Новости станция спортивная метро новосибирск

В сентябре 2023 г. в новосибирской мэрии сообщали, что станцию «Спортивную» введут в эксплуатацию в конце 2023 г. На тот момент прохождение экспертизы проектной документации объекта вел заказчик строительства — МП «Метро МиР». В Новосибирске официально перенесли сроки открытия ЛДС и новой станции метро. ↑ На станции метро «Спортивная» в Новосибирске запустили отопление (рус.). В Новосибирске весной 2024 года восьмой раз перенесли открытие станции «Спортивная» возле нового ЛДС.

ЖК «Матрешкин двор»

  • Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска
  • Жилой район "Светлый!
  • Наши проекты
  • Содержание
  • Мэрия Новосибирска: стало известно когда заработает станция метро «Спортивная»
  • Популярное

История вопроса: как строят станцию метро «Спортивная» в Новосибирске

Его сотрудники убеждали, что экспертизу проходить не нужно», — высказался глава Новосибирской области. По словам Травникова, станция метро «Спортивная» должна была открыться до весны 2024 года. По крайней мере, в начале следующего года, у нас будет возможность открыть станцию «Спортивную». Никаких замечаний по качеству работ и оборудования, лично у меня нет», — отметил глава региона.

Новосибирское метро включает в себя две ветки с 13 станциями. Последняя была введена в эксплуатацию в 2011 году.

Это станция «Золотая Нива». В следующем году в Москве откроется Троицкая линия 2 апреля мэр Москвы Сергей Собянин поделился подробностями строительства станции метро «Народное Ополчение».

Руководитель рабочей группы Заксобрания Владимир Анисимов заявил, что развитие метрополитена — не только добавление новых тоннелей и станций, но и совокупность всей транспортной инфраструктуры. Он добавил, что нужно в скоро времени достроить станцию «Спортивная», так как осенью начинается регулярный чемпионат КХЛ, и фанатам хоккея нужно будет добираться на игры. Глава рабочей группы подытожил, что рабочая группа Законодательного собрания выполнила задачу — интерес депутатов перешел в предложение по увеличению расходной части бюджета. Он посчитал 180 миллионов рублей на проектирование достаточной суммой.

Ранее «Вести Новосибирск» писали о доставке восьми современных автоматов по продаже жетонов на станцию «Спортивная» в Новосибирске. Также на станции установили первый указатель.

Чтобы получить разрешение на ввод станции в эксплуатацию, необходимо пройти экспертизу внесенных изменений. Впоследствии на сайте муниципалитета был опубликован документ, который продлевает разрешение на строительство станции «Спортивная». Разрешение было выдано 20 декабря 2023 года и позволяет вести строительство до 25 июня 2024 года.

Станция метро «Спортивная» в Новосибирске успешно прошла госэкспертизу

Так, в планах создать новую развязку, которая позволит не выезжать на кольцо площади Лыщинского. Это позволит сразу с Октябрьского моста развернуть машину в сторону пляжа «Наутилуса» и территории, где в будущем будут построен ЛДС и метро. Кроме того, саму площадь Лыщинского планируют расширить и построить дополнительные съезды. Появится они и на середине Коммунального моста. На будущее специалисты уже рассмотрели строительство дополнительной дороги-набережной, которая откроет доступ, минуя кольцо, к футбольному стадиону у Бугринской рощи и другим объектам.

Новосибирска не раз представляла общественности макеты новой станции и её различные рендеры. Один из многочисленных рендеров станции метро "Спортивная" Один из многочисленных рендеров станции метро "Спортивная" В результате, построенная "коробка" станции получила совсем другой, более упрощённый вид. Здание станции было отделано металлическими фасадными панелями серого цвета. Готовые очертания станции Готовые очертания станции Входные павильоны на новой станции их два , расположены по обе стороны от основного строительного объема станции на фото выше виден один из двух входных павильонов, расположенный в центральной части здания станции. Вестибюлей, соответственно, тоже два. На новой станции установлено 12 эскалаторных лент, что является, своего рода, рекордом для Новосибирского метро. Отделка внутренних помещений вестибюлей выполнена из мрамора и гранита светлых оттенков. На некоторых стенах можно увидеть изображения спортсменов отдельных видов спорта, что является оригинальным решением в оформлении станции.

В процессе отделки вестибюлей В процессе отделки вестибюлей Однако отделка помещений платформенного участка смотрится намного проще, чем оформление вестибюлей. Отделочные материалы, использованные в отделке стен и потолков пассажирской зоны платформ, выглядят более дешёвыми. Здесь использованы металлические стеновые панели изначальные рендеры сообщали о совсем другом оформлении. Нереализованный проект посадочной платформы станции Нереализованный проект посадочной платформы станции Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Автоматические двери выполнены в виде двух створок, с отделкой из пластика, похожей на матовое стекло. Всё это очень сильно напоминает открытую в Ленинграде, в 1961 году, станцию метро "Парк Победы". Первая в мире станция метро "закрытого типа, без боковых перронных залов" была именно с подобными дверными створками из матового стекла. Будем наивно полагать, что это "привет от проектировщиков-новосибирцев Петербургскому метрополитену". Первая в мире станция метро закрытого типа "Парк Победы" в Ленинграде.

Читая отзывы самих жителей города, можно сделать вывод, что они, мягко говоря, не очень понимают, почему у руководства города такие приоритеты. Они считают, что нужно было, прежде всего, строить не ЛДС и станцию "Спортивная", а решать более насущные проблемы города. Например, люди предлагают продлить существующую вторую линию метро за станцию "Золотая Нива". Вдоль Гусинобродского шоссе. Там огромный жилой район. Также, были предложения по продлению первой линии метро вглубь жилого массива, за станцией "Пл. Маркса", до площади Станиславского и далее. Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Однако решение строительства и нового ЛДС, и станции метро рядом с ним, было продиктовано грядущим Чемпионатом мира по хоккею.

Строительство пристройки неясного назначения Строительство пристройки неясного назначения Возвращаясь к новой станции метро скажу, что мне непонятны два конструкторских решения.

Планируемая дата завершения строительства и сдачи в эксплуатацию станции метро намечены на четвертый IV квартал года. Согласно первоначальным планам, запуск станции метро «Спортивная» планировался на 2022 год. После даты неоднократно сдвигались. Новосибирское метро включает в себя две ветки с 13 станциями.

Тернистый путь метростроителей И «Золотая Нива», и «Спортивная» были задуманы давно и начали свою историю долгостроями. Создание «Спортивной» обсуждалось еще в начале 1980-ых, на этапе возведения метромоста, но планам было не суждено осуществиться.

После оборудования стройплощадки и подготовки территории проект законсервировали. Хотя далекоидущие амбиции городских начальников было не остановить — станцию включали в программу развития подземки вплоть до 2000-х, как и еще десятки других, которые в итоге так и не построили. Первая попытка построить «Гусинобродскую» была предпринята в 1992 году и провалилась из-за нехватки средств. Теми же обстоятельствами оправдывали фиаско со «Спортивной». Станции реанимировали долго и со скрипом. Строительство «Золотой Нивы» возобновилось весной 2007 года. А уже через несколько месяцев генеральный подрядчик ОАО «Бамтоннельстрой» оставляет проект: строители разошлись с чиновниками во взглядах по поводу оплаты и сроков работ.

Помимо проблем с подрядной организацией, строительство осложняли сокращение финансирования, погодные условия и высокая обводненность грунтов. В результате запуск «Золотой Нивы» откладывался все дальше. За «Спортивную» взялись в 2019 году, план строительства получил одобрение Главгосэкспертизы только со второго раза. К первому варианту проектной документации эксперты предъявили 260 замечаний. Они касались охраны окружающей среды, пожарной безопасности и организации строительства. Требуется полный пакет документации. Отчасти этим объясняется неполучение с первого захода в срок экономической экспертизы», — объяснял тогда мэр Анатолий Локоть.

Стройплощадка «Спортивной», август 2019. Фото: мэрия Новосибирска. На «Золотую Ниву» из бюджета ушло 3,4 млрд рублей. Строительство «Спортивной» изначально оценили в 2,6 млрд рублей — 14-я станция, в отличие от 13-й, возводилась не с нуля, а уже на действующем перегоне. Позже она подорожала до 3 млрд. По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд. Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным.

Поиск по сайту

  • Назван срок открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске - НСК 49
  • В Новосибирске завершили работы на станции метро «Спортивная» | АиФ Новосибирск
  • Содержание
  • Что еще почитать
  • Экспресс в аэропорт проложат на севере Новосибирска

Мэрия Новосибирска: стало известно когда заработает станция метро «Спортивная»

ИНТЕРФАКС — Прокурор Новосибирска Роман Сивак не исключил возбуждения уголовных дел в связи с неоднократными переносами ввода станции метро "Спортивная" в Новосибирске. «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет. «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет.

Станция метро «Спортивная» в Новосибирске получила положительное заключение Главгосэкспертизы.

В Новосибирске показали почти достроенную станцию метро «Спортивная». В Новосибирске по старой доброй традиции продлили срок строительства станции метро «Спортивная» — до 25 декабря 2023 года. Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро. Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске — изучаем планы. Строительство станции метро «Спортивная» в Новосибирске уже подходит к завершающей стадии.

Станция метро "Спортивная"

Поэтому мэрия Новосибирска выдала новое разрешение на строительство до 25 марта 2023 года. Пятый Однако и в марте сдача станции оказалась невозможной. Поэтому 24 марта 2023 года было выпущено новое разрешение. Срок сдачи перенесли на 25 августа 2023 года. Шестой 30 августа было опубликовано еще одно разрешение, устанавливающее новый срок сдачи — 12 декабря 2023 года. Для ввода станции в эксплуатацию необходима экспертиза проектной документации, которой занимается МП «Метро Мир». Общая стоимость работ превышает 4 миллиарда рублей. Восьмой Депутат Государственной Думы Виктор Игнaтов подчеркнул текущий прогресс строительства станции метро «Спортивная» в Новосибирске.

Он сообщил о предстоящем положительном заключении «Главгосэкспертизы» 12 апреля 2024 года, что является ключевым для открытия станции. Планируемая дата завершения строительства и открытия станции — 4 квартал 2024 года. Это на данный момент самая конкретная и реальная дата запуска долгожданной станции Новосибирского метрополитена», — заявил Игнaтов, ссылаясь на мэрию.

Это потребует некоторого времени", - отметил глава города, добавив, что акт приемки "Спортивной" предполагается подписать в октябре этого года. Он пояснил, сроки сдачи станции пришлось сдвинуть из-за замены предусмотренных проектом импортных технологий отечественными. Так, вместо зарубежного программного обеспечения для автоматизированной оплаты проезда будет использоваться ПО российской разработки. Как сообщил начальник МУП "Новосибирский метрополитен" Аркадий Чмыхайло, "Спортивная" строилась под пятивагонные составы, при этом раздвижные двери, которыми оборудована платформа, рассчитаны как на нынешние вагоны, так и на вагоны новых модификаций. На станции будет работать 140 человек, сейчас ведется набор сотрудников.

Третий по численности населения город страны имеет только 13 станций подземки, последняя из которых была построена в позапрошлом десятилетии. А новую, 14-ю, строят уже четвертый год вопреки всем заявленным срокам. И есть вероятность, что для пассажиров в 2022 году она так и не откроется либо откроется с недоделками. Такая ситуация в городе происходит не в первый раз. Фото: spec-trans-stroj. Тернистый путь метростроителей И «Золотая Нива», и «Спортивная» были задуманы давно и начали свою историю долгостроями. Создание «Спортивной» обсуждалось еще в начале 1980-ых, на этапе возведения метромоста, но планам было не суждено осуществиться. После оборудования стройплощадки и подготовки территории проект законсервировали. Хотя далекоидущие амбиции городских начальников было не остановить — станцию включали в программу развития подземки вплоть до 2000-х, как и еще десятки других, которые в итоге так и не построили. Первая попытка построить «Гусинобродскую» была предпринята в 1992 году и провалилась из-за нехватки средств. Теми же обстоятельствами оправдывали фиаско со «Спортивной». Станции реанимировали долго и со скрипом. Строительство «Золотой Нивы» возобновилось весной 2007 года. А уже через несколько месяцев генеральный подрядчик ОАО «Бамтоннельстрой» оставляет проект: строители разошлись с чиновниками во взглядах по поводу оплаты и сроков работ. Помимо проблем с подрядной организацией, строительство осложняли сокращение финансирования, погодные условия и высокая обводненность грунтов. В результате запуск «Золотой Нивы» откладывался все дальше. За «Спортивную» взялись в 2019 году, план строительства получил одобрение Главгосэкспертизы только со второго раза. К первому варианту проектной документации эксперты предъявили 260 замечаний. Они касались охраны окружающей среды, пожарной безопасности и организации строительства. Требуется полный пакет документации. Отчасти этим объясняется неполучение с первого захода в срок экономической экспертизы», — объяснял тогда мэр Анатолий Локоть. Стройплощадка «Спортивной», август 2019. Фото: мэрия Новосибирска.

Четвёртый К концу 2022 года рабочие не успели завершить пусконаладочные работы из-за санкций, которые препятствовали использованию программного обеспечения из США. Также возникли задержки с госэкспертизой и разрешением от Ростехнадзора. Поэтому мэрия Новосибирска выдала новое разрешение на строительство до 25 марта 2023 года. Пятый Однако и в марте сдача станции оказалась невозможной. Поэтому 24 марта 2023 года было выпущено новое разрешение. Срок сдачи перенесли на 25 августа 2023 года. Шестой 30 августа было опубликовано еще одно разрешение, устанавливающее новый срок сдачи — 12 декабря 2023 года. Для ввода станции в эксплуатацию необходима экспертиза проектной документации, которой занимается МП «Метро Мир». Общая стоимость работ превышает 4 миллиарда рублей. Восьмой Депутат Государственной Думы Виктор Игнaтов подчеркнул текущий прогресс строительства станции метро «Спортивная» в Новосибирске. Он сообщил о предстоящем положительном заключении «Главгосэкспертизы» 12 апреля 2024 года, что является ключевым для открытия станции.

Горсовет рассмотрит перенос сроков сдачи станции метро Спортивная

Строители раскрыли секреты новосибирской станции метро «Спортивная» Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сказал, что у мэрии Новосибирска пропало доверие к проектировщикам станции метрополитена «Спортивная» и Дзержинской линии.
Назван срок открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске Сроки окончания строительства станции «Спортивная» новосибирского метрополитена снова перенесли – на сей раз на 1 октября.
Станция «Спортивная»: сколько еще придется ждать открытия в Новосибирске Пятивагонный состав Новосибирского метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и произвёл высадку пассажиров на новой платформе.
Экспертиза показала соответствие изменений проекта станции метро Новосибирска требованиям новость о рынке недвижимости от 2022-11-28 - В Новосибирске начали монтировать освещение на станции метро «Спортивная».

Переносу ввода метро "Спортивная" в Новосибирске дадут уголовно-правовую оценку

Срок ввода станции в эксплуатацию неоднократно переносили. По последним данным, ее должны были сдать весной. Проблема все та же: нужно пройти через экспертизу со всеми изменениями. Болезнь Новосибирска по проектированию метрополитена известна. Я еще год назад в сентябре мэра предупреждал, чтобы взялись за прохождение экспертизы.

Открытие станции, которую так сильно ждут новосибирцы, откладывалось уже несколько раз.

Сдать в эксплуатацию её предполагалось в сентябре 2022, затем сроки перенесли на конец 2022 года. В итоге всё затянулось ещё на год. В августе уже этого года мэр города Анатолий Локоть обещал, что «Спортивная» заработает уже в декабре.

Эскиз «Спортивной» — вид снаружи. Потом просто «до конца года ». От непосредственно причастных к строительству субъектов точного ответа не добиться. Муниципальное предприятие «Метро МиР», заказчик строительства, просто проигнорировало запрос. Но этот факт мало удивляет: аккурат в прошлом месяце «Метро МиР» лишился своего начальника Александр Мысика — его взяли под стражу в рамках уголовного дела. Но и там удовлетворить любопытство не получилось, самые важные детали по итогу остались за кадром. На просьбу редакции назвать конкретную дату ввода станции — все те же заверения про декабрь с уточнением, что контракт по «Спортивной» действует до 31. Немного света на сроки ввода станции на пресс-конференции 8 декабря пролил мэр. Он не исключил, что выйти на запуск «Спортивной» в 2022 году может и не удастся. Сроки ввода могут быть сдвинуты в связи с тем, что требуется доработать документацию и решить все «бумажные вопросы», — заявил он. Скандалы, интриги, расследования Миновав все сорванные сроки, «Золотая Нива» наконец открылась 7 октября 2010 года, но радовала горожан недолго. Через 19 дней суд по требованию Ростехнадзора запретил станции принимать пассажиров. Причиной стало отсутствие разрешения на ввод в эксплуатацию. Как оказалось, «Золотая Нива» получила разрешение на пользование электропотребляющих объектов лишь в период пусконаладочных работ. А для перевозки пассажиров нужно было новое. Власти утверждали, что новая остановка подземки приостановила работу на месяц, но оказалось — на три. Столько потребовалось на устранение выявленных нарушений и финальную приемку. Однако и после второго торжественного открытия станция не была полностью достроена. От «Березовой рощи» к «Золотой ниве» ведет только один тоннель, построенный, как утверждалось, с нарушениями гидроизоляции. Второй не могут завершить до сих пор. Фото: nsk-metro. С запуском станции злоключения метростроителей не заканчиваются. Проектировщик «Золотой Нивы» ЗАО «Новосибметропроект» подает против мэрии иски на 53 млн, требуя оплаты выполненной работы.

На платформе станции уже установлены раздвижные двери, которые будут открываться одновременно со створками поездов. В центральном фойе завершена отделка. Фасад объекта тоже почти готов.

Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года

Новая станция метро в Новосибирске получила оценку Главгосэкспертизы - Новости В Новосибирске по старой доброй традиции продлили срок строительства станции метро «Спортивная» — до 25 декабря 2023 года.
Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска Готовая пассажирская зона платформенной части станции метро "Спортивная". Г. Новосибирск. "Новосибирские новости".

Главгосэкспертиза сопровождает проект станции метро «Спортивная»

В Новосибирске выявлены нарушения при передаче 200 млн руб. на достройку станции «Спортивная». Новосибирская станция метро «Спортивная» получила положительное заключение госэкспертизы. Строительство станции метро «Спортивная» вошло в заключительную фазу. Срок сдачи в эксплуатацию станции метро "Спортивная" в Новосибирске перенесли на 1 октября. Сдачу станции метро «Спортивная» в Новосибирске перенесли в шестой раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий