29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. Вы тут: Главная»СВЯТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ»ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ.
Евангелие от Матфея, Глава 9, стихи 27-35
Ко времени революции он переехал в г. Белибей, где преподавал в мужской гимназии. Дома он занимался со своей внучкой, нашей мамой Ириной Владимировной, давая ей возможность ускоренным темпом завершить гимназическое образование, так как по обстоятельствам семья его сына Владимира Николаевича вынуждена была уезжать из Белибея. Завершив курс наук, Николай Андреевич сказал маме своей внучке , что наступает непредсказуемое и страшное время отступления от веры и поэтому он хочет, чтобы она запомнила самый важный последний урок: никогда не сомневаться в бытии Божием. А чтобы утвердить ее в этом, он обещал ей, что придет к ней, когда умрет! Это было в 1919 году, когда мама наша с отцом Владимиром Николаевичем и матерью Анной Александровной уехали из Сибири и поселились под Клином Сарпово. Прошло несколько лет, семьи жили далеко друг от друга и переписка была очень затруднена из-за сложного времени. Ирине было лет 17, когда произошло событие, запомнившееся ей на всю жизнь. Недавно было письмо от деда, из которого явствовало, что Николай Андреевич здоров.
Мама очень не любила свою внешность и старалась не глядеть в зеркало, мимо которого часто приходилось проходить в доме в Сарпове, так что она старалась быстро проскочить мимо него. Но в какой-то день что-то заставило ее поглядеть в зеркало, где к величайшему удивлению она увидела Николая Андреевича, любимого деда своего, на приезд которого, судя по письму, никакой надежды не было. Радуясь встрече, Ирина быстро обернулась, но сзади никого не было. Снова посмотрев в зеркало, увидела деда, но изображение уже таяло и не было таким ясным, как в первый раз. Тут она вспомнила его обещание и запомнила день и час его появления. Когда через месяц пришло из Белибея письмо о кончине Николая Андреевича, день и час смерти точно совпали с видением. Какова же должна быть сила веры и дерзновение в молитве праведника, чтобы быть уверенным в исполнении прошения, чтобы не обмануть ребенка 2. Женился он на Анне Александровне Смирновой, внучатой племяннице Д.
Менделеева, тоже художнице. Бабушка происходила из многодетной интеллигентной семьи, и многие из ее братьев были первооткрывателями в авиации, кораблестроении, биологии. Но, к великому огорчению Владимира Николаевича, семья жены была далека от веры, и он старался хотя бы своих детей воспитать в Православии и, конечно, молился о жене. В период гражданской войны Анна Александровна тяжело заболела тифом, и врачи не давали надежды на ее выздоровление. Она была уже при смерти, а в это время старшей Ирине было 13 лет, младшей Злате — 1 год. Всю страшную ночь борьбы врачей за жизнь жены Владимир Николаевич провел в дерзновенной молитве, прося Господа сохранить ей жизнь, не для себя или детей, но чтобы она обрела веру и ушла из жизни православным человеком. Действительно, бабушка прожила еще сорок лет и скончалась глубоко верующим человеком. И мы, внуки, на слух постигали славянский язык, слушая ее чтение вечерних и утренних молитв и жития святых.
В тот страшный год попало под арест множество священнослужителей, епископов и просто верующих мирян вроде деда. Всех разослали по разным лагерям, и дедушка попал в г. Кемь недалеко от Соловков на лесоповал. Владимир Николаевич был поставлен истопником в теплицу, а при северных морозах топить надо целые сутки. В качестве дров доставляли с лесоповала огромные пни, которые надо было в одиночку разбивать двуручной ржавой пилой и колуном! Здоровье деда и так не было мощным, но на такой работе при полуголодном существовании совсем было подорвано. Начальство лагеря скоро поняло, что прибывшие православные арестанты слишком честные люди и не побегут, так что летом и осенью их выпускали в лес за ягодами и грибами, приказывая являться к определенному часу, что все и исполняли, неся на общую трапезу все, что удалось собрать. Так в 1933 году Владимир Николаевич был освобожден из лагеря и отправлен на поселение — минус 100 км от Москвы.
Дедушка скитался и работал по разным городам и несколько лет прожил в Муроме, зарабатывая чем и как сможет. Последние годы. Кончина Владимира Николаевича. Похороны К началу войны Владимир Николаевич уже очень ослаб и нуждался в помощи, не имея возможности зарабатывать своим трудом. Дочери перевезли его домой, в Кратово, где он тайно жил, о чем знали только самые ближайшие друзья-соседи — священник, врач, и сосед-строитель, православный человек, помогавший дедушке строить поселок еще в 27—28 году Алексей Григорьевич Коньков. Старшая дочь Ирина с мужем К. Смирновым, будущим священником, и детьми Наталией и Марией вынуждены были уехать в эвакуацию на Волгу под Сталинград, куда по приказу был отправлен институт, в котором работал отец. Когда под Сталинградом стали разворачиваться бои, наш папа Константин Васильевич был отправлен на фронт по состоянию здоровья и возрасту попал не в действующую армию, а на трудфронт.
Институт на последних баржах бежал из Сталинграда, но доехали только до Вольска, где были сплошные цементные заводы. Там мама работала кладовщиком института, жила с нами в землянке и подрабатывала на буханку, нося через Волгу для института пуд хлеба. Поздней осенью ноябрь в темную и ненастную пору мама шла домой. Небо было затянуто темными, плотными облаками. Она запомнила день — действительно, тогда, 16 ноября 1942 года отец ее скончался. В Кратове в то время оставались жена его Анна Александровна, средняя дочь Елена Владимировна и хрупкая болезненная Злата, младшая, а также две престарелые родственницы — Мария Антоновна и София Антоновна, две ветхих старушки, скончавшиеся буквально через несколько дней. Никого из знакомых, знавших о живущем в тайнике Владимире Николаевиче и его болезни, не было — ни врача, ни священника. Дома был только сосед Алексей Григорьевич, да и тот тяжело болел и помочь не мог.
Лошадь с телегой удалось сговорить, но надо было снести гроб по узкой лестнице со второго этажа. Неожиданно поблизости оказался отряд солдат, и начальник отпустил нескольких ребят на помощь. Больной Алексей Григорьевич, глубоко верующий человек, очень любивший и уважавший Владимира Николаевича, вышел к своей калитке, чтобы поклоном проводить покойного, — поклонился, проводил взглядом и ушел. Только тогда, когда Алексей Григорьевич рассказал о виденной процессии, сопровождавшей гроб, объяснился еще один эпизод этой печальной поездки, — было получено подтверждение, что так и было.
Однако эта сила не будет принуждать нас соблюдать написанное. Она призвана помогать нам в соблюдении Слова Божьего.
В Галатам 5:22-26 Павел говорит о тех же вещах, что и Петр, но иными словами: Галатам 5:22-26: «Плод же духа [новая природа, новый человек]: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать». Римлянам 12:1-2: «Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная».
Оба апостола призывают нас: «Следуйте образу нового человека, а не ветхого; обновляйте ваш разум; прилагайте добрые качества к своей вере». Возвращаясь к отрывку из 2 Петра, давайте предположим, что человек, несмотря на призыв Слова Божьего дополнять свою веру добрыми качествами, не прилагает к этому никаких усилий. Что тогда произойдет? Ответ можно найти, глядя на происходящее с человеком, который, наоборот, прилагает старания. Во 2 Петра 1:8 записано: «Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа».
Но человек, выбравший грех и смерть вместо любви и жизни, всякий дар Божий способен использовать не на пользу, а в погибель себе самому. Вот почему отшельники и аскеты добровольно отказывались от дара речи, без всякого принуждения принимали на себя подвиг безмолвия. Вот почему преподобные подвижники проходили жизненное поприще, опустив очи долу, не дерзая поднять их, чтобы не осквернить сердце своё даже невольным осуждением. Они не в пример нам знали, что невинный греха не увидит. Им было ведомо, что подозревать любую гнусность в другом человеке я могу только тогда, когда такая же гнусность есть и во мне. А между тем каждый из нас имеет опыт чистого, безгрешного взгляда на мир. Каждый из нас знавал времена, когда с языка его срывались только слова благословения и благодарности. Потому что каждый из нас хоть раз в жизни был влюблён. То есть хотя бы однажды каждый из нас смотрел на другого, до тех пор чужого человека, как на ангела Божия, и видел в нём только красоту, только достоинства, не замечая, не принимая во внимание недостатки, несовершенства характера, форму носа, наконец. Ибо для влюблённого нет изъянов в предмете его любви. И если, не дай Бог, влюблённость умирала, тогда — будто розовые очки падали с глаз: бывший предмет своей любви человек наинал видеть, как ему казалось, в истинном свете.
У кого-то цены... Вчера, 9:27:55 Интересно такое почитать Уже работала в сфере юриспруденции и решила вернуться. Узнаю теперь опять. Без обучения конечно же н... Вот подруге косметологу доверяю.
«По вере вашей да будет...» (Мф.9.29)
Он сказал, что гордости не забирают, от неё отказы-ваются. Он сказал, что душа её в со-хранности, а тело всё равно умрёт. Я попросил Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня. Я попросил мудрости, и Бог послал мне проблем, над ко-торой мне нужно ломать голову.
В августе 2009 года в Новогрудской епархии проходили праздничные мероприятия, посвященные Собору белорусских святых.
Наш хор был приглашен с духовным концертом «Пойте Богу нашему, пойте! Я как раз чувствовал себя очень плохо — началось сильное обострение болезни. Собираясь утром в дорогу, говорю жене: «Такое обострение у меня! А ехать нужно обязательно, чтобы хористов не подвести.
Без таблеток не выдержу. Вернусь — нужно будет соглашаться на операцию, больше терпеть невозможно». С сильными болями и невеселыми мыслями о неутешительной перспективе я и поехал. В Новогрудке первым делом мы зашли в Кафедральный собор приложиться к чудотворным иконам, попросить Божьего благословения.
В центре храма — икона святителя Николая, моего святого. С трепетной радостью, благоговением и молитвой приложился я к святому образу. Удивительным для меня было и то, что в этот день памяти великомученика целителя Пантелеймона мне предложили исполнить на концерте стихиру этому святому. После выступления мы отправились к уже всем, наверное, известному в Беларуси целебному источнику в деревне Мотча.
Источник освящен в честь святителя Николая, а возле купели — крест с иконой святого великомученика и целителя Пантелеймона. Я не стал окунаться, слишком мучила меня болезнь. Но, взяв из источника воды, с молитвой выпил ее и приложился к святой иконе. Я молился и просил святителя Николая и великомученика Пантелеймона об исцелении.
Это было в воскресение... А в понедельник утром я проснулся с чувством, что произошло что-то необычное. Я не сразу осознал, что случилось. И только через некоторое время понял, что от болезни, которая мучила меня долгие годы, не осталось и следа.
Какая милость Божия ко мне, как я рад этому чуду, дарованному мне в день великомученика и целителя Пантелеймона! Святые Николай Чудотворец и Пантелеймон-целитель пришли мне на помощь. Вот уже три месяца прошло с тех пор, и я не устаю благодарить Господа и святых Его угодников за эту нео-бычную поездку и чудесное исцеление. Минск Новогрудские епархиальные ведомости.
Когда не могут вылечить врачи У меня после родов появился гайморит. Как только я его ни лечила! И медицинскими, и народными пробовала средствами, но ничего не помогало. Два года я боролась с этой болезнью.
Милостью Божией попала в столичный медицинский центр к хорошему доктору — Гордишевской. Она определила в гайморовой пазухе две кисты, что подтвердил и снимок. Киста, как известно, не рассасывается и никуда сама по себе не исчезает. Врач настаивала на операции, но я все не решалась, хотя чувствовала себя хуже и хуже.
Диагноз подтвердился, и доктор посоветовал не тянуть с операцией. В это время у меня как раз началась резкая потеря иммунитета, и я, вспомнив, что много людей исцеляется на святом источнике, стала ездить в д. Ездила и окуналась я часто на протяжении лета. Я сделала для себя вывод: прежде чем обращаться к врачам, обязательно нужно испробовать духовные средства — поисповедоваться, причаститься Святых Христовых Тайн, пособороваться, окунуться в святом источнике.
Вот тогда, если понадобится все же медицинская помощь, Господь и врача хорошего пошлет. Выжить, чтобы жить Я была третьим ребенком в семье, родилась пяти- месячной. Росла слабенькой и болезненной. Сейчас мне 42 года.
Есть семья, двое сыновей. Работаю учителем в школе. За свою жизнь я перенесла 13 воспалений легких! Последнее, случившееся два года назад, могло быть смертельным.
Но, слава Богу, я не только выжила, но и излечилась. В 2007 году я опять заболела воспалением легких тяжелой формы. Была эпидемия гриппа, а поскольку у меня оказались похожие симптомы, то и лечили в больнице от гриппа. Лучше мне не становилось, но больничные сроки я все исчерпала, и меня выписали.
Как будто и не лечилась — чувствовала неимоверную слабость, отсутствие аппетита, казалось, хуже и не бывает. Когда я пришла через месяц на проверку, врач назначила контрольный снимок. Она сама пошла за результатом в рентген-кабинет, но вскоре вышла оттуда бледная и стала немедленно оформлять направление в Гродненскую областную больницу. Оказалось, что состояние мое было гораздо хуже, чем до лечения.
Мне, перенесшей 13 воспалений легких, был поставлен диагноз: саркоидоз Бека. Что это такое? Заболевание неизвестной природы. В большинстве случаев — это системный гранулематоз, протекающий чаще всего с поражением легких, что у меня и обнаружилось.
Мои и без того слабенькие легкие были словно перевязаны узлами, живого места как говорится, на них не было.
Например, когда вы хотите что-то сделать, но постоянно откладываете. Это признак того, что нет веры в результат. Страх и сомнение заставляют откладывать, а место веры занимает желание. И чем меньше веры, тем больше будет желание. Проанализируйте свою жизнь, просмотрите её и вы увидите те её области, в которых у вас нет веры в лучшее, в результат, в добро. Где вы верите ровно в противоположное: в плохое, в неудачу, в поражение.
И начинайте работать над своей верой. Это единственная дорога к изменению. Другой просто нет. Реклама от партнёров.
То же самое происходит и с немым человеком, о котором повествуется в сегодняшнем Евангелии. Он как бы становится бессловесным существом. Мы видим с экранов телевидения, и из средств массовой информации: как интенсивно идет пропаганда «скотского» образа жизни. Святые слова перемешиваются с грязными — происходит обессмысливание слова. Люди не стыдятся публично произносить любые постыдные вещи. Господь сначала изгоняет беса из немого человека, только потом дает ему возможность говорить.
Представьте себе, что Господь сначала просто исцеляет человека и этот человек своими нечистыми устами сразу же начинает хулить Бога и человека, и прославлять грех. Но Господь устраняет причину одержимости, корень зла, всех хульных слов и деяний — избавляет от беса. Нашими общими устами мы должны хвалить Бога, просить чистоты душевной и телесной, чтобы Господь избавлял нас от бесовского воздействия. Только силою Божией может быть сокрушена сила сатаны, сковавшая наш народ. Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения. В таком случае мы сможем прославлять Бога и принимать участие в тех великих чудесах, которые Господь творит на земле.
"...по вере вашей да будет вам" Мф.9:29
Различные святые отцы толковали фразу «По вере вашей да будет вам» одинаково. 29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. 29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. emmanuil ответил в теме " По вере вашей будет вам".
Вера твоя спасла тебя
Надеждой мы простираемся в будущее. Это уверенность в том, что не станет достоянием в нашей жизни здесь и сейчас, но все равно мы знаем, что будем пребывать в вечности, поэтому это и составляет нашу надежду. Ну, а любовь — это движущая сила; любовь — это не набор каких-то положительных чувств или эмоций. Любовь — это Бог. Поэтому и «любовь из них больше», — это проявление Божественной природы в нас, наполнение Богом. Без веры невозможно к Богу прийти; без надежды невозможно держаться за Бога в тех ситуациях, в которых мы не переживаем и не чувствуем Бога, или не до конца понимаем Его. Ну, а без любви как это все может быть? Поэтому все взаимосвязано. Но все начинается с веры!
Первое: как продолжение чего-то, что было раньше. Потому что мы знаем, что рождение Христа — это исполнение обетований Божьих и пророчеств. Ничего не происходит само по себе. Ты ждешь, что в твоей жизни произойдет что-то новое. Но на основании чего? Какое у тебя есть слово? На основании чего ты стоишь? Второй момент: Рождество — это всегда начало чего-то нового.
Если бы мы знали, что значит общая молитва, преодоление эгоизма и забота друг о друге в постигшей беде! Назидательно в этом тексте и то, как Господь реагирует на их просьбу. Христос продолжал идти, как бы ни слыша их, не обращая внимания на эти крики. Господь тем самым просто желает испытать, насколько искренне и сильно их желание, насколько реально осознание ими своей беды.
Это должно научить каждого верующего усердию в молитве. Молитва — это труд, а не «волшебная палочка», исполняющая любые желания по одному лишь слову. Еще одна важная подробность: Господь не реагирует на их слова и поэтому они должны последовать за ним в дом. Святые отцы видят в этом особенное значение: для каждого из нас рано или поздно неминуема встреча со Христом.
Мы принимаем участие в богослужении, молимся на Божественной Литургии вместе со всеми и каждому рано или поздно неизбежно предстоит лично встретиться со Христом. Будь то в пустом храме, в доме, при посещении болезни или беды. Господь обязательно откликнется на наше следование за ним. И это всегда будет тайна, Господь нам точно также скажет: «Смотри, только никому не рассказывай — это твоя личная тайна, которую ты должен сберечь в своем сердце».
Это евангельское повествование напоминает нам о том, что наша молитва обязательно должна быть совмещена с глубокой верой.
Апостолы так испугались, что закричали от испуга, от ужаса, но вдруг услыхали такой знакомый, родной и дорогой голос: «дерзайте: Аз есмь, не бойтесь» — «ободритесь; это Я, не бойтесь» Мк. Они уже знали, как Он умеет успокаивать бури, поэтому сразу успокоились. А пламенный и порывистый апостол Петр, желая как-то проявить свою любовь и преданность Учителю, воскликнул в этом переходе от почти отчаяния к полному спокойствию: «Господи! И апостол Петр вышел из лодки на воду, как на твердую землю, и пошел по воде, как по твердой земле, к Своему Учителю. Уже это показать ему должно, что такое вера.
По духу веры он и пошел и идет, преодолевая обычный закон природы. Но он не был еще до конца возрожден Духом Святым. Он, как опытный рыбак, знал хорошо, какая бездна у него под ногами, потому что озеро глубокое. Волны, быть может, скрывали от него моментами Божественный Лик его Учителя. Апостол испугался, за испугом пришло сомнение, а сомнение уничтожило веру. Он оказался под действием обыкновенных законов стихий и стал тонуть.
На его отчаянный вопль: «Господи, спаси меня» Мф. Господь, Который был далеко еще, оказался около него, подал ему Руку и говорит: «маловерный!
Первым встретил почитаемую верующими святыню главный храм Киселевска — в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница». Здесь ковчег-мощевик находился до праздника Воздвижения Креста Господня. Святыню встречали духовенство храма, представители казачества Союза Казаков Воинов России, прихожане. Девочка родилась не просто слепой — у нее совсем не было глаз. Но Промыслитель Господь предызбрал Матрону в число Своих угодников, показав на ней славу Своей Божественной силы, даровав ей духовное зрение.
С ранних лет Матроне были известны не только человеческие грехи и преступления, но и мысли. Она чувствовала приближение опасности, предвидела стихийные и общественные бедствия. По ее молитвам люди получали исцеление в болезнях, утешение в скорбях. К избе Никоновых, к слепой девочке, шли люди, тянулись подводы, телеги с больными из окрестных сел и деревень, со всего уезда, других уездов и даже губерний. Привозили лежачих больных, которых девочка поднимала на ноги. В день Матронушка принимала до сорока человек. Люди приходили со своими бедами, душевной и телесной болью.
Она никому не отказывала в помощи. Желая отблагодарить Матрону, они оставляли ее родителям продукты и подарки. Так девочка, вместо того, чтобы стать обузой для семьи, стала ее кормилицей. В 1925 году Матрона перебралась в Москву, где прожила около трех десятилетий, почти до конца своих дней.
Толкования на Мф. 9:29
Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. Описание: Простые по смыслу, но глубочайшие по содержанию слова Господа – «По вере вашей будет Вам». Просто делать это надо с верой в сердце и молитвой к Богу. Мне очень радостно, что и вы также молитесь и учите вере тех детей и тех молодых людей, которые переступают порог храма. Вопрос верующим, Вам не кажется, что Вашей Верой (безусловно в самом факте Веры ничего дурного нет) бесстыдно пользуются? Пусть в вашей жизни будет много радости и веселья, пусть вам.
«По вере вашей да будет вам»
И в самый, казалось, критический момент, Он сказал только два слова: "Умолкни, перестань! Вероятно апостолы не раз вспоминали, как хорошо им было со Спасителем. А теперь как будто бы Он оставил их, и они борются одни с бурей. И вдруг видят: к ним, по водам ступая, приближается Некто. Испугались апостолы, потому что в еврейском народе была вера такая, что если человеку грозит смерть, то перед этим ему бывают какие-то видения. Апостолы так испугались, что закричали от испуга, от ужаса, но вдруг услыхали такой знакомый, родной и дорогой голос: "Дерзайте! Аз есмь, не бойтесь! Они уже знали, как Он умеет успокаивать бури, поэтому сразу успокоились. А пламенный и порывистый апостол Петр, желая как-то проявить свою любовь и преданность Учителю, воскликнул в этом переходе от почти отчаяния к полному спокойствию: "Господи, если это Ты, то повели, чтобы я пришел к Тебе по водам". Зная наперед, чем кончится эта попытка апостольская, Господь, однако, говорит: "Иди!
Уже это показать ему должно, что такое вера. По духу веры он и пошел и идет, преодолевая обычный закон природы. Но он не был еще до конца возрожден Духом Святым.
И вот эти два слепца идут и проповедуют в Капернауме о том, что Мессия уже здесь на земле. Можно только удивляться, как Промыслом Божиим, эти люди, лишённые телесного зрения, духовными очами уже прозрели великие дела Божии. Но также удивительно, что они просят Бога о милости.
И именно такой же молитве нам нужно учиться у этих слепых. Мы должны просить Бога о милости, прежде всего. Возможно, Господь не исцелит нас в данный момент от болезни и не избавит от какой-либо нужды, но если мы будем пребывать в Божией милости, будем доверять Ему, то обязательно однажды получим от Бога великое утешение, будем знать, что не одиноки в своей беде. Также вызывает удивление и то, что оба эти слепца молятся друг о друге. Они не говорят каждый за себя — «помилуй меня», но говорят — «помилуй нас». Если бы мы знали, что значит общая молитва, преодоление эгоизма и забота друг о друге в постигшей беде!
Назидательно в этом тексте и то, как Господь реагирует на их просьбу. Христос продолжал идти, как бы ни слыша их, не обращая внимания на эти крики. Господь тем самым просто желает испытать, насколько искренне и сильно их желание, насколько реально осознание ими своей беды. Это должно научить каждого верующего усердию в молитве.
Лучше мне не становилось, но больничные сроки я все исчерпала, и меня выписали. Как будто и не лечилась — чувствовала неимоверную слабость, отсутствие аппетита, казалось, хуже и не бывает. Когда я пришла через месяц на проверку, врач назначила контрольный снимок. Она сама пошла за результатом в рентген-кабинет, но вскоре вышла оттуда бледная и стала немедленно оформлять направление в Гродненскую областную больницу. Оказалось, что состояние мое было гораздо хуже, чем до лечения. Мне, перенесшей 13 воспалений легких, был поставлен диагноз: саркоидоз Бека. Что это такое? Заболевание неизвестной природы. В большинстве случаев — это системный гранулематоз, протекающий чаще всего с поражением легких, что у меня и обнаружилось. Мои и без того слабенькие легкие были словно перевязаны узлами, живого места как говорится, на них не было. В Гродно мне сразу же предложили операцию. Конечно же, в моем состоянии они ничего другого предложить и не могли. Но, реально оценивая своё положение, я от нее отказалась. Конечно же, самочувствие было плохое, перспективы, сами понимаете, ожидали отнюдь не радостные. Но Господь милостив. В моей жизни приняли активное участие прекрасные люди — священник Николай Косяк и его матушка Наталья. Как за последнюю соломинку, я уцепилась за их слова и стала молиться и ездить окунаться в источник. В Бога я верила всегда. В церковь ходила, хоть и не регулярно, но с детства. Обе бабушки мои были верующие, меня в храм с собой всегда брали. Воскресный день у нас был особенно почитаем — как напоминание о Воскресении Христа. А еще меня с детства учили убирать могилки на кладбище. Мы с бабушкой всегда шли трудиться, после чего она всегда дома клала в банку конфеты. Я почти до шестого класса свято верила, что это наш покойный дедушка мне их дарит за труды. И вот 19 января, на праздник Крещения Господня, я впервые окунулась в нашем источнике в деревне Мотча. Стала ходить в храм на Богослужения, молиться и периодически окунаться. Лекарств в это время никаких уже не принимала. Когда через несколько месяцев, в мае 2009 года, я поехала на проверку в Гродно, рентгеновские снимки показали значительное улучшение моего печального состояния. Я еще больше стала уповать на Господа, по-прежнему ходила в храм, молилась, просила о помощи Его угодника Николая Чудотворца и ездила на источник. В ноябре 2009 года я отправилась на очередную проверку в областную больницу. Посмотрев снимок, профессор Гельберг поднял на лоб очки и сказал: - Вы совершенно здоровы, у вас нет саркоидоза! А легкие словно кто-то обновил. Как вы лечились!? Лицо профессора было изумленным. Вот Господь заступлением святого и помог. Профессор Гельберг смотрел на меня, как на инопланетянку, и, судя по всему, такое объяснение он не воспринял. Он испытующе смотрел мне в глаза и после недолгих раздумий сказал: - Никогда по этому снимку не скажешь, что у вас было 13 воспалений легких да еще и саркоидоз. Не знаю, как такое могло случиться, но вы совершенно здоровы... Я и сама чувствую, что здорова, словно заново родилась. Так оно и есть: главное даже не в исцелении от болезни, а в исцелении души. Я, кажется, только сейчас и начинаю жить. Ведь если мы становимся на правильный путь, стараемся почитать Бога, исполнять Его заповеди, Он всегда дает нам шанс очиститься от грехов, подготовиться к Вечности. Мне дан такой шанс, и я не устаю благодарить Господа! Чудотворный источник в д. Мотча Прихожане храма преподобномученика Афанасия Брестского г. Слонима вместе с благочинным, протоиереем Владимиром Бобчиком не первый раз приезжают на святойисточник д. Мотач Новогрудского района, который освящен в честь Николая Чудотворца. Прежде чем окунуться в источнике, поломники заехали в Свято-Никольский кафедральный собор, где помолились у храмовой иконы святителя Николая с частицей его святых мощей. Здесь всех встречал благочинный Новогрудского округа протоиерей Анатолий Герасимук. Он рассказал о Новогрудчине, её святынях, об удивительном источнике, на котором многие люди исцеляются даже от тяжелых раковых заболеваний. Слонимчанка Вера Езепчук испытала это на себе. У нее очень болел позвоночник: выпадал диск и сильно «стреляло» между лопатками. Прочитав житие святителя Николая, она уверовала, что угодник Божий поможет ей, и стала читать акафист святому. В декабре 2009 года с экскурсией от храма женщина приехала в Мотчу. Хоть было очень холодно и не многие решились окунуться, Вера Васильевна твердо верила: «Только окунусь — и обязательно выздоровею! Когда вышла из воды, минут 15-20 испытывала сильнейшую боль между лопатками. Но уже по дороге домой почувствовала, что исцелилась. Прошло полгода, а боль не возвратилась ни разу.
В 2008 году строительство было выведено на нулевой цикл. В 2009 году началась кладка самого здания. В 2011 году основные строительные работы были завершены. Наконец, настало время установить купола. Здесь нужен большой опыт и ювелирное мастерство. Доверить выполнять такую работу можно лишь высококвалифицированным специалистам. Делать наши купола мы пригласили мастеров из Почаевской лавры. Следует сказать, что изготовление куполов центральный уже почти закончен ведется с использованием новых передовых технологий, а именно методом сборного производства металлических куполов с покрытием нитридом титана. Именно благодаря титановому покрытию купол блестит так, словно покрыт сусальным золотом, а продолжительность срока его службы возрастает. По словам отца Георгия, пригласить почаевских мастеров предложил протоиерей Борис Лепский. Конечно, усердно молились. Но молитва — одна сторона. Важно, чтобы Господь услышал ее и принял. Созидание храма, как и любое богоугодное дело, требует внешнего и внутреннего мира, согласия и любви. Тогда все получится. Пришло время, и купола готовятся. Настанет пора — установим их с Божьей помощью… Садимся в машину и едем в Боково-Платово. По дороге благочинный рассказывает о молодом настоятеле храма в честь святого благоверного князя Александра Невского священнике Николае Матюшове. Вот и отец Николай усердно трудится в храме, воплощает в жизнь начатое его папой, отошедшим ко Господу отцом Василием. У молодого батюшки хорошая семья, детки, матушка умница. Мама отца Николая много трудов для храма положила. А папа видит это и радуется за сына и тех, кто ему помогает… Отец Георгий рассказывает, и в голосе его чувствуется искренняя любовь к молодому священнику, истинно отеческая забота… Храм-юбиляр В прошлом году Свято-Александро-Невский храм в поселке Боково-Платово отметил 150-летний юбилей. Царица Екатерина подарила эти степные земли казакам Бокову и Платову за заслуги перед Родиной. О помещике Бокове известно мало, а вот Матвей Иванович Платов оставил заметный след в Истории российской армии. Командуя казачьим полком, Платов проявил себя еще при штурме турецкой крепости Очаков 6 декабря 1788р… Он также руководил одной из штурмовых колонн во время атаки Измаила. За личный героизм Платов был удостоен ордена св. Георгия I класса и получил чин бригадира. Возле местечка Мир войска Платова, будучи укреплены частями 2 армии Петра Ивановича Багратиона, нанесли жестокое поражение девяти вражеским кавалерийским дивизиям Наполеона. Впрочем, Боковы также оставили свой след в истории поселка, а точнее вдова казачьего полковника Марфа Петровна Бокова, которая и построила на свои средства Свято-Александро-Невский храм. Как отмечалось в материалах Клировых ведомостей Александро-Невской церкви сл. Новонадеждовка за 1875 год, «церковь построена в 1862 году, по усердию и на средства вдовой помещицы, полковницы Марфы Петровны Боковой». Что еще можно сказать об истории церкви? В промежутке с 1880 года по 1906 год метрические книги в ней не выдавались, так как в этой же слободе, части Малокрепенской, была построена другая церковь в честь Николая Чудотворца. В ней то и выдавались все необходимые книги, а Александро-Невская церковь была приписана к Николаевской. Богоборческие годы советской власти подобно смерчу пронеслись по святым храмам Луганщины. Николаевская церковь была разрушена, а Свято-Александро-Невский храм в 1932 году закрыт и переоборудован под колхозный склад. И только в 1950 году церковное сооружение, находившееся в запущенном состоянии, возвратили верующим… С этого момента в истории церкви начался новый этап, который можно охарактеризовать одним словом — «возрождение». В храме стали постоянно проводиться ремонтно-восстановительные и реставрационные работы. Благодаря помощи благотворителей Е. Вишневецкий, А. Козлов, Г. Малахов, Е. Самойленко, Н. Шахназаров и усилиями церковной общины была построена вместо разрушенной новая колокольня, приобретены колокола, заменен старый купол и начата наружная отделка храма.
Священник о том, есть ли разница между верой и религией
Поэтому слова "по вере вашей да будет вам" означают, что Бог совершит добро, если люди будут Ему верить. Глубокая вера, искренние молитвы святителю Николаю Чудотворцу помогли найти выход из трудных жизненных ситуаций. Евангелие Вера Коммунизм Геннадий Зюганов. Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения.
КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
Это Таинство во исцеление. И уж тем более оно не ускоряет уход человека из этой жизни. Это суеверия. В таком случае им стоит молиться Господу о прощении его грехов и уповать на милосердие Божие. В Евангелии от Матфея Мф. Таким образом, если немощный человек не смог сам прийти в храм и адекватно исповедоваться, то по вере родных и близких, которые приглашают к нему священника, может произойти чудо прощения и исцеления. Но важно понимать: то, что происходит в Церкви - это ни в коем случае не магия, не какие-то заклинания или обряды, это именно Таинство веры. А если человек отказывается от Таинства, несмотря на уговоры родственников, то в таком действе смысла не будет.
Как говорится, невольник — не богомольник. Являются ли наши болезни наказанием за грехи? Болезнь — это посещение Божие. Нужно подумать, для чего Он нас посетил. Возможно, этой болезнью Господь удерживает нас от каких-то еще более страшных жизненных ситуаций и грехов. Думаю, что бывают болезни, которые являются следствием явных грехов - пьянства, наркомании и т. Бывают болезни для проявления славы и милости Божией.
Например, Господь иногда попускает болезни и исцеляет от них для того, чтобы человек уверовал или укрепился в вере. Для чего человеку дается недуг - это Тайна между Богом и этим человеком. Мы должны попытаться сами проанализировать свою болезнь и сделать какие-то выводы. А если не можем, то надо обратиться к Богу, чтобы Он открыл нам ее причину и помог правильно вести себя в болезни. Нужно ли приходить натощак? Есть традиционные правила, которые мы стараемся соблюсти перед каждым Таинством - это пост и молитва по мере сил. Если человек болен, то поститься телесно, я считаю, неправильно.
На Соборование приходить натощак не нужно.
В самом высоком смысле этого слова, не от слова наставления, а от очень тонкого, необыкновенно чуткого и неординарного для актерства желания помочь, и чтобы рядом были люди и театр, соответствующие ее мировоззрению», — отметил Александр Ширвиндт. Веру Васильеву похоронили на Новодевичьем кладбище. Ей было 97 лет. Памяти Веры Васильевой.
У ког... Вчера, 12:12:25 Как выяснилось далеко непростая стала задача: найти портал где действительно можно купить живых подписчиков. Гдето цены задраны... Вчера, 9:44:33 Как выяснилось задача стала далеко непростая: отыскать площадку где действительно можно купить живых подписчиков. У кого-то цены...
Апостолы так испугались, что закричали от испуга, от ужаса, но вдруг услыхали такой знакомый, родной и дорогой голос: "Дерзайте! Аз есмь, не бойтесь! Они уже знали, как Он умеет успокаивать бури, поэтому сразу успокоились. А пламенный и порывистый апостол Петр, желая как-то проявить свою любовь и преданность Учителю, воскликнул в этом переходе от почти отчаяния к полному спокойствию: "Господи, если это Ты, то повели, чтобы я пришел к Тебе по водам". Зная наперед, чем кончится эта попытка апостольская, Господь, однако, говорит: "Иди! Уже это показать ему должно, что такое вера. По духу веры он и пошел и идет, преодолевая обычный закон природы. Но он не был еще до конца возрожден Духом Святым. Он, как опытный рыбак, знал хорошо, какая бездна у него под ногами, потому что озеро глубокое. Волны, быть может, скрывали от него моментами Божественный Лик его Учителя. Апостол испугался, за испугом пришло сомнение, а сомнение уничтожило веру. Он оказался под действием обыкновенных законов стихий и стал тонуть. На его отчаянный вопль: "Господи, спаси меня!