Новости саша сулим биография

Ранние годы и профессиональная карьера Анны Сулимы. 19 октября 2023 - Новости Иркутска - Саша Сулим работает журналисткой, родилась одиннадцатого мая в 1987 году в столице Республики Беларусь. Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. Журналистка Саша Сулим покинула команду криминального подкаста «Дела», который выходил на канале LABELSMART, из-за переноса проекта с Youtube во «ВКонтакте». Саша Сулим и Антон Шастун с Лизой Гончаровой / кадр из шоу «Цитаты».

Сашу Сулим сравнивают с Усачевым. Она ушла из «Дел» после перехода подкаста в VK, он – выбрал «СТС»

Журналистка Саша Сулим, написавшая книгу об Ангарском маньяке Михаиле Попкове, сняла фильм о детях, пропадающих в Тюмени с 1997 года. Незадолго до съемки для этого номера Саша Сулим пропала с радаров и, когда уже хотелось волноваться, прислала сообщение: «Извини, как понимаешь, фильм про НТВ сам себя не сделал бы». Главная» Новости» Журналистка сулим биография образовпние. Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о ней. канал журналистки Саши Сулим — обо всем, от чего зажигается глаз и бегают мурашки — от чего бомбит и полыхает. "Журналистка Саша Сулим покинула подкаст «Дела» после переноса проекта с YouTube во «ВКонтакте»".

«Этой темы не существует, лучше напиши о том, что в России нет демократии»

Саша Сулим стала широко известна после интервью с ангарским маньяком Источник: Саша Сулим Вчера, 26 августа, на канале «Редакция» вышел документальный фильм Саши Сулим о пропавших детях в Тюмени. Много было посвящено пропавшей Насте Муравьёвой. Журналистка во время съемок побывала на Лесобазе, где жила девочка. Район произвел на нее сильное впечатление. Что говорит о Лесобазе и съемках Саша Сулим, она написала на своей странице в Instagram. Теперь для меня это район Лесобаза в Тюмени — атмосфера в карусели. В середине июля мы с ребятами из «Редакции» Игорем Ясаковым и Вадимом Вахновским поехали туда снимать эпизод для нашего нового выпуска — на тот момент он носил рабочее название «Психология маньяка». Приступая к съемкам, я думала, что расскажу об этой теме с помощью криминалистов, психиатров и следователей, а стержневой историей станет дело «убийцы из лесополосы» — Андрея Чикатило, которого ловили 12 лет, признали вменяемым и расстреляли за убийство пяти десятков женщин и детей.

Мы с ним общались в первый раз около трех часов и первые полтора из них, когда я пыталась прощупать героя и мы общались с ним на посторонние темы — про фильмы, автомобили, путешествия — он производил впечатление немного занудного, скучного, не очень интересного, неяркого, не остроумного человека. Никто не обязан обладать этими качествами, поэтому я и говорю, что это обычный мужчина за 50, который в 90-е работал в милиции, а потом охранником. Но в середине, когда наш разговор перешел в плоскость его преступлений, я, конечно, начала на него смотреть немного иначе, и его мимика начала приобретать устрашающие оттенки.

Его улыбка очень неискренняя, наигранная, местами страшная, могу назвать ее даже оскалом. Но это не кино, это не Ганнибал Лектер, который тебя поражает своей эрудицией, начитанностью, устраивает с тобой какую-то интеллектуальную дуэль — совершенно нет. Михаил Попков дает интервью Саше Сулим.

И более того, это является примером теории о том, что нельзя серийных убийц или сексуальных маньяков разложить на какие-то категории. Конечно, их раскладывают — есть куча книжек и классификаций, но сложность работы с ними и с их поимкой в том числе заключается в том, что сколько разновидностей людей — столько и маньяков. Это может быть обычный человек или человек с толстыми линзами очков, высоко поднятыми штанами и засаленной футболкой — какой-то маньяк из первого сезона сериала True Detective.

На твой взгляд, Попков — это маньяк, то есть есть ли у него какая-то мания, определенный типаж жертв? Буквально это страсть к убийству. Это немного странно, что серийный убийца, маньяк — со страстью к убийству.

Очевидно же, что у него страсть к убийству, если он убил больше 80 человек. Но мне кажется, что это термин мало что говорящий. Манию ему поставили, но при этом признали вменяемым — соответственно, он не пациент психиатра, ему не прописали никаких таблеток, лечения — это отдельный вопрос, естественно.

Скорее всего, его, с одной стороны, можно считать маньяком. А с другой стороны самое правильное описание термина «маньяк» — это человек, у которого есть фазы, мании. Когда он в них впадает, то перестает себя контролировать, отдавать отчет собственным действиям и так далее.

Говорить, что у Попкова были какие-то фазы… Я все-таки не психиатр. Но его убийства иногда происходили очень часто, по несколько раз в месяц, например, а были периоды, когда это происходило несколько раз в год, или вообще годы без зафиксированных преступлений. Какие-то фазы у него психиатрам, видимо, отследить не удалось.

Ну и на момент совершения преступлений он себе очень хорошо отдавал отчет в том, что он делает.

Выбирая между «да» или «нет», я бы сказала, что брать интервью у маньяка допустимо. Здесь скорее вопрос не этики, а журналистских реалий. Если какая-то тема становится суперактуальной — главной на повестке дня, не говорить о ней намеренно — странно. Мы ведь должны рассказывать о том, что происходит вокруг.

Поэтому мне кажется, что журналисты — они, конечно же, обязаны эти темы поднимать, но здесь вопрос, под каким углом — именно это становится здесь ключевым. О деле Михаила Попкова, известного как «ангарский маньяк», Сулим написала серию материалов, выпустила фильм для «Редакции» и книгу «Безлюдное место». С 1992 по 2010 год Попков убил в Ангарске и его окрестностях 77 женщин. Сулим исследовала эту тему несколько лет — говорила со следователями, родственниками погибших женщин. Два репортаже вышли в «Медузе» — « Как в Ангарске 20 лет пытались поймать самого страшного маньяка в истории России », « Его никто не искал, а он продолжал убивать ».

В том же издании вышло интервью со следователем Евгением Карчевским, который вел дело Михаила Попкова. В 2017 году состоялось первое интервью Саши Сулим с Попковым. Ей пришлось заплатить ему за эту возможность 5 тысяч рублей — об этом автор сообщила в самой публикации «Медуза» не платит героям за интервью, но это был исключительный случай : «[Адвокат] Маслова объяснила, что общаться с прессой бесплатно Попкову неинтересно: у него нет денег, и это его единственный способ заработать на сигареты и продукты из магазина следственного изолятора. Я еще раз объяснила, что редакция «Медузы» не платит за интервью — но я могу заплатить ему пять тысяч рублей из собственных денег. Маслова пообещала согласовать сумму с Попковым.

За несколько часов до моего вылета в Иркутск я получила СМС от Масловой: Попков согласился на пять тысяч рублей, только попросил купить ему еще и несколько кроссвордов судоку». В него вошло ее второе интервью с Михаилом Попковым. Но стоит отметить, что он не был центральным героем специального репортажа.

В центре внимания нашего исследования лежит фигура журналистки Саши Сулим. Работа посвящена созданию фрагмента ее речевого портрета. Главные темы ее творчества — материалы в жанре True Crime дословно «Настоящее преступление» — о криминалистике, в особенности про дела маньяков и серийных убийц. Жанр True Crime сейчас является востребованным среди аудитории. Появляется много контента на эту тему — текстовые расследования, подкасты, видеоролики и так далее.

Имя Саши Сулим является известным в этом жанре, а также одним из известных в журналистике в целом. Мы рассмотрели языковую личность Саши Сулим и жанрово-стилистические особенности ее речи на материале девяти видео размещенных на платформе YouTube в период с 2021 по 2023 годы. Использовали метод лингвистического описания, который включает приемы: контекстуального, дискурсивного и риторического анализа. Перед тем, как анализировать, дадим определение понятию «языковая личность». Под языковой личностью понимают «личность в совокупности социальных и индивидуальных черт, отраженную в созданных ею текстах [Иванцова, 2002]». К данному термину впервые обратился немецкий языковед Й. Иногда встречаются лексические повторы «…сохранились хроники документальные, в том числе с мест преступлений, в том числе в программе «Криминальная Россия», «Поначалу это покажется какой-то неважной информацией, но мне важно это проговорить» и инверсии — «журналисте пишущем», «Довольно все в лоб показано». Иногда она повторяет слова в одном и том же значении: «отец домогался Сергея в детстве, когда тот был маленький», «в какой атмосфере этот человек, вырос, рос и формировался», «вот-вот прямо уже совсем скоро».

Лексика включает в себя разговорные слова, которых в выпуске достаточно много: «угукала постоянно», «сейчас я не угукаю», «в предвкушении теперешнего разговора», «щас», «родители забивали на него», «полный игнор», «он рос забитым», «колотили его», «ломка наркомана», «креативщики», «идея классная», «пару душноватых комментариев», «голубой», «пацана», «а-ля «Криминальная Россия», «никуда эти мысли не деваются», «черт знает где», «ездил», «верзила», «мальчика несет», «фан-факт», «видит голосующего пацана», «менты», «триггер», «не блюрили». Это обусловлено «реальным» диалогом с гостями, в настоящем времени. Также звучат жаргонизмы: «Что мы на человека бочку катим? Специфика жанра True Crime предполагает использование специализированной лексики, терминов. Среди них психологические «гиперопека», «импринтинг», «эмпатия», «архетипировала», «анормирован» , криминалистические «триада Макдональда», «зоосадизм», «пиромания», «вменяемость» , медицинские «воронкообразная грудина», «в состоянии асфиксии», «энурез». Один раз она использовала инностранное выражение Modus operandi, что с латыни переводит как «почерк», «образ действия». Появляются словообразования - УАЗик аббревиатура плюс уменьшительно-ласкательный суффикс. В речь интегрированы эпитеты - «глаза стеклянные», «внутренние тормоза», «дорожке, вымощенной в ад», «чудовищный».

Она говорит о деле объективно, но свои впечатления от материала она высказывает: «Эта тема меня впечатлила, как никакая другая»; «Я в предвкушении нашего теперешнего разговора»; «объяснить, почему же это все так чудовищно, и как эволюционировали его Головкина фантазии»; Когда журналистка говорит о случаях, то почти всегда прибавляет «не во всех, естественно». То есть она не хочет обособлять ситуации, вешать ярлыки. Например: «Я не хочу говорить громких слов «у всех», но, наверное, всегда можно найти какое-то исключение из правил». Коммуникативная стратегия видео Саши - рассказать людям об истории маньяка, реалиях Советской России, но подать это в «смягченной» форме. Для ее реализации она использовала коммуникативные тактики: — Обобщение - «Я не хочу говорить громких слов «у всех», но, наверное, всегда можно найти какое-то исключение из правил»; «Конечно, у детей много своих дел, тайн, когда родители не спрашивают у них, куда ты идешь и с кем ты проводишь время» — Приведение примера - для примера Саша Сулим рассказывает о триггерном моменте другого маньяка Анатолия Сливко, чтобы показать, что такое импринтинг у Головкина. Говорит, что Горкий - элитный московский район, доказывает, что в 30-е годы тут была дача Горького. В начале выпуска она говорит, что сама по собранной информации написала большую статью о предмете разговора. Разговор ведется в настоящем времени, выпуск снят недавно, но разговор о прошлом.

Так проявляется когнитивный уровень. Выявление мотивов и целей действующих лиц в истории, показывает задачу журналистки — объяснить аудитории, что происходило в стране на момент событий, как ловят маньяков, как орудуют преступники, как живут жертвы. То есть, показать систему изнутри. Все перечисленное составляет прагматический уровень. В общении с гостями выпуска Сулим применяет следующие коммуникативные тактики: — Юмор — в начале беседы она поддерживает разговор с гостями которыми являются два комика шутками.

10 вещей, без которых не может жить Саша Сулим

ТикТок отлично дополняет карьеру Саши Сулима и позволяет ему привлекать еще больше зрителей и поклонников. Благодаря этой социальной сети, Саша Сулим становится еще более популярным и известным. Блог В своем блоге Саша Сулим регулярно делится с подписчиками своими мыслями, идеями и интересными событиями из своей жизни. Благодаря своей популярности на YouTube и в социальных сетях Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter , у Саши большое количество читателей и фанатов, которые с удовольствием следят за его записями. Саша Сулим активно ведет свой блог на популярной платформе YouTube. Его канал на YouTube насчитывает миллионы подписчиков, которые регулярно смотрят его видео. Саша рассказывает о своей жизни, дает советы о моде и стиле, рассказывает о своей семье, а также публикует видео с интервью, где приглашает разных интересных гостей.

В своем блоге Саша Сулим также часто пишет о своей семье. Он рассказывает о своей жене, детях и других близких людях. Он делится со своими читателями историями из семейной жизни, событиями, происходящими в его семье, и советами по воспитанию детей и созданию лада в семье.

Но это неправильно, можно что-то снять или написать — и это просто будет чьим-то субъективным взглядом. Ксения увидела материал таким, наверное, не зря, это спровоцировало такую реакцию. Можно считать, что канал Ксении не СМИ, что это не журналистика, — и тогда никаких вопросов быть не может.

Но если продукт позиционируется как журналистский, то подход к работе должен быть более осторожным, более щепетильным с точки зрения профессиональной этики. Я не согласна с тезисом, что журналисты популяризируют подобные истории. Тогда, получается, вообще ни о чем нельзя рассказывать. Например, человек въехал в остановку, полную людей, — об этом тоже нельзя говорить, чтобы другие не повторяли его поступки? Это абсолютно идентичные вещи, и в любом случае мы рассказываем их с точки зрения того, что это плохо. Говорить о плохих вещах нужно, в том числе чтобы искать истоки этих проблем, решать их на зачаточном уровне или уже бороться с последствиями.

Почитала новости, цитаты из него и поняла, что не очень хочу. С точки зрения журналистики это неудачное решение. Есть зло, есть преступники, и про них нужно рассказывать, с ними нужно разговаривать. Нужно фильтровать: не выбрасывать в эфир все, что человек сказал. Видимо, все, что он там сказал громкого, в итоге вошло в интервью, возможно, у редактора этого проекта не было задачи создать видео, которое бы соответствовало этическим принципам журналистики. В итоге получилось то, что получилось.

Сама я бы не стала указывать, как кому-то нужно освещать подобное, но лично для меня история преступления, — это всегда история про кому-то причиненное зло. Нужно разобраться в причинах этого зла и рассказать про тех, кто пострадал от него, а не только про того, кто его совершал. Иначе получается как, например, в Штатах. Или такие трагедии. Меньше всего мне бы хотелось, чтобы этот фильм стал поводом снова что-то запретить. Иначе очень легко сместить акценты и сделать так, что внимание и вся слава достанется злодею.

Во-вторых, Ксения упомянула меня в описании к выпуску и дала ссылку на Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации не могла не привлечь моего внимания. При просмотре я испытывала чувство отвращения к Мохову. Если у Ксении была задача показать, насколько он неприятный человек, то она, наверное, ее достигла. Мы действительно видим, что он не раскаялся, что у него отсутствует эмпатия, он совсем не понимает тяжести того преступления, которое совершал на протяжении почти четырех лет. Я бы не стала говорить, что Ксения его оправдывает. Такое впечатление могло возникнуть из-за того, что она дала слишком много экранного времени маньяку и слишком мало — второй стороне жертвы, следователь, адвокаты, которые защищают женщин и выступают за борьбу с домашним насилием. Конечно, нас всех будоражит вопрос, почему люди становятся маньяками: они выглядят, как наши соседи, но при этом совершают немыслимые поступки. Абсолютно нормально искать причины, почему преступление имеет место быть. Но мы, как журналисты, не должны ставить на этом точку, чтобы у людей не возникала стыдливая мысль, что «вообще-то я его понимаю». Именно поэтому очень важен контекст: подобные истории — да и вообще любые истории — нужно писать исходя из контекста, не ставя в центр одного героя в нашем случае маньяка , а показывать картину целиком, уделять большое внимание жертвам, остальным причастным к этой истории.

Именно этого мне не хватило в работе Ксении, и в этом заключается кардинальное различие наших фильмов. Безусловно, без его фигуры было невозможно обойтись, нужно рассказать, как он действовал, выбирал жертв и вел себя. Но Попков стал только одним из кирпичиков этой истории — и далеко не центральным. Возможно, именно поэтому материал не вызвал такого негатива, как фильм Ксении. Я бы не стала выспрашивать скабрезные подробности у ангарского маньяка о том, сколько раз он наносил удары конкретной жертве и каким образом он до этого занялся с ней сексом. Такое может быть интересно таблоидным СМИ, что же касается качественной журналистики, то такие вопросы лучше не задавать. Но это неправильно, можно что-то снять или написать — и это просто будет чьим-то субъективным взглядом. Ксения увидела материал таким, наверное, не зря, это спровоцировало такую реакцию. Можно считать, что канал Ксении не СМИ, что это не журналистика, — и тогда никаких вопросов быть не может. Но если продукт позиционируется как журналистский, то подход к работе должен быть более осторожным, более щепетильным с точки зрения профессиональной этики.

Я не согласна с тезисом, что журналисты популяризируют подобные истории.

Имя Саши Сулим является известным в этом жанре, а также одним из известных в журналистике в целом. Мы рассмотрели языковую личность Саши Сулим и жанрово-стилистические особенности ее речи на материале девяти видео размещенных на платформе YouTube в период с 2021 по 2023 годы. Использовали метод лингвистического описания, который включает приемы: контекстуального, дискурсивного и риторического анализа. Перед тем, как анализировать, дадим определение понятию «языковая личность». Под языковой личностью понимают «личность в совокупности социальных и индивидуальных черт, отраженную в созданных ею текстах [Иванцова, 2002]». К данному термину впервые обратился немецкий языковед Й. Иногда встречаются лексические повторы «…сохранились хроники документальные, в том числе с мест преступлений, в том числе в программе «Криминальная Россия», «Поначалу это покажется какой-то неважной информацией, но мне важно это проговорить» и инверсии — «журналисте пишущем», «Довольно все в лоб показано». Иногда она повторяет слова в одном и том же значении: «отец домогался Сергея в детстве, когда тот был маленький», «в какой атмосфере этот человек, вырос, рос и формировался», «вот-вот прямо уже совсем скоро».

Лексика включает в себя разговорные слова, которых в выпуске достаточно много: «угукала постоянно», «сейчас я не угукаю», «в предвкушении теперешнего разговора», «щас», «родители забивали на него», «полный игнор», «он рос забитым», «колотили его», «ломка наркомана», «креативщики», «идея классная», «пару душноватых комментариев», «голубой», «пацана», «а-ля «Криминальная Россия», «никуда эти мысли не деваются», «черт знает где», «ездил», «верзила», «мальчика несет», «фан-факт», «видит голосующего пацана», «менты», «триггер», «не блюрили». Это обусловлено «реальным» диалогом с гостями, в настоящем времени. Также звучат жаргонизмы: «Что мы на человека бочку катим? Специфика жанра True Crime предполагает использование специализированной лексики, терминов. Среди них психологические «гиперопека», «импринтинг», «эмпатия», «архетипировала», «анормирован» , криминалистические «триада Макдональда», «зоосадизм», «пиромания», «вменяемость» , медицинские «воронкообразная грудина», «в состоянии асфиксии», «энурез». Один раз она использовала инностранное выражение Modus operandi, что с латыни переводит как «почерк», «образ действия». Появляются словообразования - УАЗик аббревиатура плюс уменьшительно-ласкательный суффикс. В речь интегрированы эпитеты - «глаза стеклянные», «внутренние тормоза», «дорожке, вымощенной в ад», «чудовищный». Она говорит о деле объективно, но свои впечатления от материала она высказывает: «Эта тема меня впечатлила, как никакая другая»; «Я в предвкушении нашего теперешнего разговора»; «объяснить, почему же это все так чудовищно, и как эволюционировали его Головкина фантазии»; Когда журналистка говорит о случаях, то почти всегда прибавляет «не во всех, естественно».

То есть она не хочет обособлять ситуации, вешать ярлыки. Например: «Я не хочу говорить громких слов «у всех», но, наверное, всегда можно найти какое-то исключение из правил». Коммуникативная стратегия видео Саши - рассказать людям об истории маньяка, реалиях Советской России, но подать это в «смягченной» форме. Для ее реализации она использовала коммуникативные тактики: — Обобщение - «Я не хочу говорить громких слов «у всех», но, наверное, всегда можно найти какое-то исключение из правил»; «Конечно, у детей много своих дел, тайн, когда родители не спрашивают у них, куда ты идешь и с кем ты проводишь время» — Приведение примера - для примера Саша Сулим рассказывает о триггерном моменте другого маньяка Анатолия Сливко, чтобы показать, что такое импринтинг у Головкина. Говорит, что Горкий - элитный московский район, доказывает, что в 30-е годы тут была дача Горького. В начале выпуска она говорит, что сама по собранной информации написала большую статью о предмете разговора. Разговор ведется в настоящем времени, выпуск снят недавно, но разговор о прошлом. Так проявляется когнитивный уровень. Выявление мотивов и целей действующих лиц в истории, показывает задачу журналистки — объяснить аудитории, что происходило в стране на момент событий, как ловят маньяков, как орудуют преступники, как живут жертвы.

То есть, показать систему изнутри. Все перечисленное составляет прагматический уровень. В общении с гостями выпуска Сулим применяет следующие коммуникативные тактики: — Юмор — в начале беседы она поддерживает разговор с гостями которыми являются два комика шутками. Этот факт вовлекает гостей в обсуждение. Это усиливает значимость ее слов. Один из примеров использования тактики: «Я написала довольно-таки большую статью, текст про это дело. И общалась в потерпевшими, по сути, с жертвами маньяка…». Здесь используется пример, что все в жизни бывает, никто не застрахован от опасности.

5 вещей, которые меня изменили: журналистка Саша Сулим

Telegram: Contact @sasha_sulim Саша Сулим биография, Сулим Саша Журналистка, писательница. Саша Сулим родилась в 1987 году в Минске, Беларусь.
«Этой темы не существует, лучше напиши о том, что в России нет демократии» Журналистка Саша Сулим покинула подкаст «Дела» после переноса проекта с YouTube во «ВКонтакте». Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о ней. фотография автора Сулим Саша Журналистка, писательница.

«Нездоровый интерес аудитории». Вместе с Сашей Сулим разбираемся, почему люди фанатеют по маньякам

«Одинокий человек» звучит как диагноз: интервью с журналисткой Сашей Сулим Известная журналистка Саша Сулим сняла фильм об «академовских молоточниках» для своего Youtube-канала.
Истории, леденящие кровь: 5 выпусков подкаста «Дела» о маньяках Саши Сулим Что говорит о Лесобазе и съемках Саша Сулим, она написала на своей странице в Instagram.
Саша Сулим: биография, карьера, семья, соцсети, блог, YouTube-канал Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. Журналистка Саша Сулим покинула команду криминального подкаста «Дела», который выходил на канале LABELSMART, из-за переноса проекта с Youtube во «ВКонтакте».
Журналистка проекта «Редакции» Саша Сулим отвечает на важные вопросы в новом интервью Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о ней.

«Хайп — не журналистский подход»: Саша Сулим рассказала, когда допустимо брать интервью у маньяка

Новости по тегу: Саша Сулим. В 2020 году Саша Сулим сняла фильм «Дело ангарского маньяка» для YouTube-канала «Редакция». Саша Сулим дважды брала интервью у Попкова, а в 2020 году выпустила книгу «Безлюдное место. Александра Сулим, журналист из Белоруссии которая уехала из страны в 2006 году, когда лукашенко нарисовал себе 82%. Журналистка Саша Сулим покинула подкаст «Дела» после переноса проекта с YouTube во «ВКонтакте». Все новости. Контактная информация. Анна Сулима: биография, личная жизнь, рост, вес, фото, чем занимается.

Саша Сулим биография карьера семья соцсети блог YouTube-канал

Именно поэтому в первом и втором тексте практически не рассказывалось о жертвах, как он их убивал. Понятно, что эта информация у меня была, но в деле ангарского маньяка меня интересовала даже не сама его фигура, а все, что вокруг — почему его так долго не ловили, как ему, по сути, позволяли совершать эти преступления. Почему убийства женщин не замечали так долго, почему у сотрудников полиции и читателей до сих пор проскальзывает мысль, что женщины сами виноваты. Для меня важно подчеркивать и показывать, что это ужасная трагедия, которая случилась и может случиться, к сожалению, с любой женщиной. О жанре true crime и сериале «Хороший человек» True crime стал модным — Netflix начал делать документальные и художественные сериалы про это, экранизировать детективы разных авторов.

Я очень люблю ирландскую писательницу Тану Френч, по ней есть сериал «Дублинские убийства». Выходят всякие норвежские, скандинавские сериалы, которые потом переснимают американцы. Понятное дело, что наша киноиндустрия берет пример с западной, и все начали стремиться этот успех пытаться повторить. Ну а правда, зачем что-то придумывать, если можно использовать реальный сюжет?

Тем более что их, к сожалению, довольно много. К «Хорошему человеку» сериалу Константина Богомолова, вышедшему в августе 2020 года. The Blueprint не было бы никаких вопросов, если бы они не продавали это как историю ангарского маньяка. Шоураннер Ира Сосновая, как и я, ездила к Попкову, разговаривала с ним и со следователем.

Такое погружение — супер, но получившийся сценарий и сериал, на мой взгляд, упростил эту историю. Что-то убрали, что-то сократили, что-то немножко изменили. В итоге все лишь отдаленно напоминает то, что происходило в реальности, — это я могу сказать как человек, сильно погруженный в тему. Ну и как киновед, скажу честно, я ждала большего.

Все актеры классные, хорошо играют, убедительные, но по картинке я ждала True detective, а получилось не совсем так. У меня, как и у многих кинокритиков, были мысли — а может, и мне снимать кино. Потом я поняла, что это не мое. Но, возможно, таким образом [в журналистике] я реализовываю свою потребность рассказывать истории.

А истории детективного характера, у которых есть завязка, кульминация и развязка, хорошо ложатся в эту [кинематографическую] схему.

Политика конфиденциальности Предоставление информации Клиентом: При регистрации на сайте alpinabook. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, номер контактного телефона.

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу shop alpina. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера.

После переезда в Москву в 2011 году редактировала журнал «The Hollywood Reporter Россия» и рассказывала о новых фильмах в телепрограмме «Индустрия кино». В 2016 году стала специальным корреспондентом «Медузы».

С 2020 является журналисткой проекта «Редакция». Автор книги «Безлюдное место. Кто ловит маньяков в России».

Единого подхода или алгоритма при работе над такими историями у меня нет. Но какой бы тема ни была, ключевым моментом остается то, что я подхожу ко всему как журналист. А это значит, что, даже если сложно, нужно оставаться нейтральным, не пытаться транслировать свое отношение напрямую, а выражать через правильные вопросы. И уже ответы собеседников показывают и дополняют историю. Но для этого нужно чутье. Долг журналиста — подавать историю таким образом, чтобы показывать некую тенденцию. Это поможет избежать неправильных вопросов и шквала критики в сети. Допустимо ли брать интервью у маньяка?

Если выбирать между «да» и «нет», отвечу — первое.

5 вещей, которые меня изменили: журналистка Саша Сулим

Саша Сулим биография, фото, личная жизнь, рост 2024 | Узнай Всё Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о ней.
Журналистка Саша Сулим сделала выпуск о бандах Казани Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. блог Саши Сулим. @sasha__sulim. Журналистка Саша Сулим рассказала о деле Бережного и исчезновении детей в Тюмени.
#glam_журналистика: Саша Сулим 19 октября 2023 - Новости Иркутска - Журналистка Саша Сулим покинула команду подкаста «Дела» после переноса проекта с платформы YouTube во «ВКонтакте».

«Любой серийный убийца — недоработка полиции»: интервью с журналистом-расследователем Сашей Сулим

Но самая нелюбимая часть работы — это читать расшифровки. Тебе присылают сотню, пару сотен страниц расшифровок, потому что у меня обычно очень длинные интервью, и ты читаешь, читаешь, выбираешь, что войдет. Сначала тебе все жалко, а потом уже ничего не жалко. О «новой этике» Мне не кажется, что «чувствительные темы» стали более сложными для рассказывания из-за так называемой «новой этики». Более того, я считают, что никакой «новой этики» нет. То, что люди позволяли себе вести себя иначе, это было 20 лет назад и тогда никто не знал таких терминов, никак их не извиняет. Всегда было неправильно спать с подчиненными, со студентами или с учениками.

Всегда неправильно принуждать женщину к сексу. Я не уверена, что в 60-е годы кто-то это одобрил бы. Просто тогда люди не могли против этого выступить, а сейчас у них появилась такая возможность. Это не значит, что правила изменились. Отношение к ним изменилось. Хороший журналист должен отражать или пытаться отражать некую объективную картину — показывая разные точки зрения.

Это не значит, что он ни в чем не виноват, просто получается очень тенденциозная история. Если бы там были обе стороны, то вопросов к этому произведению было бы меньше. Мы бы поняли больше. Об умении отделять себя от работы Лучше быть осведомленным. Некоторые считают: «Ой, лучше я не буду знать про измены мужа и буду жить спокойно». У меня другой взгляд.

Если говорить о «страшных темах», я себя успокаиваю, что меня так будет сложнее удивить или испугать. Хотя я продолжаю удивляться и пугаться раз за разом. И это тоже, конечно, свойство, которое журналисту важно сохранить.

Стиль: Полина Шабельникова. Текст: Наталья Сысоева Жакет, брюки, все Lesyanebo. Макияж: тональный крем «24 часа стойкости», 559 руб. Все Avon. Прическа: кондиционер-стайлер для волос Multiplay, 652 руб.

Кто ловит маньяков в России». Скандалы Продвигала тезис о том, что педофилия — это одна из разновидностей ориентаций В июне 2018 года Саша Сулим выпустила статью в издании «Meduza» под названием «Их вообще-то лечить надо. Саша Сулим рассказывает, что в голове у педофилов и как с этим бороться». В ней она берет у нескольких из них интервью и выставляет их в положительном свете. Так, например, в ней она использует по отношению к ним термин «педосексуал».

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

#glam_журналистика: Саша Сулим

Саша Сулим биография, Сулим Саша Журналистка, писательница. Саша Сулим родилась в 1987 году в Минске, Беларусь. Как 57-я школа пытается справиться с последствиями истории о домогательствах: репортаж Саши Сулим Meduza*. САША СУЛИМ о том как найти комфорт в. известная личность, чей талант и профессионализм завоевали внимание. Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о. Биография. Саша Сулим дважды брала интервью у Попкова, а в 2020 году выпустила книгу «Безлюдное место.

Истории, леденящие кровь: 5 выпусков подкаста «Дела» о маньяках Саши Сулим

Оказалось, что у Сулим очень правильная для этого дела фактура, если можно так выразиться. Тонкая деловая леди в строгом костюме. Темные волосы. Темные глаза.

Светлая кожа. Холодная и строгая, в тон костюма, харизма. Многим нынешним зрителям Сулим наверняка представляется королевой царства мертвых, что делает ее идеальным рассказчиком этих историй.

После этого Сулим ездила с лекциями, где рассказывала, например, как нужно писать о маньяках. То есть, она сконцентрировалась на узком профиле тру-крайм журналиста и сильно от этого выиграла. Сулим стала первой и, по сути, единственной журналисткой, чья фамилия моментально всплывает в голове, когда разговор заходит про серийных убийц.

Подкаст «Дела» — самый странный проект Сулим Но показательный. Слава Саши стала настолько большой, что ее позвали вести и курировать тру-крайм подкаст от Medium Quality, а это явный признак, что журналистка давно прошла нишевый статус. Еще продюсеры, ответственные за канал Labelsmart, создавая «Дела», явно хотели запрыгнуть на поезд популярности тру-крайма как такового.

О ком они подумали в первую очередь? Конечно, о Саше Сулим. Другое дело, что концепт у проекта был весьма спорный.

Саша Сулим рассказывает про маньяков? Отлично, заверните все меню, пожалуйста.

Но для этого нужно чутье. Долг журналиста — подавать историю таким образом, чтобы показывать некую тенденцию.

Это поможет избежать неправильных вопросов и шквала критики в сети. Допустимо ли брать интервью у маньяка? Если выбирать между «да» и «нет», отвечу — первое. И это вопрос не этики, а журналистских реалий.

Когда тема суперактуальная, то не говорить о ней специально — странно. Поэтому, на мой взгляд, журналисты обязаны эти темы поднимать, но ключевым моментом остается вопрос, под каким углом. Виктор Мохов вышел на свободу из исправительной колонии в Саратове 3 марта.

Да, эти преступники становятся известны, их имена у всех на слуху. Но это происходит в силу того, что их преступления настолько ужасны, что о них невозможно не говорить. Стоит, но не смакуя их преступления. Нам и так многое сейчас запрещают. Если мы начнем что-то еще запрещать, то это ни к чему хорошему не приведет. Мне кажется, что здесь вопрос оптики. То есть с какой целью мы пишем ту или иную статью о преступнике.

Если смаковать то, как он убивал и насиловал, то писать этот материал не стоит. А если мы хотим предупредить людей о серии преступлений, которые происходят в регионе, либо рассказать о схемах, которые применяют эти преступники, либо подчеркнуть хорошую или некачественную работу правоохранительных органов в надежде повлиять на них, то почему нет? Условный «топ маньяков» ничего не несет, кроме удовлетворения нездоровых интересов аудитории. Об этом стоит говорить, но важно, как это делать.

Так, например, в ней она использует по отношению к ним термин «педосексуал». А также пишет о том, что в этом нет ничего «аморального» и что сами педофилы считают свои сексуальные предпочтения «нормой». Так, она приводит слова одного из них о том, что он считает педофилию «хорошим и ласковым обращением с детьми». В том числе, продвигая тезис о том, что просмотр детской порнографии «не может никому навредить» и что «российским Уголовным законодательством ответственность за это формально не предусмотрена». В дополнение к этому в своей статье она рассказывает о многочисленных западных организациях педофилов, борющихся за отмену возраста согласия, а также о том, как важны различные интернет-площадки для их коммуникации: Подобные статьи в российских изданиях, финансируемых западными спонсорами, нацелены на выведение педофилии в нашем обществе в так называемое «Окно Овертона».

Саша Сулим

Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о ней. канал журналистки Саши Сулим — обо всем, от чего зажигается глаз и бегают мурашки — от чего бомбит и полыхает. Саша Сулим рассказывает, что в голове у педофилов и как с этим бороться». Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. Журналистка Саша Сулим рассказала о преступлениях связанных с детьми, которые произошли в Тюмени. Ранние годы и профессиональная карьера Анны Сулимы. Саши Сулим рассказывает, как делали расследование про ангарского маньяка, в. Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о. Об авторе: Саша Сулим родилась в Минске, в 19 лет уехала в Париж и поступила в Сорбонну. Зрители подкаста «Дела» поддержали решение Саши Сулим уйти из проекта после его перехода в VK.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий