Новости виолончелист александр рамм

Виолончелист Александр Рамм стал лауреатом премии для молодых деятелей культуры за 2023 год. В Кафедральном соборе в рамках III Международного фестиваля органной и камерной музыки выступил виолончелист Александр Рамм, которому знатоки прочат блестящее будущее. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. Критики отмечают яркую артистическую индивидуальность Александра Рамма, его виртуозность, эмоциональность, глубокое проникновение в замысел композитора, бережное отношение к звукоизвлечению. Среди лауреатов — художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора Центра развития тувинской традиционной культуры и ремесел Менги Ондар.

С Национальным симфоническим оркестром РБ сыграет московский виолончелист Александр Рамм

Вместе с Калининградским симфоническим оркестром Александр Рамм исполнит Концерт для виолончели с оркестром английского композитора Эдуарда Элгара. Александр Рамм — один из самых одарённых и востребованных виолончелистов своего поколения. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. А. Рамм — первый представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки (2013). То, что солировать в концерте Антонина Дворжака будет знаменитый и очень любимый в Карелии виолончелист Александр Рамм, только подогревало зрительский интерес.

Виолончелист Александр Рамм выступит с Тюменским филармоническим оркестром

Гастрольный тур продлился один день, а стены филармонии до сих пор слышат пронзительное исполнение Концерта для виолончели с оркестром Антонина Дворжака. Высокопрофессиональная, вдумчивая и порой рефлексирующая игра исполнителя заполнила зал проникновенной музыкой, созданной союзом оркестра и виолончели. Ведь звук инструмента, по мнению музыкантов, так ясно напоминает голос живого человека. И это правда. Виолончелист, сливаясь с инструментом, способен представить авторское произведение так, чтобы слушатель смог сформировать свое восприятие произведения и создать свою мозаику в понимании сочинения. Существует мнение, что на протяжении многих лет Дворжак не видел в виолончели удачного сольного инструмента. Утверждается, что композитор изменил свое мнение после того, как услышал премьеру виолончельного концерта Виктора Герберта.

Концерт появился на свет в 1895 году вдали от родины, в США. Произведение было посвящено музе композитора Жозефине, которая скончалась незадолго до создания Концерта. Эти два обстоятельства жизни отражают беспредельную тоску автора по родине и пронзительную боль от потери близкого человека. В этих мотивах и состоит скорость движения музыки, ее пульсация и смысловая составляющая сочинения. Среди советских и российских виолончелистов, исполнявших это произведение, были Мстислав Ростропович, Яков Слободкин, Даниил Шафран. Мне удалось пообщаться с Александром Раммом и расставить некоторые акценты, которые характеризуют талантливого музыканта, как целеустремленную творческую личность, профессионала и счастливого семьянина.

Мне кажется, на концерте в Петрозаводске сделать это удалось. Конечно, как профессионал, я стараюсь всегда максимально добиться этого эффекта, потому что с детства знаю, что если не заставить публику слушать, то затем очень трудно получить внимание слушателя. Или же наоборот — всегда очень трудно вернуть внимание, если ты его утерял. И эти моменты всегда чувствуются. Мою любовь к музыке сформировала, прежде всего, мама.

Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке.

Учился в Детской музыкальной школе имени Р. Глиэра в Калининграде класс С. Ивановой , Московском государственном училище музыкального исполнительства имени Ф. Шопена класс М. Журавлевой , Московской государственной консерватории имени П.

Также он занимается ювелирным делом, часовых дел мастер, ходит под парусом, имеет лицензию пилота самолета и т. Очень яркая личность. Имя у инструмента есть.

Это на итальянский манер женское имя Алессандра. Так что два Александра играли, играют на инструменте по имени Алессандра. Какие самые запоминающиеся выступления были за эти годы? Александр Рамм: Для меня каждый концерт — это праздник, это счастье. Выделить один-два концерта за эти 10 лет просто невозможно, так как каждый для меня особенный. И конечно же, уникальный. Два раза сыграть одинаково невозможно. Поэтому трудно выбрать, это невозможно.

Что-то особенное для себя Вы в нем находите, что вызывает в Вас необычные эмоции? Александр Рамм: Концерт Мясковского — это один из моих любимейших концертов. До поры до времени я не понимал его, потому что всегда, когда слышал запись во многом эталонного виолончелиста Ростроповича, меня как-то не убеждала эта музыка. Но однажды я встретил запись норвежского виолончелиста Трульса Мерка. Он весьма известен в Европе, но у нас он редко бывает, поэтому наши меломаны почти не знают его. Тем не менее, он дважды приезжал на фестиваль Ростроповича и в позапрошлом году должен был приехать, но пандемия внесла свои коррективы, к сожалению. И его прочтение Концерта Мясковского меня вдохновило на изучение этого сочинения. Я понял, что это очень-очень глубокое личное высказывание композитора о первой половине 20 века и, в частности, о войне.

Концерт написан в 1944-45 годах. И очень важный момент для меня — я очень люблю виолончельный репертуар именно за то, что чаще всего мне позволяется высказаться, а не показать класс. И Концерт Мясковского — это самый яркий тому пример. СПДМ: Когда Вы слушаете игру выдающихся музыкантов, например, Ростроповича, Казальса, Пятигорского, других абсолютных музыкальных величин, Вы бываете с ними не согласны, могли бы поспорить относительно манеры исполнения, каких-то отдельных приемов и т. Александр Рамм: Каждая эпоха, на мой взгляд, имеет какие-то свои веяния, модные тенденции и стандарты, которые впоследствии видоизменяются. Поэтому то, что казалось нормальным во времена Казальса, сейчас не считается нормальным. Казальс остался в истории как выдающийся виолончелист, но сейчас так никто не играет. То же самое касается и Пятигорского, и Шафрана, и Ростроповича.

Но Ростропович, конечно же, это отдельная история. Это глыба, этот человек для меня просто полубог, который вывел виолончель на совершенно запредельный уровень, вдохновив или иногда заставив, вспоминая историю с Бенджамином Бриттеном, хитрым совершенно образом написать огромное количество новой музыки для виолончели, то есть обогатил репертуар на тысячу процентов. И все, за что он брался, было максимально хорошо, максимально здорово.

Потому что волнение — это ощущение мира пространства и времени, который бывает только на сцене. Этот внутренний нерв только помогает в создании здесь и сейчас чего-то особенного! Если выходить на сцену без волнения, исполнение будет пустое. Не будет энергообмена. Но я, честно говоря, не знаю людей, которые не волнуются.

Если мы говорим о волнении, а не о мандраже, то нужно направить волнение в нужное русло. Чтобы оно помогало сделать это выступление живым, в лучшем смысле этого слова! Отметим, что Александр Рамм — первый и единственный россиянин, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition.

Звезды XXI века

Вместо того чтобы использовать обычную трехчастную форму, он структурировал пьесу в одну непрерывную часть. Сен-Санс очень часто использует соло виолончели в качестве декламационного инструмента. Сольная партия в этом произведении очень разнообразная, это прекрасно продемонстрировал Александр Рамм. Публика долго не отпускала артиста со сцены, награждала бурными аплодисментами, и Александр исполнил произведение на бис. Второе отделение было полностью посвящено музыке французских композиторов. Равель — один из немногих композиторов, по-настоящему понимавший детей и умевший писать для них, нисколько не утрачивая своей оригинальности. Программной основой произведения выступают разные детские сказки.

С оркестром я играю классику золотого виолончельного репертуара — это вариации на тему рококо Петра Ильича Чайковского для виолончели с оркестром. Лаконичное, ёмкое и очень глубокое сочинение. Так же отмечу, что тур оркестра впечатляющий, он поделен на 2 части: первую половину они ездили с Екатериной Мечетиной, а три сибирских концерта оркестр сопровождаю я. Полные залы! Как рассказал дирижёр по итогам первой половины тура, когда оркестранты выходили на цену, ещё не сыграв ноты, люди хлопали так, как-будто весь концерт уже отработали.

Это очень воодушевляет. В Сибири я не первый раз и, конкретно, в Новосибирске и Красноярске. Поэтому мы с публикой уже знакомы.

Впоследствии я учился у многих педагогов в Москве, и никому не приходилось это исправлять. Есть ли у вас планы на работу за рубежом? Да, конечно, я их реализую. Переезжать не собираетесь? А, вы в этом смысле! Нет пока… Хотя нет, не пока. Мне нравится жить в Москве, я подпитываюсь родной культурой, речью, общением с талантливыми людьми, и без этого мне не представляется моя жизнь. Съездить на гастроли, сыграть — пожалуйста, а жить в чужой стране я не хочу. К чему вы сейчас стремитесь? Будете ли дальше участвовать в конкурсах? Нет, с ними покончено. Конкурс Чайковского, победу в котором я ценю больше всего, даёт возможность играть на лучших сценах мира. Следующий, даже крупный, конкурс может всё испортить: это лотерея. Даже если очень хорошо играть, всякое может случиться. Можно дискредитировать и Конкурс Чайковского, и все предыдущие достижения. Мир знает несколько таких примеров. Сейчас у меня одна цель — выходить на сцену как можно чаще.

Лауреатом этого года за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность стал виолончелист Александр Рамм. Он родился во Владивостоке, учился в Детской музыкальной школе имени Р. Глиэра в Калининграде, окончил консерваторию в Москве и высшую школу музыки Эйслера в Берлине.

Александр Рамм выступит с Филармоническим камерным оркестром Новосибирска

Александр Рамм | Самарская государственная филармония Новости министерства культуры и архивов. В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм.
Виолончелист-виртуоз Александр Рамм: «Мастера не прыгают по сцене» | Среди молодых деятелей культуры — это художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора центра тувинской культуры Менги Ондар.
Рамм Александр (виолончель) | Свердловская государственная академическая филармония Лауреатом этого года за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность стал виолончелист Александр Рамм.
Учившийся в Калининграде виолончелист Александр Рамм получил президентскую премию Критики отмечают яркую артистическую индивидуальность Александра Рамма, его виртуозность, эмоциональность, глубокое проникновение в замысел композитора, бережное отношение к звукоизвлечению.
Александр Рамм: «Победа значит ответственность» Известный виолончелист Александр Рамм поделился с нашими читателями своими размышлениями о творчестве и хорошей музыке.

В Бурятию приедет известный виолончелист Александр Рамм

Виолончелист Рамм рассказал о предстоящем выступлении в Свердловской филармонии Александр Рамм слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Александр Рамм (виолончель) В данный момент Александр Рамм стажируется в Берлинской высшей школе музыки в классе знаменитого профессора Франса Хельмерсона.
Путин присудил три премии для молодых деятелей культуры за 2023 год А пока есть время до концерта, ForPost решил задать несколько вопросов Александру Рамму.
Известный виолончелист Александр Рамм выступит в Бурятии Смотрите онлайн видео «Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске» на канале «Танцующие Моменты Магии Жизни» в хорошем качестве, опубликованное 27 декабря 2023 г. 16:45 длительностью 00:02:11 на видеохостинге RUTUBE.
Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске - Братская студия телевидения После концерта в Филармонии имени Д. Д. Шостаковича виолончелист рассказал в интервью для MuseCube о простых радостях жизни, музыкальном климате в России и призвании в жизни.

Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске

Александр Рамм на сегодняшний день первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки (2013). 11 июня 2023 года в Малом зале консерватории выступит один из самых харизматичных виртуозов-виолончелистов — Александр Рамм. Александр Рамм, виолончелист, лауреат международных конкурсов: Петр Ильич Чайковский. Александр Рамм – российский виолончелист с литовскими корнями, обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. И. Чайковского, победитель I Всероссийского музыкального конкурса, лауреат Beijing International Competition и Paulo Cello Competition в.

Известный виолончелист Александр Рамм выступит на закрытии фестиваля «Возвращение»

Для выхода на бис он выбрал этюд-картину Рахманинова «Море и чайки», созвучный стихотворению Левитанского «Сон о рояле». По материалам ТАСС.

Полные залы! Как рассказал дирижёр по итогам первой половины тура, когда оркестранты выходили на цену, ещё не сыграв ноты, люди хлопали так, как-будто весь концерт уже отработали. Это очень воодушевляет.

В Сибири я не первый раз и, конкретно, в Новосибирске и Красноярске. Поэтому мы с публикой уже знакомы. Так не получится! Отсутствие волнения перед концертом ни к чему хорошему не приведёт. Потому что волнение — это ощущение мира пространства и времени, который бывает только на сцене.

Ведь музыка как язык понятна всем, поэтому то, что сделал композитор, можно донести до публики. Но это большая работа, конечно. Во внешних проявлениях эмоциональность тоже бывает. Музыкант должен понимать, как он выглядит со стороны. Какие-то артистические вещи нужно знать. Ну, например, великие актеры понимали, что локоть, поднятый на 25 градусов, - это трагедия, на 15 — смятение. Нужно знать эту градацию, чтобы публика могла её правильно трактовать.

Если я буду в порыве эмоций запрокидывать голову, это просто некрасиво будет выглядеть. А как вы относитесь к Ванессе Мэй, например? Ванесса Мэй заняла свою нишу 20 лет назад, но к искусству это имеет мало отношения. Посмотрите на старых мастеров: Леонид Коган, Давид Ойстрах — они все не крутятся, не вертятся, не прыгают по сцене и при этом играют глубоко, эмоционально. В наше время это встречается редко, музыканты больше работают на публику. Я стараюсь этого избегать в своём поведении на сцене. При этом сохраняя свободу.

Вы не жалеете, что в детстве вас взяли учиться не на скрипку, а на виолончель? Я счастлив! Потому как нам, виолончелистам, не нужно устраивать паганиниевский цирк, все эти трюки.

В программе концерта прозвучат Концерт для виолончели с оркестром А. Дворжака и балет «Треуголка» М.

Солистом выступит яркий молодой виолончелист, лауреат международных конкурсов, в том числе XV Международного конкурса им.

Александр Рамм стал лауреатом премии президента России для молодых деятелей культуры

Рамм Александр (виолончель) В Новосибирск приехал виолончелист Александр Рамм, который выступает с оркестрами с 9-летнего возраста.
Александр Рамм Вместе с Калининградским симфоническим оркестром Александр Рамм исполнит Концерт для виолончели с оркестром английского композитора Эдуарда Элгара.
Александр Рамм: «Сделать что-то значимое человеку позволяет свобода от чувства зависти» - Земляки Молодой виолончелист Александр Рамм (серебро конкурса Чайковского-2015) оказался настойчивее, и выдал роскошные импульсивные сполохи, наполненные энергией — но «просел» в пиано.

Виолончелист Александр Рамм выступит в Самаре

Захватило звучание, а главное — образ скрипача на сцене. И уже в 9 лет наш герой исполнил целиком концерт Вивальди с камерным оркестром в трёх частях. Воспитывался же виртуоз на таких группах, как «Пинк Флойд» и «Куин». Александр РАММ, солист Московской государственной филармонии: «Так как мною упомянутые группы основы свои брали в западно-европейской классической музыке, поэтому ничего удивительного, что мне понравилась в итоге скрипка и этот образ. Может уже какие-то подсознательно были амбиции артистические: быть в центре внимания, выходить на сцену, и быть на авансцене, в первую очередь». В музыкальную школу Александра привела мама по его же просьбе.

Там его огорчили — скрипачей у нас много, а ты парень крупный, соответственно, и инструмент тебе нужен побольше. Однако разочарование длилось ровно до первого звука, извлечённого из инструмента. Именно тогда музыкант понял, что влюбился в виолончель. И она стала его верной спутницей не только в фигуральном, но и в буквальном смысле.

Поэтому мне трудно судить о других, но мой путь очень богат на хороших людей и на предоставление возможностей самореализации. Я вообще мечтаю о том, чтобы в каждом городе, даже самом маленьком — по примеру Японии, например, — был зал с прекрасной акустикой. Такой как, например, Концертный зал имени Чайковского и Концертный зал Мариинского театра. Уверен, что строящийся в Севастополе театр будет дарить всем бесконечное разнообразие оперного, балетного искусства и, конечно, симфонической музыки. Напомним: симфонические концерты пройдут на сцене театра имени Луначарского. Первый — «Чайковский и Брамс: безмятежная радостность» — состоится 17 сентября, второй — «Чайковский и Дворжак: народный дух» — 18 сентября. Билеты уже в продаже, они также доступны по «Пушкинской карте». Сергей Абрамов Фото из архива Александра Рамма 1075.

Ранее скрипачка, заслуженная артистка России Мария Сафарьянц в беседе с Nation News рассказала об интересе к русской музыке за рубежом. Ошибка в тексте?

Первая версия симфонии написана в 1841 году в один из самых счастливых периодов в жизни композитора — после долгой борьбы Р. Шуман смог жениться со своей возлюбленной, пианистке Кларе Вик. Примечательно, что сочинение крупного жанра написано в кратчайшие сроки, за считанные дни. Премьера симфонии состоялась в декабре того же года, однако произведение не снискало успеха у публики. В 1851 году Р. Шуман создает вторую редакцию симфонии, которая двумя годами позже прозвучит в исполнении Дюссельдорфского оркестра под управлением автора. Перед началом концерта в верхнем фойе состоялась познавательная лекция, во время которой сотрудник пресс-службы Рязанской филармонии Евгения Породина рассказала об интересных страницах истории мировой музыкальной культуры.

Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске

На сцену фестиваля выйдет прославленный пианист Николай Луганский, будут солировать и его именитые коллеги – скрипач Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм, а также совсем молодые музыканты, только начинающие свой путь в искусстве. С 2011 года благодаря меценатам Александр Рамм играет на виолончели кремонского мастера Габриеля Джебрана Якуба. Молодой виолончелист Александр Рамм (серебро конкурса Чайковского-2015) оказался настойчивее, и выдал роскошные импульсивные сполохи, наполненные энергией — но «просел» в пиано. Александр Рамм – российский виолончелист с литовскими корнями, обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. И. Чайковского, победитель I Всероссийского музыкального конкурса, лауреат Beijing International Competition и Paulo Cello Competition в.

Александр Рамм (виолончель)

Выступление пройдёт в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». Справка: Александр Рамм родился 9 мая 1988 года во Владивостоке. Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им. Глиэра в Калининграде класс С. Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства им. Шопена класс М.

Лауреат Московского конкурса юных виолончелистов 2003; I премия , Кембриджского международного конкурса в Бостоне 2005; I премия , Московского фестиваля романтической музыки 2006; Гран-при , Международного конкурса исполнителей на струнных инструментах Университета Южной Африки Претория, 2010; IV премия , Пекинского международного музыкального конкурса 2010; II премия , Всероссийского музыкального конкурса Москва, 2010; I премия , Международного конкурса виолончелистов им. Антонио Янигро Загреб, 2012; IV премия.

В 2012 году вместе с пианисткой Анной Одинцовой стал лауреатом Шведского международного конкурса дуэтов Катринехольм; IV премия. В 2013 году был удостоен III премии на одном из самых престижных виолончельных состязаний — Международном конкурсе виолончелистов Фонда Пауло в Хельсинки — и стал первым и единственным российским музыкантом, получившим там звание лауреата. С 2011 года — участник концертных программ Московской государственной академической филармонии, в том числе проекта «Звезды XXI века.

Фото: Катерина Авраменко Самое главное в музыканте - это уши.

Интонация - это уши, а не пальцы. Если палец "поехал" не туда, то это ухо услышало не туда. А вибрато - это зеркало души, ему невозможно научить. О Бриттене Барокко играю не очень часто.

Играю классицизм, романтизм, заканчивая сегодняшним днем. Последнее время меня будоражит музыка Бриттена. Конкретно, результат творчества Бриттена и опять же Ростроповича - три сюиты для виолончели соло. Каждая в отдельности - это целый мир, объединенный в общее и целое всех трех циклов.

Совершенно не тривиальные задачи ставит Бриттен перед исполнителем, что музыкальные, что технические. Первая сюита самая яркая и трудная в техническом отношении, но исполняемая чаще других. Вторую и, особенно, третью мало кто играет. У Бриттена интересна и форма, и содержание.

В каждой сюите присутствует фуга. Третья сюита содержит вариации на четыре русские темы, последняя тема не что иное, как "Со святыми упокой". Ростропович никогда не записывал эту сюиту, всегда играл ее в живую и не мог сдержать слез, исполняя уже после смерти композитора. Я играю часто первую сюиту.

Каждый раз боюсь, как будут воспринимать эту музыку неискушенные нестоличные слушатели, но всегда хорошо, даже лучше, чем более привычную музыку. Благодарят за возможность послушать Бриттена. Это меня вдохновляет. О фестивале Musica Integral Не первый раз с удовольствием принимаю участие в проекте прекрасной пианистки и моего друга Екатерины Мечетиной.

Она поставила перед собой правильную цель — вернуть в музыку тех, кто получили музыкальное образование, но избрали в итоге другие профессии. Мне нравится проект еще и потому, что он служит популяризации классической музыки. Сегодня среди продвинутой молодежи классика находится на приличном уровне интереса. Во время концертов я вижу молодые лица в зале и не только в Москве.

Это замечательное дело. Я выступал с парнем-вгиковцем, играющим все наизусть, и не почувствовал разницы в уровне. Считаю этот проект социально и общественно значимым. Мир становится чуточку лучше.

Фото: alexanderramm. В сутках 24 часа. Распорядок дня у меня не жесткий. Но после достижения моим двухлетним сыном определенного возраста появился режим, связанный с его графиком.

Рано встать с ним, отвезти в садик, пока он там, успеть позаниматься. Когда он дома, естественно, я не могу проводить по-другому время, кроме как с ним. Не хочу показаться восторженным родителем, но он с самого младенчества поет, водит смычком по струнам, сидя у меня на колене. Тянется к роялю.

Посмотрим… Правда, мама моя недовольна этим и говорит, чтобы я не обольщался, мол, если бы был кузнецом, Даниил хотел бы гнуть подковы смеется. Но музыка, действительно, как священство, это призвание. Например, мой старший брат Мартин мог стать отличным трубачом, но, сказав, что хватит семье и одного музыканта, выбрал дорогу программиста. Он счастлив в своем виртуальном мире.

И, когда понадобилось, стал моим первым спонсором… О юбилее Сама по себе дата, когда двойка меняется на тройку, размениваешь четвертый десяток, начинаешь задумываться. Мне сейчас трудно подобрать слова, потому что я пока сам с этим не разобрался. Лучше будет не обращать на это внимание, тридцать и тридцать. Все мои milestone и lifetime project еще грядут.

Фото: orinfo. В "Интерлюдиях и вариациях на темы от Монтеверди до Баха" американского композитора Марги Рихтер к нам присоединится пианист Филипп Копачевский. Это масштабное сочинение длится около пятидесяти минут. В равной мере представлены фортепиано, скрипка и виолончель.

Для каждого инструмента выписана каденция. Дирижер Даниэль Райскин. С Копачевским мы несколько лет играем вместе, в том числе в разных проектах Московской филармонии, которая очень много делает для развития академической музыки в стране. Нас с Филиппом связывают теплые дружеские отношения.

Вдвойне приятно и играть, и общаться, хотя это не так часто удается — разные и насыщенные гастрольные маршруты. Но вот в ближайшие дни у нас с ним состоится концерт в Кургане. Об оптимизме Недавно мне выпал шанс проверить, насколько я оптимист или пессимист. Март и апрель обещали быть насыщенными, но одна доля секунды определила мои дальнейшие полтора месяца.

Когда ночью мне объявили о переломе и прочили три месяца восстановления, я очень сильно поник, впал в ступор. Но на следующий день, сразу после операции мне довольно быстро пришло принятие этого факта, осознание, что это было дано для чего-то. Не за что-то, а для чего-то. Надеюсь, я воспользовался этим временем и уроком.

Пока трудно судить. Возможно, я отдохнул от инструмента. Конечно, я предпочел бы не отдыхать. В марте были запланированы важные, долгожданные концерты.

Теперь я люблю повторять, мне в целом не повезло, но в частностях мне повезло.

А так целенаправленно мы не обсуждаем, и для него пока в 6,5 лет нет понятия, что есть классическая музыка, а есть какая-то другая. Для него это всё музыка. Поэтому мне трудно судить о других, но мой путь очень богат на хороших людей и на предоставление возможностей самореализации. Я вообще мечтаю о том, чтобы в каждом городе, даже самом маленьком — по примеру Японии, например, — был зал с прекрасной акустикой. Такой как, например, Концертный зал имени Чайковского и Концертный зал Мариинского театра.

Уверен, что строящийся в Севастополе театр будет дарить всем бесконечное разнообразие оперного, балетного искусства и, конечно, симфонической музыки. Напомним: симфонические концерты пройдут на сцене театра имени Луначарского. Первый — «Чайковский и Брамс: безмятежная радостность» — состоится 17 сентября, второй — «Чайковский и Дворжак: народный дух» — 18 сентября. Билеты уже в продаже, они также доступны по «Пушкинской карте».

Александр РАММ. Мастер-класс.

Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. Российский виолончелист Александр Рамм, начинавший своё обучение в калининградской музыкальной школе им. Рейнгольда Глиэра, стал лауреатом премии президента России для молодых деятелей культуры. Лауреат конкурса имени П.И. Чайковского, виолончелист Александр Рамм выступит в Свердловской филармонии 3 ноября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий