Главная > Партнеры > Группа компаний "1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис". Но теперь все новости компании вы найдете на нашей официальной странице ВКонтакте: Переходите по ссылке, подписывайтесь и оставайтесь ВКонтакте с Первым Битом! Уважаемые клиенты, сервера компании «Первый Бит» 12 марта подверглись DDoS-атаке.
Наблюдаются сбои или не работает Первый БИТ сегодня?
Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Первый Бит на РБК Pro. Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели. На конференции Russian Tech Week команда NFP Первый Бит на собственном стенде рассказывала об автоматизации и роботизации бизнес-процессов, разработке имитационных моделей и импортозамещения.
Первый Бит
- Заявка на звонок
- Ответы : Не могу настроить интеграцию почты с 1С 8.3
- Специализация
- БИТ: Управление мед центром - обзор МИС и отзывы — MEDSTEG
«Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте
Мы хотим выразить вам огромную благодарность за ваше трудолюбие, профессионализм и преданность делу. Ваши усилия помогают нам привлекать и удерживать лучших сотрудников, и мы ценим каждое усилие, которое вы вкладываете в свою работу. В честь этого праздника мы хотим поделиться с вами некоторыми вакансиями, которые открыты в нашей компании.
При входящем звонке автоматически идет запрос на проверку номера в Яндекс. Телефония позволит руководителям: просматривать статусы всех операторов; видеть на панели все вызовы; подключиться к разговору оператора. Нужна интеграция 1С:Первый Бит c телефонией? Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами Оставить заявку.
Мы поможем вам обеспечить бесперебойную работу вашей бухгалтерии. Мы гарантируем: Полную конфиденциальность в работе с информацией Заказчика; Своевременную сдачу и корректность формирования отчетности; Корректность выгрузки и обмена данными с другими программными продуктами; Корректировка данных учета; Формирование отчетов для контролирующих организаций и фондов.
Углубленное знание программных продуктов 1С и специализированных программ, связанных с деятельностью бухгалтерии, помогает нам выполнять нашу работу на высоком профессиональном уровне. Услуги, предлагаемые «Первым Битом», помогут вам существенно сэкономить ваши ресурсы и время, что позволит вам уделить больше времени на развитие вашего бизнеса.
Дополнительно новая функция позволяет добавлять и обновлять информацию о категориях, к которым относятся сигнатуры, что упростит работу администраторов при составлении сложной политики безопасности. Мы провели ряд работ по оптимизации архитектуры системы и ее отдельных компонентов, что повысило общую скорость и стабильность работы. Помимо этого, заметным внутренним изменением стало добавление возможности настройки отказоустойчивой пары, что сделало конфигурирование обоих устройств кластера удобнее», — говорит руководитель продукта Solar NGFW ГК «Солар» Альберт Маннанов.
Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.
1С:Первый БИТ Поддержка ИТС
Компания Первый Бит, Ключевые направления деятельности, История, Открытие офиса в Санкт-Петербурге на Ушаковской набережной, Получение хабаровским офисом статуса «1С Центр компетенции по документообороту», 1-е место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие интеграторы. Первый БИТ автоматизировал филиалы «ГУССТ №3 при Спецстрое России» (Новости). Сотрудники компании Первый БИТ не имеют доступа к личному кабинету пользователей и не могут удалять уволенных сотрудников.
1пїЅ пїЅпїЅпїЅ
Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов.
Операторы call-центра могут ответить на любые вопросы, связанные с работой конкретной программы. Также он могут подсказать решение возникающих проблем, но в некоторых случаях бессильны даже они: Клиент не может предоставить подробные сведения о своей ситуации. Нужно помнить, что оператор не получает доступа к компьютеру пользователя и физически не может понять, что у него происходит не так, если клиент не в силах детализировать запрос. Операторы не могут и не будут отвечать на любые вопросы, не связанные с работой компании. Не стоит забывать и о графике работы сотрудников 1С. Получить помощь не получится на праздники и в выходные. Другие способы связи Электронная почта Не всегда удобно получать помощь по телефону. Кроме того, иногда требуется письменное объяснение.
В такой ситуации задавать вопросы можно на электронный адрес [email protected].
Yandex Cloud предложила использовать комплекс сервисов, реализованных на принципах serverless. Такой подход позволяет масштабировать нагрузку в зависимости от объёма. Для компании «Первый Бит» такое предложение было актуальным, поскольку она ожидала взрывного роста количества клиентов и ТСД: было невозможно заранее спрогнозировать, сколько ТСД нужно будет подключать и какой объём данных передавать.
Облачный провайдер готов был предоставить отказоустойчивое и автоматически масштабируемое окружение для кода приложения «Первый Бит» и данных внутри экосистемы serverless. Команда Yandex Cloud взяла на себя инфраструктурные задачи, связанные с масштабированием, разворачиванием, обновлением и безопасностью этих сервисов. Так клиент уменьшает издержки на администрирование и обновление инфраструктурных элементов, что увеличивает скорость разработки и решение небольших локальных задач в рамках конкретной предметной области. Комплексный serverless БИТ.
Сервисы Yandex Cloud, реализованные на основе бессерверных технологий, отвечают за учёт и выдачу лицензий, обеспечивают обмен данными между ТСД и объектным хранилищем и хранят информацию о работе каждого клиента. Сервис на базе Yandex Cloud Functions обрабатывает запрос, выдаёт или продлевает лицензию, отправляет код ТСД и обновляет статус в базе данных Yandex Database , где хранится вся информация о лицензиях. Использование Yandex Cloud Functions позволяет сразу обращаться к базе данных без необходимости создавать бэкенд. Для поддержания работы вне доступа к интернету при инициализации на ТСД необходимо передать файл с полной базой всех справочников, заданий, а также действующих марок.
В ходе визита руководители двух компаний обсудили развитие ПЛК серий СК-1000, СК-3000, СК-4000, реализацию новых функций ПЛК, востребованных на российском рынке, и новые направления стратегического сотрудничества в области совместной разработки программного обеспечения для Российского и Китайского рынков. В ходе визита на производственную площадку Atekon специалисты «СибКом» и «СибКом Цифры» оценили высокий уровень организации производства и системы контроля качества ПЛК, а также обсудили со специалистами Atekon возможности адаптации ПЛК под требования современных российских предприятий.
Комментарии
- Первый Бит | 1BIT
- О компании
- Горячая линия 1С
- Первый Бит — работает в ООО "ПЕРВЫЙ БИТ", отзывы
- Подписчики
Что такое личный кабинет клиента?
«Первый Бит» перевёл «Шуртанский газохимический комплекс» на 1С:ERP | Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели. |
Dumpforums шантажировали ИТ-компанию Первый Бит | Актуальные новости от компании Первый Бит: изменения в законодательствах, новые функции и версии программ 1С, рейтинги, бизнес решения и многое другое. |
Первый бит | Новости Интернета вещей | «Первый Бит» автоматизировал рутинные процессы АНО «Национальные приоритеты», создав для сотрудников удобный корпоративный портал на платформе «Битрикс24». |
БИТ.WMS - обзор функционала + плюсы и минусы
Сейчас, спустя почти 20 лет, БИТ – одна из немногих российских компаний в отрасли, которая самостоятельно добывает сырье в экологически чистых районах Белого моря в Карелии, использует его в собственном производстве и экспортирует в 47 стран, включая Китай. насчет Первого Бита поддерживаю, очень низкий уровень, неоднократно наступали на грабли с данной компанией! Офис «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» выпустил систему, предназначенную для организации технической поддержки продуктов, установленных у заказчика — «ТОР Реестр замечаний». Первый Бит – международная IT-компания. Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изме. На конференции Russian Tech Week команда NFP Первый Бит на собственном стенде рассказывала об автоматизации и роботизации бизнес-процессов, разработке имитационных моделей и импортозамещения. Первый БИТ автоматизировал филиалы «ГУССТ №3 при Спецстрое России» (Новости).
Опубликованы утекшие данные компании «Первый Бит»
Офис «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» выпустил систему, предназначенную для организации технической поддержки продуктов, установленных у заказчика — «ТОР Реестр замечаний». Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. Сотрудники компании Первый БИТ не имеют доступа к личному кабинету пользователей и не могут удалять уволенных сотрудников. Первый Бит – первый в рейтинге партнеров по внедрению платформы Битрикс24.
Обращения в поддержку 1С
- Ограничения техподдержки БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
- Заказать обратный звонок
- Календарь вебинаров
- Опубликованы утекшие данные компании «Первый Бит»