Новости рестайлинг лада веста

Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" утвердил дизайн нового кроссовера LADA на платформе Vesta. Завод заявляет полный цикл валидационных испытаний (а это 131 автомобиль, 27 краш-тестов и суммарно 1,3 млн км тестового пробега), но не забывайте, что Vesta меняли два раза: сначала был рестайлинг, затем – смена компонентов. Уже известно, что оптика у «Лады Весты» в богатых комплектациях будет полностью светодиодной и спереди, и сзади. Снаружи Lada Vesta NG в пока безымянной комплектации не отличается от актуальной версии Comfort. Отечественный автомобиль Lada Vesta FL носит статус одного из самых ожидаемых автомобилей, который разрабатывался в соответствии с основными просьбами и требованиями потенциальных покупателей.

«АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор

Коллектив специалистов и 82 робота тратят на сварку одного кузова LADA Vesta NG около 4 часов. 9 июня 2023 года начнутся продажи LADA Vesta нового поколения. Лада Веста 2 2022. Lada Vesta NG презентовали более года назад и до начала СВО успели выпустить порядка тысячи штук, которые затем без лишней шумихи распродали в течение 2022 года. Владельцев Vesta позвали на бесплатную замену блока кузовной электроники АвтоВАЗ справился с масложором двигателя 1,8. Владельцев Vesta позвали на бесплатную замену блока кузовной электроники АвтоВАЗ справился с масложором двигателя 1,8.

У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор

По сути, это позволяет перенести ваш домашний планшет в машину. Далее автор концентрируется на том, чего лишилась новая Vesta из-за санкций против нашей страны. Отмечается, что отсутствие той же ESP, которая предотвращает срыв в занос зимой, ощущается очень быстро. Также нет круиз-контроля и не работает помощник при парковке и включенной камере, и все это из-за нехватки некоторых датчиков. Также указывается, что подогрев сидений только однофазный, нет никакой возможности настроить интенсивность подогрева, а задним пассажирам зимой придется утепляться, так как там нет вообще ничего, кроме зарядок USB в топовой версии.

На дороге автомобиль показал себя узнаваемо, потому что и двигатель, и коробка старые, еще из 2015 года. Топовый мотор обещают вернуть в 2024 году вместе с «двухпадальной» коробкой передач. Седан оказался более жестким, чем универсал, что говорит о продолжающейся настойке ходовой части и, возможно, разных предполагаемых сценариях использования автомобилей.

Комбинация приборов в богатых версиях будет полностью цифровой, но выдержанной в прежнем дизайне шкал — оранжевая полоса и радиальная оцифровка. При этом конфигурация изменилась: теперь по краям спидометр и тахометр, а между ними второстепенная информация сейчас по центру спидометр, слева тахометр, справа указатели уровня топлива и температуры двигателя. Возможно, будут и другие темы оформления. Также в салоне изменились обивки дверей и руль, а вот тоннель на слитых фото выглядит подозрительно похожим на старый, несмотря на то, что там должна была появиться площадка беспроводной зарядки. Возможно, просто расширили маленькую площадку перед рычагом трансмиссии. Также на фото можно увидеть шайбу системы Ride Select, которая сейчас есть только у «Иксрея Кросс». Судя по всему, Весту «прокачают» по части опций. Кроме уже упомянутых светодиодных фар и фонарей, беспроводной зарядки и электронной комбинации приборов, из новинок ожидаются передние датчики парковки, бесключевой доступ, система контроля мёртвых зон и электрический «ручник». И «на сладкое», пожалуй, самое неожиданное. Некоторые источники сообщают, что на панели появится мягкий пластик.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Теперь можно, не отнимая рук от руля, принимать звонки, переключать музыку, включать обогрев руля и др. В целом, можно сказать, что панель управления стремиться к тому, чтобы стать полностью цифровой. Так, спидометр и тахометр теперь можно перевести из традиционного формата в электронный. На 10-дюймовый экран выводится полная информация об управлении и движении автомобиля, а также через него осуществляется связь со смартфоном и мультимедиа, поддерживаемыми Apple Car Play, Android Auto и «Яндекс. Мультимедийная система — особая гордость. Звук стал более объемным и мощным. Для разных музыкальных направлений предусмотрено разное звучание, можно даже настроить режим присутствия. Все музыкальные настройки сделаны специально под обновленное авто. Еще одно заметное изменение — это три кнопки управления климатом внутри салона вместо двух. Даже в базовой модели доступен кондиционер, увеличилась зона подогрева лобового стекла. Что касается материалов для покрытий и обивки, то можно сказать, что они улучшились с точки зрения эргономики и положительной тактильности. Консоль выполнена из мягкого пластика, приятного на ощупь.

Новая внешность, но старый двигатель. Как изменится обновленная Lada Vesta в 2023 году

Вдобавок все новые Lada Vesta получат переднюю панель, отделанную мягким пластиком. Светодиодные фары и фонари тоже, скорее всего, будут стоять на всех машинах. Пока к дилерам поступают только автомобили с 90-сильными двигателями, не очень задорными, но достаточно тяговитыми и надежными. Впрочем, сборка автомобилей с 106-сильным 16-клапанным мотором тоже уже стартовала.

У некоторых владельцев новой «Весты» замыкает задний динамик. Причина в том, что контакты динамика могут соприкасаться с массой — их нужно подогнуть. Дребезг ручки переключения передач. Часто владельцы «Весты» жалуются на вибрации и дребезжание ручки КПП при езде на третьей передаче. Причина в неудачном механизме крепления тросов коробки переключения передач.

На этом видео подробно рассматривается суть проблемы и способ устранения дребезга ручки КПП: Люфт и постукивание тормозных суппортов. Завод считает это нормой и не гарантийным случаем. С проблемой сталкиваются многие, исправлять предлагают за свой счет. Проблема общая для передних и задних суппортов. Как проявляется неисправность смотрите на видео: Не протянут крепеж подвески. Покупатели жалуются на плохую затяжку элементов подвески амортизаторов, стабилизаторов, стоек стабилизатора , шаровых опор и других деталей. В результате со стороны подвески нового авто могут доноситься посторонние стуки. У всех официальных дилеров есть предписание отправлять данные по ошибкам и неисправностям на завод, который, в свою очередь, пытается устранить проблему в короткие сроки.

Но не всегда это быстро получается, а для владельцев Lada Vesta NG даже незначительные проблемы могут означать многократные поездки к дилерам из-за особенностей регламента гарантийного обслуживания. Так, владелец авто с проблемными стоп-сигналами, о которых мы рассказывали выше в этом материале, посещал дилеров трижды. Владельцу пришлось снова приехать к дилеру, чтобы тот мог считать нужные данные из блока; 3 После чего завод ответил, что с прошивкой все хорошо, следовательно, нужно менять концевик стоп-сигнала. После третьей поездки к дилеру проблему устранили. В результате проблема со стоп-сигналами была исправлена, но как минимум от одной поездки клиента можно было избавить, проверив номер прошивки при первом обращении. Хорошо, если официальный сервис есть в городе, а если за несколько сотен километров от него? Заключение В текущих реалиях отечественный автопром для многих россиян — единственная возможность обзавестись новым автомобилем. Выбора нет не только в ценовом диапазоне, а и в принципе.

Рельефные линии кузова являются очень интересными и яркими. Х-образный дизайн давно не пугает потенциальных покупателей, а мнение о том, что это больше "мечта жестянщиков" осталось в прошлом. Сейчас такой стиль показывает современность, спортивность и конкурентоспособность отечественных машин. Во внутреннем пространстве улучшенной «Весты» будет устанавливаться руль в мультифункциональном исполнении наряду с планшетом в вертикальном расположении.

Данное решение изначально использовали в разработках Volvo, а также Tesla, но несколько позднее его стали заимствовать иные бренды. Для отделки сидений использован только тканевый материал, кожаных вариантов не предусмотрено. Пластик среднего качества, поэтому через несколько лет после начала продажи в автомобиле будут возникать характерные неприятные звуки и скрипы. Избавиться от них будет невозможно, учитывая конструкционную особенность модели.

Про 8-клапанный и говорить не стоит, мотор из 80-х, привет, ВАЗ 2108. Новая модель оснащена пока только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но в начале следующего года производитель планирует выпуск модели с китайским вариатором поставщик пока не определен с последующей локализацией и сборкой по лицензии на территории Российской Федерации. Вместо блоков ABS производства Bosch, установлены блоки от китайского производителя, как и большинство всей электроники.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Уже известно, что оптика у «Лады Весты» в богатых комплектациях будет полностью светодиодной и спереди, и сзади. Рестайлинговую «Ладу Весту» видели немногие — читайте в автомобильных новостях на На новой Lada Vesta NG фары стали полностью светодиодными, благодаря чему зона освещения увеличилась на 30%. Уже после перезапуска производства Lada Vesta в текущем году стало понятно, что по опциям машина не дотягивает до «старой Весты».

Vesta недели. АВТОВАЗ объявил о старте продаж обновленной флагманской модели Lada

Отмечаются новые дверные карты приятные на вид и ощупь, мягкий «дутый» пластик и двухцветное оформление салона, которое «смотрится очень классно», а в картах задних дверей и вовсе появились карманы, которых долго ждали. Автор отдельно упомянул нишу для мобильного телефона с выведенной рядом розеткой для зарядки и очечник с микролифтом около потолочного плафона. Во всех версиях автомобиля будут кнопки для запуска двигателя, а за дополнительные деньги - ветровое стекло с увеличенной зоной обогрева. Главной новинкой в машине автор считает мультимедиа с дисплеем и цифровую панель приборов, которая работает в разных режимах. Это действительно свежее решение для наших автомобилей, здесь спорить сложно. Тут же автор жалуется на отсутствие разъема для сим-карты в машине, а значит для того, чтобы все это работало, придется включать раздачу интернета на своем телефоне. Что касается двигателя, то в городе его работу похвалили, а вот на трассе ситуация была напряженная и каждый обгон приходилось выверять. Про еще более медленную версию с 90 л.

Вся прибавка пришлась на новые бамперы. Ее фары по-прежнему галогеновые, с диодными ходовыми огнями. Автомобиль, по информации на февраль, получил модернизированную переднюю панель, центральную консоль которой теперь украшает новая медиасистема — с тачскрином, «с вертикальной ориентацией на манер последних моделей Volvo и Tesla», добавляет РБК. Lada Vesta NG будут предлагать с 1,6-литровым «шестнадцатиклапанником» мощностью 106 л. С начальным мотором будет сочетаться только пятиступенчатая механика», — передает РБК. Вот как выглядит запатентованный салон Lada Vesta NG. Пока информации об этом нет.

Появился крупный вертикальный планшет, двигатель заводится с кнопки. Автомобиль соответствует всем современным требованиям к безопасности, есть там и ABS и другие системы. Единственное, чего нет — это автоматической коробки передач. Новая Lada Vesta выпускается только на «механике».

Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими.

Спрос на отечественные авто

  • Читайте ещё по теме:
  • Лада Веста FL 2022: все подробности о долгожданном рестайлинге
  • Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
  • Новая оптика, бампера и эмблема
  • LADA Vesta FL 2022 - все подробности о новом флагмане АвтоВАЗ
  • Восьмиклапанные моторы

АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta

Первые кузова уже сварили на заводе в Тольятти. По словам автоэксперта Игоря Моржаретто, у новой Vesta будет другой внешний вид, но мотор останется маломощным. Модель получит восьмиклапанный двигатель. Реклама «У меня нет сомнений, что в марте 2023 года мы начнем серийное производство Vesta нового поколения. Первый тестовый кузов будет сварен в начале ноября. Потом наступит период отладки всего сборочного процесса. Главное, чтобы наш инжиниринг успел решить вопрос с комплектующими», — сказал он в интервью изданию «За рулем». Тестовые кузова удалось сделать даже раньше намеченного срока. В четверг, 13 октября, на официальном сайте Lada заявили об изготовлении первых трех кузовов.

Но в случае с Vesta все куда сложнее! Ведь машины 2023 модельного года заметно отличаются от «дорестайла» не только экстерьером и интерьером. И это вынужденная мера. Дважды измененная Обновленные машины начали выпускать в Ижевске 22 февраля прошлого года. Успели произвести менее тысячи экземпляров, а затем — санкции, уход Renault, дефицит комплектующих и решение сменить место производства с Ижевска на Тольятти. Пришлось срочно искать новых поставщиков и внедрять другие компоненты, что, мягко говоря, отнюдь не просто. Поэтому перезапуск занял столько времени и пока доступно не все оснащение из задуманного.

А еще те самые 800 выпущенных рестайлинговых машин ижевской сборки — в своем роде эксклюзив, ведь они отличаются и от дорестайлинговых, и от автомобилей тольяттинского производства. Например, нам сказали, что старый и новый блоки ESP не будут взаимозаменяемыми, но сформированного запаса запчастей должно хватить на годы. В общем, при общении с представителями завода во время ездовой презентации в Санкт-Петербурге нам были интересны как раз такого рода нюансы, хотя по понятным причинам далеко не на все вопросы они были готовы отвечать подробно. Но что касается обновления — пожалуйста. Что же, с этого и начнем. Все самое интересное — внутри Vesta NG можно узнать по новой оптике, полностью светодиодной в любой комплектации обычные лампы остались лишь в указателях поворотов задних фонарей. Всем машинам теперь положена и антенна «акулий плавник», а у версии Cross появилась оригинальная крупноячеистая решетка радиатора.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Новый дизайн и у колесных дисков размерности от 15 до 17 дюймов. Крышка багажника универсала лишилась накладки, само собой, появились новые бамперы, причем задний — с фальш-патрубками выпускной системы на самом деле единственная труба глушителя прячется под бампером. Маловато для полноценного рестайлинга, не говоря уже о новом поколении? Но ведь основные изменения — внутри! Например, полностью изменилась передняя панель, и дело даже не в дизайне, а в применяемых материалах: верхняя часть выполнена из мягкого пластика, а softlook-материалы используются повсеместно. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Изменились и дверные карты, у которых стали шире подлокотники, а в отделке использована искусственная кожа на мягкой подложке. В задних дверях появились карманы.

Плюс к этому новая обивка сидений, а также ставшее доступным и для обычных «Вест» двухцветное исполнение салона. Как результат — салон выглядит и ощущается дороже, тактильные ощущения приятные. И потолок теперь может быть черным… 47 Но почему стеклоподъемники не имеют автоматического режима, подогрев передних сидений одноуровневый, а задний диван его не имеет вовсе? Да по той же причине, почему картинка с камеры заднего вида — со статичной разметкой, а вместо климат-контроля лишь кондиционер с довольно простеньким для такого интерьера блоком управления.

В дилерских шоу-румах появления первых экземпляров ждут в марте следующего года. Это будут демонстрационные машины для презентаций и тест-драйвов.

Автомобили для клиентов прибудут на пару месяцев позже. Насколько изменится внешность семейства Lada Vesta, выпускаемого 6 лет, можно представить уже сейчас. В Сети полно шпионских снимков тестируемых в Тольятти, Сочи и Сургуте пилотных седанов и универсалов с колесными дисками нового дизайна, а также с частично заклеенными маскировочной пленкой бамперами, крыльями и оптикой. Самые внимательные читатели уже успели рассмотреть светодиоды в задней оптике этих машин и дверные ручки с бесключевым доступом. Контент недоступен Становится очевидным, что рестайлинг радикально не перекроит внешность машины.

Оказалось, что рестайлинговая «Веста» потеряла значительное количество опций, в особенности среди электронных систем. Уже после восстановления производства Lada Vesta в 2023 году стало ясно, что новая модель не обладает тем же функционалом, что и предыдущая версия «Весты». Список потерянных опций включает в себя следующее: Систему стабилизации ESC; Противобуксовочную систему TCS система контроля тяги ; Систему помощи при движении на подъеме HSА система помощи при старте на подъеме ; Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении; Противотуманные фары с функцией освещения поворотов; Подсказчик переключения передач в комбинации приборов; Задний подлокотник; Автовыключение света фар; Наружные зеркала с функцией электроскладывания; Подогрев передних кресел; Датчики дождя и света; Климат-контроль; Охлаждаемый перчаточный ящик; Круиз-контроль и ограничитель скорости и многое другое.

Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. Общие сведения о Лада Веста 2022-2023 модельного года. Завод заявляет полный цикл валидационных испытаний (а это 131 автомобиль, 27 краш-тестов и суммарно 1,3 млн км тестового пробега), но не забывайте, что Vesta меняли два раза: сначала был рестайлинг, затем – смена компонентов.

АВТОВАЗ запустил производство обновленной Lada Vesta NG. У нее есть даже АБС

Дубль два АвтоВАЗ, Новости, Авто, Длиннопост, Лада веста. 3 марта Автоваз запустил производство обновленной Весты и вот некоторые подробности о ней. Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543–1,685 миллиона рублей. Отечественный автомобиль Lada Vesta FL носит статус одного из самых ожидаемых автомобилей, который разрабатывался в соответствии с основными просьбами и требованиями потенциальных покупателей.

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана

Единственное, чего нет — это автоматической коробки передач. Новая Lada Vesta выпускается только на «механике». К несомненным достоинствам вазовской новинки относится и цена. Есть дешевле — давнишние модели «Гранта» и «Нива», и есть дороже — китайские.

Светодиодные фары и фонари тоже, скорее всего, будут стоять на всех машинах.

Пока к дилерам поступают только автомобили с 90-сильными двигателями, не очень задорными, но достаточно тяговитыми и надежными. Впрочем, сборка автомобилей с 106-сильным 16-клапанным мотором тоже уже стартовала. Но появятся они только к концу года В комплектации Techno, которая появится ближе к концу 2023 года, Lada Vesta NG сможет похвастать цифровой панелью приборов, 10-дюймовым экраном мультимедийной системы и сервисами «Яндекса».

Следовательно, начальная цена флагмана АвтоВАЗа после отказа от подушек безопасности вряд ли снизится. В настоящий момент 8-клапанный седан Vesta NG стоит 1 239 900 рублей, а за аналогичную комплектацию с 16-клапанным двигателем нужно переплатить 270 тысяч рублей. Сколько удастся «сэкономить» на аирбэгах вопрос открытый, но едва ли вариант без подушек безопасности будут продавать с дисконтом более 30 000 рублей. По неподтверждённым данным, продажи упрощённых седанов пока невозможны, так как новая комплектация не прошла сертификацию.

Верх, хоть и жёсткий, старается по текстуре быть похожим на мягкую панель, и у него это неплохо получается.

Но куда важнее, что подлокотники на дверях теперь мягкие и обиты кожзамом. Кстати, ярко-оранжевый цвет некоторых элементов салона прежней версии Cross уступил место вполне нейтральному коричневому. Глаз не режет. Возможно, будет и серый вариант, как было раньше, но пока только такой. Lada Vesta NG рестайлинг — салон На смену довольно дёшево выглядящей «серебрянке» по всему интерьеру пришла отделка, которую уже можно принять за металл. Словом, в плане материалов салон действительно выглядит дороже. Жаль только, что тоннель остался старым, с заглушками на месте кнопок подогрева, прямо как в прежней базовой комплектации. На этом фоне старые сиденья не особо огорчают, но их тоже можно было бы улучшить.

Новый руль, похоже, сохранил свою основу обод, например, как будто не изменился , но обзавелся новыми кнопочными блоками. Кроме того, вместо кнопок выбора скорости круиз-контроля и громкости музыки теперь джойстики. Отрадно, что сюда переехали кнопки управления бортовым компьютером, которым в дорестайлинговой «Весте» «рулить» было неудобно. Наверняка и мудрёный алгоритм управления изменился, ведь теперь и комбинация приборов другая — как у «Арканы» и «Дастера». Она выглядит немного более дёшево, чем прежняя с тремя «колодцами», да ещё и оригинальная графика шкал с широкой оранжевой полосой читаемости не добавит. Блок климат-контроля тоже взят у «Рено», но к нему претензий меньше. Выглядит он интересно, рукоятки крупные, да ещё и с дисплеями внутри. Мультимедийная система на автомобилях, которые достались дилерам всего 800 штук на 300 станций , привычно встроена в панель в виде горизонтального дисплея.

Огромный вертикальный «планшет» в сочетании с виртуальной «приборкой» будет только на топовых версиях, которые в продажу пока не поступят. Здесь же довольно привычная нам система Enjoy Pro, но с некоторыми новыми функциями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий