Режиссер: Евгений Дудчак. В ролях: Марина Александрова, Максим Виторган, Андрей Иванов и др. Елена так занята в больнице, что не замечает, как изменился её старший сын. Во время очередной планёрки она сбрасывает его звонки, пока не узнаёт о стрельбе на причале. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Я иду искать (2019) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Кто кого играет в фильме «Я иду искать» (2019): актеры и их роли.
Объяснение концовки
- Я иду искать фильм (2019) смотреть онлайн
- Рецензии Всеяредакции
- Фильм «Я Иду Искать» — Про Что Кинофраншиза?
- 57 фактов о фильме Я иду искать
Я иду искать (2019) — актёры и создатели
Фильм "Я иду искать" это наглядный пример того, как не с самым большим бюджетом и не с самыми именитыми актерами можно снять интересную картину которая будет интриговать и держать в некотором напряжении. Сюжет фильма Я иду искать, разворачивается вокруг древней и могущественной династии Ле Домас, обладающей несметными богатствами и целым состоянием. Комедия, триллер, ужасы. Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О’Брайен и др. Молодая невеста – теперь часть семьи своего новоиспеченного мужа, богатого эксцентричного рода, чтящего вековые традиции. Поиск. Войти. Отзывы о фильмах. Я иду искать (2019) — актеры, режиссер. Алекс находит тело Дэниела, затем находит Грейс над телом матери. Понимая, что Грейс больше не доверяет ему и не останется с ним, Алекс внезапно хватает Грейс и зовёт остальных. В российский прокат вышла сатирическая и брутальная картина «Я иду искать» Мэттью Беттинелли с Самарой Уивинг.
57 фактов о фильме Я иду искать
1080 качестве бесплатно. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Я иду искать (2019)», интервью с актерами и создателями. Я иду искать (2019) — Ready or Not. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Я иду искать (2019) — Ready or Not. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии.
Где вы находитесь?
- Я иду искать (2019): актеры и роли фильма, описание сюжета
- ВСТРЕЧА С СЕМЕЙСТВОМ ЛЕ ДОМАС. ВООРУЖЕНЫ И ОЧЕНЬ ОПАСНЫ
- Рецензии Всеяредакции
- Я иду искать (2019) — Актёры и роли
- Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином
Актеры фильма «Я иду искать» (2019)
Драмы, триллеры, 2022. В ролях: Марина Александрова Максим Виторган Андрей Иванов Олег Савостюк Трофим Корчинов. Елена работает врачом скорой помощи. По долгу службы ей часто приходится сталкиваться с неприглядной изнанкой жизни. Кто кого играет в фильме «Я иду искать» (2019): актеры и их роли. Режиссер: Евгений Дудчак. В ролях: Марина Александрова, Максим Виторган, Андрей Иванов и др. Елена так занята в больнице, что не замечает, как изменился её старший сын. Во время очередной планёрки она сбрасывает его звонки, пока не узнаёт о стрельбе на причале. Краткий пересказ фильма Я иду искать (2019).
Я иду искать (2019) — актеры и съемочная группа — FNV
О том, как создавался фильм «Иду искать», — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». Вышедший на экраны в 1966 году фильм стал отправной точкой на пути к славе для блистательных советских актеров Георгия Жженова и Льва Дурова. Алексей Беззубиков рассказал, что режиссер фильма «Я иду искать» Софья Сафаева окончила Высшие курс сценаристов и режиссеров в Москве; принимала участие в мастер-классе польского режиссера Кшиштофа Занусси, который является мировой величиной и титаном мирового кино. Тегикто ищет тот всегда находит фильм 2017, фильмы как я иду искать. Смотрите фильм Я иду искать в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. Я иду искать. Год выпуска: 2022. теперь часть семьи своего новоиспеченного мужа, богатого, но эксцентричного рода, чтящего вековые традиции.
57 фактов о фильме Я иду искать
В ее смену дежурный получает сообщение о перестрелке на лодочной станции, где есть пострадавшие. Среди них — Костя, старший сын Елены. Бригада тут же выезжает на место преступления, но страшная правда ждет впереди: Костя — не жертва, а преступник.
А суть в том, что во время просмотра вы испытаете широкий спектр эмоций - напряжение, болезненное отвращение в фильме есть сцены, от которых может поморщиться и видавший многое знаток жанра , интерес... То есть самый большой успех, которого достигает фильм, заключается в том, что вам совершенно точно не будет скучно его смотреть. Чем-то таким могла бы стать "Невеста" Святослава Подгаевского, если бы у него была развита фантазия. Вроде ж ничего такого из ряда вон выдающегося - а поди ж ты: и актуально, и задорно, и смешно...
Виновник трагедии окажется совсем рядом, а причина трагедии — чужие тайны. Главную мужскую роль сыграл Максим Виторган. На роли подростков были приглашены Олег Савостюк и Трофим Корчинов. Сценарий фильма «Я иду искать» получил поддержку Министерства культуры РФ по итогам питчинга. Съемки фильма проходили в Туле, родном городе Марины Александровой, и в Серпухове. У людей одной эпохи схожие взгляды, чего нельзя сказать о представителях разных поколений.
Главные роли в фильме исполнили актеры Владимир Борисов , Владимир Шевельков , Юрий Павлов , сыгравший роль "короткометражка". Главных женских героев в фильме сыграли актрисы Елена Кучеренко , исполнившая роль "короткометражка". Авторы и Создатели фильма: режиссер - Василий Чигинский , художник - Максим Фесюн постановщик; короткометражка.
Full Cast & Crew
После церемонии глава семейства объявляет Грейс, что она станет полноправным членом их семьи после того, как примет участие в некой игре, своеобразном обряде посвящения. За несколько часов до полуночи девушка должна спрятаться в одном из уголков старинного родового имения, а все семейство отправится на ее поиски. Однако героиня не могла себе представить, что эти милые на первый взгляд люди, оказались настоящим психопатами, а обряд посвящения это игра со смертью на выживание.
Или убежать и жить отдельно? Интересно, как попадались карты? Как призрак решал, кого принести в жертву, а кого - нет?
Евгений считает, что это это еще одна беда нашего общества: когда случается что-то страшное, «мы ищем стрелочника, спускаем на него всех собак и считаем, что дело сделано», при этом не задумываясь о том, как нам жить дальше и как исправлять ситуацию. Также режиссеру было важно показать маму-медика, которая на работе спасает чужие жизни, а своим собственным детям помочь не смогла. О Марине Александровой Евгений говорит, что внешне актриса кажется хрупкой, но как только начинает действовать, ее упорству можно позавидовать: это необычное сочетание внешней хрупкости и внутренней силы. О том, почему фильм снимался в Туле и Серпухове, он ответил, что именно эти города друг на друга похожи: во всяком случае, некоторыми районами. По словам Евгения, у него в голове был некий провинциальный городок — антипод каменным джунглям с их многоэтажками, «эдакий поселок городского типа, забытое Богом место с домами в два-три этажа, где все знают друг друга».
По словам Евгения, он сам рос в таком городке в Молдове, где, если что-то происходит, то обсуждается всеми. Ему хотелось воссоздать такую обстановку, и нужные декорации как раз нашлись в Туле и Серпухове.
Из аккомпанирующего состава хочется выделить Энди МакДауэлл и Адама Броди — они играют мать и брата жениха, соответственно. Пуристы, возможно, скажут, что эта лента вряд ли способна кого-то всерьез напугать — и это правда. Зато определенную дозу веселья ее просмотр гарантирует.
Фильм Я иду искать актеры и роли / 1995
Попытки выбраться из этого места ни к чему не приводят… В фильме показан укоренившийся в обществе культ мужчин и маскулинности. В частности, это отображается в картинах, изображающих мужчин-охотников, стоящих над добытой дичью. Все вместе это напоминает типичный мужской дом. Суть опасной игры, в которую предстоит сыграть Грейс, заключается в устранении нового потенциального члена семьи — женщины. Если этого не произойдет, вся семья мужа, чтущая традиции предков, исчезнет. С одной стороны, в картине говорится об изжитии свадебного обряда и о разрушении семьи, в которой, естественно, может происходить как психологическое, так и физическое насилие. Таким образом заключенный ранее договор оказывается полностью бесполезным и создается некая симуляция свадебного обряда — лжеобряд, несущий за собой соответствующие негативные последствия. Но это только часть общей картины.
Другой обряд происходит ночью, когда царствует хаос: члены семьи предают и убивают друг друга и, ко всему прочему, поклоняются сатане. По идее все это предшествует обновлению или возрождению. В конце фильма первые лучи солнца останавливают жертвоприношение и уничтожают весь род. Победившая в игре Грейс воспринимается как женщина, уничтожившая многовековой традиционный институт патриархата. Интересным кажется то, что уставшая, измученная Грейс, покинув особняк, достает сигарету из золотого портсигара и закуривает. Полыхающий в пожаре особняк символизирует разрушение власти мужчин и древних традиций. Олицетворением этого стал один из центральных образов фильма — предатель Алекс.
Его поведение свидетельствует об отсутствии у него ответственности, нравственности, надежности и преданности выбранному спутнику жизни. Вывод однозначен: он непригоден к защите будущего потомства. Женщина в этой картине сильна, отважна и решительна. Она готова нести ответственность как за себя, так и за других. Мужчина по крайней мере, такой, как Алекс ей больше не нужен. Но все-таки со временем чрезмерная увлеченность этим процессом может легко привести к однородности полов, утративших свои привычные полярности — а заодно и к некоему обезличенному равенству и уничтожению всех социально значимых элементов. Сможет ли человек адаптироваться к надвигающимся переменам?
Сумеет ли новое общество противопоставить что-нибудь старому укладу? Найдут ли женщины в себе силы на равных конкурировать с мужчинами?.. Некоторые уверены в том, что подобный расклад вреден для общества и такие изменения приведут к вымиранию человечества.
Алекс находит тело Дэниела, затем находит Грейс над телом матери. Понимая, что Грейс больше не доверяет ему и не останется с ним, Алекс внезапно хватает Грейс и зовёт остальных. Группа готовит жертвоприношение, все приветствуют Сатану. Алекс готовится убить Грейс ножом. В последний момент Грейс уворачивается, принимая удар в плечо и освобождается.
Внезапно выясняется, что наступил рассвет, однако ничего не происходит. Семья считает, что традиция была ложью, и всё было напрасно. Хелен всё равно пытается убить Грейс, однако внезапно взрывается изнутри. Один за другим, оставшиеся члены семьи, кроме Алекса, взрываются в кровавом месиве. Алекс просит прощения у Грейс; Грейс говорит: «Я хочу развестись» и бросает в Алекса обручальное кольцо. Алекс взрывается. Когда особняк горит, Грейс на мгновение видит Ле Бейла в огне, кивающего в явном одобрении, и понимает, что договор был реальным. Когда прибывает полиция, Грейс сидит на лестнице внутреннего дворика и курит, вся покрытая кровью, грязью и копотью.
Грейс, молодая девушка-сирота, готовится стать невестой и войти в состав влиятельного семейства. Клан Ле Домас, те самые убийцы в плащах и масках, сделали себе состояние в индустрии настольных игр. Алекс, за которого Грейс выходит замуж, предупреждает о том, что его семья придерживается довольно эксцентричного образа жизни и выражает надежду, что сразу после свадьбы они уедут из этого дома. Вечером, находясь в особняке Ле Домас, он рассказывает Грейс, что вскоре ей придется сыграть в случайно выбранную игру, как это делают все новые члены семьи. Так и происходит: отец семейства рассказывает историю о «влиятельном друге», который десятилетия назад позволил разбогатеть его предку.
Он показывает оставшуюся с тех времен реликвию — игровую шкатулку, которая случайным образом отпечатывает на карте название игры. Сидя за столом в окружении своих необычных родственников, Грейс вытягивает карту — ей выпадает игра в прятки. Вся семья Ле Домас заметно напрягается, а Алекс тихо сообщает своей невесте, что ждет ее в своей комнате. Но Грейс полагает, что все это не более, чем глупая игра, и, игнорируя просьбу мужа, прячется в кухонном лифте. Семейство выбирает оружие и отправляется на поиски девушки.
Алекс находит Грейс, которая выбралась из лифта, и затаскивает ее в одну из комнат. Спрятавшись за кроватью, они становятся свидетелями того, как сестра Алекса нечаянно убивает служанку. Наконец, Грейс осознает, в какой смертельной опасности находится. Алекс обещает открыть электронную систему замков, пока Грейс пробирается на кухню. Там она вступает в схватку с дворецким, в результате чего ошпаривает его лицо кипятком из чайника и убегает.
Алекса, тем временем, хватают и приковывают наручниками к кровати. Через некоторое время Грейс, попутно убив еще одну служанку, выбирается из дома и бежит в амбар во дворе.
Спустя полтора года ухаживаний состоялась церемония бракосочетания. Она проходила в родовом поместье жениха, где находится фамильный особняк и где обосновался клан Ле Домас, во главе которого родители Алекса — Тони и Бекки, которых сыграли Генри Черни «Острые предметы» и Энди МакДауэлл «Четыре свадьбы и одни похороны». Это эксцентричное и богатое семейство, основавшее империю настольных игр, соблюдает стародавние традиции. Свадебная церемония прошла по высшему разряду, но тщательно спланированное торжество предусматривает очень странный обряд посвящения для невесты. Ничего не подозревающая Грейс, так и не переодев свое белое свадебное платье, присоединяется к молодому мужу и его родственникам на полуночном собрании, чтобы принять участие в старинной семейной забаве.
Как новый член семьи, она должна вытащить из колоды карту, чтобы определить, в какую игру они будут играть… Не подозревая о нависшей над ней опасности, Грейс выбирает редкую карту «Прятки». Имея фору всего в несколько минут, Грейс приходится забыть об Алексе и заняться поисками укромного места в доме, чтобы надолго затаиться там. Другим же предстоит разойтись, чтобы найти ее до восхода солнца... Вскоре Грэйс делает чудовищное открытие: это — смертельная, кровавая игра, в которой на нее объявлена охота. Доведенная до пределов своих физических и эмоциональных возможностей, Грэйс не намерена сдаваться: с дьявольски упорством она стремится не только остаться в живых, но и навсегда изменить игру, отвечая ударом на удар. Они отлично разбираются в оригинальных и неординарных сценариях. Описывая концепцию фильма «Я иду искать», один из режиссеров Джиллетт, рассказывает об идее довести обычный сюжет до крайности: «Нам понравилась мысль взять что-то вполне знакомое и близкое всем — вступление в брак, вхождение в новую семью, и привнести этой истории элементы игры, но игры опасной, экстремальной».
Замысел фильма принадлежит дуэту сценаристов, Гаю Бусику и Р. Кристоферу Мерфи, которые были давними друзьями и соратниками по перу. Джиллетт говорит: «Было здорово читать совершенно оригинальную историю». Виллелла добавляет: «Она сразу привлекла наше внимание». Сценаристы отдали дань классике жанра, картине «Ребенок Розмари», в которой Миа Фэрроу блестяще сыграла роль испуганной, но сильной и стойкой молодой женщины. Бусик вспоминает: «В «Ребенке Розмари» на кону вопрос жизни и смерти, и сюжет полностью определяется характером главной героини. Фильм наводит ужас, но в нем есть и намек на интригу, и намек на абсурд».
Он и Мерфи вынашивали замысел триллера с женщиной в качестве главного действующего лица, сюжет которого - одновременно современный и вечный - выводит молодую женщину на новый уровень конфликта с ее родственниками со стороны мужа, когда ей приходится провести кошмарную ночь, борясь за собственную жизнь. Знакомство аудитории со странными закулисными ритуалами семьи происходит через историю чувствующей себя не в своей тарелке Грейс, печальная участь которой — присоединиться к семейной «игре», которая определит ее судьбу. Рассуждая о безумной природе игры, исполнительный продюсер Тара Фарни говорит: «Карта — это ваша судьба, вы выбираете карту, но и карта выбирает вас. Базовый посыл фильма состоит в том, что дьявол ищет чистых сердцем — таких как Грейс. Ему не терпится одолеть ее». Но дьявол не рассчитывал на то, что Грейс будет сопротивляться. Завершив работу над первым вариантом сценария, авторы передали его своему другу Джеймсу Вандербилту «Загадочное убийство», «Зодиак».
Опытный сценарист и режиссер Вандербилт привлек к этому проекту свою продюсерскую компанию Mythology Entertainment, а затем стал сотрудничать с продюсером Триппом Винсоном «Загадочное убийство», «Разлом Сан-Андреас» и его продюсерской компанией Vinson Films. Работа над сценарием двигалась быстро, Винсон признал привлекательность сюжета, выдержанного в традициях хоррора, яркими образчиками которого являются фильмы «Самая опасная игра», «Хижина в лесу» и «Тебе конец», где в центре повествования «самая увлекательная из охот - охота на людей». Но это позволило нам пойти на творческий риск». Когда начались поиски режиссеров, откликнулись Radio Silence. Винсон признает: «Я был немного обеспокоен, когда услышал, что придется иметь дело с тремя людьми, обсуждать с ними «Я иду искать». Как кинематографический коллектив - состоящий из режиссеров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта, а также исполнительного продюсера Чада Виллелла - они начали работать вместе в 2009 году, и получили свою репутацию, благодаря как короткометражным, так и полнометражным картинам. Джиллетт объясняет: «Мы как музыкальная группа — все трое работаем вместе над созданием особенного, узнаваемого звучания.
Каждый из нас знает, как настроены инструменты остальных, и каждый из нас хорошо справляется со своей партией». Беттинелли-Олпин добавляет: «Отличное развитие образа — вот что нас заинтриговало. Нас увлек тот путь, который проходит Грейс».
Фильм Я иду искать (2019) - актеры и роли
Невеста вытягивает карту с безобидным названием прятки, однако вскоре понимает, что играет с родственниками не на жизнь, а на смерть. Сможет ли Грейс победить в схватке с сумасшедшими аристократами? Оставайтесь с нами, чтобы смотреть фильм «Я иду искать» в хорошем качестве на Wink прямо сейчас!
Макдауэлл осталась жить с мамой. Она очень старалась, дабы дать дочери достойную жизнь и образование. Энди, дабы помочь маме, очень рано начала работать. Трудилась будущая актриса тяжело, однако получала за это копейки. Макдауэлл понимала, что в родном городе она не сможет ничего добиться. Поэтому вскоре приняла решение бросить учебу, и уехала покорять Нью-Йорк. Ее внешность помогла стать моделью. В этой сфере деятельности Энди удалось получить успех.
Актриса не раз ставала лицом всемирно известных компаний. Впервые на больших экранах Энди появилась в 1984 году в картине «Грейстоук. Легенда о Тарзане, повелителе обезьян». Однако настоящая слава пришла только через 5 лет. В этом ей помогла роль в фильме «Секс, ложь и видео». После этого ее карьера полетела вверх. Макдауэлл была удостоена многих наград. Она приняла участие в 52 проектах. Он приходится женихом главной героини Грейс.
В конце фильма первые лучи солнца останавливают жертвоприношение и уничтожают весь род. Победившая в игре Грейс воспринимается как женщина, уничтожившая многовековой традиционный институт патриархата. Интересным кажется то, что уставшая, измученная Грейс, покинув особняк, достает сигарету из золотого портсигара и закуривает. Полыхающий в пожаре особняк символизирует разрушение власти мужчин и древних традиций. Олицетворением этого стал один из центральных образов фильма — предатель Алекс. Его поведение свидетельствует об отсутствии у него ответственности, нравственности, надежности и преданности выбранному спутнику жизни. Вывод однозначен: он непригоден к защите будущего потомства. Женщина в этой картине сильна, отважна и решительна. Она готова нести ответственность как за себя, так и за других. Мужчина по крайней мере, такой, как Алекс ей больше не нужен. Но все-таки со временем чрезмерная увлеченность этим процессом может легко привести к однородности полов, утративших свои привычные полярности — а заодно и к некоему обезличенному равенству и уничтожению всех социально значимых элементов. Сможет ли человек адаптироваться к надвигающимся переменам? Сумеет ли новое общество противопоставить что-нибудь старому укладу? Найдут ли женщины в себе силы на равных конкурировать с мужчинами?.. Некоторые уверены в том, что подобный расклад вреден для общества и такие изменения приведут к вымиранию человечества. Другие считают, что все то, что происходит сейчас — лишь очередной этап эволюции. Как все будет на самом деле? Эта картина — скорее констатация факта происходящих в мире событий. Крис, чернокожий фотограф из Нью-Йорка, встречается с потомственной аристократкой Роуз. Однажды девушка приглашает его на уикенд к родителям. Крис, соглашается, не догадываясь, что его ждет — впрочем, как и семейка Роуз. Напряжённая история о хитроумной мести за измену и попытках героини спастись. Богачи-аристократы забавляются охотой на людей. Жизнь семьи Дэвисон оказывается нарушена вторжением группой неадекватов в звериных масках. Впрочем, далеко не все в этом доме оказались невинными жертвами.
Грейс выпадает карта, предлагающая всему роду сыграть в прятки. Привычная игра почти сразу превращается в эксцентричный ужас: случайно девушка узнает, что ее хотят убить. Хорошее начало, похожее на сказку, перерастает в настоящий триллер. Дальнейшее описание сюжета может содержать спойлеры. Подумайте, прежде, чем развернуть текст! Нажмите здесь, если хотите узнать продолжение Для понимания следует вспомнить: кто такие Ле Домас и чем они занимаются, откуда у них такие богатства? Мы видим, что они живут в шикарном особняке, расположенном на собственной территории с рощей. Мы слышим, что они имеют целых 4 спортивных команды, что им принадлежит целая империя настольных игр. Секрет семьи — в таинственной коробке. Некоторое время назад глава клана получил её подарок от некоего мистера Ле Бейла. Основным условием было пожертвовать своими женихами или невестами в первую брачную ночь при определенных обстоятельствах. С тех пор все приходящие в семью обязаны сыграть в ту игру, которую «выберет» чёрная коробка. Обычно занятием бывает настольная игра, но случается, что выпадает карта «Прятки» — и вот тогда начинаются приключения. С нашей героиней получилось слишком сложно — поэтому ей удалось уйти почти целой если сравнивать с другими игроками. Главное правило игры — дожить до рассвета. В тебя будут стрелять и бросать разные предметы, тебя будут стараться изрубить и удавить — всё ради одного: жертва должна умереть, в живых остаются только члены клана Ле Домас.
Я иду искать - актеры и роли
Фильм «Я иду искать» (Ready or Not) показался зрителям настолько необычным, смелым и свежим, что его, вероятно, ждет культовый статус. Я иду искать (2019) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Главное/Фильм “Я иду искать” (2019). «Я иду искать» (англ. Ready or Not) — американский фильм ужасов Мэттью Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта.