Новости смена фамилии по собственному желанию алгоритм действий

Какие документы нужно будет поменять. Смена фамилии в паспорте по собственному желанию – право гражданина, согласно статье 19 ГК РФ. Поменять фамилию можно через ЗАГС, МФЦ или ГУМВД. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Смена фамилии по собственному желанию алгоритм действий 2023 году в России».

Какие документы нужны для смены фамилии?

Ребенку можно сменить имя, фамилию или отчество только по решению органов опеки и попечительства. Фантазию граждан закон не ограничивает. Имя можно сменить на двойное, например, хотя это не соответствует российским традициям. Однако использовать ругательства или сленг не получится, потому что по ФЗ-53 в документации используется государственный язык РФ. Порядок действий Смена фамилии по собственному желанию, алгоритм действий: регистрация смены фамилии происходит в ЗАГСе, поэтому необходимо обратиться именно туда; необходимо написать заявление на смену фамилии по собственному желанию бланк можно заполнить в ЗАГСе или составить заранее, взяв образец на официальном сайте госоргана и приложить предусмотренные законом документы; список документов также можно найти на портале регионального отделения ЗАГС и подготовить их заранее; необходимо заранее оплатить госпошлину в размере 1 600 рублей. Сумма установлена в ст. Смена имени, фамилии, отчества одна из наиболее дорогостоящих госуслуг, предоставляемых в ЗАГСе.

Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные. Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен. Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ.

Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс. Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению. Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи. Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов. Получить новые паспорт и полис ОМС необходимо в течение 30 дней, военный билет и документы на машину — в течение 14 дней, водительское удостоверение — в течение 10 дней. Диплом о высшем образовании и школьный аттестат менять необязательно. Замене не подлежит трудовая книжка, в ней просто сделают отметку об изменении фамилии. Как сменить фамилию после свадьбы или развода в 2023 году Чтобы сменить фамилию при заключении брака, нужно заранее предупредить о своем желании работников загса.

Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные. Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен. Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ.

Кадровые вопросы: если сотрудница сменила фамилию

Перечень обязательных документов: действующее страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; свидетельство о браке. Новое «зеленое» пенсионное свидетельство оформляется в срок до 30 дней; платежи и пошлины за оформление не предусмотрены. Кстати, процесс оформления новых документов можно немного упростить: так, новый СНИЛС по заявлению работника может оформить работодатель. Для этого необходимо написать соответствующее заявление в отдел кадров или в бухгалтерию предприятия. По заявлению работника сотрудник отдела кадров вносит данные о смене фамилии в связи с вступлением в брак в трудовую книжку. Полис ОМС В случае смены фамилии подать заявление на оформление нового полиса ОМС необходимо в течение 30 дней с момента изменения персональных данных то есть со дня регистрации брака. К сожалению, страховую компанию придется посещать лично: возможность подачи заявления на выдачу нового документа в онлайн-режиме не предусмотрена. Контактные данные страховой компании указаны на действующем полисе. Срок, отведенный на оформление нового медицинского полиса, составляет 30 дней. На этот период выдается временный документ, дающий право на получение медицинской помощи в полном объеме.

Порядок замены полиса добровольного медицинского страхования аналогичен оформлению нового полиса ОМС. Плата за данную услугу не предусмотрена. Документы на право управления автомобилем Замена прав занимает минимум времени, если не учитывать часы, проведенные в очереди в подразделении ГИБДД. Новое водительское удостоверение выдается в день обращения. Срок замены документа после изменения фамилии не регламентирован. При визите в ГИБДД с собой необходимо иметь: паспорт; оригинал квитанции об оплате пошлины; фотографию установленного размера;.

Продолжительность процедуры оформления нового паспорта — 10 дней в случае обращения в Управление по вопросам миграции по месту постоянной регистрации и 30 дней — при подаче заявления в «чужом» регионе. Важно: нарушение сроков оформления паспорта на новую фамилию является административным нарушением и карается штрафом в размере от 2000 до 3000 рублей в соответствии с ч. В невыгодном положении оказались жители Москвы и Санкт-Петербурга: размер штрафа в этих городах составит от 3000 до 5000 рублей. Заграничный паспорт Законодательством не установлен срок, в течение которого необходимо поменять загранпаспорт при смене фамилии после замужества. Однако лучше это сделать заблаговременно, чтобы при выезде за границу не пришлось оформлять документ в авральном режиме. Второй вариант является наиболее предпочтительным, т. Перечень обязательных документов: паспорт гражданина РФ с новой фамилией ; действующий загранпаспорт; оригинал квитанции, подтверждающей оплату пошлины 2000 руб. Понятно, что загранпаспорт подлежит замене только в том случае, если женщина берет фамилию мужа. При сохранении прежней фамилии документ менять не нужно. ИНН Замена свидетельства ИНН точнее, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе при смене фамилии после замужества не является обязательной. Однако, чтобы избежать недоразумений или необходимости постоянно предъявлять свидетельство о браке в дальнейшем, желательно оформить документ на новую фамилию. Подать заявление можно в территориальном подразделении Федеральной Налоговой Службы или через личный кабинет налогоплательшика на официальном сайте ФНС. Для замены ИНН необходимо предъявить следующие документы: паспорт на новую фамилию; свидетельство об браке. За выдачу нового ИНН пошлина не предусмотрена. Срок оформления нового документа не превышает 10 дней. С начала 2017 года свидетельства о постановке на учет в налоговом органе выдаются не на специальных бланках, как раньше, а на обычных листах бумаги. Следует знать, что номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования присваивается один раз на всю жизнь: в новом «зеленом» страховом свидетельстве поменяется только фамилия.

Согласно установленным требованиям, документы для замены паспорта подаются в течение 30 дней с момента изменения анкетных данных. Срок начинает отсчитываться с момента государственной регистрации изменений в ЗАГСе. Это правило действует и в тех случаях, если соответствующее свидетельство было получено гораздо позже. При этом на срок не влияет причина смены. Если женщина вышла замуж или мужчина меняет фамилию по своим причинам, отведенный период времени будет одинаковым. По просьбе гражданина могут выдать временное удостоверение личности. Оно приравнивается к паспорту, но для выдачи нужно подать фотографию. Что касается срока изготовления нового паспорта, на это дается 10 дней с момента подачи заявления по месту регистрации или до 30 дней в другие подразделения. Последнее связано с необходимостью запроса документов. Госпошлина При внесении изменений в различные государственные акты устанавливается оплата в размере 1600 рублей. Эта сумма устанавливается п. Квитанция оформляется по старым данным гражданина, а сумма перечисляется по реквизитам ЗАГСа, где происходит смена. Дополнительно устанавливается госпошлина при переоформлении паспорта. По состоянию на 2018 год она составляет 300 рублей. В квитанцию на оплату вписываются новые сведения. Она предоставляется, если оплата производится банковской картой через специальную форму на сайте. Где поменять паспорт Замена данного документа осуществляется миграционным отделом, работающим по месту проживания обращающегося лица. Но принять документы и заявление могут следующие организации: Паспортный стол. Это основное место, где можно подать заявление на изменение личных данных в паспорте независимо от причин.

Необходимо согласие на эту процедуру биологического отца. Он может не давать согласия на усыновление, но согласиться на смену фамилии. Одно из этих разрешений обязательно потребуется в ЗАГСе. Дети в возрасте от 14 до 18 лет меняют фамилию по собственному заявлению, но необходимо согласие родителей С 10 до 14 лет это возможно по заявлению родителей, но требуется согласие ребенка. Если несовершеннолетнему менее 10 лет, нужно только заявление родителей. Документы Документы, необходимые для того, чтобы получить разрешение на изменение данных в паспорте, включают в себя: оригинал и копию российского паспорта; свидетельство о рождении; если замена связана с замужеством, свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака если смена фамилии происходит при разводе ; чек, свидетельствующий об уплате госпошлины; свидетельство о рождении детей если существует такая необходимость. Как только вы получили разрешение на изменение персональных данных в виде официальной бумаги, необходимо обратиться в паспортный стол по месту жительства временной регистрации. После получения разрешения гражданам РФ выделяется 30 дней на смену паспорта. По истечении отведенного времени, если вы не успеете произвести замену, на вас будет наложен штраф. Помимо этого, с момента получения свидетельства ваш прежний паспорт является недействительным. Для получения нового паспорта требуется предоставить документы: старый паспорт; копию свидетельства с разрешением на смену фамилии, имени или отчества; фотографии на паспорт формата 3х4 в количестве 2 штук; заявление с просьбой выдать паспорт с новыми данными; чек об уплате госпошлины; в случае надобности свидетельство о рождении детей; домовую книгу или справку о месте жительства. После получения нового паспорта в обязательном порядке необходимо будет сменить документы, подтверждающие личность, в которых фигурирует ваша фамилия. Самые распространенные из них: идентификационный код; водительское удостоверение обычное и международное ; документы, свидетельствующие о приобретении той или иной собственности; диплом об окончании высшего или среднего образования, аттестат и т. Он заполняется заявителем. В нем сообщаются побудительные мотивы принятого решения и отражаются следующие сведения: ФИО, регион, в котором гражданин родился, место, где он зарегистрирован; принадлежность к гражданству; ФИО всех детей заявителя, не достигших совершеннолетия; данные о решении органов ЗАГСа, позволяющем смену фамилии. Например, номер свидетельства о браке; новая и старая фамилия; перечень документов, подаваемых с заявлением. Следует указать дату его заполнения и поставить подпись с расшифровкой. Территориальный орган МВД паспортный стол В установленные часы приёма граждан посетить территориальное подразделение МВД или паспортный стол. Уполномоченному лицу представить пакет документов, заполнить от руки заявление. После принятия документов сотрудником будет назначена дата получения нового документа.

Как поменять фамилию ребёнку

Как поменять фамилию в паспорте – порядок и необходимые документы для смены данных по собственному желанию или после замужества через МФЦ и Госуслуги. Как поменять фамилию в паспорте – порядок и необходимые документы для смены данных по собственному желанию или после замужества через МФЦ и Госуслуги. Чтобы сменить имя или фамилию взрослому человеку по собственному желанию, необходимо проделать несколько шагов.

Замена фамилии в паспорте по желанию: алгоритм действий, список документов

Если вы состояли не в одном браке, необходимо предъявить свидетельства о расторжении всех предыдущих браков; если ваш супруг супруга умер — свидетельство о смерти; информация об уплате госпошлины — за регистрацию перемены имени и за внесение изменений в каждое свидетельство об акте гражданского состояния: в ваше свидетельство о рождении, в свидетельства о рождении детей если у вас есть дети , при необходимости — в свидетельство о заключении брака госпошлина уплачивается в обязательном порядке, квитанция предоставляется по желанию заявителя. Хома Профи 570 2 года назад Спасибо большое!

Срок действия заключения о возможности смены имени — три месяца.

Ровно столько времени дается человеку на «подумать» или «передумать» — может, и не стоит этим заниматься вовсе… По прошествии трехмесячного срока разрешающий смену имени документ теряет свою силу и, если желание еще остается, все нужно будет начинать сначала. Получение положительного вывода о возможности смены имени позволяет человеку заняться вторым этапом — собственно оформлением новых документов. Хотя эта процедура находится в государственном ведении, тем не менее, за нее нужно платить.

Ставки государственной пошлины и реквизиты получателей платежа ЗАГСы вывешивают на своих информационных стендах. Квитанция об оплате с уже собранными документами и фотографией подается в ЗАГС. Измененная информация вносится в Государственный реестр гражданского состояния граждан при Министерстве юстиции, а гражданин вместо Ивана Петренко становится, например, Святозаром Лучезаровым.

О смене персональных данных выдается соответствующее свидетельство — как-никак акт гражданского состояния! По которому вы напишите текст собственноручно. В заявлении обязательно нужно указать следующие сведения: Фамилию, имя, отчество человека на момент обращения в соответствии с паспортом или свидетельством о рождении; Место и дату рождения; Семейное положение; После получения разрешения на смену имени приступайте к замене всех личных документов.

В органе загс вам выдадут свидетельство о перемене данных. Читайте также: Может ли требование о платеже по банковской гарантии быть признано недействительным по иску принципала? Для замены всех персональных документов вам нужно будет обращаться лично в паспортный стол, налоговую инспекцию, отдел кадров вашего предприятия.

Сделайте это сразу же после получения свидетельства о перемене имени, чтобы избежать неприятных ситуаций. Получив отказ в перемене имени, внимательно изучите его мотивацию, изложенную в официальном ответе. Сотрудники отдела загс могут усмотреть в желании сменить фамилию попытку уклониться от исполнения обязательств, например, от алиментов.

Если же ваши помыслы совершенно законны, обжалуйте отказ в суде. Источники: как сменить имя фамилию В последнее время количество людей, решивших изменить свое отчество а также имя или фамилию , неуклонно растет. Но, несмотря на этот факт, большинство людей думают, что поменять отчество более чем сложно.

Однако, на самом деле, это не так. Получить паспорт с новым отчество м сейчас совсем не проблема. Правда выполняется это, если причина смены достаточно веская, а не просто ваш каприз.

Инструкция Единственное, что вам потребуется для смены — это достижение четырнадцатилетнего. С этого возраста поменять отчество вы можете по желанию в любой. Согласно закону, заявление о смене отчества рассмотрено в месяца со дня его подачи.

По просьбе гражданина могут выдать временное удостоверение личности. Оно приравнивается к паспорту, но для выдачи нужно подать фотографию. Что касается срока изготовления нового паспорта, на это дается 10 дней с момента подачи заявления по месту регистрации или до 30 дней в другие подразделения.

Последнее связано с необходимостью запроса документов. Госпошлина При внесении изменений в различные государственные акты устанавливается оплата в размере 1600 рублей. Эта сумма устанавливается п.

Квитанция оформляется по старым данным гражданина, а сумма перечисляется по реквизитам ЗАГСа, где происходит смена. Дополнительно устанавливается госпошлина при переоформлении паспорта. По состоянию на 2018 год она составляет 300 рублей.

В квитанцию на оплату вписываются новые сведения. Она предоставляется, если оплата производится банковской картой через специальную форму на сайте. Где поменять паспорт Замена данного документа осуществляется миграционным отделом, работающим по месту проживания обращающегося лица.

Но принять документы и заявление могут следующие организации: Паспортный стол. Это основное место, где можно подать заявление на изменение личных данных в паспорте независимо от причин. При этом допускается обращение не только по месту жительства, но это скажется на сроках подготовки и предоставления нового паспорта.

Обратиться можно в многофункциональный центр по адресу регистрации гражданина. В этом случае срок замены составляет 10 дней, а при подаче через другое отделение — до 30 дней. Готовый документ можно забрать в том же многофункциональном центре, но срок выдачи увеличится из-за необходимости передачи документов в профильную организацию.

Портал Госуслуг.

Заграничный паспорт — закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия. Но для оформления визы в другие страны нужно, чтобы фамилии в паспорте РФ и загранпаспорте были одинаковыми. Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ. Свидетельства о праве собственности — при смене фамилии замена документов, подтверждающих право собственности, не требуется. Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака. Документы об образовании — документы менять не нужно, гражданину необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Банковские карты — необходимо заменить после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ.

Все процедуры проводятся в обслуживающих карты банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Смена фамилии в паспорте через МФЦ Полное наименование услуги Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг. Срок предоставления услуги с учетом срока доставки документов : 9 рабочих дней. Стоимость и порядок оплаты: 300. Результат: Выдача паспорта гражданина РФ 1. Выберите отделение МФЦ, в котором вам будет удобно подать документы на смену фамилии.

Как поменять фамилию ребёнку

Смена фамилии в паспорте по собственному желанию: алгоритм действий, документы. Внести изменения в свою фамилию можно по своему желанию, и это реально сделать не только через ЗАГС, но и через Госуслуги. Смена фамилии по собственному желанию — процедура, доступная любому гражданину России, который достиг 14 лет.

Ещё материалы по теме

  • Как поменять фамилию ребёнку
  • Как сменить фамилию по собственному желанию
  • Замена фамилии в паспорте по желанию: алгоритм действий, список документов
  • Ответы : Смена фамилии по собственному желанию
  • Ограничения
  • Можно ли изменить фамилию по собственному желанию 🚩 Разное

Можно ли поменять фамилию на любую другую

Одного согласования новой фамилии мало, смена фамилии в паспорте по собственному желанию влечет за собой замену всех основных документов. Смена фамилии по собственному желанию, алгоритм действий: регистрация смены фамилии происходит в ЗАГСе, поэтому необходимо обратиться именно туда. Порядок смены фамилии по собственному желанию. Для самостоятельной смены ФИО требуется руководствоваться следующим алгоритмом. Совершеннолетний гражданин для смены имени и фамилии должен обратиться с заявлением в ЗАГС или МФЦ. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости. Каков порядок смены фамилии по собственному желанию, какие документы нужны, как это происходит и куда обращаться?

Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому

Через Госуслуги подать заявление на замену ИНН невозможно, но есть возможность записаться в налоговый орган, чтобы не стоять в очередях. Как изменить персональные данные в своем профиле на Госуслугах Как поменять фамилию на Госуслугах после замужества? Изменить информацию на портале вы можете только через месяц после получения нового паспорта. Есть определенный порядок действий, как поменять фамилию на Госуслугах: 1.

Авторизация в системе. Переход в персональный кабинет. Редактирование основной информации.

Внесение всех измененных сведений. Последний шаг — «Сохранить». Процесс изменения персональных данных в Личном кабинете на портале Госуслуги не слишком сложная, по сравнению с переоформлением иных документов.

На проверку и рассмотрение введенной информации уйдет около 5 дней. Таким образом, подать заявление на смену фамилии или имени через информационный портал Госуслуги возможно, но только не во всех регионах. Если у вас не получается оформить заявку, посмотрите на сайте информацию о ближайших отделах ЗАГСа, график их работы и обратитесь лично в ведомство.

Адреса, телефоны, а также требуемые документы есть в свободном доступе на веб-ресурсе.

Самой частой причиной становится либо развод, либо замужество. Во всех ситуациях женщина вправе сделать собственный выбор с какой фамилией она остается. При желании изменить требуется заменить документацию, где содержаться сведения о ней.

При не желании вносить корректировки, могут возникнуть проблемы с устройством малыша в дошкольное учреждение или школу. В этих ситуациях может потребоваться соглашение биологического отца. Оформление изменений происходит в автоматическом режиме после заполнения заявки на развод или брачный союз. В остальных ситуациях основанием становится свидетельство о разводе или брачном союзе. Как только человек получает документацию, ему необходимо обратиться в уполномоченный орган для замены документа, удостоверяющего личность.

Если этого не делать, то на гражданина накладывается существенный штраф. Стоит помнить, что законодательная база оговаривает несколько понятий — перемена и изменение персональной информации. Изменение предполагает причину— вступление в брак, развод или усыновление. Тогда гражданину выдается свидетельство о замене. Если это перемена, то оплата производится в полном объеме и сопровождается соответствующей справкой.

Ребенку Ребенку изменить персональные данные могут только родители, опекуны или усыновители на основании уполномоченной документации. Самостоятельно ребенок вправе изменить сведения, если дееспособен и признан таковым на юридических началах. В иных случаях необходимо письменное согласие родственников. Как поменять Алгоритм изменения фамилии прост. Главное знать необходимые нюансы при оформлении и корректно вводить реквизиты при оплате государственной пошлины.

Как только документ будет готов, заявителю сообщат об этом. Трудно поверить, но замена паспорта при смене фамилии после замужества или развода тоже начинается с подобных шагов. Как уже было сказано, каждый раз приходится только готовить различные справки для дальнейшего обслуживания. Какие документы могут пригодиться для достижения соответствующей цели? Точно ответить не получится, все зависит от конкретной жизненной ситуации.

Более того, формировать пакет справок придется несколько раз: при визите в ЗАГС и при непосредственном обращении за новым идентификатором личности. Все перечисленные документы должны быть представлены в оригиналах. Их копии тоже пригодятся, но без подлинников оные не будут иметь никакой юридической силы. Несовершеннолетним детям придется заручиться поддержкой родителей взять их письменное согласие на корректировку данных или предоставить судебное постановление, в котором указано разрешение на дальнейшие действия с фамилией. Где менять документ Замена фамилии в паспорте по желанию осуществляется, как уже можно было понять, через несколько уполномоченных органов.

Сначала человек идет в ЗАГС и добивается корректировки личных сведений, а затем уже обращается за новым идентификатором личности. Где оказывается вторая услуга? Органов, занимающихся выдачей паспортов в РФ, очень много. К ним можно отнести: паспортные столы и паспортно-визовые центры; многофункциональные центры; отделения УФМС РФ; паспортные отделы при управляющих компаниях. Помочь с реализацией поставленной задачи могут разнообразные частные компании-посредники.

Они за дополнительную плату осуществляют подготовку документов и заявлений и на смену фамилии, и на переизготовление идентификаторов личности. Важно: при желании граждане могут осуществить замену паспорта после смены фамилии через интернет. Используется для этого веб-портал под названием Gosuslugi. Условия для дистанционного обращения Граждане РФ могут получать различные государственные и муниципальные услуги, не выходя из дома. На помощь в данном случае приходит портал "Госуслуги".

Его называют сайтом электронного правительства. Замена фамилии в паспорте после замужества при подобных обстоятельствах будет проведена весьма быстро. При помощи этого сервиса человек может менять паспорта, подавать заявления на вступление в брак, регистрировать транспортные средства, заказывать основную массу гражданских документов и даже вставать на учет в качестве предпринимателя. Главное - заранее подготовить профиль к дальнейшей работе. Чтобы справиться с этой задачей, потребуется: Пройти регистрацию на "Госуслугах".

Заполнить анкету пользователя. Она появляется сразу после быстрой регистрации, но вернуться к оной можно в любой момент. Осуществить подтверждение личности на сервисе любым удобным способом. Как только аккаунт будет подтвержден, гражданин сможет пользоваться всеми имеющимися на ЕСИА государственными и муниципальными услугами. Обычно на активацию профиля уходить около четырнадцати суток.

Инструкция по замене паспорта: визит в органы Осуществить замену паспорта после смены фамилии не так трудно, как кажется сперва. В частности, если обновление личных данных осуществляется в связи с изменением семейного положения. Доказывать лишний раз обоснованность своих действий не придется. Замена паспорта требует следования такой инструкции: Уточнить, какие документы необходимы для переизготовления паспорта, а затем подготовить их. Оплатить услуги по выпуску идентификатора личности.

Я обратилась в свой второй вуз, чтобы получить академическую справку — документ, в котором описано, какие курсы я успела прослушать до отчисления, и мои оценки. Оказалось, что форму справки устанавливает сам вуз, то есть она не является документом государственного образца. Из-за этого поменять фамилию в справке мне не могут: в университете я числилась только под старой фамилией. Поэтому справку мне выдадут лишь на старое имя, а чтобы ей воспользоваться, мне нужно будет показывать и справку, и свидетельство о перемене имени. Документы о собственности на недвижимость.

С 2016 года свидетельства на собственность недвижимого имущества не выдаются, а единственный документ, подтверждающий собственность, это выписка из единого государственного реестра недвижимости — ЕГРН. В моей выписке значится старое имя, хотя в личном кабинете на сайте Росреестра — уже новое, потому что я авторизуюсь через госуслуги. Собственник недвижимости сам решает, предоставлять сведения о перемене фамилии либо имени в Росреестр или нет. Я могу пользоваться выпиской на старое имя и свидетельством о перемене имени, чтобы доказать, что недвижимость моя. Сертификат на материнский капитал менять необязательно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий