— новости Краснодара, Краснодарского края и Адыгеи. Клиентский состав клуба R-Connect по достоинству оценил доступность, простоту и удобство представляемых услуг. Райффайзенбанк запустил систему «Райффайзен-Онлайн», которая придет на смену «Р-Коннект». Райффайзенбанк приступил к переносу подписания электронных сообщений (ЭС) из автоматизированного рабочего места клиента ЦБ в автоматизированную банковскую систему. Выбор страховых продуктов для семьи – важный этап в обеспечении финансовой безопасности. Ниже представлены ключевые аспекты, которые следует учесть при выборе страховых.
Райффайзенбанк предупредил о проблемах при переводе средств по номеру телефона
Пользователи «Райффайзенбанка» пожаловались на сбой в работе мобильного приложения | Rusbase | Райффайзенбанк впервые в России выпустил электронную ипотечную закладную с помощью децентрализованной депозитарной системы (ДДС) на платформе Мастерчейн. |
Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России | У Райффайзенбанка не работает приложение, также недоступны переводы через систему быстрых платежей. |
Как планы Raiffeisen Bank сократить свою деятельность в России отразятся на клиентах? | Клиенты Райффайзенбанка пожаловались на сбой в работе мобильного приложения, передает РБК. |
Райффайзен Банк – Telegram | «Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки. |
Райффайзенбанк вход в личный кабинет
Таким образом, Райффайзенбанк может считаться одним из пионеров российского интернет-банкинга. Система R-Connect является собственной IT-разработкой банка. Дизайн мы делали в соответствии со стандартами венского банка, но вся трансакционная начинка решения уникальна. Дело в том, что система интернет-банкинга — это часть общей IT-инфраструктуры российского подразделения Райффайзенбанка, а она уникальна. Поэтому строить российский интернет-банк полностью по западным шаблонам невозможно. В системе зарегистрировано около 700 тысяч пользователей. Ежемесячно в интернет-банк заходит порядка 400 тысяч клиентов. При развитии функциональности мы в первую очередь учитываем такие факторы, как изменение потребностей клиентов, ключевые банковские продукты, развитие систем конкурентов, а также возможности технологий и местное законодательство.
В настоящее время самая востребованная операция в интернет-банке R-Connect — обмен валюты, так как курсы обмена валют в R-Connect самые выгодные в Райффайзенбанке. Помимо этого, важное место занимают валютные переводы за рубеж. Не все российские банки акцентируют внимание на подобных операциях, но у нас это всегда было сильной стороной, и мы стремимся поддерживать валютный сервис на высоком уровне. В плане развития дистанционного обслуживания у Райффайзенбанка несколько иная философия, чем у банков, только вышедших на рынок и пытающихся захватить аудиторию онлайн-сервисами. Наш опыт говорит о том, что при построении долгосрочных отношений клиент сначала выбирает банк, которому доверяет свои деньги, и только после размещения средств смотрит на уровень развития дистанционных сервисов. Однако тот факт, что интернет-банк не является ключевым преимуществом Райффайзенбанка сейчас, не означает, что так будет всегда. В этом году постараемся вывести онлайн-обслуживание на качественно новый уровень: готовимся запустить систему управления личными финансами и приложения для смартфонов.
Большое внимание мы уделяем расширению функционала. В частности, в этом году были внедрены онлайн-переводы между картами, в ближайшее время планируем запустить функцию переводов на карты других банков. Интерфейс системы также будет серьезно видоизменен — сейчас проходит тендер по выбору консалтинговой компании, затем будут сделаны несколько прототипов, их опробуют на фокус-группах и выберут лучший. В плане безопасности Райффайзенбанк готовится отойти от своей уникальной Java-машины, генерирующей цифровые ключи для подтверждения операций, и перейти на современные стандарты мировых игроков рынка, в том числе материнского Raiffeisen в Вене, — а именно на использование СМС-паролей для подтверждения операций. Кроме того, клиенты Райффайзенбанка могут воспользоваться специальными продуктами, доступными только в интернет-банке в частности, депозит «Р-Коннект Деньги в рост! Интернет-банк R-Connect для нас — платформа для развития всех дистанционных каналов обслуживания, таких как телефонный банкинг, мобильный банкинг, IVR, терминалы. Мы стремимся дать клиентам — пользователям R-Connect полное ощущение возможностей офиса банка, где они могут осуществить все основные операции.
Мы стремимся к «онлайновости» и прозрачности проведения операций в интернет-банке. Значительным потенциалом обладают регионы России, поэтому основной прирост пользователей R-Connect мы ожидаем именно в провинции». Подключение На открытие счета и оформление договоров о подключении к системе интернет-банкинга у автора обзора ушел час. Очередь отняла не более пяти минут — в офисе банка на Большой Полянке «толпилось» всего три человека. Длительность процедуры объясняется, в частности, тем, что клиенту приходится самостоятельно от руки заполнять соответствующий договор и лишь после этого сотрудник кредитной организации приступает к занесению данных в банковские учетные системы. Если торопить события и не расспрашивать операциониста о тарифах, средствах защиты онлайн-платежей, то процедуру оформления можно сократить до 30 минут. Быстрее получить «добро» на доступ в интернет-банкинг вряд ли получится, поскольку каждый из этапов — от заполнения бумаг и сканирования паспорта до оплаты годового обслуживания пластиковой карточки — требует времени.
Особенностью Райффайзенбанка и многих других кредитных учреждений в России является то, что в кассе банка нельзя расплатиться карточкой: принимают только наличные. После подписания заявления на регистрацию в системе Raiffeisen Connect клиент получает фирменную желтую папку с пакетом документов, где записано имя пользователя логин. Пароль выдается в специальном PIN-конверте. По истечении этого срока клиенту, не зарегистрировавшемуся в системе, придется заново обратиться в отделение за паролем и кодом. Стоимость обслуживания Райффайзенбанк не берет платы за подключение к системе R-Connect и за дальнейшее обслуживание пользователя интернет-банкинга. Клиент может при желании оплатить услугу СМС-информирования. Стоимость сервиса — 60 рублей в месяц за данные о трансакциях по основной карте и 45 рублей — за информацию по дополнительной карте.
Первые два месяца услуга предоставляется бесплатно. Для подключения к системе интернет-банкинга заводить банковскую карту не требуется, достаточно счета в банке, но если карточка клиенту необходима по другим причинам, то ему придется заплатить. Карт без платы за обслуживание банк не выдает. Самая дешевая Visa Electron обойдется клиенту в 240 рублей ежегодно. Вход в систему Вход в R-Connect разделяется на два этапа: залогинивание в интернет-банке и подключение к сервису «активных операций». Первый этап — вход в систему обеспечивается введением выданных в банке логина, пароля и нарисованного в виде картинки цифрового кода, защищающего интернет-банкинг от роботов. Банковские логин и пароль сразу же после входа в систему придется сменить.
Далее, чтобы начать осуществлять платежи и переводы, а также прочие «активные операции», такие как покупка паев и открытие депозитов, клиенту необходимо скачать на компьютер или съемный носитель специальное приложение Java-машину. Успешно скачанное приложение сгенерирует ключи, которые впоследствии будут использоваться для подписи электронных трансакций. Ключи представляют собой два файла — mykey. При оформлении заявок на платежи и переводы на этом же носителе будут сохраняться и подписанные клиентом электронные документы. Поэтому носитель должен иметь достаточно свободной памяти.
Видео: Инструкция, как создать платежное поручение в Raiffeisen Elbrus. Регистрация юрлиц в системе Эльбрус Подача соответствующего заявления. Бланк можно заполнить в отделении или дома, предварительно распечатав с нашего или официального сайта. Получение данных учетной записи. После обработки указанных сведений сотрудником банка заявитель получит бумагу с логином и паролем. Выбор способа подписи электронный ключ или код из СМС-сообщения. Доступ к интернет-банку для бизнеса открывается после прохождения всех обозначенных в этой инструкции этапов. Если при пользовании личным кабинетом возникают какие-либо вопросы и сложности, позвоните по телефону техподдержки юридических лиц 8 800 700-99-95 или напишите на elbrus raiffeisen.
В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора? Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим. Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе? Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно. Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется... А если оператор не вернулся по каким-либо причинам? Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся. Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор? Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам? Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть. Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы. Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен. Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги. Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет. Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее? Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom. Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие. Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта. В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи. Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям. Все зависит от амбиций : P.
Если разделение состоится, в Вене владельцы RBI зарегистрируют новую компанию, получив по одной акции на каждого владельца. В RBI заявили, что сократили некоторые операции в России, но обязаны сохранить операционную деятельность для поддержки клиентов и своих 9 тыс. В середине марта австрийский Raiffeisen Bank заявлял про "продуманный выход" из бизнеса в России, а в конце марта объявил о принятом решении продать российскую "дочку" либо вывести её из периметра группы RBI.
Райффайзенбанк прокомментировал «массовый сбой» в России
Еще один собеседник Business FM отметил, что уже не хранит в «Райффайзене» валюту и после прошлого года готов почти к любым переменам. Продолжает исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин: Александр Липилин исполнительный директор виноторговой компании Fort «У нас там рублевые остатки, мы покупаем их под определенные платежи. По всей видимости, эта дорога закрывается. Значит, все пойдут на дороги поменьше, то есть в банки из топ-20, топ-30. Их инфраструктура, скорее всего, сразу не будет готова. Это может вылиться в то, что какие-то платежи будут задерживаться, пока банки нарастят инфраструктуру.
У нас открыто несколько счетов в разных банках, не только в «Райффайзене», поэтому мы к этому готовы. Мы по итогам 2022 года почти ко всему готовы. Самый главный вопрос, что дальше будет с санкциями. Видимо, возможен вариант, что придут банки поменьше.
Источник: raiffeisen. Не работал только один сервис: оплата мобильной связи и услуг части сторонних провайдеров. Это связано с отзывом лицензии КИВИ Банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний.
Вклады в евро и долларах также подорожали. Это условия по классическому вкладу без пополнения: Если до изменения тарифов у вас уже был открыт вклад в Райффайзене, для вас ничего не изменится. Новые условия актуальны именно для новых договоров. Если вы хотите иметь повышенную доходность, необходимо переоформить вклад, то есть закрыть старый и открыть новый. Но при закрытии начисленные проценты пропадут, поэтому делайте расчет выгоды. Ставки по накопительным счетам также стали выше. Если у вас уже был открыт такой счет в Райффайзенбанке, процент автоматически увеличится. Что с валютой Центральный Банк постепенно вводит ограничения, которые касаются операций граждан в валюте. При этом все также можно делать обмен валют, открывать, пополнять и закрывать валютные вклады в Райффайзенбанке. Важные ограничения, которые появились после санкций: выдача валюты производится только через отделения Райффайзен Банка, при этом наличные нужно заказывать за 20 рабочих дней до дня совершения операции; в одни руки с 9 марта до 9 сентября 2022 года суммарно можно получить не больше 10000 долларов. Если клиент снимает больше, остаток конвертируется в рубли по курсу банка на текущий день; к снятию доступны только доллары США. Выдача другой валюты выдается после ее конвертации в доллары; пополнение валютных счетов и открытие новых — без ограничений. Обратите внимание, что валютные переводы на свои счета в иностранных банках сейчас запрещены. Перевод другим лицам за рубеж возможен на сумму не более 20000 долларов в месяц или эквивалент в другой валюте. В заключение Напрямую санкции Райффайзенбанка не коснулись, по крайней мере, пока. Но нужно следить за событиями. О закрытии банка в России тоже пока что речи нет. Но общая экономическая ситуация в России отразилась на продуктах всех банков страны, и Райффайзен не стал исключением. Более того, условия по кредитам, ипотеке и вкладам регулярно пересматриваются. Если ЦБ РФ изменит значение ключевой ставки, значит, стоит ожидать соответствующее изменение тарифов. Частые вопросы Под санкциями Райффайзенбанк или нет? Нет, на текущий момент в отношении него нет никаких ограничений. Но ситуация может меняться.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Пользователи «Райффайзенбанка» пожаловались на сбой в работе мобильного приложения
— новости Краснодара, Краснодарского края и Адыгеи. С «Райффайзенбанком» можно забыть адрес отделения, потому что практически все операции можно выполнять в приложении R-Connect. ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» разработал новую схему подключения клиентов к системе интернет-банкинга Raiffeisen CONNECT, которая позволяет получить и пароль. Райффайзенбанк сообщил о проблемах при денежных переводах по номеру телефона в своем мобильном приложении. В четверг, 25 апреля, произошел сбой в мобильном приложении Райффайзенбанка.
Райффайзенбанк объяснил регистрацию нового логотипа
Сбой произошел в работе приложения Райффайзенбанка – Москва 24, 10.07.2023 | Райффайзенбанк: Круглосуточные переводы в R-Connect. Теперь переводить деньги между своими счетами и другим клиентам банка (физическими лицам) можно 24 часа в сутки и 7 дней. |
Приложение Райффайзенбанка не работает // Новости НТВ | В банке сообщили, что RBI продолжит работу над возможными сделками, которые "могут привести к продаже или выделению Райффайзенбанка в России из группы RBI в полном. |
Райффайзенбанк предлагает новые возможности интернет-банка Raiffeisen Connect | По данным пресс-службы Райффайзенбанка, с переводами, платежами и входом в мобильное приложение проблем не было. |
У Райффайзенбанка сбой. Клиенты не могут войти в мобильное приложение. @banksta | ЗАО «Райффайзенбанк» сообщило, что в интернет-банке R-Connect теперь доступен новый сервис «Учет расходов». |
«Учет расходов» – новый сервис в интернет-банке R-Connect
«Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки. В приложении Райффайзенбанка начались проблемы с оплатой мобильной связи и ряда других сервисов в связи с отзывом лицензии у КИВИ банка. По данным пресс-службы Райффайзенбанка, с переводами, платежами и входом в мобильное приложение проблем не было. В банке сообщили, что RBI продолжит работу над возможными сделками, которые "могут привести к продаже или выделению Райффайзенбанка в России из группы RBI в полном.
Райффайзенбанк ввел новую систему подтверждения активных операций в Raiffeisen CONNECT
Теперь клиенты «Райффайзенбанка» смогут подтверждать операции при помощи одноразовых паролей. В системе Raiffeisen Connect уже доступны два способа получения одноразовых паролей для подтверждения активных операций. Пароли можно получить по SMS-сообщению или с помощью имеющейся у клиента платежной карты с чипом и кардридера специализированного устройства, приобретаемого в отделении банка.
Среди основных тем: инструменты управления кредиторской задолженностью, ликвидностью и оборотным капиталом, преимущества Системы быстрых платежей СБП , эффективные решения для работы с валютой и оптимизации бизнес-процессов. Также Райффайзенбанк продемонстрирует тест-драйв мобильного приложения для корпоративных клиентов «Райффайзен Бизнес Плюс». В конференции примут участие руководители Nordgold, «Еврохима», «Яндекс. Формат конференции — интерактивный, с открытыми сессиями вопросов-ответов.
Райффайзенбанк стал единственной финансовой организацией из топ-10 крупнейших банков в России по размеру активов, которой удалось не только получить прибыль по итогам 2022 года, но и приумножить ее. Чистая прибыль банка по МСФО в 2022 году выросла в 4,3 раза и составила 2 млрд евро. По РСБУ его чистая прибыль выросла в 3,6 раза, до 141 млрд рублей. Это второй результат после Сбербанка, заработавшего по итогам года 270,5 млрд рублей.
Изменится ставка по накопительному счету «Выгода». Для клиентов с премиальными пакетами услуг условия оставят без изменений. На суммы до 150 тыс. Накопительные счета «На каждый день» зарплатных клиентов, не обладающих премиальными пакетами услуг, трансформируются в текущие.
Райффайзенбанк предлагает Raiffeisen CONNECT
Райффайзенбанк перестал проводить платежи в долларах за товары из категории "электроника" из-за ограничений со стороны банков-корреспондентов, сообщили РИА Новости в. правда ли, что уходит с рынка. В четверг, 25 апреля, произошел сбой в мобильном приложении Райффайзенбанка. В приложении Райффайзенбанка произошел сбой, пользователи могут столкнуться со сложностями при переводах по номеру телефона между счетами, сообщили РБК в. Райффайзенбанк перестал проводить платежи в долларах за товары из категории "электроника" из-за ограничений со стороны банков-корреспондентов, сообщили РИА Новости в.
Обзор приложения R-Connect от Райффайзенбанка
Увиделись онлайн и вместе посмотрели на банковские продукты и сервисы изнутри: какие процессы ускоряем и автоматизируем, какие интеграции реализуем и какие технологии для. ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» разработал новую схему подключения клиентов к системе интернет-банкинга Raiffeisen CONNECT, которая позволяет получить и пароль. Нестабильная работа Райффайзенбанк может наблюдаться в следующих регионах страны. Ранее Raiffeisen Bank International объявил, что планирует вывести «Райффайзенбанк» из периметра группы в третьем квартале 2023 года. У Райффайзенбанка не работает приложение, также недоступны переводы через систему быстрых платежей.