Статья 4.1 Устава Ростовской области предусматривает способы, обеспечение и гарантии доступа к информации о деятельности государственных органов Ростовской области. Согласно Уставу Ростовской области, в состав региона входят 55 административно-территориальных образований: 12 городов (которые ранее соответствовали городам областного подчинения[1]) и 43 района[2]. На внеочередной сессии парламентарии внесли поправки в Устав Ростовской области, сокращающие срок вступления врио губернатора в полномочия без «приставки». плана мероприятий по реализации в 2017–2020 годах Стратегии развития государственной политики РФ в отношении российского казачества до 2020 года в Ростовской области" Отчет о деятельности департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской.
Парламентарии Дона внесли поправки в Устав региона
Устав государственного казенного учреждения Ростовской области. В Уставе Ростовской области Украину исключат из списка территорий, граничащих с регионом. Официальный сайт Администрации Грушево-Дубовского сельского поселения Белокалитвинского района Ростовской области. 2.3. Устав районного юртового казачьего общества Усть-Донецкого района согласовывается с атаманом окружного (отдельского) казачьего общества(если окружное (отдельское) казачье общество осуществляет деятельность на территории Ростовской области). На сайте представлен полнейший каталог правовых актов и документов тематики «Уставы муниципальных образований» для региона «Ростовская область».
В Уставе Ростовской области Украину исключат из сопредельных территорий
Спорные вопросы разрешаются в установленном федеральным закономпорядке. Статья 44. Государственной собственностью области являетсяимущество, принадлежащее Ростовской области на праве собственности. Отимени Ростовской области права собственника осуществляют органыгосударственной власти области в рамках их компетенции, установленнойфедеральным законодательством, настоящим Уставом, другими нормативнымиправовыми актами области. Статья 45. Имущество, находящееся в собственности области,закрепляется за предприятиями, учреждениями на праве хозяйственноговедения и праве оперативного управления в соответствии сзаконодательством. Средства областного бюджета и иное имущество, незакрепленное за предприятиями и учреждениями, составляют казнуРостовской области. Статья 46. Имущество, принадлежащее на праве собственностимуниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. Муниципальная собственность составляет экономическую основу местногосамоуправления и является достоянием населения, проживающего насоответствующей территории. Статья 47.
Коммерческие и некоммерческие организации, в том числеобщественные и религиозные организации объединения , кромегосударственных и муниципальных предприятий, а также учреждения,финансируемых собственником, являются собственниками имущества,переданного им в качестве вкладов их учредителями членами , а такжеимущества, приобретенного этими юридическими лицами по инымоснованиям. Статья 48. Объектами частной собственности граждан могут бытьпромышленные, торговые, строительные, транспортные,сельскохозяйственные и иные предприятия и организации, земельныеучастки, жилой фонд, оборудование, денежные средства, ценные бумаги,результаты интеллектуальной деятельности, другие активы. Условия и порядок пользования землей определяются федеральными иобластными законами. Статья 49. Граждане и юридические лица могут создавать иприобретать имущество, находящееся в их общей долевой или совместной собственности. В соответствии с законодательством Российской Федерациина территории области могут создаваться предприятия с иностраннымиинвестициями. Область может быть участником внешнеэкономических связейсамостоятельно или в кооперации с другими субъектами РоссийскойФедерации в соответствии с федеральным законодательством. Глава 8. Финансовая система в области строится на основе общихпринципов, определенных законодательством Российской Федерации.
Конкретизация этих принципов осуществляется областнымзаконодательством. Статья 51. Важнейшей частью финансовой системы области являетсяобластной бюджет. В доходы областного бюджета включаются областныеналоги, федеральные налоги, закрепленные полностью или частично заобластью, отчисления от федеральных регулирующих доходов, утвержденныев федеральном бюджете на финансовый год, часть доходов от приватизациигосударственного имущества, дивиденды по акциям, закрепленным вобластной собственности, доходы от деятельности предприятий областнойсобственности, займов и денежных лотерей, иные доходы. Расходы областного бюджета включают в себя финансированиенародного хозяйства, социально-культурных мероприятий, мероприятий поповышению благосостояния населения, развитию производственной исоциальной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты населения ипрочие расходы, утвержденные Законодательным Собранием. Статья 52. В соответствии с законодательством в области создаютсяобластные целевые внебюджетные фонды, средства которых формируются засчет добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий иучреждений, отчислений от различного рода штрафов, иных источников. Натерритории области действуют также фонды, отчисления в которыеосуществляются гражданами и юридическими организациями в обязательномпорядке в соответствии с законодательством. Граждане и юридическиелица вправе в соответствии с законодательством учреждатьблаготворительные и иные фонды. Статья 53.
Валютный фонд Ростовской области создается ифункционирует в соответствии с федеральным законодательством. Статья 54. В области гарантируется самостоятельность органовместного самоуправления при формировании и исполнении ими местныхбюджетов, создании и функционировании местных внебюджетных фондов. Свод областного бюджета и бюджетов муниципальных образований являетсяконсолидированным бюджетом области бюджетом области. Государственную власть в Ростовской областиосуществляют Законодательное Собрание Ростовской области иАдминистрация Ростовской области. Статья 56. Законодательное Собрание Ростовской области избираетсягражданами Российской Федерации, проживающими на территории области,на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайномголосовании в количестве 45 депутатов. Срок полномочийЗаконодательного Собрания Ростовской области составляет 5 лет. Вредакции Закона Ростовской области от 05. N 48-ЗС Порядок организации и проведения выборов депутатовЗаконодательного Собрания устанавливается областным законом.
Законодательное Собрание является юридическим лицом. Статья 57. Основными задачами Законодательного СобранияРостовской области являются: 1 представление и защита интересов различных слоев общества,нахождение согласия интересов населения различных регионов области; 2 создание законодательной базы развития области; 3 контроль за исполнением нормативных правовых актов, принятыхЗаконодательным Собранием. Статья 58. Глава Администрации Губернатор Ростовской областивозглавляет Администрацию Ростовской области и является высшимдолжностным лицом области. Глава Администрации Губернатор избирается гражданами РоссийскойФедерации, проживающим на территории области, на основе всеобщегоравного и прямого избирательного права при тайном голосовании срокомна 5 лет. Порядок организации и проведения выборов Главы Администрации Губернатора устанавливается областным законом. При вступлении в должность Глава Администрации Губернатор приносит следующую присягу: "Клянусь при осуществлении полномочий Главы Администрации Губернатора Ростовской области соблюдать Конституцию изаконодательство Российской Федерации, Устав и законы Ростовскойобласти, способствовать защите прав и свобод человека и гражданина,процветанию Ростовской области". Дополнен - Закон Ростовской области от 18. N 28-ЗС Статья 59.
Основными задачами Администрации Ростовской областиявляются: 1 обеспечение согласованного функционирования и взаимодействияорганов исполнительной государственной власти на территории области вцелях создания условий для осуществления прав и свобод человека игражданина, развития экономической, культурной и социальной сфержизнедеятельности области; 2 исполнение федеральных законов, указов Президента РоссийскойФедерации, постановлений правительства Российской Федерации, иныхнормативных актов федеральных органов исполнительной власти; 3 реализация нормативных правовых актов, принятыхЗаконодательным Собранием Ростовской области. Статья 60. Глава Администрации Губернатор Ростовской области вслучаях, определенных федеральным законодательством, согласовываетрешения об образовании, реорганизации и ликвидации территориальныхорганов федеральных органов исполнительной власти в области иназначении соответствующих должностных лиц, вносит предложения повопросам деятельности указанных органов на рассмотрение правительстваРоссийской Федерации. Глава Администрации Губернатор решает вопросы,связанные с деятельностью представительства администрации Ростовскойобласти при правительстве Российской Федерации. Статья 61. Споры о компетенции между Законодательным Собранием иАдминистрацией Ростовской области разрешаются Конституционным судомРоссийской Федерации в соответствии с Федеральным конституционнымзаконом "О Конституционном суде Российской Федерации". Глава 10. Законодательное Собрание Ростовской области считаетсяизбранным, если избрано две трети от установленного числа егодепутатов. Законодательное Собрание собирается на свое первоезаседание не позднее двух недель после опубликования итогов выборов. Первое заседание открывает старейший по возрасту депутат.
Статья 63. Депутат Законодательного Собрания не может бытьдепутатом Государственной Думы Федерального собрания РоссийскойФедерации, государственным служащим, а также депутатомпредставительных органов местного самоуправления. Количество депутатовЗаконодательного Собрания, работающих на штатной оплачиваемой основе,определяется Законодательным Собранием в соответствии с федеральнымзаконодательством. Депутаты Законодательного Собрания, работающие наштатной оплачиваемой основе, не могут заниматься другой оплачиваемойдеятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческойдеятельности. Полномочия, права, обязанности и неприкосновенностьдепутата Законодательного Собрания устанавливается областным законом остатусе депутата Законодательного Собрания в соответствии сфедеральным законодательством. Статья 64. Законодательное Собрание осуществляет свои полномочияна заседаниях в соответствии с принимаемым им Регламентом,соответствующим настоящему Уставу и устанавливающим порядокдеятельности, основные правила и процедуры его работы. Заседания Законодательного Собрания проводятся открыто. Законодательное Собрание вправе проводить закрытые заседания вслучаях, предусмотренных Регламентом. Заседание Законодательного Собрания правомочно, если на немприсутствует не менее двух третей от установленного числа депутатов.
Статья 65. Деятельность Законодательного Собрания возглавляетпредседатель. Председатель Законодательного Собрания и его заместительизбираются из числа депутатов на заседании Законодательного Собраниятайным голосованием и подотчетны Законодательному Собранию. Порядокизбрания и освобождения от должности председателя ЗаконодательногоСобрания и его заместителей определяется Регламентом ЗаконодательногоСобрания в соответствии с настоящим Уставом. ПредседательЗаконодательного Собрания Ростовской области является членом СоветаФедерации Федерального собрания Российской Федерации отпредставительного органа государственной власти Ростовской области всоответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральнымзаконом. Председатель Законодательного Собрания созывает заседанияЗаконодательного Собрания, осуществляет руководство подготовкой к ним,ведет их, подписывает протоколы заседаний, постановленияЗаконодательного Собрания ненормативного характера, издаетраспоряжения по вопросам работы аппарата Законодательного Собрания, попоручению Законодательного Собрания подписывает соглашения и протоколыо намерениях с соответствующими органами и должностными лицамисуверенных государств и субъектов Российской Федерации, оказываетсодействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, решаетдругие вопросы в соответствии с настоящим Уставом. Законодательное Собрание вправе создавать постоянные и временныекомиссии, рабочие депутатские группы, деятельность которыхрегламентируется положениями, принятыми Законодательным Собранием всоответствии с настоящим Уставом. Законодательное Собрание для обеспечения выполнения своих функцийсоздает аппарат, численность которого устанавливается в пределахсоответствующих расходов областного бюджета, может привлекать надоговорной основе специалистов. Смета расходов на содержаниеЗаконодательного Собрания утверждается им самостоятельно. Статья 66.
Законодательное Собрание по вопросам, отнесенным к еговедению, принимает законы и решения нормативного характера, а такжепостановления. Заявления, обращения и другие документыЗаконодательного Собрания принимаются в форме постановлений. Устав Ростовской области и законы о внесении изменений идополнений в него, решение о назначении областного референдума, атакже постановления Законодательного Собрания об освобождении отдолжности председателя Законодательного Собрания и его заместителейсчитаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей отустановленного числа депутатов. Иные областные законы, а также решенияи постановления Законодательного Собрания принимаются большинствомголосов от установленного числа депутатов, если иное не определенозаконодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Постановления Законодательного Собрания по процедурным вопросамсчитаются принятыми, если за них проголосовало не менее половиныдепутатов, присутствующих на правомочном заседании ЗаконодательногоСобрания. В редакции Закона Ростовской области от 06. N 23-ЗС Статья 67. Правом законодательной инициативы в ЗаконодательномСобрании обладают: - депутаты Законодательного Собрания; - Глава Администрации Губернатор области; - прокурор области; - областной суд, а также арбитражный суд области в пределахсвоего ведения; - органы местного самоуправления в соответствии с областнымзаконодательством; - совет федерации профсоюзов Ростовской области черезпредседателя Законодательного Собрания; - Избирательная комиссия Ростовской области в пределах своеговедения.
Соответствующие поправки были внесены в Устав Ростовской области, региональные законы о статусе депутата Законодательного Собрания, о местном самоуправлении, о Контрольно-счетной палате, об Уполномоченном по защите прав предпринимателей, об Уполномоченном по правам ребенка, об Уполномоченном по правам человека, о выборах и референдумах и в ряд других областных законов.
Лишается ли наш край статуса приграничной территории, в Уставе не определяется. Однако совершенно очевидно, что внешней государственной границы не будет, - отметил Александр Ищенко. Спикер донского парламента добавил, что сейчас на Дону обсуждаются идеи об укреплении связей с ДНР и ЛНР, в том числе по созданию содружества регионов и экономической кооперации.
То есть, если раньше полномочия передавались исключительно федеральными законами, то теперь это возможно осуществить и на основании указов и президента, и правительства», — пояснила заместитель председателя Законодательного собрания Ростовской области, председатель комитета по законодательству Ирина Рукавишникова.
Устав и законодательство Ростовской области
Указ губернатора Ростовской области от 30.06.2023 № 57 | Изменения коснутся всех 12 крупных городов Ростовской области и всех муниципальных районов + главы администрации не будет. |
В Уставе Ростовской области исключат Украину из списка территорий, граничащих с регионом | В Уставе Ростовской области исключат Украину из списка территорий, граничащих с регионом. |
Похожие презентации
- Устав ростовской области
- Украину официально исключат из списка территорий, граничащих с Ростовской областью
- Садковское сельское поселение
- 9 декабря 2022 года
Срок вступления в силу областных нормативных правовых актов в Ростове теперь составит 10 дней
- Изменения в Указ Губернатора Ростовской области от 22.11.2023 № 105
- Ростовской области сохранили статус приграничной территории из соображений безопасности
- В устав Ростова внесут изменения, отменяющие ответственность за коррупцию
- Устав Ростовской области претерпит изменения из-за включения в состав РФ новых регионов
- В Уставе Ростовской области Украину вычеркнут из списка территорий, граничащих с регионом
- Устав муниципального образования «Шолоховский район»
«Сказка про белого бычка»: Василию Голубеву дали право на пожизненное губернаторство
Соответствующие изменения были внесены в Устав Ростовской области. На очередном 33-м заседании Законодательного Собрания Ростовской области, в рамках работы по корректировке областного законодательства в связи с поправками в Конституцию РФ, были приняты поправки к Уставу Ростовской области и внесены изменения в отдельные. Группа депутатов Законодательного собрания Ростовской области внесла в ЗС РО законопроект «О поправках к Уставу Ростовской области». Депутаты Городской думы Ростова 23 апреля рассмотрят поправки в устав города, предусматривающие частичное освобождение главы администрации, главы города и народных избранников от ответственности за коррупционные нарушения. Как сообщает управление по информационной политике Законодательного собрания, в Уставе Ростовской области теперь прямо предусмотрено, что губернатор вправе отрешить от должности глав муниципального образования и местной администрации. Когда в ноябре 2022 года из устава Ростовской области убрали упоминание Украины как страны, граничащей с регионом, то лишившись внешней государственной границы, Ростовская область фактически перестала быть приграничной территорией.
В Устав Ростовской области внесут изменения из-за ситуации с границами
Он руководит регионом с 2010 года — в мае его кандидатура была внесена президентом России в Заксобрание области и утверждена депутатами в июне того же года. В июне 2015 года в связи с истечением полномочий губернатора Голубев был назначен временно исполняющим обязанности главы региона.
Статья 54. Решения Собрания депутатов Обливского района 1. Решения Собрания депутатов Обливского района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Обливского района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Обливского района, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Решения Собрания депутатов Обливского района, не имеющие нормативного характера, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Обливского района, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом. Решения Собрания депутатов Обливского района по процедурным вопросам принимаются в порядке, установленном Регламентом Собрания депутатов Обливского района. Голос председателя Собрания депутатов - главы Обливского района учитывается при принятии решений Собрания депутатов Обливского района как голос депутата Собрания депутатов Обливского района. Нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов Обливского района, направляются председателю Собрания депутатов — главе Обливского района для подписания и обнародования в течение 10 дней.
Под нормативным правовым актом понимается акт, устанавливающий правовые нормы правила поведения , обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений. Статья 55. Подготовка муниципальных правовых актов 1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Собрания депутатов Обливского района, председателем Собрания депутатов — главой Обливского района, главой Администрации Обливского района, иными должностными лицами местного самоуправления, органами государственной власти Ростовской области, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. Нормативные правовые акты Собрания депутатов Обливского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Обливского района, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов Обливского района только по инициативе главы Администрации Обливского района или при наличии заключения главы Администрации Обливского района. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Обливского района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законодательством, за исключением: 1 проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов Обливского района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы; 2 проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов Обливского района, регулирующих бюджетные правоотношения. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления Обливского района, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законодательством. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляется на основании плана проведения экспертизы, формируемого органами местного самоуправления Обливского района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 56.
Статья 7. Ростовская область признает на своей территории верховенство Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, принятых по предметам ведения Российской Федерации, и федеральных законов, принятых по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
До принятия федеральных законов по вопросам, отнесенным к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Ростовская область вправе осуществлять по таким вопросам собственное правовое регулирование. После принятия соответствующего федерального закона областные законы и другие нормативные правовые акты Ростовской области подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом в течение трех месяцев после дня его официального опубликования. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Ростовская область обладает всей полнотой государственной власти и осуществляет собственное правовое регулирование, включая принятие областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области.
В случае противоречия между федеральным законом и областным законом, иным нормативным правовым актом Ростовской области, принятым в пределах полномочий, указанных в части 3 настоящей статьи, и не противоречащим Конституции Российской Федерации, действует областной закон, иной нормативный правовой акт Ростовской области. В исключительном ведении Ростовской области находятся: 1 принятие Устава Ростовской области и поправок к нему, принятие областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области; 2 установление системы органов государственной власти Ростовской области, иных государственных органов Ростовской области в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации публичной власти, определенными федеральным законом; 3 формирование государственных органов Ростовской области с учетом федерального законодательства; 4 пункт утратил силу - Областной закон от 05. Статья 9.
Ростовская область в пределах полномочий, предоставленных Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и договорами между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области о разграничении предметов ведения и полномочий, обладает правом на осуществление международных и внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также на участие в деятельности международных организаций в рамках органов, созданных специально для этой цели. С согласия Правительства Российской Федерации Ростовская область может осуществлять такие связи и с органами государственной власти иностранных государств.
Указывается, что принятие решения о досрочном прекращении полномочий губернатора относится к компетенции Президента РФ, а не Законодательного Собрания. То есть, отправить губернатора в отставку может только президент России. При этом донской парламент вправе выразить главе региона недоверие в случае, если он не устранит в месячный срок содержащиеся в изданном им акте противоречия федеральному конституционному закону, а также в случае установления судом грубого нарушения федерального конституционного закона, повлекшего за собой массовое нарушение прав и свобод граждан. Большинством голосов Депутаты Законодательного Собрания Ростовской области приняли поправки в устав региона, дающие право губернатору избираться неограниченное количество раз, ранее в уставе было прописано, что один человек не может избираться на пост губернатора более двух сроков подряд. Таким образом, своей поправкой сегодня, 23 июня депутаты Законодательного Собрания региона по сути дали Василию Голубеву право на пожизненное губернаторство, если его, разумеется, изберут.
You may also like
- Из Устава Ростовской области планируют убрать упоминание о границе с Украиной
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- В Ростовской области решили отказаться от должности главы администрации
- Содержание
- Изменения в Указ Губернатора Ростовской области от 22.11.2023 № 105
К установке границ Ростовской области с ЛНР и ДНР приступят в 2024-2025гг
У донского края будут новые регионы-соседи | АиФ Ростов-на-Дону | Статья 4.1 Устава Ростовской области предусматривает способы, обеспечение и гарантии доступа к информации о деятельности государственных органов Ростовской области. |
Презентация на тему "Устав Ростовской области" | Церемония инаугурации состоялась в Ростовском государственном музыкальном театре, где он принес присягу на Уставе Ростовской области перед депутатами законодательного собрания региона, главами местных администраций, сообщает "ТАСС". |
Татьяна Юшковская о бюджете Октябрьского района — Октябрьский район п. Каменоломни, г. Шахты | Первым вопросом очередного заседания Донского парламента депутаты рассмотрели и приняли поправки в Устав Ростовской области. |
«Сказка про белого бычка»: Василию Голубеву дали право на пожизненное губернаторство | Депутаты изменили устав Ростовской области в части границ из-за вхождения Донбасса в РФ. |
В Уставе Ростовской области исключат Украину из списка территорий, граничащих с регионом | Рассмотрим некоторые актуальные проблемы уставов субъектов Российской Федерации на примере Ростовской области и Ставропольского края. |
Уставы муниципальных образований в регионе «Ростовская область»
Соответствующие изменения были внесены в Устав Ростовской области. 3. Иные полномочия Батайской городской Думы определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Ростовской области, областными законами, настоящим Уставом. Областной закон Ростовской области от 29 июня 2022 г. N 703-ЗС "О поправках к Уставу Ростовской области". Содержание: Многообразие форм народовластия на территории Ростовской области в историческом развитии. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 29 июня 2022 года № 703-ЗС О поправках к Уставу Ростовской области Принят Законодательным Собранием 23 июня 2022 годаСтатья 1 Внести в Устав Ростовской области. 1) принятие Устава Ростовской области и поправок к нему, принятие областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области.
Садковское сельское поселение
Устав Ростовской области | Депутаты Законодательного Собрания Ростовской области на очередном заседании, которое прошло сегодня, приняли поправки в Устав Ростовской области, в соответствии с принятыми на федеральном уровне поправками о назначении губернаторов. |
Ростовская область официально запустила процесс исключения Украины из списка соседей | Избирательная комиссия Ростовской области. |
Областной закон Ростовской области от 29.06.2022 № 703-ЗС | Однако административные границы Ростовской области с другими субъектами РФ могут быть изменены в исключительных случаях по соглашениям сторон и с согласия Совета Федерации. |
В Уставе Ростовской области Украину вычеркнут из списка территорий, граничащих с регионом | Как сообщает управление по информационной политике Законодательного собрания, в Уставе Ростовской области теперь прямо предусмотрено, что губернатор вправе отрешить от должности глав муниципального образования и местной администрации. |
К установке границ Ростовской области с ЛНР и ДНР приступят в 2024-2025гг
Фото для иллюстрации. Подробнее обо всем в нашем telegram-канале С сегодняшнего дня, с 22 ноября, границы Ростовской области и Украины были упразднены. Заксобрание приняло решение и официально признали соседними новые регионы.
Областных законов РО от 06. Состоит из преамбулы, пяти разделов, 14 глав, 102 статей и заключительных и переходных положений.
Закрепляет конституционно-правовой статус Рост, обл. В соотв. Система закрепленных прав, свобод и обязанностей граждан опирается на общепризнанные принципы и нормы межд.
Общие положения 2.
Административно-территориальное устройство Ростовской области Глава 2. Пространственное развитие Глава 3. Основы экономических отношений в Ростовской области Глава 4. Основы финансовой системы Ростовской области Глава 5.
Основы государственного устройства в Ростовской области Глава 6.
Основы экономических отношений в Ростовской области Глава 4. Основы финансовой системы Ростовской области Глава 5. Основы государственного устройства в Ростовской области Глава 6. Законодательная власть Ростовской области Глава 7. Исполнительная власть Ростовской области Глава 8.
Местное самоуправление Глава 9. Казачество Глава 10.