Президент Sitronics Group Николай Пожидаев о вытеснении электросудами кораблей с двигателями внутреннего сгорания. Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Станислав Шаронов, генеральный директор АНО «Цифровые технологии производительности». С 1 октября 2019 года основным местом работы члена правления МГТС Пожидаева Николая Николаевича стало ПАО МТС, где он занял пост финансового директора региона «Москва». ? Пожидаев Николай возглавляет компанию АО "ЭНВИЖН ГРУП" 3 года. Компании, где предприниматель ПОЖИДАЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ с ИНН 860404840213 руководитель или учредитель.
В 2024 году в России презентуют «автопилот» для речных судов
Николай Пожидаев сменил на этом посту Алексея Марухина, который возглавлял компанию с ноября 2018 г. В качестве президента АО «СИТРОНИКС» Николай займется развитием и реорганизацией компании, а также реализацией инициатив, заложенных в стратегию компании. W321 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич. Sitronics Group планирует представить линейку электрозарядок для машин в 2024 году Президент группы Николай Пожидаев заявил, что часть из них еще находится в разработке МОСКВА, 13 октября. Оператор проводной связи МГТС сообщил о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании.
Финалисты Национальной премии «Наш вклад» развивают проекты в сфере ИИ
Решения совета директоров (наблюдательного совета) | руководитель АО "СИТРОНИКС" и еще 1 компании, ИНН 860404840213. |
Николай Пожидаев: биография - Росконгресс | Николай Пожидаев. В России началась коммерческая эксплуатация первого морского судна в режиме дистанционного управления: паром «Генерал Черняховский» начал автономный рейс. |
Пожидаев Николай Николаевич
Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. Мы сейчас занимаемся проектированием новых типов судов, которые будут подходить для судоходства именно здесь в Санкт-Петербурге. Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния.
В установленный срок получены подписанные бюллетени для голосования от 7 членов Совета директоров из 7 действующих членов Совета директоров, избранных на годовом Общем собранием акционеров 14. Все полученные бюллетени признаны действительными. Кворум для принятия решений по всем вопросам повестки дня заседания имеется. Решение принимается простым большинством голосов членов Совета директоров Общества, принявших участие в заседании. Принято решение: 1.
Меры поддержки, правовые нормы, кадровый потенциал. Лучшие практики применения беспилотных технологий.
Кофе-брейк 12:00—13:00. Форсайт-сессия: «Беспилотные технологии: взгляд в будущее» Модератор Алиса Алексеевна Сазанова, директор центра исследования и разработки компании «Аэромакс» Темы дискуссии: Развитие беспилотных технологий на горизонте 10, 25 и 50 лет.
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.
Николай Пожидаев
Президент Sitronics Group Николай Пожидаев продемонстрировал Помощнику Президента РФ Максиму Орешкину, Заместителю Председателя Правительства. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России в 2024 году, заявил президент Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023», передает РИА Новости. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС». Приехав в гости к участнику войны Николаю Федоровичу Пожидаеву, я искренне удивилась. Пожидаев Николай Николаевич, президент АО «СИТРОНИКС». До прихода в «СИТРОНИКС» Николай Пожидаев занимал пост директора по финансам региона Москва ПАО «МТС».
Ситроникс, АО
В том, что касается развития критической инфраструктуры, зарубежные конкуренты уже не могут участвовать, а в том, что касается более простых систем — уже далеко не те объемы, как это было раньше. Рынок для нас стол более комфортным. Каких успехов добилась ваша компания в этом направлении? Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам. Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах. Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно. На электрических судах пульты судоводителя, системы выведения контента для пассажиров — отечественные. На зарядных станциях, которые мы также сами производим, стоят орловские выпрямители высокой мощности. А в контексте импортозамещения решений для рынка — повторюсь, мы разработали полностью российскую систему управления движением судов, которую внедряем в порту Сочи.
Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года.
Все они были разделены на 33 номинации.
Проекты, реализованные Sitronics Group в Ленинградской и Калужской области, компетентное жюри признало победителями в номинациях «Муниципальное управление» и «Спорт». Так, в Гатчинском муниципальном районе Sitronics KT — дочерняя компания Sitronics Group — внедрила цифровую систему управления социально-экономическим развитием территории, которая станет частью Единой информационной системы муниципалитета. На первом этапе разработчики настроили личный кабинет руководителя территории, в котором собирается аналитика по обращениям граждан, информация о состоянии дорожной инфраструктуры, отображаются различные события, выводится аналитическая и отчётная информация. Также в рамках проекта была создана электронная приемная в Telegram чат-бот , что позволило ускорить и упростить процесс взаимодействия с населением разных возрастных категорий. Номинация «Муниципальное управление» стала самой популярной отраслевой категорией по количеству конкурсантов — в ней было заявлено сразу 23 проекта. В номинации «Спорт» первое место получила Калужская область с проектом «умного» спортивного комплекса, построенного в городе Людиново. Его созданием также занималась Sitronics Group.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
За последние три года «Ситроникс» укрепил свои позиции на московском рынке, вышел в регионы. Компания достигла следующего уровня зрелости, и от масштаба родились потребности. Экспертиза Николая станет правильным фундаментом для создания крупной ИКТ компании, которая в ближайшей перспективе войдет в ТОП на рынке, — прокомментировал изменения Алексей Марухин, вице-президент по продажам и управлению проектами АО «Ситроникс». Изменения в оргструктуре — это только первый шаг к реализации амбициозной стратегии по выходу на федеральный уровень. Наша задача — развить успех проектной деятельности, масштабировать компанию за счет новых компетенций в разработке комплексных решений, — рассказал Николай Пожидаев, президент АО «Ситроникс».
Влияние ухода западных вендеров на развитие ИТ-бизнеса обсудили на ЦИПР-2023
Отменено оправдание по делу о поставке Египту ракетных комплектующих — РБК | Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии. |
В украинском Николаеве повреждён объект теплогенерации | Sitronics Group планирует оснащать суда технологией автономного судовождения для применения на Северном морском пути. Об этом сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. |
Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой — Медиапалуба | убернатор Андрей Травников обсудил с президентом АО «Ситроникс» Николаем Пожидаевым перспективы сотрудничества по внедрению цифровых технологий. |
«Ситроникс» выбрал нового президента | Об актуальных планах по развитию космического направления, стратегии импортозамещения, по созданию водородного и электрического транспорта — в интервью президента Sitronics Group Николая Пожидаева. |
Архитектура неба | Технологический прорыв | Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС». |
Пожидаев Николай Николаевич: в каких юридических лицах значится
Кворум для принятия решений по всем вопросам повестки дня заседания имеется. Решение принимается простым большинством голосов членов Совета директоров Общества, принявших участие в заседании. Принято решение: 1. Баженов Владислав Пантелеймонович.
Конечно же, на нашем стенде и электрические суда, которые строим на собственной верфи в Ленинградской области. Мы первое в России предприятие, запустившее серийное производство судов на электротяге для пассажирских перевозок. Их вместимость — от 50 до 200 пассажиров. АИС-сервис уже продается. Центр системы мониторинга рыболовства и связи ЦСМС использует нашу систему — получает данные о местоположении судов рыбопромыслового флота. Системой управления движением судов мы оснащаем порт Сочи по контракту с «Росморпортом». А электрические суда внедряем по всей стране — Москва, Красноярск, Нижний Новгород, планируется Пермь, и идем с ними дальше. Сейчас они, по сути, ушли с рынка. Мы видим в некоторых частных нишах конкуренцию, но на всем рынке такого набора решений нет ни у кого больше, кроме нас — и космические сервисы, и электрические суда. В этом смысле мы чувствуем себя уверенно. В том, что касается развития критической инфраструктуры, зарубежные конкуренты уже не могут участвовать, а в том, что касается более простых систем — уже далеко не те объемы, как это было раньше. Рынок для нас стол более комфортным. Каких успехов добилась ваша компания в этом направлении? Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам. Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах. Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно.
Отрадно, что широкое представление в этом году получили зарубежные государства. Уверен, что эта площадка еще многие годы будет оказывать непосредственное влияние на международные отношения в целом и на сферу энергетики в частности», — подчеркнул по итогам Форума заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Александр Новак. Подписывайтесь на наш.
Иск был удовлетворен в полном объеме. Фактически это является первым этапом к принудительной редомициляции компании в Россию. В начале этого месяца Мосбиржа приостановила торги расписками X5 Retail Group.
Решетова обвинила в подрыве рыбной «пирамиды» нового владельца GreenPark
Person Pozhidayev Nikolay Nikolaevich, Biography, Education, Career, Chief financial officer of MGTS, Chief financial officer of the region Moscow of PJSC MTS, 2020 President Sitronics. Президент Sitronics Group, член Ассоциации менеджеров Николай Пожидаев рассказал в интервью журналу «Компания» о том, что происходит с IT-рынком сегодня, какие проблемы существуют с популяризацией электрокаров в РФ и появится ли у нас свой Windows. Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Станислав Шаронов, генеральный директор АНО «Цифровые технологии производительности». Хотите узнать самые актуальные новости о беспилотных технологиях в России? Источник: РИА "Новости". Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N.V. (FIVE) на ее российскую «дочку» — ООО «Корпоративный центр Икс 5». Об этом свидетельствует сообщение на сайте компании.
Пожидаев Николай
Николай Пожидаев стал президентом АО «Ситроникс». Об этом в интервью «Деловой » рассказал Председатель Правления «Газтрансбанка» Михаил Пожидаев. W321 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС». По словам президента Sitronics Group Николая Пожидаева, замена зарубежного программного обеспечения на отечественное является «делом длинной перспективы».
Экс-сотрудника Минобороны Пожидаева приговорили к трем годам колонии за превышение полномочий
Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь. То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными. Кроме того, нужна и специальная инфраструктура, которую нужно готовить. Поэтому, думаю, к этому вопросу мы вернемся в перспективе 2-3 лет. Сейчас мы хотим расширить охват в сфере пассажирского судостроения и привлечь больше регионов. Пассажирский флот в стране сильно устарел.
Увеличение капитала Капитал организации в 2022 году увеличился на 1 338 175 000,00 рублей. Что на 20. Увеличение капитала может быть признаком того, что компания планирует расширять свою деятельность, инвестировать в новые проекты или укреплять свою финансовую позицию. Положительное сальдо денежных потоков от текущих операций Сальдо денежных потоков от текущих операций: 1 190 292 000,00 рублей. Положительное значение свидетельствует о том, что компания получает больше денег от своей основной деятельности, чем тратит на нее. Положительное сальдо денежных потоков от финансовых операций Сальдо денежных потоков от финансовых операций: 4 024 958 000,00 рублей. Положительное значение свидетельствует о том, что компания получает больше денег из своих инвестиций и финансовых операций, чем тратит на выплату долгов или выплату дивидендов. Положительное значение поступлений от текущих операций Поступления от текущих операций: 13 459 794 000,00 рублей. Положительное значение свидетельствует о том, что компания генерирует достаточный доход от своей основной деятельности, чтобы покрывать свои операционные расходы и иметь дополнительные средства для инвестирования в свой бизнес или выплаты дивидендов.
Nikolay Pozhidayev was born on October 7, 1982 in Moscow. Education Ended a bachelor degree in the Economy direction and a magistracy in the Management direction of Gubkin Russian State University of Oil and Gas in 2005 and in 2009 — the Russian academy of public service under the President of the Russian Federation with an academic degree of Candidate of Economic Sciences. Career Nikolay has long-term work experience in the financial sphere — since 2017 before appointment in MGTS held a post of the vice president for finance and investments of one of the largest timber industry holdings in Russia of Segezha Group UK Segezha group LLC , till 2017 during five worked as the chief financial officer of oilfield service holding Targin LLC the former name till 2014 — Bashneft-Servisnye Aktivy LLC. In this position Nikolay is responsible for all complex of the questions connected with financial activities and efficiency of investment planning of MGTS and also for formation and implementation of financial strategy of the company. MGTS is faced by problems of increase in efficiency and implementation of competent investments which will provide future development of the company.