Новости техталон на автомобиль

С конца 2021 года в России действуют новые правила техосмотра автомобилей: обязательный техосмотр отменен и переведен на добровольную основу.

МВД предложило сделать техосмотр личных автомобилей добровольным

О подготовке к очередному изменению правил проведения техосмотра сообщил портал Власть - 2 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Техосмотр обязан проходить весь транспорт, кроме легковых машин и мотоциклов, принадлежащих физлицам и не использующихся для рабочих целей. Расскажем, как пройти техосмотр в 2024 году, на что стоит обратить внимание для получения диагностической карты. 7.2. Аннулирование диагностической карты, если автомобиль не проходил техосмотр.

Кто по-прежнему должен проходить техосмотр?

  • Техосмотр 2022: все новые правила, отмена у легковых авто б/у, осаго
  • Как часто нужно проходить техосмотр
  • Как пройти техосмотр в 2024 году
  • Нужно ли проходить техосмотр в 2023 и кому? Таблица
  • Техосмотр в России отменили с 1 марта 2022 года – это правда?
  • Какой штраф за езду без техосмотра в 2024 году

В России собираются ужесточить контроль за техосмотром

На машине разоришься: почему с января 2024 года техосмотр для россиян сильно подорожает Документ, подтверждающий прохождение автомобилем техосмотра, стал доступен в eGov mobile.
Нужен ли техосмотр в 2022: новые правила | Роскачество Однако в последнее время инспекторы ГИБДД вновь начали массово отправлять машины на станции техосмотра.
Техосмотр — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Кто должен проходить техосмотр в 2022 году, какие появились новвоведения прохождения этой процедуры для автомобилей?
В России хотят ужесточить контроль за техосмотром на фоне роста случаев подделок результатов Техосмотр для авто Процедура техосмотра стала намного проще, но есть свои нюансы.

🚗 Когда нужно проходить техосмотр на новой машине?

Автомобилистам Чукотки придется заплатить в разы больше других — 4500 рублей. На втором месте по дороговизне услуги находится Санкт-Петербург — 1,72 тыс. Как сообщает Autonews , техосмотр легкового автомобиля в Московской области в 2024 будет стоить не менее 1052 рублей. В конце 2022 года в методике Федеральной антимонопольной службы ФАС впервые появился минимальный порог цен на техосмотр для всех регионов, который составил 913 рублей. Далее «минималка» индексируются с учетом уровня инфляции и индекса потребительских цен на товары и услуги в России, который публикует Росстат. Его слова передает портал «Авто. Он уточнил, что оборудование для диагностики и оплата труда сотрудникам нередко обходятся операторам дороже.

Сейчас в отношении данной процедуры также действует общее правило не ранее чем через 5 рабочих дней со дня поступления к оператору технического осмотра заявки от его владельца.

Одновременно, отменено ограничение по срокам возможного предоставления автобуса на повторную проверку, в случае, если при "первичной" выявлены недостатки. Теперь автобус можно будет представить в том числе сразу же после устранения неисправностей.

Вилку цен на нее — минимальные и максимальные тарифы — устанавливают Федеральная антимонопольная служба ФАС и региональные власти. Предельные тарифы в большинстве регионов не менялись много лет. Как пояснили власти, эти цены стали неактуальными — они больше не соответствуют инфляции и реальным затратам операторов. ФАС пересмотрела тарифы на прохождение техосмотра. В приложении говорится, что размер платы за ТО должен обеспечивать не только возмещение обоснованных затрат оператора, но и получение прибыли. Новая методика расчета По новым правилам власти регионов могут ежегодно устанавливать новые предельные цены на техосмотр. Они рассчитываются одним из двух способов: 1.

На основе данных о расходах, представленных операторами ТО. На основе показателей инфляции и роста потребительских цен. Операторы должны направить информацию до 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, или до 1 августа по запросу органа исполнительной власти субъекта. Если компания ранее не проводила техосмотры, цена ТО рассчитывается на основе планируемых показателей деятельности.

Так что смысл в добровольном прохождении ТО остается. А для автомобилей, которым обязательно необходимо прохождение техосмотра, регресс могут выставить независимо от причин ДТП, если в момент ДТП у виновника нет действующей диагностической карты. Правда, пока страховщики этим правом особо не пользуются. Если у вас есть примеры выставления регрессов за отсутствие техосмотра в течение последнего года — напишите об этом в комментариях.

Как пройти техосмотр в 2024 году

Документ без осмотра Вот только не все владельцы хотят тратить время на поездку в сервис. И предложений получить документ без осмотра очень много. Заявка от вас есть, просто присылаете чек, и в течение 10 минут придет в PDF-формате, также будет в базе. В этом случае речь идет еще и о безопасности. Выезжающие на маршруты и линии неисправные машины часто попадают в аварии. Ведомство подготовило проект к приказу, который регламентирует пропускную способность каждого ТО.

То есть по формуле будет определено, сколько максимально машин может быть проверено в сервисе. Если пункт размером маленький, то там не могло проводиться работы сразу нескольких постов", — пояснил заместитель исполнительного директора "Российского союза автостраховщиков" Сергей Ефремов.

Во-вторых, пройденный техосмотр убережет от штрафа за отсутствие диагностической карты. Наказание для водителей ввели 1 марта 2022 года.

Размер штрафа за отсутствие техосмотра составляет 2 000 рублей. Если ранее авто проверялось по 82 показателям, то сейчас в чек-листе осталось 55 пунктов проверок. Из списка исключили проверку коррозии тормозных трубок, проверку работы дворников, огнетушителя, содержимое аптечки и наличие знака аварийной остановки. Проверяют на ТО: внешние повреждения авто;работу осветительных приборов, тормозов, двигателя, подвески;давление в шинах;уровень технических жидкостей;работу дверных замков, ручек, зеркал, ремней безопасности.

Сначала оператор сверяет вин-номера на агрегатах и кузове автомобиля с теми, что указаны в документах. Если обнаружится расхождение, оператор откажет в техосмотре и отправит информацию об отказе и его причинах в базу техосмотра. ГИБДД имеет д оступ к базе ТО и может снять машину с регистрации или завести на владельца уголовное дело, если окажется, что один из агрегатов авто — краденый. Если все в порядке, водитель оплачивает стоимость техосмотра, и оператор приступает к проверке технического состояния автомобиля.

Если будут обнаружены поломки, оператор сделает отметки в диагностической карте, и водитель нужно будет устранить их. Оплата за ТО при этом не возвращается. После устранения недостатков водитель должен пройти повторное ТО, вновь оплатив его. Если с автомобилем все будет в порядке, водителю выдадут диагностическую карту, которая в 2023 году имеет электронный формат.

То есть данные о пройденном осмотре внесут в базу ЕАИСТО, но по просьбе владельца выдадут бумажный вариант диагностической карты. Обычно вся процедура техосмотра авто категории «В» занимает не более получаса. На осмотр автобусов уходит 1,5-2 часа. Нужно ли проходить техосмотр в 2023 году Нужно, но не всем.

С 30 декабря 2021 года обязательный техосмотр перевели на добровольную основу. Проходить технический осмотр в 2023 году необязательно легковым авто и мотоциклам, принадлежащим физическим лицам и используемым только в личных целях. Однако действующая диагностическая карта личному транспорту понадобится для совершения регистрационных действий в ГИБДД.

Больше всего за ТО легкового автомобиля придется заплатить на Чукотке 4500 руб. Наиболее низкая цена за услугу ожидается в Ивановской рост тарифа с 586 до 913 руб. В прошлом году минимальная стоимость ТО составляла около 300 руб.

А как вы относитесь к подорожанию техосмотра?

Дешевле всего будет пройти ТО в Ивановской и Волгоградской областях — 913 рублей. Автомобилистам Чукотки придется заплатить в разы больше других — 4500 рублей. На втором месте по дороговизне услуги находится Санкт-Петербург — 1,72 тыс.

Как сообщает Autonews , техосмотр легкового автомобиля в Московской области в 2024 будет стоить не менее 1052 рублей. В конце 2022 года в методике Федеральной антимонопольной службы ФАС впервые появился минимальный порог цен на техосмотр для всех регионов, который составил 913 рублей. Далее «минималка» индексируются с учетом уровня инфляции и индекса потребительских цен на товары и услуги в России, который публикует Росстат. Его слова передает портал «Авто.

🚗 Когда нужно проходить техосмотр на новой машине?

Сняты ограничения сроков Основные изменения касаются техосмотра автобусов. Согласно поправкам, в графике записи на техосмотр можно будет поменять один автобус на другой, если первый невозможно предоставить на проверку вовремя. Делать это будут на основании заявки от его владельца. Также устранили барьеры для прохождения ими повторного техосмотра. Сейчас это доступно только спустя пять дней с момента записи.

А в соответствии с изменениями его можно будет провести и раньше, даже день в день, если в графике есть свободное время. Кроме того, во время проведения техосмотра автобусов будут вести видеозапись. Уточняет документ и порядок аннулирования диагностической карты, делать это смогут оперативнее. Контролирующий орган будет в обязательном порядке в течение трех рабочих дней сообщать об этом оператору техосмотра, который оформил эту карту.

Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, не допускается. Это означает, что теперь ржавчина на элементах тормозной системы не является проблемой для прохождения техосмотра. Механические повреждения тормозных трубопроводов не допускаются. Отмена этого пункта означает допустимость механических повреждений, не вызывающих утечку, на тормозных магистралях. Это не касается тормозных шлангов — их растрескивание или вздутие по-прежнему недопустимы. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления не допускается. Пункт 16 по-прежнему содержит запрет применения в рулевом управлении деталей с дефектами, а также запрет неработоспособности или отсутствия штатного усилителя руля и рулевого демпфера. Однако проверка подтекания рабочей жидкости из гидроусилителя на техосмотре больше проводиться не будет.

Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок не допускаются. Отмену этого пункта фактически можно считать разрешением на применение бесцветных защитных пленок для фар. Однако любителям незаконного тюнинга не стоит считать, что теперь можно тонировать фары или заклеивать их цветными пленками — требования к цвету сигналов торможения и поворота, а также запрет на цветные огни в передней части машины никто не отменял. При этом водителям по-прежнему разрешено устанавливать оптические элементы для коррекции светового пучка фар, если он не соответствует Техрегламенту Таможенного союза ТР ТС — например, на праворульных машинах. Стеклоомыватель должен обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла.

Проверят: их эффективность; работоспособность пневматической тормозной системы при экстренном торможении в автопоездах ; отсутствие утечек воздуха из тормозных камер; отсутствие утечек тормозной жидкости из системы; целостность привода; исправность стояночного тормоза и систем контроля состояния тормозов; целостность шлангов; корректность размещения пневматических шлангов тормозной системы в автопоездах. Следом изучат рулевое управление: корректность работы усилителя при его наличии ; отсутствие самопроизвольных «подруливаний»; суммарные значения люфта — они должны быть в пределах нормы; наличие всех запчастей и крепежа рулевой колонки; отсутствие следов повреждений на рулевом механизме и его общую работоспособность; отсутствие «стопоров», мешающих полноценному повороту руля. Затем настанет черед оптики: все приборы должны соответствовать стандартам; стоп-сигналы должны быть исправны; угол светового пучка должен вписываться в установленные нормы; лампы должны соответствовать штатным по типу, цвету, форме, размеру и расположению. Для стеклоочистителей и стеклоомывателя предусмотрен всего один пункт: если система устанавливается на заводе покажите-ка хоть одну машину без нее , она должна быть на месте и работать. А вот для колес есть целых пять критериев: достаточная глубина рисунка протектора; общая пригодность шин к эксплуатации; комплектность болтов крепления — ни одно отверстие на ступице не должно остаться пустым; на дисках не должно быть трещин, вмятин и других дефектов, влияющих на эксплуатационные характеристики; установленные на автомобиль шины должны не только подходить ему, но и соответствовать всем требованиям. Не обойдут вниманием и двигатель: его выхлоп проверят на токсичность и соответствие заявленному экологическому классу; саму конструкцию — на герметичность. Масло не должно вытекать каплями, а выпуск — подтравливать; запорные устройства в системе подачи горючего — на исправность; если ТС оснащено ГБО, оно должно быть сертифицировано и, само собой, исправно. Все остальные пункты уже не разбивали на категории, так что в чек-листе они находятся в категории «Прочее»: зеркала должны быть установлены там, где предполагается изготовителем; передняя полусфера должна быть прозрачной и не выбиваться из общих требований законодательства; в один пункт попали замки и устройства обдува; аварийные выключатели дверей и навигацию к ним будут тестировать там, где она предусмотрена; клаксон должен гудеть; сцепные устройства должны надежно выполнять свою функцию; ремни безопасности, если они были установлены на заводе, должны работать в штатном режиме; все, что может нанести травму в случае экстренного торможения или маневрирования, должно быть надежно зафиксировано. Это относится к пассажирскому транспорту; также проверят работоспособность регулировки сидений; брызговики и подкрылки должны располагаться на «штатных» местах; все механизмы подъема, опускания и им подобные автоматическая подача запасного колеса, лебедка и пр. Хоть этот список и не дословный, но довольно точный. Обратите внимание: в нем нет ни слова про аптечку или огнетушитель. Это не ошибка, их наличие действительно больше не сверяют на ТО, однако возить их с собой все равно нужно, ведь ПДД их не отменяли. Где проходить техосмотр, если он понадобился Проводить технический осмотр и готовить заключения могут только те организации, которые прошли соответствующую аккредитацию. Без нее деятельность будет незаконной, а результаты — недействительными. Список аккредитованных компаний есть на сайте Российского союза автостраховщиков, а для москвичей дополнительно разработали специальную карту-локатор — с ней можно ознакомиться на портале Мэра Москвы.

Транспортные средства для перевозки опасных грузов ТО проходят раз в 6 месяцев. При этом транспортные средства должны использоваться только в личных целях и на них уже должна быть оформлена диагностическая карта. Comments 1.

Новые правила техосмотра 2023: кому нужно проходить

Поэтому во многих странах обязательный техосмотр для личных автомобилей отменен, но в страховом полисе четко прописана такая ответственность водителя (с возможными финансовыми выводами в случае ДТП). Техосмотр сегодня — Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году. Техосмотр в этом году: новые правила для владельцев авто. Депутаты Госдумы считают, что в России необходимо ужесточить контроль за техосмотром. Техосмотр в обязательном порядке не нужно проходить легковым автомобилям и мотоциклам, которые принадлежат физлицам. Отправить автомобиль на техосмотр также могут в принудительном порядке.

Илья Гращенков. Вернут ли в России обязательный техосмотр?

Цены давно не соответствуют сегодняшним реалиям — например, в республиках Северного Кавказа ТО стоит 300 рублей, в Подмосковье — 800, в Хабаровске — 1000. В среднем тариф составляет 500 рублей, что не позволяет окупить работу сотрудников, закупку оборудования и аренду помещения, особенно в крупных городах. Еще летом 2020 года в ФАС Федеральная служба по тарифам была ликвидирована в 2015 году пообещали разработать актуализированную методику, но до сих пор этого не сделали. И сроков не называют. А за такие деньги даже «оставшиеся в живых» пункты ТО работать не очень-то готовы. И в правительстве России, похоже, решили поступить по привычному сценарию: по причине продолжающейся пандемии разрешили автомобилистам не проходить ТО с 1 марта до 1 октября. А потом, мол, разберемся… Заявление премьера и опубликованное через три дня распоряжение правительства стали шоком для операторов техосмотра.

И даже, говорят, для некоторых чиновников, готовивших нововведения в этой области. Руководители многих станций и постов техосмотра были уверены, что последствия такого решения могут быть катастрофическими. Ведь отрасль, где работали несколько десятков тысяч специалистов, с большим трудом пережила последствия полугодового карантина 2020-го. Те, кто выжил, готовились к работе по новым правилам, закупали новое оборудование и программное обеспечение, нанимали и готовили экспертов, оформляли электронные подписи… Никто пока не посчитал вложенные деньги, но в любом случае счет шел на десятки миллиардов рублей. Они особой погоды не сделают… Можно ожидать, что значительная часть операторов закроется и уйдет с рынка. Кроме того, по-прежнему нерешенным остается вопрос тарифов за проведение ТО см.

Новых формул расчетов пока нет, а по старым расценкам кто согласится работать? Резкое же повышение цен вызовет взрыв недовольства рядовых автомобилистов. Словом, как ни крути, с реформой ТО что-то надо делать. То ли снова откладывать ее введение на новый срок, то ли снова переписывать. На этот раз — кардинально. Откуда появилась добровольность ТО Честно говоря, я даже представить себе такого не мог, но в августе прошлого года глава ГИБДД МВД России Михаил Черников высказал поистине революционную идею — сделать добровольным техосмотр легковых автомобилей, которые принадлежат частным лицам и используются в личных целях.

А что, очень хорошая идея. Особенно если вспомнить, что в любом случае по закону за техническое состояние автомобиля отвечает водитель, и только водитель. Перед выездом он обязан «проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства» Правила дорожного движения, ст. Поэтому во многих странах обязательный техосмотр для личных автомобилей отменен, но в страховом полисе четко прописана такая ответственность водителя с возможными финансовыми выводами в случае ДТП. Кстати, в конце лета случилась по этому поводу еще одна хорошая новость — депутаты «отвязали» ОСАГО от техосмотра до этого без предъявления диагностической карты полис купить было нельзя. Неожиданно идею об отмене ТО поддержали депутаты, а также руководители правительства.

И в подтверждение правильности этого плана тут же были озвучены новые статистические данные, теперь от РСА. И вообще, в большинстве случаев это вторая, сопутствующая причина.

Документ об изменении процедуры техосмотра планируется принять в ближайшее время. В распоряжении источника имеется соответствующий документ, подготовленный Минтрансом. В ближайшее время он будет опубликован для прохождения процедуры общественных обсуждений. В случае принятия новые правила начнут действовать с 1 марта 2024 года.

Предлагаемые изменения существенно ограничат возможности для покупки «серых» диагностических карт. Основное нововведение касается методики расчёта значения пропускной способности пункта технического осмотра.

МВД России предложило утвердить дополнительные критерии контроля при проведении технического осмотра транспортных средств. Соответствующий проект приказа ведомства опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. В частности, она будет проводиться в случае, если эксперт на пункте ТО в течение двух месяцев трижды внес в специализированную Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра ЕАИСТО фотографии, "имеющие признаки редактирования".

Также и правила дорожного движения запрещают эксплуатацию автомобилей, не прошедших техосмотр. Для работы останется обязаловка В закон о техосмотре законопроектом вносится дополнение о том, что при использовании гражданами легковых автомобилей и мотоциклов исключительно в личных целях техосмотр проходить не надо. Но он может быть пройден добровольно.

Обязательным техосмотр для граждан останется, если транспорт используется: в служебных целях в бизнесе, в том числе, в целях перевозки пассажиров. Кроме того, диагностическая карта понадобится при совершении различных регистрационых действий — постановка на учет, смена владельца, изменение конструкции или замена основного компонента ТС последнее — если ТС старше 4 лет. Ничего не меняет Несмотря на то, что на данный момент техосмотр считается обязательным, штрафы за его отсутствие за управление ТС без техосмотра касаются лишь пассажирских перевозок и транспортировки опасных грузов.

Новые правила техосмотра 2023: кому нужно проходить

Насколько эффективно чистить двигатель машины, привыкшей к АИ-92, бензином АИ-98. Но в данном случае ему предстоит пройти техосмотр на общих основаниях, если он хотел бы ездить на машине. Обязательность прохождения технического осмотра остается для принадлежащих физическим лицам легковых автомобилей и мотоциклов, с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год их изготовления. С конца прошлого года прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мототранспортных средств, принадлежащих физическим лицам, стало добровольным, но для некоторых категорий транспортных средств техосмотр остался обязательным. Пошаговая инструкция по внесению изменений в конструкцию машины Изменить конструкцию машины в 2021 году не просто.

Регистрация

  • Проверка и печать дубликата диагностической карты техосмотра (ТО)
  • В России вступили в силу новые правила техосмотра
  • Илья Гращенков. Вернут ли в России обязательный техосмотр?
  • Техосмотр – последние новости
  • Технический пересмотр: что ждет в России водителей после отмены обязательного ТО?

Изменения в прохождении техосмотра

Техосмотр в этом году: новые правила для владельцев авто. Сегодня выясним, кто обязан проходить техосмотр в 2024 году, а кому это делать необязательно, а также выясним, сколько он стоит. Если Вам требуется пройти техосмотр для одного из указанных автомобилей, то рекомендую изучить обновленные требования. Министерство внутренних дел предложило ввести дополнительные условия для контроля за техосмотром автомобилей. Проходить техосмотр в обязательном порядке не нужно легковым автомобилям и мотоциклам, которые принадлежат физическим лицам. Таким образом, МВД собирается ужесточить контроль за компаниями, торгующими диагностическими картами, подделывая фото машин, фиктивно прошедших техосмотр, отмечает «Коммерсантъ».

Цифровое ТО

  • Техосмотр в России подорожает после смены системы контроля
  • Техосмотр 2024: последние новости и все изменения
  • Какие штрафы грозят за отсутствие техосмотра
  • Новые требования на техосмотре с 1 сентября 2022 года
  • Техосмотр отдают в частные руки
  • Техосмотр отменили для автомобилей в личном пользовании

На сколько подорожал техосмотр в 2023 году

Это не позволяло оперативно осуществлять замены, хотя освобождались дополнительные слоты по времени. Параллельно с этим, отменено ограничение на сроки предоставления автобуса на повторную проверку в случае выявления недостатков при первичной проверке. Ранее действовало общее правило: автобус можно было представить на повторную проверку не ранее чем через 5 рабочих дней после поступления заявки от владельца транспортного средства. Теперь же автобус можно будет представить сразу после устранения неисправностей. Напомним, что 30 декабря 2021 года был подписан закон об отмене обязательного технического осмотра для частных лиц федеральный закон от 30. Согласно внесенным поправкам, обязательный техосмотр больше не требуется для легковых автомобилей и мотоциклов частных лиц, используемых только для личных нужд.

Автобусы, легковые такси, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, должны в первую пятилетку проходить техосмотр ежегодно.

Потом проверять его следует раз в полгода. Транспортные средства для перевозки опасных грузов ТО проходят раз в 6 месяцев.

По новым требованиям частота проведения проверки зависит от возраста транспортного средства и условий эксплуатации.

Например, автомобили, использующиеся в пассажирских перевозках, нужно проверять каждые 6 месяцев, служебный транспорт старше 10 лет — 1 раз в год. Кого освободят от обязательного прохождения техосмотра После внесения поправок в российское законодательство часть транспортных средств освободилась от необходимости проходить технический осмотр. К ним относятся легковые автомобили и мотоциклы, которые принадлежат физическим лицам.

При этом транспортное средство допускается к использованию только в личных целях. На нем нельзя осуществлять грузовые и пассажирские перевозки. Кроме того, автомобили, освобожденные от ТО, не должны использоваться в качестве служебных.

Сколько будет стоить техосмотр Согласно программе реформирования и оптимизации ТО, в марте 2022 года Федеральная антимонопольная служба подготовила проект приказа с методикой расчета предельных тарифов на техосмотр, в котором предполагается определять стоимость технического осмотра на основе данных о фактических затратах организаций, проводящих ТО, которые ныне действующая методика не учитывает. Расчет тарифов по новой схеме заработает предположительно не ранее 2024 года По действующей с 2012 года методике установкой тарифов занимаются региональные власти, которые запрещают официальным пунктам корректировать расценки. Пока стоимость ТО в регионах варьируется от 400 до 1000 руб.

Если СТО предлагает оформить диагностическую карту за 3000 или 5000 руб. Стоимость технического осмотра начали пересматривать до того, как процедура стала добровольной. Исходя из себестоимости, в Москве она должна составлять не менее 2,5 тыс.

В других городах расценки будут примерно такими же.

Сегодня, 20 декабря, в России вступили в силу новые поправки в закон о техническом осмотре. Согласно этим правилам, принимающими участие в процедуре техосмотра стали не только сотрудники станции, но и представители ГИБДД. При этом итоговое решение о допуске автобуса к эксплуатации принимает сотрудник госавтоинспекции. Сегодня, 20 декабря 2023 года, вступили в силу новые поправки, которые вносят изменения в правила проведения технического осмотра автобусов сообщает avtospravochnaya. Поправки, утвержденные постановлением правительства Российской Федерации от 09. Ранее действовавший норматив предусматривал, что запись на технический осмотр осуществлялась не ранее чем через 5 дней после поступления заявки.

В МВД предложили ужесточить контроль за техосмотром транспортных средств

С января 2024 года техосмотр техосмотр легкового автомобиля владельцы должны проходить при постановке на учет и перерегистрации машины старше четырех лет, а также в случае внесения изменений в его конструкцию. Напомним, что проходить техосмотр владельцы легковых автомобилей обязаны в следующих случаях. С конца 2021 года в России действуют новые правила техосмотра автомобилей: обязательный техосмотр отменен и переведен на добровольную основу. Кроме того, обязательный техосмотр сохранился при постановке на учет и совершении регистрационных действий (смена владельца, внесение изменений в конструкцию) для машин старше 4 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий