Компания КУП «ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА» УНП 190542214 зарегистрирована в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 2004-05-07. Комитет государственного контроля проверил тендерный центр Мингорисполкома. ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА КУП • 220005, город Минск, проспект Независимости, 44. Как следствие, тендерным центром при проведении закупок допускаются нарушения, приводящие к значительным проблемам.
Министерства, ведомства, государственные службы "Тендерный центр Мингорисполкома"
Заместитель начальника управления Комитета госконтроля Руслан Бернат: «Мое мнение: это оборудование к сентябрю с требованиями технического задания работать не будет. Не решены проблемы совместимости того, что было поставлено раньше и теперь. Между заказчиком, поставщиком и эксплуатирующей организацией неизбежно возникнет спор, на кого лягут дополнительные затраты». Это неприятные, но все же частности. А как быть с тендерным центром? В госконтроле считают, что его следует существенно реформировать, обязав системно отслеживать конъюнктуру цен и соблюдение заказчиками тендерных условий. Изменений требует и законодательство о госзакупках — предложения на этот счет направлены в Совет Министров.
Независимости, 44. Удаление отзыва Вы действительно хотите удалить отзыв и все комментарии к нему?
Условно говоря, подрядчик заявляет, что отремонтирует дом за два месяца и за 1000 рублей и побеждает благодаря низкой цене и сжатым срокам. Но после выбора победителя и заключения договора появляются дополнительные соглашения. В результате цена уже указана в 1500 рублей, а сроки увеличены вдвое. Это, повторимся, условный пример, но ситуация именно такая. Например, вследствие заключения шести дополнительных соглашений с частной строительной компанией, которая была выбрана победителем в тендерных торгах, срок капитального ремонта жилого дома в Ленинском районе Минска был увеличен на 5 месяцев, а стоимость работ увеличилась с 440 до 570 тыс. Хотя основная масса претензий КГК к "Тендерному центру Мингорисполкома" и касается выбора подрядчика для капитального ремонта домов, но по-прежнему не все гладко и с проведением торгов по закупке товаров в интересах столичных коммунальных предприятий. Как отмечают контролеры, к участию в конкурсах, как и ранее, привлекается недостаточное количество компаний, многие из которых - посредники, когда можно работать напрямую с производителем. При этом конъюнктура цен если и изучается, то формально.
Независимости, 44. Удаление отзыва Вы действительно хотите удалить отзыв и все комментарии к нему?
Тендерный центр Мингорисполкома КУП в Минске
Тендерный центр Мингорисполкома КУП в Минске по адресу 220005, Минск, просп. Независимости, 44 — отзывы, телефон и время работы на. КУП "Тендерный центр Мингорисполкома " проводит тендеры в интересах заказчиков на закупки за счет средств, указанных в абзаце втором части первой подпункта 1.1 пункта 1 решения Минского городского. Тендерный центр Мингорисполкома КУП в Минске по адресу 220005, Минск, просп. Независимости, 44 — отзывы, телефон и время работы на. КУП "Тендерный центр Мингорисполкома " проводит тендеры в интересах заказчиков на закупки за счет средств, указанных в абзаце втором части первой подпункта 1.1 пункта 1 решения Минского городского. Тендерный центр Мингорисполкома КУП в Минске по адресу 220005, Минск, просп. Независимости, 44 — отзывы, телефон и время работы на.
Тендеры заказчика Коммунальное унитарное предприятие "ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА"
Тендерный центр Мингорисполкома КУП в Минске: адрес, телефоны, сайт, группы в соцсетях, режим работы, список услуг, отзывы. КУП "ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА", УНП 190542214: проверка организации по УНП в Беларуси: реквизиты, адрес, состояние, ликвидация, банкротство, задолженность, репутация, суды. Компания КУП «ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА» УНП 190542214 зарегистрирована в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 2004-05-07.
КУП "ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА"
Минск, пр. Независимости,44, пом. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender minsk. Минск, бульвар им.
Тендерный центр Мингорисполкома - одно из таких учреждений, которое принадлежит к подкатегории: Министерства, ведомства, государственные службы. Всю информацию в категории Органы законодательной и исполнительной власти, рейтинг и отзывы о учреждении Тендерный центр Мингорисполкома Вы найдете на информационном портале государственных услуг Белоруссии. Ещё никто не оставил отзыв.
Новые сроки утвердил глава страны Александр Лукашенко. Основные силы брошены на достройку высотного здания, поделилась чиновница. К расконсервации приступили в августе, сегодня процесс уже завершен. Разработан архитектурный проект, начались монтажные работы. Проекты по другим зданиям комплекса еще уточняются: среди них гостиница, физкультурно-оздоровительный и медицинский центры, а также паркинг. Под комплекс отведен участок площадью 8,27 гектара на месте снесенного автовокзала «Московский».
Доминирующее положение на рынке Доступно по подписке. Естественная монополия Доступно по подписке. Резидент СЭЗ Доступно по подписке. Резидент ПВТ Доступно по подписке. Уполномоченный экономический оператор Доступно по подписке. Торговые объекты Доступно по подписке. История вакансий Доступно по подписке. Объекты бытовых услуг Доступно по подписке. Регистр производителей Доступно по подписке.
Тендеры заказчика Коммунальное унитарное предприятие "ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА"
Тендерный центр Мингорисполкома: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. КУП КУП "Тендерный центр Мингорисполкома" проводит процедуры закупок за счет бюджетных и собственных средств в интересах коммунальных унитарных предприятий, государственных объединений и иных юридических лиц. Компания КУП «ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА» УНП 190542214 зарегистрирована в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 2004-05-07.
Официальный сайт Мингорисполкома – главный информационный ресурс о деятельности городских властей.
В мире В ходе проверки КУП "Тендерный центр Мингорисполкома" Комитет госконтроля опять выявил непонятные манипуляции при выборе победителей торгов, а также осуществления госзакупок из одного источника. В 2014 году контролеры и вовсе предложили столичным властям реформировать систему государственных закупок, осуществляемую "Тендерный центр Мингорисполкома". По мнению Комитета госконтроля, огромные суммы уходили из столичной казны по схемам, очень напоминающие коррупционные: тендеры по надуманным причинам объявлялись несостоявшимися, а потом по процедуре закупки из одного источника товар покупался по цене в несколько раз выше. При этом КГК сделал особый упор на то обстоятельство, что тендеры в центре устраиваются таким образом, что туда сложно вклиниться посторонним компаниям, что препятствует развитию конкуренции среди претендентов. В 2014 году "Тендерному центру Мингорисполкома" удалось выжить. Сейчас ситуация, похоже, повторяется, хотя претензии КГК к Центру выглядят несколько скромнее на фоне того, что было в 2014 году. В большинстве случаев они касаются выбора подрядчиков при осуществлении капитальных ремонтов зданий в столице. Если в 2014 году, контролеры указывали на то, что в тендерах участвуют лишь свои, то теперь картина противоположная.
Звучит крайне нелепо, так как по скриншоту очевидно, на какое нарушение указывает заявитель. Пример третий.
Конкурс с ограниченным участием , организованный по заказу «Жилищного коммунального хозяйства Ленинского района г. Ориентировочная стоимость лота — 259 940 рублей. В этом тендере приняло участие целых семь участников. По итогу этого конкурса было написано целых три жалобы: две из них от Частного производственного унитарного предприятия «СтройЛифтСервис», третья от ООО «Спецмонтаж групп». И мы здесь видим замечательное комбо, так как две жалобы посвящены описанному в первом случае малопонятному не стоимостному критерию, а третья — неверным подсчетам в баллах что уже было во втором примере. Готовы предположить, какой ответ пришел на все три жалобы из МАРТ? Да, вы угадали. Он полностью копирует ответы из первого и второго случая. Судя по всему, «Тендерный центр Мингорисполкома», являясь организацией, специально созданной для того, чтобы проводить качественные и прозрачные тендеры, на самом деле не в состоянии проследить за тем, чтобы были нормально сформулированы условия для их проведения, правильно рассчитать результаты конкурса.
Да, можно сказать, что главная компетенция «Тендерного центра» — собрать и разместить документы, за их содержание они вроде как не отвечают. Все решения по допуску или отстранению участников, рассмотрение предложений и оценка в итоге лежат на заказчике организации, в интересах которой проводится процедура. Однако, если «Тендерный центр» в этом процессе ничего не решает и ни на что не влияет, возникает большой вопрос, в чем же смысл его существования в принципе.
Кто может выступать организатором процедур закупок за счет собственных средств для коммунальных организаций г. Как осуществляется взаимодействие между организатором и заказчиком закупки? Справочно Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома» создано в 2004 году Мингорисполкомом в целях проведения закупок товаров работ, услуг в интересах организаций коммунальной формы собственности и других юридических лиц, а также для проведения мониторинга за ведением закупок товаров работ, услуг на тендерной основе и подготовки предложений и проектов решений по повышению экономической эффективности и соблюдением процедур проведения закупок организациями коммунальной формы собственности. Организатор выполняет от имени заказчиков часть их функций по организации и проведению процедур закупок, за исключением определения существенных условий договора и подписания договора. Организация и проведение процедур закупок в интересах заказчиков осуществляются организатором на договорной основе путем заключения договора поручения по установленной форме. В целях организации и проведения процедур закупок за счет собственных средств заказчики должны представить организатору на бумажных и электронных носителях документы, содержащие необходимую информацию для проведения процедуры закупки, в том числе: — задание на закупку по установленной форме ; — проект договора поставки товара оказания услуг, выполнения работ ; — отчет о маркетинговом исследовании конъюнктуры рынка; — иные документы, необходимые для составления документации о закупке например, спецификация, план, эскиз, чертеж и др. Всегда ли коммунальным организациям г. Минска нужно обращаться к организатору для проведения процедур закупок за счет собственных средств? Право выбора, в каких случаях обращаться к организатору с поручением организовать ту или иную процедуру закупки, принадлежит заказчикам. Единственное исключение здесь — организатором процедуры закупок организуются и проводятся только при ориентировочной стоимости закупки более 1000 базовых величин, то есть все закупки с ориентировочной стоимостью менее 1000 базовых величин проводятся заказчиками самостоятельно. Какие виды процедур можно проводить коммунальным организациям г.
Объявления о госзакупках Доступно по подписке. Участие в тендерах и процедурах закупок Доступно по подписке. Реестр недобросовестных поставщиков и список поставщиков подрядчиков, исполнителей , временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок Доступно по подписке. Сертификаты и декларации РБ Доступно по подписке. Декларации РФ Доступно по подписке. Торговые знаки Доступно по подписке. История событий Доступно по подписке. Выписки ЕГР Доступно по подписке. Связи Доступно по подписке.
Коммунальное унитарное предприятие "ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА"
Информация о Тендерный центр Мингорисполкома КУП: телефон, email, сайт, режим работы и отзывы пользователей. КУП КУП "Тендерный центр Мингорисполкома" проводит процедуры закупок за счет бюджетных и собственных средств в интересах коммунальных унитарных предприятий, государственных объединений и иных юридических лиц. Отзывы о работе в компании Тендерный центр Мингорисполкома КУП за 2024 год. КУП "Тендерный центр Мингорисполкома " проводит тендеры в интересах заказчиков на закупки за счет средств, указанных в абзаце втором части первой подпункта 1.1 пункта 1 решения Минского городского. Положительные и отрицательные отзывы о работе TENDERNYY CENTR MINGORISPOLKOMA продолжают поступать от новых клиентов.
Тендеры: Минск
Найти все тендеры в регионе. Тендеры по другим направлениям: Брест. Здесь вы найдете: новости о земельно-имущественных торгах и закупках в столице, анонсы городских аукционов по реализации недвижимости, информацию о бесплатных мероприятиях для участников торгов и закупок. «Тендерный центр Мингорисполкома» организовывал процедуры более двух тысяч раз, и за это время накопилось немало жалоб на его работу. Положительные и отрицательные отзывы о работе TENDERNYY CENTR MINGORISPOLKOMA продолжают поступать от новых клиентов. «Тендерный центр Мингорисполкома» организовывал процедуры более двух тысяч раз, и за это время накопилось немало жалоб на его работу.