Посадка любого самолёта заключается в том, что нужно подлететь к аэродрому под нужным углом и с нужной скоростью. Это будет первый коммерческий космический самолёт в мире. Первый грузовой самолет Ил-76МДК приземлился в аэропорту космодрома Восточный с грузом космического назначения. Ракетный самолет приземлился в Космическом центре Кеннеди НАСА во Флориде.
Первая в мире космическая система для наблюдения арктического региона создана в России
Космический самолет используется для проведения научных работ. Так, за прошедшие 2,5 года были организованы эксперименты с солнечной энергией и воздействием космического пространства на различные материалы. Полученные сведения будут использованы для совершенствования межпланетных миссий и создания постоянных баз в космосе.
В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов. Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что воздушное судно поэтапно проходит множественные тестирования и испытания. Сейчас на машинах установлены франко-российские двигатели SaM146, производство которых прекращено. Напомним, первый успешный полёт импортозамещённого «Суперджета» прошёл в августе-2023 в Комсомольск-на-Амуре.
Впервые в мире Российской Федерацией создана гидрометеорологическая космическая система, обеспечивающая непрерывное наблюдение арктического региона Земли и прилегающих территорий. Второй- в декабре 2023 года. Два космических аппарата «Арктика-М» в составе системы обеспечивают круглосуточный мониторинг поверхности и облачности Земли и морей в арктическом регионе и прилегающих территориях, а также постоянный и надёжный обмен метеорологической информацией и определение местоположения судов, самолетов и других подвижных объектов, терпящих бедствие, в рамках международной спутниковой системы поиска и спасания «КОСПАС-САРСАТ», с целью быстрого и эффективного проведения поисково-спасательных операций.
С 13 апреля по 8 мая компания зарегистрировала несколько меньших маневров, включая снижение на 250 километров. Сразу после запуска космический корабль находился на орбите высотой от 346 до 593 километров над экватором. Экспериментальный космический корабль функционирует как обычный самолет в атмосфере Земли и как космический корабль в космосе, что позволяет ему выполнять миссии на орбите и затем возвращаться на поверхность Земли, где он производит горизонтальную посадку. Китай — не единственная страна, тестирующая этот тип космического корабля; у Военно-космических сил США есть свой космический планер.
Boeing X-37 запустили в мае 2020 года для шестого тестового полета, а вернулся на Землю аппарат лишь в ноябре 2022 года после более чем двух лет пребывания на орбите.
«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским
«Американцам такое не снилось». Россия создаёт космический самолёт | В международном аэропорту "Ульяновск-Восточный" утром в среду состоялась отправка в Байконур транспортного самолета Ан-124 "Руслан" с европейским. |
Космический самолет Dawn Aerospace Mk-II Aurora впервые взлетел с ракетным двигателем | Посадка любого самолёта заключается в том, что нужно подлететь к аэродрому под нужным углом и с нужной скоростью. |
Главные новости
- Что известно о проекте МиГ-41
- Virgin Galactic представила VSS Imagine. Это новый самолет для космического туризма
- Немного информации о миссии
- Наследие «Бурана»: в России разрабатывается новый крылатый космоплан — РТ на русском
- Секретный космический самолет вывел на орбиту шесть неизвестных объектов
Космический самолет ВВС США X-37B отправился в свой шестой полет
По её мнению, многие западные политики уже поняли это, но, судя по таким заявлениям, далеко не все. Напомним, министр финансов России Антон Силуанов заявил, что Россия ответит симметрично на возможное использование доходов от замороженных средств РФ. По словам министра, в России имеется достаточное количество активов, которые заморожены в нашей стране и находятся на так называемых счетах «С».
Новости В США активно разрабатывают новый самолёт Судного дня Военный аналитик Алексей Леонков поделился комментариями о новой разработке Соединенных Штатов — создании обновленного "самолета Судного дня", который задуман как ответ на возможные вызовы в современной военной среде, включая ядерную угрозу. Этот проект стал известен после заключения контракта на сумму 13 миллиардов долларов с компанией Sierra Nevada Corporation, направленного на замену устаревшей модели E-4B.
Военный эксперт Владимир Попов подчеркнул, что проект МиГ-41 отличается от предыдущих версий тем, что будет нести вооружение не на пилонах, а внутри корпуса. Кроме того, он будет оснащен мощной РЛС. От МиГ-31 и его модернизаций новый самолет будет отличаться прежде всего скоростью. По словам экспертов, заявляемой скорости в четыре Маха невозможно достичь на старой платформе, поэтому МиГ-31, скорее всего, будет создаваться с нуля с упором на более высокие летно-технические характеристики. Проектные характеристики и изображения дают основания полагать, что МиГ-41 создается по принципу летающего крыла, говорит член Коллегии военных экспертов Сергей Белоусов. По его словам, это обеспечит истребителю высокую маневренность. Эти характеристики, очевидно, будут сохранены, а, возможно, даже улучшены", — отметил эксперт. Объем и точные характеристики вооружения остаются нераскрытыми, однако специалисты предполагают, что МиГ-41 получит комплекс "Кинжал" с гиперзвуковой ракетой, способной преодолевать все существующие и перспективные системы ПВО-ПРО противника на дальности до двух тысяч километров.
Именно с этим связана спешка в подготовке очередной миссии и привлечения постороннего ракетоносителя. Новости о запуске X-37B с помощью ракеты Falcon Heavy компании SpaceX еще раз показывают, что Илон Маск становится «неотменяемым» миллиардером иными словами, неприкасаемым , поскольку Запад все больше полагается на его ракетные технологии. Это отвечает на вопрос, почему в США и ЕС к нему относятся со снисхождением, хотя он зачастую демонстрирует крайнюю нелояльность к Вашингтону и Брюсселю.
Первая в мире космическая система для наблюдения арктического региона создана в России
Virgin Galactic представила VSS Imagine. Это новый самолет для космического туризма - | Компания Virgin Galactic представила свой люксовый космический самолет Delta, который должен подняться в воздух в 2025 году. |
Boeing X-37B вернулся: американский космоплан установил новый рекорд | Военный эксперт Алексей Леонков сообщил, что США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, передает РИА Новости. |
Джен Псаки изобрела новый космический самолёт | Отстыковка аппарата от самолета-носителя произошла в 11:25 по времени Восточного побережья США (18:25 мск) на высоте около 15 км. |
Космический самолет американских военных установил новый рекорд полета
Космический «Ил» | Новость от: 13 апреля 2023Больше интересной информации тут: канал переводом на карту: 4274 3200 7835 4159. |
МАКС-2024, Жуковский | Международный авиационно-космический салон (МАКС) | МАКС - официальный сайт | Основная часть полета, от отстыковки космического самолета и до его приземления, заняла около 15 минут. |
Новое оружие России: Боевой космолёт | он был способен перехватывать и сбивать спутники на низких орбитах. |
Последние новости по темам "Авиация" и "Космонавтика" | Самолет, оборудованный космическими двигателями, взлетел из обычного аэропорта, поднялся на высоту 1,8 км и успешно приземлился обратно. |
Из атмосферы – в космос. Воздушно-космический самолет – транспорт будущего | высшего руководства ракетно-космической отрасли. |
Космический самолет «приземлился» на набережной Архипо-Осиповки
Компания также отметила, что до приземления космического корабля были признаки того, что он снижает свою орбиту. С 13 апреля по 8 мая компания зарегистрировала несколько меньших маневров, включая снижение на 250 километров. Сразу после запуска космический корабль находился на орбите высотой от 346 до 593 километров над экватором. Экспериментальный космический корабль функционирует как обычный самолет в атмосфере Земли и как космический корабль в космосе, что позволяет ему выполнять миссии на орбите и затем возвращаться на поверхность Земли, где он производит горизонтальную посадку. Китай — не единственная страна, тестирующая этот тип космического корабля; у Военно-космических сил США есть свой космический планер.
Отмечается, что это уже шестая миссия X37-B. Космический самолет используется для проведения научных работ. Так, за прошедшие 2,5 года были организованы эксперименты с солнечной энергией и воздействием космического пространства на различные материалы.
Напомним, министр финансов России Антон Силуанов заявил, что Россия ответит симметрично на возможное использование доходов от замороженных средств РФ. По словам министра, в России имеется достаточное количество активов, которые заморожены в нашей стране и находятся на так называемых счетах «С».
Согласно совместной патентной классификации изобретение относится к категориям «Сверхзвуковые самолеты», «Космические транспортные корабли многократного применения» и «Монтаж и размещение силовых установок». Уточняется, что изобретение призвано решить проблему нагрева планера при полете на сверхзвуковых скоростях, вызванного взаимодействием внешних поверхностей с набегающим потоком воздуха. При этом за счет повышенного трения внешних частей планера об воздух происходит их интенсивный нагрев и для продолжения длительного полета с гиперзвуковой скоростью необходимо их охлаждение. С этой целью криогенное топливо поступает из бака по трубопроводам к наиболее нагретым частям планера самолета и двигателя, вследствие чего в трубопроводах происходит интенсивная газификация криогенного топлива.
«Американцам такое не снилось». Россия создаёт космический самолёт
- Лунный трубопровод и космический самолёт
- Китайский космический самолет вывел на орбиту шесть "таинственных ведомых" | | Дзен
- Космический самолет X-37B возвращается на Землю после 2,5 лет пребывания на орбите | linDEAL.
- Stratolaunch Systems представила концепт многоразового космического самолета
- «Американцам такое не снилось». Россия создаёт космический самолёт
- Последние новости по темам "Авиация" и "Космонавтика"
Американский космоплан X-37B вернулся на Землю после 908 дней полета
Есть разработки, есть понимание, как это делать, есть технические решения». Нужно сразу подчеркнуть, что эти заявления были сделаны сразу после возвращения на землю американского беспилотного космического корабля X-37B, который провёл на околоземной орбите 225 суток. При этом задачи полета и ход их решения были глубоко засекречены спецслужбами США. Так что трудно сказать, чего больше в высказываниях российских военачальников: блефа или реальной информации?
Вначале была «Спираль» Тема космического самолета, конечно, засекречена не только у американцев, но и у нас. Но кое-что просачивается в открытую печать и общие контуры проблемы можно вполне очертить. Однозначно известно, что в советское время в работах по созданию космического самолета мы поначалу были впереди США.
В 1965 году все, что связано с «крылатой космонавтикой», было поручено ОКБ-155 А. Тема по созданию воздушно-орбитального самолета ВОС получила индекс «Спираль». Впоследствии он рассказал мне в одном из своих последних интервью некоторые подробности.
После набора с помощью двигателей ГСР необходимых скорости и высоты происходило отделение ОС и дальнейший разгон осуществлялся с помощью ракетных двигателей двухступенчатого ускорителя, работающих на фторо-водородном топливе. При этом орбитальный самолет был пилотируемым одноместным. Предусматривалось его использование в вариантах фоторазведчика, радиолокационного разведчика, перехватчика космических целей или ударного самолета с ракетой класса «Космос-Земля».
Вес самолета во всех вариантах составлял 8800 кг, включая 500 кг боевой нагрузки в вариантах разведчика и перехватчика и 2000 кг у ударного самолета. Диапазон опорных орбит составлял 130 — 150 км. Он ответил так: — Первый раз «Спираль» зачахла в 1970 году.
Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта. Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим. В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей».
В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается.
Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет». Проект изначально был неравнозначным. Например, у китайцев было существенно больше денег. Они были готовы полностью финансировать этот проект и демонстрировали, что все будет «под их дудку».
С другой стороны, потребность таких самолетов на российском рынке исчисляется в лучшем случае полусотней, в Китае — тысячами, рассказал Андрей Патраков. Максимум 50. В 2012 году Андрей Патраков делал оценку проекта — цифра была 12 млрд долларов, потом выросла до 15 млрд, На практике стоимость разработки самолетов аналогичной размерности у «Боинг» 787 «Дримлайнер» и «Аирбас» А350 порядка 36 млрд долларов. Тут они сдвигались неоднократно.
Потом перенесли на 25-й, последняя информация была про 30-й год. Если отмотать назад, когда проект формально прошел только контрольный рубеж Gate 2, то по факту от этого рубежа до ввода в эксплуатацию проходит не менее восьми лет. А Gate 2 в том же 18 году был. Следующий Gate так и не был пройден…» Эксперт подчёркивает: важно и то, что в этом проекте китайцам надо было учиться — причем не только учиться создавать самолет, но и учиться работать совместно.
Из всего бюджета с российской стороны потрачена значительная часть: «Сейчас мы понимаем, что результатов нам это не принесло, а у китайцев выходит, что мы им проплатили как минимум треть стоимости проекта. И они будут пользоваться этими результатами. До последнего момента, до своего ухода в 2020-м я озвучивал точку зрения о том, что проект нужно или закрыть или полностью переформатировать проект.
В рамках предыдущей миссии X-37B вывел в Космос небольшое количество спутников и вернулся в 2019 году. Тем не менее сотрудники NASA отмечают, что с момента первого запуска X-37B в 2010 году, космоплан побил рекорды и предоставил США уникальные возможности оперативно экспериментировать и вводить новые космические технологии в эксплуатацию. Старший вице-президент Boeing Space and Launch обратил внимание на то, что с добавлением служебного модуля испытательному самолету удалось вывести на орбиту максимальный объем материалов, отчасти, чтобы доказать эффективность и гибкость упомянутых возможностей правительству и его отраслевым партнерам. Эксперименты, о которых известно совсем немного, требуются для того, чтобы в будущем «создать космические культуры для межпланетных миссий и создания постоянно обитаемых баз в космосе».
Об этом сообщили представители новозеландской компании Dawn Aerospace. Впервые самолет Mk-II Aurora прошел серию из пяти испытательных полетов в августе 2021 года, однако, в ходе первых испытаний на самолете были установлены суррогатные реактивные двигатели. В ходе последней серии испытаний, которые проводились с 29 марта по 31 марта, самолет Mk-II Aurora использовал ракетный двигатель на керосине и перекиси водорода. Компания Dawn Aerospace заявила, что в будущих полетах планируется увеличить как скорость, так и высоту полета. Самолет Mk-II Aurora способен нести небольшую полезную нагрузку в 2,2 фунта до 5 килограммов , и подниматься на высоту до 62 миль 100 километров.
Отличия между VSS Unity и VSS Imagine
- В России создают космический самолет, способный облететь землю менее чем за 3 часа
- Космический самолет «приземлился» на набережной Архипо-Осиповки
- Космический самолет «приземлился» на набережной Архипо-Осиповки
- Американский военный ракетоплан X-37B вернулся с орбиты спустя 908 дней космического полёта
Самолеты, вертолеты и космические корабли: как на ВДНХ проходит День авиации
В небе над Самарской областью самолет, летевший в Катар передал оповещение о срабатывании на борту системы предупреждения. Секретный космический самолет «Шэньлун» отправился на орбиту 14 декабря., Некоторые из этих объектов, похоже, передают 4 дня после запуска в космос секретный. Государственная комиссия по проведению летных испытаний космических комплексов социально-экономического, научного и коммерческого назначения, рассмотрела результаты.
Полет крупнейшего в мире "космического" самолета Stratolaunch Systems (ВИДЕО)
Военный эксперт Алексей Леонков сообщил, что США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, передает РИА Новости. он был способен перехватывать и сбивать спутники на низких орбитах. Военный эксперт Алексей Леонков сообщил, что США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, передает РИА Новости. Основная часть полета, от отстыковки космического самолета и до его приземления, заняла около 15 минут.
Первая в мире космическая система для наблюдения арктического региона создана в России
Основная часть полета, от отстыковки космического самолета и до его приземления, заняла около 15 минут. Космический самолет используется для проведения научных работ. Экспериментальный космический корабль функционирует как обычный самолет в атмосфере Земли и как космический корабль в космосе, что позволяет ему выполнять миссии на орбите.