Новости валентин гафт фильмы

Валентин Гафт — советский и российский актёр театра и кино, поэт, народный артист РСФСР (1978). В кино Валентин Гафт играл в основном роли отрицательных героев – его персонажи получались необычайно харизматичными.

10 лучших фильмов с участием Валентина Гафта

Уже в старших классах Валентин определился с будущей профессией: подросток во что бы то ни стало хотел поступить в театральный вуз. Но родители не воспринимали всерьёз интерес сына к театру, и, получив школьный аттестат, он решил поступать туда втайне от семьи. Юноша подал заявления сразу в 2 вуза — Театральное училище им. Щукина и школу-студию при МХАТе. И хотя с первым вступительным испытанием он не справился, второе выдержал на «отлично». Примечательно, что особую роль в успешном поступлении Гафта сыграл Сергей Столяров. Готовясь к вступительным экзаменам, молодой человек совершенно случайно встретил знаменитого актёра на улице и сразу же обратился к нему с просьбой «прослушать» его. Столяров был удивлён, но не смог отказать Валентину и дал ему несколько уроков по актёрскому мастерству. Именно его Гафт позднее называл своим первым педагогом. Успешно пройдя экзамены, молодой человек был зачислен в студию при МХАТе. Вместе с ним актёрское ремесло изучали ныне известные артисты Олег Табаков и Евгений Урбанский.

Их руководителем выступил актёр, театральный режиссёр и педагог Василий Топорков. В 1957 году Гафт окончил театральный вуз и был принят в труппу Театра имени Моссовета. С этого момента началась его карьера в качестве театрального актёра. Валентин Гафт в молодости Валентин Гафт в молодости Творческая деятельность Валентина Гафта Первое время Валентин Гафт получал только эпизодические роли, однако амбициозного молодого актёра это не устраивало. В это время он меняет одну сцену на другую, на каждой из которых не задерживается подолгу. Уже через год он перевёлся в Театр Сатиры, где был задействован только в одной постановке, а позднее перешёл в Московский драмтеатр. Ещё через четыре года он вошёл в состав труппы «Ленкома», где, наконец, сумел найти себе место. На последнем месте службы молодой артист знакомится с режиссёром Анатолием Эфросом, сотрудничество с которым он позднее назовёт одной из самых важных страниц в своей жизни: в этот период он обретает уверенность в себе как в профессиональном актёре. Гафт играет заметные роли в постановках Эфроса, в числе которых «Мольер» по пьесе М. Булгакова , «Три сестры» по пьесе А.

Чехова , «Отелло» по трагедии У. Шекспира и др. В конце 1960-х Валентин Иосифович возвращается на сцену Театра Сатиры. Этому событию предшествовало его знакомство с актёром Андреем Мироновым : последний предложил Гафту попробоваться на роль графа Альмавивы в постановке по легендарной пьесе Бомарше «Женитьба Фигаро», и тот согласился.

Одной из самых запоминающихся сцен картины стал романс полковника: Я пережил и многое, и многих Теперь влачусь в одних пределах строгих Известного размера бытия. Еще одним перевоплощением стала работа над булгаковским Воландом.

Сатана не только наводит ужас, но и творит возмездие за человеческие грехи и пороки. При этом все проделки отрицательного героя окрашены искрометным юмором. Он, может быть, где-то и публицистичен, но в целом подробно объясняет, кто мы и почему мы живем сейчас именно так. И фильм Юрия Кары тоже об этом. В нем нет упоения мистикой, акцента на ней. И именно из-за этого мне понравился конечный результат», — отмечал сам Гафт.

Заместитель директора Института необыкновенных услуг плел всевозможные интриги, чтобы завладеть расположением возлюбленной главного героя Алены. Гафту никогда не нравился этот персонаж.

В фильме «Убийство на улице Данте» Гафт сыграл одного из убийц, продемонстрировав ярко выраженную отрицательную харизму. Образ вышел таким глубоким, что за актером на долгое время закрепилось амплуа «злодея». На сегодняшний день Гафт состоит в браке с актрисой Ольгой Остроумовой. Свадьба произошла по православным канонам в 1996 году.

Мы решили почтить память актера, вспомнив его легендарные роли в кино. Американец Геверниц — «Семнадцать мгновений весны» В легендарном советском фильме «Семнадцать мгновений весны» Гафт сыграл американца по фамилии Геверниц, который принимал участие в переговорах о капитуляции Германии.

Артист вспоминал, что сняться в фильме его лично попросил Олег Табаков. Когда Гафт ехал на съемочную площадку, он даже не знал, кого будет играть. Председатель правления кооператива Сидорин — «Гараж» Трагикомичная история, рассказанная Эльдаром Рязановым, и сегодня смотрится с интересом. Удивительно, что роль «многоликого» председателя правления кооператива Сидорина досталась актеру совершенно случайно. Изначально этого персонажа должен был играть Александр Ширвиндт.

15 лучших ролей Валентина Гафта

На момент ограбления Иконников разводил змей в муниципальном серпентарии. В деле о похищении коллекции — он главный подозреваемый, которого допрашивает следователь. Бромберг Новогодний фильм в двух частях рассказывает об институте необыкновенных услуг, в котором изучают магию. Комедия снята по мотивам произведения братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Фоменко Фильм показывает неожиданно вспыхнувшую любовь между одинокими и немолодыми людьми. Гaфт сыграл второстепенную роль дорожного попутчика, который поспособствовал пробуждению чувств главных героев. Титов Советская комедия, снятая в 1975 году. В фильме используется комический прием переодевания мужчины в женскую одежду с шутками на пикантные темы. Гафт сыграл невозмутимого лакея Брассета, который любит выпить. Волчек и В. Храмов Фильм вышел на экраны в 1970 году.

В телеспектакле сыграли талантливые актеры: М.

Он умер в собственном доме от последствий ранее перенесенного инсульта. Причиной смерти артиста стали последствия инсульта, перенесенного им в 2019 году, сообщила супруга актера Ольга Остроумова.

Прощание с Валентином Гафтом, предварительно, состоится в театре «Современник» во вторник, 15 декабря, со ссылкой на руководителя театра Виктора Рыжакова сообщает ТАСС. Валентин Иосифович Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве.

В фильме «Убийство на улице Данте» Гафт сыграл одного из убийц, продемонстрировав ярко выраженную отрицательную харизму. Образ вышел таким глубоким, что за актером на долгое время закрепилось амплуа «злодея». На сегодняшний день Гафт состоит в браке с актрисой Ольгой Остроумовой. Свадьба произошла по православным канонам в 1996 году.

Ещё один яркий символ «золотой эпохи» советского кино покинул этот мир. Вместе с ним окончательно ушло целое поколение прекрасных актеров и режиссеров, создававших светлое и доброе кино, сегодня вызывающее щемящее чувство ностальгии, на фоне постоянно мелькающей на телеэкранах и в кинотеатрах бездарности. Давайте отдадим дань памяти Валентину Гафту — великолепному актёру, поэту и писателю, вспомним самые яркие моменты его жизни, гениальные характерные роли и меткие язвительные эпиграммы, разящие коллег «наповал». Второго сентября в семье выходцев из черниговских Прилук Иосифа Рувимовича — военного юриста и Гиты Давыдовны — домохозяйки, появился сын. Семья была зажиточной по советским меркам, и о маленьком Вале часто заботилась молодая домработница Галя. Гафт впоследствии часто вспоминал её теплые ласковые руки, и хотел повидаться с нею, когда уже стал знаменитым артистом. Но этого так и не случилось… Именно с её участием произошла досадная случайность, впоследствии спасшая семье жизнь. Накануне войны с фашисткой Германией Галю отправили приобрести билеты в Прилуки, где по-прежнему жила бабушка Вали. Домохозяйка отстояла всю ночь, но билеты ей подсунули фальшивые. В результате отъезд немного сдвинулся, и пришлось приобретать новые билеты. А на следующий день по радио гремело знаменитое выступление Молотова о нападении гитлеровских орд на СССР. В результате Гафты остались в Москве. И это спасло им жизнь, поскольку поезд, в который они должны были сесть, попал под бомбежку. Отец ушёл на фронт добровольцем. Но маленькому Вале на всю жизнь запомнились проводы на войну 19-летнего двоюродного брата Исайи. Ребенок не мог сдержать слез, и разрыдался в объятьях родного человека. Война на всю жизнь запечатлелась в памяти Гафта оглушительным ревом тревожных сирен, заклеенными крест-накрест окнами, постоянным ожиданием налетов немецкой авиации и томительно тянущимися минутами и часами, проведенным маленьким, закутанным заботливой мамой в одеяло, Валей в бомбоубежищах. В 1944 году раненного Иосифа Руфимовича привезли в московский госпиталь. Валя с матерью навещали перебинтованного отца. А приходя домой, мальчик давал волю эмоциям: ожесточенно тыкал ножом газетные снимки фашистов, ранивших его папу. Когда война закончилась, Валентину было 10 лет. Он рос разносторонней личностью, мечтал стать музыкантом, с удовольствием слушал блатные песни во дворе, занимался спортом. Ему очень нравилось ходить в кино, и постепенно мальчик начинает участвовать в самодеятельности. А время шло. После смерти вождя Гафт с товарищем пошел на его похороны. До дома Союзов, где было выставлено тело Иосифа Виссарионовича они так и не дошли. Провидение опять спасло будущего великого артиста, и страшной давки, ставшей причиной гибели множества людей, ему удалось избежать, хотя в ней погиб одноклассник Гафта. Но уже после похорон Валя с товарищем подошли к Мавзолею, когда выступал Берия. Актёру на всю жизнь запомнился Лаврентий Павлович в надвинутой шляпе и поднятым воротником. Но при этом робким «ботаником» он не был. В 50-60 годах прошлого века почти в каждом дворе были свои бывшие «сидельцы», синие от наколок урки, любители «блатной романтики» и просто наглая и развязная шпана, всегда готовая подраться. Все эти шайки имели «свои» территории, и неласково относились к чужакам, появлявшихся в «заповедниках». И юному Гафту часто приходилось драться, отстаивая свою честь и, чего греха таить, самоутверждаться в этих разборках. Высокий, здоровенный парень с широкими плечами, к тому времени, увлекшийся боксом после просмотра фильма «Первая перчатка» давал отпор хулиганам, но и сам получал. В этих уличных драках ему даже выбили несколько зубов, которые потом пришлось вставлять. Но, тем не менее, Гафт твердо решил стать актёром. После школы он подал заявление в школу-студию МХАТ. Для выступления во втором туре Валентин выбрал басню Крылова «Любопытный». Но её не получалось правильно исполнить. Молодой парень просто не понимал сути сего произведения. И ему опять помог счастливый случай. На Сокольниках Гафт встретил невероятно популярного в то время актёра Сергея Столярова, исполнявшего главные роли в фильме «Цирк» с Любовью Орловой, блиставшего в сказках «Садко», «Кощей Бессмертный», «Василиса Прекрасная». Легенда советского кинематографа выгуливал своих собак — двух сеттеров. Валентин, нисколько не смущаясь, подошёл и попросил Столярова помочь с декламированием басни. Великий актер согласился, и пригласил молодого парня в свою квартиру, чтобы разобраться с проблемой. Вместе с Гафтом на одном курсе учились Олег Табаков, Евгений Урбанский сыгравший главную роль в знаменитом фильме «Коммунист» и другие ставшие впоследствии знаменитыми актёрами.

Разочарования и трагедии Валентина Гафта

Памяти Валентина Иосифовича Гафта (1935-2020) Мы не можем сказать, что большие знатоки биографии и творчества этого великого актера. Памяти Валентина Иосифовича Гафта (1935-2020) Мы не можем сказать, что большие знатоки биографии и творчества этого великого актера. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Валентин Гафт можно посмотреть на Иви.

10 лучших ролей Валентина Гафта в кино

Ещё через пять лет он играет в очередной кинокартине Рязанова — мелодраме «Забытая мелодия для флейты». Следующей совместной работой актёра и метра советской трагикомедии стали «Небеса обетованные». Эта картина сегодня считается одной из лучших как в творчестве самого Рязанова, так и Валентина Иосифовича. Её действие разворачивается в последние годы СССР на городской свалке, а главными героями являются бездомные. Артист воплотил на экране предводителя нищих и диссидента Митю, более известного под прозвищем Президент. В 1992 году состоялась премьера мелодрамы «Анкор, еще анкор! Примечательно, что десять лет спустя артист появился в ещё одной экранизации знаменитого романа М. Однако в ней он сыграл эпизодическую роль первосвященника Каифы а также человека во френче, являвшегося аллюзией на Берию. В 2000 году выходит очередной совместный фильм Рязанова и Гафта — комедия «Старые клячи», в которой он играет роль генерала. В ней же артист исполнил романс «Последняя любовь» на стихи режиссёра. Их последним общим проектом стало продолжение «Карнавальной ночи» — премьера новогодней комедии состоялась в январе 2007 года.

И хотя кинокритики невысоко оценили картину, она была тепло принята зрителем. В числе более поздних работ артиста психологический триллер Никиты Михалкова «12», новогодняя лента «Ёлки-3», криминальный сериал «Жизнь и приключения Мишки Япончика» и др. Среди более ранних фильмов с его участием также заслуживают внимания номинированная на «Золотой глобус» драма «Затерянный в Сибири», комедия «Сирота казанская», музыкальный фильм «По главной улице с оркестром», драма «Нежный возраст» и др. Всего фильмография Валентина Гафта насчитывает более 120 работ. В свои последние годы артист всё реже появляется на экране и предпочитает играть роли второго плана. В то же время, он всё так же активно участвует в постановках «Современника». Так, в 2009 году состоялась премьера «Сна Гафта, пересказанного Виктюком». Автором пьесы является сам артист, он же сыграл в постановке ключевую роль. В 2013 году была поставлена «Игра в джин», а ещё через несколько лет состоялась премьера спектакля «Пока существует пространство», в котором артист играл последнюю в своём репертуаре театральную роль. Важно отметить, что, как и «Сон Гафта», одноимённая пьеса принадлежит авторству самого актёра.

По словам Валентина Иосифовича, эта работа стала его собственным «исследованием о том, что такое любовь». Однако на театральной сцене Гафт выступал не только как артист и драматург, но и как режиссёр. Впервые он дебютировал в этой роли в 2001 году с уже известным его поклонникам спектаклем «Балалайкин и Ко», а также снова сыграл в нём роль Глумова вошла в его репертуар в 1973 году. А через 15 лет им была поставлена остросатирическая пьеса «Кто такая Эзра Паунд?

Роль, по сути, совсем маленькая, но без нее было никак. Спас ситуацию Гафт, который поразил Титова тем, что пришел на пробы с чемоданчиком с гантелями и по просьбе режиссера даже выполнил перед ним пару физических упражнений. Также актер предложил наделить с виду атлетичного Брассета пристрастием к спиртному, которое он постоянно воровал у полковника. Так, с помощью комедийного таланта Гафта в фильме появился еще один яркий персонаж — невозмутимый, всегда подтянутый английский джентльмен, любящий приложиться к бутылке. Перед его участниками стояла примерно такая же дилемма, как и перед героями будущей картины: в связи со строительством трассы нужно было снести часть гаражей и определиться, кто из пайщиков попадет под снос. Тогда его товарищи повели себя не самым лучшим образом, и Рязанов поразился, насколько люди меняются, когда дело касается их личных интересов. Для фильма он хотел собрать команду из лучших актеров, которых зачастую было очень сложно "отпросить" из театров из-за плотного расписания. Гафт попал в картину случайно. На роль ветеринара и председателя выдуманного кооператива НИИ охраны животных от окружающей среды Сидорина претендовал Александр Ширвиндт, однако не смог попасть на репетиции как раз из-за работы в театре. Тогда Лия Ахеджакова посоветовала Рязанову обратить внимание на Гафта, снимавшегося в соседнем павильоне "Мосфильма".

Общественная позиция[ править править код ] Неоднократно выступал в защиту животных : за принятие закона против жестокого обращения [30] , введение поста уполномоченного по правам животных [31] [32] [33] , прекращение преследования ветеринаров за использование наркоза [34] [35] [36]. В 2000 году был среди деятелей культуры, осудивших возвращение к советскому гимну на музыку Александрова [37] [38]. В 2015 году он заявил, что «какой бы ни была советская власть, у нас была настоящая дружба народов» [39]. В марте 2014 года Гафт, по утверждению украинского активиста Майдана Мустафы Найема , подписался под обращением деятелей российской культуры против политики Президента России Владимира Путина по отношению к Украине [40]. В 2015 году Министерство культуры Украины включило его в так называемый «белый список» артистов, которые «поддерживают территориальную целостность и суверенитет страны» [41] [42] [43]. Актёр связал этот факт с публикацией в сети от его имени стихотворений с критикой в адрес российских властей, авторство которых он опроверг [44] [45]. Он заявил, что доверяет российскому телевидению и государству, считает передачу Крыма Украине несправедливой и возлагает ответственность за войну на Донбассе на Киев [47] [48].

Гафт был несколько раз женат. Добивался успеха в профессии, а браки распадались. Он никого не винит, кроме себя. Оля — дочка, родившаяся во втором браке Валентина Гафта с балериной Инной Елисеевой. Ольга жила с мамой, после того, как родители разошлись. Инна и Валентин не смогли быть вместе. Единственная дочка Гафта ушла из жизни, когда ей было 29 лет. Гафт родился и вырос в Москве, в Сокольниках. Накануне юбилея актер спустился в метро и проехался по местам своей памяти. Год: 2015.

Валентин Гафт

Причиной смерти Валентина Гафта стал инсульт, после которого артист восстанавливался несколько лет, уточнила его супруга Ольга Остроумова. Валентин Гафт, Лия Нэльская, Евгений Жуманов. Фильм о взаимоотношении в кругу семьи, о счастье и горе, о радости и печали. В 1975 году Валентин Гафт сыграл главную роль в фильме-спектакле «Из записок Лопахина».

15 лучших ролей Валентина Гафта

А ты ходишь черт-те в чем! Миша как раз и прославился в этом фильме. У меня там был эпизод — я сыграл одного из убийц, который притворяется журналистом. Первый мой день был без слов — меня просто били по щекам. А на второй день я уже произносил целую фразу: «Марсель Руже, сотрудник газеты «Свободный Сибур», простите за вторжение, мадам».

И одновременно мне нужно было достать из кармана блокнот и карандаш, чего у меня никак не получалось. Говорил я каким-то дискантом, совершенно женским голосом, и был ужасно зажат. Хотя дома, когда смотрел на себя в зеркало и делал какие-то гримасы, мне казалось, что я почти Жерар Филип. Но на площадке в присутствии Ростислава Плятта и Максима Штрауха на меня нашел какой-то ступор.

Да еще, когда оператор подносил ко мне прибор, которым измеряют освещенность, я решил, что меня как-то особенно проверяют. Боялся: сейчас разоблачат, что я совершенно не годен к этому делу. Дублей на меня потратили много, но один из них Ромма удовлетворил. При встрече я выпалил Элику целую биографию этого персонажа.

Я сразу хотел в «Современник» к Ефремову. Он преподавал у нас на первом курсе. А к нам пришел этакий пионервожатый, каких я еще недавно видел в пионерском лагере. Ефремов остро ощущал время и был заряжен на будущее.

Он поражал, зажигал, за ним хотелось идти. И я бы пошел. Он хорошо ко мне относился и взял бы в театр, но Галя Волчек тогда поставила на мне крест, вот не нравился я ей. Сейчас Галя говорит, что такого не помнит, и вообще, такого не было.

Но именно так и было! Я пробовал попасть в «Современник» через Лилю Толмачеву, через Олега Табакова , с которым мы учились на одном курсе и до сих пор дружим. Но они не стали за меня хлопотать. Сейчас-то я понимаю: на Табакова надо было просто поднажать посильнее, но у меня духу не хватило.

Пришлось идти в другой театр. В студию на меня прислали заявку из Ермоловского театра. Но когда я туда пришел, там сменился главный режиссер, и все старые заявки были отменены. Мне сказали: «Спасибо, вы нам не нужны».

И начались мои хождения по театрам, меня даже называли чемпионом по смене места работы, друзья не успевали следить, где я сейчас играю. Сначала Юрий Завадский взял меня в «Моссовет» — его попросил об этом Дмитрий Николаевич Журавлев, преподававший у нас в студии: «У меня здесь есть один чудак, сидит без работы, посмотри его и возьми». Показался я, кажется, скверно, но Журавлеву Завадский не мог отказать. Мне дали роль в спектакле «Корнелия», где я сыграл одного из трех сыновей героини Веры Марецкой.

А потом вышла рецензия, где меня впервые упомянули: «Как всегда, блистательно играла Вера Петровна Марецкая, и, как всегда, плохо играли ее дети: М. Погоржельский, В. Кучеровский, В. Это была правда: у меня ничего не получалось.

Причем Завадский сказал: «Не надо его трогать и делать ему замечаний, будет еще хуже». И все же он хорошо ко мне относился, вел со мной серьезные разговоры. И доверял самое дорогое. Он очень любил длинные разноцветные карандаши и всегда носил их в кармане, а выходя на поклон, давал подержать их мне, чтобы они не выпали.

Это был знак особого уважения. А ушел я из «Моссовета» так. Мы готовились выпускать спектакль «Выгодный жених» по пьесе братьев Тур, и я никак не мог понять, чего от меня добивается режиссер Александр Шапс. Мужик-то был хороший, только орал все время.

Репетировали на гастролях в Донецке. И вот Шапс кричит: «Открывайте дверь правой рукой! Мне правой неудобно, здесь левой лучше, и я сразу окажусь там, где надо! Все, до следующей репетиции!

Завадский тогда уехал в Европу, в Донецке нами руководил артист Михайлов, и я пошел к нему: «Шапс меня заставляет открывать дверь правой рукой, а я левой хочу, вы скажите ему! Отправился я в гостиницу, где жил в одном номере с Рудиком Рудиным, паном Гималайским из «Кабачка». Рудик что-то писал чернильной ручкой, и тут я ему говорю: «Все, ухожу из театра». От удивления он обрызгал чернилами лицо.

Как же мы с ним хохотали — у меня даже свело живот.

Блестяще он создал и образ бомжа-интеллигента в кинематографической притче «Небеса обетованные». Но особенно выделяется тот персонаж, который был сыгран Гафтом в кинокартине «Старые клячи». В этом фильме он представил зрителям мужественного и удалого генерала, который ради своих солдат был готов пойти на любые жертвы. Валентин Гафт Валентин Иосифович Гафт.

Родился 2 сентября 1935 года в Москве. Советский и российский актёр театра и кино. Валентин Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве, в еврейской семье выходцев из Полтавской губернии Прилуки. Отец — Иосиф Рувимович Гафт 1907-1969 , участник Великой Отечественной войны, работал адвокатом в Юридической консультации на Ленинградском проспекте. Мать — Гита Давыдовна Гафт 1908-1993 , была домохозяйкой.

Ещё в школе Валентин начал участвовать в самодеятельности, играл в школьных спектаклях. Случайно, за два дня до экзаменов, Гафт встретил на улице знаменитого актёра Сергея Столярова и попросил «прослушать» его. Столяров хотя и удивился, но не отказал и даже помог советами. В Щукинском училище Валентин Гафт прошёл первый тур, но не прошёл второй. Однако в школу-студию МХАТ он поступил с первой попытки, сдав экзамен на «отлично».

Дебютировал на сцене Театра имени Моссовета, получив рекомендации от Д. Чорчолини; Зайчик — «Выгодный жених» по пьесе братьев Тур. Далее служил в Московском драматическом театре, играл в спектаклях: «Бесплодные усилия любви»; «Третья голова» по пьесе Марселя Эме; Том — «Барба» по пьесе Я. Масевича; Гога — «Аргонавты» по пьесе Ю. Эдлиса; «Жив человек» В.

Максимова; «Визит дамы» Ф. Ленинского комсомола: Евдокимов ввод — «104 страницы про любовь» по пьесе Э. Чехова; Колобашкин — «Обольститель Колобашкин» по пьесе Э. С 1969 года — актёр театра «Современник». Козакова — «Обыкновенная история», инсценировка В.

Розова по роману И. Козакова — «Большевики», по пьесе М. Михалкова по роману М. Шатрова, режиссёры Галина Волчек, И. Симонова, режиссёр И.

Гельмана, режиссёры Галина Волчек, М. Олби, режиссёр Валерий Фокин существует ТВ-версия спектакля 1992 года ; 1986 — «Дилетанты» — авторский вечер артистов театра; 1988 — Бостон — «Плаха», по роману Ч. Войновича и Г. Салтыков-Щедрина «Современная идиллия» 2-я редакция , режиссёры В. Кобурна, режиссёр Галина Волчек.

В 2001 году на сцене «Современника» состоялся режиссёрский дебют Гафта.

В 2020-м ушли из жизни многие известные деятели политики, культуры, искусства, спорта и науки, которые оставили значительный след в истории. RT вспоминает тех, кого не стало в 2020 году. Собравшиеся около театра «Современник» проводили его в последний путь криками «Браво! Актёра похоронят на Троекуровском кладбище. Гафт скончался 12 декабря на 86-м году жизни.

Все таки 85 лет - большая жизнь, а зная в скольких фильмах и спектаклях сыграл он, сколько текстов выучил и, как он везде выкладывался, можно понять его состояние к концу жизни.

Только позже мы узнали, что он еще и театральный актер. Да и сам выбор фильмов у него проектов, как сейчас говорят был уникальный. Лучшие и самые запоминающиеся фильмы советского периода нашего кинематографа - с его участием. Как сейчас все пишут - мастер эпизода, сцены, фрагмента.

Умер актер Валентин Гафт. Мы знаем его по ролям в «Чародеях» и «17 мгновениях весны»

Валентин Гафт (Валентин Гафт): полная фильмография, биография и все информация о Валентин Гафт на сайте Фильм Про. Валентин Гафт, возраст которого во время войны достиг семи лет, учился в средней школе №378. Герой фильма Чесноков (Валентин Гафт) не может сделать выбор между женой Риммой (Наталья Егорова) и молоденькой любовницей Машенькой (Анастасия Немоляева). фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Афиша Plus - 12 декабря 2020 - Новости Санкт-Петербурга -

К 85-летию Валентина Гафта: вспоминаем лучшие роли выдающегося актера и народного артиста

В фильме «Убийство на улице Данте» Гафт сыграл одного из убийц, продемонстрировав ярко выраженную отрицательную харизму. Образ вышел таким глубоким, что за актером на долгое время закрепилось амплуа «злодея». На сегодняшний день Гафт состоит в браке с актрисой Ольгой Остроумовой. Свадьба произошла по православным канонам в 1996 году.

Спустя три года вышла в свет повесть "Дело "пёстрых", посвященная жизни сотрудников уголовного розыска, их важному и нелегкому труду. Позже книга была экранизирована, став одним из первых советских кинодетективов. Сегодня мы хотим познакомить вас с дилогией Адамова "Инспектор Лосев".

Конечно, после такого дебюта в Сатире меня не оставили. Татьяна Ивановна Пельтцер тогда единственная меня поддержала, сказала: «Не переживайте, вас не взяли не потому, что вы плохой артист, а потому, что здесь своя политика и свои интриги». Ну интриги так интриги… Вот только у меня никакой работы не было, и я просился у директора Сатиры взять меня к ним хотя бы осветителем. Но и в осветители не взяли. Потом я несколько лет работал в самом маленьком московском театре на Спартаковской. Зал крошечный, можно было, стоя на краю сцены, поздороваться за руку со зрителями на балконе. Но этот театр был очень популярным, ведь его возглавлял Андрей Александрович Гончаров, тогда еще молодой человек, при этом он уже поставил свои известные спектакли «Вид с моста» и «Закон зимовки».

Но я не остался у Гончарова, потому что захотел работать с Анатолием Эфросом , когда посмотрел его «104 страницы про любовь» и обалдел. Левка Дуров замолвил за меня словечко: «Валя Гафт — хороший парень и артист хороший». Я подготовил отрывок из «104 страниц про любовь». И вот мы с партнершей начали играть, смотрю — Эфрос плачет. Думаю: «Ого, какое я впечатление произвожу! В общем, меня взяли… С Мариной Зудиной в фильме «По главной улице с оркестром». Я бы ни за что от Эфроса не ушел, но пришлось из-за его любимой актрисы Ольги Яковлевой. Она уникальная, талантливая, но партнерам с ней приходилось тяжело. И как-то после конфликта с Яковлевой я сказал Эфросу, что готов был ее убить. А на следующий день даже не смотрел в мою сторону.

Утром я написал заявление о приеме, а днем на сборе труппы услышал за спиной: «Этот снова вернулся… Поливал нас, поливал, а теперь пришел, чего ему здесь нужно? Вечером того же дня я подал заявление на увольнение. Завадский расстроился: «Господи, какой же я доверчивый! Там на пляже встретил Андрея Миронова. Помню, Миронов все время бегал в Бахрушинский театральный музей записывать для них на пленку свой монолог Фигаро, еще не успев сыграть премьеру. Я тогда думал: «Ну и заявочки у него». Хотя у меня самого тоже были «заявочки», я много требовал от партнеров, из-за меня там заменили чуть ли не полсостава, даже актрису на роль Сюзанны, и Валентин Плучек все это терпел, чему удивляюсь до сих пор. Говорят, что так, как я сыграл графа Альмавиву, не сыграл никто, мне аплодировали, меня поздравляли. А Ефремов, когда увидел меня в «Фигаро», сразу же пригласил в «Современник»: «Переходи! Поскольку я был новым человеком в труппе, хотелось посоветоваться с Ефремовым, как играть эту роль после Козакова, чтобы зрители не почувствовали разочарования, не сказали: «Ой, не Казаков».

Пришел к нему, спросил. Олег Николаевич долго смотрел на меня, а потом сказал: «Валя, в каких бы театрах ты ни играл, вместо кого бы ни вводился, всегда посылай всех... И он был прав — иначе артисту не справиться с эмоциями. В «Современнике» мне здорово помог Женя Евстигнеев. Мне дали роль дядюшки в «Обыкновенной истории». Евстигнеев говорит: «Играй это репризно». И показал несколько сценок и за дядюшку, и за племянника. Ярко и смешно, грустно и весело. Это было на гастролях в Ташкенте. Все тогда уехали на экскурсию в Бухару, а мы с Евстигнеевым не захотели и остались в гостинице.

Я тут же начал об этом жалеть. Женя меня успокоил: «Вон, видишь, киоск стоит, «Союзпечать» называется, мы там купим открыточки с видами этой самой Бухары, и полный порядок, будем знать больше, чем они». В «Современнике» все артисты — личности. Какие у меня были партнеры! С Нееловой у нас было много спектаклей. В «Трех сестрах» ее ввели на роль Маши, а я уже играл Вершинина. Нам там по пьесе нужно было целоваться, а я на репетициях целоваться отказывался — не то чтобы стеснялся, просто не люблю я такие сцены. Но пообещал: «Я тебя, Марин, на премьере поцелую и тогда покажу тебе, как целуются». И Марина с ужасом ждала своего премьерного спектакля. Ничего, пережили, мы же артисты.

Со временем Волчек изменила свое мнение обо мне. И когда она ставила «Пигмалиона» по пьесе Бернарда Шоу, Гриша Горин порекомендовал меня на главную роль. Она сразу же согласилась. Но именно Волчек меня остановила. Таким тоном сказала мне в спину: «Да пожалуйста, иди! В театрах я работал с разными режиссерами и каждого из них в какой-то период считал своим и любимым. Когда-то это были Гончаров и Эфрос, сейчас, конечно, это Галина Борисовна.

Фильм Главная роль : Аполлон Митрофанович Персонаж: Способный на любую подлость, одиозный заместитель директора института необыкновенных услуг. Похитив созданную коллективом волшебную палочку, коварный Сатанеев готовится сорвать новогодний вечер, опозорить директора института, и возглавить волшебный НУИНУ. Наиболее часто снимался в жанрах: Драма, Комедия, Мелодрама. Средний рейтинг фильмографии Валентина Гафта по оценкам всех его работ: 6.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий