Новости реальные отзывы о китайских автомобилях

В ближайшие три года при выборе автомобиля россиянам не стоит рассматривать для себя китайскую машину. «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России.

Наши проекты

  • Россияне высказали свое мнение о китайских автомобилях
  • Причины не покупать китайский автомобиль
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Никакой любви — холодный расчет. Честный отзыв от реального владельца Geely Coolray
  • Что в китайских автомобилях не будет работать в заморозки. Все больные места :: Autonews
  • Эти «китайцы» давно на рынке. Как себя проявили?

Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями

Народ в условиях отсутствия полноценной альтернативы, конечно, покупает. По данным все того же «Автостата», в феврале 2024 года самым популярным иностранным производителем на российском рынке стал концерн Geely, который нарастил продажи на 276,5 процента. А самой популярной иномаркой — Haval Jolion, продавшийся за месяц «тиражом» свыше пяти тысяч штук. Правда, качество их продукции и у самих автовладельцев, и у независимых экспертов все еще вызывает вопросы. Автопром Поднебесной ворвался к нам не так давно, активные продажи идут всего лишь около полутора лет, и большинство приобретенных за это время машин все еще находится на гарантии, так что четкой статистики нет.

Однако кое-какой опыт суммировать можно уже сейчас. Последствия, собственно, видны невооруженным взглядом: соцсети полнятся плачем и стонами новоявленных автовладельцев, которые вынуждены сразу же из салона гнать свою китайскую «ласточку» на дополнительную обработку от коррозии. Если этого не сделать, уже спустя пару месяцев особенно если покупка выпадет на осень-зиму можно столкнуться с очень неприятными последствиями, вплоть до того, что кузов основательно прогниет. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году На проблемы с кузовами у китайских авто обратил внимание и эксперт рабочей группы при правительстве России по «регуляторной гильотине» законодательства в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов.

К сожалению, сейчас невозможно точно сказать, сохранился этот момент или нет, потому что подавляющее большинство китайских автомобилей пришло к нам только два-три года назад. Скорее всего, примерно через год-два, когда эти автомобили переживут в России хотя бы несколько зим, уже станет ясно, массовое это явление, или все-таки этим страдают отдельные производители и отдельные модели». То же самое наблюдается и при работе стеклоподъемников». Слабая подвеска У ряда моделей регулярное использование выявило слабые узлы механизации подвески.

Уже на 50—60 тысячах километров в китайских авто могут «сгореть» шаровые опоры и сайлентблоки — резинометаллические шарниры рычагов подвески.

Тем не менее многие эксперты полагают, что на машинах среднего сегмента, которые идут на экспорт, китайцы продолжают сознательно экономить, используя низкокачественные металлы. Из-за проблем с наличием достойного сервиса и запчастей этот вопрос стоит достаточно остро. Локализация Подавляющее большинство китайских автопроизводителей не желают переводить язык системы на английский не говоря уже о русском языке.

Даже в премиальных авто приходится довольствоваться только китайским. Те бренды, которые делают английское меню, переводят только его часть на английский, а половина остается на китайском. Приложения для телефона, которые идут у всех современных авто, выпускаются также исключительно на китайском, а регистрация в них возможна только с китайской симкартой. Активация многих авто происходит на китайский номер телефона и привязывается к местной симке.

Все приложения, установленные в системе, — китайские навигация, мультимедиа, потоковое видео, музыка и работают только на китайском языке. На некоторые модели машин местные любители сделали русскоязычные прошивки, но это не всегда решает проблему. Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании.

Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye.

Для сравнения: российский рынок может похвастаться не более 1,5 млн реализуемых авто. Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин. Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост. При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию. Другая сложность, подчёркивает Субботин, возникает из-за дефицита запасных частей. Во-первых, по-прежнему не настроены логистические процессы — поставки комплектующих регулярно задерживаются.

Во-вторых, многие клиенты сталкиваются с проблемой стремительного устаревания каталогов запчастей, в итоге часто случается, что человек заказывает одну позицию, а получает совсем другую. Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. Представители дилерских центров и эксперты сообщают, что запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от цены европейских деталей. Судя по всему, разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать. Перейти к материалу Однако россияне продолжат покупать китайские машины — других на рынке практически нет, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он считает, что качество китайских автомобилей пока оценивать рано, так как лишь малая их часть имеет серьёзный пробег: — Машины в сочетании турбомотора и «робота» [роботизированной коробки переключения передач] могут преподнести немало разных сюрпризов.

Ну и по истечении трех месяцев я продал его в салон, потому что ждать было некогда, — рассказывает Андрей. Приобрел он его на 250 тысяч дороже, чем я его продал в салон.

Считаю, что на вторичном рынке очень неликвидный автомобиль. Сервисы продажи авто, например тот же «Дром», часто делают пометку, что конкретный автомобиль уже продан — так вот, по Haval F7 последнее объявление, отмеченное как «проданный» по всей стране, по 2020 году выпуска , датируется 14 октября. Да, можно продать «китайца» и за 2 недели, всё зависит от цены и от того, кому ты его продашь — человеку или салону. Или вот популярнейший кроссовер Chery Tiggo 4, простенький, бюджетный, но в целом, как говорят, неплохой. В 2020 году комплектация «Комфорт» 2 литра, вариатор стоила новой 1,1 млн рублей. Если же смотреть по проданным экземплярам, то последний такой отмечен за 28 сентября, то есть более месяца назад. RU Для сравнения — японская классика, например, седан Toyota Camry 2021 года, версия 2,5 литра, «Престиж Safety», цена новой составляла 2,3 млн рублей. Ближайшая проданная «Камри» — в тот же день, как была поставлена на продажу.

Или же кроссовер Lexus NX200 2019 года, 2 литра, полный привод, комплектация Black Vision, цена на момент выхода — 2,9 млн рублей. Ближайшие проданные экземпляры — от 15 октября. В сознании покупателя пока еще существуют убеждения относительно того, что у «китайцев» хуже с надежностью и больше проблем с поиском запасных частей.

Плохой антикор

  • За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval
  • Покупать ли китайские машины в 2022 году? Особенно после санкций
  • Россиянам назвали преимущества и недостатки китайских авто: Экономика:
  • «Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки
  • ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая
  • 👍 За: китайские машины на гарантии и продаются официально

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья

Автомобили и электромобили Китая Тест-драйвы, обзоры автомобилей. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тольятти - Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим.

О роли «прокладки» между рулем и сиденьем

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру
  • Немало сюрпризов
  • ТОП-20 китайских авто в России
  • Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы

Отзывы реальных владельцев Changan UNI-T с фото: клубок противоречий и странные недостатки

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Самары - В ближайшие три года при выборе автомобиля россиянам не стоит рассматривать для себя китайскую машину. Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска - Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей.

Новый Land Cruiser Prado китайской сборки оказался дешевле ожидаемого

Но сейчас среднестатистический китаец — весьма привлекательный автомобиль. Секрет оказался прост — нужно пригласить на работу крутых специалистов из Европы и США. Вот и с китайцами также. Geely Coolray Безусловно, какие-то модели могут нравится больше, какие-то меньше, но уровень возрос многократно. Прямых копирований почти нет, более того, в каких-то вещах китайские автомобили даже становятся примерами для подражаний.

По дизайну сегодня китайские автомобили не уступают лидерам своих классов. Не верите? Задайтесь вопросом, какая машина вам визуально нравится больше Geely Coolray или новая Hyundai Creta? Кузов О коррозионной стойкости машин из Поднебесной в конце «нулевых» и начале «десятых» годов ходили легенды.

Иные автомобили полностью сгнивали года за три, пять лет с целыми порогами считалось чудом, элементы подвески и выхлопной системы были ржавыми прямо с завода, а как переводится чудное русское слово «антикор» никто в Китае не знал. Прошли годы и все стало не так плохо. Коррозия на Chery Amulet. Автомобиль выпускался с 2003 по 2012 годы.

Китайцы не гниют как раньше, но в этой сфере им есть куда расти. Несмотря на заявленную оцинковку сколы на многих авто начинают быстро цвести, антикор вроде бы появился, но наносится в большинстве случае как-то уж больно креативно — где-то густо, где-то пусто, да и гарантия на кузов от сквозных дыр не дотягивает до европейский и корейской, что тоже показательно. Например, на сайте Haval указано, что листы металла оцинковываются гальваническим методом. Пожалуй, для тех, кто планирует долго ездить на китайском автомобиле, совет сделать дополнительный антикор будет нелишним.

Антикоррозийная обработка днища Силовая установка К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий. Потому что в большинстве случаев это были копии, причем часто даже лицензионные, какого-нибудь японского агрегата. Качество из-за культуры сборки и материалов было, конечно, заметно хуже оригинала, но все равно моторы ходили. Однако потом китайские мотористы почувствовали силы делать что-то самостоятельно, поэтому сегодня под капотами брендов из Поднебесной чужого уже ничего и не встретишь, а моторы сплошь «родные».

Да, часто там используются европейские технологии, но они официально куплены как в случае с Volvo. Трехцилиндровый двигатель 1. В развитии китайских моторов настораживает одно — стремление делать высокотехнологичные агрегаты. Посмотрите ТТХ, почти везде турбина, непосредственные впрыски , три цилиндра и прочие вещи, которые хорошо смотрятся в руках технологических лидеров рынка, а не компаний, которые делают относительно дешевую продукцию и технические компетенции которых, мягко говоря, не самые передовые.

Им бы довести до ума атмосферники… Но это мы так рассуждаем, у китайских инженеров свой план. Настолько надежды все эти китайские турбо пока рано делать выводы — статистики маловато.

Ранее юрист указал на лазейки в законе о навязывании «допов». Накануне в России были утверждены поправки в закон «О защите прав потребителей», которые предусматривают введение штрафов за навязывание дополнительных товаров или услуг в нагрузку к основному товару.

Однако, по мнению руководителя Центра правопорядка в Москве и Московской области Александра Хаминского, в нынешней редакции остаются лазейки, которыми могут воспользоваться недобросовестные продавцы.

По крайней мере, так вы лишитесь риска взять кота в мешке. Если же вы всё-таки решились на покупку подержанного автомобиля, проверяйте его очень тщательно и желательно с помощью специалиста, чтобы потом не наслаждаться «сюрпризами». Лучше взять машину проще, но свежее. Не стоит приобретать откровенно дешёвые машины премиальных марок, даже если внешне они выглядят идеально, — скорее всего, это автохлам в красивой обёртке. Им же являются и десятилетние китайцы, которые почти все ржавые. Новые катаются без нареканий и пока отлично себя показывают, между ними и старыми версиями колоссальная разница. Но пока рынок китайских автомобилей сильно не изучен, самым лучшим вариантом будет взять новый автомобиль и сдать его в трейд-ин раньше, чем закончится гарантия.

Фото: Елена Иванова Стоит ли покупать подержанный автомобиль параллельным импортом? В Беларуси, например, есть послабления для льготников и многодетных. И в один прекрасный момент у многодетной мамочки в декрете могут спросить, как она купила три «Порше» за несколько миллионов. Начнут копать, признают сделку недействительной… Из Америки я ни разу не видел «живых» машин, а через меня их проходит огромное количество. Запомните, продавцу невыгодно привозить хорошие машины, потому что это дорого. Привозят битые, «утопленников», с пробегами в несколько сот километров, а уже здесь из них делают конфетку и продают под видом почти нового авто. Покупают такие машины за копейки, потому что пошлина сжирает всю разницу.

RU Для сравнения — японская классика, например, седан Toyota Camry 2021 года, версия 2,5 литра, «Престиж Safety», цена новой составляла 2,3 млн рублей. Ближайшая проданная «Камри» — в тот же день, как была поставлена на продажу. Или же кроссовер Lexus NX200 2019 года, 2 литра, полный привод, комплектация Black Vision, цена на момент выхода — 2,9 млн рублей. Ближайшие проданные экземпляры — от 15 октября. В сознании покупателя пока еще существуют убеждения относительно того, что у «китайцев» хуже с надежностью и больше проблем с поиском запасных частей. Ситуация меняется к лучшему, но пока такие опасения не беспочвенны. Лучше всего продаются те автомобили, которые попадают в ценовую категорию 600—800 тысяч. Китайские авто не исключение. Чем дешевле автомобиль, тем меньше к нему претензий в плане комфорта и технологичности. И тут такие автомобили как Lifan X50, или Cherry Tiggo имеют преимущество перед конкурентами в плане меньших пробегов и более свежих годов выпуска. Дорогие автомобили, стоимостью свыше 2 млн рублей, особенно те, что ввезены из Китая по параллельному импорту, на этом фоне выглядят откровенными аутсайдерами. Продаются такие авто очень долго, — рассказывает менеджер по связям с общественностью компании «РДМ Импорт» Михаил Крылов. Вот примеры, за какой срок продавались конкретные модели по данным статистики «РДМ Импорт».

Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»

Полный список причин почему не нужно покупать китайские автомобили, минусы покупки китайских автомобилей для Россиян в 2024 году и почему их не нужно покупать. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Самары - Покупка машины из Китая это не быстро, но реально выголдно. Люди больше верят слухам передаваемым от одного к другому, чем к собственным ощущениям и отзывам большинства реальных пользователей.

Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями

Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. Не лишним также будет изучить мнение профессионалов и отзывы реальных владельцев об электрокаре, который вы планируете приобрести. Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий