Новости самая старая планета во вселенной

«Мы находим самые старые звездные остатки в Млечном Пути, которые загрязнены планетами, когда-то похожими на Землю. Удивительно думать, что это произошло в масштабе 10 миллиардов лет, и что эти планеты умерли задолго до того, как Земля была сформирована.".

Астрономы обнаружили самую старую галактику во Вселенной, возраст которой составляет 13,2 млрд лет

— Ее существование демонстрирует, что твердые планеты формируются во Вселенной почти с момента ее возникновения 14 миллиардов лет назад». Эволюция может не торопиться. Это значит, что планета, получившая название Kapteyn b, примерно в 2,5 раза старше нашей Земли и всего на 2 миллиарда моложе самой Вселенной, которая появилась в результате Большого взрыва 13,8 млрд лет назад. Астрономы определили самую старую звезду в нашей галактике, вокруг которой вращаются обломки таких же старых планет. Планета в 1,5 раза больше Земли, в три раза массивнее нее и вращается вокруг звезды TOI-561 Обнаружена самая древняя планета во Вселенной ИА Камчатское время. Астрономы обнаружили планету, возраст которой оценивается в 10 миллиардов лет, что сравнимо с возрастом самой Вселенной. Объект вращается вокруг одной из самых старых звезд в Млечном Пути, находящейся в 280 световых годах от Земли. Таким образом, Мафусаил не только является астрономическим чудом, старше всех известных нам планет, но и носит в себе загадку прошлого вселенной, окруженной своей уникальной атмосферой и звездным балетом.

Найдены самые старые обломки планет в нашей галактике

Еще в 1929 году Фриц Цвикки подумал: что, если свет, когда летит далеко, устает и теряет энергию? Не зная этого, мы обманемся в возрасте Вселенной, когда будем наблюдать очень далекие галактики. Но до поры все эти дискуссии носили отвлеченный характер. Объекты, которые мы видели, вполне ложились в эти пресловутые 13 миллиардов лет.

Уэбб все изменил. И надо что-то делать. Согласно этой модели, на самом деле Вселенной 26,7 миллиарда лет.

Ошиблись вдвое! А как же такие точные цифры после запятой? А вот так.

Гупта взял старую идею Фрица Цвикки об усталости света. Применительно к далеким галактикам это означает вот что. Нам кажется, что они существуют во Вселенной, которой всего 300 миллионов лет.

Но это иллюзия. На самом деле на тот момент Вселенной уже 2 миллиарда лет. Нас обманывает свет, который утомился в дороге.

Похоже, астрономы уцепились за эту возможность. И наперебой анализируют модель Гупты. И она вроде оказывается даже ничего, вполне рабочей.

Но есть проблемы. Во-первых, и это понимал еще сам Цвикки, коли свет устает, далекие галактики должны выглядеть размытыми. Уж устал так устал!

Но они на всех снимках — резкие, словно только что из фотостудии. Во-вторых, в усталом свете все должно развиваться как бы в замедленном темпе. Например, сверхновая должна взрываться меееедленно, очень медленно.

И такого тоже вроде бы нет. В-третьих, эхо Большого взрыва — реликтовое излучение. Большой взрыв не прошел бесследно.

Он оставил после себя световое эхо, которое мы хорошо видим и с Земли, и со спутников даже некоторые любители его наблюдают. Усталый свет должен искажать микроволновой фон. Но мы такого не наблюдаем.

И самое главное. Эффект усталого света мы вполне можем засечь у себя в лабораториях. Ведь Вселенная едина, и вы на столе пользуетесь теми же законами физики, которые работают за миллиарды световых лет.

Это очень тонкие опыты, но их можно поставить. Скоро поставят, и? Мой прогноз — модель Гупты не подтвердится.

Модель Гупты пытается спасти здание, которое астрономы и физики любовно возводили последние сто лет. Теорию Большого взрыва. Кажется, спасти не получится.

Ранее считалось, что в шаровых звездных скоплениях не могут формироваться планеты, поскольку там практически нет тяжелых элементов, а количество звездной пыли, содержащей легкие металлы , чрезвычайно мало. По словам профессора Пенсильванского государственного университета Штайнна Зигурдсона Steinn Sigurdsson , теперь ученым придется изменить свое представление о процессе формирования планет. Это открытие показывает, что для начала процесса планетообразования достаточно даже крайне небольшого количества звездной пыли.

Так, в ходе наблюдения стало известно, что старейшему водоёму во Вселенной не менее 12 млрд лет. Сам резервуар превосходит массу всех водных ресурсов на Земле. По оценкам ученых, он в 140 трлн раз превышает объём воды в Мировом океане.

Расчёты и данные измерений на двух длинах волн показали, что в области протопланетного диска находится воды примерно в 3,7 раз больше, чем во всех земных океанах.

Более того, водяной пар обнаружен также в зазоре между двумя широкими областями протопланетного диска между кольцами. Такие зазоры обычно образуют зародыши планет, сметающие всё на своём орбитальном пути или прибирающие к рукам в процессе формирования будущей планеты. Проделанная работа однозначно указывает, что вода изначально в избытке присутствует в протопланетном диске. Это не опция, а распространённое явление, что позволяет надеяться, что планет земного типа с появившейся там биологической жизнью во Вселенной всё же больше одной.

Найдена самая древняя планета во Вселенной

Обнаружена самая древняя планета во Вселенной: Наука: Наука и техника: Астрономы НАСА при помощи телескопа «Шпитцер» обнаружили самую молодую планету во Вселенной. Ее возраст, по словам специалистов, составляет менее миллиона лет.
Обнаружена самая древняя планета во Вселенной Своe открытие американские учeные представили на суд общественности примерно так, как представляют друзьям нового знакомого: вот самый старый житель Вселенной, о котором уже столько рассказывали.
Мафусаил — старейшая планета Возле одной из старейших звезд нашей галактики американские астрономы обнаружили планету класса «суперземля» возрастом около 10 миллиардов лет.
Астрономы нашли древнейшие планеты во Вселенной Незадолго до этого благодаря «Кеплер» удалось выяснить, что ранее обнаруженный объект 2007 OR10 представляет собой крупнейшую карликовую планету в Солнечной системе без «окончательного» имени.
Обнаружена самая древняя планета во Вселенной Незадолго до этого благодаря «Кеплер» удалось выяснить, что ранее обнаруженный объект 2007 OR10 представляет собой крупнейшую карликовую планету в Солнечной системе без «окончательного» имени.

Найдена самая древняя планета во Вселенной

Ученые зафиксировали явление, происходящее раз в 10 тысяч лет Астрономы обнаружили сверхземлю, которая доказывает, что во Вселенной есть невероятно старые планеты.
Древние планеты – носители внеземной жизни. Мафусаил Самая старая планета во вселенной Самая старая планета, когда-либо найденная во Вселенной, — это экзопланета, обозначенная как PSR B1620-26 b в созвездии Скорпиона, возраст которой оценивается в 12,7 миллиардов лет.
Обнаружена самая древняя планета во Вселенной — Федеральная Газета Российские новости Они выглядят старше самой Вселенной, что логически невозможно.
Обнаружена одна из старейших планет во Вселенной одна из старейших, когда-либо обнаруженных в Млечном Путекредит: НАСА "Ее существование показывает, что вселенная формировала скалистые планеты почти с момента своего возникновения 14 миллиардов лет назад".

Знакомьтесь, Мафусаил — самая древняя планета

• ТАИНСТВЕННЫЕ ШАРИКИ
  • Подборка 10 пугающих планет, которые обнаружили ученые во Вселенной
  • Мафусаил — самая старая планета из когда-либо найденных.

Земля — первая обитаемая планета во Вселенной

Ученые открыли самую древнюю планету во Вселенной, на которой могут находиться сложные жизненные формы организмов 15.01.2021, Sputnik Таджикистан. Система карлика TOI-561 является одной из самых старых в известной вселенной, ее возраст оценивается примерно в 10 миллиардов лет — более чем в два раза старше Солнечной системы. Интересно и место жительства, так как планета вращается в двойной звездной системе межу пульсаром (100 осевых вращений в секунду) и белым карликом (0.34 солнечной массы).

Самую древнюю планету нашли ученые во Вселенной

TESS изучает участки неба в поисках периодических слабых затемнений света далеких звезд. Они возникают, когда планета проходит между нами и своей звездой, ненадолго загораживая ее свет. На основе данных телескопа и последующих наблюдений астрономы смогли определить периоды обращения и размеры трех экзопланет. TOI-561 d, расположенная на внешней орбите, примерно в 2,3 раза больше Земли с периодом обращения 16,3 дня. TOI-561 c в 2,9 раза больше Земли с периодом обращения 10,8 дня. А TOI-561 b в 1,45 раза больше Земли, а период обращения по орбите составляет чуть более 10,5 часов.

Команда также провела измерения лучевой скорости. Поскольку планеты вращаются вокруг звезды, эта звезда не остается неподвижной.

По оценке ученых ее возраст составляет около 10 миллиардов лет. Находится данная планета на расстоянии 280 световых лет от Земли.

Исследование группы было представлено на 237-м заседании Американского астрономического общества. Об этом сообщается в издании «The Astronomical Journal».

Данный объект в 1,5 раза крупнее и в 3 раза массивнее Земли, однако наличие на ней экстремальных условий позволяет сделать предположение, что жизнь на ней не может существовать. Период вращения древней планеты вокруг звезды равна 10,5 часа. В связи с тем, что планета постоянно повернута к светилу одной стороной, ее поверхность раскалена до температуры 2480 градусов Кельвина 2207 по Цельсию.

В данной звездной системе также присутствуют еще две планеты.

Да что там разорвана - она даже сформироваться толком не сможет. Вторая странность - Мафусаил вращается вокруг пульсара, который делает около 100 оборотов в секунду. Согласно wiki, пульсары - звёзды, которые пережили взрыв сверхновой. Они вращаются подобно юле и испускают масштабные лучи света. Взрыв сверхновой Авторская графика Pertichor V Взрыв сверхновой Авторская графика Pertichor V Стоит ли говорить, что никакое планетоподобное тело не может сформироваться вокруг пульсара, как и пережить взрыв сверхновой? Двойной пульсар Авторская графика Pertichor V Двойной пульсар Авторская графика Pertichor V Взгляды учёных с того момента кардинально изменились - ранее считалось, что в таких условиях планета существовать попросту не может. На wiki имеет место быть теория, согласно которой планета PSR 1620-26b не является родной для звезды-пульсара и белого карлика этой системы, она каким-то образом могла попасть туда извне.