Новости расовый реализм

Конечно, критическая расовая теория устроена немного сложнее, чем марксизм, в котором есть просто буржуазия и пролетариат. Описание: расовый реализм + биологический детерминизм + чувство юмора. Champions of Socialist Realism are seeking to restore it to what they see as its rightful place in Russian art history.

Race Realism

Искусственный интеллект реализм расовые предубеждения гиперреализм интернет. Смотреть онлайн или скачать видео Маргинал пояснил за эстетику нацизма / расовый реализм в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. Расиализм (расовый реализм) — изучение вопросов рас, межрасовых отношений и других относящихся к расовому вопросу тем.

Как Гитлер создавал новую расу арийцев, воруя детей

Когда Верховный суд изначально выносил решение по программам позитивной дискриминации в 1970-х, было решено, что они должны в краткосрочной перспективе исправить тот вред, что нанесла дискриминация против афроамериканцев и других расовых меньшинств. Ожидалось, что через какое-то время все эти квоты и программы будут постепенно отменены, ведь проблема будет решена и нужно дать людям возможность добиваться всего самим. Если выражаться метафорично, вы никогда не научите ребенка кататься на двухколесном велосипеде, пока не снимете дополнительные колеса. Но в итоге эти программы действуют до сих пор и создают немало проблем в области межрасовых отношений. Я считаю, что надо было изначально установить четкие сроки действия этих программ. Но тут есть и другой момент, который хотел бы отметить. Мы говорили о расовом аспекте позитивной дискриминации, но ведь есть и специальные квоты и программы для женщин. Притом что сейчас в американских университетах учится больше женщин, чем мужчин. Но программы для женщин продолжают существовать, а для мужчин таких программ нет — не то чтобы я считаю, что они нужны, но сама ситуация абсурдна.

Хотя это все ведь негативно сказывается на тех, кому призвано помочь: я лично знаю людей, которые переживают, что поступили в университет или получили должность не потому, что они реально этого заслужили и действительно компетентны, а просто из-за квоты. Они испытывают синдром самозванца. Так что ничего хорошего в этом нет. Еще одно новшество в американских университетах — мультикультурные пространства для расовых меньшинств, отдельные столы в столовых, даже отдельные библиотеки. Разве все это, наоборот, не усугубляет расовый раскол в обществе? Они по сути возрождают сегрегацию под каким-то безумным предлогом: дескать, весь университетский кампус, все его уголки буквально пронизаны «белостью». Поэтому, с их точки зрения, необходимо создать отдельное пространство, своего рода «пузырь», где могли бы собираться представители расовых меньшинств и куда не могла бы проникнуть «белость», — чтобы студенты из меньшинств могли укрыться от давления несправедливого устройства общества, с которым, по их словам, они регулярно сталкиваются. В общем, весьма параноидальная вещь Тут опять прослеживаются идеи марксизма: марксистская литература сетовала на то, что буржуазные ценности подавляли в пролетариате революционные настроения, что культура потребления заставляет простых работяг довольствоваться тем немногим, что им дает капитализм, и не стремиться к революции.

Это идея перекочевала в критическую расовую теорию: нужно оградить расовые меньшинства от белых ценностей, создать пространства, свободные от «белости», тогда они смогут быть самими собой. На деле же все это превращается в кружки, где пропагандируются радикальные идеи политики идентичности ситуации, когда политические союзы формируются на основании расы, гендера, сексуальной ориентации, религии и так далее — прим. Ну и это, конечно, демонстрация силы: не пускать куда-то людей из-за того, что они не являются представителями расовых меньшинств. Насколько вообще все эти антирасистские инициативы, которые мы с вами обсуждали, помогают решить эти проблемы? Вообще никак. Вы знаете, пару лет назад в журнале Harvard Business Review вышла статья, в которой говорилось, что все эти антирасистские тренинги, наоборот, приводят к росту напряженности и создают враждебную обстановку на рабочих местах.

Так я обнаружил, что в городе, в котором я вырос, нет ничего уникального, это просто часть шаблона.

В каждом опасном городе много нeгpoв. Но в Америке нет районов с преобладанием бeлыx или выходцев из Восточной Азии, где бытовала бы жестокая уличная преступность. Я обнаружил, что это верно не только для США, но и для всего мира. Будь то чepный квартал в Лондоне, Гаити или вся Африка к югу от Сахары, вы видите одни и те же проблемы: преступность, коррупция, бедность. Увидев эту закономерность, я понял, что между расами существуют врождeнные биoлoгичecкиe различия, и что эти различия имеют последствия. Любой, у кого есть глаза, мог все это заметить, но учителя, ученые мужи и политики никогда не говорят об этом. Вместо этого я постоянно слышал о том, как полицейские арестовывают и преследуют чepнoкoжих без всякой причины, кроме своей фанатичной ненависти, и что бeлыe, бежавшие из Детройта десятилетиями ранее, руководствовались иррациональными страхами и невежественным расизмoм.

Это «двойное мышление» применимо не только к настоящему, но и к прошлому. В школе учителя заставляли нас поверить в то, что paбcтвo было уникальным злом, которое совершали только бeлыe, и что, помимо eвpeeв в Библии, только чepныe когда-либо были жертвами paбcтвa. Мы так и не узнали о берберийской paбoтopговле , когда мycyльмaнские пираты похищали и пopaбoщали сотни тысяч, если не миллионы, европейцев; или об арабской торговле миллионами aфpикaнских paбoв. И чepныe были не единственной группой, для которой влиятельные люди находили оправдания. Я был в 10-м классе 11-го сентября 2001-го года и помню, как Джордж Буш всего несколько дней спустя заявил: «Иcлaм — это мир». Почти 3000 американцев погибли в результате самого ужасного террористического нападения в истории нашей страны, и это был ответ нашего президента. Даже после того, как вы закончите свое образование, и даже если вы проигнорируете наших потворствующих политиков, вы сможете увидеть двойные стандарты нашего общества, направленные против бeлыx, в средствах массовой информации.

Смерть Запада. Белое самосознание: Расовая идентичность в ХХI веке. Moscow: Iks-Histori; Kuchkovo pole, 2014. Подъем и падение Запада. Pod"em i padenie Zapada. Moscow: AST, 2008.

Столкновение цивилизаций. Moscow: AST, 2016. Active hate groups 2016. Durham, N. Press, 2007. Elijah Muhammad.

Message to the Blackman in America. The Chicano Generation: Testimonios of the Movement. Oakland, California: Univ. Gilje P. Rioting in America. Bloomington: Indiana Univ.

Press, 1999. Hidalgo J. Jackson K. The Ku Klux Klan in the City, 1915-1930. Chicago: I. Dee 1-st edition — 1967.

Ku Klux Klan. Lester, D. Wilson, W. MacLean N. Press, 1905. Malcolm X.

McVeigh R. Minneapolis: Univ. The Chicano Movement. Mexican American History and the Struggle for Equality. Lanham: Lexington Books. Statistical Abstract of the United States, 2010.

Census Bureau, 2010. The divine destruction of America: Can she avert it? By the Honorable Minister Louis Farrakhan. The Final Call. Oxford: OUP, 1998. Active hate groups 2016...

Законодательством Российской Федерации установлена ответственность за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения.

Американский расизм — меняющийся и неизменный

Деятельность "Лебенсборн" - организации, основанной в 1935 году для подготовки молодых "расово чистых" матерей и воспитания "арийских" младенцев. Для подготовки будущих матерей и воспитания детей "Лебенсборн" создавал собственные Дома матери и Дома ребенка.

Различия в размерах получаемых доходов обусловлены разрывами в размерах получаемых трудовых доходов заработных плат и должностных окладов. Различия в оплате труда тесно связаны и с показателями безработицы, которая даже в годы относительно хорошей конъюнктуры среди афроамериканцев была в два раза выше, чем в среднем по США. Так, в первом квартале 2019 г.

Увеличивающиеся разрывы в оплате труда напрямую объясняют и колоссальные разрывы в размерах накопленного имущества личного благосостояния между белыми и афроамериканцами. Так, в 2016 г. Все эти данные о социально-экономическом положении чернокожего населения создают у его подавляющей части твердое ощущение почти непреодолимой «великой социальной стены», возведенной между ними и остальной частью американского общества. Расизм как форма социализации афроамериканской молодежи Андрей Кортунов: Трамп 2.

И начинается она в средней школе. Бытовой расизм принимает в США различные формы. Так, в 2019 г. Иными словами, вероятность смертельного исхода при использовании огнестрельного оружия против афроамериканцев почти в три раза больше, чем при его применении против белого населения.

Относительные уровни потребления наркотиков среди белого и чернокожего населения США примерно одинаковы, однако в 2018 г. В итоге в американских тюрьмах содержится в относительном измерении в 5 раз больше афроамериканцев по сравнению с белым населением страны: свыше 1 тыс. К концу мая от эпидемии скончалось порядка 100 тыс. Однако уровни смертности среди чернокожего населения оказались за это время самыми высокими как среди всех остальных расово-этнических групп, так и в целом по США.

К концу мая уровни смертности среди афроамериканского населения составили примерно 55 смертей на каждые 100 тыс. К синдрому «униженности и оскорбленности» добавилось еще и чувство практической незащищенности перед лицом смертельной опасности, нависшей над Америкой. Философский энциклопедический словарь. Москва, «Советская энциклопедия», 1983, с.

Smelser N. America Becoming. Racial Trends and Their Consequences. Volume I.

Washington, 2001, p.

За что вы выступаете? Вы уже слышали слова поддержки в адрес белых от самого Джареда и других ораторов на этой конференции. В этом разговоре я собираюсь увести разговор в другое русло.

Я собираюсь поговорить о расовом реализме и о противоположном ему - расовом отрицании. Позвольте мне описать эти позиции: расовый реализм и расовый дениализм. Расовый реализм - это точка зрения, которую характеризуют следующие высказывания: - Как и любой другой широко распространенный вид, Человек разумный делится на местные разновидности - расы, которые различаются по своей биологии. Расовому реализму противоположен расовый дениализм.

Расовый дениализм характеризуют следующие высказывания: - Наблюдаемые групповые различия между разновидностями Человека разумного - поверхностны и несущественны, как цвет волос людей. Биология не играет в этом никакой роли.

Джаред Тэйлор предостерегает политическую элиту, а также широкие слои общественности от бездумной пропаганды мультикультурализма.

Расовый – последние новости

Пишет в стиле социальный реализм. Живет в Нью-Йорке и, вместе с мужем Марти Кирчофф, управляет собственным рестораном в Нижнем Ист-Сайде. «Белое самосознание» — последняя и самая значимая работа современного американского мыслителя и политического деятеля Джареда Тэйлора, представителя «расового реализма». Искусственный интеллект реализм расовые предубеждения гиперреализм интернет. Электронный ресурс, посвященный рассмотрению мнений ведущих отечественных и зарубежных экспертов по проблемам, которые стоят перед современным миром.

Как Гитлер создавал новую расу арийцев, воруя детей

Но разве, пока мы корпели над примечаниями и вели свои курсы, наши идеи стали новой ортодоксией для американского общества и основой для преподавания в школах и детских садах? Да полноте! КРТ — это не расиалистская идеология, провозглашающая всех белых привилегированными угнетателями, и КРТ не преподается в государственных школах". Как и многие его единомышленники, Пеллер считает, что тема сознательно политизируется "консервативными активистами" и "правыми СМИ" для раздувания "кампании дезинформации, призванной настроить недовольных белых людей из среднего и рабочего класса против прогрессивных перемен". Либеральный профессор, разумеется, волен так думать, называть расистскую идеологию неуклюжим эвфемизмом-неологизмом "расиалистская" и отрицать влияние "обратного расизма" reverse racism на учебные программы в США.

Но я, например, считаю, что так называемый простой народ — те, кого Хиллари Клинтон в свое время презрительно именовала "скопищем убожеств", — на самом деле разбирается в реальной жизни не хуже любых академиков. Люди прекрасно понимают, почему и против чего они протестуют.

Но академия очень сопротивляется новым трендам и неохотно признает новые области, если вы не готовы склониться перед авторитетами. Было одно исследование, которое показало: ученые с интердисциплинарными степенями получают меньше и имеют более низкий рейтинг, чем их коллеги. Одна из культурных причин этого явления состоит в том, что исследователи относятся к интердисциплинарности как к своего рода награде: когда ты уже внес какой-то вклад в общепринятую область — написал докторскую диссертацию и завершил первый раунд публикаций, — только после этого ты можешь получить некоторую академическую свободу.

Поэтому иногда исследователей, которые пишут прорывные работы и создают новые исследовательские поля, считают слишком амбициозными. В них видят людей, которые лезут вне очереди. Но спустя 10—15 лет, которые нужны для выполнения требований академии, многие уже просто не хотят заниматься новыми областями. Поэтому нам нужна смена парадигмы, чтобы люди могли начинать с интердисциплинарных исследований. Но для этого нужен институциональный сдвиг, а не просто изменение паттернов индивидуальных исследований.

В США и Канаде публичная культура гораздо более разреженная, там нет большой истории поддержки публичных интеллектуалов. Эти люди в лучшем случае могут писать в журналы и газеты, но сейчас там не очень много денег, особенно в цифровую эпоху, когда происходит перенасыщение контентом и все сокращают издержки. Конечно, возможности для распространения информации в интернете велики как никогда, но даже если вы это делаете, то информация быстро теряется в общей массе. Дело не только в финансовой поддержке, но и в том, что нам необходимо переосмыслить всю систему распространения информации и связи с аудиторией. Нужен новый способ, чтобы достучаться до людей, которые готовы слушать.

Один из них, о котором я слышал, — это модель новых салонов. Это форма собрания сообществ, на которой люди презентуют новые идеи. Очень плохая версия этого формата — это TED Talks, но даже его популярность показывает, что в этом сегменте есть голод. Есть различные сайты, которые записывают академические лекции и выкладывают в форме подкастов. Но контент в них не всегда хорошо курировался, система дистрибуции бывает не очень.

Поэтому и аудитория была не очень большая — не хватало финальной полировки, чтобы всё сошлось. Другой формат — ридинг-группы с цифровой инфраструктурой. Такие институты будут всё более популярны. Но остается вопрос о том, какое место они занимаются в образовательной системе. Должны ли выдавать дипломы, оказывать платные услуги и т.

Будет интересно увидеть, насколько этот тренд станет долгосрочным и сможет изменить устройство академических институтов. Вы связываете это размежевание с утратой философией статуса метадисциплины, предваряющей любые формы научного познания. Каков сегодня статус философии в западных университетах? И потом в какой-то момент знание разделилось. Одна из причин приводится в книге Билла Ридингса «Университет в руинах».

В ней речь идет о трех больших периодах в существовании университетов, по крайней мере в США. На смену университету великих идей, где могли находиться люди типа Гегеля, Канта и даже Маркса, после 1870 года приходит модель Гумбольдта, при которой происходит становление современных дисциплин, жесткая специализация и разделение труда в университетах. Больше нет мыслителей, которые могут думать сквозь множество дисциплинарных полей. Есть люди, которые пытаются застолбить за собой научные области как территории. Это приводит к ряду территориальных споров, которые раньше не существовали.

И третий период — это постмодернистский университет, который мы назвали бы неолиберальным. Специализация осталась, но она оправдана даже не своими средствами, а через соревнование за ресурсы и гранты. Но и модель университета Гумбольдта, и постмодернистский университет привели к той проблеме, что философия — это больше не что-то, что изучают абсолютно все. Людей активно отговаривают заниматься философией, либо же они заниматься ею в очень узком понимании. Дальнейшая гиперспециализация означает, что люди переходят даже не в поля, а в субполя.

Стимул к кроссдисциплинарной коллаборации обычно связывают с поиском ресурсов. В гуманитарных науках в последние 10 лет была большая инициатива, связанная с цифровыми технологиями. Было не очень ясно, что такое digital humanities, но на уровне грантов продвигалось. Какое-то время все думали, что это будет использование инновационных цифровых методов в традиционных гуманитарных исследованиях, а в последние 5 лет оказалось, что просто был способ для компьютерных наук заниматься тем, что раньше делали гуманитарные исследователи. Многие гуманитарии восприняли это с радостью, потому что следовали за грантовыми деньгами.

Это, возможно, и есть та политико-экономическая картина, которая стоит за более широкими трансформациями в философии. Когда философы начинают вводить новые вопросы, у них больше нет стимулов предлагать более общий подход, им нужно выбрать узкую тропинку и делать выбор в пользу специализации. В какой-то момент великие мыслители, важность которых разделяли все, неожиданно начинают использоваться в очень разных качествах. Я могу сидеть в одной комнате с аналитическим философом, который отсчитывает свое наследие назад к Канту. Но беседа между нами будет абсолютно невозможна, потому что цели, с которыми мы читаем Канта, радикально разные.

Мы даже не часть одного научного дискурса. Когда философия оказалась расколота академией, в ней оказались люди с очень разными целями. В этом смысле американские философы в вопросах логики, философии разума, специфической феноменологии становятся очень расколотыми, и, так как их статус падает, некоторые исследователи развивают в себе зависть к точным наукам. Они хотят использовать такие же жесткие и авторитетные методы, как то, что раньше было зарождающимся социальными науками, а теперь получают всё больший вес в обществе благодаря своей предполагаемой «объективности». Философия чувствует, что отстает, и хочет компенсировать это.

Поэтому появляется много ученых, которые не спрашивают себя о том, в чем ставка философского проекта, кроме чисто технических или финансовых моментов. Всё больше доминируют направления, связанные с компьютерными вычислениями, где больше всего грантовых денег. Больше нет общей идеи, какой-то иной мотивации. Часто философские исследования перенимают департаменты гуманитарных наук: например, сравнительное литературоведение, которое было большой философской областью в 1980 и 1990-е. Сейчас в США медиаисследования играют роль области, в которой быстрее всего развиваются философские идеи.

Но всё это очень далеко от аналитической философии, которая стремится верифицировать свои утверждения. При этом демократический словарь так или иначе доминирует в современном политическом мышлении. Какие претензии к демократии были у Делёза? Здесь есть две контрастные опции: процессуальная демократия и то, что я называю конспиративным коммунизмом. Процессуальная демократия связана с англо-американскими делезианцами.

В американской политической науке Делёз был популяризован школой «радикальных» либералов из университета Джона Хопкинса. Две самые заметные фигуры в этой школе — это Уильям Коннолли и Джейн Беннетт. Коннолли написал несколько книг про плюрализм и много работал с Делёзом и Фуко. В книге про либерализм он утверждает, что Делёз — это теоретик против революции и проводник теории маленьких реформистских перемен в обществе. Беннетт, которую многие знают по книге Vibrant Matter , предлагает виталистскую интерпретацию политики в духе нового материализма.

Книга начинается с кейса, где она идет по дороге в Балтиморе и видит ряд объектов: например, крышки от бутылок и мертвую крысу. И она говорит, что, может быть, политика должна быть основана на повседневных встречах с неожиданными объектами, как этот ассамбляж вещей на улице, а не на больших идеях вроде государства и капитала. Эти молекулярные встречи и понимание агентности материи придает модифицированную человеческую субъективность всем вещам. И тогда нам нужна полная трансформация того, как мы занимаемся политикой. Для меня демократическое присвоение Делёза имеет крайне трагические последствия для его политического проекта.

Особенно для того, который описан в «Анти-Эдипе»: он буквально кричит за революцию против капитализма. Причем капитализм, как всегда у Делёза, рассматривается как термин, который легко определить. Это единая система, он никогда не плюрализирует капитализм — как в 1990-е годы, когда люди говорили, что есть разные капитализмы, и некоторые из них лучше других. Делёза и Гваттари, которых часто называют плюралистами, рассматривающими вещи в их множественности, все-таки считают, что есть только один капитализм, и он должен быть побежден как и государство. В книгах, где Делёз упоминает демократию, он критикует ее в каждом аспекте.

Есть несколько моментов в «Анти-Эдипе», но особенно это заметно в «Тысяче плато», где они говорят, что нам, к сожалению, всё еще нужно иметь дело с демократией на уровне аксиом, насажденных социал-демократическим государством, чтобы не позволить государству управлять всем. Но для них всегда существует другая большая стратегия машин войны. В «Тысяче плато» и «Что такое философия» они ассоциируют демократию с определенным способом философствования, который презирают. Они говорят, что этот способ должен быть устранен, что он соответствует представлению о философии как о части коммерческого профессионального тренинга, философии, основанной на коммуникации и диалоге. Это представление, как они считают, абсолютно испорченно и не имеет ничего общего с утопическим измерением философского исследования.

Для меня аксиоматически коммунизм можно описать через несколько вещей: уничтожение частной собственности и государства, прекращение классовых отношений и еще пара вещей. Я не знаю, включать ли сюда упразднение денежной системы и, например, создание коммун, которые были популярны в поставтономистской мысли. Я не столь оптимистично отношусь к коммунами как к решению, но они поднимают важную проблему, которую нужно заново осмыслить. Однако общая проблема в том, что коммуны пытаются создать имидж будущего, тогда как идея конспиративного коммунизма в том, что нужно найти точных врагов достижения коммунизма, не определяя, что такое коммунизм. Это значит, что нужно осмыслить капиталистические силы угнетения и бороться с ними как таковыми, а не пытаться создать условия для коммунизма в настоящем.

Последний подход критикует Вирно, называя его коммунизмом капитализма, когда люди думают, что в настоящем уже есть условия и даже практики коммунизма. Можно подумать, что творческие сообщества или цифровые бит-торренты — это формы коммунизма. Хардт в одном из своих самых оптимистических пассажей пишет о том, что в XXI веке люди уже кооперируются и коммуницируют так, что современный капитализм кажется коммунистическим. И если мы избавимся от оставшихся капиталистических элементов, то неожиданно окажемся с этими семенами коммунизма, которые смогут прорасти. Я занимаю гораздо более повстанческую позицию и считаю, что многие вещи в современном обществе нужно просто снести, чтобы двигаться к утопическим горизонтам.

Для этого нужно событие, которое полностью открыто к будущему, а не попытки его предвидеть. В этом смысле понимание Делёза и Гваттари как мыслителей 1968 года очень важно, потому что 68-й, как он описывается участниками событий, доказал идею, что всё можно поменять за одну ночь. Речь не просто о трансформации положения вещей, но и в сдвиге в больших трансцендентальных вопросах: что возможно или даже что есть. Самое важное — не просто сменить перспективу, скажем, от одного человека к человеку и животному. Важны события, при которых происходит более широкая трансформация, асубъективная и безличная.

На чем основана идея нерепрезентативной политики, которую вы в ней развиваете? Его обсессия вопросами земли и территориализации известны всем, но от читателей часто ускользает, что это специфическая философская антропология. Это очевидно в «Анти-Эдипе», где он и Гваттари пытались найти революционный путь против капитализма. Есть несколько важных путей территориализации, но все они про то, как цельный образ земли конституируется через соединение антропологии и философии и как его воспринимают населяющие землю люди. Территориализация — принцип, появляющийся в «Капитализме и шизофрении», как и в более поздних работах.

Читать далее RT 29 сен 2023 г. Независимые эксперты ООН: американская полиция «пронизана» системным расизмом Системный расизм в отношении лиц африканского происхождения пронизывает американские полицейские силы и систему уголовного правосудия, и власти США должны срочно активизировать усилия по их реформированию.

И это не одно такое заявление президента-маразматика. Люди, которые управляют страной, изо дня в день поддерживают это заявление, этот лейтмотив, причём не только на словах, но и на деле.

Что это такое? Почему никто не упоминает, что это происходит? И почему любого, кто упоминает, клеймят как белого шовиниста за жалобы на расизм? И наверное, более важный вопрос: к чему это ведёт?

Может ли эта история окончиться чем-то, кроме физического ущерба людям, большому числу людей? Дата выхода в эфир 23 апреля 2024 года. Примечательно, что Эдмунд Петтус, в честь которого был назван мост, во время гражданской войны в США сражался на стороне Конфедерации, а позже возглавлял ку-клукс-клан прим. Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ источник.

Report Page

  • Лучшая рецензия на книгу
  • Новая расовая антропология и революция
  • Читайте также:
  • Призраки прошлого, несправедливость и расовые стереотипы
  • Демократы — настоящие расисты (и почему чёрным на это плевать) – Telegraph
  • Главы | Проблема расы в современной науке — все самое интересное на ПостНауке

Публичная Расология!

Джаред Тэйлор предостерегает политическую элиту, а также широкие слои общественности от бездумной пропаганды мультикультурализма.

Идеологические приложения Мэдисон Грант, создатель термина «нордическая раса» Нордизм Вклад Джозефа Деникера в расистскую теорию был La Race nordique в Скандинавская гонка , общий дескриптор расового происхождения, который американцы евгеник Мэдисон Грант 1865—1937 представлен как белый расовый двигатель мировой цивилизации. Приняв трехрасовую модель европейского населения, Рипли, но не любя название расы «тевтонцы», он транслитерировал La Race Nordique в «нордическую расу», вершину выдуманной расовой иерархии, основанной на его теории расовой классификации, популярной в 1910-х и 1920-х годах. Более того, многие ранние исследования Урало-алтайские языки был окрашен попытками оправдать мнение, что европейские народы к востоку от Швеции были азиатами и, следовательно, низшей расой, оправдывая колониализм, евгенику и расовую гигиену. Мэдисон Грант была опубликована в 1916 году. Несмотря на то, что книга имела большое влияние, она была в значительной степени проигнорирована, когда она впервые появилась, и она прошла несколько редакций и изданий. Тем не менее, книга использовалась людьми, которые выступали за ограничение иммиграции в качестве оправдания того, что стало известно как научный расизм. Александр Томас и Самуэлл Силлен описали чернокожих мужчин как уникальных приспособленных к рабству из-за их «примитивной психологической организации». Картрайт 1793—1863 писал о попытках побега рабов как « драпетомания "излечимый психическое заболевание , что «при надлежащем медицинском совете и строгом соблюдении этой неприятной практики бегства многих негров можно почти полностью предотвратить». В Перепись населения США 1840 г.

Хотя позже выяснилось, что перепись была сильно испорчена Американская статистическая ассоциация , это стало политическим оружием против аболиционисты. Южные работорговцы пришли к выводу, что убегающие негры страдали «психическими расстройствами». Рано антропологи , Такие как Джозайя Кларк Нотт , Джордж Робинс Глиддон , Роберт Нокс , и Сэмюэл Джордж Мортон , направленная на научное доказательство того, что негры были человеческим видом, отличным от белого человека; что правители Древний Египет не были Африканский ; и это потомство смешанной расы продукт смешанного брака склонно к физической слабости и бесплодию. После Гражданской войны врачи Южной Конфедерации написали учебники научного расизма, основанные на исследованиях, утверждающих, что черные свободные люди бывшие рабы вымирают, потому что они неадекватны требованиям быть свободными людьми - подразумевая, что чернокожие извлекают выгоду из порабощение. В Медицинский апартеидХарриет А. Вашингтон отметила преобладание двух разных взглядов на чернокожих в 19 веке: убеждение, что они неполноценны и «пронизаны несовершенством с головы до пят», и идея о том, что они не знали истинной боли и страданий, потому что их примитивной нервной системы и поэтому рабство было оправдано. Вашингтон отметил неспособность ученых принять несоответствие между этими двумя точками зрения, написав, что «в восемнадцатом и девятнадцатом веках научный расизм был просто наукой, и его пропагандировали самые лучшие умы в самых престижных учреждениях страны. Другое более логичные медицинские теории подчеркивали равенство африканцев и возлагали слабое здоровье черных к ногам их обидчиков, но они никогда не пользовались привлекательностью медицинской философии, которая оправдывала рабство и, вместе с тем, прибыльный образ жизни нашей нации ». Натаниэль Шалер , известный геолог Гарвардский университет с 1869-1906 издал книгу Человек и Земля в 1905 году, описывая физическую географию различных континентов и связывая эти геологические условия с интеллектом и силой человеческих рас, населявших эти пространства. Шалер утверждал, что климат и геология Северной Америки идеально подходят для института рабства.

Они считали, что культурные различия между белыми и черными в Южной Африке могут быть вызваны физиологическими различиями в мозге. Вместо того чтобы утверждать, что африканцы были «детьми-переростками», как это делали первые белые исследователи, Кидд считал, что африканцы «заблудились из-за мести». Он описал африканцев как «безнадежно несовершенных», но «очень проницательных». Согласно одному меморандуму, отправленному Фредерику Кеппелу, тогдашнему президенту Корпорация Карнеги , было «мало сомнений в том, что если туземцам будут предоставлены полные экономические возможности, более компетентные из них вскоре опередят менее компетентных белых». Это использовалось для оправдания расовая сегрегация и дискриминация [96] в последующие десятилетия. Частично это было связано с «проблемой бедных белых», которая вызвала серьезные вопросы у сторонников превосходства о расовом превосходстве белых. Как таковые научные оправдания расизма не были столь полезны в Южной Африке. В 1920—30-е гг. Немецкая расовая гигиена движение охватило Гранта Нордическая теория. Альфред Плётц 1860—1940 ввел термин Рассенгигиена в Основы расовой гигиены 1895 г.

Движение выступало за селекция , принудительная стерилизация , и близкое соответствие здравоохранение с евгеника. Расовая гигиена исторически была связана с традиционными представлениями о здравоохранение , но с акцентом на наследственность - какой философ и историк Мишель Фуко позвонил государственный расизм. В 1869 г. Фрэнсис Гальтон 1822—1911 предложил первые социальные меры, призванные сохранить или улучшить биологические характеристики, а позже ввел термин «евгеника». Гальтон, а статистик , представил корреляция и регрессивный анализ и обнаружил регресс к среднему. Он также был первым, кто изучал человеческие различия и наследование интеллекта статистическими методами. Он ввел использование анкеты и опросы собирать данные о численность населения наборы, необходимые для генеалогических и биографических работ, а также для антропометрический исследования. Гальтон также основал психометрия , наука об измерении умственных способностей, и дифференциальная психология , раздел психологии, занимающийся психологическими различиями между людьми, а не общими чертами. Подобно научному расизму, евгеника стала популярной в начале 20 века, и обе идеи оказали влияние на Нацистская расовая политика и Нацистская евгеника. Велдон 1860—1906 основал Биометрика научный журнал, продвигавший биометрия и статистический анализ наследственность.

Чарльз Давенпорт 1866—1944 был кратко задействован в обзоре. В Race Crossing на Ямайке 1929 , он привел статистические аргументы в пользу того, что биологическая и культурная деградация следовала за белым и черным скрещивание. Давенпорт был связан с нацистская Германия до и во время Вторая Мировая Война. В 1939 году он написал статью в фестивальный сбор за Отто Рече 1879—1966 , который стал важной фигурой в плане удаления популяции, считающейся «низшей» из Восточной Германии. Перед Вторая Мировая Война 1939—45 научный расизм оставался общим для антропология , и использовался как оправдание для евгеника программы, принудительная стерилизация , законы против смешанного брака , и иммиграционные ограничения в Европе и США. В военные преступления и преступления против человечности из нацистская Германия 1933—45 дискредитировал научный расизм в академических кругах,[ нужна цитата ] но основанное на нем расистское законодательство оставалось в некоторых странах до конца 1960-х годов. Раннее тестирование интеллекта и Закон об иммиграции 1924 года До 1920-х годов социологи соглашались, что белые превосходят черных, но им нужен был способ доказать это, чтобы поддержать социальную политику в пользу белых. Они считали, что лучший способ оценить это - проверить интеллект. Интерпретируя тесты, чтобы показать предпочтение белым, эти результаты исследований создателей тестов очень негативно изобразили все группы меньшинств. Генри Годдард перевел тест интеллекта Бине с французского и в 1912 году начал применять тест к прибывающим иммигрантам на острове Эллис.

Дэвис далее отметил, что Годдард утверждал, что низкие IQ испытуемых были более вероятными из-за факторов окружающей среды, а не генетических факторов, и что Годдард пришел к выводу, что «мы можем быть уверены, что их дети будут иметь средний интеллект и, если их правильно воспитывать, будут. Хернштейн , после изучения Запись Конгресса и слушания комитета, связанные с Законом об иммиграции, пришли к выводу, что «сообщество, занимающееся проверкой интеллекта, в целом не рассматривало свои выводы как одобряющие ограничительную иммиграционную политику, подобную той, которая содержится в Законе 1924 года, и Конгресс практически не обратил внимания на проверку интеллекта». Франко оспорил выводы Снайдермана и Хернштейна. Франко заявил, что даже несмотря на то, что Снайдерман и Херрнштейн сообщили, что данные, собранные по результатам тестов на интеллект, никоим образом не использовались для принятия Закона об иммиграции 1924 года, результаты теста IQ все же принимались во внимание законодателями. В качестве убедительного доказательства Франко указал на следующий факт: после принятия закона об иммиграции информация переписи 1890 года была использована для установления квот на основе процентного соотношения иммигрантов, прибывающих из разных стран. Основываясь на этих данных, законодательные органы ограничили въезд иммигрантов из южной и восточной Европы в Соединенные Штаты и разрешили въезд в страну большему количеству иммигрантов из Северной и Западной Европы. Использование наборов данных переписи 1900, 1910 или 1920 годов привело бы к тому, что большее количество иммигрантов из южной и восточной Европы было допущено в США. Однако Франко указал, что использование данных переписи 1890 года позволило Конгрессу исключить выходцев из Южной и Восточной Европы который показал худшие результаты по тестам на IQ того времени, чем западные и северные европейцы из США. Он был размещен в том, что сейчас является деканом по адресу Упсала и был закрыт в 1958 году. После создания первого общества пропаганды расовой гигиены, Немецкое общество расовой гигиены в 1905 г.

Государственный институт расовой биологии в 1921 г. Такие книги как Rassenkunde des deutschen Volkes «Расовая наука немецкого народа» Ганс Гюнтер [114] впервые опубликовано в 1922 г. После войны открытие Холокост и злоупотребления нацистами научными исследованиями например, Йозеф Менгеле этические нарушения и другие военные преступления раскрыто на Нюрнбергский процесс привел к тому, что большая часть научного сообщества отвергла научную поддержку расизма. Пропаганда нацистской программы евгеники началась с пропаганды евгенической стерилизации. Статьи в Neues Volk описал появление душевнобольных и важность предотвращения таких родов. Хотя ребенок был «самым главным достоянием народа», это относилось не ко всем детям, даже немецким, только к тем, у кого не было наследственных слабостей. Были выбраны те люди, которые были идентифицированы как " жизнь недостойна жизни " Немецкий : Lebensunwertes Leben , включая, помимо прочего, евреев, преступников, выродиться , диссидент слабоумный, гомосексуалист праздных, безумных и слабых, для исключения из цепи наследственность. Всего от 60 000 до 90 000 американцев подверглись принудительной стерилизации. Закон Джонсона — Рида , который ввел расовые квоты, ограничивающие Итальяноамериканец иммиграция в США и иммиграция из других стран южной и восточной Европы. Сторонники этих квот, которые стремились заблокировать «нежелательных» иммигрантов, оправдывая ограничения ссылками на научный расизм.

Растущая волна цвета против превосходства белого мира в 1920 году. В этой книге он представил взгляд на мировую ситуацию, касающуюся расы, сосредоточив внимание на грядущем демографическом росте среди «цветных» народов мира и на том, как «мировое превосходство белых» уменьшалось в результате Первой мировой войны и краха колониализма. Анализ Стоддарда разделил мировую политику и ситуации на «белых», «желтых», «черных», «американских индейцев» и «коричневых» народов и их взаимодействия. Стоддард утверждал, что раса и наследственность были руководящими факторами истории и цивилизации, и что устранение или поглощение «белой» расы «цветными» расами приведет к разрушению западной цивилизации. Как и Мэдисон Грант, Стоддард разделил белую расу на три основных подразделения: нордические, альпийские и средиземноморские.

Реклама Нынешняя атмосфера расовой вражды по отношению к белым в США и во всем мире не исчезнет, пока не будет осознано следующее: 1. Белые не виноваты в положении черных нигде в мире. Утверждать, что у черных нет никакой свободы воли как это делают либералы - это на самом деле унижать и инфантилизировать. Белые имеют право отстаивать свою историю и культуру и имеют право сохранять их. Люди разные. Различные расы - как и в случае любых других животных и организмов - развивались и дифференцировались генетически и культурно изолированно друг от друга и в разных экосистемах. Расовые квоты в профессиях и отраслях нанесут серьезный ущерб качеству продукции, прибыли и общей культуре. Мы нужны черным и другим расам: они нам не нужны. Белые подарили миру огромное количество достижений в области технологий, науки и медицины, а также такие вещи, как демократия, права человека, свобода слова. Белые ничего не должны черным. Если уж на то пошло, черные в США должны нам. Налогоплательщики потратили на черных более 22 триллионов долларов за 60 лет. Результатом является негодование против белых, продолжающаяся бедность среди черных, высокая статистика убийств, ужасающая успеваемость в школах, заброшенные и грязные города, разбитые черные семьи и зависимость от правительства. Культурное присвоение идет в обоих направлениях. Если культурное присвоение плохо и должно прекратиться, тогда черным нужно перестать носить кроссовки продукт белых , пользоваться электричеством и современными больницами, играть в баскетбол, пользоваться eBay, Amazon и вообще интернетом, водить машины и т. Либералы - это современные хозяева плантаций. Либералы выплачивают черным ежемесячные пособия, селят их в бесплатное жилье и, похоже, не думают, что те могут сами что-то сделать для себя. У либералов есть домашние животные-инвалиды: черные американские демократы.

Американские СМИ сообщили во вторник, что в 2002 году она подала в суд на исторически черный Университет Говарда за дискриминацию ее за то, что она белая. Впоследствии она утверждала, что стала жертвой преступлений на почве ненависти за то, что была чернокожей. Г-жа Долезал, тогда известная как Рэйчел Мур, 13 лет назад получила степень магистра изящных искусств в Университете Говарда. Судебные документы, полученные Веб-сайт Smoking Gun показывает, что она подала в суд на университет за «дискриминацию по признаку расы, беременности, семейных обязанностей и пола». В рамках своего заявления она утверждала, что некоторые из ее работ были удалены с выставки в пользу чернокожих студентов. The case was dismissed in 2004, with no evidence found that Ms Dolezal had been discriminated against. That decision was upheld by the Court of Appeal in 2005. Its alumni include the writer Nobel Prize winning novelist Toni Morrison. Она сказала, что это искусство было снято с выставки 2001 года, потому что Ховардский университет «руководствовался дискриминационной целью - отдавать предпочтение афроамериканским студентам». Дело было прекращено в 2004 году, при этом не было обнаружено доказательств того, что г-жа Долезал подвергалась дискриминации.

Раса, цвет кожи и интеллект

Но на роль ключевого персонажа ищут не просто хорошую актрису, а обязательно негроидной или азиатской расы. Он предполагает расчленение России, а также создание вируса, который будет различать расы. Потребность в расовой идентификации" Расовый реализм Джареда Тэйлора. All BASIC features, plus. Рассматриваются сильные и слабые стороны «расового реализма», предлагаются пути решения проблемы расовой интеграции. Его работа непосредственно побудила тогдашнего президента Дональда Трампа запретить преподавание критической расовой теории в финансируемых правительством организациях.

Расовый реализм и строительство небоскребов.

Таким образом темы расового реализма и дениализма не являются выделяющимися в текущей интелектуальной повестке Восточной цивилизации. один из большой серии, где самые разные люди делятся своим личным опытом в расовом вопросе. Как американские "законы Джима Кроу" стали фактически базой для нового расового законодательства в нацистской Германии? Концепция расовой гигиены: разделение людей на представителей высшей расы и низших. Расизм сегодня — В ООН сообщили о сохранении расовой дискриминации в Великобритании.

Скандал в сети: нейросеть начала менять людям расы

Так называли детей, которых немецкие женщины родили в Рейнской области от чернокожих солдат Антанты. Согласно закону от 1933 года "О предотвращении наследственных заболеваний", дети-мулаты должны были быть насильственно стерилизованы. В книге "Моя борьба" Гитлер писал, что дети-мулаты — это загрязнение белой расы "чёрной кровью на Рейне в сердце Европы". Немок, которые вступили в половую связь с солдатами-негроидами, он называл шлюхами. Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, депутат от КПРФ Тамара Плетнёва рекомендует россиянкам не скрещиваться с иностранцами во время ЧМ-2018. Потому что стране не нужны дети Фестиваля дети Олимпиады дети Чемпионата! Особенно чернокожие и узкоглазые!

Утверждать, что у черных нет никакой свободы воли как это делают либералы - это на самом деле унижать и инфантилизировать. Белые имеют право отстаивать свою историю и культуру и имеют право сохранять их.

Люди разные. Различные расы - как и в случае любых других животных и организмов - развивались и дифференцировались генетически и культурно изолированно друг от друга и в разных экосистемах. Расовые квоты в профессиях и отраслях нанесут серьезный ущерб качеству продукции, прибыли и общей культуре. Мы нужны черным и другим расам: они нам не нужны. Белые подарили миру огромное количество достижений в области технологий, науки и медицины, а также такие вещи, как демократия, права человека, свобода слова. Белые ничего не должны черным. Если уж на то пошло, черные в США должны нам. Налогоплательщики потратили на черных более 22 триллионов долларов за 60 лет.

Результатом является негодование против белых, продолжающаяся бедность среди черных, высокая статистика убийств, ужасающая успеваемость в школах, заброшенные и грязные города, разбитые черные семьи и зависимость от правительства. Культурное присвоение идет в обоих направлениях. Если культурное присвоение плохо и должно прекратиться, тогда черным нужно перестать носить кроссовки продукт белых , пользоваться электричеством и современными больницами, играть в баскетбол, пользоваться eBay, Amazon и вообще интернетом, водить машины и т. Либералы - это современные хозяева плантаций. Либералы выплачивают черным ежемесячные пособия, селят их в бесплатное жилье и, похоже, не думают, что те могут сами что-то сделать для себя. У либералов есть домашние животные-инвалиды: черные американские демократы. Насилие черных имеет значение. Я счастлив, что американцы азиатского происхождения присоединяются к зарождающемуся диалогу о расах в США, они имеют полное право злиться и возмущаться насилием и глупостью черных, как и все остальные, и у них больше смелости, чем у белых американцев.

Например: author:иванов Можно искать по нескольким полям одновременно: author:иванов title:исследование По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

Расизм, нативизм, страх, демонизация давно вносили раскол между нами. Но темнокожим родителям — неважно, богатым или бедным — приходится учить своего ребёнка: «Когда идёшь по улице, не надвигай капюшон… Когда переходишь улицу…» Самая смертоносная угроза в нашей стране — это внутренний терроризм сторонников превосходства белой расы. Идея превосходства белой расы — самая смертоносная угроза Соединённым Штатам Америки. Белые люди представляют угрозу. Они зло, они опасны. И это не одно такое заявление президента-маразматика. Люди, которые управляют страной, изо дня в день поддерживают это заявление, этот лейтмотив, причём не только на словах, но и на деле. Что это такое? Почему никто не упоминает, что это происходит?

И почему любого, кто упоминает, клеймят как белого шовиниста за жалобы на расизм?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий