Новости за эти месяцы тяжелой борьбы егэ сочинение

Смотреть видео. Во время написания сочинения, Толстой столкнулся с проблемой выбора темы.

За эти месяцы тяжелой борьбы решающей нашу судьбу сочинение

З Иной человек, озлобленный горькой нуждой, скажет: «Что вы твердите мне: родина! И Человеческие лица, ставшие такими серьёзными, и глаза — такими похожими на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью, и говор русского языка — всё это наше, родное, и мы, живущие в это лихолетье, хранители и сторожа родины нашей. ЗО Наша родина ширилась и крепла, и никакая вражья сила не могла пошатнуть её. Показать текст целиком В данном тексте Алексей Николаевич Толстой ставит проблему исторической памяти. Размышляя над этой проблемой, автор пишет что «враг всё наше вековечное хотел назвать своим».

Кроме того, многие из нас были обеспокоены тем, как пандемия может повлиять на проведение экзаменов. Некоторые регионы уже объявили о переносе дат экзаменов, что вызвало еще больше неопределенности и стресса. Однако, несмотря на все трудности, мы продолжаем бороться и стараемся не отставать от учебной программы. Мы используем все доступные нам ресурсы, чтобы подготовиться к экзаменам, включая онлайн-курсы, видеоуроки и тесты. Мы также поддерживаем друг друга, обмениваясь советами и поддержкой в онлайн-группах и чатах.

И все, что мы видим вокруг, что раньше, быть может, мы и не замечали, не оценили, как пахнущий ржаным хлебом дымок из занесенной снегом избы, - пронзительно дорого нам. Человеческие лица, ставшие такими серьезными, и глаза всех такими похожими на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью, и говор русского языка - все это наше, родное, и мы, живущие в это лихолетье, хранители и сторожа родины нашей. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан day58 задача публицистического стиля-воздействовать,повлиять на мысли,чувства, поведение,поступки читателей и слушателей.

Так читатель понимает, что родина — это родное гнездо для каждого человека и его важно оберегать. Писатель обращает наше внимание на то, что, как правило, в человеке просыпаются патриотические чувства лишь во время защиты родины. Все объединяются при виде общей угрозы и оказывают сопротивление врагу. Это очень важное качество нации, ведь только так можно отстоять свои традиции, независимость, материальную и духовную культуру. Действительно нужно уметь объединяться для достижения цели. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что значит для человека родина и какую роль она играет в его жизни. По мнению автора, родина это в первую очередь историческое прошлое народа, которое было создано многими поколениями.

за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 9 готовых сочинений ЕГЭ

Рассуждая об этом, А. Толстой пишет о русском фольклоре, в котором так ярко высветился национальный характер. Автор уверен, что Родина — это не просто какое-то место, точка на карте. Это живое стремление народа к желанному будущему, которое он сам и создает. И я думаю, что он прав. Ведь мы ощущаем родину не только как некое пространство, но и как народ, близкие нам люди. Мне вспоминается роман В.

Астафьева «Прокляты и убиты», в котором автор изображает людей, бок о бок сражающихся, защищая Родину от захватчиков. Они попали в один взвод, призванные из разных городов и деревень, из разных концов нашей страны. Но все они ощущают себя частью единого целого, у всех у них одна цель и одно стремление, потому что все они — один народ. Именно это, я думаю, и делает нас сильными и непобедимыми. Над этим вопросом размышляли многие писатели и философы. Лейтмотивом большей части произведений о России становится мысль о её великом будущем, надежда на свет в конце тёмного туннеля.

Толстой также понимает актуальную проблему определения судьбы нашей Родины. Автор вспоминает самые трудные моменты, когда Россия находилась в опасности, окружённая врагами-захватчиками. В такое время люди не могли справиться в одиночку, и только неистребимая сила духа помогла одержать верх над противником. Человек, живущий в «лихолетье», становится «хранителем и сторожем» Отечества. По мнению А. Толстого, победа русского народа — следствие его безграничной любви к Родине, которая в решительный момент «возобладала над всеми нашими чувствами».

Кроме того, духовная опора русского человека — это устное творчество. Именно литература «укрепляла нравственный облик» народа, а без этого внутреннего стержня невозможно достичь вершин. Вера в свой талант, бережное отношение к исторической памяти — вот важные черты, определившие великую судьбу нашей страны. Это причины, не позволившие ни одному врагу победить русский народ. Конкретизируя данную мысль, А. Толстой подчёркивает: и в годы бедствий, и в мирное время наша Родина «ширилась и крепла».

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: наш народ всегда верил в свой талант и в то, что другие народы дадут ему «почётное место в красном углу». Именно поэтому никакие вражеские силы не смогли пошатнуть Россию. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, испокон веков русские люди сознавали свою ответственность за будущее государства и делали всё возможное, чтобы его защитить. Тютчев также отмечал, что у нашего Отечества «особенная стать», поэтому в знаменитом стихотворении «Умом Россию не понять» заключил: «В Россию можно только верить». Таким образом, Родина в широком смысле — это сами люди с их надеждами, особым характером, богатой культурой и историей.

Именно поэтому будущее государства зависит от его народа. Вот проблема, которую ставит в тексте А. Сначала он пишет о том, что русский народ «создал огромную изустную литературу», включающую в себя пословицы, песни, загадки, былины. Эти разнообразные формы народного творчества и стали толчком для дальнейшего развития искусства. Писатель, углубляя свою мысль, говорит, что литература не только «была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа».

И все потому, что именно «изустная» литература «становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью». Эти два примера-иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что фольклор имел огромное значение в формировании великой русской литературы. Авторскую позицию определить не сложно: изустная литература отражала всю размеренную жизнь русского человека, «текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов». В этом и состоит ее огромное значение. Я разделяю точку зрения А. Толстого: русский фольклор отразил не только духовный облик народа, но и все его обычаи и обряды, обеспечив ему «почетное место в красном углу».

Таким образом, недооценить роль изустной литературы невозможно, потому что она стала предтечей великой русской классики. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель, используя противопоставление, показывает, как время и события могут изменить отношение человека к своей Отчизне. Сначала автор отмечает, что в мирное время человек не задается вопросом, где его Отечество. Кто-то живет в достатке и комфорте вдали от своего родного места, и ему весь мир кажется Родиной. А кто-то с горечью говорит, что Отчизна ему ничего хорошего не дала. Затем Толстой констатирует, что война меняет отношение человека к своему Отечеству.

Именно в тот период все люди объединяются в единое целое, понимая, что в одиночку им не справиться с врагом. Оба примера — иллюстрации противопоставлены друг другу для того, чтобы показать: связь человека с Родиной глубже познается в военное время, когда люди, чувствуя нависшую угрозу, начинает ценить и замечать то, что в мирное время казалось обыденным и повседневным. На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я согласен с точкой зрения писателя, так как уверен: отношение человека к Отечеству изменяется с учетом времени и происходящих событий, а любовь к ней обостряется в годину великих испытаний. Таким образом, в годы бедствий люди начинают бережно относиться к Отчизне, не жалея жизни ради её освобождения. Вот проблема, которую А.

Толстой ставит в тексте. Раскрывая данный вопрос, автор, во-первых, фиксирует внимание читателей на том, что родина — это своеобразный двигатель « народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему». Именно она, Отчизна, играет важнейшую роль в том, что люди верят и создают « свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле». Во-вторых, А. Толстой отмечает возросшую роль Родины в годы войны, когда « и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда». Собираются для того, чтобы отомстить « за ее поругание», за поругание Отчизны.

Данные примеры-иллюстрации концентрируют внимание читателей на том, что роль Родины в жизни человека велика, велика на столько, что ради нее человек может пожертвовать своей жизнью. В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора. Толстого: не существует человека без Родины, она всегда находится в душе каждого из нас. Не случайно в народе популярна пословица: «Человек без Родины, что птица без гнезда». Таким образом, роль Родины в жизни каждого из нас огромна. Какую роль она играет в его жизни?

Именно над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Николаевич Толстой — русский советский писатель. Автор, рассуждая над вопросами, говорит о том, что Родина для каждого человека имеет большое значение. Человек благодарен месту своего рождения и поэтому в минуты опасности он самоотверженно готов защищать её интересы. К сожалению, люди часто забывают о том, что с трепетом относиться к родному краю нужно не только тогда, когда ей угрожает опасность, но в мирное время тоже.

Авторская позиция: Родина — это не только родное гнездо каждого представителя нашего народа, но и сам народ с его языком, культурой, верой, историческим прошлым и движением к желанному будущему.

В чем проявляется ответственность людей за судьбу своей Родины? Авторская позиция: на каждом из нас лежит ответственность за судьбу Родины, за сохранение наследия нашего народа, создаваемого веками. Как изменяется отношение к Родине в годы бедствий? Авторская позиция: В годы бедствий люди начинают больше ценить Родину, осознавать свою ответственность за ее судьбу, объединяются ради ее спасения. В чем значение «изустной» литературы?

Авторская позиция: "изустная" литература - достоинство и ум народа, она формирует, укрепляет его нравственный облик, отражает его историческую память. Какова судьба нашей Родины, нашего народа?

Кроме того, высокие результаты на ЕГЭ могут стать дополнительным преимуществом при поступлении в университет или при поиске работы. Таким образом, ЕГЭ — это не только тяжелая борьба, но и возможность для школьников проявить свой потенциал и достичь успеха. Главное — не бояться трудностей и продолжать упорно работать над своими целями.

Как говорил Лев Толстой, «только тот, кто борется, может победить». Именно поэтому, несмотря на все трудности, школьники должны продолжать бороться за свои мечты и стремиться к успеху.

Враг разоряет нашу землю и все наше вековечное хочет назвать своим. Тогда и счастливый и несчастный собираются у своего гнезда. Даже и тот, кто хотел бы укрыться, как сверчок, в темную щель и посвистывать там до лучших времен, и тот понимает, что теперь нельзя спастись в одиночку.

Гнездо наше, родина возобладала над всеми нашими чувствами.

Русский язык, 10 класс

(1) За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. Почему Родька не стал трогать гнездо чибиса?Напишите небольшое сочинение рассказ Родька. (1) За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. Мы должны верить в свои силы и знания, чтобы справиться с любыми трудностями, которые могут возникнуть во время экзамена. В итоге, за эти месяцы тяжелой борьбы, мы должны понимать, что наша судьба зависит от того, как мы подготовимся и справимся с ЕГЭ.

За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Материалы публикуются в учебных целях Просмотры 274 13. Толстой 1 За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации.

Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика.

Земля незнаемая. Объем сочинение ЕГЭ по русскому языку.

Критерии оценивания сочинения ЕГЭ 2022. Объём сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021. Сочинение ЕГЭ количество слов. Клише для сочинения ЕГЭ.

Клише для сочинения ЕГЭ по русскому. Клише ОГЭ русскиц сочинение. Гореш Туркменская борьба. Мат для борьбы.

Бусидо борьба. ЕГЭ по борьба 2024. Рано утром в потемках поднимался я и брел к электричке сочинение ЕГЭ. Рано утром впотьмах сочинение ЕГЭ проблема.

Рано утром впотьмах поднимался. Рано утром впотьмах поднимался я и брел к электричке. Киров цитаты. Киров Большевик.

Текст ЕГЭ. Текст ЕГЭ по русскому. Сочинение по тексту русский язык. Тексты русский язык ЕГЭ.

Темы для сочинений ЕГЭ 2020 год Москва. Разбор эссе. Сборник эссе по обществознанию. Эссе ЕГЭ по китайскому фразы.

Речевые мостики ЕГЭ сочинение русский. Мостики сочинение ЕГЭ. Речевой мостик. Сочинение ЕГЭ.

Вступление для итогового сочинения. Сочинение вступление примеры. Примеры вступления итогового сочинения. Итоговое сочинение примеры сочинений.

Сочинение по тексту Симонова. Среди оборванных старух Стариков и детей текст. Текст Симонова сочинение. Среди оборванных старух Стариков и детей.

Строение сочинения ЕГЭ. Итоговое сочинение ЕГЭ по русскому. Схема итогового сочинения. План итогового сочинения 2022.

Судьба человека сочинение. Шолохов судьба человека Аргументы. Сочинение судьба человека Шолохов. Сочинение по рассказу судьба человека.

Яковлеву сочинение. Сочинение рассуждение на тему по Яковлеву. Текст сочинения. Сочинение Яковлев.

Логические ошибки в сочинении ЕГЭ. Логические ошибки в сочинении примеры. Сочинение с ошибками. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2021.

Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2021 таблица. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Критерии оценивания ЕГЭ русский язык 2021. Критерии сочинения ЕГЭ.

Критерии оценивания сочинения ЕГЭ. Критерии по сочинению. Критерии сочинения ЕГЭ 2023. Опорные фразы для сочинения рассуждения.

Опорные слова для сочинения рассуждения. Опорные фразы для сочинения по русскому языку. Части сочинения по русскому.

Тогда и счастливый и несчастный собираются у своего гнезда. Даже и тот, кто хотел бы укрыться, как сверчок, в темную щель и посвистывать там до лучших времен, и тот понимает, что теперь нельзя спастись в одиночку. Гнездо наше, родина возобладала над всеми нашими чувствами. И все, что мы видим вокруг, что раньше, быть может, мы и не замечали, не оценили, как пахнущий ржаным хлебом дымок из занесенной снегом избы, - пронзительно дорого нам.

Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей нашу судьбу егэ текст

3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кронную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. характеризуют его отношения с учительницей? ответе на эти вопросы пожалуйста! сочините сочинение пожалуйста. Главная» Новости» За эти месяцы тяжелой борьбы решающей нашу судьбу сочинение егэ.

Проблема определения роди Родины в жизни человека. По А. Н. Толстому

Экзамен может стать стимулом для дальнейшего развития и выбора профессии. Кроме того, высокие результаты на ЕГЭ могут стать дополнительным преимуществом при поступлении в университет или при поиске работы. Таким образом, ЕГЭ — это не только тяжелая борьба, но и возможность для школьников проявить свой потенциал и достичь успеха. Главное — не бояться трудностей и продолжать упорно работать над своими целями.

Как говорил Лев Толстой, «только тот, кто борется, может победить».

Мы осознали, как важно уметь адаптироваться к новым условиям и быть гибкими в поиске решений. Борьба с неблагоприятными обстоятельствами также помогла нам развить настойчивость и ответственность.

Мы поняли, что только наш усердный труд и принятие ответственности за свои действия помогут нам достичь поставленных целей. Трудности и препятствия, с которыми мы столкнулись, превратились в возможность расти и становиться сильнее. Заключение Таким образом, эти месяцы тяжёлой борьбы предоставили нам уникальную возможность глубже познать себя и свои возможности.

Князь Андрей Болконский воевал в действующей армии, был тяжело ранен во время Бородинского сражения. Многие москвичи уехали из столицы, чтобы не оставаться "под Наполеоном", некоторые потеряли из-за этого имущество, как Ростовы. Единение всех людей в общем порыве защитить Родину, на которую вероломно напали французы, - это дух народа, суть самой его жизни. Итак, прочитав текст Толстого, я поняла, что когда Родину уничтожают враги, нужно встать на её защиту и объединиться с теми, кому она на самом деле дорога. Последние записи:.

Такое чувство не сможет «победить рассудок», потому что лирический герой ощущает кровную связь с Россией и всем русским народом. Таким образом, необходимо относиться к родной земле с особым уважением и почтением. Мы должны осознавать ответственность за судьбу своего Отечества, ценить и передавать из поколения в поколение произведения народного творчества. Как человек относится к Родине?

Над этим вопросом размышляет А. Толстой в представленном для анализа тексте. Начиная рассуждение, автор пишет, «в мирное время» человек теряет тесную связь с Родиной. А также человек способен ощутить потребность в путешествиях, желание увидеть мир и найти лучшее место для жизни.

Этот пример показывает, что в мирное время люди не испытывают к Родине особой любви. Продолжая рассуждение, А. Толстой утверждает, что необходимость защитить Отечество от врага объединяет людей. Война и возможность навсегда лишиться Родины вызывают у них «гнев и ярость».

Все готовы пожертвовать собственными жизнями для освобождения страны от захватчиков. Этот пример показывает, что Родина дорога человеку. Когда стране угрожает опасность, люди не могут позволить себе остаться в стороне и выражают готовность бороться за светлое будущее Отечества. Примеры противопоставлены друг другу.

Когда в стране царят мир и согласие, человек не испытывает особой привязанности к Родине. Он способен ругать её за несовершенства, готов путешествовать и наслаждаться красотами чужих стран. Однако, осознавая, что над Отечеством нависла серьёзная опасность, люди не остаются равнодушными и встают на защиту.

Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой

Сочинение ЕГЭ за эти месяцы тяжелой борьбы решающей по тексту Толстой А.Н. На молодость наших дедушек и бабушек выпало тяжелое военное время, поэтому они с рождения впитали это великое чувство любви к Родине. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СОЧИНЕНИЯ ЗДЕСЬ Оформите подписку ВСЕГО за 199р и вам будут доступны: 18 сочинений ЕГЭ обновленн.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

И всё потому, что этот добрый человек чувствовал себя счастливым, помогая незнакомым людям. Примером умения находить даже в преступнике что-то хорошее является отношение судьи, героя этой же легенды, к предполагаемому убийце доктора. И всё потому, что этот служитель Фемиды не мог допустить «мысли, что мог найтись такой человек, который осмелился бы убить» великодушного врача. Определить позицию А.

Чехова несложно: вера в светлое начало и добрые дела личности является основой, без которой невозможно найти общий язык с другими людьми. Я разделяю точку зрения автора: каждый человек наделён рядом положительных качеств, и наша вера во всех людей, даже плохих, способна пробудить чужие сердца. Таким образом, очень важно хранить уверенность в доброе начало каждого из нас, потому что именно она помогает сделать мир счастливее.

Одни из них добрые, мягкие, а другие кажутся холодными и неприятными. Автор в своём тексте напомнил нам о том, что настоящая доброта и настоящая любовь к людям способны сердца всех обратить к тому человеку, который всегда готов помочь. Я думаю, что одна из основных проблем текста — это проблема любви к людям и признательности людей за эту любовь.

В тексте мы читаем о том, что появившийся в маленьком городке доктор бескорыстно, забывая о себе, помогал жителями. Несмотря на чахотку, бедность, тяжёлые житейские условия, он стремился помочь всем и относился к горожанам как к родным. Этот пример иллюстрирует то, что человек может быть по-настоящему любящим и относиться к окружающим с любовью и вниманием.

И жители города отплатили этому человеку такой же любовью. Автор говорит об этом в предложениях 20-23. Мы видим, что по-настоящему доброе дело, сделанное от души, вызывает ответную реакцию любви и желание добра от окружающих людей.

Писатель нам хочет напомнить, что если человек делает что-то хорошее от чистого сердца, с любовью, то это неизбежно найдет отклик в душах окружающих. Я думаю, что с этим невозможно поспорить. Действительно, человек, который хочет людям добра и ради этого не жалеет себя, вызывают у всех нас восхищение и добрые чувства.

Примером могут служить такие святые люди, как доктор Гааз, о котором упоминал Достоевский, или мать Тереза, о которой мы знаем из истории. Совсем недавно погибла доктор Лиза, которая тоже сделала очень много хорошего для несчастных, попавших в тяжелую ситуацию. Этих людей все знают и любят.

Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. В годы бедствий люди начинают больше ценить Отечество, а культура помогает ему «шириться и крепнуть». Итогом размышлений писателя становится такая позиция: Родина — это одновременно и родное гнездо человека, и сам народ с его языком, культурой и историческим прошлым. Нельзя не согласиться с мнением А. Действительно, родная страна играет важную роль в жизни каждого представителя нашего народа. Так, например, М.

Лермонтов в стихотворении «Родина» называл любовь к Отечеству «странной». Такое чувство не сможет «победить рассудок», потому что лирический герой ощущает кровную связь с Россией и всем русским народом. Таким образом, необходимо относиться к родной земле с особым уважением и почтением. Мы должны осознавать ответственность за судьбу своего Отечества, ценить и передавать из поколения в поколение произведения народного творчества.

В результате, множество политиков были вынуждены пересмотреть свои предвыборные обещания и принять новые политические стратегии, чтобы справиться с вызовами пандемии. Многие компании вынуждены были закрыться или сократить свою деятельность, что привело к увольнениям и экономическому спаду. Массовая безработица и потеря доходов повлияли на миллионы людей по всему миру. Большинство стран вынуждены были разработать планы поддержки и стимулирования экономики, чтобы помочь людям и компаниям справиться с последствиями пандемии.

Влияние на образование Одной из областей, которую серьезно затронула пандемия, является образование. Школы и университеты были закрыты, что привело к переходу на дистанционное обучение. Ученики и студенты справлялись с новыми вызовами, изучая уроки и делая задания из дома. Это создало необходимость адаптации для преподавателей и студентов, а также повлияло на качество образования.

Оба примера, дополняя друг друга, подводят нас к мысли о том, что велика роль Родины в жизни русского народа, который создал свою литературу и культуру, в течение многих веков противостоял полчищам врагов, мечтавших покорить Россию. Авторская позиция заключается в следующем: Родина — это не только родовое гнездо каждого представителя нашего народа, это и сам народ с его языком, культурой, верой, с историческим прошлым и движением к желанному будущему. Мне близка позиция автора.

Действительно, основу нашей страны составляет народ, обладающий величайшим талантом, создавший прекрасный язык и великую литературу. В стихотворении А. Ахматовой «Мужество», написанном в годы Великой Отечественной войны, лирическая героиня говорит о том, что «не страшно под пулями мёртвыми лечь», главное — сохранить русскую речь, «великое русское слово».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий