Новости самый мощный истребитель в мире

Истребитель-бомбардировщик-невидимка пятого поколения F-35 входит в десятку самых используемых истребителей в мире только с 2022 года. Двигатель F-135, разработанный специально для истребителя F-35 компанией Pratt and Whitney, имеет максимальную тягу в 40 тысяч фунтов (свыше 18 тонн), что делает его самым мощным двигателем, когда-либо установленным на истребителе. Миг-41 Космический истребитель самый быстрый и мощный истребитель в миреСкачать. Вот и американский научно-популярный журнал Popular Mechanics (издаётся с 1902 года) занёс Су-57 в список имеющихся в мире истребителей пятого поколения. Журналисты немецкого издания Stern назвали Су-35С самым опасным истребителем в мире.

MW: Обновленный истребитель Су-57 станет самым мощным истребителем в мире

По словам эксперта, МиГ-31 — непревзойденный, самый «высотный и скоростной истребитель-перехватчик в мире». Российский истребитель пятого поколения Су-57 – наиболее опасный самолет в ВКС России. Вот и американский научно-популярный журнал Popular Mechanics (издаётся с 1902 года) занёс Су-57 в список имеющихся в мире истребителей пятого поколения. Журналисты американского журнала Military Watch Magazine (MWM) представили рейтинг из пяти истребителей, оборудованных самыми мощными в мире двигателями, включая российские самолеты. Китайский истребитель пятого поколения J-20 “Могущественный дракон” – это большой, мощный самолет, предназначенный для конкуренции с F-22 и Су-57. На сегодня это самый распространённый истребитель в мире. Их сделано 4600 штук стоимостью 34 млн долларов.

Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км

Эта система способна сопровождать одновременно до 30 целей и наводить ракеты на 8 из них, при этом наблюдение за воздушным пространством не прерывается. РЛС обеспечивает также отбор наземных целей. Заметность самого самолета для РЛС противника снижена в несколько раз. Защищают Су-35С от ракет противника средства радиоэлектронной борьбы, разработанные все тем же концерном «Радиоэлектронные технологии». Вооружение самолета подразделяется на стрелково-пушечное, управляемое ракетное класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», неуправляемое ракетное и бомбовое. Сегодня Су-35С один из самых востребованных истребителей. В рамках авиационно-космического салона МАКС-2009 была заключена крупнейшая в России за последние десятилетия сделка по закупке боевых самолётов. Договорённость предусматривает поставки 48 Су-35C, по состоянию на начало 2013 года уже поставлено 10 истребителей.

Некоторые задумки реализовать, возможно, не получится. А может решат, что такой самолёт больше не нужен, а надо делать новый. А вот это уже вполне реально. МиГ-31 уже использовали гиперзвуковые кинжалы. И, насколько я понимаю, все изображения МиГ-41 в этом посте - это фантазии художников с просторов интернета. В общем-то самолёт, пока только делается и каким он будет если состоится , неизвестно.

Экономичность ставилась одним из главных условий при создании истребителя пятого поколения Су-57. Расходы на серийное производство и содержание F-35 просто гигантские. И американцам сейчас невозможно обновлять парк истребителей четвёртого поколения как раз из-за громадных расходов на свой любимый F-35. Думается, каждая потеря такого самолёта будет для США громадной дырой в бюджете. А если невменяемый Джо вдруг надумает поставлять своим протеже кроме F-16 и F-35, то эта дыра будет поистине чёрной бездонной дырой, так как гореть они будут регулярно, как и прочая западная техника.

Отмечается, что даже этот силовой агрегат всего на 9 процентов слабее, чем двигатель F119 американского истребителя F-22 Raptor, который считается самым мощным двигателем для двухмоторного истребителя в мире. Когда Россия представит «изделие 30», то оно вполне сможет потеснить американский F119, приходят к выводу авторы Military Watch. Кроме этого, новая российская силовая установка потенциально может быть использована и на других российских самолетах, включая истребители следующего поколения. Су-57 впервые поднялся в небо 11 лет назад. В декабре 2020 года в ВКС России был передан первый серийный самолет.

Чем Су-57 лучше истребителей F-35 США и J-20 КНР

Но к четвертому поколению его можно отнести очень условно, так как почти по всем параметрам, за исключением стелс-технологий, самолет соответствует требованиям истребителей пятого поколения. Эта птичка предназначена для господства в воздухе путем уничтожения любых летательных аппаратов, поражения надводных и наземных целей, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, средств ПВО и тд. Она разработана Концерном «Радиоэлектронные технологии», который входит в корпорацию Ростех. БИНС-СП2 автономно определяет местоположение объекта без использования спутниковых систем навигации и в условиях отсутствия связи с наземными службами, а по точности в два раза превосходит ранее созданные аналоги. Радиолокационная станция с поворотной фазированной решеткой «Ирбис-Э» обеспечивает гарантированное обнаружение и захват воздушных целей на дальностях до 200 километров, а в суженном секторе обзора до 350-400км. Эта система способна сопровождать одновременно до 30 целей и наводить ракеты на 8 из них, при этом наблюдение за воздушным пространством не прерывается. РЛС обеспечивает также отбор наземных целей. Заметность самого самолета для РЛС противника снижена в несколько раз.

А также он является самым дорогим истребителем в мире. Данные двигатели имеют бесфорсажную тягу около 10000 кгс и позволяют самолёту совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, что является важным тактическим преимуществом. Сопла двигателей имеют плоскую форму, снижающую заметность самолёта в инфракрасном диапазоне.

В конструкции сопловых устройств применен радиопоглощающий материал на основе керамики, который снижает радиолокационную заметность самолёта.

Как пишет американское издание Military Watch, Россия может продемонстрировать новейший истребитель пятого поколения Су-57 с новым двигателем уже в 2022 году. Согласно информации, которая, по утверждению американских журналистов, получена от надежных источников, новую силовую установку назовут «Сатурн 30» в честь разработчика двигателя НПО «Сатурн». Как пишут в публикации авторы, новый российский авиамотор вполне может стать самым мощным в мире среди двигателей, которыми когда-либо оснащались двухмоторные истребители. В издании подчеркивают, что сейчас на Су-57 используют АЛ-41Ф1, который представляет собой усовершенствованный вариант устанавливаемого на Су-35 силового агрегата. По мнению Military Watch, задержки, возникшие с серийным производством Су-57, скорее всего, можно частично оправдать желанием свести к минимуму количество самолетов, выпускаемых с двигателями АЛ-41Ф1.

РЛС "Раптора" работает в режиме скрытого обнаружения воздушных целей с шумоподобными сигналами, и обнаружить такие сигналы очень сложно, в некоторых случаях просто невозможно. Поэтому "Раптор" имеет возможность подойти на дистанцию пуска своего ракетного оружия Константин Сивков Военный эксперт При этом, по словам эксперта Константина Сивкова, ракеты "Раптора" тоже нуждаются в подсветке, и на конечном участке обычно включается активная боеголовка, что снижает малозаметность машины. Однако и тут не всё так однозначно. У "Раптора" ведь тоже есть возможность средствами РЛС увести в сторону нашу ракету. Поэтому, скажем так, для экипажа МиГ-31 центральной задачей будет получить целеуказание по "Раптору". Выдача целеуказания может быть осуществлена внешними источниками, в первую очередь самолётами радиолокационного дозора. Тут всё будет зависеть от того, как организована система боевого обеспечения, то есть система выдачи разведки и целеуказаний. Если система разведки будет равноценной и нам удастся своевременно обнаружить "Раптор", то МиГ уничтожит "Раптор" Константин Сивков Военный эксперт По мнению Сивкова, в том случае, если система выдачи разведки и целеуказаний развёрнута не будет, исход воздушного боя будет зависеть от того, какой самолёт с какого ракурса подойдёт. Если "Раптор" будет идти в боковую проекцию на МиГ, то у него будет преимущество. Если МиГ будет идти в боковую проекцию на "Раптор", то наш сможет обнаружить его раньше, потому что в боковой проекции у "стелса" площадь рассеивания значительно больше, его проще обнаружить Константин Сивков Почему Россия перебросила МиГ-31, а не Су-57 Интересен комментарий официального представителя Госдепа США Неда Прайса по поводу переброски российских МиГов в Калининград. Они, конечно же, представили это как вопрос обороны и сдерживания. Однако то, что США объяснили переброску F-22 Raptor трёхнедельной давности "необходимостью сдерживания России на восточном фланге альянса", звучало как бы в порядке вещей.

Military Watch: истребитель Су-57 ВКС РФ несёт самое мощное вооружение в своём поколении

Появление тяжелого истребителя Самые мощные военно-воздушные силы мира в 2023 году составили рейтинг.
Самый мощный истребитель в мире. — DRIVE2 С двигателем второго этапа "изделие 30" российский самолет пятого поколения Су-57 сможет претендовать на звание самого мощного истребителя в мире, пишет MilitaryWatch.
MW: Обновленный российский Су-57 станет самым мощным истребителем в мире ↑ Двигатель истребителя Т-50 не имеет аналогов ни в России, ни в мире (неопр.).
Истребитель F-16 : характеристики, цена, сравнение с МиГ-31 С двигателем второго этапа "изделие 30" российский самолет пятого поколения Су-57 сможет претендовать на звание самого мощного истребителя в мире, пишет MilitaryWatch.

Большая охота на "стелс": Зачем Россия на самом деле перебросила Миг-31 с гиперзвуком в Калининград

Американский аналог российского Су-57 истребитель F-15EX получил самый мощный в мире радар APG-82 Переданным Киеву истребителям F-16 будут угрожать передовые российские системы ПВО — С-300 и С-400, грозный флот вооружённых ракетами большой дальности R-37 и мощными радарами Су-35 и МиГ-31, а также самолёты раннего предупреждения.
Самый мощный истребитель в мире В Париж прилетел самый мощный истребитель четвертого поколения в мире – российский Су-35С.
МиГ-41 самый мощный истребитель в истории | Пикабу Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира.

Большая охота на "стелс": Зачем Россия на самом деле перебросила Миг-31 с гиперзвуком в Калининград

Журналисты немецкого издания Stern назвали Су-35С самым опасным истребителем в мире. Новости. Истребитель Chengdu J-20, презентованный ещё в начале 2010 года, тоже не вполне соответствует параметрам истребителя пятого поколения. Минобороны Тайваня провело демонстрацию своего самого мощного истребителя F-16V. Одно из ключевых новшеств «тридцать пятого» по сравнению с предыдущими машинами семейства – более мощный двигатель АЛ-41Ф-1С с повышенной тягой, модификация одного из лучших в мире двигателей для фронтовой авиации.

Истребитель Су-35С: экстремально опасен

Журналисты немецкого издания Stern назвали Су-35С самым опасным истребителем в мире. На авиасалоне в Ле Бурже представили самый мощный в мире истребитель поколения 4++, российский Су-35С, который является глубокой модификацией Су-27. Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет американскую прописку. Девятый номер нашего списка самых быстрых самолетов в мире, не является истребителем, это тактический бомбардировщик, который способен достигать скорости 2,5 Маха.

Самый быстрый самолёт в мире и самый первый "стелс"

  • Military Watch: Су-57 несёт самое мощное вооружение в своём поколении
  • "Адская утка". Су-34 – самый мощный ударный истребитель в мире #shortvideo #shorts
  • Российский Су-57 - $40 млн: 10 самых дорогих истребителей, используемых сегодня
  • MW назвал МиГ-31 самым совершенным истребителем
  • Истребитель F-16 “Боевой сокол”: мнение о самолете НАТО

«Адская утка». Су-34 — самый мощный ударный истребитель в мире

Он был создан в 1980-х гг. Сегодня он остаётся одним из самых быстрых истребителей в вооруженных силах. Самолёт способен развивать максимальную скорость в 2,5 Маха. Во время войны в Персидском заливе 1991 года американские F-15 заявили о 34 подтвержденных поражениях иракских ВВС. Есть у американцев ещё один уникальный самолет — разработанный компанией Lockheed Martin первый в мире стелс-истребитель вертикального взлета и посадки F-35B Lightning II. В настоящее время этот самолет является единственным в мире истребителем-невидимкой, способным взлетать и садиться вертикально.

F-35B позволяет значительно расширить возможности ВМФ любой страны, так как благодаря ему появляется возможность использовать в качестве авианосцев универсальные десантные корабли или вертолетоносцы. Он стал новатором в области передовых радаров и систем слежения за оружием, что дало ему преимущество перед истребителями западных стран. Самолёт может развить скорость почти в 3 Маха. Он предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на одновременно на малых, средних и больших высотах, при этом он способен летать как днём, так и ночью, в любых метеоусловиях. До сих пор эти самолёты эксплуатируются армиями России, Алжира, Сирии, Ирака, Ливии, Индии и Болгарии, хотя производство истребителей прекратилось в 1984 году.

Серийный И-16 тип 29 выпуска 1940 года оснащался мотором М-63 собственной массой 515 кг и развивавшим мощность на 1100 л. Соответственно взлетная масса самолета выросла до 1,8 т. Предпосылки к расколу единого класса истребителей возникли по причине резкого роста массы авиационного вооружения.

Вес залпа пуль, выпущенных бортовым оружием в единицу времени вырос с 25 кг в минуту в 1917 году до 200 и более. На итальянском истребителе CR. На основе трофейных образцов крупнокалиберные пулеметы стали делать и в Советском Союзе.

Сначала его устанавливали на истребители Поликарпова. Аналогичный состав вооружения получил и высотный истребитель И-200 МиГ-1. Первенец конструкторского бюро Микояна и Гуревича поступил в производство в 1940 году.

Первые же воздушные бои с авиацией фашистской Германией показали недостаточную силу огня наших «ястребков». Поэтому несколько сотен собранных в 1941 году улучшенных истребителей МиГ-3 дополнительно вооружили парой крупнокалиберных пулеметов БС в гондолах под крылом. Вскоре после крупнокалиберных пулеметов на вооружение самолетов поступили автоматические авиационные пушки.

Заметим, что некоторые их модели создавались как масштабные увеличенные копии, другие — путем замены ствола. Самой массовой советской авиапушкой конца 30-х — начала 40-х годов прошлого века стал ШВАК калибра 20 мм. Впервые подобное оружие было опробовано летчиками И-16 тип 17 в боях на Халхин-Голе.

Вариант, установленный в развале цилиндров V-образных поршневых двигателей как то М-105П конструкции В. Климова на Як-1 и ЛаГГ-3 называли «мотор-пушкой». Многие оружейники предпочли работать с калибром 20 мм.

Американцы пошли дальше: они создали 100-килограммовую пушку Т-9 калибра 37 мм. Проведя в разработке почти десятилетие, американская «супер-пушка» в 1941-м пошла в серию под обозначением «М-4». Темп стрельбы достигал 150 выстрелов в минуту.

Заметим, что масса пушки М-4 вместе с магазином из 30 патронов составляла 137 кг. Согласно популярной в 1930-е годы доктрине Дуэ, эти гиганты предназначались для достижения победы путем разрушения военно-промышленных центров противника. Научно-технический прогресс привел к созданию двигателей с турбонаддувом и гермокабин, благодаря чему бомбардировочная авиация перешла с малых и средних высот на высокие 8 км и более.

Тем самым повысился радиус действия и снизилась уязвимость к огню ПВО. Высотно-скоростные характеристики машины Петлякова делали ее мало уязвимой к атакам истребителей-перехватчиков. Высокая живучесть достигалась благодаря цельнометаллическому планеру с крылом большой площади и удлинения.

Чтобы достать высоколетящий бомбардировщик, истребителю МиГ-1 на то время — лучшему высотному перехватчику мира требовалось 40 минут времени, после чего у летчика оставалось топлива лишь на один, в самом лучше случае — два захода на цель. Атаковать приходилось «вдогон», в результате чего истребитель представлял удобную мишень для стрелков бомбардировщика. Главный конструктор Александр Микулин понимал, что разработанный им двигатель АМ-34 тяжеловат для перехватчика.

Поэтому он предложил использовать его «половинку» в качестве основы для нового мотора к легкому истребителю. Против этой идеи выступил Николай Поликарпов. Аргументируя свою позицию, «Король истребителей» указывал на проявившуюся к тому времени тенденцию роста веса авиационного вооружения.

Вместе с повышением требований заказчика к скорости и высотности это требовало повышения абсолютных и удельных характеристик силовой установки. Сообразно при дальнем развитии линейки своих двигателей Микулин сосредоточился на создании более мощного и высотного АМ-35А, который ставился не только на бомбардировщики, но и истребители МиГ-3. Как отмечалось выше, штатное вооружение «МиГа» состояло из трех пулеметов, включая пару винтовочного калибра.

При постановке одного пулемета 12,7 мм и пары 7,62 мм. Оно оказалось слабоватым для борьбы с германскими бомбардировщиками He-111 и Ju-88. Важным стало и то обстоятельство, что ударные самолеты действовали группами, построенными так, чтобы бортовые стрелки получали возможность сосредоточивать огонь на приближающемся перехватчике, представляющем наибольшую опасность.

Согласно расчетам, проведенным английскими специалистами в конце 30-х годов, для уничтожения He-111 либо Ju-88 на истребитель следовало установить батарею из 12 пулеметов винтовочного калибра в то время авиационных пушек у британцев еще не было. Столько и ставили на «Харрикейны» например, модификации Hurricane Mk. Изучая различные способы достать высотный бомбардировщик, авиаконструкторы стали ставить на самолеты-перехватчики гермокабины и авиадвигатели с поддержанием мощности на высоте за счет агрегатов турбонаддува и приводных центробежных нагнетателей с двумя и более режимами работы.

Увеличение массы авиационного вооружения и силовой установки, а также запаса топлива, требуемого для набора высоты 11—12 км на что порой уходил час времени! Несколько позже к ним пришла идея и дальнего истребителя, предназначенного для сопровождения бомбардировщиков. Генерал-майор авиации Михаил Строев опубликовал накануне Великой Отечественной войны ряд статей о дальнейшем строительстве военно-воздушных сил Красной армии.

В одной из его публикаций в журнале «Техника воздушного флота» говорилось следующее: «На данном этапе необходимо иметь три вида истребителей: одноместный скоростной и маневренный моноплан и двухместный двухмоторный самолет широкого радиуса действия». Прозорливость Михаила Павловича позволяет отнести его к числу видных организаторов и теоретиков военно-воздушных сил того времени. В конце 30-х — начале 40-х годов проектированием тяжелого истребителя занимались Поликарпов, Микоян и Яковлев.

Один из экспертов на авиасалоне, инженер Кристиан Куновски так отозвался об истребителе: "Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет — что-то невероятное! Это не истребитель, это просто НЛО! Скажу честно, я впервые в жизни плакал от восторга! Кстати, Это единственный в мире самолет, который может совершить «блинчик» — разворот на 365 градусов в горизонтальной плоскости без потери скорости. Ну, что скажете по поводу этой птички?

Несмотря на то, что прототип Су-57 уже летает с новым двигателем, характеристики и описание силовой установки официально не раскрываются. По данным из открытых источников, мотор схож с предшественниками АЛ-31 и АЛ-41, однако все его агрегаты разработан заново с применением современных наработок. Результатом стал заметный рост всех основных характеристик.

Важным отличием нового двигателя является его сопло.

Истребитель Су-35С: экстремально опасен

X-15 на сегодня единственно правильный вариант ответа, как называется самый быстрый в мире истребитель. Один из самых мощных и известных в мире БПЛА. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. Небо над нами — это вотчина истребителей: самого грозного воздушного хищника за всю историю человечества.

MW: Обновленный российский Су-57 станет самым мощным истребителем в мире

Фактически он является доведенной до совершенства версией советского МиГ-29М, оснащенной современными компьютеризированными системами. Су-35 Flanker-E Ещё один «монстр», созданный в России на базе перспективных советских разработок. Конструктивная основа была создана еще в 80-е годы, но из-за распада страны работа тогда была приостановлена. В настоящее время Су-35 является основным истребителем Военно-космических сил нашей страны и считается переходной моделью между Су-27 и разрабатываемым сегодня Су-57. Шэньян J-11 Китайская авиационная промышленность постепенно преодолевает отставание от российского и американского авиапрома. F-15E Strike Eagle Боевой самолёт входит в класс стратегических бомбардировщиков и способен развить скорость до 2,5 Маха всего за несколько секунд.

Модификация МиГ-31 Foxhound Разведывательный летательный аппарат разрабатывался как гиперзвуковой воздушный перехватчик, работающий на предельной дальности благодаря инновационным радарам и следящим комплексам. Немаловажное преимущество — скорость до трёх Мах, которая не зависит от температуры и обстановки за бортом. Он до сих пор остаётся конкурентоспособным в сравнении с более современными разработками и успешно продается во многие страны мира. Боинг X-37 Его сложно назвать самолетом, так как Boeing X-37 создан для работы на высотах свыше 200 километров.

Автор подчеркивает, что такая ракетная нагрузка может сделать F-15EX самым тяжеловооруженным истребителем всех времен. Кроме того, модернизированный истребитель получил дистанционное электронное управление и новое бортовое оборудование.

Поставленные Украине западными партнерами истребители F-16 ожидают "самые опасные бои в их истории".

Об этом сообщил портал Business Insider. Военная операция на Украине.

В рамках первого пакета запланировано повышение производительности вычислительной системы истребителя — это нужно для того, чтобы «мозг» самолёта справился с новым ПО, которое обеспечит работоспособность пакета Block 4. В Block 4 войдёт в общей сумме 75 обновлений и улучшений, в том числе новое высокоточное оружие, новые сенсоры, новые системы радиоэлектронной борьбы. Но до внедрения Block 4 дойдёт ещё не скоро, а пока F-35 получил TR-3.

Что за самые мощные в мире истребители-перехватчики МиГ-31БМ переданы ВКС?

Американские истребители F-16, которые США планируют отправить на Украину уже в этом году, ожидают тяжелые боевые испытания. Минобороны Тайваня провело демонстрацию своего самого мощного истребителя F-16V. Китайский истребитель пятого поколения J-20 “Могущественный дракон” – это большой, мощный самолет, предназначенный для конкуренции с F-22 и Су-57. Последний на сегодня истребитель этого семейства — ударный F-15E — американские Военно-воздушные силы получили 15 лет назад. REUTERS/Алессандро Бьянки Global Firepower поставил Испанию на 21-е место среди самых мощных вооруженных сил в мире в 2023 году и на 20-е место в таких областях, как общая численность транспортного флота, общая численность истребителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий