Новости свердловская киностудия екатеринбург

В этом году ожидаются релизы новых картин Свердловской киностудии — полнометражного документального фильма о жителях Екатеринбурга «Код города» и короткометражного игрового фильма «Бернаки». Новости по тегу: Свердловская Киностудия. Живописец счастья с 19 февраля по 5 мая 2024, Свердловская киностудия в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

ПЕРСПЕКТИВЫ СВЕРДЛОВСКОЙ КИНОСТУДИИ

Свердловская киностудия — советская, а позже российская киностудия в Екатеринбурге, была создана 9 февраля 1943 года. На Московском кинофестивале состоялась премьера фильма Свердловской киностудии о NILETTO. Тарелка разбита, камера готова, группа на площадке – Свердловская киностудия снова снимает кино в Екатеринбурге. Свердловская киностудия в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов.

Меню сайта

December 25, 2023, 11:08 AM Валентина Попова Свердловская киностудия будет доплачивать создателям фильмов В Свердловской области приступила к работе специальная комиссия, которая будет заниматься упрощением организации киносъемок. Также она будет отвечать за так называемые рибейты — возврат средств, которые кинорежиссеры потратят на съемки, пишет Tagilcity. Во время выступления на выставке «Россия» в Москве глава отдела развития свердловской киностудии, режиссер Евгений Григорьев рассказал, что комиссия появилась по инициативе губернатора Евгения Куйвашева. По мнению Григорьева, благодаря новшествам в регион приедут снимать кино другие режиссеры.

Подбираем экспертов, которые будут работать на площадках. Во время фестиваля пройдет два конкурса дебютных фильмов: международный и российский, также собираем деловую программу. Мы очень надеемся, что получится провести лабораторию для молодых актёров: собрать талантливых звёздочек из театров и научить их специфике работы в кино», — отметила генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева. Ожидается, что заявки на фестиваль будут приходить со всей России, а также из ближнего зарубежья, Сербии, Греции, Индии, Ирана, Китая, Кореи и других стран.

Площадь киностудии в центре Екатеринбурга составляет около 18 тысяч квадратных метров, сам объект представляет большой коммерческий интерес. Поэтому есть опасения, что в результате продажи киностудия потеряет свой профиль и будет использоваться под коммерческие цели, отметила Тимофеева. В этой связи она напомнила о приватизации ОАО «Красноярская киностудия» в 2008 году, после чего производственные площади стали сдаваться в аренду, а также о приватизации ОАО «ТПО «Ростовская киностудия» в 2013 году — она также прекратила существование.

На выставке представлено более ста архивных документов из фондов ЦДООСО, иллюстрирующих основные этапы развития студии, творческую жизнь ее выдающихся режиссеров, сценаристов, художников, других работников. В экспозицию вошли не только официальные партийные документы постановления, выдержки из стенограмм партийных собраний и др. Выставка ориентирована на самый широкий круг зрителей.

Ее организаторы рассчитывают, что она способна привлечь внимание всех любителей кино, возродить в обществе интерес к истории отечественного, в том числе уральского, кинематографа.

Новости по теме: Свердловская киностудия

Мы пробовали поднимать кино в Екатеринбурге, в том числе и со Свердловской киностудией пытались налаживать отношения – но ей это было неинтересно», – утверждает Яна Троянова. В 2021 году Свердловская киностудия была включена в список опорных киностудий наряду с киностудиями Мосфильм и Ленфильм. Купить билеты в «Свердловская киностудия» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Что ждёт знаменитую Свердловскую киностудию?

Лента новостей Екатеринбурга. Лофт "Свердловской Киностудии", Екатеринбург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. Амбициозный док киностудии об одном из самых популярных современных исполнителей – выходце с Урала Niletto – снимали в течение лета и в начале осени 2022-го в Москве и на Урале (Екатеринбург, Полевской. Пожалуй, первым известным фильмом, снятым на Свердловской киностудии, стал «Угрюм-река» (1968 год) – эпопея о судьбе купеческого рода, нажившего состояние обманом. Свердловская киностудия открыла прием заявок на обучение в Школе кино.

Свердловская киностудия пригласила жителей области сняться в кино

В первой половине дня министр культуры России провел встречу с губернатором Свердловской области Эдуардом Росселем, после чего посетил Свердловскую киностудию - федеральное государственное унитарное предприятие. Михаил Швыдкой проинформировал топ-менеджмент киностудии о мерах государственной поддержки национального кинематографа, которые недавно обсуждались и были одобрены федеральным правительством. Министр подчеркнул, что Свердловская киностудия - национальное достояние и развитие ее находится под непосредственным контролем министерства культуры.

На выставке впервые представлены редкие кинодокументы. Например, сценарии с режиссерскими правками Ярополка Лапшина, который снял знаменитые кинокартины «Угрюм-река» и «Приваловские миллионы». Также в экспозиции — письма зрителей, удостоверения сотрудников киностудии еще советских времен. Кроме этого, посетители смогут увидеть уникальные фото со съемочных площадок всем известных популярных фильмов прошлой эпохи, эскизы и раскадровки к фильмам: «Демидовы», «Железный век», «Угрюм-река», а также кинооборудование, костюмы, реквизит и афиши разных лет. Также покажут тизеры новых проектов Свердловской киностудии.

На сегодняшний день в производстве находятся 12 новых проектов.

Вот и поиски актёров на эпизоды ведутся, в основном, в этих городах. Их жителям, мечтающих сняться в кино, предлагают попытать счастье. Для этого нужно лишь отправить заявку в «личку» на персональной странице Арины Выводновой , курирующей кастинг актёров-эпизодников. Заявка должна содержать фамилию, имя и отчество претендента, возраст, город проживания, рост, размер одежды и номер телефона. К заявке следует приложить несколько фотографий — портрет и изображение в полный рост.

Из архива сотрудники киностудии достанут фото со съемок старых фильмов, эскизы и раскадровки к «Демидовым», «Железному веку» и «Угрюм-реке», а также бэкстейдж нового проекта — игрового фильма «Сломя голову». Все это и не только можно будет увидеть с 10 по 12 февраля в большом павильоне на Ленина, 50ж. Фото: соцсети Свердловской киностудии.

Свердловская киностудия начала отбор сценариев дебютного кино

В планах — планомерно обновлять весь парк съемочной техники, так как звукозаписывающее и осветительное оборудование на киностудии полноценно не обновлялось с прошлого века. Это значит, что, во-первых, мы должны стать для молодых талантливых людей точкой входа в киноиндустрию, по возможности отменяя для них имущественный ценз. Во-вторых, у киностудии как культурной институции есть территориальная ответственность: мы должны заниматься мифами, историями, сюжетами, связанными с Уралом. В-третьих, Свердловская киностудия должна стать доступным общественным пространством, без цельнометаллической оболочки. Наконец, у нас есть и художественная ответственность: мы хотим снимать картины, которые станут культурной ценностью.

Над этими направлениями мы работали этот год и продолжим работать», — подчеркнул Евгений Григорьев. Отметим, что важным итогом стало то, что новой команде удалось наладить связи с федеральными и региональными властями. Инициативы киностудии поддерживают министр культуры РФ Ольга Любимова, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, региональный министр культуры Светлана Учайкина. Свердловская киностудия вошла в список опорных, наряду с Ленфильмом и Мосфильмом, разработала стратегию развития на пять лет, в августе проведет в Екатеринбурге большое индустриальное событие — I Международный фестиваль дебютов евразийского континента «Одна шестая».

Материал и фото предоставлены пресс-службой «Свердловской киностудии» Continue Reading.

Как бы то ни было, помимо подготовки кадров мы еще должны заниматься восстановлением технической инфраструктуры. Потому что — вы не поверите! Это была и не киностудия вовсе, а выжженное пепелище… Чтобы все восстановить, нужен минимум миллиард рублей. Также мы подали в Минкульт заявки на три игровых полных метра, а в сентябре стартуют съемки моего нового игрового фильма, который я хочу снимать именно в Екатеринбурге. Ну и, конечно, совсем скоро мы запускаем лабораторию «Код города». Это франшиза, которая уже отлично сработала в Ростове-на-Дону и в Первоуральске. Суть ее в том, что жители сначала думают, как бы «раскодировать» свой родной город, то есть пытаются сформулировать для себя его идентичность, а потом снимают о нем свои первые неигровые истории. Кстати, четверо выпускников первоуральской лаборатории сейчас работают с нами на киностудии, так что это отличный способ для нас найти новых людей. Плюс в следующем году Екатеринбургу исполняется 300 лет — и нам хотелось бы сделать фильм о городе, зафиксировать его таким, какой он сейчас.

Причем речь идет не о парадном портрете, а о живом, созданном горожанами. И, чтобы оно развивалось, необходима инфраструктура. А у нас даже кинокомиссии работают не везде. Плюс в девяностые мы умудрились потерять одновременно и кинопрокатную сеть, и кинопромышленность. И теперь, с одной стороны, у нас очень маленький внутренний спрос мало кинотеатров, да и зритель не слишком охотно идет на отечественное кино , а с другой — у нас нет своего оборудования. Мы не производим ни камер, ни штативов, ни осветительных приборов, ни оптики — ничего! А маленькая страна Япония выпускает полный набор! Так что кинопромышленность — это тоже часть технологического суверенитета. Почему не получается повторить его в любом другом регионе? Якутское кино окупается: да, его снимают за полтора рубля, но якуты охотно смотрят фильмы на своем языке и с готовностью идут на него в кинотеатры.

Во-первых, у якутов своя собственная уникальная культура и свой язык, а на Урале живет несчетное количество национальностей, и какого-то специального «уральского языка», понятное дело, не существует. А значит, нет и мощного объединяющего фактора, который сработал в якутском кино.

Мы очень надеемся, что получится провести лабораторию для молодых актёров: собрать талантливых звёздочек из театров и научить их специфике работы в кино», — отметила генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева. Ожидается, что заявки на фестиваль будут приходить со всей России, а также из ближнего зарубежья, Сербии, Греции, Индии, Ирана, Китая, Кореи и других стран. Концепция «Одной шестой» предопределена самой географией: Урал — это граница между Европой и Азией, соответственно и фокус наш будет на дебютантах евразийского континента», — рассказала директор фестиваля «Одна шестая» Анастасия Безрук. В программу войдут игровые и документальные фильмы, планируется показ анимационных картин. Организаторы намерены создать не просто очередной киносмотр, а площадку, где начинающие таланты смогут найти партнеров и продюсеров, получить заряд вдохновения и импульс к развитию.

Ровно 80 лет назад был подписан приказ о её создании. За это время тут сняли 100 мультфильмов, 200 художественных и 2000 научно-популярных картин. Самые культовые представлены на выставке. Зритель редко смотрит титры, зато экспонаты расскажут о создателях этих работ очень много интересных деталей. А еще есть главный документ студии — домовая книга.

​Свердловская киностудия снимет два игровых фильма

Я жил в деревне и впервые оказался в большом городе только в девять лет. В кино же я попал благодаря бальным танцам. Моя мама преподавала немецкий язык, и мы с ней вместе участвовали в конкурсе «Учитель года». А там за первое место давали цветной телевизор, а за второе — видеомагнитофон «Электроника». В финале надо было станцевать вальс, поэтому я молил силы небесные, чтобы мы станцевали не слишком хорошо — иначе бы нас сделали первыми. К счастью, мои молитвы были услышаны, мы стали вторыми — и у меня дома, в нашей глуши появилась заветная «Электроника». Это была такая диковина, как если бы сейчас на моей крыше стоял личный вертолет! Я залпом пересмотрел 92 фильма, сюжет каждого записал в тетрадку, а потом понял, что надо что-то менять. Пошел к педагогу по бальным танцам и сказал, что нашему городу Тавда не хватает ток-шоу, сделанного по примеру «Темы» с Владом Листьевым, и что я мог бы такую программу вести… — И вам это удалось? Но меня не прогнали, чему я до сих пор удивляюсь, а предложили сделать сюжет в новостях. Так я сначала стал внештатным журналистом, а после школы сумел поступить на журфак Уральского университета.

И вот только тогда я впервые попал на Свердловскую киностудию, куда мы приезжали снимать репортажи. А чуть позже я начал сбиваться с пути истинного, все чаще думал о том, что вчерашние новости никому не нужны, в итоге заинтересовался документалистикой — и сбежал во ВГИК. Но в 2003-м сменился директор, и киностудия пришла к тому, к чему пришла. Это значит, что в него можно было набрать воды — и даже на лодках плавать. Плюс на полу были деревянные балки, на которых можно было устанавливать декорации, и конструкция получалась устойчивой. Но теперь в этом павильоне бетонный пол. И этот пол очень удобен для того, чтобы проводить на киностудии ярмарки шуб, вот только поставить там декорации теперь практически невозможно. Потому что для этого пришлось сверлить бетон. В общем, о бывших коллегах либо хорошо, либо ничего. В данном случае — ничего.

Помимо конкурсной программы на фестивале прошли премьерный показ фильма «Россия-Феникс?

Анкету можно заполнить на сайте festagent по ссылке на форму. В качестве основного требования выдвигается дебютность фильмов.

Режиссёр и креативный продюсер Свердловской киностудии Евгений Григорьев отметил, что без большого индустриального события невозможно представить кинематографически развитую область. Данный фестиваль — это способ открыть Свердловскую область для других. Как поняли на киностудии, самым древним брендом на Урале является столкновение плит — азиатской и европейской.

У нее, в отличие от коммерческих компаний, есть много типов ответственности.

Она, во-первых, должна вводить в индустрию новых людей, то есть помогать начинающим местным кинематографистам снимать свое кино в Екатеринбурге, а не вынуждать их в обязательном порядке переезжать в Москву или Питер. Во-вторых, у нее есть ответственность территориальная: она обязана отражать те трансформации, которые происходят в регионе сегодня. Ведь вот в чем штука. СССР нет давно.

Но это до сих пор самая «снятая» страна в мире. То есть такого объема кино- и видеоматериалов нет больше нигде. Благодаря этому мы знаем не только как выглядел Юрий Гагарин, но и, к примеру, как выглядели рабочие со Свердловского шинного завода: просматривая старые кадры, мы можем понять, во что они были одеты, как они себя вели, как жили… Сегодня мы эту функцию повесили на телевидение, но оно занимается только информированием и публицистикой, а это другой тип осмысления реальности... Поэтому киностудия должна работать, чтобы сохранять дух времени и помогать понять, что с нами происходит.

Следующий тип ответственности — социальный. Киностудия должна заниматься с молодыми людьми, которые еще не определились с профессией. Чтобы они могли прийти к нам, посмотреть-потрогать и сказать: «Это мое, я хочу работать в кино»… — Допустим, я тот самый молодой человек, который приехал на киностудию и понял, что без работы в кино мне не жить. Что вы можете мне предложите?

Образованием первого состава режиссеров, операторов и других мы не занимаемся: это сложный образовательный процесс, требующий обучения в вузе, а мы все-таки кинопроизводящая организация. Но если какой-то парень поработал пару лет механиком камеры и точно знает, что хотел бы стать оператором, то он найдет способ, как это сделать. Ведь Женя Григорьев сумел-таки добраться до ВГИКа из деревни Кошуки Свердловской области, хотя в 2000 году это было гораздо сложнее сделать, чем в 2022-м улыбается. Да, кто-то пытается это сделать, но пока, на мой взгляд, ничего равного московскому ВГИКу ни у кого не вышло… — Но приехал же Сокуров в Кабардино-Балкарию — и на базе местного университета организовал свою мастерскую.

И он сделал подвиг. Повторить нам его пока не с кем. Поэтому мы начали с малого, но реалистичного: открыли школу, которая дает возможность получить профессию за несколько месяцев. Запрос на такие короткие общеобразовательные программы огромный: на пять специальностей с общей численностью 90 мест мы получили 1019 заявок.

Новости по теме: Свердловская киностудия

Евгений Григорьев рассказал о том, как идут дела на Свердловской киностудии. Экскурсии в Свердловскую киностудию в Екатеринбурге — цены от 1040 рублей. К 300-летнему юбилею Екатеринбурга Свердловская киностудия презентует документальный фильм о городе. В планах Свердловской киностудии создать комьюнити из режиссеров, художников, авторов, которые могли бы, не выезжая из своего региона, снимать фильмы.

​Свердловская киностудия снимет два игровых фильма

Свердловская киностудия открыла прием заявок на обучение в Школе кино. Торжественным открытием уникальной выставки в четверг, 9 февраля 2023 года, дан старт юбилейным мероприятиям, посвященным 80-летию Свердловской киностудии. Свердловская киностудия, Екатеринбург: просмотрите отзывы (28 шт.), статьи и 24 фотографий Свердловская киностудия, одной из 925 достопримечательностей Екатеринбург.

Свердловская киностудия проведёт фестиваль кинодебютов «Одна шестая»

Также киностудия снимет документальные короткометражные картины «Кобот», дебютный фильм режиссёра Анны Евдокимовой о молодом предпринимателе и первом коллаборативном роботе в России, который умеет работать вместе с людьми, фильм «Для своих» режиссёра Арины Салахутдиновой о предпринимателях и мастерах, которых объединяет любовь к своему делу, уникальность их увлечений и, неожиданно, горы проблем, которые обрушились на них словом «санкции», и «Один в лётном поле», режиссёр Анна Весел ова, о том, к ак герой фильма Сергей спроектировал бюджетный гидросамолёт «Ульяну» и мечтал организовать серийное производство, но прокуратура запретила летать — «Ульяна» четвёртый год ржавеет в поле. Теперь перед пилотом стоит задача заплатить налоги, заработать на техобслуживание самолёта, чтобы вновь отправиться в небо. Также получила поддержку анимационная короткометражка «Лакрифагия», режиссёр Елизавета Климаева. Главная тема фильма основана на природном явлении лакрифагии — процессе, при котором одно существо поглощает слёзы другого. Цель проекта — показать лакрифагию с помощью визуального языка, интерпретировать явление с точки зрения эстетики.

Все остальные тоже не подкачали», — делится режиссер Георгий Лялин. В создании картины принимает участие платформа Start. Кобот Съемки документального фильм о молодом предпринимателе, создающем первого коллаборативного робота в России, стартовали в ноябре 2022-го и продолжаются до сих пор. Киногруппа уже побывала в экспедициях в Казахстане и Санкт-Петербурге, «преследуя» своего героя, а сейчас готовится к возобновлению съемочного процесса в Екатеринбурге. Для своих Документальный фильм посвящен уральцам, которые превратили свои хобби в бизнес. Кузнец, дизайнер одежды и мастер по созданию аромасвеч — каждый учится вести свое дело в мире, полном кризисов, перемен и возможностей. Режиссер фильма — Арина Салахутдинова. В ноябре команда выезжала в Москву вслед за героями, которые представляли свою продукцию на важных выставках. С декабря по март основные съемки прошли в Екатеринбурге. Один в летном поле В начале марта команда этого документального фильма отправилась в Сургут, где живет главный герой будущей картины — авиаконструктор-любитель, создающий из подручных материалов функционирующие гидросамолеты и беспилотники. За время трехдневной экспедиции киношники надеялись лучше узнать своего персонажа, отснять первые кадры и наметить локации для основных съемок, которые пройдут летом. Правда из-за экстремальных морозов планы пришлось откорректировать. Пока это скорее теледокументалистика, если бы мы писали подкаст, вообще уехали бы довольными. Но в фильме изображение должно говорить само за себя, оно больше, чем текст, и эти съемки еще впереди», — рассуждает режиссер Анна Веселова.

Их жителям, мечтающих сняться в кино, предлагают попытать счастье. Для этого нужно лишь отправить заявку в «личку» на персональной странице Арины Выводновой , курирующей кастинг актёров-эпизодников. Заявка должна содержать фамилию, имя и отчество претендента, возраст, город проживания, рост, размер одежды и номер телефона. К заявке следует приложить несколько фотографий — портрет и изображение в полный рост. Приём заявок продлится до 20-го февраля.

Но меня не прогнали, чему я до сих пор удивляюсь, а предложили сделать сюжет в новостях. Так я сначала стал внештатным журналистом, а после школы сумел поступить на журфак Уральского университета. И вот только тогда я впервые попал на Свердловскую киностудию, куда мы приезжали снимать репортажи. А чуть позже я начал сбиваться с пути истинного, все чаще думал о том, что вчерашние новости никому не нужны, в итоге заинтересовался документалистикой — и сбежал во ВГИК. Но в 2003-м сменился директор, и киностудия пришла к тому, к чему пришла. Это значит, что в него можно было набрать воды — и даже на лодках плавать. Плюс на полу были деревянные балки, на которых можно было устанавливать декорации, и конструкция получалась устойчивой. Но теперь в этом павильоне бетонный пол. И этот пол очень удобен для того, чтобы проводить на киностудии ярмарки шуб, вот только поставить там декорации теперь практически невозможно. Потому что для этого придется сверлить бетон. В общем, о бывших коллегах либо хорошо, либо ничего. В данном случае — ничего. Это самая восточная из всех уцелевших студий. И, если мы ее потеряем, мы упустим возможность развивать наше кино на востоке. А только в Уральском федеральном округе живет 12 миллионов человек — огромная аудитория, равная населению небольшой европейской страны. Так что решение Министерства культуры РФ реанимировать киностудию, вернуть ее обратно в кинопроцесс было совершенно осознанным. С другой стороны, Свердловская киностудия — это не только производственная организация. Это особое духовное пространство, культурная институция. У нее, в отличие от коммерческих компаний, есть много типов ответственности. Она, во-первых, должна вводить в индустрию новых людей, то есть помогать начинающим местным кинематографистам снимать свое кино в Екатеринбурге, а не вынуждать их в обязательном порядке переезжать в Москву или Питер. Во-вторых, у нее есть ответственность территориальная: она обязана отражать те трансформации, которые происходят в регионе сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий