«Последняя дуэль», «Не время умирать» и ещё 12 фильмов октября Дэниел Крэйг, Леа Сейду и Рами Малек на премьере фильма «Не время умирать» «007: Спектр»: Стар. «Не время умирать» - подходящее завершение Дэниела Крейга в должности агента 007, но что на самом деле означает шокирующий финал?
«Не время умирать»: как 25-я бондиана стала главным «долгостроем» в мире кино
Концовка фильма «Не время умирать». «Не время умирать» (12+). 7 октября — премьера фильма про агента 007. Приключения, боевик, триллер. Режиссер: Кэри Дзёдзи Фукунага. В ролях: Дэниэл Крэйг, Рами Малек, Леа Сейду и др. Джеймс наконец дождался момента, когда можно покинуть службу, начать спокойную жизнь. 25 часть вечной саги о приключениях агента 007 должна и вовсе перезагрузить всю серию.
Последний Бонд с Крейгом. Каким будет фильм «Не время умирать»?
Интерфакс: Продюсеры 25-го фильма об агенте 007 "Не время умирать" отменили премьеру ленты в Пекине, а также "промотур" по Китаю, сообщило издание Deadline. Актер Дэниел Крейг на мировой премьере 25-го фильма об агенте 007 Джеймсе Бонде «Не время умирать» в Лондоне, 28 сентября 2021 года. Мировая премьера 25-го фильма об агенте 007 Джеймсе Бонде «Не время умирать» в Лондоне.
Обзор фильма «Не время умирать». Как Агент 007 стал сильной независимой афробританкой
Продюсеры фильма объяснили, что спонсоры — Nokia и Omega — будут недовольны, если увидят в кадре старые модели своей продукции. Работникам пришлось отредактировать старые сцены и включить туда актуальные гаджеты. Чтобы «выйти в ноль», компании MGM придется собрать кассу, вдвое превышающую эту сумму так как половину денег заберут кинотеатры. По мнению экспертов, в эпоху ковидных ограничений выйти на уровень окупаемости ленте не удастся. Каким будет фильм? По сюжету картины, агент 007 оставляет службу и отправляется искать спокойную жизнь на Ямайке. Однако отпуск Бонда быстро заканчивается, когда его старый знакомый из ЦРУ просит о помощи — спасти похищенного ученого. Выполняя миссию, агент попадает в ловушку к таинственному злодею его сыграл Рами Малек , вооруженному опасным технологическим оружием.
Ну и прощание конечно поооочти до слезы, но не дожали. Юмор легкий есть в стиле Бонда. Крейг всё еще смотрится хорошо. Анька просто украшение этого фильма. Вот лучше бы она и была напарницей с ним. Минусы - новая 007. И Лея Сейду ну просто какой то камень, эмоций почти нет, игры почти нет. Рами Малек хорош, но не более.
Во-вторых, эксплуатировать «черную» тематику, как это делалось в классике с Роджером Муром «Живи и дай умереть» — Номи под прикрытием носит прическу «афро» по моде 1970-х. И, наконец, в-третьих, просто… для смеха. Агентка 007 выглядит нелепо и ведет себя крайне неуклюже — ну а что взять-то с женщины? Что касается роли Леа Сейду, то ее угрюмое выражение лица как будто прибыло прямиком со съемок «Суперзвезды» Брюно Дюмона. Ну, есть еще Ана де Армас, у которой ровно десять минут и только для того, чтобы показать декольте до талии. В целом же было заявлено, что «Не время умирать» — первый фильм новой франшизы, однако непонятно, куда теперь двигаться, когда Крейг окончательно распрощался с ролью Бонда сыграв, кстати, пять раз. Сам актер категорически отвергает идею о том, что новым Бондом может быть женщина. Да не важно кто, важно одно — «Не время умирать» кажется не просто концом героики определенного типа, но концом целой прекрасной эпохи.
А учитывая общую интригу и немалое количество боевых эпизодов, действо на экране захватывает тебя целиком и полностью. К тому же, если за такое количество времени ни разу не вспоминаешь о своем смартфоне, что в нашем мире для блокбастера само по себе достижение. Сценарий и поведение героев иногда, конечно, вызывают вопросы, но за общим драйвом и насыщенной событийностью они попросту исчезают из головы. Тем более, что в какой-то момент история сосредотачивается не на очередном спасении мира с пафосным выражением лица, а на внутренних метаниях Бонда и его взаимоотношениях с Мадлен Свон, что выжимает максимальную пользу для фильма. Параллельно «Не время умирать» внезапно превращается в настоящую рефлексию на тему того, как ошибки прошлого влияют на настоящее и будущее — и это касается как любви мужчины и женщины, так и влияния на судьбы миллионов людей. У каждого из них есть свои скелеты в шкафу, которые способны погубить все. Но как научиться доверять кому-либо, когда вспоминаешь, сколько раз тебя уже предавали? Сложные взаимоотношения Бонда и Мадлен Свон стали определяющей сюжетной линией фильма «Не время умирать». Ведь Джеймс Бонд — это больше не эгоистичный бабник и мужлан, состоящий целиком из стереотипов о токсичной маскулинности. Теперь Бонд — это не просто настоящий джентльмен, но и человек из плоти и крови, которому ничто человеческое не чуждо. Его так же, как и всех нас, могут терзают сомнения и боль прошлого. Он стремится отгородиться от всех — ведь он знает, что терять близких очень больно. И если выглянуть за пределы погонь и динамичных перестрелок, то перед нами предстает по-настоящему глубокий герой, который под конец видит спасение мира не способом потешить собственное самолюбие, но возможностью бороться за нечто большее. Ко всему прочему, фильм еще и решил замкнуть на себе все события последних 15 лет в единое полотно. Детали из предыдущих картин всплывают постоянно и угадываются еще до того, как будут произнесены вслух или показаны визуально. Чего стоят только одно фото Веспер Линд или Джеффри Райт, вернувшийся в образе Феликса Ляйтера — одно это гарантирует настоящий кайф каждому любителю «крэйговской» бондианы. Да и встреча с уже знакомыми лицами в виде Бена Уишоу, Наоми Харрис и Райфом Файенсом, оставшимися на своих постах, также радует фактом своей стабильности. Лашана Линч, ставшая новым агентом 007, не показала ничего сверхъестественного в своей игре, однако ее интеракция с Крэйгом в виде некоего соперничества двух лидеров временами выглядела забавно и вызывала легкие смешки по залу.
Объяснение концовки фильма «Не время умирать» - судьба Джеймса Бонда
Я понял, что не надо было соглашаться, ведь я попросту не знал, что делать с этой ролью», — рассказал актер Daily Mail. Подавленное состояние тут же сказалось на съемочном процессе картины «Казино рояль». В один из первых дней работы над фильмом Дэниел получил серьезную травму и едва мог ходить. Теперь о проделанной работе он говорит с гордостью, и оставлять культовый образ ему нелегко: «Я могу быть наглым и пресыщенным жизнью настолько, насколько хочу, но уходить с роли Бонда для меня тяжело. После съемок в нашем последнем фильме, думаю, уйти действительно пора, как бы тяжело мне ни было», — говорит Крэйг.
Он даже не против, чтобы персонажа сыграла не просто женщина, но трансгендер. Фанаты восприняли новость о смене пола Джеймса Бонда негативно. Мало кто из поклонников франшизы и книг оказался готовым к тому, что роль Бонда отойдет женщине. Но самого Крейга настроения в фанатской среде, кажется, совсем не волнуют.
Кинематограф всегда был и остается отражением злободневных тем. Фильмы, как и литературные романы, в итоге становятся памятниками своей эпохи. В дальнейшем их проблематика теряет актуальность в обществе. Отечественному зрителю это явление знакомо по фильмам эпохи перестройки: «Интердевочка» и «Маленькая Вера». Сюжет первой крутится вокруг главной героини-проститутки — тема ранее запрещенная в СССР. Пока взрослые пытаются осознать новый курс партии, их дочь-подросток гуляет по дискотекам и заводит отношения со студентом. Оба фильма имели успех именно из-за злободневности темы. Василий Пичул Та же ситуация сейчас происходит с голливудским кинематографом.
Только в центре сюжета в них не проблемы эпохи перестройки, но гендерное равноправие. Долгое время женских персонажей в зарубежном кино представали либо в виде домохозяек и матерей, либо в контексте сексуальной обворожительницы. Характерных героинь редко писали сценаристы. Считалось, что для актрисы в кадре главное — миловидность, а сложный бэкграунд и сила духа больше идут мужчинам. Но такое надоело и самим зрителям. Приходящие в кино женщины устали от историй про принцесс, чью жизнь спасает принц, потому как сами зрительницы жили куда более насыщенной жизнью, чем их бабки в 50-х, когда серьезные дела и впрямь решали только мужчины. Но кино о сильных женщинах выходило и раньше. Та же Рипли из франшизы о «Чужом» оказалась единственной из экипажа, кто смог дать отпор пришельцу с другой планеты.
Ни один мужской персонаж не пережил нападения чудовища из космоса. Примечательно, что фильм не поднимал тему равноправия женщин и мужчин, однако ему поверили не только критики, но и зрители. Дана Скалли из сериала «Секретные материалы» воплотила образ умной и критически мыслящей героини без намека на сексуальный подтекст. И Скалли, и Рипли до сих пор считаются одними из самых ярких персонажей мирового кинематографа. Джиллиан Андрерсон в роли Даны Скалли. Судить же о качестве фильма можно будет только с 9 апреля. Тогда же предстоит оценить женскую версию Джеймса Бонда. Точно не известно, как много экранного времени получит героиня и покажут ли шпионку в деле.
Понятно лишь, что сейчас идея сделать Джеймса Бонда женщиной многих смущает. Но, в свое время, мало кто верил в предложенный Джиллиан Андерсон образ судмедэксперта. А главный герой «Чужого» изначально был мужчиной.
Они хвалят постановку экшен-сцен и эмоциональность главного героя, а также отмечают, что лента стала отличным завершением серии фильмов с участием Дэниела Крэйга, снятых в рамках франшизы. Однако некоторые эксперты остались недовольны проработкой образа антагониста в исполнении Рами Малека и сюжетом — действие, по мнению критиков, получилось излишне запутанным и затянутым. В нём традиционно рассказывается о вымышленном агенте MI-6 Джеймсе Бонде. По сюжету Бонд решил оставить службу и наслаждается отдыхом на Ямайке. Однако герою приходится вернуться в строй, когда к нему обращается за помощью старый друг Феликс Лейтер из ЦРУ. Бонд становится участником миссии по спасению похищенного учёного и сталкивается с таинственным злодеем, вооружённым новой опасной технологией. Лента «Не время умирать» стала последним проектом с участием Дэниела Крэйга, снятым в рамках популярной франшизы. Первые критики, которым удалось увидеть фильм, высказываются о нём преимущественно в позитивном ключе. Прежде всего они отмечают эмоциональную сторону ленты и чувствительность главного героя, подчёркивая, что агент 007 в исполнении Крэйга получился человечным и уязвимым. Подобное переосмысление роли заметно и по прошлым работам актёра в рамках франшизы. Такая плоская концепция стала выдыхаться особенно явно в годы Роджера Мура.
Событие по-своему значимое, картина Кэри Фукунаги стала последним фильмом, в котором агента 007 сыграл Дэниел Крейг, но дело не только в этом. Возможно, это последний, как это помягче сказать, нормальный Бонд. Джеймс Бонд. В авторы сценария попала сценаристка нашумевшего сериала "Дрянь" Фиби Уоллер-Бридж, и многие ожидали, что финальная часть бондианы станет более прогрессивной, подстроится под новые голливудские форматы, будет пропитана духом нового времени, подстроится под новую этику, подточит всю эту маскулинность, но не тут-то было. Бонд остался прежним: сильным, безжалостным, ироничным, охотником за слабым полом — и своих лидирующих позиций не отдал, например не уступил свои три цифры темнокожей героине точнее, она сама их ему уступила , которая, пока тот был в отпуске, присвоила себе его номер. Оказалось, что эта героиня была нужна, чтобы Бонд на ее фоне выигрышно выделялся. Пресс-служба universal pictures internationa Наш главный по недоразумению кинокритик Долин считает, что долгожданная финальная часть вышла неловкой. Почему-то агент 007 по-прежнему обыгрывает всех вокруг, в том числе свою чернокожую сменщицу, более того его последняя возлюбленная которую прекрасно сыграла Леа Сейду в новом фильме "будто забыла о своем прустовском имени и фрейдистской выучке" и постоянно нервничает, плачет, меняет на ходу решения, заламывает руки и всего боится, как положено стереотипной девчонке. Какой ужас, в 2021 году главная героиня может нервничать, плакать и ждать защиты от мужчины — это же абсурд какой-то! Также Долина бесит, что, несмотря на то, что возлюбленная не видела Бонда пять лет, сразу же потеряла волю и кинулась ему в объятия. Тут есть некоторая подмена, поскольку она растаяла не сразу же, а спустя несколько эпизодов.
«Не время объяснять»: почему последний фильм о Бонде оказался худшим во франшизе
Бонда тогда пытался убить другой член СПЕКТРа Блофельд (Кристоф Вальц), которого агент 007 посадил за решетку в прошлом фильме. «Не время умирать» обещает стать ярким завершением участия Крейга в кинофраншизе. Фильм "Не время умирать" продолжит историю преступного синдиката Спектр, о котором рассказывалось в предыдущей части бондианы. В Лондоне состоялась мировая премьера 25-го фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать».
Фото: В Лондоне прошла долгожданная премьера «Не время умирать»
Но внезапно выясняется, что Обручев всё это время на самом деле работал на другого великого злого мыслителя - Люцифера Сафина. Следом Эш и Обручев сбегают на самолёте, предварительно взорвав судно, на котором находятся Бонд и Лейтер. Несмотря на все попытки, Джеймс не может спасти Лейтера. Но расстроенный Бонд решает выяснить всю правду и возвращается в Лондон. А затем приходит в МИ-6 и уговаривает М позволить ему встретиться с Блофельдом. Затем начинается очередная свистопляска с многоуровневыми предательствами.
Джеймс Бонд снова встречает Мадлен - неловкая встреча приводит к последствиям. Выясняется, что все годы только психотерапевт Мадлен навещала Блофельда. И она не предавала Бонда. Но теперь она готова предать Блофельда, который её подставил - всё потому, что теперь она вынуждена сотрудничать с Сафином. Впрочем, Мадлен не убивает Блофельда...
Но заражает вирусом Бонда - и тот становится палачом против воли. Разумеется, М подобному повороту не рад. Но суть в том, что Бонд убеждает бывшего начальника, что знает, где искать Мадлен хотя на самом деле не знает. Бывший 007 отправляется в родительский дом Мадлен и неожиданно находит её там. Выясняется, что у неё есть дочь - Матильда.
У Мадлен странные отношения с Люцифером: Сафин убил её отца - Мистера Уайта, - и мать, но спас саму Мадлен, когда она провалилась под лёд. Дальше начинаются стремительные приключения, смысл которых в следующем: Бонд убивает предателя Эша, но Сафин похищает Мадлен и её дочь Матильду и улетает с ними на крохотный остров, затерянный между Россией и Японией. М понимает, что деваться некуда - и отправляет Джеймса Бонда вместе с Номи на поиски и устранение Люцифера Сафина. С помощью мегамозга Q главные герои проникают на остров и узнают страшную правду. У нового злодея есть не менее огромная база ДНК совершенно разных людей и он готовится совершить крупнейшее массовое убийство в истории - погибнут не только отмеченные жертвы, но и их ближайшие родственники со схожей ДНК.
Нам не озвучивают точных цифр, но подразумевается, что жертвами Сафина станут миллионы. А может, в перспективе и миллиарды. Но зачем? Следует понимать, что Люцифер Сафин только строит из себя трагического персонажа и прикрывается мутной идеологией.
Фото Последний Бонд: как прошла мировая премьера фильма об агенте 007 В лондонском Альберт-холле состоялась премьера нового фильма о Джеймсе Бонде — «Не время умирать». Выход картины был отложен на 18 месяцев из-за пандемии. На ковровую дорожку были приглашены лауреаты премии «Оскар», а также члены британской королевской семьи.
Почти всегда начальные титры — это фильм в фильме, невероятно стильный и настраивающий на нужную волну. А потом нас, тоже как всегда, ждет калейдоскоп приключений в разных сочных локациях. Здесь вам и Куба, и Ямайка, и Италия, и Норвегия, и бункер на затерянном острове. Чем там заниматься? Конечно же, участвовать в погонях, таранить бандитов на бронированном Aston Martin, проникать на злодейские пиры, применять новые придуманные мистером Q высокотехнологичные штуковины, а также очень много стрелять, а между делом — по-британски шутить, пить коктейли, одеваться с иголочки, соблазнять дам, пререкаться с начальством и, естественно, наказывать плохих парней, спасая парней хороших. Как в уже ставших классикой сериях, авторы премьеры ловко балансируют между боевиком, приключениями, комедией и даже драмой. Редко когда из такого коктейля можно сделать что-то удобоваримое. Бывает, что режиссер и сценарист не чувствуют меры и не могут определиться с верной дозировкой разных компонентов. На выходе получается чудовище Франкенштейна, нелепое и несуразное. В «Не время умирать» все сбалансировано, перемешано, но не сболтано. По сути, претензия к фильму у нас только одна: это та самая агент, которой достался позывной Бонда. Просто потому, что это откровенно лишний персонаж, который совершенно не нужен этой ленте. Убери ее, совершенно ничего не потеряется. Более того, можно было бы сэкономить минут 15 и сделать кино чуточку короче это пошло бы ему на пользу. А так складывается ощущение, будто персонажа ввели в фильм только для того, чтобы выжать из Джеймса Бонда несколько неудачных шуток и потроллить фанатов. Главный антагонист, тот самый Люцифер, тоже получился так себе.
Мур, конечно, играл Бонда до 58 лет, но это, даже по его собственному признанию, перебор. А у Тейлора-Джонсона будет запас и перспектива, он сможет играть Агента 007 даже дольше Крейга, отдавшего роли 15 лет. Однако, всех проблем такой откат в прошлое Бонда не решает — закрыв одну брешь, выбор молодого и импозантного актера образует сразу несколько других прорех. Прежде всего, Аарон Тейлор-Джонсон совсем не похож на Дэниела Крейга — выдать его за молодую версию того парня, который, собравшись с силами, одолел Ле Шиффра, невозможно. Понятно, что ни один из исполнителей роли Бонда визуально не был похож на предыдущих Крейга вообще больше всего критиковали за то, что он блондин , но Аарон совсем уж далек от Дэниела типажно. Из этой ситуации тоже можно найти выход, но сценаристам для этого придется сильно постараться. Вклинить сюда несколько фильмов с молодой версией Агента 007 невозможно, а перенести действие сюжета еще дальше в прошлое означает лишь одно — Бонд не сможет быть тем, кто он есть. Он не будет Агентом, не будет иметь два ноля в позывном, не будет служить под началом М и сотрудничать с Манипенни, может быть, даже не будет Джеймсом Бондом, если принять за реальность теорию о переходящем кодовом имени. Выходит, молодой Джеймс Бонд — это не такая уж прекрасная идея… Уверен, все эти и миллион других вопросов и обсуждались так долго в кулуарах EON Production. Барбара Брокколи и ее компания просчитывали сотни и тысячи возможных вариантов, рассматривали десятки кандидатов на роль Джеймса Бонда, прорабатывали несколько сюжетных стратегий и драматических конструкций. Очень хочется верить в то, что работа была проделана не только колоссальная, но и качественная — тянуть больше нельзя, этому миру нужен новый Бонд. Да, после официального объявления актеру придется несладко. В случае с Аароном Тейлором-Джонсоном проблем может добавить и «Крэйвен-охотник», который вряд ли окажется чем-то впечатляющим.