Фанфик Откровение Дина Винчестера по фандому Сверхъестественное, Гарри Поттер получил более 32 положительных оценок. Дин не дал ему договорить, скомандовал Сэму найти в магазине книги по медицине, а сам стянул с Каса одежду и уложил. Рассказ о том, как юная, но еще не опытная охотница Елена Гилберт, под действием сложившихся обстоятельств, сбегает с дома и хочет покончить с собой, но сове.
Отзывы, вопросы и статьи
- Манга Supernatural dj - Super ("Сверхъестественное" для чайников) Matsuri онлайн -
- Смотрите также
- Фанфик "Всего лишь умереть". Часть 2 (кода к 220 эпизоду): igrushka13 — LiveJournal
- Смотрите также
Фанфики про винчестеров
Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца. В день спектакля Дин выступает с пламенной речью, прося девушек не обращать внимания на критиков, а показать приключения охотников именно так, как это задумала Мари. Пока на сцене разворачивается действие мюзикла, Винчестеры ждут за кулисами, приготовив осиновые колья для встречи Каллиопы. В разгар первого акта на сцене появляется пугало и нападает на Сэма, а затем похищает его. Сэм приходит в себя в подвале школы, где уже находятся предыдущие жертвы. К ним заходит сама Каллиопа, которая признаётся, что не намерена ждать окончания мюзикла и сожрёт Мари уже сейчас, — богине не нравится, что во втором акте участвуют роботы и инопланетные щупальца. На сцене школьного театра звучат проникновенные песни, а в подвале муза драмы хвалит «Сверхъестественное» как явление в искусстве, которое заинтересовало её настолько, что вместе с автором она сожрёт и братьев Винчестеров — прототипов музыкальной пьесы.
С помощью Мэгги и мисс Чендлер в подвале Сэм борется с музой, а Дин на сцене — с пугалом. В итоге одновременно наверху и внизу Мари пронзает колом монстра, а Сэм — Каллиопу. Винчестеры остаются досмотреть мюзикл, и перед финальным актом Мари окликает Дина, зовя его настоящим именем, и отдаёт ему амулет , говоря, что ему не стоило его выбрасывать.
Тебе нельзя шевелиться, — прошептал он, поднимаясь. Если ты попытаешься освободиться от этого штыря, то истечешь кровью. Его убивала мысль о том, что он будет беспомощно лежать здесь, пока Сэм остается с опасностью один на один, но младший брат был прав.
Он понимал, какие наживет проблемы, если будет слишком много двигаться. Кивнув, Сэм подошел к стене ямы. Прижавшись к ней, он какое-то время прислушивался к повторяющимся звукам в надежде, что отец передумал и возвращается. Спустя секунду он услышал где-то наверху глухое рычание и понял, что звуки означали появление Цербера. Сэм достал свой пистолет и взглянул через плечо на брата. Дин, приподняв голову, смотрел на него, и Сэм указал большим пальцем на поверхность земли.
Дин кивнул и снова уронил голову. Он вдруг сообразил, что у него даже пистолета нет, и решил, что обронил его где-то наверху перед тем, как упасть. Он ужасно устал, и больше всего на свете ему хотелось закрыть глаза и заснуть, но он понимал, насколько это опасно. В дополнение к потере крови и вероятной контузии, у него мог развиться шок, который был такой же смертельной угрозой. С каждой минутой он все лучше понимал, насколько прав был Сэм, когда говорил, что ему нужна помощь — нужна скорая. Он запрокинул голову, когда тихое рычание приблизилось.
Ему был виден Сэм, выжидающий в тени возле стены ямы. Сэм посмотрел вверх, и у него отвисла челюсть, когда над ним возник демонический пес. Стрелой взвившись в воздух, Цербер приземлился у противоположной стены ямы. Цербер с ворчанием припал к земле, и Сэм ахнул, когда он прыгнул прямо на него. Он смог всадить два заряда в грудь пса, прежде чем тот сбил его с ног. Ощутив пронзительную боль в груди, он кубарем покатился по земле и, в конце концов, остановился, придавленный тяжелой тушей Цербера.
Дин не мог лежать ни минутой дольше — не мог, если на кону стояла жизнь Сэма. Он попытался сесть, отцепиться от железного штыря, но только вскрикнул от боли и снова повалился на землю. Повернув голову, он увидел, как брат отчаянно пытается высвободиться. Не надо! Отпихнув левой рукой зубастую пасть, он правой рукой приставил пистолет к его груди и выстрелил. Цербер дернулся и взвыл, обдав Сэма волной смертоносного дыхания.
Сэм закричал от боли, когда ему в грудь впились острые когти, а правое бедро пронзила еще более сильная боль. Зарычав от натуги, он уперся руками в землю. Он не будет отсиживаться тут и смотреть, как умирает Сэм — он не сможет, даже если это будет стоить ему жизни. Прежде чем он попытался избавиться от штыря, ноги, обутые в тяжелые башмаки, ударились о землю слева от него, и Дин, обернувшись, увидел отца. Он знал, что должен сделать, и понимал, что у него есть всего один шанс, пока пес не переключился на него. Подняв пистолет, Джон стал обходить сцепившиеся фигуры.
Примерившись, он вдохнул поглубже и схватил Цербера сзади как раз в тот момент, когда вопли Сэма стали оглушительными. Упав на одно колено, Джон обхватил пса одной рукой за тонкую шею и, взревев от напряжения, отшвырнул в сторону тяжелую тушу. Отдуваясь, Джон поднялся на ноги и потер ноющие плечи. Он оскалился в улыбке, увидев, что тварь напоролась на железные штыри и в ближайшее время до них не доберется. Черт возьми, папа! Оставайся на месте.
Его младший лежал на боку, скорчившись и тяжело дыша. Просто оставайся на месте. Я почти закончил. Дин увидел, как отец скинул рюкзак и стал вытаскивать из него предметы, приготовленные для ритуала. У него появилось скверное ощущение, когда он увидел, как отец наклонился и размазал кровь Сэма по еще мягкому бетону. Это ощущение усилилось, когда Джон положил на тонкий слой крови небольшую деревянную дощечку и поставил на нее красную свечку.
Ты сознательно допустил… чтобы его покалечили. Джон взглянул в полные упрека глаза Дина и быстро отвел взгляд. Чтобы он сработал, кровь должна быть пущена Цербером. Я вынужден был так поступать. Еще две минуты, хорошо? Пламя свечи быстро разгорелось, и к тому моменту, как Джон закончил, кровь полностью впиталась в дерево, сделав дощечку практически черной.
Из свечки вырвался сноп искр, и охотник обернулся, чтобы посмотреть на взревевшего Цербера. Пес рванулся, стремясь избавиться от штырей, и исчез с громким треском. Запах серы, ударивший в нос Джону, был настолько силен, что он поперхнулся, и по звукам понял, что оба его сына испытывают то же самое. Расслабившись, Джон быстро сунул свечу и дощечку обратно в рюкзак, после чего достал телефон и набрал 911. Они тяжело ранены. Он со свистом втянул в себя воздух, убрав куртку Сэма с груди Дина и оценив ущерб.
Напоролся на металлический прут арматуры и потерял очень много крови. Ты еще тут? Верно, папа? У меня не было выбора. Так получилось. Прости, но это позволило сделать работу.
С вами, ребята, все будет в порядке. Дин перекатил голову, чтобы увидеть брата, и ощутил боль оттого, что не может быть рядом с ним. Лучше, если с НИМ так и будет, папа, а что касается нас с тобой… Мы все сказали друг другу. Это было уже слишком, и на этот раз он не стал сопротивляться. Он закрыл глаза. Проклятье, нет!
Не отключайся! Открой глаза! Джон опустил его голову и осмотрел раны. Количество крови на нем и под ним внушало серьезные опасения, но Джон не мог даже зажать рану без риска сделать еще хуже. Голова Сэма безвольно перекатывалась на руке Джона, его пульс бился слишком часто, кровь Сэма заливала его руки. Когда вдалеке завыла первая сирена, он снова посмотрел на Дина и закрыл глаза, молясь, чтобы его рискованная затея не стоила жизни обоим его сыновьям.
Он чувствовал боль в боку, но она была смутная, приглушенная. Открыв глаза, он понял, что лежит на больничной койке. Он слышал рядом тихие ритмичные сигналы кардиомонитора и чувствовал иглу в тыльной стороне запястья. Дин резко втянул в себя воздух, вспомнив все, и с трудом привстал. Он услышал, как открылась дверь, и спустя секунду теплая рука легла ему на спину. Ложись обратно.
Ты установил новый винчестерский рекорд по количеству внутренних швов. Джон кивнул, ожидая этого вопроса, и сдвинулся влево. Посмотри сам. Дин повернул голову на подушке и успокоился, увидев на соседней кровати младшего брата. Бледный как полотно, с искаженным от боли лицом, Сэм лежал, повернув голову в сторону Дина. Джон мрачно улыбнулся.
Тварь здорово разодрала его своими когтями. С ним все будет в порядке, как только он получит недостающую кровь — как и с тобой. Дин кивнул.
Кастиэль, уловив это движение, внезапно поднял голову и, замерев, посмотрел Дину в глаза. Когда их губы встретились в торопливом жёстком поцелуе, Винчестер понял, что экзекуция закончена.
И Кас внезапно весь переменился, словно став мягче, но кожа была всё также горяча, особенно остро это почувствовалось, когда он избавился от одежды. У Дина перехватило дыхание, и плевать уже было на онемевшие руки, на навязчивое жжение в причинном месте, потому что Кастиэль подхватил его за талию, без труда приподнял над кроватью и снова толкнулся внутрь. Дин вскрикнул скорее от удивления, а Кастиэль, судя по всему, знал, что делает, так уверенно он продолжил свою пытку. Пытку, потому что теперь удовольствие разрывало изнутри, хотелось только выпутать руки и сжать пальцы на члене. Одно прикосновение - и он кончит.
А Кас будто чувствовал это, специально поглаживал живот, но не дотрагиваясь до него. Чёртов садист! И всё, что Дину оставалось - подчиняться ему. На секунду мелькнула паническая мысль, что вот сейчас Кастиэль кончит и просто бросит его здесь - неизвестно, кстати, где, - связанного и перевозбуждённого. Как в продолжение наказания.
Но Кас, скорее всего, читал его мысли, потому что едва заметно усмехнулся. И Дин успокоился, снова полностью отдаваясь своим ощущениям. Он и подумать не мог, что когда-нибудь сможет кончить вот так, только от чужого члена внутри, но оргазм был настолько ярким, что Дин на мгновение перестал соображать, где находится. И только отдышавшись понял, что он голый, весь перемазанный в поте и сперме, лежит в собственной кровати в мотеле, где они с Сэмом остановились пару дней назад. А Сэм, кстати, тоже имелся - сидел за столом и с абсолютно охреневшим видом разглядывал брата.
Сэм в ответ только кивнул, а потом ещё несколько минут пялился на дверь ванной, за которой скрылся Дин. Голый и перемазанный, да. Он не чувствовал его с тех самый пор, как преподал человеку урок субординации. Неполноценный урок, потому что на обаяние Дина невозможно не купиться.
Ну напиши там про наши поцелуи и всё такое… Сэм вошёл в номер. Всю дорогу он гнал с неимоверной скоростью, старался скорее добраться до отеля, где в номере спал его брат. Его братишка, которого он любил отнюдь не по-братски. Открыв дверь ключом, он вошёл в номер. Дин сидел на крою кровати лицом к двери, скрестив пальцы в замок. Увидев, что брат вошёл, он тут же поднялся и быстро к нему подошёл.
Он схватил Сэма за плечи, а его глаза нервно бегали по лицу Сэма. Я хотел убедиться, что это дело действительно не по нашей части. Никогда больше так меня не пугай! Я просыпаюсь, а тебя нет! А вдруг тебя похитили демоны или ещё кто то, вдруг с тобой беда?! Он замолчал, а Сэм непонимающе смотрел на него. Неужели подействовало?! Неужто писанина Чака сработала как он и хотел?! Слышишь, никогда больше так не делай! Сэм сразу же расстроился.
Влюблённый Дин набросился бы на него в своём наглом поцелуе. Прижал бы его своим жарким телом к стене, держал бы запястья, чтобы Сэм не смог протестовать. А Сэм и не стал бы. Он только тихо застонал бы ему в рот и страстно ответил на поцелуй. Но нет. Дин только сел обратно на кровать и посмотрел снизу вверх на Сэма. Он так увлёкся своими фантазиями, что ненадолго отключился от реальности. Да, никаких признаков присутствия сверхъестественного. Ни странных звуков, ни неполадок с электричеством, ни запаха озона, ни серы. Давай останемся в этом городке на пару дней, пока ничего не найдём или пока Бобби не даст наводку?
Сэм понимал, что говорит вполне адекватные вещи, но Дину сложно сидеть на месте, дай ему волю и он никогда не остановится. Я в душ! Так что же произошло? Это было обычное беспокойство за родного человека или же нечто большее? Почему рассказ Чака до сих пор не подействовал? Ведь прошло уже больше трёх часов. А что если это вообще не сработает? Тут Сэма охватила тоска. Опять молча страдать по нему, видеть как он флиртует с девушками в барах, видеть его, каждый день каждый час, его, его прекрасное столь желанное тело, слушать его нежный и родной голос? Сэм лёг на кровать.
Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Кто кому принадлежит
Сэм и Дин Винчестеры слэш 18. Дин просвятил Сэма по вопросам дамских прелестей и тот, решив воспользоваться советом старшего брата, отправился на дело. Персонажи: Дин и Сэм Винчестеры. Дин Винчестер фанфики. Дин/Сэм/КАС фанфик. Заинтересовавшись рассказом Сэма о фанфиках, Джаз решает приобщиться к молодёжной культуре и написать свой. Дин просвятил Сэма по вопросам дамских прелестей и тот, решив воспользоваться советом старшего брата, отправился на дело.
«Supernatural». Sam Winchester/Gabriel. Night
- Фанфики по сверхъестественному: лучшие и увлекательные истории
- В моих руках | Virgo's Place
- Облако рубрик
- Смотрите также
- Сэм/Дин\Кас (яой)
Полка настенная белая лофт интерьер
Сэм впился в чувственный рот брата и Дин позволил ему вести в этом поцелуе, уступив инициативу. theartoffeelings fanfiks» фанфики дине» фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото. Фандом: Сверхъестественное, Гарри Поттер Фанфик "Переполох в жизни Винчестеров" от Ketrin_Snape Пейринги: Дин, Сэм, Бобби, Бальтазар, Кастиэль, Кроули, упоминание Гавриила, Люцифер-в голове-у Сэма. Адам Миллиган/Михаил, упоминаются Сэм Винчестер/Габриэль и Дин Винчестер/Кастиэль. Герои: Дин, Сэм и альтернативный Сэм. Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед.
Отзывы, вопросы и статьи
- "Юдоль", Дин/Сэм, NC-17, 1 апреля, финал
- Осторожно, спойлеры!
- Фанфики винчестер - фото сборник
- Фанфики про винчестеров - фотоподборка
- Смотрите также
Фанфикшн - Без тебя - Сэм-Дин, Сверхъестественное
Дин и Сэм принимаются за расследование. ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры. запись закреплена. 18 августа 2015 в 22:20. Приглашаем друзей:) С набором 100 начнется конкурс Буду разыгрывать сербристый кулон. Чтобы скрыть свои перемещения от Чака, Дин и Сэм спасли Дина и Сэма из альтернативной реальности, чтобы они сыграли их роли. Сэм, видимо, посчитал этот вопрос риторическим, и потому Дину вместо ответа достался лишь замутненный взгляд неверящих глаз. ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры. запись закреплена. 18 августа 2015 в 22:20. Приглашаем друзей:) С набором 100 начнется конкурс Буду разыгрывать сербристый кулон. Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца.
Сэмми и Дин. Лучшее
Дженсен Эклз и Джаред Падалеки арт. Дженсен и Джаред слэш. Дин и Сэм Винчестеры слэш. Сэм и Дин Винчестеры слэш 18.
Дин и Сэм винцест. Винцест сверхъестественное. Сверхъестественное Сэм и Дин винцест.
Дин Винчестер и Сэм Винчестер слэш. Михаил и Люцифер сверхъестественное слэш. Сверхъестественное это определение.
Дин и Сэм. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки. Винцест j2.
Дин и Сэм слэш. Дин Винчестер фанфики. Фанфики Джаред и Дженсен.
Винцест Дестиэль. Сэм Винчестер слэш. Сверхъестественное Дин Винчестер арт.
Сверхъестественное фанф. Дин Винчестер и Сэм Винчестер фанфики. Сверхъестественное фанфики.
Дин и Сэм приколы. Сверхъестественное приколы Дин. Дин Винчестер и детка.
Сэм Винчестер яой. Сверхъестественное Дин и Сэм слэш арт. Фикбук сверхъестественное.
Сверхъестественное фанфики фикбук. Фанфики сверхъестественное сестра винчестеров. Сэм и Дин поцелуй.
Сверхъестественное Сэм и Дин слэш. Дин и Сэм Винчестер поцелуй. Дин и Сэм винцест поцелуй.
Сэм Винчестер и Джек Клайн. Джек Клайн и Дин Винчестер арт. Сверхъестественное Сэм Дин Джек.
Комиксы сверхъестественное Дестиэль.
В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале.
В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену.
Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью. В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца.
Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать.
Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным. Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним.
Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы. Романтизм и готика [4.
Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети.
В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1.
Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти.
В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке. Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру. Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака. В последних кадрах серии мы видим, как две маленькие девочки — духи сестёр, навечно воссоединившись после смерти, играют вместе.
Конечно, эта сцена великолепно отражает страхи и желания самих братьев, которые выяснятся в следующих сериях. Когда они приезжают в отель, его владелица спрашивает, не «антиквары» ли они, и когда Дин отвечает утвердительно, она говорит: «У вас соответствующие манеры. Вам общую кровать? Сцена заканчивается приходом служащего гостиницы, который делает её ещё смешнее, тоже спрашивая: «Знаю: вы антиквары?
Когда они оказываются в номере одни, Дин спрашивает: «Почему они решили, что мы геи? Они решили, это — маска». Сэм своим ответом объясняет, что их принимают за геев из-за свойственной Дину подчёркнутой мужественности, которую мужчины обычно демонстрируют, чтобы отвести от себя обвинения в гомосексуальности. Мы постоянно замечаем, что Сэм более чем Дин чувствителен в вопросах пола и культурных различий.
Его ответ подтверждает это, и позволяет ему покритиковать Дина, который часто насмехается над Сэмом из-за того, что тот не настолько маскулинен, как он. Как ни странно, Дин возвращается к этой теме не один раз: в сериях 1. Возможно, он менее серьёзен в тех ситуациях потому, что в тех сериях расследуемые ими дела касались конфликтов между отцами и детьми: братья не могут говорить свободно, пока рядом присутствуют отцы. Также важно и то, что «Игрушки», будучи «готической» серией, намеренно задумана клаустрофобичной, и более сильная концентрация на близости героев делает явным эротизм в их отношениях.
В одной из следующих сцен этой серии Сэм напивается и умоляет Дина убить его, если у него начнут проявляться скрытые демонические силы; когда он просит об этом, он гладит Дина по лицу и притягивает его ближе к себе. Дин отталкивает его, но камера — и взгляд Дина — задерживаются на опьяневшем Сэме, ворочающемся на кровати. Персонаж Фокусник в серии 3. Дин — твоя слабость.
Плохие парни в курсе. И за него ты ляжешь в гроб, Сэм». Такая всепоглощающая преданность, как у Сэма и Дина, обычно приписывается в нашей культуре романтическим партнерам. Поклонница Эсорлекар отмечает, что в случае с Сэмом и Дином, «настолько сильная любовь обычно воспринимается как романтическая, намеренно ли её сделали такой или нет» 30 августа 2006, запись в LiveJournal.
Действительно, многие поклонники утверждают, что любовь братьев настолько избыточна, что если они будут испытывать друг к другу ещё и сексуальное влечение, существенно она от этого не изменится. В следующей части статьи я рассматриваю тексты, созданные поклонниками, в которых романтическая привязанность Сэма и Дина друг к другу представлена просто как «расширение и усиление» их и без того огромной любви. Поклонники привлекают дискурсы, символы и истории не только из самого сериала, но и из всего, что в нём упоминается. Вполне ожидаемо, авторы «винцестных» текстов заимствуют элементы из других произведений, в которых изображается инцест между сиблингами.
В современной популярной культуре самый знаменитый текст такого рода — и это такой текст, где инцест между сиблингами изображается с симпатией, — это романы В. В то время как романы Эндрюс откровенно готические по жанру, в них также встречаются многие из тем романтизма, выявленные Ричардсоном, в том числе тема глубины связей, образовавшихся в детстве. В рассказах Эндрюс инцест, несмотря на общественное неодобрение, выступает как источник комфорта — фактически, он служит убежищем от безнадёжно испорченного мира взрослых. Хотя Сэму и Дину никогда не приходится сталкиваться с настолько же сильным общественным осуждением, как инцестуальным возлюбленным Эндрюс, многие поклонники-авторы повторяют приём Эндрюс и описывают добровольный инцест между сиблингами как что-то допустимое, или, по крайней мере, не особенно неправильное в сравнении со всеми остальными несправедливостями, происходящими в мире этих рассказов.
Но если инцест персонажей Эндрюс противопоставляется преступлениям, совершаемым окружающими их взрослыми, в «винцестных» историях инцест рассматривается в контексте тех ужасов, которые Сэм и Дин не только испытывают, но и совершают сами. При этом выясняется, что привычные запреты на инцест не так непреодолимы, как запреты на нарушение других общественных норм. Сэму и Дину не нужно бояться дальнейшей социальной изоляции или маргинализации. Так как они взрослые люди, добровольно вступающие в такие отношения, проблема растления малолетних нейтрализуется, и, если только вы не читаете истории в очень специфических поджанрах, возможности появления у них генетически неполноценного потомка не существует.
По сравнению с ужасами, с которыми они обычно сталкиваются, добровольный инцест между взрослыми — преступление без жертв, в отличие от, скажем, жизни на деньги с украденных кредитных карт или убийств одержимых демонами людей, — начинает казаться относительно безобидным делом. Однако несмотря на наличие в фольклоре многочисленных примеров историй об инцесте между сиблингами, в большей части «винцестных» рассказов они не используются. На первый взгляд, это может показаться странным, но рассмотрение таких историй объясняет, почему поклонники-авторы «Сверхъестественного» не применяют их. В фольклорных историях про инцестуальных братьев и сестёр — таких, как многочисленные английские и шотландские баллады из сборника «Баллады Чайлда», отношение к сиблингам часто бывает нейтральным или положительным, а их инцестные взаимоотношения рассматриваются скорее как трагические, а не чудовищные даже в тех случаях, когда оба сиблинга вступают в них осознанно Perry 2006; Snydergaard 1993; Twitchell 1987.
Однако в большинстве фольклорных историй об инцесте между сиблингами всё основывается на том, что другие люди узнают о кровосмешении, и на наказании, которое несут инцестуальные сиблинги.
Прошло 22 года. Сэм Винчестер возненавидел ставшую семейным делом охоту за нечистью и захотел жить нормальной жизнью. Он ушел из дома и уехал в Стенфордский университет, намереваясь поступить на юридический факультет.
Удары сыплются сплошной волной, он хочет только забить насмерть это чудовище в человеческом обличье, поэтому он ничего не видит, ничего не слышит вокруг. Сильнейший удар по голове опрокидывает его на пол, лишая способности даже просто шевелиться. Этого времени хватает Дастину, чтобы подняться на ноги. Он берет у Энди дубинку, которой тот огрел Дина по голове, и заносит ее для удара. Он читал материалы по делу Сэма, знает, что Дин сейчас должен быть в тюрьме, и знает, что за убийство беглого преступника ему ничего не будет.
Дин оглушен ударом, он не может сопротивляться, единственное, что он успевает сделать — поднять руку, чтобы защититься. Удар приходится на предплечье, и в первый момент оно просто немеет. Потом его оглушает боль, огнем полыхнувшая по всей руке до самой шеи, но еще раз Дастин ударить не успевает. Выстрелом его сшибает с ног, и он падает рядом с Дином. Энди и Дин с одинаковым ужасом смотрят на застывшего с пистолетом в руках Сэма. Тот делает один неуверенный шаг вперед, глядя только на корчащегося на полу Дастина. Он выстреливает ему промежность, разнося к чертям все его хозяйство, и Дастин уже не кричит, а воет от боли. Сэм стреляет еще и еще раз, пока вой не переходит в задыхающийся хриплый скулеж, и тогда он поднимает руку чуть выше, и стреляет Дастину в голову, обрывая его мучения. Но даже после этого Сэм не прекращает жать на курок, пока в пистолете не заканчиваются пули.
Энди стоит на месте, парализованный страхом, а Дин находит в себе силы подняться. Он подходит к Сэму, не зная, как себя с ним теперь вести, и медленно забирает у него из рук пистолет. Сэм послушно разжимает пальцы, и вдруг резко вскидывает руку к лицу, и пулей вылетает в направлении туалета, где его тут же выворачивает наизнанку. Дин несколько секунд стоит на месте, не решаясь последовать за братом, потому что ему и страшно оставлять его хоть на секунду, и еще страшнее теперь смотреть ему в глаза. Но он вспоминает про второго санитара, и занимает себя тем, что связывает его. Когда он поднимает взгляд, то видит Сэма, устало привалившегося к стене. Сэм на несколько мгновений прикрывает глаза, словно надеется, что когда откроет их, кошмар исчезнет, а потом нетвердым шагом направляется к раковине. Дин смотрит, как он откручивает кран, как наклоняется над раковиной, но на большее его, видимо, не хватает. Сэм застывает сгорбленный, сломленный, отрешенно глядя на струю воды и ржавый кран.
Сэм не реагирует, и Дин понимает, что как бы ни было больно, он должен сейчас проявить твердость, чтобы вытащить их обоих отсюда. Так и не дождавшись ответа, он зачерпывает горсть воды, и несколькими движениями умывает Сэму лицо. Это срабатывает, потому что Сэм поднимает на него взгляд и еле заметно кивает. Но воспринимай это только как комлимент. С нетерпением жду продолжение. Только вот я не поняла, Сэм теперь нормальный или нет? А на месте Дина я бы сразу спустила в этого гребанного санитара всю обойму.... Kalendurik: nasso ой, огромное спасибо!! Да, сознание Сэма подстегнула опсность, угрожающая жизни Дина, но вот насчет его нормальности я бы не была пока так уверена.
Была такая мысль Но он был в таком шоке, что, наверное, хотел прибить этого гада голыми руками. Дин более невменяем, чем Сэм, имхо. Да наверное ты права.... Там бы и топора не хватило бы... А я думала, что, когда Сэм схватился за пистолет, то к нему что-то, но все же вернулось.... Ошибочка вышла. Но так даже интереснее. Браться снова вместе и это уже радует. Так что я жду продолжение...
Ты ведь не затянишь, да? Слава богу, братья снова вместе, хоть и пришлось им многое пережить. Но я думаю, когда они вдвоем, все душевные и физические раны заживут, может не быстро, но гарантированно, потому что настоящая любовь способна на многое. А тут мы видим именно образец такой любви. Может быть болезненно-сумасшедшей, доведенной до абсолюта, где-то даже до абсурда, но настоящей и самоотверженной... Спасибо, автор! С нетерпением жду проду. Kalendurik: wendigo да уж, наверное, дарк так вышло, я честно не специально. Дин более невменяем, чем Сэм, имхону, есть уже мыслишки на этот счет, и вообще, фик уже почти закончен, так что надеюсь, не разочарую!
Да, после всего произошедшего и увиденного, Дин, вероятно, даже менее адекватен, чем Сэм. Ошибочка вышлаОй, прости, пожалуйста, это я выразилась коряво! Я имела в виду, что сознание то вернулось, но нормальностью там пока и не пахнет. Сэм сейчас в шоке от пережитого, Дин в шоке от увиденного, и справиться с этим им будет ох как нелегко. Спасибо огромное! Тоже верю в то, что вместе они могут преодолеть абсолютно все, но только вот они могут понять это слишком поздно. Но надеюсь, они все-таки выкарабкаются. Хотя, что-то я их сломала совсем, сердце кровью обливается от жалости wendigo: спасибо. Но это же Винчестеры!
Они через многое пройдут, многих перебьют, но остануться вместе.... А кстать, ты сказала, что справиться будет ой как нелегко... Я надеюсь ты не подумываешь о плохом конце??? Я так только за любовь-морковь и поцелуйчики.... Но это лишь мое мнение... Kalendurik: wendigo ага, завтра-послезавтра, честное пионерское. Но вообще-то о плохом финале я не подумываю. Через слишком многое они прошли и еще пройдут, чтобы все зря. Kalendurik: Ну вот, как я и обещала, долго не затянула с финалом.
Надеюсь, вам понравится. Сэм дрожит от холода под моросящим дождем, но не жалуется. Дин снимает куртку и набрасывает ее на плечи Сэму. Ему хочется приобнять его, хочется снова почувствовать его в своих руках, чтобы ощутить хоть каплю покоя, что он, наконец-то рядом, и больше никто не разлучит их, но он не решается. Сэм автоматически говорит спасибо и кутается в куртку. Дин боится прикасаться к Сэму, боится говорить с ним, смотреть на него. И он позволяет себе лишь мимолетные взгляды, на мгновение отрываясь от дороги. Ему хочется отвезти Сэма в мотель, обработать его раны, дать ему хорошенько отдохнуть и выспаться, но он знает, что для начала им нужно уехать как можно дальше из этого города, из этого штата. Дин знает, что Сэм вышел из коматозного состояния, но ему от этого не особенно легче, потому что кажется, что теперь все стало еще сложнее.
Сэм долго сидит, уставившись в окно, и рассеянно возит пальцем по стеклу. Дину кажется, что он пытается нарисовать или написать что-то, но спросить он не решается. Через два часа унылой однообразной дороги, Сэм засыпает, и Дину стоит огромных усилий подавить в себе желание остановить машину и обнять Сэма так крепко, насколько хватит сил. Больше всего на свете ему хочется сейчас прикоснуться к Сэму. Но он сдерживает себя, потому что слишком хорошо помнит, что видел в клинике. Он не может думать об этом, потому что тогда сердце разрывается и истекает кровью, но и не думать не может, потому что это то, с чем им обоим теперь придется жить. Он не знает, помнит ли Сэм про недели, проведенные вместе, про их занятия сексом, и знает, что у него не хватит сил спросить об этом. Но он почему-то понимает, что после всего, что с ним творили в клинике, Сэм возненавидит Дина, если вспомнит, как тот трахал его, каждый день. Мозг плавится, когда он начинает думать, хочет ли он, чтобы Сэм помнил это, или нет.
Мысли давят на него, раздирая изнутри, и он останавливает машину, чтобы просто насладиться минутой покоя. На улице тихо и сыро после дождя, но он не открывает окно, боясь, что Сэму может надуть. Тот спит, свернувшись на сиденье, укрытый курткой Дина и клетчатым пледом, который Дин откопал в одной из сумок. Он выглядит совсем больным и очень уставшим, и Дин, не сдержавшись, наклоняется к нему и целует в губы. Он не решается сделать это по-настоящему, и едва касается губ Сэма, чувствуя, как внутри все теплеет от этого легкого, мягкого прикосновения. Сэм не просыпается, и Дин осторожно запускает руку ему в волосы, смелея, уже готовый преступить через все страхи. Пальцы его в этот момент касаются ожога на виске, в том месте, где к голове Сэма прикладывали электроды, и это рушит хрупкую иллюзию нормальности. Сэм вскрикивает, и шарахается в сторону как раненый зверь. Не надо!!!
Глаза у него расширены от ужаса, он дышит тяжело, и зажимается в самый угол между креслом и дверью, отодвигаясь от Дина. Дин чувствует, как на глаза наворачиваются слезы. Сэмми, все хорошо. Это же я, - он протягивает руку, но не решается коснуться Сэма, потому что тот смотрит на него хоть и не с таким же ужасом, но все еще слишком затравленно. Я не трону тебя. Ну, ты что? Больше тебя никто не обидит… Сэм поднимает руку к голове, словно защищаясь от опасности или боли, и Дину хочется завыть от отчаяния. Когда они, наконец, позволяют себе отдых, ни у одного из них нет сил на выяснение отношений, и оба они этому рады. Сэм стоит возле кровати, спиной к Дину, медленно стаскивая с себя опостылевшую больничную одежду.
Дину кажется, словно невидимая рука стискивает его горло, лишая возможности дышать, когда он видит синяки и ссадины на спине Сэма. Их так много, что черного, синего и фиолетового цветов на теле Сэма больше, чем бронзовой загорелой кожи. Дин буквально ощущает, как он подходит к Сэму, мягко и нежно проводит рукой по истерзанной коже, забирая всю боль, он чувствует тепло такого родного и близкого тела под своей ладонью, но понимает, что это лишь плод его фантазии, когда слышит звук захлопывающейся двери ванной. Он думает, что, наверное, нужно пойти с Сэмом, обработать его раны, узнать, не мешает ли ему гипс, но знает, что сойдет с ума, если Сэм снова вздрогнет от его прикосновения. Сэм моется невероятно долго. Но Дин знает, что он просто стоит под струями воды, прислонившись к стене. И даже сквозь шум душа он слышит, как Сэм плачет. Так по-детски безысходно, как можно плакать только от настоящей боли. Дин сползает на пол возле двери в ванную, и утыкается лбом в колени.
Он не представляет, как им теперь жить дальше. Сэм выходит из душа, отворачиваясь, чтобы скрыть от Дина красные глаза и кутаясь в огромное махровое полотенце, словно хочет спрятать от Дина все свои раны. Дин садится рядом с ним на кровать, но не слишком близко, чтобы это не смущало Сэма. Тот недоуменно поднимает на него взгляд. Ты весь — сплошная рана, я лишь хочу тебе помочь. Его голос успокаивает и вселяет надежду, что он действительно не причинит ему лишней боли. Сэм кивает, но продолжает кутаться в полотенце. Дин выходит в ванную за аптечкой, а когда возвращается, Сэм уже дремлет, прислонившись головой к спинке кровати. Дину ужасно не хочется его будить, но он понимает, что это необходимо сделать ради Сэма, и протягивает руку, осторожно касаясь плеча брата.
Сэм открывает глаза и Дин тут же отдергивает руку, не зная, как Сэм отнесется к этому. Но тот лишь устало прикрывает глаза на секунду и опускает полотенце до бедер, позволяя Дину обработать все раны на груди, спине и руках. Дин старается лишний раз не прикасаться к Сэму, но в подобной ситуации это довольно проблематично, и его обжигает такая близость. Дину приходится прощупать грудь и живот Сэма, потому что он подозревает, что у брата отбиты почки, и треснуто несколько ребер. Сэм ложится на кровать, и пытается расслабиться под теплыми и осторожными пальцами Дина, стараясь не вспоминать при этом Дастина, и его руки, наносящие удар за ударом, пока воздуха в легких не остается совсем. Дин замечает, каких усилий стоит Сэму держать себя в руках, и старается закончить все как можно быстрее. Дин чувствует себя неуютно, находясь так близко к Сэму, и после того, как заставляет его выпить лекарство и забраться под одеяло, он почти облегченно выдыхает, пересаживаясь на свою кровать. Он не может уснуть, потому что кровать слишком большая, и в ней слишком пусто. Ему тошно при мысли о том, что Сэм теперь так близко, и вместе с тем бесконечно далеко.
Ему хочется забраться на постель позади Сэма, обвить его руками и ногами крепко и нежно, так, как он уверен, нравилось им обоим. Сэм ворочается во сне, и Дин видит, как рука в гипсе выскальзывает из-под одеяла и свешивается с кровати. Он поспешно встает, крадучись подходит к Сэму, и ему кажется, что он вор, залезший ночью в чужую квартиру. Он осторожно берет руку Сэма в свои, но не находит в себе сил отпустить. Он садится на пол у кровати, крепко держа в руках пальцы Сэма, выглядывающие из гипсовой повязки.