Итак, ответ на вопрос "верны ли следующие суждения о конституционных обязанностях гражданина РФ?" будет: "Верно только суждение б) участие в выборах в органы государственной власти.". (Б)Многие ученые подчеркивали, что свобода налагает на человека дополнительные обязанности и долженствования, является своеобразным бременем, которое принимает человек, обретая свободу.
Верные суждения о свободе и ответственности
1. Верны ли следующие суждения о свободе людей? А. Степень свободы людей - Ответ на вопрос | А) главным контролёром человека в вопросах морали является его совесть Б) соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека 1. Верно только а 2. Верно только б 3. Оба суждения неверны 4. Верны оба суждения 4. Человечность включает в себя: 1). |
Верны ли следующие суждения о свободе человека? | Верны ли следующие суждения о свободе человека Свобода человека. |
Укажите верные суждения о свободе людей | (Б)Многие ученые подчеркивали, что свобода налагает на человека дополнительные обязанности и долженствования, является своеобразным бременем, которое принимает человек, обретая свободу. |
Тест к зачёту по теме «Право Российской федерации» — 2020 год
Конституция устанавливает принцип равноправия всех субъектов Российской Федерации. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Однако, непосредственно забота трудоспособных совершеннолетних детей о нетрудоспособных родителях не является конституционной обязанностью гражданина. Таким образом, суждение а является неверным. Суждение б: "К конституционным обязанностям гражданина РФ относится участие в выборах в органы государственной власти.
Принцип разделения властей является одним из основополагающих принципов демократического устройства во всех демократических странах. Одно из важнейших условий принципа разделения властей связано с вопросом распределения полномочий государственной власти, в котором полномочия ветвей власти закреплены в конституции.
Референдум предполагает всенародное голосование по важному для всего общества и каждого гражданина вопросу. Решения, принятые на референдуме, обладают высшей юридической силой и не нуждаются в утверждении органами государственной власти. Граждане участвуют в политической жизни посредством выборов и референдумов. Граждане участвуют в политической жизни, направляя свои обращения в органы государственной власти. Формами правления являются монархия, республика. Формами государственно-территориального устройства являются федерация, унитарное государство, конфедерация. К признакам правового государства относят незыблемость прав человека, их охрану и гарантированность.
Отличительным признаком правового государства является наличие единой общеобязательной идеологии. Государство определяет нравственные ценности общества.
Религия включает нормы и правила поведения. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования. Нормы морали выражают представления о добре и зле. Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали.
Верны ли следующие суждения о роли науки в современном обществе? Науку активно привлекают к решению многих проблем современного общества. Современная наука тесно связана с производством материальных и духовных благ. Верны ли следующие суждения о современном образовании? Современное образование стремится учесть запросы и интересы ученика. Информационные технологии расширили образовательные возможности людей. На уроке учитель рассказывал о том, что в мире существует множество различных религиозных верований. Сравните мировые и национальные национально-государственные религии.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. Установите соответствие между признаками и областями формами духовной культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИЗНАКИ А получение достоверных знаний о природе и об обществе 1 наука Б обоснованность и доказательность выводов 2 религия Г вера в божественное происхождение мира и человека Д достоверность получаемых результатов 181.
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
Задания в формате ЕГЭ на тему «Свобода и ответственность» | 4. Верны ли следующие суждения об альтернативной гражданской службе в РФ? |
Верные суждения о свободе и ответственности | это возможность верны оба суждения 4) оба суждения неверны. |
Верны ли следующие суждения о свободе совести
Так как свобода личности это и есть выбор жизненного пути, и человек сам несёт ответственность за свой выбор, в чем и заключается свобода. Б. Свобода человека в обществе предполагает возможность сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него. Верно ли следующее суждение о свободе человека.
Верны ли следующие суждения о свободе
Тест к зачёту по теме «Право Российской федерации» — 2020 год | ли следующие суждения о традиционных российских духовно-нравственных ценностях? |
Задания в формате ЕГЭ на тему «Свобода и ответственность» | Верны ли следующие суждения о политической партии? |
ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ.
ли следующие суждения о традиционных российских духовно-нравственных ценностях? Верны ли следующие суждения о свободе человека Свобода человека. Верны ли следующие суждения о свободе человека? Верны ли следующие суждения о свободе совести? 6. Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека предполагает возможность реализации им своих интересов и потребностей. Верно ли следующее суждение о свободе человека.
Верны ли следующие суждения о свободе человека?
Выберите верные суждения о природе и обществе. Верные суждения об экономическом росте. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Верны ли следующие суждения о науке. Верны ли следующие суждения о специализации. Верные суждения. Верны ли следующие. Верные суждения о государственном бюджете. Верные суждения о налогах.
Верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны. Выберите верные суждения о демократии. Верные суждения о демократии. Верные суждения о культуре. Верное суждение об обществе и его институтах. Верны ли суждения об отклоняющемся поведении. Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении. Верно только а верно только б верны оба суждения.
Верны ли следующие суждения о СМИ. Верны ли суждения. Верны ли следующие суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения о самопознании. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Суждения о финансовых институтах РФ. Верные суждения о Центральном банке.
Суждения о деньгах. Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми указаны. Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны. Выберите суждения и запишите цифры под которыми они указаны. Выберите верные суждения. Верны ли следующие суждения о морали. Верны ли следующие суждения о правах ребенка. Верны ли следующие суждения о политической власти.
Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о безработице. Безработица присуща всем экономическим системам. Выберите верные суждения и запишите цифры. Выбрать верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны. Выбери верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны. Суждения о гражданско-правовой ответственности. Выберите верные суждения о гражданско-правовой ответственности.
Субъекты гражданско-правовой ответственности. Верные суждения об истине. Выберете верные суждения о семейном праве.
Свобода личности дает человеку возможность выбирать свой жизненный путь, определять свои цели и задачи, принимать решения и действовать в соответствии с ними. Это позволяет каждому человеку реализовать свой потенциал и достичь успеха в том, что ему действительно важно. Однако, следует учитывать, что свобода личности не должна нарушать права и свободы других людей. Суждение неверно.
Наличие принуждения характеризует следующую отличительную черту права как социальной нормы: 1. Установите соответствие между признаками и видом социальной нормы. Верны ли следующие суждения?
Какой аспект общественной жизни, по мнению автора, прежде всего выражает культура? Какие два вида культуры называет автор? Ответ на третий вопрос засчитывается только при указании двух видов культур. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитаты, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание 23. Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите тремя примерами содержащееся в тексте утверждение, что «культура воплощает степень практического овладения человеком силами и веществами природы».
Верны ли слудующие суждения о свободе человека?
8. Верны ли следующие суждения об основных формах участия граждан в политической жизни? Это связано с разнообразной возможной трактовкой таких понятий, как "обязанности" и "долженствования". Иногда обязанности и долженствования бывают приятным дополнением к свободе, тогда они же перестают быть обязаностями. как-то так. Верны ли суждения о морали:А) главным контролёром человека в вопросах морали является его совестьБ) соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека1. Верны ли следующие суждения о свободе человека?
Остались вопросы?
Ответственность является одной из свойственных всем людям черт. В основе действий человека лежит свобода выбора. Государство в свободном обществе контролирует частную жизнь граждан. Ответственность Выберите верное суждение об ответственности.
Подсказка Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик. Ответственность означает осознанную необходимость.
При нарушении прав и законных интересов ребенка ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет — в суд.
Свобода человека включает в себя возможность принимать свои собственные решения, но это не означает, что он может делать все, что он хочет, несмотря на последствия. Например, человек не может свободно нарушать законы и ущемлять права других людей. Свобода человека является одним из главных прав человека. Это утверждение верно.
Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества. Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения. Государство регулирует исполнение гражданами норм морали с помощью аппарата принуждения. Отношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных норм верно только Б Верны ли следующие суждения о цели науки? Цель науки — регулировать нравственные и правовые отношения. Цель науки — отражать действительность в художественных образах оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Наука имеет возможность прогнозировать последствия важнейших достижений и направления развития современного общества. Наука активно участвует в решении глобальных проблем современного общества верны оба суждения Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры? К духовной культуре относятся средства производства и предметы труда. Духовная культура связана с формированием и распространением ценностей добра, красоты верно только Б Верны ли следующие суждения об образовании? Образование, в отличие от других форм областей культуры, формирует личность.