Новости презентация этикет

Воинский этикет: свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности. Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления (обхождения с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры. Внутришкольный этикет поведения. правила поведения с незнакомыми

Презентация - Этикет и мы

Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме. Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 27 слайдов. Презентация в виде уроков тетушки совы, которая учит как правильно нужно разговаривать по телефону.

Этикет за столом

В России нет понятия этикетной улыбки. Ценится искренняя улыбка как естественное проявление радости. Смех без причины не приветствуется и считается среди иностранцев В мире бизнеса искусство коммуникации помогает наладить отношения между начальниками и подчиненными, конкурентами и коллегами. Знание национальных особенностей делового общения укрепляет в России отношения с партнерами на переговорах. Чем выше статус делегации, тем более официальным должен быть прием.

Все правила этикета, которые выражаются в определенных формах поведения. Вторая сторона поведения говорит о красоте, изяществе форм человеческого поведения. Ввёл в обиход это слово французский король Людовик XIV в 17 веке, но свод определённых правил поведения существовал и в доисторические времена и диктовался необходимостью мирного сосуществования с соседними народами и племенами. Богатейшее духовное наследие православия оказало огромное влияние на формирование норм нравственности на Руси. В этой связи нельзя не вспомнить имя Иоанна Златоуста. В его «Беседах на Евангелие.

В трудах Златоуста почерпнули для себя немало важного и Ярослав Мудрый, и Владимир Мономах — умнейшие и образованнейшие люди Древней Руси. Именно при Петре I вышла в свет книга о хороших манерах «Юности честное зерцало, или показания к житейскому обхождению». Этот труд был адресован в первую очередь молодёжи и в доступной форме рассказывал о правилах поведения в обществе. Однако, как и много столетий назад, неизменным остаётся принцип: «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». К ним относится: - Доброжелательное отношение друг к другу. Считаю, что данная тема важна для меня и ребят моего класса. Считаю, что граждане нашей страны должны знать и придерживаться правил этикета. Не соблюдая правил этикета, ты демонстрируешь неуважение к окружающим и напрасно рассчитываешь на них уважение к себе.

В том случае, если один из них без перчаток или же снял их, то должен снять и другой Мужчина, приветствующий женщину, перчатку непременно снимает В профессиональных коллективах употребляются в основном такие обращения, как «друзья», «коллеги» Для обращения ко всему населению страны употребляются обращения «россияне», «сограждане» Обращения «тетя» и «дядя» в русском языке используются для обращения детей к родственникам Обращения «молодой человек» и «девушка» употребляются по отношению к молодым Обращение «брат» употребляется по отношению как к родственникам, так и к не родственникам; так может обратиться взрослый к ребенку К знакомым принято обращаться по имени, имени-отчеству или фамилии, которые следует произносить, не искажая и не проглатывая звуков Слайд 12 Обращение Обращение «вы» употребляется: Независимо от социального положения, возраста и личных симпатий к человеку, - в официальной среде и в обращении к малознакомому человеку. Заметим, что обращение на «вы» к человеку, достигшему 25 лет, дополняется именем и отчеством; к тем, кому от 15 до 25 лет, - только полной формой имени В общении между близкими людьми и сослуживцами, в случае присутствия при этом посторонних лиц и посетителей По отношению к людям старшего возраста — вместе с именем и отчеством При обращении к учащимся средней и старшей школы, что прежде всего подчеркивает уважительное отношение и отмечает зрелость личности В общении с человеком, которого вы встретили впервые Необходимо, переступив черту тщеславия, эгоизма, гордыни, попытаться попросить прощения у тех, «кого горько обидели» Извинение — это сестра покаяния и очищения Прощать так же необходимо, как и просить прощения Извинения говорят о знании этикета, хорошего тона, о воспитании человека, его культуре, или, как раньше говорили, светскости Должен ли мужчина задерживать знакомую женщину после приветственной фразы?

Все про этикет. Полный свод правил светского и делового общения Татьяна Белоусова Речевой этикет Речевой этикет - это система правил речевого поведения и устойчивых формул вежливого общения. Речевой этикет имеет национальную специфику.

Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс

Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. Изд-во «Джон Уайли энд Санз», 1994. Максименко О. Энциклопедия этикета. Иванова В.

Этикет и антиэтикет: книга для стильной молодежи. Кузнецов И. Современный этикет. Скачать презентацию на тему Этикет можно ниже:.

Но лучше все-таки избегать подобных ситуаций. Эффективный диалог требует высокой степени зрелости социальных и культурных отношений между людьми и в то же время именно диалог способствует поиску истины и взаимопонимания. В настоящем диалоге нет победителей и побежденных, ибо выигрывают обе стороны, добывая истину и только истину.

Необходимо не только слышать, но и слушать собеседника. Слайд 13 Приемы слушания: 1. Выясните свои привычки слушать; Не уходите от ответственности за общение; Будьте физически внимательны; Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник; Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника; Следите за выражением лица говорящего; Придерживайтесь одобрительной установки по отношению к говорящему; 8.

Слушайте самого себя; 9. Не принимайте молчание за внимание; 10. Не притворяйтесь, что слушаете; 11.

Не перебивайте без надобности12. Не дайте «поймать» сами себя на споре; 13. Не задавайте слишком много вопросов; 14.

Не будьте излишне чувствительными к эмоциональным словам; 15. Не давайте совета, пока не просят; 16. Не прикрывайтесь слушанием как убежищем.

В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Вежливый спорщик внимательно выслушает человека не согласного с его мнением. Культура спора включает: Четкое обозначение предмета и цели спора; Точное определение понятий, которыми приходится оперировать в споре; Обоснованность и последовательность аргументации, полноту изложения мысли; Этические нормы, предполагающие взаимно корректное поведение оппонентов; Знакомство с идеями оппонентов из их уст, а не из уст их толкователей.

Возражать, но не обвинять; Не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника; Не отклоняться в сторону от темы спора; Спор нужно уметь доводить до конца, то- есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты своего оппонента. Это вовсе не значит, что встречи с друзьями должны превращаться в состязания в ораторском искусстве. Заниматься разговором, говорить, только для того, чтобы сказать что-нибудь в обществе, которое ко всем лицам и ко всем обстоятельствам относится поверхностно, которое, шутя, с легким сердцем, будет говорить обо всем решительно - это такое искусство, перед которым пасуют и ученый человек, и одаренный талантами.

Не каждому дана способность с легкостью вести умные речи. В искусстве разговора нужно упражняться, не впадая в болтливость, нужно уметь ориентироваться в темах разговора, нужно приноравливаться к человеку, и только после долгого опыта можно видеть свой успех в этом. Прежде всего, в разговоре нужно избегать крикливого "Я".

Входить в интересы других и скрывать собственную личность - это особое достоинство каждого разговора. Слово - это сила, которая может обратиться против вас самих. Говорить с кем-либо на незнакомом остальному обществу языке весьма неприлично.

Речь должна быть не слишком громка, иначе тем самым вы можете поставить себя в неловкое положение. Никогда не следует показывать вида, что разговор вам скучен или вас утомляет или что вы бы хотели беседовать с другими, не нужно смотреть в другую сторону во время разговора и вертеть в руках то, что попадет в руки, смотреть на часы. Обществу ничто так не нравится, как хорошая тема разговора.

Для того чтобы разговор получился действительно интересным, содержательным и привлек внимание, надо призвать на помощь всю вашу изобретательность и чувство юмора. О чем разговаривать с человеком малознакомым — о погоде. Это тема, интересующая каждого, безопасная, бесконфликтная.

Дискуссия - это искусство. Воспитанный человек редко рассказывает в обществе о своих личных делах. Культурный человек мало говорит и о делах своих ближних.

Не рассказывайте в обществе сенсационных, но не достоверных новостей. Не говорите на иностранном языке в присутствии людей, которые им не владеют.

Входя в здание или комнату, надо сначала пропустить выходящих? Слайд 22 Экспресс - ответы. Выбери верный ответ. Как надо поступить, если ты увидел, что взрослый уронил какой-то предмет? Слайд 23 Экспресс - ответы. Представь себе, что у вас дома закончилась соль, а уже поздний вечер, и магазин закрыт. Тебя попросили сходить к соседям, чтобы одолжить немного соли. Как бы ты выполнил эту просьбу?

Ты вошел в автобус и занял свободное место.

Речевой этикет В России правила речевого этикета включают разнообразные варианты. Выбирают манеру поведения в зависимости от ситуации: делового или бытового общения. Учитывается пол, возраст и социальный статус собеседника. В России нет понятия этикетной улыбки.

Ценится искренняя улыбка как естественное проявление радости.

Презентация: Этикет (8 класс)

Скачать презентацию на тему: "Уроки этикета" с количеством слайдов в размере 20 страниц. Речевой этикет в узком смысле слова может быть охарактеризован как система языковых средств, в которых проявляются этикетные отношения. вежливость и этикет". Автор презентации предлагает ученикам познакомиться с правилами этики и этикета.

🗊Презентация 27 важных правил современного этикета

К незнакомым ровесникам тоже нужно обращаться на "вы". На "ты" обращаются только к самым близким друзьям. Общие правила приветствия при встрече. Первыми приветствуют младшие старших, мужчины - женщин, женщина приветствует мужчину, который намного старше ее. Исключения из этого правила: вошедший в комнату, будь то мужчина или женщина, первым здоровается с присутствующими, уходящий - первым прощается с остающимися.

В случае, когда в комнате несколько человек, здороваются сначала с хозяйкой дома, затем с другими женщинами, затем - с хозяином дома и мужчинами. Здороваясь с мужчиной, женщина должна первая подать руку. Если она ограничивается поклоном - мужчине не следует протягивать ей руку. То же - между старшими и младшими мужчинами.

Речевой этикет В России правила речевого этикета включают разнообразные варианты. Выбирают манеру поведения в зависимости от ситуации: делового или бытового общения. Учитывается пол, возраст и социальный статус собеседника.

В России нет понятия этикетной улыбки. Ценится искренняя улыбка как естественное проявление радости.

Корову ловят за рога, людей за язык. Слово - стрела, выпустишь - не вернешь. Невысказанное высказать можно, высказанное возвратить нельзя.

Лучше недосказать, чем пересказать. Мелет с утра до вечера, а послушать нечего. Столовый этикет Поговорим о правилах поведения за столом. Сервировка стола Правила поведения за столом из истории. Что из них мы можем взять в сегодняшний день?

Не хватай первым блюдо и не дуй в жидкое, чтобы везде брызгало. Не сопи, егда яси. Когда что тебе предложат, то возьми часть из того, протчее отдай другому. Руки твои да не лежат долго на тарелке, ногами везде не мотай, не утирай губ рукою и не пий, пока пищи не проглотил. Не облизывай перстов и не грызи костей, но обрежь ножом.

Хлеба, приложа к груди, не режь; ешь, что перед тобой лежит, а инде не хватай. Над ествою не чавкай, как свинья, и головы не чеши. Не проглотив куска, не говори. Около своей тарелки не делай забора из костей, корок хлеба и протчего.

Учащиеся познакомятся с понятием «этикет», узнают этимологию этого слова. Дети смогут сравнить современные правила поведения при посещении музеев, выставок с Правилами императрицы Екатерины II для посетителей Эрмитажа; узнают, как принимали иностранных послов во времена великого московского князя Ивана III и как подобные мероприятия проходят в наше время. Понятие «церемониал» будет освещено с опорой на личный опыт.

Осваивать новые знания поможет проводник, Почемучка, который постоянно задаёт вопросы.

Современный этикет

Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета" Впервые слово этикет было употреблено при дворе Людовика XIV, на одном из его приемов гостям выдали карточки (этикетки) с объяснением того, как они должны держаться.
Презентация"Телефонный этикет" Этикет (от фр. etiquette — этикетка, надпись) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе.
Национальный этикет презентация, доклад КОНКУРС «МОЗАИКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2014» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТ» для студентов 1-го курса Выполнил.

Презентация на тему "Еще раз об этикете" 9 класс

Слайд 22 Немцы Для немецкого делового этикета характерны пунктуальность и четкость. О деловых встречах договариваются заранее, если же по каким-то причинам вы не сможете прийти в условленное время, предупредите об этом заблаговременно и извинитесь. Форма одежды, как и другие компоненты делового этикета, достаточно консервативны. Так, для мужчины обязательны костюм и галстук. При приветствии и прощании принято пожимать друг другу руки. Деловое общение предполагает обращение на «вы» и по фамилии. В Германии уважают звания и титулы и используют их при обращении и представлении. Слайд 23 Немцы Немцы склонны вступать лишь в те переговоры, в которых высока вероятность прийти к договоренности. При заключении сделок они, скорее всего, будут настаивать на жестком выполнении принятых обязательств и на уплате высоких штрафов в случае их нарушения.

При этом сами немцы крайне скрупулезно выполняют взятые на себя обязательства. Не следует приставать с поцелуями к немецким бизнес-партнерам, - этим вы обречете переговоры на провал. Слайд 24 Американцы Даже такая юная, по сравнению с европейскими, страна, как Америка, имеет свой этикет. При приветствии и знакомстве мужчины обычно обмениваются рукопожатиями, женщины при деловом общении также часто следуют этой традиции. Не приняты поцелуи и целование руки, а вот жизнерадостное похлопывание хорошо знакомых людей по спине можно наблюдать довольно часто. Для американцев характерен хороший настрой, энергичность, внешнее проявление дружелюбия и открытости. Они любят на деловых встречах атмосферу не слишком официальную и относительно быстро переходят на обращение по имени. Ценят и хорошо реагируют на шутки.

Слайд 25 Американцы Деловые подарки не приняты. Более того, они часто вызывают настороженность. Американцы опасаются, что они могут быть восприняты как взятка, а с этим в США строго. Сами же американцы, чтобы сделать приятное деловому партнеру, могут пригласить его в ресторан, устроить отдых за городом или даже на курорте — расходы в таких случаях несет фирма. Слайд 26 Американцы Все должно быть сформулировано коротко и однозначно. Жители США очень ценят свое время, и им претят пустые разговоры, наполненные витиеватыми двусмысленными фразами. Американцы трепетно относятся к оформлению документов, качеству бумаги и красоте папок. Слайд 27 Японцы Бизнесмены Страны восходящего солнца очень педантичны и консервативны в отношении одежды.

Согласно японскому этикету, во время первой встречи подарки дарят хозяева, а не гости. При деловых встречах в составе делегаций очень большое значение придается субординации, и визитными карточками следует обмениваться вначале с начальником, а потом с подчиненным. Японцев нужно называть по фамилии, добавляя в конце почтительное «сан». Слайд 28 Японцы Поклоны очень распространены в современной Японии, но бизнесмены все же жмут друг другу руки. Однако легкий поклон в любом случае будет уместен. Наиболее почетное место за столом переговоров — самое дальнее от двери. На это место нельзя садиться, пока вам его не предложили. Прежде чем занять свое место, надо подождать, пока сядет почетный гость, а если он по каким-то причинам задержался, во время его прибытия все встают.

Слайд 29 Японцы Японцам очень по нраву, когда собеседник проявляет подчеркнутую скромность. Даже если вам предложено самое почетное место, вполне уместно не сразу согласиться его занять. Преподнося подарок, следует сказать: «Извините, что это всего лишь маленький сувенир» или что-то в этом духе. Слайд 30 Правила сетевого этикета Сетевой этикет -это несложные правила, которые придумали люди, много общающиеся друг с другом через интернет. Сетевой этикет - такой же, как и обычный. Большинство стычек в Сети происходит от неумения и нежелания участников слышать друг друга. Прежде всего - старайтесь руководствоваться здравым смыслом. Уважайте ваших собеседников, кем бы они не представились Слайд 31 Праздничный этикет В соответствии с правилами этикета ходить в гости следует, предварительно получив приглашение.

Оно может быть письменным либо устным при встрече или по телефону. Приходить в гости без приглашения — верх неприличия. Прийти без приглашения можно только к своим очень близким друзьям или родственникам, которые всегда рады вас видеть. Если вы намерены идти, но у вас есть неотложные заботы, которые могут вас задержать к началу праздника, то по правилам хорошего тона и поведения опоздание на торжество вообще исключено.

Коллинз, 230-340 мл. Самый распространенный бокал, для смешивания крепких алкогольных напитков: виски, джина со льдом и содовой. Был изобретен в Пириже в середине прошлого века.

Подходит также для соков, минералки, коктейлей, таких как физы и клаб миксы. Всегда имеет прямые стенки, в отличии от Хайбола. Бокал для порто, 60-80 мл. Подходит для подачи крепленых вин, вермутов, портвейнов. Применяется довольно редко. Бокал для хереса, 60-80 мл. Каноническая форма, которая дошла до нас с начала прошлого века, сохранив изящность ножки с фигурной формой.

Такой бокал принято сервировать вишней. Треугольная форма способствует испарению алкоголя. Пилснер, 240-300 мл. Такие стаканы давно вышли из употребления, однако раньше их использовали для напитков крепких напитков в коктейлях. Ликерная рюмка, 40-60 мл. Стандартным является 40 мл. В такой рюмке подают только чистый ликер.

Кстати, ликер принято подавать после обеда. Стопка, 40-60 мл. Используется не чистых высокоградусных напитков как водка.

Вежливое, доброжелательное отношение к ровесникам, младшим и старшим — одна из важнейших норм этикета. Маршак: Ежели вы вежливы и к совести не глухи, Вы место без протеста уступите старухе. Ежели вы вежливы в душе, а не для виду, В троллейбус вы поможете взобраться инвалиду.

И ежели вы вежливы, то в разговоре с тётей, И с дедушкой, и с бабушкой вы их не перебьёте. И ежели вы вежливы, то, сидя на уроке, Не будете с товарищем трещать, как две сороки. Нет ничего проще! Правило запомни, знаешь — повтори.

Только крылышки и куски, в которых может быть много мелких костей, можно есть держа руками. Кончики пальцев можно ополоснуть ароматизированной водой, которую на званом вечере носят для гостей после блюд из спаржи, раков или жаркого из мяса птицы в небольших мисочках. После жареных цыплят "табака" подают смоченные салфетки, для того чтобы можно было обтереть пальцы. Они могут быть положены на тарелочки для хлеба уже при сервировке стола. Отварную рыбу или рыбу горячего копчения едят только с помощью вилки. Копченую рыбу прежде всего очищают от кожи и костей с одной стороны. Когда съедена верхняя часть, рыбу переворачивают и приступают ко второй стороне. ИКРУ подают в стеклянной посуде, помещенной в мельхиоровую посуду с колотым льдом. К икре подают гренки. Икру лопаточкой или ложкой накладывают на гренки и едят их, держа руками. В последнем случае их берут руками и, если косточки не удалены, выплевывают их в кулачок и кладут затем на край тарелки. Смешанные салаты то есть политые соусами едят, как правило, вилкой. Хрупкий зеленый листовой салат сервируют целыми листьями на отдельной тарелке и без соуса. Его позволено есть руками, отправляя в рот небольшими кусочками. РАКИ подают в вареном виде с солью и укропом. При разделке пользуются специальным ножиком, открывая панцирь сбоку и вынимая мясо. Остальные части можно просто обсосать вместе с чешуйками, затем ножиком вскрывают хвостовой панцирь и удаляют кровеносный сосуд как у омара и внутренности, высасывают сок. Чешуйки складывают на край тарелки. Закрытую раковину открытой ее нельзя подавать на стол, так как это означает, что находящийся в ней моллюск уже мертв поворачивают выпуклой стороной к тарелке и открывают вилкой. С ее же помощью удаляют и несъедобную часть. Затем, держа раковину в левой руке, а вилку в правой, лакомятся устрицей предварительно сбрызнув ее лимонным соком , после чего выпивают сок, образовавшийся в углублении раковины. Панцирные пластинки удаляют пальцами и складывают на край тарелки. Мясо едят руками. Сервируют их также и в очищенном виде. Для вытирания рук на стол ставят пакетики с увлажненными салфетками или мисочки с теплой водой в изысканных ресторанах подают, к примеру, плетеную корзиночку, в которой лежит смоченное лосьоном или душистой водой маленькое полотенце. МИДИИ сервируют горячими, в раковине. При еде пользуются специальными щипчиками для раскрывания раковин и специальной вилкой. Щипчиками, находящимися в левой руке, удерживают мидию на тарелке, а вилкой выковыривают моллюска из раковины. Пустые раковины оставляют на краю тарелки. Вкус их напоминает куриное мясо. Ножку берут пальцами за косточку и зубами снимают с нее мясо. ОМАР подается в вареном виде. При еде пользуются специальным ножом для разделки, с помощью которого из разделанного пополам омара удаляется содержимое брюшка и длинный кровеносный сосуд. Центральная часть разламывается и находящиеся в ней мясо и жир едят вилкой или специальным приспособлением в виде ложки на ноже. Хвостовой панцирь разламывают вилкой и ею достают мясо омара. Едят их в горячем виде, обмакивая в растопленное масло. Листики артишока следует отрывать руками, начиная снизу, от основания плода и, обмакнув в соус, как бы протаскивать сквозь зубы при этом во рту остается пригодная в пищу мякоть. Оставшуюся клетчатку помещают на край тарелки. Сердцевину и чешуйки можно есть с помощью ножа и вилки. Держа вилку в левой руке надо наколоть на ее зубцы 2— 3 горошины, затем, на вогнутую часть вилки набрать еще несколько и все это попытаться отправить в рот. Можно сделать проще: на вилку, как на ложку, набрать горошек и поднести ее ко рту, затем вернуть вилку в правильное положение. Итальянцы едят это блюдо только одной вилкой. Иностранцы прибегают к помощи ложки, которую держат в левой руке, а вилку - в правой. Пять-шесть спагетти аккуратно накручивают вокруг вилки, придерживая их ложкой. Если это затруднительно, можно время от времени нарезать спагетти вилкой. СПАРЖА, свежая и консервированная, подается к столу в вареном подогретом виде, политая растопленным маслом.

Этикет — презентация

это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения. в школе- в гостях- за столом. Благодаря детской powerpoint презентации, ребята познакомятся с понятием определения этикета, с историей его развития с разными видами этикета: речевой, столовый.

презентация "Этикет телефонного разговора"

Этикет – это правила, нормы поведения человека в обществе. Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно. Нормы этикета, носят как бы характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым. установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения. Столовый этикет. Сервировка стола предметы сервировки. Презентация на тему современный этикет. Сетевой этикет Сетевой этикет — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство.

Уроки этикета презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Очень неприлично уезжать тотчас после обеда. Слайд 16 Сервировка стола: Карточка гостя 3 вилки. Слайд 17 Одежда и внешний вид: Говорят, что провожают по уму, но принимают по одежке. Одежда - одно из главнейших условий того, какое сложится мнение о вас у другого человека. Слайд 18 Цвета в одежде: Блондинкам больше всего подходит синий цвет. Брюнеткам — желтый.

От французских карточек — этикеток и произошло название — этикет — воспитанность, хорошие манеры, умение себя вести. Такт - это сознание того, что можно и что нельзя делать, чтобы не оскорбить другого человека Сдержанность - умение контролировать собственные действия, не поддаваться чувствам раздражения и гнева Вежливость - Это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться Скромность - умение держать себя в рамках, быть умеренным, сдержанным, спокойным.

Сетевой этикет: боты и тролли Боты — это компьютерные программы, автоматически выполняющие задачи без взаимодействия с людьми. Боты часто публикуют комментарии или даже посты в социальных сетях. Они часто являются источником спама на форумах и в комментариях под постами других пользователей, что раздражает и требует время на идентификацию и удаление сообщений от ботов. Боты не соблюдают сетевой этикет, и по возможности их следует избегать. Правила поведения детей в интернете: не доверяйте участникам чата Ребенок всегда должен относиться к незнакомым людям со здоровым скептицизмом — неизвестно, кто на самом деле скрывается за забавным именем и милой фотографией профиля. Например, ребенку ни при каких обстоятельствах не следует встречаться с незнакомцем только потому, что они приятно общались в чате, ведь это может оказаться злоумышленник. Так же нужно объяснить ребенку, что не следует добавлять незнакомцев в друзья в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram. Кроме того, не следует при открытии электронных писем и других сообщений загружать вложения, поскольку при этом можно случайно загрузить троянскую или другую вредоносную программу. Равенство прежде всего: никто не должен чувствовать себя чужим При общении в закрытой группе, следует воздержаться от шуток «для посвященных», понятных не всем участникам группы — лучше отправить личное сообщение. Другие участники чата не должны чувствовать себя чужими. Базовые ценности сетевого этикета включают терпимость, уважение и готовность помочь. Это также означает, что следует общаться на понятном для вех языке. Во время рассказа или презентации в школьном групповом чате нужно следить, чтобы все участники были на одном уровне. Если ребенок объясняет тему, которая может быть понятна не всем, рекомендуется ответить на вопросы по этой теме. Сетевой этикет для детей: изъясняйтесь кратко и по делу Сообщения, ответы и даже вопросы должны быть как можно более краткими и понятными. Никто не хочет читать ненужный текст, не помогающий найти ответ на вопрос. Громоздкий язык и повторы только засоряют чаты и форумы, а грамматические ошибки затрудняют чтение и понимание написанного. Пересылка писем счастья также выходит за рамки уважительного онлайн-общения. Сетевой этикет и онлайн-обучение: советы для учеников В период пандемии COVID-19 большая часть обучения в школах проводилась онлайн. Так называемое домашнее обучение обучение на дому стало новой проблемой, которую ученики, учителя и родители решали совместными усилиями. Вот несколько советов для эффективного домашнего обучения: Дети должны поддерживать друг друга, например, отвечая на вопросы одноклассников в чате. Не следует делать запись и снимки экрана во время уроков без предварительного разрешения учителя. Вежливая и уважительная манера общения абсолютно необходима при домашнем обучении. Предоставленные школой пароли и учетные данные ни при каких обстоятельствах не должны передаваться третьим лицам. Дети должны быть готовы за несколько минут до начала урока, чтобы приступить к занятиям вовремя. Необходимо подготовить учебные материалы и включить камеру для видеоконференции. Кроме того, ребенок должен быть одет так, как если бы он шел на уроки в школе. При возникновении вопросов или комментариев ученик может высказаться, затем следует снова отключить микрофон, чтобы не мешать проведению урока фоновым шумом. Доверяйте своим детям Самое важное правило — доверяйте своему ребенку. Вы не можете постоянно контролировать его, независимо от устройства, на котором он учится: компьютере, смартфоне или планшете. Ребенок лучше всего научится на собственном опыте. Доверяйте детям и воздерживайтесь от постоянного контроля их действий в интернете. Обычно достаточно знать, что в случае чего ребенок может обратиться к вам за помощью. Заключение Если следовать приведенным выше правилам сетевого этикета, у вас не возникнет проблем с онлайн-общением в повседневной жизни, на уроках и на работе.

Текст для удобства чтения необходимо разбить на абзацы. Деловая переписка не предполагает длинных посланий. Предложения должны быть короткими. Не злоупотребляйте шрифтами, размером текста и цветом. В случае официальной переписки недопустимы жаргонные выражения и грамматические ошибки. При ответе на письмо, чтобы сохранить логику переписки, стоит сохранить в совеем ответе послание адресата В Интернете вежливость так же уместна, как и в реальной жизни. В электронной коммуникации восклицательные знаки препинания потеснены смайликами, которые наполняют текст эмоциями и интонацией автора. Смайлики — это улыбающиеся или грустные лица, составленные из разных значков. Они расположены под углом 90 градусов. Например: улыбка , шутка-подмигивание , печаль Однако, злоупотреблять смайликами не стоит — ведь они всего лишь приправа к основному блюду. Не пересолите. Кроме того, в деловой переписке смайлики неуместны. Подпись в письме должна содержать не только ваше имя и должность, но и контактные сведения. Сложную подпись обычно можно настроить автоматически с помощью почтового сервиса. Как правило, длина подписи не должна быть более 7 строчек. Оптимально 3-4 строчки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий