Новости почему додо пицца так называется

Удивительная история основателя "Додо Пиццы" Федора Овчинникова". В интервью Forbes Овчинников рассказал, сколько ему стоила эта экспансия, как он будет бороться с подмоченной репутацией шаурмы и почему не станет продавать «Додо Пиццу» «Яндексу». Поэтому директора «Додо Пиццы» в этот день сами готовят пиццу, наливают кофе и доставляют заказы.

Видео-ответ

  • Как я придумывал имя - Сила ума
  • Значение названия Додо Пицца: история и секреты
  • Кто владелец Додо Пицца?
  • CapitalRent для Додо Пиццы
  • Почему Додо пицца называется Додо пицца

Почему основателя «Додо Пиццы» называют «Стивом Джобсом в мире пиццы»?

Мы начали с ценностей. На входе у нас было четыре слова: «вкус», «качество», «открытость» и «доверие». Это четыре ценности, от самой простой и конкретной к самой сложной и абстрактной. Решение — не рассчитывать, что эти слова понятны сами по себе, а максимально конкретизировать, отвечая на два вопроса: «в чём смысл» что это такое для самой компании и «как проявляется» что это такое для клиентов Вот что получилось: Как только мы раскрыли четыре ценности, сразу же стало не хватать пятой, более крупной и универсальной, «ради которой всё».

Прошло еще шесть месяцев, а показатели увеличились вдвое.

В чем секрет? Но бизнесмен обошел их, используя собственные стратегии: Фирменный рецепт. Конечно, это был не основной, но весомый аргумент в пользу выбора продукта клиентом. В поисках участвовал сам Федор.

Фото 2. Фирменные рецепты пиццы в интересной упаковке. Удобство доставки предполагает снижение вкусовых качеств предложения? Забудьте про этот миф.

Путеводной звездой стала концепций Artisan Pizza Delivery пицца ресторанного качества с доставкой. Она повышает деятельность отдельно взятых пиццерий и всей сети. Это повышает эффективность производственного процесса и оптимизирует работу. Новое ведение инвестиционной политики — привлечение вкладов частных инвестиций.

Наконец, бизнесмен продолжает вести блог, в котором открыто, не таясь, рассказывает о своих планах и будущих проектах. Сам процесс открытия пиццерии, вся прибыль и убытки — как на ладони перед своими читателями. Структура «Додо Пицца» На сегодняшний день группа «Додо Пицца» представляет собой три компании: сеть розничных заведений, в которой производится сама пицца; франчайзи-продукт с поддержкой партнерских пиццерий; фирма по разработке информационных систем. Фото 3.

Вымершая птица додо «возродилась» в сыктывкарском бренде. В розничной сети не только создается сам продукт — здесь тестируются различные технологии, проверяются новые рецепты, внедряются бизнес-процессы и проверяются маркетинговые решения. Если говорить о самой кухне, то и здесь Федор действует по принципу тотальной открытости: все интересующиеся могут наблюдать за приготовлением своего заказа по веб-камерам. Хотите личную экскурсию?

Её тоже проведут в любой момент. Заглянем на кухню фирмы? А уже во время этой экскурсии посетители убеждаются, насколько ответственно относятся к приготовлению пиццы — здесь тщательно следят за гигиеной и свежестью, никто не имеет права зайти без специальных бахил и шапочек. Сотрудники не могут съесть ни одного куска пиццы, не заплатив за нее.

Такое отношение идет на пользу, мотивируя персонал выполнять свою работу качественно и как можно лучше. Фото 4. При необходимости Федор может и тесто замесить, и полы помыть. В любой пиццерии, работающей под этой торговой маркой, дают обещание: пиццу предоставят за 60 минут или… бесплатно.

Это что касается доставки. В залах работает формат «доставка до кассы». Здесь нет официантов: работа настолько оптимизирована, что гости получают свой заказ в коробках. Это позволяет не конкурировать с ресторанами — даже, наоборот, в заведениях всегда весело, атмосферно и уютно.

Рекламные кампании и маркетинговые приемы Компания Додо Пицца изначально построила свой успех на эффективной рекламе и маркетинговых приемах. Они разработали ряд креативных и запоминающихся кампаний, которые привлекали внимание потенциальных клиентов и помогали укрепить позицию бренда на рынке. Одна из самых известных рекламных кампаний компании — «Додо знает всё» — была призвана показать, что сотрудники Додо Пицца профессионалы своего дела и готовы угодить даже самым взыскательным клиентам. Другая успешная кампания — «Закрывай глаза» — в своей основе использовала принцип сюрприза. Клиенты при заказе пиццы могли закрыть глаза и получить случайную пиццу из ассортимента компании. Это вызывало интерес покупателей и стимулировало их попробовать разные вкусы. Еще одна кампания, «Мы вам всем дарим котика», предлагала заказать пиццу и получить мягкую игрушку в виде котика. Этот прием был направлен на привлечение семейного сегмента и создание положительного имиджа. Кроме кампаний, компания активно использовала маркетинговые приемы для продвижения бренда и привлечения клиентов. Программа лояльности — каждый заказ пиццы приносил клиенту бонусные баллы, которые можно было обменять на скидки и специальные предложения.

Участие в акциях и событиях — Додо Пицца регулярно проводила мероприятия и акции, например, бесплатная доставка в определенное время или специальные предложения на определенные дни недели. Это помогало привлечь новых клиентов и удерживать постоянных. Сотрудничество с популярными медиа и партнерами — компания активно сотрудничала с известными блогерами, СМИ и другими партнерами, чтобы увеличить осведомленность о бренде и привлечь новых клиентов. Благодаря успешным рекламным кампаниям и маркетинговым приемам, Додо Пицца смогла укрепить свою репутацию и стать одним из самых популярных и узнаваемых брендов в сфере доставки пиццы в России. ДоДо Пицца. Все Вкусы! Скачать Что гарантирует успех бизнеса? Про 7 лет убытков, любовь к рутине и одержимость. Скачать Додо Пицца. Как заработать миллионы на пицце?

Федор Овчинников, основатель Додо пицца, научит Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

Raphus cucullatus является символом компании и частью фирменного стиля Додо Пицца. Этот пернатый обитал на острове Маврикий и был крупнее современных птиц, но к сожалению, стал жертвой излюбленных охотников и вымер еще в 17 веке. Название «Додо Пицца» было выбрано основателями сети пиццерий в качестве части уникального и запоминающегося бренда. Оно ассоциируется с уникальностью и неповторимостью, а также тем, что компания готовит качественную пиццу, которая нравится клиентам настолько, что они возвращаются снова и снова.

Символика Додо Пицца также подчеркивает экологическую ответственность компании и внимание к сохранению природы. При заказе пиццы или других блюд в Додо Пицца, клиенты могут быть уверены, что часть выручки будет направлена на благотворительные проекты и охрану природы. Брендинг и значение названия Додо Пицца В мире бизнеса очень важную роль играет брендинг. Это процесс создания уникального образа компании, который помогает выделиться на фоне конкурентов и вызвать у потребителей желание выбрать именно этот товар или услугу. Брендирование включает в себя множество элементов, включая логотип, слоганы и, конечно, название компании. Название Додо Пицца является одним из таких элементов брендинга.

Оно играет важную роль в формировании образа и восприятии компании среди потребителей. Название должно быть простым, легко запоминающимся и отображать основную суть и ценности бренда. Додо Пицца успешно сочетает эти требования в своем названии. Слово «Додо» имеет простую и игривую звучность, которая легко запоминается. Кроме того, оно ассоциируется с веселыми и дружелюбными персонажами, такими как рисованные мультяшные додо. Это создает ассоциацию с детством, что может быть привлекательно для широкой аудитории клиентов.

Также название Додо Пицца отлично отображает ценности бренда компании.

От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца»

Начало нового бизнеса После провала с книжным Федор загорелся идеей открыть ресторан быстрого питания. Там он на практике узнал, как устроен общепит: какое оборудование нужно, как выстроена логистика и как контролируют сотрудников. В 2011 году Федор снял деньги с кредитной потребительской карты и открыл на них пиццерию. Первых покупателей он снова привлек с помощью блога: писал о своих ошибках и публиковал финансовую отчетность.

За полгода вышел на выручку в миллион рублей. В том же году он начал с командой разрабатывать «Додо ИС» — приложение, через которое можно принимать заказы и рассчитывать клиентов. Первая версия получилась нормальной, но ее не хватало, чтобы масштабироваться.

Федор начал привлекать франчайзи и инвестиции, чтобы можно было создать ИТ-инфраструктуру для пиццерий.

Что значит до до? Маврикийский дронт, или додо лат. Raphus cucullatus — вымершая в XVII веке нелетающая птица подсемейства дронтов, эндемик острова Маврикий в Индийском океане. Является близким родственником голубей. Что означает логотип Додо Пицца?

Додо — это просто игра слов простое и запоминающее название , это персонаж из сказки "Алиса в стране чудес", это вымершая неуклюжая и смешная птица. Информация о бизнесе и продукте: пиццерия американского типа, то есть не классическая итальянская пиццерия-ресторан, а фаст-фуд. Сколько стоит открыть Додо? Условия и возможности открытия Стоимость открытия пиццерии в зависимости от формата — от 3 млн. При открытии франчайзи уплачивает вступительный взнос в размере 350 тыс. Почему вымерли птицы додо? Птицы, останки которых нашли на острове в Индийском океане, погибли от стихийных катаклизмов - тайфунов и наводнений.

И произошло это задолго до появления на Маврикии людей. Хотя раньше именно на них целиком возлагали вину за исчезновение дронтов. Последние свидетельства о существовании додо относятся к 1681 году.

История о древности. Если пофантазировать еще больше, то можно провернуть весьма интересный ход сюжета. Конечно, это все фантастика, но забавно. Это только малая часть интересных историй и легенд, связанных с сетью пиццерий «Додо». Все эти истории создают атмосферу узнаваемости и делают бренд интересным и привлекательным для своих клиентов. Попробуйте посетить «Додо» и узнайте еще больше забавных историй из первых уст! Значение «Додо» для компании Додо пицца Для компании Додо пицца, название «Додо» имеет особое значение и символизирует ее философию и уникальность. Исторические корни названия уходят в далекий прошлый век и связаны с вымирающим видом птицы, которая называется додо. Птица додо жила только на острове Маврикий и была известна своим уникальным и неповторимым обликом. Она была крупной, неумелой в полете и легко приручалась людьми. Именно эти особенности птицы стали вдохновением для создания бренда Додо пицца. Компания выбрала название «Додо» для своего бренда, чтобы подчеркнуть свою уникальность и неповторимость.

Я делился своими планами, люди давали мне обратную связь. Кто-то меня поддерживал и помогал, кто-то писал: «Чувак, ты разоришься! Постепенно стало формироваться комьюнити. Быть открытым для меня — большая мотивация. Про мой бизнес даже вышла книга Максима Котина «И ботаники делают бизнес», там расписаны все сложные ситуации, в которые я попадал. Когда публично делишься целями, от них уже нельзя свернуть, я не мог все бросить и сдаться. Постепенно я понял, что открытость — двигатель бизнеса. Фото: Андрей Голубев В 2010 году я вышел из книжного бизнеса — с долгами, но с огромным опытом. Я решил открыть новый бизнес, и после долгих размышлений пришел к выводу, что это будет пицца. И в 2011 году началась новая история — запустил в подвале в Сыктывкаре маленькую пиццерию на доставку. И, конечно, я продолжил свой бизнес-блог. Я сказал подписчикам: «Это второй сезон сериала! Люди смотрели, с какой отдачей я подхожу к этому бизнесу, как мне важны клиенты, гости нашей пиццерии. И так же с самого начала я выкладывал отчеты о прибылях и убытках, писал не только о победах, но и об ошибках. Мне повезло, пиццерия с самого начала стала показывать хорошие финансовые результаты. Люди стали писать: «Федор, мы хотим открыть похожий бизнес в своих городах». Что дала открытость? Никому не известная пиццерия с новым брендом вдруг получила интерес партнеров. Люди доверяли мне, потому что я был полностью открыт. Они понимали: что даже если что-то будет не так а в бизнесе не бывает все идеально! Открытость нас спасла. В 2013 году я стал привлекать инвестиции, приехал в Москву из Сыктывкара, тогда у нас было 13 пиццерий. Я говорил: «Вот сейчас мы постоим глобальную сеть…». Все посмеялись, и никто не дал денег. Тогда я решил привлекать деньги в интернете, и мы сделали успешный краудфандинг. У нас нет KPI потому, что это мешает людям ставить большие цели Есть два подхода к миру. Первый — считать, что все люди осознанные, просто нужно их раскрыть. Второй подход — что все люди ленивы, несостоятельны, их надо заставлять. Системы менеджмента компаний обычно или ориентированы на контроль, или на доверие.

Рассказываем, почему удивительную пиццерию назвали Додо 💫

Пиццерия Додо стала популярна благодаря своей вкусной и качественной пицце, а также удобной системе доставки. Пицца-опыт Доставка Пиццерия Приложение Поддержка. Додо Пицца появилась в 2011 году в Сыктывкаре. Название Додо Пицца стало символом удачи, качества и неповторимости, а также отражает стремление компании к разнообразию и инновациям. Почему пиццерия Додо История компании «Додо ПиццаДодо Пицца«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце. В России «Додо Пицца» является крупнейшей сетью пиццерий.

Откуда создатель Додо пиццы?

  • Значение слова "Додо" в названии Додо пицца: все секреты открываются
  • «Додо Пицца»
  • Что означает название Dodo Pizza?
  • Истоки названия
  • Истоки названия

«Додо Пицца»

Также, название «Додо пицца» имеет игровой момент, так как слово «додо» звучит похоже на слово «долго», что подразумевает долгое время приготовления пиццы в пиццериях компании. Название Додо пиццы имеет свои истоки и непосредственно связано с индийским птицем, называющейся додо. Молодой предприниматель с опытом работы в бизнесе создает сеть пиццерий – «Додо пицца».

Как придумали название "Додо пицца "?

Но на каждую из них находился покупатель. Менее, чем за год и благодаря блогу о Федоре узнали влиятельные люди, которые стали его партнерами. Сотрудничество с этими партнерами дало Федору следующие результаты: Официальное оформление книжного магазина, как бизнеса. Должность генерального директора в «книжной компании». Но пришел 2008, а с ним — кризис. Из-за него дела у Федора стали «не очень», он избавился от бизнеса продал свою долю за 600 000 рублей и поехал в Санкт-Петербург. Днем трудится на двух работах, а вечером ведет конспект с разными секретами, фишками и наблюдениями, полученными в процессе работы.

Параллельно занимается зарисовкой зонирования оборудования на кухне. Коллеги смеются над этим, воспринимают Федора, как неудачника. А зря, ведь так началось создание «Додо Пиццы». Статья в тему: ТОП-10 курсов по запуску бизнеса с нуля Как появилась «Додо Пицца»— история создания Имея на руках 600 000, Федор добавил к ним собственные сбережения и открыл первую пиццерию в Сыктывкаре. Она стала приносить ему неплохой доход, идея «выстрелила». Ранее, еще до книжного магазина, Федор работал в нише общепита в Санкт-Петербурге , поэтому понимание и опыт в сфере у него были.

Процесс запуска и развития своей пиццерии Федор освещал в личном блоге. Рассказывал буквально о каждом предпринятом решении, каждой шаге. Это и сделало его новый бизнес максимально доступным и прозрачным. Первомайская, дом 85. Вначале она функционирует как служба доставки пиццы, так как зала для посетителей в помещении нет. Открывается первый зал для посетителей, появляется еще одна точка продаж в Сыктывкаре.

Маленькая пиццерия постепенно становится крупной полноценной компанией. Она улучшает коммуникацию и взаимодействие между работниками заведения, координирует поваров, обработку заказов, систему менеджмента, курьеров, а также маркетинговый и финансовый отдел. Федор не перестает активно вести свой блог, который тоже приносит ему прибыль. Он использует его для развития бизнеса. Некоторые из его подписчиков в будущем купят франшизу «Додо Пицца» и станут частью большой сети заведений общепита. Под конец 2012 года в Сыктывкаре полноценно функционирует уже 8 заведений Овчинникова.

Ее начинают внедрять в свои бизнесы владельцы компаний из разных стран. Чуть позже Овчинников регистрирует компанию «Додо Систем», которой владеет единолично. Федор активно работает над привлечением крупных инвесторов, но ничего не получается. Никто не воспринимает концепцию его пиццерии, как нечто новое и выгодное для инвестирования. Поэтому Овчинников решает искать вкладчиков через интернет, что на конец 2015 года приносит ему более 150 частных инвесторов и вклад в его проект в размере 3 500 000 долларов. В октябре 2014 года открывается первая пиццерия «Додо» в Румынии.

Смело и с достоинством он противостоял пиратам, не позволяя им вредить своему острову и его обитателям. Когда все животные острова увидели доблесть додо, они решили объединиться и сразиться с пиратами, чтобы спасти свой мир. Битва была жестокой, но благодаря смекалке и дружбе, животные одержали победу, и Маврикий был спасен от завоевания. В знак признания и уважения к додо, животные решили назвать одну из самых популярных и любимых всеми пиццерий в их честь. Именно поэтому сеть Додо Пицца получила свое название и стала символом вкуса, дружбы и победы. Легенда о додо История названия сети Додо Пицца Мифическая птица Додо был крупной птицей, неумелым летуном. Его рост достигал 1 метра, а вес мог составлять до 15 килограммов. Несмотря на то, что додо не мог летать, у него были крылья, которые использовались для сбалансирования тела и перемещения по земле.

Он также был нелетающей птицей. Почему сеть пиццерий выбрала именно такое название? Вероятнее всего, это связано с образом додо, как мифической птицы.

Оно сочетает в себе несколько элементов, которые делают его привлекательным и запоминающимся: Ассоциативность: Слово «Додо» ассоциируется с древним птицем, которая вымерла. Эта ассоциация вызывает любопытство у клиентов и делает название запоминающимся. Простота и легкость произношения: Сочетание звуков «До» и «Пицца» просто и приятно звучит. Это делает название легким для произнесения и запоминания. Интрига: Символическое название «Додо Пицца» может вызывать интерес и вопросы у потенциальных клиентов. Они могут задаться вопросом, почему именно эта пиццерия выбрала такое название и что оно означает.

Все эти элементы в совокупности позволяют «Додо Пицце» выделиться среди множества других пиццерий и привлечь внимание посетителей. Кроме того, запоминающееся название помогает клиентам сохранить в памяти именно этот бренд, когда они ищут место для заказа пиццы. Таким образом, выбор правильного и запоминающегося названия бренда играет ключевую роль в его маркетинговой стратегии и помогает привлечь большее количество клиентов. Насколько известен бренд «Додо Пицца» благодаря названию Бренд «Додо Пицца» является одним из самых известных пиццерий в России. Название «Додо Пицца» привлекает внимание и запоминается своей необычностью.

Мы долго создавали систему отбора партнёров. Сначала проводили длинные собеседования, но потом поняли, что они недостоверны. Есть люди, которые очень хорошо показывают себя на собеседовании, но когда они открывают бизнес, то через 3 месяца у них теряется интерес, потому что бизнес в общепите — рутинный.

И мы создали систему автофильтра. Чтобы стать нашим партнёром, предприниматель должен приехать в Сыктывкар, пройти обучение в нашем учебном центре — от мытья пола, приготовления теста, мытья посуды до управления сменой, пиццерией и так далее. Огромное количество людей отсеял такой подход. К нам приходили люди с деньгами, которые предлагали сразу открыть 15 ресторанов. Когда мы им отказывали, они очень удивлялись. Мы понимали, что если есть стратегия, она даст нам долгосрочный результат. Но только если мы будем ей следовать. Помимо партнёров у нас есть частные инвесторы.

Это огромное количество людей, которые верят в нас и нашу модель, но по каким-то причинам они не готовы открывать свою пиццерию. И они инвестируют в наших партнёров франчайзи. Наши партнёры не привлекают кредиты, у нас получается привлекать для них частные инвестиции. У нас есть база инвесторов, мы несём перед ними определённые гарантии и обязательства как прозрачная компания. Контроль качества Развиваясь быстро, мы серьёзно работали над качеством. Потому что стабильность качества в сетевом общепите — это главное. Мы создали одну из лучших в мире систем контроля качества, без преувеличения. Работаем более чем с тысячей тайных покупателей по всей стране.

Мы находим их через интернет, они проводят постоянные проверки. У нас есть 2 рейтинга. Рейтинг продукта — это то, что видит клиент, и рейтинг стандарта — то, что происходит на кухне. Мы проверяем каждую пиццерию 8 раз в месяц, то есть 2 раза в неделю. На основании проверок составляется рейтинг всех пиццерий по множеству критериев. У нас единые правила игры, от которых мы не отступаем. Предприниматели не простят подковёрные игры и непрозрачность Пиццерии соревнуются между собой, все эти рейтинги представлены в интернете. Рейтинг влияет на то, сможет ли партнёр открыть следующую пиццерию.

Мы можем закрыть пиццерию, если рейтинг на протяжении длительного времени низкий. У нас были такие случаи, когда мы вынуждали партнёра продать пиццерию другому партнёру. Собственная информационная система «Додо Пицца» — это фактически IT-компания. Ядром нашей компании является веб-сайт и информационная система. В системе есть все показатели в онлайне, например, управление запасами и заказами. Что дала система?

Почему пиццерия «Додо Пицца» выбрала такое название и как это отразилось на популярности бренда

Таким образом, название «Додо» для компании Додо пицца является не просто словом, а символом ее ценностей и уникальной идентичности. «Додо Пицца» существует с 2011 года, а первая пиццерия появилась в далеком Сыктывкаре. Также, название «Додо пицца» имеет игровой момент, так как слово «додо» звучит похоже на слово «долго», что подразумевает долгое время приготовления пиццы в пиццериях компании. Я назвал эту пиццерию в честь маленькой наивной птички додо – «Додо Пицца». В интервью Forbes Овчинников рассказал, сколько ему стоила эта экспансия, как он будет бороться с подмоченной репутацией шаурмы и почему не станет продавать «Додо Пиццу» «Яндексу». История «Додо Пицца», как и любого крупного бизнеса, представляет особый интерес.

Значение названия Dodo пицца

Условия и возможности открытия Стоимость открытия пиццерии в зависимости от формата — от 3 млн. При открытии франчайзи уплачивает вступительный взнос в размере 350 тыс. Почему вымерли птицы додо? Птицы, останки которых нашли на острове в Индийском океане, погибли от стихийных катаклизмов - тайфунов и наводнений. И произошло это задолго до появления на Маврикии людей. Хотя раньше именно на них целиком возлагали вину за исчезновение дронтов. Последние свидетельства о существовании додо относятся к 1681 году. Кто изображен на логотипе додо? Забавная птица ДОДО, которая любит пиццу. Предполагаются имиджи, на которых изображен персонаж, птица Додо, с текстом: "Додо любит пиццу! Позвоните Додо".

Додо должен нравится и детям, и взрослым, то есть он должен быть не только для детей, а для "взрослых детей". Получился оригинальный запоминающийся образ доброй, немного смешной птицы, которая спешит изо... Сейчас наша цель — сделать так, чтобы любые криминальные элементы обходили наши... Отвечает Дмитрий Кандидатов В истории английского языка было Нормандское завоевание.

Слово "додо" вызывает ассоциации с одним из самых известных черных птиц в мире, которые жили на острове Маврикий в Индийском океане.

Додо был большим и неповоротливым птицей, которая не обладала способностью летать. Интересно, что Додо был характерен тем, что не испытывал страха перед человеком и другими животными, из-за чего быстро исчез с лица земли. Считается, что Додо был уникальным существом, а его вымирание стало одним из наиболее ярких примеров вымирания видов в результате деятельности человека. Название Dodo Pizza символично и может иметь несколько значений. Во-первых, оно ассоциируется с уникальностью и редкостью, так как додо был единственным своего рода существом.

Компания также стремится к тому, чтобы ее продукция была уникальной и отличалась от других предложений на рынке. Во-вторых, название может быть интерпретировано как символизм и наличие силы в неожиданности.

Работать на американском рынке «Додо» стала через собственную компанию, поставив цель за десять лет открыть в стране 400 точек.

Первая — интернет. Вторая особенность — открытость. Я счастлив в процессе.

Кроме этого, в первые годы Додо Пицца накопила серьёзное знание о бренде: — Многие тексты Фёдора Овчинникова — это манифесты, а публичные выступления часто содержат ретроспективный анализ опыта; — Бесконечное количество текстов, видео- и графических материалов, созданные за несколько лет небольшой командой в едином информационном поле, представляют собой целостный и непротиворечивый источник знания о бренде. В какой-то момент, чтобы удерживать и масштабировать это знание, потребовался системный подход — чуть менее повествовательный и чуть более формальный. Мы начали с ценностей. На входе у нас было четыре слова: «вкус», «качество», «открытость» и «доверие».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий