Новости аэропорт в шерегеше

Заместитель губернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов рассказал, для чего в Шерегеше построят новый аэропорт. Аэропорт рядом с Шерегешем принял первые самолёты после 30-летнего перерыва.

Дорогу к аэропорту в Шерегеше оценили в 7,4 млрд рублей

Объект предусматривает создание точек общепита, магазинов, здравпункта, комнаты матери и ребенка. Также проект должен включать привокзальную площадь, подъездные пути, внутренние проезды, парковочные пространства, благоустройство и озеленение. Срок проектирования — не более 18 месяцев, включая время на положительное заключение государственной экспертизы по материалам инженерных изысканий, проектной, сметной документации, полный пакет тендерной документации, необходимой для проведения конкурсных мероприятий по выбору генерального подрядчика. Начальная максимальная цена контракта на проектирование составляет 401 млн рублей. Заявки на электронный аукцион принимаются до 8 ноября.

Сколько стоит только взлетно-посадочная полоса? При этом ВПП принадлежит государству. Попробуйте на это найти деньги, я посмеюсь. В федеральном бюджете дыра, а мы все соберемся и будем строить взлетку в Шерегеше, — отметила при беседе с журналистом NGS42 Зубаревич. При этом независимый аналитик авиарынка Евгений Горбов отмечает, что подобный проект может быть удачным, если у властей в регионе есть большие планы на развитие курорта. Возможно, у правительства есть какие-то планы по развитию туризма в Кузбассе. Поэтому тратятся достаточно серьезные финансовые ресурсы самостоятельно или привлекаются инвесторы. Может быть, мы говорим не только про гражданскую авиацию, может, планируется развитие малой авиации. Я имею в виду самолеты до 5—6 посадочных мест. Здесь уже нужно смотреть проект аэропорта, у меня такой информации нет, — сказал нам Горбов. Вместе с тем, как рассказал NGS42 глава Кузбасса, земли под новый аэродром уже отведены.

Это амбициозное решение требует больших вложений. Первая составляющая — аэропорт. Все теперь уже не спорят — аэропорт в Шерегеше должен быть. Мы сейчас обсуждаем, как финансировать, в каком году и так далее. Вторая проблема — это обеспечение электричеством. Мы думали, что на 10 лет хватит электричества, которое сделали, но уже не хватает. И теперь уже тоже никто не спорит с этим.

Выгоднее будет организовать хорошее скоростное железнодорожное сообщение между Спиченково и Шерегешем. К тому же, как утверждают специалисты, аэропорт в Шерегеше будет строиться в тяжёлых авиа условиях. Себестоимость перевозок может сильно вырасти. Окупится ли многомиллиардный аэропорт при, максимум, двух рейсах в сутки? Напомним, что летний сезон в Шерегеше находится ещё в зачаточном состоянии. Эксперты не отрицают, что большинство перелётов в итоге станут субсидированными, чтобы хоть как-то привлечь пассажиров. А если даже в Новокузнецке отменяют рейсы из-за зимней непогоды , то что говорить о ситуации в горах.

Глава Кузбасса обсудил с проектировщиками параметры аэропорта в Шерегеше

В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет.

Предполагается, что верхний и нижний терминалы свяжет гондольная канатная дорога, по которой пассажиры и багаж будут добираться до места посадки на самолёт и обратно. Как заявил губернатор: "Подобных аэропортов в мире нет, это будет уникальная отличительная особенность, туристы-горнолыжники со всего мира будут мечтать побывать в Шерегеше".

Также, он добавил, что "международный статус аэропорта позволит сделать новый аэропорт удобным транзитным гейтом, туристы смогут провести несколько дней у нас по пути, например, из Китая в Европу". Согласно технической информации, длинна ВПП составит 2650 метров, что позволит принимать популярные современные типы самолётов, такие как "Боинг 737-800" и "Эйрбас 319-321".

Ведутся работы по утверждению технического задания и обсуждение планов на развитие инфраструктуры вокруг аэропорта, сообщили в пресс-службе администрации Кузбасса. Власти региона уточнили, что строительство будет происходить полностью засчет внебюджетных средств. Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале , «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Сейчас специалисты начали обсуждать, что игра может не стоить свеч. В рамках рассматриваемой Стратегии развития Кузбасса до 2023 года, Южной агломерации региона отведено особое внимание в части развития.

Возле новокузнецкого аэропорта даже планируется воздвигнуть мини-город , где будут расположены складские помещения, торговые площади, супермаркеты, дилерские центры. И все эти новости начали вызывать у специалистов логичный вопрос: а зачем в Шерегеше тогда вообще нужен аэропорт? Выгоднее будет организовать хорошее скоростное железнодорожное сообщение между Спиченково и Шерегешем. К тому же, как утверждают специалисты, аэропорт в Шерегеше будет строиться в тяжёлых авиа условиях. Себестоимость перевозок может сильно вырасти.

Дорогу к аэропорту в Шерегеше оценили в 7,4 млрд рублей

Планы «СибАэро» несколько скромнее — компания выступает за модернизацию расположенного в 25 км от Шерегеша аэродрома Таштагол. Этот проект является гораздо менее затратным, планируется, что он потребует вложений порядка одного млрд рублей. Правда и характеристики такого аэропорта гораздо скромнее - он сможет принимать только самолеты малой авиации вместимостью до двадцати человек. Это обстоятельство мало скажется на увеличении турпотока, поскольку туристы будут прибывать в большей степени из близлежащих сибирских городов. Обе концепции сейчас находятся на рассмотрении в правительстве Кузбасса.

Завершение первого этапа проектирования - разработка концепции аэропортового комплекса горнолыжного курорта "Шерегеш" - запланировано на апрель 2023 года, полное завершение проектных работ, включая получение положительного заключения государственной экспертизы, планируется во втором квартале 2024 года. Согласно техзаданию в составе тендера на проектирование, ВПП в Шерегеше должна иметь класс "В", чтобы принимать лайнеры Вoeing-737-800, A320 и российские Superjet.

Аэровокзал должен быть рассчитан на прием 200 тыс. Его ориентировочная площадь составит 4-5 тыс.

Тем не менее за актив развернулась серьезная схватка, по итогам которой он достался подконтрольной Вексельбергу и Троценко компании. Чем же так привлекательны для инвесторов региональные аэропорты? Как поясняют эксперты в области авиации, стимулов вкладывать средства в аэропортовую инфраструктуру у крупных холдингов немало. Подобные проекты значимы для государства, поэтому под них проще договориться о субсидируемых кредитах — на лакомых условиях, под выгодные процентные ставки. Следующий момент — доходность инвестиций. Немалые деньги приносят сборы за организацию взлета-посадки самолетов, топливо-заправочные комплексы, различные сервисы для пассажиров», — поясняет один из специалистов.

При появлении постоянного спроса сформируется график полетов. Также площадка будет открыта для частных самолётов. Ранее Сиб. Напомним, в Новосибирской области начался ремонт трассы «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий», ведущей к популярному горнолыжному курорту Шерегеш.

Строительство аэропорта в Шерегеше, планы и сроки открытия

Updated 29 мая 2023,, 13:50. Аэропорт в Шерегеше, развитие туризма и энергетики: о чем Сбер договорился на КЭФ. 27.02.2023, ПРАЙМ. Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев обсудил с руководством инжиниринговой компании «Спектрум Холдинг» перспективы строительства аэродрома в Шерегеше.

Главное сегодня

  • Меню шапки
  • Власти рассказали, где расположится аэропорт в Шерегеше
  • Строительство аэропорта Шерегеша в Кузбассе обойдется в 35 млрд рублей - - 12.06.2023
  • Максим Решетников объяснил необходимость строительства аэропорта в Шерегеше
  • Дорогу к аэропорту в Шерегеше оценили в 7,4 млрд рублей - Экономика -
  • Власти рассказали, где расположится аэропорт в Шерегеше | АиФ Кузбасс

Дорогу к аэропорту в Шерегеше оценили в 7,4 млрд рублей

Власти рассказали подробности о проекте строительства аэропорта в Шерегеше. Главгосэкспертиза может выдать положительное заключение на проект аэропорта горнолыжного курорта «Шерегеш» в Кемеровской области в начале 2024 года. «КП» сообщает, что аэропорт находится в 20 километрах от Шерегеша. На сайте госзакупок опубликовано конкурсная документация на проектирование аэропорта в Шерегеше. вплоть до строительства аэропорта в Шерегеше.

Олигархи готовы вложиться в строительство аэропорта у курорта Шерегеш

Может, кому-нибудь известно? Отписываются, что радио можно слушать по тв и прочий бред, а так хочется просто сесть в машину нажать кнопку и слушать любимое радио. К сожалению в Тяжинском округе такой возможности нет :. Есть только радио России, но честно, его слушать невозможно, только реклама БАДов, долгая нудная, практически постоянная. Попробуйте пожалуйста нам помочь, чтобы в 21 веке у нас тоже было радио Куzбасс FM, мы же тоже Куzбасс.

Длина взлетно-посадочной полосы составит 2700 метров, ширина — 45 метров. Такие параметры аэродрома позволят принимать в аэропорту суда среднемагистрального класса. Расположение объекта позволит в перспективе удлинить ВПП еще на 500 метров. Предлагаемое расположение оптимально с точки зрения авиационных характеристик с учетом размещения аэропорта в условиях горной местности.

Горнолыжники могут приезжать и на 1-2 дня, на выходные, и в этом случае долгий трансфер может быть критичным фактором. Напомню, что один из основных «козырей» Красной Поляны состоит как раз в том, что, прилетая в Адлер, вы через час уже можете встать на лыжи. Если бы в Шерегеше был аэропорт в радиусе 20 км от курорта, это увеличило бы поток туристов», — рассуждает глава «Дельфина». Однако туристы эти, по его оценке, скорее всего, прилетать будут не из столичных регионов, а из сибирских. Там всего около 36 км трасс и в основном местная публика», — резюмирует г-н Ромашкин. И такие планы даже озвучивались — намерение развивать уже имеющийся аэродром Таштагол около 20 км от Шерегеша ранее выражали представители компании «Сибирские аэропорты», относящейся к структурам Олега Дерипаски. По расчетам потенциальных инвесторов, реконструкция Таштагола обошлась бы в 1 млрд рублей вместо 6,8 млрд р. При этом Таштагол смог бы обслуживать самолеты типа L-410 вместимостью до 20 пассажиров — для удовлетворения потребностей региональных туристов. Однако, судя по риторике последних месяцев, проект не будет поддержан местными властями. Надо заметить, что дискуссия вокруг строительства или реконструкции аэропорта в Шерегеше не стала исключительной. Рынок аэропортового бизнеса в регионах, много лет находившийся в упадке, снова стал привлекать внимание серьезных игроков — с ростом объемов внутренних перевозок и возросшим значением внутреннего туризма. Крупнейшие аэропортовые холдинги страны соревнуются за возможность строить, реконструировать и обслуживать воздушные ворота Барнаула, Южно-Сахалинска, Благовещенска и других городов. С точки зрения развития туризма в регионах наличие современных аэропортов — однозначное благо, сходятся во мнении эксперты. Например, у тобольского аэропорта Ремезов тоже есть определенные перспективы на организованном туристическом рынке при должном маркетинге. Самое главное, чтобы на фоне многочисленных дискуссий о различных проектах в итоге в российских городах и на курортах реализовывались на деле хоть какие-то из них, подчеркивают туроператоры. Если у какой-либо рекреационной зоны, как, например, у Шерегеша, в принципе есть туристический потенциал, то там пригодится любой аэропорт и гостиницы всех уровней — современной инфраструктуры для туризма не хватает в России практически везде. Екатерина Тропова Иллюстрации из презентации аэропортового холдинга «Новапорт», скриншот — Яндекс.

По его словам, стоимость строительства аэропорта оценивается в 15 млрд рублей, в том числе порядка 10 млрд рублей - аэродромная инфраструктура, 5 млрд рублей - терминал. Ожидается, что протяжённость ВПП в аэропорту близ Шерегеша составит порядка 3 км, она будет принимать основные типы воздушных судов. Завершение первого этапа проектирования - разработка концепции аэропортового комплекса горнолыжного курорта "Шерегеш" - запланировано на апрель 2023 года, полное завершение проектных работ, включая получение положительного заключения государственной экспертизы, планируется во втором квартале 2024 года. Согласно техзаданию в составе тендера на проектирование, ВПП в Шерегеше должна иметь класс "В", чтобы принимать лайнеры Вoeing-737-800, A320 и российские Superjet.

В Шерегеше построят аэропорт за 400 миллионов рублей

Собственный аэропорт в Шерегеше должен появиться в 2027 году. И все эти новости начали вызывать у специалистов логичный вопрос: а зачем в Шерегеше тогда вообще нужен аэропорт? Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли. Власти Кузбасса оценивают стоимость строительства аэропорта Шерегеша с сопутствующей инфраструктурой в 35 млрд рублей, из них 20 млрд рублей уйдет на аэровокзальный комплекс.

Стала известа стоимость строительства дороги до будущего аэропорта в Шерегеше

Правительство Кузбаса нашло инвесторов для строительства аэропорта в Шерегеше — его планируется завершить до 2024 года. 27.02.2023, ПРАЙМ. Неподалеку от горнолыжного курорта Шерегеш в Кемеровской области может появиться современный аэропорт. Троценко тогда заявил, что строительство нового аэропорта позволит выйти на обслуживание 500 тыс. авиационных туристов и даст Шерегешу «новое качество» круглогодичного сибирского курорта мирового уровня. Радио Кузбасс FM — самая кузбасская радиостанция! Круглосуточно — лучшая музыка, новости Кузбасса, самые веселые и азартные диджеи, самые интересные и познавательные программы. Нас слышит весь Кузбасс: Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Мыски, Анжеро-Судженск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий