Персонализированные курсы обучения на «Аду бай» разработаны профессиональными педагогами и экспертами в соответствии с актуальными образовательными требованиями. Мероприятия по организационно-педагогическому и методическому сопровождению допрофильной подготовки и профильного обучения в 2023/2024 учебном году.
Национальный образовательный портал
The chart above shows the difference between the size before and after optimization. Profil Adu images are well optimized though. The diagram shows the current total size of all JavaScript files against the prospective JavaScript size after its minification and compression. This website has mostly compressed JavaScripts.
Победителей каких олимпиад и конкурсов зачисляют в вузы без экзаменов Без экзаменов в вузы и вне конкурса в ссузы зачисляют победителей обладателей дипломов 1-й, 2-й и 3-й степеней 13-ти международных олимпиад, в частности, Международной Менделеевской олимпиады школьников по химии 2024 года в Китае, Международной математической олимпиады 2024 года в Великобритании, Международной биологической олимпиады 2024 года в Казахстане, Международной физической олимпиады 2024 года в Иране, Олимпиады школьников Союзного государства Беларуси и России по русскому языку и литературе 2023 года в Беларуси и Европейской географической олимпиады 2024 года в Сербии. Также Минобразования определило список предметов 3-го областного и Минского городского этапа республиканской олимпиады по предметам, проведенной ведомством в учебном году, завершившемся в год приема. Победители обладатели дипломов 1-й, 2-й и 3-й степеней 3-го этапа имеют право на зачисление в вузы без экзаменов при поступлении в соответствии с абзацем 19 п.
Кроме того, в вузы без экзаменов и в ссузы вне конкурса зачисляют победителей обладателей дипломов 1-й, 2-й и 3-й степеней 5-го Республиканского конкурса профессионального мастерства за высокие достижения в отдельных номинациях и компетенциях конкурса, соответствующих профилю образования.
Профильное обучение — это фактор и условие дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать потребности и способности учащихся, создавая возможности для их обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями на продолжение образования. Оно создает предпосылки для реализации личностно ориентированного образовательного процесса. При этом построение индивидуальной образовательной траектории осуществляется на основе реальных запросов и возможностей учащихся, которые должны сами определить направления обучения в конкретной предметной области. В процессе профильного обучения у учащихся формируются такие профессиональные качества личности, как системное творческое мышление, способность к критической оценке и самооценке, рефлексия, мотивация учения; социально значимые личностные качества патриотизм, гражданская ответственность, трудолюбие ; информационная и коммуникативная культура, культура предпринимательства.
Качество профильного обучения учащихся во многом определяется его психолого-педагогическим сопровождением. Цель психолого-педагогического сопровождения профильного обучения — выявление, развитие и реализация профессионально-психологического потенциала учащихся, то есть профессионально значимых качеств личности, ключевых квалификаций, компетенций, профессиональных и личностных интересов, ценностей, мировоззренческих взглядов, а также профессионально-этических норм, которые будут определять эффективность их профессиональной жизнедеятельности. Основные задачи психолого-педагогического сопровождения профильного обучения учащихся: осуществление мониторинга интересов, склонностей, образовательных потребностей, учащихся III ступени общего среднего образования; реализация принципов дифференциации и индивидуализации в образовательном процессе на основе предоставления учащимся возможностей построения индивидуальных образовательных маршрутов с учетом профессиональных интересов; расширение возможностей социализации учащихся на основе реализации принципа преемственности между общим средним и профессиональным образованием; формирование и развитие у учащихся ценностных ориентаций в сфере профессиональной деятельности, творческой самостоятельности, активности, исследовательских компетенций, обеспечивающих выпускнику возможности жить, трудиться, непрерывно совершенствоваться, быть конкурентоспособным на современном рынке труда; повышение уровня мотивации учащихся для получения качественного образования. В русле гуманистического подхода психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения должно соответствовать ряду требований: следовать за естественным развитием личности учащегося; обеспечивать условия для самостоятельного творческого освоения учащимися системы отношений с миром и самим собой; обеспечивать в рамках объективно данной учащемуся социально-педагогической среды условия для его максимального в данной ситуации личностного развития и обучения. Особенность профильного обучения такова, что оно предполагает наличие широкого спектра индивидуальных образовательных программ для более полного удовлетворения интересов, способностей и склонностей учащихся с учетом их образовательных и профессиональных запросов, соответствующих потребностям современного рынка труда.
С этой целью необходимо максимально использовать возможности не только данного учреждения общего среднего образования, но и учреждений дополнительного образования детей и молодежи, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования, подключать к данной работе специалистов разных профессий, родительскую общественность, государственных служащих. Такая системная совместная деятельность призвана обеспечить успех в решении тех задач, которые являются приоритетными для профильной школы. Процесс психолого-педагогического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения ориентирован на становление уникальности личности каждого учащегося, приоритеты личностного развития когда обучение выступает не как самоцель, а как средство развития личностных качеств ребенка , непрерывность, автономность и мультидисциплинарность, позволящие осуществлять межпрофессиональное взаимодействие разных специалистов учителя, педагога-психолога, педагога социального, учителя, который выполняет обязанности классного руководителя, воспитателя и др.
Поскольку учебные пособия переиздаются с определенной периодичностью она зависит от того, как часто пособия используются , к 1 сентября 2023 года к повторному выпуску подготовлен ряд учебных изданий, впервые увидевших свет в 2015—2018 годах. Как идет процесс их совершенствования? В онлайн-анкетировании по вопросам использования учебных пособий, в том числе и подготовленных к переизданию, приняли участие более 170 тысяч учащихся и более 50 тысяч учителей.
Отдельно остановлюсь на опытной проверке. Это действенный механизм изучения качества учебных пособий перед подготовкой к переизданию, хорошо себя зарекомендовавший еще в советское время. Опытную проверку проводят учителя-практики, которые в течение года работают с учебным пособием, анализируют его методический потенциал. Экспертные заключения обобщаются и анализируются, обсуждаются на круглых столах с авторами учебных пособий с целью их последующей доработки. Все учебные пособия, подготовленные к новому учебному году, также прошли опытную проверку и доработаны с учетом ее результатов. За период с 2016 по 2022 год опытную проверку прошли 109 учебных пособий.
Эффективной формой обсуждения учебных пособий стали диалоговые площадки, цель которых — обеспечить объективный взгляд на практику применения школьных учебников, наметить пути решения выявленных проблем. Больше иллюстраций и аудиогид — Людмила Анатольевна, что конкретно изменилось в учебных изданиях, переизданных к новому учебному году? Убеждены, внесенные изменения и дополнения сделали учебные пособия более качественными и современными, и это обеспечит эффективность образовательного процесса. Улучшено иллюстративное оформление. Изменения коснулись и переиздаваемых учебных пособий по русскому и белорусскому языкам для 3 класса. В первую часть добавлен список словарных слов.
Уменьшен объем некоторых домашних заданий. В переиздаваемом учебном пособии появилось новое условное обозначение, которое в домашних упражнениях выделяет задание для выполнения по желанию. Добавлен ряд иллюстраций для объяснения значений отдельных слов наглядными средствами.
В Беларуси выпускники профильных классов смогут поступить в вуз без экзаменов
В рамках расследования получены сведения, в том числе ранее неизвестные, о населенных пунктах, полностью либо частично уничтоженных в годы оккупации и не восстановленных после войны. В соответствии с заключением временной межведомственной рабочей группы, созданной распоряжением Премьер-министра Республики Беларусь от 01. Установлено, что количество уничтоженных вместе с жителями и не восстановленных после войны деревень — не менее 216. Также установлено, что количество уничтоженных полностью либо частично, в том числе вместе с жителями, сельских населенных пунктов — не менее 10 961.
В содержание электронных версий учебных пособий по учебным предметам «Человек и мир» для 4 класса, «История Беларуси» для 9 и 11 классов внесена представленная временной межведомственной рабочей группой информация в виде подстрочных сносок. Решение этих задач должно способствовать поддержанию атмосферы мира и согласия в белорусском обществе и связано с достижением учащимися личностных образовательных результатов, отраженных в образовательных стандартах и учебных программах. И третий из наиболее важных аспектов.
В ноябре 2023 года планируется проведение нового для страны мониторингового исследования — национального исследования качества образования НИКО , в котором примут участие учащиеся 10 класса, учащиеся первого курса учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. НИКО направлено на проверку функциональной грамотности учащихся — способности, обеспечивающей эффективное функционирование человека в различных сферах жизнедеятельности. Исследование предполагает выполнение диагностической работы, продолжительность которой составит 90 минут, и анкетирование учащихся и педагогических работников.
Каждый учащийся участник НИКО получит вариант работы, содержащий задания по двум видам функциональной грамотности: читательской и математической либо естественно-научной и финансовой. Главной особенностью диагностической работы является ориентация на проверку способностей учащихся использовать полученный на учебных занятиях опыт освоенные знания, умения, способы деятельности для решения жизненных проблем, смоделированных в заданиях. Актуальную информацию о подготовке к исследованию можно найти на национальном образовательном портале.
Формирование у учащихся функциональной грамотности средствами учебных предметов предполагает развитие способностей использовать приобретаемые знания, умения и навыки для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений. Процесс формирования функциональной грамотности требует от учителя использования методов и приемов обучения, позволяющих развивать инициативную, самостоятельную и творчески мыслящую личность: коммуникативный метод, включающий приемы: дискуссия, дебаты, устная презентация, публичное выступление, высказывание собственной точки зрения, интервью и др. Ведущая роль в формировании функциональной грамотности отводится заданиям, в основе которых лежат различные жизненные ситуации.
Для их выполнения необходимо использовать межпредметные знания и умения, универсальные учебные действия, включая критическое и креативное мышление, навыки поиска и переработки информации. В образовательный процесс целесообразно включать задания по различным направлениям функциональной грамотности, направленные на: трактовку учащимися информации об объекте, представленной в текстовой или графической форме; выделение сходных и различных свойств изучаемого объекта или явления; установление сходства аналогии малоизученного объекта с хорошо известным объектом в форме гипотезы; применение приема моделирования; формирование умений формулировать выводы на основе имеющихся данных; нахождение путей решения проблемных жизненных ситуаций; поиск, извлечение, интерпретацию, преобразование, оценку и критическое осмысление информации и т.
Информационная работа предполагает организованное знакомство учащихся с профессионально-образовательной картой региона, профессионально важными качествами будущего работника, процессом и условиями принятия профессионального решения; с региональными профессионально-техническими лицеями, колледжами в целях возможного продолжения образования после окончания базовой школы; изучение условий приема, особенностей организации образовательного процесса, образовательных программ; посещение дней открытых дверей и др. Профориентационная работа направлена на оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения, определении путей дальнейшего образования и возможного трудоустройства с учетом ситуации на рынке труда. Профильная ориентация и психолого-педагогическая диагностика, анкетирование учащихся, в первую очередь IX классов, консультирование, организация «пробы сил» — все эти виды деятельности направлены на оказание им психолого-педагогической поддержки в проектировании продолжения обучения в профильных классах на III ступени в учреждениях общего среднего образования, профессионально-технического или среднего специального образования. Значимость профильной ориентации заключается в том, что она: способствует принятию учащимися решения о выборе направления дальнейшего обучения и созданию условий для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом; оказывает помощь обучающемуся в психологической адаптации к реальным социально-экономическим условиям рынка труда. Однако и при таком приоритете перспективной представляется идея опережающего профконсультирования, то есть с учетом не только того, что есть сейчас, но и возможных будущих изменений в обществе; развивает способности самостоятельно ориентироваться в постоянно меняющейся ситуации, адаптироваться в реальном мире, совершать верный профессиональный и жизненный выбор, способствует формированию так называемого действенного социального оптимизма, то есть стремления вносить свой позитивный вклад в улучшение ситуации. Целесообразно, начиная с VII класса, проводить с учащимися системную профориентационную работу, которая окажет им помощь в профессиональном и личностном самоопределении.
Ведущую роль в профориентационной подготовке учащихся играет психологическая служба учреждения общего среднего образования. Данный подход основан на положении о том, что причины возможных трудностей в выборе профиля обучения учащимся во многом определяются особенностями социально-психологического развития личности ребенка. Психологическое сопровождение учащихся в ходе допрофильной подготовки включает: проведение диагностики склонностей, интересов, возможностей и ограничений в выборе ими дальнейшей сферы деятельности; обработку и анализ результатов психодиагностики; осуществление «обратной связи» на основе анализов результатов диагностики, составление и реализацию индивидуальных коррекционных программ при необходимости ; выявление и индивидуальное консультирование детей с несформированными профессиональными интересами. Неотъемлемая составляющая допрофильной подготовки — организация и проведение факультативных занятий, которые предназначены для расширения общего кругозора учащихся, формирования их личностных качеств, развития творческого потенциала и направлены на удовлетворение запросов и интересов обучающихся. Логическим продолжением допрофильной подготовки учащихся является профильное обучение. Профильное обучение — это фактор и условие дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать потребности и способности учащихся, создавая возможности для их обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями на продолжение образования.
География — 3 урока на базовом — 2 урока. Массовый переход старших классов школы на профильное обучение — перспектива ближайших лет.
По мнению заместителя министра образования Раисы Сидоренко, задача непременно вернуть профильные классы в те учреждения образования, где они функционировали прежде, не стоит. Как не стоит и задача открыть профильные классы в каждой школе или гимназии. Главный принцип, который будет реализовываться, — это постепенное и плавное внедрение профильного обучения на старшей ступени школы. При введении профильного обучения в образовательном стандарте заложены два уровня — базовый и повышенный. Это значит, что вместе с профильными классами в школах останутся на старшей ступени и обычные, где все предметы будут изучаться на базовом уровне. На днях Министерство образования подробнее разъяснило особенности формирования профильных классов и подгрупп в новом учебном году. Решение об открытии профильных классов в конкретном учреждении образования будет принимать его руководитель, согласовывая его с основателем. Профильный класс может быть открыт только при выполнении комплекса условий.
Среди этих требований — наличие в учреждении образования необходимых кадровых, материально-технических и учебно-методических ресурсов. В частности необходимо иметь хорошо оснащенные современные кабинеты физики, химии, биологии и т.
Profil Adu images are well optimized though. The diagram shows the current total size of all JavaScript files against the prospective JavaScript size after its minification and compression. This website has mostly compressed JavaScripts.
В Беларуси выпускники профильных классов смогут поступить в вуз без экзаменов
Images JavaScript In fact, the total size of Profil. This result falls beyond the top 1M of websites and identifies a large and not optimized web page that may take ages to load. Javascripts take 93. The most efficient way is to compress content using GZIP which reduces data amount travelling through the network between server and browser.
Для прохождения собеседования абитуриент из профильного класса должен иметь не менее 8 баллов по предметам, соответствующим профилю, и не менее 7 баллов по остальным предметам для аграрных классов — не менее 6 баллов по соответствующим предметам.
Также требуется рекомендация педагогического совета школы. Вопросы для собеседования ежегодно составляет комиссия вуза, они отражают содержание соответствующих учебных программ факультативного занятия профильного класса профессиональной направленности. Собеседование проходит в устной форме, и по результатам объявляют о прохождении непрохождении испытания.
В каких классах будет введено профильное обучение? Профильное обучение осуществляется только в X-XI классах. Чем отличается учебный процесс в профильных и обычных классах? Профильное обучение сочетает в себе изучение учебных предметов на повышенном уровне и проведение профессионально ориентированных факультативных занятий. Изучение учебных предметов на повышенном уровне организуется в режиме пятидневной учебной недели, а изучение профессионально ориентированных и иных факультативных занятий — в основном в шестой школьный день. Необходимо ли законным представителям оформлять заявления с просьбой о зачислении ребенка в профильный класс? Наличие заявления законных представителей учащихся родителей с просьбой о зачислении в профильный класс обязательно.
Соответствующее постановление было принято ведомством 12 апреля. Об этом сообщается на Национальном правовом интернет-портале. Победителей каких олимпиад и конкурсов зачисляют в вузы без экзаменов Без экзаменов в вузы и вне конкурса в ссузы зачисляют победителей обладателей дипломов 1-й, 2-й и 3-й степеней 13-ти международных олимпиад, в частности, Международной Менделеевской олимпиады школьников по химии 2024 года в Китае, Международной математической олимпиады 2024 года в Великобритании, Международной биологической олимпиады 2024 года в Казахстане, Международной физической олимпиады 2024 года в Иране, Олимпиады школьников Союзного государства Беларуси и России по русскому языку и литературе 2023 года в Беларуси и Европейской географической олимпиады 2024 года в Сербии. Также Минобразования определило список предметов 3-го областного и Минского городского этапа республиканской олимпиады по предметам, проведенной ведомством в учебном году, завершившемся в год приема.
Из профильного класса – в вуз без экзамена: какие специальности доступны
«Профильное обучение» (содержит учебно-методические материалы для изучения учебных предметов на повышенном уровне в X–XI классах). Обучение в профильных группах будут осуществлять педагоги первой и высшей квалификационных категорий с большим опытом работы в системе образования. Управление по образованию, спорту и туризму Столбцовского районного исполнительного комитета. Аду Бай — Национальный образовательный портал — — Дистанционное образование — Регистрация слушателей.
Допрофильная подготовка и профильное обучение
Как Национальный институт образования готовится к новому учебному году | – специальностей, на которые могут быть зачислены без вступительных испытаний в учреждения высшего образования Беларуси лица, прошедшие обучение в соответствующих профильных классах (группах). |
Profil adu by | Профильное обучение. В 2021/2022 учебном году в школе открыты 6 профильных групп учащихся на III ступени общего среднего образования с повышенным изучением учебных предметов: английский язык и обществоведение, химия и биология, математика и физика. |
Типовые программы - Методический всеобуч - ЦДОДиМ "Маяк" г.Минска | Персонализированные курсы обучения на «Аду бай» разработаны профессиональными педагогами и экспертами в соответствии с актуальными образовательными требованиями. |
Образовательный процесс в 2023/2024 учебному году | Обучение в профильных группах будут осуществлять педагоги первой и высшей квалификационных категорий с большим опытом работы в системе образования. |
Организация допрофильной подготовки и профильного обучения в учреждении образования
В случае, если в учреждении образования отсутствует возможность сформировать профильный класс профессиональной направленности, возможно формирование профильной группы из числа учащихся разных классов одной параллели и из числа учащихся различных. Содержание деятельности учебно-методического кабинета по методическому сопровождению профильного обучения и допрофильной подготовки учащихся в учреждениях образования Стародорожского района Загрузить. Организация профильного обучения на III ступени общего среднего образования в 2024/2025 учебном году. Цвет фона поможет вам разобраться в назначении размещенной на нем информации: профильное обучение аду бай — основные материалы, обязательные для изучения. Электронное обучение. Новости. Эффективный опыт работы учреждений образования по заявленной теме показан на примере разноплановой деятельности школьного музея и реализации комплексного проекта «Средневековая Беларусь».
Как Национальный институт образования готовится к новому учебному году
Главная Профильное обучение, допрофильная подготовка, профессиональная направленность Профильное обучение, допрофильная подготовка, профессиональная направленность Во исполнение поручения Президента Республики Беларусь А. В учреждениях общего среднего образования функционируют профильные классы профессиональной направленности: педагогической, аграрной, военно-патриотической, спортивно-педагогической. Витебска имени Ж.
Для выпускников, окончивших профильные классы аграрной направленности, установлен минимальный порог — не менее 6 баллов по предметам, соответствующим профилю.
Обе категории абитуриентов также должны получить рекомендацию педагогического совета своего учебного заведения. Поступление осуществляется на основе результатов собеседования. Перечень профильных классов и специальностей, на которые могут поступить выпускники, определяется правительством, а порядок проведения собеседования — Министерством образования.
Кроме того, в вузы без экзаменов и в ссузы вне конкурса зачисляют победителей обладателей дипломов 1-й, 2-й и 3-й степеней 5-го Республиканского конкурса профессионального мастерства за высокие достижения в отдельных номинациях и компетенциях конкурса, соответствующих профилю образования. Документ вступает в силу после официального опубликования. Ранее мы рассказывали , что изменится в Беларуси с 1 мая. Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
При заполнении бланка аттестата об общем среднем образовании, выдаваемого учащемуся профильного класса группы профессиональной направленности при условии освоения учащимся в полном объеме содержания профильных учебных предметов, учебной программы факультативных занятий профессиональной направленности , без выставления отметок производится запись названия усвоенной учебной программы факультативных занятий например: «успешно усвоил а учебную программу факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию. X-XI класс» и названий учебных предметов, изученных на повышенном уровне применение положения пункта 11 Инструкции о порядке заполнения документов об образовании, приложений к ним, документов об обучении, учета и выдачи документов об образовании, приложений к ним, золотой, серебряной медалей, документов об обучении, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 19.
Организация образовательного процесса в профильных классах регламентируется нормативными документами для средней школы. Профильные классы педагогической направленности. Ориентация на получение педагогических специальностей. Зачисление на основании конкурса: средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 7 баллов и отметки по учебным предметам, которые будут изучаться на повышенном уровне, не ниже 7 баллов часть первая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в гимназиях, часть первая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в средних школах. На повышенном уровне могут изучаться любые учебные предметы в рамках типового учебного плана общего среднего образования. Как правило, это те учебные предметы, учителем которого планируется стать в будущем.
Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24. Профильные классы спортивно-педагогической направленности. Ориентация на получение спортивно-педагогических специальностей. На повышенном уровне изучаются учебные предметы «Биология», «Физическая культура и здоровье». Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22. В классах спортивно-педагогической направленности могут обучаться учащиеся специализированных по спорту классов.
В этом случае на повышенном уровне изучается только учебный предмет «Биология», а также осваивается программа факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии». Профильные классы аграрной направленности Ориентация на получение сельскохозяйственных аграрных профессий. Зачисление на основании конкурса: средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 5 баллов и отметки по учебным предметам, которые будут изучаться на повышенном уровне, не ниже 6 баллов часть вторая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в гимназиях, часть вторая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в средних школах. На повышенном уровне изучаются учебные предметы, которые являются предметами вступительных испытаний для поступления в учреждения высшего, среднего специального образования аграрной направленности. Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в аграрные профессии» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 04. Профильные классы военно-патриотической направленности Ориентация на получение специальностей государственных органов обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь.
На повышенном уровне изучаются учебные предметы, которые являются предметами вступительных испытаний для поступления в учреждения высшего образования для подготовки специалистов в интересах государственных органов обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь: математика и физика; математика и история Беларуси; химия и биология; химия и математика; обществоведение и иностранный язык; география и математика; иностранный язык и математика; физическая культура и биология. Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Готовы Родине служить!
О приеме в 10 класс
Управление по образованию, спорту и туризму Столбцовского районного исполнительного комитета. Аду бай продолжит развивать эту форму обучения, создавая новые онлайн-курсы, расширяя базу видеолекций и вебинаров. «Профильное обучение» (содержит учебно-методические материалы для изучения учебных предметов на повышенном уровне в X–XI классах).
Profil.adu.by
Обновлен порядок проведения собеседования с выпускниками профильных классов для зачисления в учреждения высшего образования без экзаменов. Аду Бай — Национальный образовательный портал — — Дистанционное образование — Регистрация слушателей. Психолого-педагогическое сопровождение допрофильной подготовки и профильного обучения представляет собой целостный процесс изучения, формирования, развития и коррекции профессионального становления личности учащегося. Профильное обучение. Методические рекомендации по организации образовательного процесса при изучении отдельных учебных предметов на повышенном уровне в X-XI классах учреждений образования. moodle, Профильное обучение. Фавикон. Аду бай продолжит развивать эту форму обучения, создавая новые онлайн-курсы, расширяя базу видеолекций и вебинаров.