Новости афанасьев евгений

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Евгений ищет водителей на большегрузах, незнающих ПДД, провоцирует ДТП и получает большие деньги от страховых компаний. По версии следствия, Евгений Афанасьев с подельником спровоцировали около 200 дорожно-транспортных происшествий, после чего обращались к страховщикам за выплатами. Последние новости о персоне Евгений Афанасьев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Лимит везения

  • Наши проекты
  • Задержан "король аварий" Евгений Афанасьев: что ему может грозить за мошенничество
  • Говняный сюрприз в Москве: жители приехали в квартиру праздновать, а там сортир фекалиями потек
  • Петербургского адвоката осудили за взятку в 10 миллионов рублей
  • Известного автоподставщика Афанасьева задержали в Москве

Известного автоподставщика Афанасьева задержали в Москве

Доказать умысел Афанасьева довольно сложно — всё выглядит и оформлено законно. На вопросы судьи, почему он так часто попадает в аварии, юрист якобы объяснял, что его кто-то сглазил. Возможно, копеечная цена была прописана в договоре, чтобы избежать налогов. Хозяйкой машины значилась 12-летняя девочка. С тех пор она регулярно попадала в ДТП и приносила владельцу немалый доход. Чтобы выбивать из страховщиков больше денег на ремонт, с помощью нехитрых манипуляций с договором купли-продажи и экспертной оценкой формальную стоимость Bentley довели до 2 млн рублей. Правда, суд отменил эту сомнительную сделку купли-продажи. Последнее ДТП с Bentley — 23 декабря — случилось тоже там.

Автоинспекторы уже признали виновником ДТП водителя грузовика. Ещё четыре происшествия произошли на Кавказском бульваре. В некоторые дни 18 августа, 27 августа, 24 октября и 16 декабря Афанасьев попадал в ДТП дважды.

По информации журналистов РЕН ТВ, это может быть не первое уголовное дело, возбужденное по факту мошенничества с автостраховками, в котором фигурирует автомобиль с данным номером. Во всех случаях виновником дорожных происшествий оказывался не он.

Каждое происходило по одному и тому же сценарию: круговое движение, водитель элитного автомобиля не пропускает грузовик — происходит столкновение. Согласно правилам дорожного движения, машина, которая едет по кольцу, имеет преимущество, а значит, виноват тот, кто в него въехал, то есть водитель крупногабаритного транспортного средства. В Госавтоинспекции подвели промежуточные итоги пилотного проекта по обеспечению безопасности дорожного движения в Калужской области В распоряжении «Известий» есть видео с одним из ДТП с участие «Бентли Континенталь» Евгения Афанасьева, На нем видно, что водитель и не пытался избежать столкновения с другим авто, а, наоборот, препятствовал маневру грузовика. По словам одного из водителей крупногабаритных авто, попавшего в ДТП с данным «Бентли», его водитель специально попадал в «слепую» зону транспорта. Он подловил меня очень ловко, — поделился с «Известиями» водитель Андрей Комов.

Он отметил, что после ДТП Евгений Афанасьев был спокоен и единственное, что его интересовало, — есть ли у грузовика страховка. Важная деталь — подавляющее большинство грузовиков, которые становились участниками ДТП, принадлежали коммерческим фирмам. Фото: Соцсети Момент аварии После всех аварий ситуация развивалась одинаково: эвакуация, суд и компенсация за ущерб, причем сумма, которую выплачивали страховые компании за ремонт «Бентли», составляла от 900 тыс. По его мнению, устранение мелких повреждений для такого авто должно обходиться владельцу в 150 тыс.

При этом в качестве так называемых виновников ДТП они выбирали производственные автомобили, явно принадлежащие коммерческим организациям. Действия злоумышленников были направлены на то, чтобы не только получить страховое возмещение от страховой компании, но и «стрясти» с «виновника» аварии якобы недополученную разницу между размером «причиненного» ущерба и страховой выплатой. Москве, получены доказательства преступной деятельности Афанасьева и Самошина. На основании этих доказательств в отношении автоподставщиков возбуждено уголовное дело по ч.

Как так получается, узнавал Игорь Капориков. За рулем премиальной иномарки юрист Евгений Афанасьев, который даже не расстроился, что помял крыло и капот своей Bentley. Для кого-то ДТП — несчастье, однако для Афанасьева — это обыденность. Дважды в неделю он садится за руль Bentley и попадает в аварии. На это раз он опять попал в ДТП на кольцевом перекрестке — столкнулся с грузовиком. На крыле Bentley уже не осталось «живого» места. Даже подушки безопасности больше не срабатывают. Ведь только за 2022 год Евгений Афанасьев 27 раз попадал в аварии на собственной премиальной иномарке. Все ДТП как «под копирку». Последнее засняли камеры наблюдения. На кадрах можно заметить, что «Газель» включает поворотник и пытается перестроиться, а в этот момент в его «слепой зоне» появляется Афанасьев.

Уголовное дело из-за автоподстав с Bentley возбуждено по заявлению страховой компании «Согласие»

По их словам, в ходе взаимодействия со следственными органами сотрудниками «Согласия» были инициированы явки представителей служб безопасности других страховых компаний «АльфаСтрахование», «РЕСО-Гарантия», «Энергогарант», «СОГАЗ», «Ингосстрах» и «Росгосстрах» для проведения допроса и производства выемок документов по иным дополнительным страховым событиям. Евгением Самошиным заявлено в компанию 24 убытка на сумму почти 6 млн руб. Евгением Афанасьевым — 19 убытков на более 4 млн руб. Проводятся следственные действия.

С учётом стоимости запчастей Bentley, страховые выплаты для Афанасьева в отдельных случаях достигали полутора миллионов. Купленные на страховые деньги запчасти Афанасьев мог продавать на сторону, а битые детали восстанавливать в автосервисах. По крайней мере, в Перовском суде есть иски от страховых, которые пытаются заставить Афанасьева предоставить им битые детали Bentley или компенсировать их деньгами. Зато собрал у себя целый "зоопарк" различных автомобилей, на которых он попадал в однообразные ДТП. От дешёвых праворульных японцев до престижных Bentley. У него их, кстати, было пять. Интересно, что у дома матери Афанасьева в Косино-Ухтомском районе Москвы можно заметить целый склад автомобильных колёс, скорее всего снятых с аварийных авто.

Что грозит юристу За уходящий год юрист в качестве ответчика участвовал в 15 тяжбах. Летом столичные страховщики обратились с коллективной жалобой в полицию Москвы, но в июле им отказали в возбуждении уголовного дела, так как отсутствовал состав преступления. Впрочем, часть требований страховщиков суды уже удовлетворили. Ещё несколько дел приостановлены и по ним идут экспертизы.

Последнее ДТП с Bentley — 23 декабря — случилось тоже там. Автоинспекторы уже признали виновником ДТП водителя грузовика. Ещё четыре происшествия произошли на Кавказском бульваре. В некоторые дни 18 августа, 27 августа, 24 октября и 16 декабря Афанасьев попадал в ДТП дважды. Как юрист зарабатывает на авариях Страховщики, естественно, не верят в заговорённый Bentley, полагая, что юрист может заниматься редким видом автоподстав или даже мошенничеством в отношении страховых компаний. Все его ДТП совершенно одинаковы: на круговых перекрёстках Bentley Афанасьева внезапно оказывается с правого борта какого-нибудь грузовика, водитель которого не замечает автомобиль и сносит левую переднюю сторону.

Виноватым в этой ситуации оказывается именно водитель грузовой машины, не убедившийся в безопасности проезда по перекрёстку и не пропустивший машину справа. Согласно законодательству, несмотря на то что его автомобиль довольно старый, по закону страховые компании обязаны оплачивать ремонт новыми запчастями. И выплачивать компенсации приходится. Все повреждения легковушки исключительно спереди — двери, крылья, фары, бампер, капот и лобовое стекло. Стоимость одной передней фары Bentley доходит до 350 тыс.

Особо ушлые товарищи берут участок дороги, досконально изучают его: расположение камер, светофоры, наличие сотрудников ГИБДД и даже статистику аварийности.

После они выезжают на недорогом авто, смотрят, какие ошибки совершают водители, и через несколько вылазок специально создают аварийную ситуацию, — рассказал «Известиям» эксперт. Он подчеркнул, что разоблачить такие схемы очень сложно, так как мошенники буквально вынуждают водителей нарушать правила. Не все аварии оформляются правоохранительными органами. В таком состоянии человек готов от греха подальше признать себя виноватым, — отметил эксперт. Если в ходе расследования неустановленное лицо будет установлено, то ему грозит реальный срок, считает юрист Михаил Прядко, особенно в том случае, если в одно производство будут объединены несколько эпизодов с участием одного и того же автомобиля и его владельца. Юрист не исключил, что дело в ближайшее время может быть переквалифицировано по отдельной статье, которая есть специально для подобных махинаций — 159.

Наказание по ней зависит от ущерба, который нанес обвиняемый. Если в особо крупном размере — больше 250 тыс. Статья УК, по которой возбуждено дело сейчас «Мошенничество в крупном размере» , предусматривает схожее наказание — минимальным станет штраф от 100 тыс. Фото: pixabay.

Наши проекты

  • Защита документов
  • Водитель, заработавший 130 млн руб. на 30 авариях, получил иск от страховых компаний - Москвич Mag
  • В Москве 27-летний юрист Евгений Афанасьев за 2022 год заработал более… | Радио 1 | Дзен
  • Что еще почитать

Страховая компания отправила серийного автоподставщика за решетку

Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. Все новости о персоне «Евгений Афанасьев» на. Мы нашли главного автоподставщика страны. Несколько страховых компаний судятся с московским юристом Евгением Афанасьевым, который более 70 раз попадал в ДТП на премиальных иномарках и получал компенсации.

Серийный автоподставщик на Bentley отправлен за решетку

Столичный юрист 27-летний Евгений Афанасьев стал злой легендой для столичных грузовых и фирм-страховщиков. Евгений ищет водителей на большегрузах, незнающих ПДД, провоцирует ДТП и получает большие деньги от страховых компаний. Последние новости про Евгений Афанасьев за сегодня на сайте 26-летний юрист Евгений Афанасьев из Москвы в среднем попадает в ДТП каждые 11 дней.

Орудовавшую в Строгине банду автоподставщиков арестовали

Кроме того, обязательно выбирались грузовики с логотипом какой-либо компании, то есть принадлежащие не частному лицу. По логике подставщика, компании будет чем расплатиться. Однако грузовиков крупных федеральных сетей он избегал, вероятно, опасаясь, что большой штат юристов и служба безопасности компаний проведут серьезное расследование, в ходе которого вскроются все его «похождения». Местом аварии подставщик выбирал съезд с кругового движения, дальше следовало перестроение и удар. Виновником аварии во всех случаях признавали водителей грузовиков.

Аналогичные материалы передавали в правоохранительные органы и представители служб безопасности других страховых компаний. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline.

Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте?

По их словам, в ходе взаимодействия со следственными органами сотрудниками «Согласия» были инициированы явки представителей служб безопасности других страховых компаний «АльфаСтрахование», «РЕСО-Гарантия», «Энергогарант», «СОГАЗ», «Ингосстрах» и «Росгосстрах» для проведения допроса и производства выемок документов по иным дополнительным страховым событиям. Евгением Самошиным заявлено в компанию 24 убытка на сумму почти 6 млн руб. Евгением Афанасьевым — 19 убытков на более 4 млн руб. Проводятся следственные действия.

За два года он спровоцировал не менее 70 аварий, находясь за рулем Bentley Continental. Москвич заработал около 130 миллионов рублей. Одна из аварий с участием Bentley После ДТП Евгений Афанасьев обращается в страховую с требованием возместить ущерб в размере 400 тысяч рублей, потом предъявляет претензии собственникам транспортного средства через суд, и взыскивает оставшуюся сумму около полутора миллионов рублей на ремонт.

Евгений Афанасьев после очередного заседания В ходе судебных разбирательств Афанасьев не предоставляет суду доказательств, подтверждающих, что он действительно направляет полученные денежные компенсации на ремонт автомобилей. Последствия аварии Вероятно, у Афанасьева есть соучастники - это могут быть как сотрудники ГИБДД, так и судьи, которые всегда принимают решения в его пользу. Большинство заседаний рассматривает Перовский районный суд Москвы. Один из сотрудников - 40-летний Сергей Скороходов.

Правила комментирования

  • Афанасьев Евгений – все о персоне • Следствие
  • Орудовавшая в Строгине банда автоподставщиков арестована | Москва. Северо-Запад
  • Орудовавшую в Строгине банду автоподставщиков арестовали
  • Правила комментирования
  • Серийный автоподставщик на Bentley отправился в СИЗО
  • “Град” накрыл украинские склады боеприпасов

Кто помогает автоподставщику на Bentley

Доказать умысел Афанасьева довольно сложно — всё выглядит и оформлено законно. На вопросы судьи, почему он так часто попадает в аварии, юрист якобы объяснял, что его кто-то сглазил. Возможно, копеечная цена была прописана в договоре, чтобы избежать налогов. Хозяйкой машины значилась 12-летняя девочка. С тех пор она регулярно попадала в ДТП и приносила владельцу немалый доход.

Чтобы выбивать из страховщиков больше денег на ремонт, с помощью нехитрых манипуляций с договором купли-продажи и экспертной оценкой формальную стоимость Bentley довели до двух миллионов рублей. Правда, суд отменил эту сомнительную сделку купли-продажи. Карта перекрёстков Москвы, где "работает" на своём Bentley Афанасьев, выглядит так. Последнее ДТП с "бентли" — 23 декабря — случилось тоже там.

Автоинспекторы уже признали виновником ДТП водителя грузовика. Ещё четыре происшествия произошли на Кавказском бульваре. В некоторые дни 18 августа, 27 августа, 24 октября и 16 декабря Афанасьев попадал в ДТП дважды.

В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто.

Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым.

Так подозреваемый попал в более 100 аварий за два года.

Транспортные компании написали заявление о мошенничестве, было возбуждено уголовное дело. По некоторым данным, злоумышленник мог зарабатывать до 2 миллионов рублей на одном ДТП: около 400 тысяч выплачивала страховая компания, остальное — юрлицо, владеющее грузовиком.

Ведь они приносят ему деньги от страховщиков и оппонентов, а шанса проиграть в суде у него просто нет.

Как так получается, узнавал Игорь Капориков. За рулем премиальной иномарки юрист Евгений Афанасьев, который даже не расстроился, что помял крыло и капот своей Bentley. Для кого-то ДТП — несчастье, однако для Афанасьева — это обыденность.

Дважды в неделю он садится за руль Bentley и попадает в аварии. На это раз он опять попал в ДТП на кольцевом перекрестке — столкнулся с грузовиком. На крыле Bentley уже не осталось «живого» места.

Даже подушки безопасности больше не срабатывают. Ведь только за 2022 год Евгений Афанасьев 27 раз попадал в аварии на собственной премиальной иномарке. Все ДТП как «под копирку».

Последнее засняли камеры наблюдения.

Защита документов

Они изучили записи камер и называют аварии подставными. Якобы это Евгений Афанасьев за секунды до столкновения не тормозил, а прибавил скорость. Эвакуатор тоже "попал" Ставшие жертвами автоподстав выяснили, что Bentley 2007 года, у машины скручен пробегом и побывала она уже в более 30 ДТП. И сталкивались они не с одной и той же машиной Bentley, а с разными. Дело в том, что в собственности Е. Афанасьева четыре Bentley, - рассказал источник в правоохранительных органах. Каждая машина регулярно попадает в ДТП. С каждой аварии компенсация от 400 тысяч рублей до 2 млн рублей. А недавно одна из Bentley попала под эвакуатор "Московского паркинга" и тоже якобы по абсолютной случайности. Водители на автомобилях Bentley и Nissan создавали аварийные ситуации, которые привели к ДТП с участием эвакуаторов.

Водители намеренно врезались в эвакуаторы, когда те начинали или совершали перестроение.

Автомобиль Bentley неожиданно оказывался в «слепой» зоне автомобиля, съезжающего с кругового движения, подставлялся под удар. Ну а виновником, согласно ПДД, признавали водителей фургончиков. После получения страховки, максимальная сумма 400 тысяч , которая нередко не покрывала «ремонт» премиального авто, автоподставщик предъявлял судебные иски к собственникам машин. Почти всегда это были имеющие на счетах деньги транспортные компании. С них ушлый юрист стрясал уже до полутора миллионов.

С детства проявлял интерес к наукам, особенно к физике и математике.

После окончания средней школы поступил в Московский государственный университет имени Ломоносова, где получил степень бакалавра по физике. После завершения бакалаврата поступил в аспирантуру и начал свои исследования в области теоретической физики под руководством известного профессора Иванова Петра Сергеевича. Карьера После защиты диссертации в 2005 году Афанасьев присоединился к факультету физики и математики Московского государственного университета, где преподавал исследовал до 2010 года. В 2010 году он был приглашен в качестве гостя-профессора в Калифорнийский технологический институт Caltech , где провел два года, продолжая свои исследования в области теории струн.

Так, в судах общей юрисдикции Москвы и Московской области зарегистрировано более 50 дел по искам Афанасьева и Самошина о возмещении ущерба при ДТП к страховщикам, а также к компаниям, водители которых признаны виновниками аварий. О «бизнесе» Евгения Афанасьева и его сообщников неоднократно рассказывали московские и федеральные средства массовой информации, но до последнего времени подставщикам удавалось уходить от ответственности. Тем не менее, сотрудники Департамента экономической безопасности «Росгосстраха» продолжали сбор информации, доказывающей противоправный характер деятельности «серийных потерпевших», получивших с компании в общей сложности более 13 млн рублей. Аналогичные материалы передавали в правоохранительные органы и представители служб безопасности других страховых компаний. В ходе проведенных правоохранителями оперативно-розыскных мероприятий были выявлены факты, свидетельствующие о системности и организованном характере преступной группы, которая специализируется на инсценировках страховых событий ДТП с целью хищения денежных средств страховщиков.

После возбуждения уголовных дел и задержания подозреваемых следствие вступило в активную фазу.

Евгений Афанасьев — последние новости

Московский юрист 27-летний Евгений Афанасьев стал злой легендой для столичных грузовых и страховых компаний. Уголовное дело в отношении Евгения Самошина и Евгения Афанасьева, которых обвиняют в автостраховом мошенничестве в особо крупном размере, было возбуждено по заявлению. Очистить все. Участник. Афанасьев Евгений Николаевич. На счету у 24-летнего юриста Евгения Афанасьева почти 200 подстроенных ДТП с небольшими грузовиками с логотипами компаний. Несколько страховых компаний судятся с московским юристом Евгением Афанасьевым, который более 70 раз попадал в ДТП на премиальных иномарках и получал компенсации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий