Документальный фильм о диких животных этой удивительной страны! Смотреть Документальное кино о животных онлайн в подборке на KION. 10 трогательных фильмов про животных с реальными историями: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть!
Топ-15: документальные фильмы про животных
Как правило, милого поросёнка или умняшку четвероногого играют несколько представителей данного рода-племени. По статистике, в мире количество любителей котиков превышает любителей псов. А вот в кинематографе всё наоборот: фильмы про собак держат пальму первенства. Вот и в нашей подборке лучших фильмов о животных их большинство.
К тому же есть на нашей планете места, попасть в которые мало кому удается. Именно поэтому так завораживают подлинные шедевры документалистики, создатели которых забирались на высокие горы, спускались в мрачные глубины океана, пробирались сквозь непролазные джунгли и мерзли во льдах. Они потратили многие месяцы, а то и годы, чтобы запечатлеть уникальные кадры. Мы собрали лучшие из таких лент. В 1996 году фильм удостоился технического Гран-при Каннского кинофестиваля.
Зрители были потрясены увиденным. На 80 минут они словно отправились на другую планету. Мир у нас под ногами, где находится место своим драмам, комедиям и трагедиям.
Это первый «Оскар» актёра. Это уже второй «Оскар» для ленты. В номинации «Лучший игровой короткометражный фильм» побеждает фильм «Чудесная история Генри Шугара». В номинации «Лучшая оригинальная музыка» побеждает Людвиг Йоранссон «Оппенгеймер».
С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации.
Новости по теме: вымирающие животные
Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
Эти и другие темы обсуждаются известными спикерами, поэтому мы предлагаем вам полноценно погрузиться в просмотр по-настоящему полезных видео. Они актуальны для взрослых и детей, поэтому смотреть их можно всей семьей.
Весь контент доступен к просмотру абсолютно бесплатно.
Актёры Пока юный Джастин учится в школе и видит войну лишь на экране компьютера, его брат Кайл Уинконт проходит службу в Афганистане. В составе американской армии парень проходит все те же этапы, что и герой любимой компьютерной игры его брата, только в реальности. Преданный пёс Макс, немецкая овчарка, натренированная на поиски бомб, помогает парню в его нелегкой службе.
Множество фильмов сняты в настоящих условиях, а животные запечатлены в их привычном ареале обитания. Документальные фильмы про животных смотреть онлайн Фауна нашей планеты удивительная, многогранная и уникальная. Она может быть не только прекрасной, но также опасной и даже жестокой. Это реальный мир, где животные выживают в условиях дикой природы. Документальные фильмы о животных от телеканаов BBC и Discovery позволяют узнать немного больше о представителях фауны нашей планеты.
Что посмотреть на выходных: 7 фильмов о природе и животных
Список лучших фильмов про животных, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50: Не моё собачье дело (2020), Пальма (2020), Тимми Фейл: Допущены. Список лучших фильмов про животных – кровожадных убийц, обитающих в водах, продолжает триллер с высоким рейтингом о серфингистке Нэнси Адамс. Фильм "Королевство зверей" (2023) заинтересовал своим нетривиальным сюжетом, однако оставил много вопросов. в хорошем качестве на любом устройстве и.
Фильмы про животных убийц
Фото: virtual-history. Паутина Шарлотты 2006 Ферн Арабл Дакота Фэннинг уговорила отца-фермера забрать маленького поросенка, и вырастила его самостоятельно. В новом хлеву поросенок Уилбур знакомится с паучихой Шарлоттой. Вместе они придумывают, как спасти его от убоя. Фото: culture. Приключения Паддингтона 2014 Однажды географ встречает в лесу новый вид говорящих разумных медведей и приглашает их однажды посетить Лондон.
Через 40 лет землетрясение разрушило медвежий дом, и их племяннику пришлось спасаться бегством. Тем временем таксидермист Миллисент Клайд Николь Кидман охотится на экзотических животных. Фото: elfinalde. Элвин и бурундуки 2007 Дэйв Сэвилл Джейсон Ли — невезучий музыкант, жизнь которого начинает рушиться. И вот в канун Рождества в его дом попадают говорящие бурундуки.
Вскоре Дэйв понимает, что из них была бы отличная группа… Фото: cgspectrum. Освободите Вилли 1993 Владельцы океанариума хотят избавиться от косатки Вилли, чтобы получить компенсацию от страховой компании. Но юный Джесси, друг Вилли, делает все, чтобы спасти товарища и отпустить на волю. Кстати, у фильма Саймона Уинсера есть продолжение, и именно после этой трилогии в США основали благотворительный фонд по освобождению и реабилитации диких животных в неволе. Фото: ru.
Патрик 2018 Сара Френсис Битти Эдмондсон — обычная и не слишком везучая девушка. А тут еще и бабушка завещает ей приглядывать за избалованным мопсом Патриком. Девочка и лисенок 2007 Однажды маленькая Тита видит молодую лису на охоте, и с того дня мечтает о новой встрече.
Микрокосмос Год: 1996. Именно здесь вы увидите самых маленьких представителей фауны, которых зачастую просто не замечают. Фильм открывает целый неподражаемый мир, и после просмотра вы вряд ли сможете пройти мимо небольших существ. Этот шедевр Клода Нуридзани и Мари Перену появился в 1996 году и произвел настоящий фурор. Птицы Год: 2001. Дословно фильм Жака Перрена переводится как «Пернатая миграция» или «Птицы — странствующий народ».
Лента рассказывает о миграции разных видов, о долгом пути и происшествиях, которые связаны с перелётными птицами с разных уголков Земли. Большая часть фильма снята в воздухе в максимально близком расстоянии к главным героям. После успеха «Птиц» ещё одну прекрасную документальную картину - «Марш пингвинов» Люка Жаке - решили выпустить в российском прокате - «Птицы 2: Путешествие на край света». Но фильмы не имеют друг к другу никакого отношения. Человек гризли Год: 2005. Многократный каннский лауреат Вернер Херцог — постановщик и игрового, и документального кино. Тредуэлл всю свою жизнь изучал диких медведей на Аляске. Но он пренебрёг правилами безопасности - в итоге Тимати и его подругу Эми Хьюгенар растерзали гризли. Мишка на севере Год: 2007.
Главными героями на этот раз выступают братья-тигрята, разлученные в детстве. Один попал в цирк, другого приютил у себя мальчик Фредди Хаймор. Продолжая тему, поднятую в " Медведе ", Анно заставляет зрителя задуматься о жестоком отношении человека к диким животным, о вечном и неуемном стремлении поймать зверя, разлучить его с семьей, убить, если по-другому не выходит. Ради собственной выгоды человек готов идти на любые преступления против природы, и фильм это наглядно демонстрирует.
Мы сами себя нарекли "царями природы", и чтобы соответствовать этому высокому титулу, надо вести себя подобающе, не в пример жалким и алчным героям фильма. Искрометную комедию о двух братьях-неудачниках, пытающихся распорядиться наследством, оставшимся им от отца, можно без зазрения совести назвать шедевром. Итак, после смерти отца Эрни Натан Лейн и Ларс Шмунцы Ли Эванс унаследовали старый особняк и убыточную фабрику по производству шпагата. Выяснив, что особняк можно выгодно продать, братья намерены устроить аукцион, но для этого надо привести дом в порядок — избавиться, в том числе, от наглого мышонка, который там обитает.
В целом, сюжет фильма практически пересказывает другую знаменитую комедию — " Один дома ", потому что мышонок так же яростно, как Маколей Калкин , защищает свой дом, обводя вокруг пальца незваных гостей. Комичные ситуации, остроумные ловушки, безудержный экшн, и блестящая режиссура, плюс настоящие животные — идеальный получился коктейль. Фильм, несмотря, на битву не на жизнь, а на смерть, очень добрый, с моралью, понятной и детям и взрослым. Идеален для семейного просмотра во время новогодних каникул.
Но все мы понимаем, что если уж разозлившийся кот или пес могут невзначай цапнуть своего хозяина, то что говорить о диких зверях — слопают и не подавятся. О них, кровожадных и опасных, снято немало зрелищных и напряженных фильмов. Одним из таких является драма о выживании Ли Тамахори " На грани ". По воле случая оказавшиеся в горах Аляски без одежды, оружия и провизии в преддверии зимы миллионер Чарльз Морс Энтони Хопкинс , фотограф Роберт Грин Алек Болдуин и его ассистент Стивен Хэролд Перрино пытаются отыскать путь домой.
Но это непросто — суровый край просто так не отпустит, к тому же их выслеживает медведь-людоед. Его роль одну из последних за свою "карьеру" исполнил уже знакомый нам кадьяк Барт. Этот огромный медведь даже на экране наводит ужас, настолько он мощный и яростный. В фильме он хитер и коварен, и людям понадобилось все их мужество, чтобы уцелеть.
После таких картин начинаешь смотреть на Мишку косолапого из русских народных сказок совсем по-другому. Молодому инженеру Джону Паттерсону Вэл Килмер , у которого в Англии осталась беременная жена, поручают возглавить возведение моста.
Энцо разделяет вместе с хозяином радость от успехов и переживания в моменты неудач. Интересный факт: В фильме персонаж Аманды Сайфред Ева говорит, что она не собачница, а вот сама актриса очень любит собак, и у нее был золотистый ретривер Финн. Да чего там — он единственный и неповторимый.
Зовут его Эйс Вентура, и он — детектив по розыску домашних питомцев. Злоумышленники похищают талисман местной футбольной команды «Дельфины» — дельфина по кличке Снежинка. Эйс сразу же приступает к поиску улик. По ходу расследования дело осложняется. Эйсу Вентуре приходится столкнуться с акулой-людоедом, пережить множество опасностей, но спасти любимую команду.
Интересный факт: Группа, которая играет в клубе в одной из сцен, — «Cannibal Corpse», реально существующая группа, фанатом которой является Джим Керри. Случается так, что пес попадает в надежные и добрые руки советского милиционера Глазычева. Офицер учит домашнего пса необходимым служебным навыкам. Собака понимает эту доброту и привязывается к своему новому хозяину. Мухтар становится легендой, помогая раскрыть одно преступление за другим.
Служба опасна и отважный пес готов пожертвовать ради своего проводника всем, даже своей жизнью. Интересный факт: Через 40 лет после выхода этой картины был снят сериал «Возвращение Мухтара» — о служебном псе, помогающем раскрывать преступления. В сериях воспроизведены некоторые сцены фильма 1964 года и постоянно используется фраза «Ко мне, Мухтар! Лучшие фильмы-экранизации книг: от «Унесенных ветром» до «Марсианина» Еще наши далекие предки, сидя в пещере у костра, спорили, что лучше — прочитать книгу или посмотреть фильм под ведерко нарезанного тонкими ломтиками хрустящего мамонта.
Лучшие документальные фильмы о животных
Фильмы ужасов про животных. На грани (1997). Южнокорейская новинка кино – интересный фильм 2020 года про приключение, закончившееся неожиданной дружбой животного и человека. Занимательные происшествия с животными России и мира читайте в разделе «Новости». Об этих и других особенностях дикого зверя рассказывает фильм «Медведи» от режиссёра «Африканских кошек».
30 лучших фильмов про животных: от «Белого Бима» до «Хатико»
Это первый «Оскар» актёра. Это уже второй «Оскар» для ленты. В номинации «Лучший игровой короткометражный фильм» побеждает фильм «Чудесная история Генри Шугара». В номинации «Лучшая оригинальная музыка» побеждает Людвиг Йоранссон «Оппенгеймер».
Другие полагают, что животные вполне могут обойтись без неё. К тому же, сами кошки это мнение полностью разделяют. Рассмотрим все «за» и «против».
Группа неравнодушных рейнджеров пытается спасти парк от вредителей и сохранить вымирающий вид. В то же время за территорией Вирунги начинаются всё более ожесточенные войны, ведь здесь планирует начать добычу нефти британская компания SOCO International. Журналисты приступают к расследованию и выясняют, что руководители фирмы находятся в сговоре с группой повстанцев под названием М23.
Кажется, весь мир настроен против национального парка и горных горилл. Лента принесла создателям множество наград и номинаций. И, наверное, главная из них — это премия Пибоди, международная награда, которая вручается за вклад в развитие телевидения и радио.
Также «Вирунгу» номинировали на «Оскар» как лучший полнометражный документальный фильм и наградили премией «Эмми» за операторскую работу для документального фильма. В один из дней самец косатки по имени Тиликум ни с того ни с сего утащил под воду своего тренера и нанес ей множество смертельных ранений.
Посмотрите, как они приспосабливаются к изменяющимся условиям окружающей среды и взаимодействуют друг с другом. Эти фильмы расскажут вам о красоте природы, а также о важности её сохранения.
10 трогательных фильмов про животных с реальными историями
Узнайте интересные подробности про древних животных и могущественных динозавров, про хищников, рыб, птиц, насекомых, млекопитающих и других зверей. Природа зверя (1995) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Анатолий Реуцкий. Список топ-30 фильмов про животных составлен на основе мнения журналистов КП.
Новости по теме: вымирающие животные
Но чем глубже Джон и компания заходят в леса, тем больше ужасной правды узнают они о смерти его дяди и о легендарном гиганте — смертоносном черном борове весом в 3000 фунтов! К моменту завершения охоты на кабана, никто не остается невиновным или невредимым.
Но чем глубже Джон и компания заходят в леса, тем больше ужасной правды узнают они о смерти его дяди и о легендарном гиганте — смертоносном черном борове весом в 3000 фунтов! К моменту завершения охоты на кабана, никто не остается невиновным или невредимым.
Советую два фильма: «Как прогулять школу с пользой» — о том, как спасли дикого оленя. Натурные съемки очень хороши.
Как Нильс с дикими гусями из повести «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции», но на современный лад. Все фильмы можно посмотреть с детьми, они же и снимаются в качестве главных героев, никаких зверских сцен нет.
Но чем глубже Джон и компания заходят в леса, тем больше ужасной правды узнают они о смерти его дяди и о легендарном гиганте — смертоносном черном борове весом в 3000 фунтов!
К моменту завершения охоты на кабана, никто не остается невиновным или невредимым.