Из тест драйва вы узнаете какие изменения были внесены в конструкцию Лада Веста СВ кросс и на сколько данные изменения были существенными, динамические характеристики и другие возможности авто, недостатки и плюсы. Лада Веста 2 2022. Почти готова и удлиненная Lada Aura на базе Весты, которая в основном предназначена для чиновников, но недавно стало известно, что в свободной продаже новинка тоже появится в 2024 году. Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс.
В Китае на тестах заметили Lada Vesta SW Cross
Руль, который снабжен кнопками управления мультимедийной системой, имеет регулировки и по углу, и по вылету. Приборная панель в топовых версиях — цифровая, причем с возможностью менять режимы отображения показаний и приборов и другой информации. Например, можно на весь экран «приборки» развернуть навигацию, оставив для показаний приборов место по бокам карты… Доминантой салона новой LADA Vesta стала мультимедийная система с вертикально расположенным 10,4-дюймовым экраном. Это, как говорится, дело привычки, но у меня какое-то время такое решение стойко ассоциировалось с планшетом, прикрепленным с помощью магнитика на переднюю панель. Со временем это ощущение исчезло, а вот функционал мультимедийного устройства понравился. Интерфейс удобен, в активе мультимедиа есть и веб-браузер, и Яндекс-навигация, и Алиса с потенциалом, который постоянно будет расширяться. Кроме того, мультимедийная система в «продвинутых» комплектациях это EnjoY Vision Pro готова к работе в широком диапазоне температур и с успехом выдерживает вибрации, то есть полностью адаптирована к нашим дорожным и климатическим условиям. Для новой Vesta предлагается два 1,6-литровых «вазовских» двигателя: для более простых версий 8-клапанный 90-сильный 11182 и 16-клапанный 21129 мощностью 106 л. Но, как уже говорилось выше, главное начать: в начале следующего года появится Vesta с 1,8-литровым двигателем и вариатором. Причем бесступенчатая трансмиссия будет готова к работе с мотором, максимальный крутящий момент которого превышает 175 Нм к примеру, вариатор от Renault справлялся с моментом в 155 Нм. Но вернемся к версиям нынешним.
Вечные тычки с 1 на 2; 2. Быстрый старт даже на холодную; 3. Отсутствие задней скорости это вообще главный минус, даже не знаю как это было вами упущено. После стока, да, лучше, но нужно доработать, и 2х режимный вариант - это шляпа, я хочу поехать нормально, а мне надо встать и подождать пол минуты... Для выстрелов и попкорна норм тема, но не для этого... Эта фишка не для обычных прошивок! На ИИ был больше года, на Челябе месяц, намного лучше. Его представитель написал, что обнов нет, прошивка идеальна изначально и с такой хернёй к нему не обращаются.
Минимально 684 тысячи. Без магнитолы. И даже есть в наличии ну или были в январе. Магнитола, попогрейка - 714 тысяч, что ли выходило. Очень понравилось. Но на тот момент уже видели комплектации и цены на Весту, поэтому оставили как запасной вариант, для срочной покупки. X-line - заметно дороже.
Тут ситуация сложная. Я просто в него не смог сесть сам за собой см. Вернее, конечно смог. Вышел из салона, быстро сел "за собой" в Логан. К Солярису больше не возвращался. Комплектации и цены этого автомобиля - мне не интересны. Поло, Рапид и все-все-все остальные бюджетники.
Огромные 17-дюймовые диски на машинах B-класса встречаются нечасто, однако для Vesta SW Cross — это часть базовой комплектации. В нише багажника 15-дюймовая докатка. Салон соответствует? Ключ выкидной с пультом центрального замка. Из салона центральный замок устроен необычно, никаких солдатиков или защёлок, только кнопка с индикатором на центральной консоли для блокировки дверей снаружи. Если машина закрыта, все двери с первого раза открываются изнутри, хотя закрыты снаружи. Причём, при открытии передних дверей изнутри, автоматически разблокируются задние, при открытии задних — только нужная дверь. Передняя панель дополнена немаркими серыми вставками, глянец только вокруг экрана мультимедийной системы и селектора КПП. Мест для вещей мало, пара глубоких подстаканников для больших стаканов и небольшая ниша в зоне прикуривателя, куда не помещается смартфон. Мне понравился дизайн дефлекторов обдува и отдельные воздуховоды, направленные на боковые окна.
Весь пластик жёсткий, но скрипов или «сверчков» нет, салон ощущается крепким, даже монолитным. Нехватка ниш компенсируется охлаждаемым бардачком с отдельным местом для сервисной книги, органайзерами под пластиковые карты и ручку. У тестовой машины комбинированная обивка — экокожа с тёмными тканевыми вставками. С обратной стороны — тёмная экокожа, которую удобно протирать, с кармашками в обоих сиденьях. У водительского кресла есть регулировка по высоте и одноступенчатый поясничный упор, у пассажирского только стандартные регулировки — продольная и по наклону спинки. Руль регулируется и по углу, и по вылету. Рослым водителям может не хватить диапазона регулировки руля по вылету, как результат — две пограничные ситуации: либо удобно ногам, но нужно тянуться к рулю, либо наоборот. Головное устройство с 7-дюймовым экраном, помимо радио, поддерживает Bluetooth, а также воспроизведение музыки и видео с флешки и AUX. В качестве навигационной системы используется «СитиГИД». Претензий к устройству нет, оно просто выполняет базовые функции, имеет читаемый в любых условиях дисплей и отзывчивый резистивный сенсор.
Пользователям сервисов Яндекса понравится возможность замены головного устройства на систему Яндекс. Авто с навигатором и музыкой. С завода установлены 6 динамиков: спереди среднечастотные и твиттера, а сзади только среднечастотные. Звучание чистое и удивительно приятное, страдают только низкие частоты. В нише под головным устройством находятся слаботочный USB для флешек и розетка прикуривателя. Для зарядки смартфона лучше воспользоваться задним USB или отдельным адаптером для прикуривателя. Между сиденьями мягкий подлокотник без регулировок по высоте или вылету. Под крышкой небольшой бокс с прорезиненным ковриком, объёма хватает для хранения зарядки и пары USB-кабелей. На картах передних дверей короткие жёсткие подлокотники, рука ложится неудобно. Зато карман вмещает 1,5-литровую бутылку, и остаётся место для мелких вещей.
Все стеклоподъемники электрические, но без доводчиков. К жёсткости кнопок приходится привыкать. Особенность комплектации — автоматически складывающиеся зеркала кнопкой, привод срабатывает даже при заглушенном двигателе или при долгом удержании кнопки запирания на ключе.
Тест-драйв Lada Vesta NG – проверяем, насколько надежна новая Vesta
Официальных снимков интерьера нет уже два месяца, зато салон максимально оснащённой «Весты» раскрыли на видео. Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, причём инсайдеры полагают, что не исключён вариант выпуска обновлённой «Весты» со старым салоном. Новый Lada Vesta Cross, platesmania. Этот двигатель легче и дешевле шестнадцатиклапанных аналогов, а уровень его локализации находится «на условно приемлемом уровне».
Но уже 5 марта завод «Лада Ижевск» остановился из-за недостатка комплектующих — в первую очередь электронных компонентов, которые поставлялись из других стран по линии Renault. До остановки производства на заводе успели собрать примерно 800 рестайлинговых машин. Само по себе решение верное: вместо замороженного актива завод заработает деньги. Почти партия рестайлинговых автомобилей равномерно распределена по всей дилерской сети Лады около 300 шоурумов , то есть каждому дилеру досталось лишь по два-три экземпляра. Будет и вторая партия: в начале августа на заводе «Лада Ижевск» собрали еще 240 автомобилей из оставшихся машинокомплектов. Однако пока неизвестно, когда они доберутся до дилеров, ведь большая часть машин сошла с конвейера недоукомплектованной: не хватает подушек безопасности и некоторых электронных блоков. Эти Весты отгрузят в торговую сеть только после того, как дооснастят их недостающими компонентами.
Этой модели нет на официальном сайте имеется только страничка-анонс , про нее не сообщает пресс-служба компании, обновленный интерьер официально до сих пор не рассекречен. Да что там: нет даже перечня комплектаций и рекомендованных прайс-листов! По информации Авторевю, ничего этого и не будет: рекламировать ограниченную партию АВТОВАЗ не намерен, имеющиеся собранные автомобили распродадут без лишней огласки. В пресс-парке машин тоже не будет. Ведь если завод и возобновит производство Весты теперь уже в Тольятти , то она претерпит вынужденные изменения. В первую очередь по части электроники: некоторые опции будут упрощены или вовсе исчезнут. Поэтому и дразнить покупателей раньше времени ни к чему. Но сейчас такой информационный вакуум создает путаницу. Даже менеджеры автосалонов порой расходятся в «показаниях», рассказывая об оснащении машин. А главное — у них полностью развязаны руки в формировании ценовой политики.
Не имея точки отсчета в виде рекомендованной цены, невозможно оценить, сколько дилер хочет «нагреть» на дополнительном оборудовании, без которого обновленную Весту просто не продадут. Итоговые же цены в разных шоурумах значительно различаются. Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. За универсал нужно готовить минимум 2,2 млн рублей. Ну а самые высокие цены, как водится, оказались в Москве, где дилерам в основном достались машины с мотором Renault 113 л.
В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора. Он способен работать с механической либо роботизированной коробкой передач. В данном варианте исполнения расход топлива, заявленный производителем, составляет 7-7,3 литра на 100 км пути. Промежуточным вариантом считается комплектация с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающим в паре с вариатором.
В топовом исполнении машина комплектуется двигателем объемом 1,8 литров, мощностью 122 и работать будет в связке с роботизированной или механической трансмиссией. Расход топлива составит при смешанном цикле 7,6-7,8 литров на 100 км. Все автомобили безальтернативно оснащаются передним приводом. Имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю полузависимую с балкой и более мощными, чем у седана, пружинами. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами. Приобрести автомобиль можно по сравнительно низкой цене, в дальнейшем обслуживание также будет дешевле, чем аналоги корейских и японских брендов.
Особенности конструкции двухэтажной Лады Вполне естественно, что для того, чтобы сделать из обычного автомобиля двухэтажную машину, потребуется внести изменения не только в ее кузов, но и довольно существенные коррективы в шасси и подвеску. Ведь из-за капсулы второго этажа вес автомобиля существенно увеличится. Одним из важных элементов в измененной конструкции должны стать дополнительные балки поперечной устойчивости.
Это позволит двухэтажной машине стать более устойчивой во время поворотов и маневрирования на дороге. В некоторых аспектах может стать определенной проблемой реализация лестницы для подъема на второй этаж. Она скорее всего будет размещаться в том месте, где у автомобиля находится багажник. Из-за этого, водитель будет лишен возможности обзора дороги в зеркале заднего вида, расположенного в салоне. Дизайнер автомобиля предлагает решить эту проблему установкой дополнительных боковых зеркал. В целом, идея двухэтажной машины от Александра Шторма кажется довольно интересной. Однако представители компании «АвтоВАЗ» скорее всего не решатся на ее реализацию.
Комментарии
Плюсы и все минусы Лада Веста СВ. В сообществе «Лада Веста | Lada Vesta FL» в соцсети «ВКонтакте» опубликовали фотографию, сделанную в одном из салонов Lada (в каком городе — не уточняется): за универсал Vesta SW Cross в топовой комплектации и с дополнительным оборудованием дилер просит 1,9 миллиона. Подразделение АвтоВАЗа Lada Sport, готовится к серийной сборке универсалов Lada Vesta NG SW Sport – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Лада, Россия на развлекательном портале
Lada Vesta SW Cross
Сколько стоит Веста в кузове универсал? По данным официального сайта самый дешевый универсал стоит 1 329 900 руб. Cross универсал стоит от 1 853 900 руб.
На задней части можно отметить достаточно компактную дверь багажного отсека, на которой производитель установил аккуратный спойлер. Салон - интерьер Внутреннее оформление выполнено без излишеств из качественных, но недорогих материалов. Центральная консоль традиционно оснащена мультимедийным экраном, сенсор которого оставляет желать лучшего.
Владельцы отмечают это в числе главных минусов автомобиля. Благодаря решению производителя выдвинуть центральную консоль несколько вглубь салона, водитель и передний пассажир смогут без каких-либо трудностей выполнять настройки системы мультимедиа и управлять блоком климатической установки. Салон достаточно просторный, как спереди, так и на заднем ряду расположиться в машине удобно. Кресла имеют ощутимую боковую поддержку. Конкуренты В связи с бюджетной стоимостью автомобиля , найти ему достойного конкурента не просто.
Большая часть иномарок, имея аналогичное наполнение и размеры, стоят гораздо дороже. Или вовсе нет?! Мотор, масложор, коробка, подвеска и другие проблемы Новости.
Рассказывается про подогрев задних кресел, и в какой версии Лада Веста СВ Кросс такая опция реализована. Отдельно внимание уделено багажнику и организации пространства в нем.
И, хотя он небольшой, всего на 480 литров, наличие органайзера и специальных сеток дополнительная опция позволит разместить в нем много разных вещей. Но если сложить задние кресла, то объем багажника увеличиться до 1344 литров. Дальше из видео тест драйва вы узнаете про динамические характеристики автомобиль, работа подвески, управляемость, как машина ведет себя на неровных дорогах, покрытых гравием.
Их сборка также происходит в Ижевске.
А еще в серию поступил седан в модификации Кросс. Также есть спортивная версия седана — Lada Vesta Sport. На ИжАвто для нее подготавливается только кузов, тогда как сборка происходит непосредственно в Тольятти. Если же речь идет о Казахстане, то в этой стране модель собирают на мощностях завода «Азия Авто» в Усть-Каменогорске.
Экстерьер Внешний вид разрабатывался командой Стива Маттина. И им действительно удалось создать принципиально новый образ. Эти дизайнерские решения в дальнейшем станут основой и для многих других моделей. Анфас Главной отличительной чертой седана и универсала являются хромированные молдинги в передке, образующие литеру «Х».
Радиаторная решетка и воздухозаборник разделены номерным знаком, а стильная оптика залезает далеко на передние крылья. Капот с подштамповками и круглые противотуманные фары завершают композицию. Профиль Сбоку внимание к себе приковывают изгибы в форме той же литеры «Х», которые раскинулись на всю боковину — они цепляют и двери, и крылья.
Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross
Говорить о рестайлинге VESTA как о переделке в угоду модным тенденциям или изменении корпоративного стиля здесь неуместно. клуб и сообщество владельцев лады весты, отзывы, вопросы по. Подразделение АвтоВАЗа Lada Sport, готовится к серийной сборке универсалов Lada Vesta NG SW Sport – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Лада, Россия на развлекательном портале
Своими глазами: обновленная Лада Веста
AutoMagazine - автомобильный журнал | Двигаться быстро, комфортно, экономично: LADA Vesta SW готова к максимальной эффективности. |
Форум Лада Веста SW Cross | Тест-драйв и обзор обновленной Тойоты Камри Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св 1.8 2 капиталки подряд. |
Тест драйв Лада Веста СВ кросс, плюсы и минусы новой модели
Обновленную «Весту» впервые показали в феврале 2022 года, а в продажу она поступила только сейчас, и то ненадолго. Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, и инсайдеры считают, что не исключен вариант выпуска обновленной Vesta со старым интерьером. Авто тест-драйв В две педали. Данный видео-тест поможет определиться тем, кто еще не уверен в своем выборе или не видит различий между двумя Lada — Vesta SW и его внедорожного «брата» Vesta SW Cross. Лада Веста 2 2022.
Доработки лада веста драйв2
В первом случае падает производительность двигателя, а во втором — возникает громкий шум в салоне. Расход топлива у Lada Vesta SW — средний для автомобилей данного класса. Результаты исследования показали, что универсал потребляет около 7,9 литра бензина. Несмотря на то что Lada Vesta SW оснащается устаревшим мотором, данная модель, по мнению немецких экспертов, является неплохим выбором, так как имеет хорошо скомпонованный салон, практичный багажник и отличается низкой ценой. Опубликовано: 14.
Новая приборная панель, декоративные вставки как над передним вещевым ящиком, так и в дверях. Особое внимание уделяется стульям, которые хорошо выглядят и сделаны качественно. Один из минусов — магнитола не менялась. У этого устройства действительно есть проблемы: отсутствие поддержки новых телефонов, плохое качество изображения, проблемы с логикой и т. И хотя АвтоВАЗ пообещал решить эту проблему, пока у нас есть то, что есть. Большой плюс нового интерьера — новое отделение для хранения вещей, которое оказалось большим и с органайзером, в который можно положить стакан, документы или более крупные вещи. Не обошли вниманием и подлокотник, претерпевший значительные изменения, и теперь владельцы новой Lada Vesta SV Cross вряд ли ему будут ругаться подробности в видео.
Спасибо Полякову за ответы! Он пообещал, что рост будет меньше уровня накопленной инфляции. Действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая. И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. И все это создает предпосылки для пересмотра цен»,— рассказал господин Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей цитата по ТАСС. Сейчас АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов. Оценка уровня инфляции за накопленный период 2024 года. Полагаю, что до этого уровня будет принято решение»,— сказал он цитата по РБК.
Второй выраженный недостаток российской модели кроется в технической части. Автомобиль, по мнению немецких экспертов, оснащается устаревшим мотором на 1,6 литра, который не переносит продолжительную езду как на низких, так и на высоких оборотах. В первом случае падает производительность двигателя, а во втором — возникает громкий шум в салоне. Расход топлива у Lada Vesta SW — средний для автомобилей данного класса. Результаты исследования показали, что универсал потребляет около 7,9 литра бензина. Несмотря на то что Lada Vesta SW оснащается устаревшим мотором, данная модель, по мнению немецких экспертов, является неплохим выбором, так как имеет хорошо скомпонованный салон, практичный багажник и отличается низкой ценой.