британский актёр, жутко обаятельный во всех амплуа и ролях. Рэйф Файнс. / Ralph Fiennes. - новости кино. новинки кино.
«Ничего не могу с собой поделать – я увлечён, очарован Россией»: Рэйфу Файнсу исполняется 55 лет
Фильм «Английский пациент» 1996 с участием Рэйфа стал настоящей классикой жанра драмы. Картина, в которой Файнс сыграл главную роль, графа Ласло Алмаши, получила премию «Оскар» как лучший фильм года, но актер был удостоен лишь номинации. Рэйф Файнс в картине «Английский пациент» Редкой неудачей за время всей карьеры Файнса можно считать «Мстителей» 1998. Даже звездный состав с Умой Турман и Шоном Коннери не спас картину от провала в прокате. А за свою неубедительную, по мнению учредителей «Золотой малины», игру, Рэйф выступил невольным соискателем этой антинаграды. Спустя год он открыл для себя новую кинематографическую профессию и спродюсировал «Онегина» 1999 , где также сыграл главного героя. На съемках фильма «Госпожа горничная» В 2002 году Файнс предстал на экране в двух совершенно разных фильмах, но одинаково важных для его карьеры. Он расширил диапазон своих образов в романтической комедии с Дженнифер Лопес «Госпожа горничная» 2002 , а также вновь встретился на съемочной площадке с Энтони Хопкинсом в мрачном и запутанном «Красном Драконе» 2002. Многочасовой сложный грим сделал актера неузнаваемым и настолько ужасным, что однажды ребенок на съемочной площадке расплакался, увидев злого волшебника. Главный антагонист фэнтези появлялся еще в трех фильмах, причем значимость персонажа все возрастала.
Рэйф Файнс в образе великого и ужасного Волан-де-Морта На церемонии вручения наград «Золотой глобус» в 2009 году Рэйф претендовал на статуэтки сразу в двух категориях за роль в мини-сериале «Бернард и Дорис» 2006 и за историческую драму «Герцогиня» 2008 , однако уступил по обоим пунктам. Рэйф Файнс в картине «Залечь на дно в Брюгге» Практически каждый фильм с участием Файнса становился культовым: поклонники черных комедий оценили его роль в «Залечь на дно в Брюгге», а роль повзрослевшего Михаэля Бёрга в «Чтеце» 2008 , где главную роль также сыграла Кейт Уинслет, тронула всех любителей чувственных драм. В картине «Кориолан» Рэйф Файнс выступил как актер и режиссер Рэйф умело сочетал не только абсолютно разноплановые роли, но и карьеру актера с режиссерской. Так, в 2010 году Файнс выпустил ленту «Кориолан», впервые оказавшись в режиссерском кресле. При работе над фильмом «Отель «Гранд Будапешт» 2014 Уэса Андерсона Рэйф опирался на образ реального консьержа из гостиницы «Браунс» в Лондоне, за которым часто наблюдал. Этот персонаж был отмечен как один из лучших в карьере актера, и Файнс вновь был номинирован на «Золотой глобус». В 2014 году российская актриса и режиссер Вера Глаголева представила свою картину «Две женщины», где снялся и Файнс. Они познакомились еще в 2011 году на кинофестивале «Зеркало» в Иванове. Британец возглавлял жюри и был польщен приглашением.
Во время работы над картиной он подмечал отличия в методах и подходах кинематографистов двух стран. Например, он заметил, в России не используется партнер при съемке крупных планов: актеры должны представить, что перед ними собеседник. Умение не быть в заложниках одного амплуа сделало Рэйфа одним из самых востребованных актеров. Сочетание сразу нескольких съемочных процессов позволило появиться в 2015 году сразу в двух крупных фильмах: британец продолжил исполнять роль «М» в «007: СПЕКТР», а также в «Да здравствует Цезарь! Рэйф Файнс в картине «Да здравствует Цезарь! Легенда о самурае» 2016 и «Альфреда в «Лего Фильм: Бэтмен» 2017. Его отец Марк Файнс был известным фотографом, а мать Дженнифер Лаш писательницей и художницей. У Рэйфа есть три младших брата: Джозеф, Магнус и Джэйкоб, и две младшие сестры Софи и Марта, а также брат Майкл, которого семья усыновила в возрасте одиннадцати лет. Семья Файнсов является родственниками британской королевской семьи в 8-м колене.
Рэйф Файнс в картине «Красный Дракон» В том же году в очередной части саги про юного волшебника под названием «Гарри Поттер и Кубок огня» 2005 Файнс предстал в образе великого и ужасного Волан-де-Морта. Многочасовой сложный грим сделал актера неузнаваемым и настолько ужасным, что однажды ребенок на съемочной площадке расплакался, увидев злого волшебника. Главный антагонист фэнтези появлялся еще в трех фильмах, причем значимость персонажа все возрастала. Рэйф Файнс в образе великого и ужасного Волан-де-Морта На церемонии вручения наград «Золотой глобус» в 2009 году Рэйф претендовал на статуэтки сразу в двух категориях за роль в мини-сериале «Бернард и Дорис» 2006 и за историческую драму «Герцогиня» 2008 , однако уступил по обоим пунктам.
Рэйф Файнс в картине «Залечь на дно в Брюгге» Практически каждый фильм с участием Файнса становился культовым: поклонники черных комедий оценили его роль в «Залечь на дно в Брюгге», а роль повзрослевшего Михаэля Бёрга в «Чтеце» 2008 , где главную роль также сыграла Кейт Уинслет, тронула всех любителей чувственных драм. В картине «Кориолан» Рэйф Файнс выступил как актер и режиссер Рэйф умело сочетал не только абсолютно разноплановые роли, но и карьеру актера с режиссерской. Так, в 2010 году Файнс выпустил ленту «Кориолан», впервые оказавшись в режиссерском кресле. При работе над фильмом «Отель «Гранд Будапешт» 2014 Уэса Андерсона Рэйф опирался на образ реального консьержа из гостиницы «Браунс» в Лондоне, за которым часто наблюдал.
Этот персонаж был отмечен как один из лучших в карьере актера, и Файнс вновь был номинирован на «Золотой глобус». В 2014 году российская актриса и режиссер Вера Глаголева представила свою картину «Две женщины», где снялся и Файнс. Они познакомились еще в 2011 году на кинофестивале «Зеркало» в Иванове. Британец возглавлял жюри и был польщен приглашением.
Во время работы над картиной он подмечал отличия в методах и подходах кинематографистов двух стран. Например, он заметил, в России не используется партнер при съемке крупных планов: актеры должны представить, что перед ними собеседник. Умение не быть в заложниках одного амплуа сделало Рэйфа одним из самых востребованных актеров.
Фильм великолепный, а как он превосходно играет свою роль. В восторге от этого актёра! Ну, а об обаянии вообще молчу. Великилепный, неповторимый актер.
Очень нравятся романтичные роли 90-х годов. Прекрасные музыкальные саундтреки. Так же «Английский пациент» восхищает своей дикой романтичностью. Особенно мне понравился в фильмах «Английский пациент» и «Грозовой перевал».
Я постоянно сталкиваюсь с тем, что, говоря о Руди, люди всё время скатываются в обсуждение его резких словесных выпадов, эгоизма, разнообразных издержек характера, беззастенчивой демонстрации своей гомосексуальности, всего того, что в представлении большинства людей «выходит за рамки». И забывают о том, что Нуреевым с раннего детства двигала неукротимая, безудержная страсть к сцене. Разве в отношении Руди к профессии можно найти хоть каплю эгоизма? В этом смысле на меня большое впечатление произвели мемуары Саймона Робинсона «Год с Нуреевым». Это воспоминания юноши, который год проработал у совершенно невыносимого человека, который ежеминутно менял свои решения, был беспомощен в бытовых вопросах и которому невозможно было угодить. И вот в какой-то момент уже упавший духом, измотанный молодой человек смотрит на Нуреева под другим углом: он понимает, что в его жизни абсолютно всё подчинено сцене.
Только в танце и том, что с ним связано, для него состоит смысл жизни, а всё остальное — просто утомительный шум. Меня действительно растрогала эта книга, потому что это история принятия и прощения. Почему вы решили сыграть роль Александра Ивановича Пушкина, преподавателя Нуреева? Изначально я не собирался сам сниматься в этом фильме. Меня, можно сказать, сподвигли на этот шаг финансовые сложности, с которыми мы столкнулись при производстве картины: мы собирали на неё средства долго и трудно. На YouTube есть чудесный чёрно-белый документальный фильм о Пушкине, и я пересмотрел его огромное количество раз. Я волновался — и не только потому, что мне предстояло, пусть и не впервые в жизни, сыграть на русском языке, что очень трудно, если это не твой родной язык. Мой персонаж, о котором я расспрашивал очень многих его современников и бывших студентов, в том числе Михаила Барышникова, — человек на редкость деликатный, чувствительный, сердечный и всецело преданный балетному искусству. Это мужчина, обладающий чувством собственного достоинства, который живёт в своём мире, и его метод преподавания заключался в том, чтобы мягко направить ученика и подвести его к осознанию ошибки, а затем совместно её исправить. Очень мудрый подход, должен сказать.
Вы назвали свой фильм «Белый ворон». Знакомо ли вам лично это ощущение? Чувствовали ли вы себя аутсайдером? Да, мне знакомо это чувство. Вспомнился один показательный случай: дело было в поезде, я ехал в школу, и мне было лет 13 или 14. Моим попутчикам показалось, что я типичная белая ворона, и они начали дружно и едко надо мной потешаться, намекая на недостаток мужественности, обзывая геем и недотёпой. Я занимался спортом, мне нравились девушки, и эти выпады были очень унизительными. В целом должен сказать, что я довольно часто чувствую себя одиночкой. Меня никогда не привлекали шумные компании, все эти походы по барам и на футбол. Я из тех, кто предпочтёт устроиться с книжкой на диване.
На дружеском показе в Angleterre Cinema ваш фильм демонстрируется в режиссёрской версии, так же как и во время российской премьеры и на пресс-показе картины. Однако в прокате оказалась версия с купюрами. Почему это произошло и как вы к этому отнеслись? Конечно, я очень расстроен и разочарован. Вначале ничто не предвещало проблем, и дистрибьюторы фильма, компания Disney, были настроены оптимистично. Затем мне предложили вырезать постельную сцену с Тейа Кремке и кадры полностью обнажённого мужского тела. Меня при этом заверили, что сделать это следует не по цензурным, а по коммерческим соображениям, чтобы фильм можно было демонстрировать подросткам. При этом мне пообещали, что кинотеатрам предоставят возможность выбирать из двух версий — режиссёрской и той, что с купюрами. Как выяснилось, российские кинотеатры проголосовали за отредактированный вариант, и обычные зрители мою версию посмотреть не смогли. К сожалению, я не имел возможности повлиять на ситуацию, хотя не раз пытался это сделать.
Файнс, Рэйф
А еще буквально вчера я прочла сплетню, что во время съемок «Онегина» исполнительница роли Татьяны Лив Тайлер ну оочень нежно «смотрела» на Ральфа, и всячески пыталась перевести их отношения из разряда партнеров по сцене совсем в другой разряд. А кто бы на ее месте повел себя по-другому? Вышел не так давно. Мне понравился очень. Поразила меня пьеса Шекспира, которая «отчитывается» главными персонажами на фоне современного военного конфликта где-то в Восточной Европе или на Балканах. И конечно Ральф — брутален, накачан, перемазан кровью, в военной форме — глаз не оторвать. К просмотру очень советую. Хотя, предупрежу, что может показаться скучным.
Ральф здесь выступил не только как актер, но и как режиссер картины. Этот фильм стал для меня полной неожиданностью. Во-первых, не люблю Киру Найтли, во-вторых, не сильно люблю костюмированные исторические фильмы. Но фильм оказался очень интересным, я в прямом смысле слова — не могла оторваться от экрана. Я хочу отметить, что эта картина — очередное подтверждение многогранного и сверкающего всеми цветами радуги актерского таланта Файнса. Здесь он играет мужчину нетрадиционной ориентации, и делает это блестяще. Любовная история, о которой я очень много слышала хороших отзывов, и которая мне абсолютно не понравилась, и показалась пресной и неинтересной.
И это даже несмотря на большое количество постельных сцен и пр. Посмотреть можно, а можно и не смотреть. Легкая романтическая комедия с Дженифер Лопес, по началу я даже не могла сообразить, что в ней забыл Ральф Файнс. Еще был «Преданный садовник» 2005 года с Рейчел Вайс, но я его, честно, не посмотрела. И, конечно, знаменитый, но не сильно от этого мною любимый, «Чтец» 2008 года. Хвалят также — «Вкус солнечного света» 1999 г. И «Паук» 2002 года — крайне странное, параноидальное кино.
Из раннего, что у меня не просмотрено, но галочки стоят — «Оскар и Люсинда» 1997 года и «Странные дни» 1995 года. Десять лет на экране Рэйф Файнс, фильмография которого началась в начале девяностых, за десятилетие успел сняться во множестве разных лент. После неудачи с «Мстителями» он быстро реабилитировал свой образ талантливого актера, снявшись в экранизации пушкинского романа «Евгений Онегин». Режиссером на съемочной площадке работала его сестра Марта. Кроме того, в том же году Файнс впервые принял участие в озвучке, поработав над мультипликационным фильмом «Принц Египта». В 1999 году на экраны вышел «Вкус солнечного света», где актер, начинавший карьеру с роли нациста, сыграл венгерского еврея во времена Холокоста. В том же году вышла лента «Конец романа», а в 2000-м Файнс порадовал поклонников появлением в телефильмах «Чудотворец» и «Как Пруст может изменить твою жизнь».
Новое тысячелетие На одном десятке лет работы Рэйф Файнс останавливаться и не подумал. Поэтому 2002-й порадовал зрителей сразу четырьмя лентами с любимым актером. В «Пауке» по роману Патрика Макграта Рэйф сыграл психически неуравновешенного человека, а в «Красном драконе» ему пришлось и вовсе перевоплотиться в маньяка-убийцу. В «Госпоже горничной» и «Хорошем воре» персонажи актера были куда более спокойными и привычными. В 2004-м он поработал на съемках фильма «Голливуд и Холокост», а 2005 году снова выдался напряженным — вышли сразу шест лент. В начале года на экранах появились «Чармскрабберы» и «Хромофобия», а потом внимание кинокритиков привлек «Преданный садовник». Для «Уоллеса и Громита» Рэйф снова себя опробовал в озвучке.
После премьеры «Белой графини» вышла новая часть популярной во всем мире франшизы о мальчике-волшебнике. Вероятно, вы не знаете Рэйфа Файнса — британского актера, дважды номинанта на «Оскар», сыгравшего, в частности, Евгения Онегина, Ракитина и… Волан де Морта. Вероятно, его не знали и те петербуржцы, мимо которых он незаметно прошел, гуляя по городу в июле этого года. Без охраны, в самой обычной синей куртке и с наушниками… Телефонное фото актера попало в Инстаграм, и все узнали — Рэйф Файнс приехал в Петербург. В очередной раз. АЙ ЭМ ФАЙНС В город на Неве британца привела не премьера очередного фильма, не презентация какого-нибудь рекламного бренда, а подготовка к новому проекту — байопику о танцовщике Рудольфе Нурееве который, кстати, родился в поезде между Иркутском и Слюдянкой — прим. В 1961 году на гастролях в Париже солист Ленинградского театра оперы и балета попросил политического убежища.
В ответ на это в Союзе его объявили изменником родины и приговорили к 7 годам заочно. Именно тема эмиграций станет центральной в пока еще безымянном фильме рабочее название — «Белая ворона». Сам Файнс будет его режиссировать, а также, возможно, сыграет второстепенную роль Александра Пушкина — наставника Нуреева в Академии русского балета имени Вагановой. Как рассказал журналистам Файнс, «Нуреевым в молодости станет один из ведущих танцоров балета казанской балетной труппы Олег Ивенко».
В том же году он появился в пьесе Дэвида Хэйра «Победи дьявола» в театре Бридж в Лондоне [14] , а затем в киноверсии пьесы 2021 года [15].
Также в 2021 году он снялся в британском драматическом фильме « Раскопки ». Фильм получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили его роль в фильме [16]. Он также является членом канадской благотворительной организации «Артисты против расизма» [19]. В 2022 году предоставил лот для благотворительного аукциона в помощь гражданам, преследуемым по статьям уголовного кодекса России о дискредитации действий российской армии и распространении фейков о ней. После десяти лет знакомства они поженились в 1993 году и развелись в 1997 году после его романа с Франческой Аннис , которая была на 18 лет старше него [21].
Аннис и Файнс объявили о своем расставании 7 февраля 2006 года, после 11 лет совместной жизни [22] [23] , из-за романа Файнса с румынской певицей Корнелией Крисан. Решение было подписано премьер-министром Сербии Аной Брнабич [24]. Файнс немного говорит по-русски, что позволило ему сыграть Александра Пушкина в фильме « Нуреев. Белый ворон » [25]. В 2007 году Файнс был замешан в скандале после секса со стюардессой Qantas на рейсе из Сиднея в Бомбей.
После первоначальных опровержений было установлено, что они занимались сексом в туалете самолета. Стюардесса была уволена из Qantas [26].
На съемках фильма «Госпожа горничная» В 2002 году Файнс предстал на экране в двух совершенно разных фильмах, но одинаково важных для его карьеры. Он расширил диапазон своих образов в романтической комедии с Дженнифер Лопес «Госпожа горничная» 2002 , а также вновь встретился на съемочной площадке с Энтони Хопкинсом в мрачном и запутанном «Красном Драконе» 2002. Рэйф Файнс в картине «Красный Дракон» В том же году в очередной части саги про юного волшебника под названием «Гарри Поттер и Кубок огня» 2005 Файнс предстал в образе великого и ужасного Волан-де-Морта.
Многочасовой сложный грим сделал актера неузнаваемым и настолько ужасным, что однажды ребенок на съемочной площадке расплакался, увидев злого волшебника. Главный антагонист фэнтези появлялся еще в трех фильмах, причем значимость персонажа все возрастала. Рэйф Файнс в образе великого и ужасного Волан-де-Морта На церемонии вручения наград «Золотой глобус» в 2009 году Рэйф претендовал на статуэтки сразу в двух категориях за роль в мини-сериале «Бернард и Дорис» 2006 и за историческую драму «Герцогиня» 2008 , однако уступил по обоим пунктам. Рэйф Файнс в картине «Залечь на дно в Брюгге» Практически каждый фильм с участием Файнса становился культовым: поклонники черных комедий оценили его роль в «Залечь на дно в Брюгге», а роль повзрослевшего Михаэля Бёрга в «Чтеце» 2008 , где главную роль также сыграла Кейт Уинслет, тронула всех любителей чувственных драм. В картине «Кориолан» Рэйф Файнс выступил как актер и режиссер Рэйф умело сочетал не только абсолютно разноплановые роли, но и карьеру актера с режиссерской. Так, в 2010 году Файнс выпустил ленту «Кориолан», впервые оказавшись в режиссерском кресле.
При работе над фильмом «Отель «Гранд Будапешт» 2014 Уэса Андерсона Рэйф опирался на образ реального консьержа из гостиницы «Браунс» в Лондоне, за которым часто наблюдал. Этот персонаж был отмечен как один из лучших в карьере актера, и Файнс вновь был номинирован на «Золотой глобус». В 2014 году российская актриса и режиссер Вера Глаголева представила свою картину «Две женщины», где снялся и Файнс. Они познакомились еще в 2011 году на кинофестивале «Зеркало» в Иванове. Британец возглавлял жюри и был польщен приглашением. Во время работы над картиной он подмечал отличия в методах и подходах кинематографистов двух стран.
При этом воплощать Файнс может людей с разных сторон. Известным на весь мир его сделала роль начальника краковского гетто, ослеплённого своей властью, упоённого насилием. Для «Списка Шиндлера» актёрские номинации обычно шли парно: за главную роль — Лиам Нисон, за роль второго плана — Файнс. Однако во «Вкусе солнечного света» Файнс оказывается по другую сторону колючей проволоки. В этом монументальном эпосе Иштвана Сабо Файнс играет сразу три роли, деда, отца и сына, евреев в Венгрии. Деду ломает судьбу Первая мировая, отца убивает Вторая мировая сцена обливания холодной водой висящего на морозе человека — одна из самых жутких в фильмах Сабо , а сын смотрит на это убийство, становясь на всю жизнь душевным калекой.
В «Английском пациенте» Файнс играет обожжённого британского пилота, у которого завязываются особенные отношения с ухаживающей за ним медсестрой — Вторая мировая. Безумно влюблённый мужчина в «Конце романа» — тоже Вторая мировая. В «Чтеце» Вторая мировая отзывается болезненным прошлым, не позволяющая быть счастливым в настоящем. В «Отеле «Гранд Будапешт» герой Файнса, управляющий отеля, пытается создать в отдельно взятой гостинице уголок, куда никакой войне нет доступа, но она настигает его и там. Бегство от войны составляет основу сюжета фильма. В том фильме Файнс предстаёт в роли человека, который всем способен услужить.
В «Бернарде и Дорис» он дворецкий, и тоже идеальный слуга. Зато в «Белой графине» он уже американский дипломат, которого угораздило влюбиться в русскую графиню, да ещё и в Шанхае 30-х годов. Тоже не далеко от войны, согласитесь. Это были великолепные рабочие сценарии. Они нужны актёрам. А детей мучают в школах этим чтением.
Помню, как меня так истязали. Очень сложно объяснить подростку, которому интересны мотоциклы, девушки и сигареты, зачем ему нужно читать Шекспира. Шекспира нужно сыграть. А ещё лучше — если они сами его сыграют. Когда молодой человек участвует в пьесе, это развивает способность общаться, устанавливать контакт. Ты должен слышать, отвечать, воображать, делиться.
Это упражнение в человечности. Хорошие актёры делятся историей с публикой. Не знаю, как сейчас в школе с постановками, но я всегда буду защищать идею их безусловной ценности. Особенно в эпоху, когда все уткнулись в экраны и перестали смотреть друг другу в глаза. Шекспир помогает в этом. Его язык настолько богат, он усиливает нашу связь с собственным языком.
У него много слов, которые мы не используем, и инверсий, так что молодёжь не хочет иметь дело с такими текстами. Единственный ответ им: «А вы попробуйте заговорить этими словами!
Рэйф Файнс
биография, новости, личная жизнь. Рэйф Натаниел Туислтон-Уайкхем-Файнс (англ. Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes, МФА [ˈreɪf ˈfaɪnz], /RĀF FĪNZ/, 22 декабря 1962, Ипсуич, Суффолк, Великобритания). Рэйф Файнс в фильме «Список Шиндлера» Фильм «Английский пациент» (1996) с участием Рэйфа стал настоящей классикой жанра драмы. Рэйф Файнс – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018. Великий и ужасный: 10 лучших ролей Рэйфа Файнса. Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2021.
Рэйф Файнс – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
британский актёр, жутко обаятельный во всех амплуа и ролях. Рэйф Файнс познакомился с английской актрисой Алекс Кингстон (на фото), когда они оба были студентами Королевской академии драматического искусства. Актер Рэйф Файнс отобедал в уфимском ресторане. Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2023. 656. Биография[править]. Рэйф Файнс родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче, графство Саффолк, Великобритания.
Файнс Рэйф: биография, карьера, личная жизнь
Разве не интересно англичанину, интересующемуся классикой, сыграть русского помещика в адаптации повести Ивана Тургенева «Месяц в деревне»? Файнс старательно произносил реплики Ракитина по-русски даром, что потом его все же дублировали — акцент был не приемлем. Мелодрама Веры Глаголевой называлась «Две женщины». В том же 2014-м вышел виртуозный фильм с элементами черной комедии, детектива, фарса и драмы «Отель «Гранд Будапешт». За роль мсье Густава Файнс вполне мог бы претендовать на «Оскар», однако его даже не номинировали — ужасная несправедливость! Новый начальник Джеймса Любой актер вам скажет, что попасть в культовую франшизу, которая прошла проверку временем а более полувека — это не шутки , — огромная удача.
Рэйфу повезло сменить Джуди Денч на посту шефа агента 007 «М». Когда-то Файнс проходил пробы на роль Джеймса Бонда, а теперь ему посчастливилось стать боссом агента. Личная жизнь Рэйфа Файнса Роман был длиннее брака Ранний роман времен учебы в Королевской академии оказался очень длительным — почти десять лет. Лишь после такого долгого «жениховства» личная жизнь Рэйфа Файнса «устаканилась»: он попросил руки актрисы Алекс Кингстон и женился на ней в 1993-м. Детей у пары не было — они оказались слишком увлечены карьерой.
Да и брак быстро исчерпал себя — через три с небольшим года супруги подали на развод. Причина была в Рэйфе — вскоре после свадьбы он увлекся другой коллегой. Франческа Аннис была его матерью на сцене в «Гамлете» , а в жизни стала любовницей. Разница в возрасте актеров составляла 19 лет. Ох, и сердцеед!
Еще будучи женатым на Алекс, Рэйф съехался с Франческой — этот гражданский брак тянулся 11 лет. Говорят, что и на сей раз в расставании был виноват любвеобильный актер, очарованный другой женщиной ею оказалась румынка Корнелия Крисан. Личная жизнь Рэйфа Файнса скандально обсуждалась в «желтой» прессе в 2007-м году. Звезду «застукали» за занятием сексом в туалете самолета, совершающего рейс в Мумбай. Неожиданно, правда?
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
В том же году Файнс озвучил лорда Виктора Квотермейна в анимационной комедии « Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня » [10] [11].
Файнс получил всемирную известность благодаря роли Волан-де-Морта, антагониста во франшизе о Гарри Поттере. Его первое появление состоялось в 2005 году в фантастическом фильме « Гарри Поттер и Кубок огня ». Часть 1 » и « Гарри Поттер и Дары Смерти.
Часть 2 ». В интервью журналу Empire Файнс сказал, что его изображение Волан-де-Морта было инстинктивным и интуитивным [12]. В 2008 году он сыграл герцога Девонширского в фильме « Герцогиня », а также сыграл главного героя в « Чтеце », адаптированном по одноименному роману.
В том же году он также появился в чёрном комедийном криминальном триллере Мартина Макдонаха « Залечь на дно в Брюгге » с Колином Фарреллом и Бренданом Глисоном в главных ролях. Он снял свою версию шекспировского « Кориолана » в Белграде. Файнс воссоединился с Кэтрин Бигелоу в фильме о войне в Ираке « Повелитель бури », выпущенном в 2009 году.
Ранее они работали вместе в « Странных днях ». В 2011 году стал председателем жюри V Международного кинофестиваля им. Тарковского «Зеркало» в Иванове [13].
Эта актёрская работа Файнса была отмечена высочайшими оценками мировой кинопрессы и множеством наград, в том числе номинациями на премии BAFTA и « Золотой глобус ».
Тоже Чехова? Вера Глаголева же предложила вам роль в экранизации «Месяца в деревне»… Файнс, игравший в шедеврах вроде «Список Шиндлера» и «Английский пациент», стал по-настоящему знаменитым после роли Волан-де-Морта в фильмах о Гарри Поттере. Однако порода Рэйф из богатого рода английских промышленников, состоит в дальнем родстве с принцем Чарльзом видна даже неискушенному глазу: прекрасный английский язык отточенный в Королевском Шекспировском театре , проницательный взгляд, неторопливость. Блиц-опрос «Клео»: — Дружите ли вы с Интернетом? Я нормальный пользователь — могу отправить почту, посмотреть погоду. Это когда тебя кто-то отпускает?
Я же не на промышленной фабрике тружусь. Но когда нет съемок, и все хорошо складывается, стараюсь выбраться поближе к природе. Чем вас удивил наш город? Людьми, конечно! Мне кажется, русские меня любят гораздо больше, чем мои соотечественники, европейцы и американцы вместе взятые. Не знаю, с чем это связано. Может быть, с особым менталитетом русских, с вашей широкой душой, может, наоборот, с некоторой прохладностью британцев… А может быть, с невероятной популярностью приключений Гарри Поттера.
Хотя вероятнее всего, что как раз все имело место.
Мафиози, консьерж-авантюрист и Волан-де-Морт: такой разный Рэйф Файнс
↪ Рэйф Файнс ᐈ Актер, Кинорежиссер, Кинопродюсер. Биография, личная жизнь, новости, мнения, факты и прочая интересная информация о персоне. - новости кино. новинки кино. Биография Рэйфа Файнса. Британский актер, режиссер, продюсер Рэйф Натаниэль Туислтон-Уайкхэм-Файнс (Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes) родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче РИА Новости, 22.12.2017. биография, дата рождения. Рэйф Натаниел Туислтон-Уайкхем-Файнс (англ. Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes, МФА [ˈreɪf ˈfaɪnz], /RĀF FĪNZ/, 22 декабря 1962, Ипсуич, Суффолк, Великобритания).
РЭЙФ ФАЙНС: «Хочется пожить в настоящей русской глуши»
Весьма сложную и тонкую роль Файнс исполнил без всякого преувеличения блестяще, получив за эту работу номинацию на «Оскар». После столь оглушительного успеха карьера Рэйфа пошла в гору семимильными шагами, предложения «валились» на него со всех сторон. Окончательно закрепиться в статусе одного из наиболее талантливых голливудских актеров удалось в 1996 году, в этом году Рэйфа в очередной раз выдвинули на «Оскар» за главную роль в картине Энтони Мингеллы «Английский пациент» 1996. Вплоть до 2005 года снимается в двух десятках картин, среди которых «Оскар и Люсинда» 1997 , «Принц Египта» 1998 , «Онегин» 1999 , «Паук» 2002 , « Красный дракон » 2002 , «Госпожа горничная» 2002 и другие, однако ни одна из картин этого периода не имела сколько-нибудь значимого успеха.
Актерская карьера В 1986 году Рэйф закончил обучение и уже спустя год присоединился к труппе Британского королевского национального театра. В 1988 году актер перешел в Королевский Шекспировский театр.
Рэйф Файнс в молодости Актер привлек к себе внимание кинематографических режиссеров: на телеэкране вышла его первая работа — небольшая роль в «Главном подозреваемом» 1991 с Хелен Миррен. В мировом же кино он дебютировал в фильме «Грозовой перевал» 1992 , причем сразу в одной из главных ролей и с именитой партнершей Жюльет Бинош. Последняя ему покорилась с первой попытки. Роль коменданта фашистского концлагеря Амона Гета впоследствии назовут лучшей в карьере Файнса. Фильм «Английский пациент» 1996 с участием Рэйфа стал настоящей классикой жанра драмы.
Картина, в которой Файнс сыграл главную роль, графа Ласло Алмаши, получила премию «Оскар» как лучший фильм года, но актер был удостоен лишь номинации. Рэйф Файнс в картине «Английский пациент» Редкой неудачей за время всей карьеры Файнса можно считать «Мстителей» 1998. Даже звездный состав с Умой Турман и Шоном Коннери не спас картину от провала в прокате. А за свою неубедительную, по мнению учредителей «Золотой малины», игру, Рэйф выступил невольным соискателем этой антинаграды. Спустя год он открыл для себя новую кинематографическую профессию и спродюсировал «Онегина» 1999 , где также сыграл главного героя.
На съемках фильма «Госпожа горничная» В 2002 году Файнс предстал на экране в двух совершенно разных фильмах, но одинаково важных для его карьеры. Он расширил диапазон своих образов в романтической комедии с Дженнифер Лопес «Госпожа горничная» 2002 , а также вновь встретился на съемочной площадке с Энтони Хопкинсом в мрачном и запутанном «Красном Драконе» 2002. Многочасовой сложный грим сделал актера неузнаваемым и настолько ужасным, что однажды ребенок на съемочной площадке расплакался, увидев злого волшебника. Главный антагонист фэнтези появлялся еще в трех фильмах, причем значимость персонажа все возрастала. Рэйф Файнс в образе великого и ужасного Волан-де-Морта На церемонии вручения наград «Золотой глобус» в 2009 году Рэйф претендовал на статуэтки сразу в двух категориях за роль в мини-сериале «Бернард и Дорис» 2006 и за историческую драму «Герцогиня» 2008 , однако уступил по обоим пунктам.
Рэйф Файнс в картине «Залечь на дно в Брюгге» Практически каждый фильм с участием Файнса становился культовым: поклонники черных комедий оценили его роль в «Залечь на дно в Брюгге», а роль повзрослевшего Михаэля Бёрга в «Чтеце» 2008 , где главную роль также сыграла Кейт Уинслет, тронула всех любителей чувственных драм. В картине «Кориолан» Рэйф Файнс выступил как актер и режиссер Рэйф умело сочетал не только абсолютно разноплановые роли, но и карьеру актера с режиссерской. Так, в 2010 году Файнс выпустил ленту «Кориолан», впервые оказавшись в режиссерском кресле. При работе над фильмом «Отель «Гранд Будапешт» 2014 Уэса Андерсона Рэйф опирался на образ реального консьержа из гостиницы «Браунс» в Лондоне, за которым часто наблюдал. Этот персонаж был отмечен как один из лучших в карьере актера, и Файнс вновь был номинирован на «Золотой глобус».
В 2014 году российская актриса и режиссер Вера Глаголева представила свою картину «Две женщины», где снялся и Файнс. Они познакомились еще в 2011 году на кинофестивале «Зеркало» в Иванове. Британец возглавлял жюри и был польщен приглашением. Во время работы над картиной он подмечал отличия в методах и подходах кинематографистов двух стран. Например, он заметил, в России не используется партнер при съемке крупных планов: актеры должны представить, что перед ними собеседник.
Умение не быть в заложниках одного амплуа сделало Рэйфа одним из самых востребованных актеров.
Финальное противостояние босса мафии и киллера — это танец хищника со своей жертвой, который не может не закончиться трагедией. Жемчужина этого места — отель «Гранд Будапешт», заведение высшего класса для элиты. За сервис в отеле отвечает обаятельный месье Густав, который снискал славу авантюриста и ловеласа. Но кто бы мог подумать, что однажды его ухаживания за пожилой обитательницей «Гранд Будапешта» станут причиной настоящего вооружённого вторжения в Зубровку? Неудивительно, что одну из своих самых необычных ролей Рэйф Файнс исполнил в киноленте Уэса Андерсона — режиссёра-визионера с незаурядным видением художника-перфекциониста. В фильме «Отель «Гранд Будапешт» актёр перевоплотился в месье Густафа — фактически барона Мюнхгаузена своего времени. Импозантного консьержа Файнс играет живо и броско, не боясь показать своего персонажа излишне комичным. Актёру удалось создать особого, андерсоновского героя — броско одетого трогательного неудачника, вынужденного бороться с абсурдом окружающей его действительности.
Это может быть интересно: 18 ноября в отечественный прокат вышел последний на данный момент фильм Уэса Андерсона «Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан». В картине есть всё, за что постановщика любят поклонники — идеально симметричные кадры, характерное чувство стиля и сильнейший актёрский состав: от Тимоти Шаламе и Леа Сейду до Тильды Суинтон и Билла Мюррея. Билеты на фильм «Нуреев. Белый ворон» 2018 Режиссёрский дебют Рэйфа Файнса, повествующий о жизни и творчестве великого артиста балета Рудольфа Нуреева. В своей первой картине Файнс одновременно признаётся в любви русской культуре и вглядывается в непростую историю человека, который осмелился вступить в неравный бой с системой. В частности фокус постановщика сосредоточен на периоде становления Нуреева — его детстве, службе в Ленинградском театре оперы и балета имени Кирова и избрании трагической судьбы «невозвращенца».
Он намного больше, чем его патриотический и, может быть, даже националистический эмоциональный пафос. Как бы вы охарактеризовали, например, основные отличия в работе здесь и на Западе? Все это началось с моей поездки в Плёс и Иваново, на кинофестиваль имени Андрея Тарковского, куда пригласил Павел Лунгин. И вот там была конференция, где Вера Глаголева — простите, но я тогда понятия не имел, кто она — улыбаясь, сказала, что нам нужно побеседовать, потому что она готовится снимать фильм по Тургеневу. Персонаж Ракитина был мне знаком, я читал пьесу, так что предложение мне польстило. И я согласился, хотя это было чистым безумием. Им пришлось ждать меня два года, потому что в 2012 я снимал свой собственный фильм — «Невидимая женщина», но после я приехал и начал учить свой текст. Это было непросто, хочу вам сказать, мое знание русского минимально, и этот барьер невозможно было преодолеть до конца. Но русские актеры вели себя очень великодушно. Вообще, это был очень интересный опыт, потому что для актера слова это его якорь, его фундамент. Когда ты говоришь на своем языке, ты инвестируешь эмоцию в каждое слово, ведь эти слова принадлежат тебе с детства. Но если ты учишь просто последовательности звуков, это сложно. Поэтому я должен был очень хорошо понимать, что я играю эмоционально. Вряд ли я бы еще раз согласился на такое, во всяком случае пока мой русский не станет лучше. Но мне очень нравилась моя роль и мне нравилось работать с Верой, которая всегда давала очень точные замечания. И эти съемки в сельской местности, в Смоленской области… Когда у меня было свободное время, я садился на велосипед и просто катался по окрестностям. Это было так реально — огромное небо, бесконечные дороги, люди, встречающиеся на пути… Я как будто оказался внутри мира русской литературы. И я был счастлив. А Мейерхольд? Его изучали в академии? Вы знакомы с его идеями? Я бы не сказал, что Мейерхольд оставил какой-то серьезный след в британской школе актерского мастерства. Вы снимаете уже третий. Как ваш актерский опыт влияет на вашу режиссуру?