В Sollers подтвердили, что полный привод будет доступен только для «лёгких» фургонов с односкатной задней ошиновкой. Микроавтобус по-прежнему имеет подключаемый полный привод и блокировку дифференциалов мостов. Российский бизнесмен и политик Михаил Прохоров планирует выпустить новый полноприводный микроавтобус под брендом "ё".
Beijing Auto Huansu H6 MPV - новый китайский микроавтобус
Интересные и полезные новости на сайте компании «РусаРент». В Крыму создали первый в мире электрический полноприводный микроавтобус на базе "Буханки". Последние новости» Архив» Полноприводный микроавтобус разработают создатели ё-мобиля. Мы составили рейтинг учитывая данные критерии и сравнивая различные модели полноприводных микроавтобусов и минивэнов. Полноприводный микроавтобус Zafira Life – новая модель, выпущенная компанией Opel.
Премьера на выставке "Comtrans-2023"
- Усовершенствования полноприводного "Соболя NN"
- РАСКРЫТ НОВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ МИНИВЭН TOYOTA SIENTA | «YOU AUTO» в Москве
- Видео: ПОЛНОПРИВОДНЫЙ МИКРОАВТОБУС на 8 МЕСТ
- Презентовали микроавтобус «Соболь NN», который станет конкурентом УАЗ «Буханка» | 360°
- Volkswagen выпустит полноприводный электрический минивэн ID.Buzz GTX в этом году
- Полноприводный Peugeot Traveller для охотников и рыболовов показали в Москве - Журнал Движок.
Первые фото ожидаемого всеми “Соболя NN”: перспективный полноприводный микроавтобус предстает
Раздаточная коробка является совершенно новой отечественной разработкой. Автомобиль оснащен 2,5-литровым турбодизелем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Помимо обычной версии машины будет выпускаться модификация All-Road с силовыми бамперами и другими внедорожными аксессуарами.
Длина авто составляет 5315 мм. Технически однообъемник является полноприводным гибридом с двумя тяговыми электромоторами и бензиновым турбоагрегатом 1. А в самом дорогом исполнении вэн получает адаптивную пневматическую подвеску, которая меняет свои настройки в зависимости от состояния дорожного полотна.
Более подробно про Voyah Dream в России Geely Jiaji L Минивэн сейчас привозится в Россию по схеме параллельного импорта ориентировочные цены — от 2 500 000 рублей. Но до конца 2023 года Geely Jiaji L может официально появиться на российском рынке. Geely Jiaji L — это удлиненная версия вэна Jiaji, который выпускается 4 года и уже успел пережить рестайлинг.
Есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Управление полным приводом осуществляется при помощи кнопок в передней панели слева от руля. Высота дорожного просвета Foton Toano 4x4 составляет 210 мм, что на 30 мм выше, чем у стандартной заднеприводной машины.
Под капотом полноприводного микроавтобуса прячется 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF мощностью 150 л. К слову, такой же мотор устанавливается на российскую «ГАЗель Next».
Заднее кресло складывается, образуя ровную поверхность, так что в качестве кемпера «Соболь NN» тоже сгодится. Об особенностях оснащения дилеры умалчивают: в объявлении сказано, что разница в цене зависит от дополнительного оборудования.
Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей
Quto: в России представили полноприводный конкурент «буханки» микроавтобус «Соболь NN». рама есть, но привод только передний. Микроавтобус получит полный привод, а также композитный кузов, который не будет окрашиваться на заводе. Полноприводный минивэн доступен с гибридной силовой установкой, оснащенной двумя электромоторами и 1,5-литрового бензинового мотора суммарной мощностью 393 л.с. Quto: в России представили полноприводный конкурент «буханки» микроавтобус «Соболь NN». Этот полный привод поддерживает 3 режима езды, что повысит универсальность Lada Van.
УАЗ начнёт выпуск микроавтобусов на базе «Профи»
Все ежемесячные обзоры ГК «Современные транспортные технологии» представила полноприводный микроавтобус «Соболь NN 4x4», предназначенный для комфортного передвижения по дорогам с твердым покрытием и бездорожью. В нем предусмотрено 6 пассажирских мест для комфортных путешествий семей или организации выездных экскурсий, сообщает пресс-служба ГК «СТТ». Комплектация полноприводной модификации «Соболь NN» включает центральную консоль с холодильником, нишей для мобильного телефона и опцией беспроводной зарядки, вешалки для одежды, подстаканники и откидной столик.
Благодаря своей полноприводной системе и усовершенствованиям в трансмиссии, этот автомобиль способен справиться с любыми дорожными условиями, включая пересечение бездорожья и преодоление труднопроходимых участков.
Улучшенная конструкция, разнообразие вариантов кузова и двигателей делают "Соболь NN" гибким и адаптивным к различным потребностям и предпочтениям водителей. Этот автомобиль станет надежным компаньоном для семейных поездок и приключений, предлагая комфорт, безопасность и возможность исследовать все уголки России. Разработка специальных версий для экстремальных условий Одним из потенциальных направлений развития "Соболя NN" является создание специальных версий для экстремальных условий.
Возможно, в будущем компания ГАЗ или сторонние специализированные фирмы предложат модификации этого автомобиля, адаптированные для путешествий по снежным просторам, пустынным районам или горным трассам. Такие автомобили будут обладать дополнительной защитой от внешних воздействий, повышенным клиренсом и специальной системой управления, чтобы обеспечить оптимальную проходимость и безопасность в экстремальных условиях. Технологии комфорта и безопасности Внутренний интерьер будет предлагать просторное и удобное пространство, способствующее комфортному путешествию для всех пассажиров.
Системы климат-контроля, аудиосистемы высокого качества и современные возможности связи и развлечений обеспечат приятное времяпрепровождение в пути. Одновременно, передовые системы безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов ABS , систему стабилизации ESP и подушки безопасности, гарантируют высокий уровень защиты для водителя и пассажиров в случае аварийных ситуаций.
Но для начала поездки по городу и трассе. Странно, но шестиступенчатая коробка тут с совсем короткими передачами. Мне бы, если честно, хотелось чуть подлиннее.
В динамике машина не потеряла, ведь я переключил «крутилку» с шильдиком Dangel в режим Eco, а значит у меня в руках самый обычный Traveller с передним приводом. Вот только особенности этого типа трансмиссии заключаются в том, что карданный вал все равно вращается, и пусть момент на задний мост не передается, но расход топлива это повышает. Боялся, что «зубастые» колеса, в которые был обут испытуемый, наделают шума, но и этого не произошло. Правда, на дороге мы неоднократно ловили удивленные взгляды автомобилистов, уж очень неоднозначно смотрелся микроавтобус на этих шинах. Что же, поездки по городу, причем в разных режимах, меня и моих коллег успокоили.
Никакой тяги к опрокидыванию машина не обнаружила. Она уверенно входила в повороты и прекрасно держала дорогу. А вот по трассе «зубастые» покрышки проявили себя во всей красе. Шум и довольно сильный передавался в салон. Но, за все в этой жизни приходится платить.
Хочешь ехать по асфальту — ставь дорожные шины. Хочешь с него съехать — иди на компромиссы. А если все же съехать с асфальта? Производитель гарантирует, что перевод трансмиссии из режима Eco в режим 4WD возможен на любой скорости. Нельзя этого делать только в случае сильной пробуксовки колес.
Аккуратно съезжаем с дороги в песок, благо леса в нижегородской области им изобилуют. Полный привод активирован, можно двигаться вперед. По накатанной песочной дороге автомобиль движется как по шоссе, пробить амортизаторы не удается. Эх, еще бы первую длиннее сделать — вообще была бы красота. Ватный руль тут как раз то, что нужно, ведь острая баранка при движении вне дорог только помеха, а тут идеально, поисковое руление самое то.
Единственное, о чем нужно помнить, так это о том, что это все же не серьезно подготовленный внедорожник. И передний свес у него довольно большой. Коллеги, ездившие на машине до нас, этого не учли и бампер серьезно пострадал. Я намеренно ехал везде «в натяг», автомобиль прекрасно справлялся со своей работой. И вот еще что.
Обычно, при выезде в грязь или песок, в машинах отключают систему курсовой стабилизации. Мы пробовали ездить с ней и без нее. И вот, вы знаете, именно с активированной ESP Traveller едет лучше.
Микроавтобус получит полный привод, а также композитный кузов, который не будет окрашиваться на заводе. По задумке разработчиков, такой механизм позволит компании сэкономить десятки миллионов евро на покраске. Снаряженная масса автомобиля составит 3,5 тонны. Металл в конструкции будет использован исключительно в создании несущих элементов. Кузовные панели выполнят из пластиковых и алюминиевых панелей.
Hyundai (Grand Starex) («Гранд Старекс») Urban exclusive 2020
- Компания Mitsubishi анонсировала новый полноприводный минивэн для бездорожья
- Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать
- Полноприводные микроавтобусы
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Китайские минивэны 2023 в России: Voyah, Dongfeng, Geely, GAC, Zeekr Все цены и дата выхода новинок
В России представлен «Соболь NN» с полным приводом
Основное преимущество именно микроавтобуса — это трансформируемый салон. Мы имеем сдвижной третий ряд кресел. Второй можно складывать как по ходу, так и против хода движения. И разложить их в ровный пол для организации спального места». Добавим, что в открытую продажу полноприводный Соболь поступит летом. После ухода европейских производителей лёгкого комтранса из России отечественные авиагавани столкнулись с неожиданной проблемой: отсутствием роскошных микроавтобусов для подвоза VIP-пассажиров к самолёту. Однако российские производители подготовили замену: так, в аэропортах Внуково и Стригино начали работать специально оборудованные Соболи и ГАЗели.
Но то — сплошь дизельные машины.
И тут есть один огромный плюс. Дело в том, что беда всех современных кроссоверов с «умными» муфтами в том, что они очень чувствительны к перегреву. А вот вязкостные муфты, напротив, его практически не чувствуют. Да, конечно скорость срабатывания у них гораздо ниже, чем у современных электронных устройств, но тем не менее, для машины, которой предстоит штурмовать буераки и месить грязь или песок, это то, что нужно. Конструктивно вязкостная муфта состоит из огромного количества круглых пластин, у которых есть специальные отверстия и выступы. Все эти детали уложены в герметичный корпус и плотно прилегают друг к другу.
При этом они еще и разные. Есть группа «ведущих» и группа «ведомых» пластин. Их располагают поочередно. Жидкость в запаянном цилиндре сделана на силиконовой основе. Когда эти пластинки начинают вращаться с небольшой скоростью, то искомая жидкость почти не перемешивается. Если же частота вращения будет возрастать, то жидкость начнет работать как клей, ее вязкость может возрасти почти до твердой консистенции. Даже если она начинает греться, то и это ничего, эффективность склеивания лишь повысит ее работоспособность.
Впервые такое устройство было использовано на американском автомобиле AMC Eagle еще в 80-м году. Но потом про него все забыли, и дали дорогу более продвинутым системам. А вот специалисты из Dangel о ней вспомнили и решили использовать. Так уж вышло, что первым за руль сел я. Завожу машину, салон наполняется утробным урчанием 150-сильного дизеля. То, что Peugeot Traveller оснащен механической коробкой даже хорошо, ведь я реально хочу опробовать его в грязи. Но для начала поездки по городу и трассе.
Странно, но шестиступенчатая коробка тут с совсем короткими передачами. Мне бы, если честно, хотелось чуть подлиннее. В динамике машина не потеряла, ведь я переключил «крутилку» с шильдиком Dangel в режим Eco, а значит у меня в руках самый обычный Traveller с передним приводом. Вот только особенности этого типа трансмиссии заключаются в том, что карданный вал все равно вращается, и пусть момент на задний мост не передается, но расход топлива это повышает. Боялся, что «зубастые» колеса, в которые был обут испытуемый, наделают шума, но и этого не произошло. Правда, на дороге мы неоднократно ловили удивленные взгляды автомобилистов, уж очень неоднозначно смотрелся микроавтобус на этих шинах. Что же, поездки по городу, причем в разных режимах, меня и моих коллег успокоили.
Никакой тяги к опрокидыванию машина не обнаружила. Она уверенно входила в повороты и прекрасно держала дорогу. А вот по трассе «зубастые» покрышки проявили себя во всей красе. Шум и довольно сильный передавался в салон.
В базовой комплектации Granvia предлагает 9 подушек безопасности. Топовые версии оснащены раздельными суперкомфортными креслами на втором ряду. Полноприводный вариант минивэна оборудован гибридной силовой установкой, включающей 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 189 л. Суммарная отдача системы составляет 246 л.
Сейчас свет увидел второй предстартовый образец — уже в формате микроавтобуса. А формальным поводом оказалась столичная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT. И это логично: сейчас организаторы туров по диким местам вынуждены использовать подержанную технику или «буханку», так как других доступных вариантов просто нет. В выставочном автобусе — семиместный салон. В центральную консоль между водителем и передним седоком встроены холодильник, беспроводная зарядка, подстаканники, откидной столик и вешалки для одежды. Техника известна. Это связка 2,5-литрового 150-сильного турбодизеля, шестиступенчатой механической коробки и жёстко подключаемого полного привода с понижающей передачей. Георгий Овчинников: «Полный привод здесь — part-time.
РАСКРЫТ НОВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ МИНИВЭН TOYOTA SIENTA
Михаил Калинин, шеф-редактор «Новости Автобизнеса»: Полноприводный микроавтобус? Обзор лучших полноприводных микроавтобусов и минивэнов на 2023 год. В Москве показали микроавтобус «Соболь NN», который должен заменить «Буханку». Внедорожная конфигурация "Соболи 4х4" по-прежнему имеет жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов.
В России представлен «Соболь NN» с полным приводом
Благотворительный фонд Favbet Foundation передал бойцам ВСУ полноприводный микроавтобус Volkswagen Transporter T5. На Международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT компания СТТ — дистрибутор ГАЗа — представила полноприводный микроавтобус «Соболь NN». Осенью и зимой полный привод очень выручает. В гараже колдовать над техникой по возможности помогают друзья. Минивэн разработан для семейных пар, а также для молодых водителей, которые любят путешествовать вместе с друзьями большими и шумными компаниями.
Hyundai Staria
- Новости дня
- Sollers раскрыл подробности об Atlant с автоматом и полным приводом
- РАСКРЫТ НОВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ МИНИВЭН TOYOTA SIENTA | «YOU AUTO» в Москве
- Первые фото ожидаемого всеми “Соболя NN”: перспективный полноприводный микроавтобус предстает