Новости жизнь март мини

Новости операционки IT-штучки Безопасност ь. Артем Цейлонский, директор по развитию мини-формата «Жизньмарт», рассказал: «В течение 2–3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Главная» Новости» Жизнь март белинского. Главная» Новости» Жизнь март собственник.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Амбициозные, уверенные в себе, хорошо знакомые с Жизньмартом изнутри и знающие английский. Они будут обучать англоговорящих стажеров и руководить процессами в дубайском магазине. Это уникальный шанс стать причастным к действительно невероятному проекту. Вакансий много, и каждая ждет своего героя! Смелее пишите нам : Департамент добрых дел Добрые и важные проекты команды маркетинга и не только : Продолжаем самую добрую акцию с Sokolov Рассказывают Екатерина Астраханцева, руководитель службы PR и стартового маркетинга в большом формате, и Юлия Самусенко, директор по маркетингу Жизньмарт. В этот раз приехали в Центр социальной помощи семье и детям «Отрада» и поздравили детишек с началом летних каникул.

Вместе с ювелирным брендом организовали настоящий праздник для ребят: девочки получили серебрянные подвески от Sokolov, а мальчики — сладкие подарки от Жизньмарт. На мероприятии деткам делали аквагрим и макияж, провели им профессиональную фотосессию. Делимся нашими шагами по построению узнаваемости бренда: В самых популярных медиа сайтах Ufa1 и УТВ вышли новости о нас с видеообзором. Наши материалы вовлекают! Тут про любовь к бренду — то самое «сарафанное радио», которое важно формировать как можно быстрее.

Развитие сети Жизньмарт идёт по франшизе. Почему выбрана именно такая модель развития бизнеса? Уверена, что ни один наемный менеджер, а в нашем случае это директор магазина, на месте ни за какие деньги и суперKPI не покажет такой эффективности. Мы могли бы развивать сеть сами и, иногда, рассматривая финансовые результаты наших партнеров, мы хотим начать это делать, но всегда вовремя останавливаемся. Менеджеры управляющей компании, в первую очередь, занимаются развитием сети, развитием и доработкой продукта и операционной поддержкой по всем вопросам наших франчайзи. Мы сконцентрированы на этом. Работа команды управляющей компании позволяет нам быстро развивать сеть. В последние два года мы утраиваем количество магазинов сети; в высоком темпе и стабильно высоким качеством внедряем различные тренды: как в продуктах на полках, так и в сервисе. Евгения Грамотеева и основатель бренда Жизньмарт Иван Зайченко Какие нужны вложения для открытия магазина и как быстро они окупаются? На сколько лет предприниматель должен рассчитывать по вложениям?

Они включают в себя паушальный взнос и убыток первых трех месяцев. Окупаемость нового магазина составляет три года. Впрочем, практика показывает, что в настоящее время магазин окупается за год-полтора. В свою модель мы закладываем консервативный подход, так как не хотим стать причиной неоправданных ожиданий и подвести своих партнеров-франчайзи. Что получают партнеры, когда покупают франшизу?

Отдельно стоит отметить IT-систему, которую мы предоставляем нашим франчайзи. Она включает в себя полный комплекс автоматизации: программное обеспечение касс, маршрутизация курьеров, приложения для смартфонов, автоматизация работы в зале через ТСД-сканеры и планшеты, сайт, автозакуп товаров, комплекс дашбордов в BI. Помимо этого мы обучаем будущего владельца магазина всему функционалу, который есть в магазине: от продавца до директора магазина. Силами управляющей компании проводим учёбу будущих продавцов магазина, предоставляем матрицу оборудования и поставщиков этого оборудования, полностью сопровождаем строительство магазина и помогаем решать сложные вопросы. Компания помогает провести стартовый маркетинг нового магазина и запустить его. В магазине первые полтора месяца работает StartUp-команда, которая помогает настраивать все процессы в магазине и дообучает персонал. Также мы поддерживаем операционную работу магазина после ухода StartUp-команды с помощью наших супервайзеров. К услугам наших франчайзи — наполненная платформа для обучения новых продавцов. Какие возможности развития в рамках Жизньмарта есть у партнёров проекта в Перми и других городах? Возможно ли открытие новых магазинов, выход в другие города? Наши франчайзи открывают второй, третий и так далее магазины и идут вместе с нами в новые регионы. Значит видят с нами своё будущее, связывают с нами свои планы. А мы это ценим, поверьте. Запишитесь на вебинар «Новый формат магазинов в Перми» и узнайте о франшизе Жизньмарт в вашем городе еще больше.

Маскоты использовали самые современные технологии и материалы, чтобы сделать всё вокруг не только красивым, но и надёжным. Полезным и вкусным. Когда строительство было завершено, маскоты приступили к обустройству магазина. Они создали уютные зоны для отдыха, оборудовали выставочные залы и установили интерактивные стенды. Открытие магазина стало настоящим праздником для всех жителей Луны.

Очереди за едой на Литературном бульваре и кофе за рубль — кто виновник ажиотажа

И мы хотим, чтобы нашему опыту и экспертизе доверяли. Мы открыли уже больше 100 108 на 30. Когда к нам приходят потенциальные партнеры с установкой, что только их мнение правильное, потому что у них был опыт в другой сфере, мы скорее всего не сможем сработаться, поэтому и начинать не стоит. Также важным критерием, конечно, является наличие денежных средств. Мы не работаем с партнерами, которые берут больше половины денежных средств в займ у банка. Для нас это большие риски. В чем преимущества франшизы Жизньмарт мини? Можно ли открыть что-то подобное без франшизы? Самое главное преимущество в том, что колоссальный объем работы проделывает управляющая компания, а не партнер. Мы ищем и контролируем поставщиков, управляем логистикой поставок, ведем систему учета и систему лояльности.

Общий штат Жизньмарт больше 100 человек. Я знаю, что у одной известной франшизы всего 25 человек в штате управляющей компании.

Это и не магазин, и не кафе, кроме того, здесь нет ни одного привычного бренда. Концепция магазинов основана на СТМ и максимально узком ассортименте, чтобы покупатель не тратил на наполнение корзины дольше 15 минут. Вместе с франчайзи компания к февралю 2021 года открыла в Екатеринбурге девять магазинов. Ретейлер открыл первую точку в 2019-м. Выручка «Жизньмарта» в 2020 году составила 225 млн рублей, в феврале 2021-го — 38,75 млн. С 2008 года он развивает сети ресторанов и доставки японской кухни «Сушкоф» и пиццы «Дель Песто».

Всего под этими брендами работает 26 филиалов в девяти городах, при этом средняя выручка одной точки в январе составила 5,94 млн рублей. Поэтому немудрено, что еще одной фишкой «Жизньмарта» стал ассортимент готовой еды: проект совмещает функции и магазина, и кафе, и доставки еды. В интервью The Village Иван Зайченко так описывал старт «Жизньмарта»: «Меня спрашивали: исследовал ли я рынок, проводил ли опросы, изучал ли бизнес-модели. Нужно потратить 2 млн, чтобы провести одно исследование. Поэтому я решил открыть магазин за 6 млн, а уже потом устроить нужные опросы». Необычное название было выбрано и необычным способом. Иван Зайченко заинтересовался продуктовым ретейлом после прочтения книги основателя американского Walmart Сэма Уолмарта. Решил выбрать созвучное название, еще и для регистрации оно оказалось пригодным.

К тому же проект открывался в марте. Почему в дискаунтерах «ХлебСоль» продают виски Основа стратегии уральского стартапа в здоровом питании, узком, но выверенном ассортименте и собственных марках. Суть концепции «Жизньмарта» сводится к тому, что в каждой категории представлен один лучший товар. Цель — экономия времени покупателя на выбор продуктов. Значительную долю выручки приносят также напитки и молочная продукция. Рост отмечают в так называемой семейной категории, которую начали дополнять новыми товарами в середине 2020 года, — это фрукты и овощи, крупы и консервация, также увеличивается доход и от продаж десертов и мясной гастрономии. Как рассказывает исполнительный директор «Жизньмарта» Сергей Третьяков, идея магазина родилась, по сути, чисто из бытового удобства. Владельцам не хотелось несколько часов в неделю тратить на долгие визиты в гипермаркеты и выискивать среди сотен товаров нужный.

В итоге и родилась концепция: один лучший товар в каждой категории. У нас нет, например, 50 разных пачек печенья. Есть одна, которую долго и тщательно выбирали», — говорит Сергей Третьяков. Сами с усами Подбор товаров для СТМ и контроль их качества занимают много времени. Партнеров ищут самыми разными способами: советуют другие партнеры, находят в интернете, или они сами выходят на «Жизньмарт». Дальше отбор в несколько этапов.

Мы могли бы развивать сеть сами и, иногда, рассматривая финансовые результаты наших партнеров, мы хотим начать это делать, но всегда вовремя останавливаемся. Менеджеры управляющей компании, в первую очередь, занимаются развитием сети, развитием и доработкой продукта и операционной поддержкой по всем вопросам наших франчайзи. Мы сконцентрированы на этом. Работа команды управляющей компании позволяет нам быстро развивать сеть. В последние два года мы утраиваем количество магазинов сети; в высоком темпе и стабильно высоким качеством внедряем различные тренды: как в продуктах на полках, так и в сервисе. Евгения Грамотеева и основатель бренда Жизньмарт Иван Зайченко Какие нужны вложения для открытия магазина и как быстро они окупаются? На сколько лет предприниматель должен рассчитывать по вложениям? Они включают в себя паушальный взнос и убыток первых трех месяцев. Окупаемость нового магазина составляет три года. Впрочем, практика показывает, что в настоящее время магазин окупается за год-полтора. В свою модель мы закладываем консервативный подход, так как не хотим стать причиной неоправданных ожиданий и подвести своих партнеров-франчайзи. Что получают партнеры, когда покупают франшизу? Какие управленческие и IT-решения используются сегодня командой Жизньмарт? Блок коммерции так же полностью на управляющей компании — мы наполним ваши полочки нашими продуктами, заведем новинки, сезонное меню и порекомендуем цены. Отдельно стоит отметить IT-систему, которую мы предоставляем нашим франчайзи.

Открытые и честные Мы честны друг с другом и такого же подхода ожидаем от наших партнёров, поставщиков и гостей. Разговор и обратная связь очень ценные для нас, мы качественно приходим к истинным решениям и решаем непростые вопросы. Вовлеченная команда Для нас задача — это поле для творчества! Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью.

Жизнь Март.

Разговор и обратная связь очень ценные для нас, мы качественно приходим к истинным решениям и решаем непростые вопросы. Вовлеченная команда Для нас задача — это поле для творчества! Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм.

И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Еще голосовой помощник сообщает, когда пора доставать хлеб из печи или о готовности кофе для конкретного гостя. Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. Зона открытой кухни занимает практически всю середину торгового зала: помимо печи для хлеба и кофе-автомата, здесь есть печь для паровых азиатских булочек, автоматы для приготовления лимонада или глинтвейна и апельсинового сока. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. Кроме того, здесь можно бесплатно воспользоваться столовыми приборами, налить питьевой воды и даже набрать льда. И подумали: почему бы не дать покупателям возможность ее набирать? Потом поставили рядом ледогенератор. Теперь у нас в ассортименте появились айс-напитки. И, конечно, мы оборудовали в магазине гостевой туалет. Также сейчас сеть тестирует свою карту лояльности, по которой предусмотрены специальные цены на отдельные товары.

Но это происходит именно за счет тесной работы с партнерами и покупателями. Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них? Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11. В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Миниформат можно открыть на площади в 20 кв. Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно.

Также важным критерием, конечно, является наличие денежных средств. Мы не работаем с партнерами, которые берут больше половины денежных средств в займ у банка. Для нас это большие риски. В чем преимущества франшизы Жизньмарт мини? Можно ли открыть что-то подобное без франшизы? Самое главное преимущество в том, что колоссальный объем работы проделывает управляющая компания, а не партнер. Мы ищем и контролируем поставщиков, управляем логистикой поставок, ведем систему учета и систему лояльности. Общий штат Жизньмарт больше 100 человек. Я знаю, что у одной известной франшизы всего 25 человек в штате управляющей компании. И это о говорит о том, какую огромную работу мы забираем на себя, не напрягая этим партнера. Мы нацелены на то, чтобы партнер был именно инвестором, и ценил свое время. Какие есть подводные камни при покупке франшизы?

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

Главная» Новости» Кто придумал жизнь март. Об этом предприниматель рассказал в своих соцсетях. Главная» Новости» Жизнь март что это.

Новости по тегу: Жизньмарт

Но веганские котлеты так и не зашли. Вероятно, повлияла высокая цена». Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка. Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс.

Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином. Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться.

Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков. Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании.

Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein. Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя.

В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе.

И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей.

Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др.

Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали.

Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца. В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов.

В чем уникальность проекта Жизньмарт? Что отличает Жизньмарт от других продуктовых сетей? Первое — магазин готовой еды и продуктов, в котором все товары проходят тщательный отбор, перед тем как попасть на полку. Мы проверяем вкусовые качества и состав.

Ни один продукт, содержащий вредные добавки, не попадет к нам. На полке — один продукт в каждой категории, мы выбрали самое лучшее и покупателям не приходится проводить в магазине много времени. Второе направление — это кафе, в котором очень вкусная и широкая линейка кофе, удобная посадка для гостей, с возможностью как пообщаться с коллегами за вкусным обедом, так и поработать: есть розетки и usb входы. Третье — это доставка.

Мы привозим покупателям обед, ужин, продукты и кофе за 15-20 минут. Сколько магазинов сеть планирует открыть в Перми и Пермском крае? Каких они будут форматов? Также рассматриваем возможность открытия по одному магазину в Чайковском, Соликамске и Березниках.

Конечно, мы будем смотреть, как наш формат будет воспринят жителями и, если спрос будет больше, чем наши «расчетно-модельные» значения, будем открывать больше. Что представляет из себя магазин Жизньмарт, который франчайзи может открыть в Прикамье? В чём уникальность Вашей модели для пермского рынка?

В основе нашей философии счастье покупателя, его удовольствие, а не его деньги. Мы ищем в нашу команду мечты специалиста по товародвижению. Что от нас: Классный заряженный коллектив, поддержка и вдохновение от нашей команды. Полностью белая заработная плата, рассматриваем ожидания успешных кандидатов. Оформление по ТК РФ. Офис расположен на территории РЦ Складской проезд, 11 Что нужно делать: Взаимодействовать со складским провайдером, транспортной компанией, поставщиками Обрабатывать входящую документацию от поставщиков, водителей экспедиторов.

Подготавливать документы на маршрут. Отвечать на запросы смежных подразделений. Что от тебя: Будет преимуществом опыт работы на аналогичной позиции.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Главная» Новости» Жизнь март мини екатеринбург. Жизнь март Екатеринбург Шейнкмана 90. Сеть продуктовых магазинов Екатеринбурга «Жизнь Март» откроет мини-музей в городском здании, в котором более ста лет назад располагался магазин продуктов. Жизньмарт мини — больше, чем продуктовый магазин «у дома». Магазины уральской сети здорового питания «Жизнь март» начали закрываться в Санкт-Петербурге, сообщила изданию «Деловой Петербург» гендиректор магазинов формата «мини» Марья Кленовская. Вчера 31.03.2024 купили в данном магазине онигири, это было вечером, ребенок дошёл до половины и заметил что внутри какая то желтизна, я понюхала вроде ничем постронним не пахнет, но естественно второю половину есть не стал. Где? Когда? Начинаем серию видео и рассказываем о реальном открытии Жизньмарт мини.

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

Владельцам не хотелось несколько часов в неделю тратить на долгие визиты в гипермаркеты и выискивать среди сотен товаров нужный. В итоге и родилась концепция: один лучший товар в каждой категории. У нас нет, например, 50 разных пачек печенья. Есть одна, которую долго и тщательно выбирали», — говорит Сергей Третьяков. Сами с усами Подбор товаров для СТМ и контроль их качества занимают много времени. Партнеров ищут самыми разными способами: советуют другие партнеры, находят в интернете, или они сами выходят на «Жизньмарт».

Дальше отбор в несколько этапов. Сначала анализируется состав: насколько натуральный, есть ли консерванты и красители. Лучшие товары отправляются на слепую дегустацию: пробуются где-то 10-15 образцов. Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи. Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит.

У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков. Продвигали их как только могли, устраивали кулинарные мастер-классы, дегустации. Но веганские котлеты так и не зашли. Вероятно, повлияла высокая цена».

Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка. Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс. Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином. Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться.

Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков. Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein. Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл».

В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра.

Кандидаты увидят ответы на hh.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Вовлеченная команда Для нас задача — это поле для творчества! Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм. Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше?

Выручка «Жизньмарта» в 2020 году составила 225 млн рублей, в феврале 2021-го — 38,75 млн. С 2008 года он развивает сети ресторанов и доставки японской кухни «Сушкоф» и пиццы «Дель Песто». Всего под этими брендами работает 26 филиалов в девяти городах, при этом средняя выручка одной точки в январе составила 5,94 млн рублей. Поэтому немудрено, что еще одной фишкой «Жизньмарта» стал ассортимент готовой еды: проект совмещает функции и магазина, и кафе, и доставки еды. В интервью The Village Иван Зайченко так описывал старт «Жизньмарта»: «Меня спрашивали: исследовал ли я рынок, проводил ли опросы, изучал ли бизнес-модели. Нужно потратить 2 млн, чтобы провести одно исследование. Поэтому я решил открыть магазин за 6 млн, а уже потом устроить нужные опросы». Необычное название было выбрано и необычным способом. Иван Зайченко заинтересовался продуктовым ретейлом после прочтения книги основателя американского Walmart Сэма Уолмарта. Решил выбрать созвучное название, еще и для регистрации оно оказалось пригодным. К тому же проект открывался в марте. Почему в дискаунтерах «ХлебСоль» продают виски Основа стратегии уральского стартапа в здоровом питании, узком, но выверенном ассортименте и собственных марках. Суть концепции «Жизньмарта» сводится к тому, что в каждой категории представлен один лучший товар. Цель — экономия времени покупателя на выбор продуктов. Значительную долю выручки приносят также напитки и молочная продукция. Рост отмечают в так называемой семейной категории, которую начали дополнять новыми товарами в середине 2020 года, — это фрукты и овощи, крупы и консервация, также увеличивается доход и от продаж десертов и мясной гастрономии. Как рассказывает исполнительный директор «Жизньмарта» Сергей Третьяков, идея магазина родилась, по сути, чисто из бытового удобства. Владельцам не хотелось несколько часов в неделю тратить на долгие визиты в гипермаркеты и выискивать среди сотен товаров нужный. В итоге и родилась концепция: один лучший товар в каждой категории. У нас нет, например, 50 разных пачек печенья. Есть одна, которую долго и тщательно выбирали», — говорит Сергей Третьяков. Сами с усами Подбор товаров для СТМ и контроль их качества занимают много времени. Партнеров ищут самыми разными способами: советуют другие партнеры, находят в интернете, или они сами выходят на «Жизньмарт». Дальше отбор в несколько этапов. Сначала анализируется состав: насколько натуральный, есть ли консерванты и красители. Лучшие товары отправляются на слепую дегустацию: пробуются где-то 10-15 образцов. Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи. Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит.

это команда, которая открывает магазины нового формата

Главная» Новости» Жизнь март мини тюмень. Всего в Новосибирске сеть планирует открыть 77 точек: 37 магазинов большого формата и 40 — формата «мини». Новости операционки IT-штучки Безопасност ь. Вчера 31.03.2024 купили в данном магазине онигири, это было вечером, ребенок дошёл до половины и заметил что внутри какая то желтизна, я понюхала вроде ничем постронним не пахнет, но естественно второю половину есть не стал. Артем Цейлонский, директор по развитию мини-формата «Жизньмарт», рассказал: «В течение 2–3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске.

«Жизньмарт» будет развивать магазины миниформата по франшизе

Берет деньги на свое производство онигири (как он говорит производство находится на ул Азина) для жизнь март и каждый день обещает вернуть, пищит кучу расписок, красиво рассказывает а потом. Сейчас в Екатеринбурге уже более 50 филиалов Жизньмарт мини и мы не собираемся останавливаться! Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. в рамках мероприятия пообщался с директором по маркетингу «Жизньмарт» мини Екатериной. Жизньмарт — российская сеть продуктовых магазинов «у дома», работающая по системе франчайзинга в Свердловской области, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий