Новости пикник марат корчемный

Бас-гитарист "Пикника" Марат Корчемный объяснил решение сделать концерт благотворительным. Бас-гитарист группы Марат Корчемный объяснил решение группы "Пикник" сделать концерт в Петербурге благотворительным. Фото: РИА Новости/Валерий Мельников.  Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику», что стрельба началась в зале перед самым концертом. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Уфы -

Музыкант «Пикника» Корчемный выразил «бесконечную скорбь» о жертвах теракта в «Крокус Сити Холле»

Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Магнитогорска - Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм. Об этом изданию "Подъем" рассказал бас-гитарист коллектива Марат Корчемный. Скорее всего, у нас смешены танцы, которые вводят в транс и выводят из него», — рассказали участники группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный. За полчаса до начала представления в небольшой служебной комнатке ДК им. XXX-летия Победы меня встретили два ведущих участника "Пикника": солист и автор большинства песен Эдмунд ШКЛЯРСКИЙ и бас-гитарист Марат КОРЧЕМНЫЙ.

В группе «Пикник» объяснили решение сделать концерт благотворительным

Не важно, пишется он до музыки или после нее, важно то, что текст в русском роке, по моим ощущениям, играет доминирующую роль. О трехмерных фигурах на концертах — Когда на концертах играете старые песни, каково это мысленно возвращаться во времена, когда они создавались? Не возникает желания что-то переделать? Шклярский: — На самом деле мы никуда не возвращаемся, мы просто играем эти песни. Корчемный: — Действительно, есть такие музыканты, которые переписывают старый материал с новыми струнами, с новыми музыкантами. Нам это совершенно не интересно, потому что у нас очень много нового материала. Даже, знаете, часто составляешь программу, и бывает очень жалко расставаться со старыми песнями, которые уже так хорошо прижились. Музыка группы прогрессировала в оригинальный, необычный стиль Шклярский: — Увы, но чтобы освободить место для нового, приходится на какое-то время расставаться с песнями, которыми мы дорожим. С некоторыми прощаешься спокойно, а с некоторыми — очень непросто. Это уже не говоря о том, что к новой программе всегда надо шить новую одежду, декорации. У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей.

Вы сами занимаетесь воплощением? Шклярский: — Нет, конечно. Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы... Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная. У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Есть в Японии такое шоу, где анимационная фигура собирает стадионы. Там очень сильно увлекаются такими штуками.

Шклярский: — Это Япония же. У них люди стоят в очереди за "Гарри Поттером"... Есть анекдот, в котором как раз немного подтрунивают над японским зрителем. Дескать, распадается известная в прошлом группа, полный крах. И тут прибегает один из менеджеров со словами: "А в Японии-то мы первые! Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс.

Только благодаря его профессионализму они остались в живых, сказал Марат Корчемный. У вокалиста Эдмунда Шклярского и директора коллектива Владимира Сафронова черепно-мозговые травмы. Кроме того, Шклярский получил закрытый перелом костей таза, а Сафронов — ушиб грудной клетки, отмечают « Известия ». Бас-гитарист Марат Корчемный и клавишник Станислав Шклярский отделались ушибами. Напомним: причиной ДТП с микроавтобусом петербургской группы «Пикник» стал выезд легковой машины на встречную полосу.

Как минимум три человека в камуфляже открыли огонь. Есть раненые и погибшие. Люди в панике выбегали из здания. Корреспондент MSK1. RU дозвонилась концертному директору группы «Пикник» Юрию Чернышевскому. Конечно, мы чрезвычайно встревожены. К большому сожалению, трагедия произошла перед нашим концертом. Оставалось минут 10 до выхода на сцену, — сказал MSK1. RU Юрий Чернышевский. Когда начались выстрелы, музыканты находились в гримёрных комнатах, даже не успели выйти на сцену. Со слов концертного директора, они знали о произошедшем только со слов других людей — было много крови.

К счастью, членам группы не потребовалась медицинская помощь, и они остались в безопасности. Они выразили надежду на то, что специалисты окажут помощь пострадавшим и пожелали скорейшего выздоровления пострадавшим. Точное количество жертв пока остается неизвестным.

Корчемный рассказал о подготовке к первому концерту «Пикника» после теракта в «Крокусе»

А здесь будут только хиты — то, что вы вспомните даже с закрытыми глазами. Сыграли первый аккорд — и вы уже все поняли. На нем лежит вся тяжесть принятия решений. Наше дело — только собрать декорации, включить в розетку усилители и выйти на сцену. В каждый день случалось много разных событий, мы будем выбирать самые неординарные. Принцип выбора будет тоже самый неординарный. Город, на который падет честь концерта в честь Дня космонавтики, скорее всего, будет Москва.

А может и Севастополь. Из чего ее изготовят? В случае поломки вы сами можете их починить? Не надо торопить события. А за слом у нас тоже отвечают специально обученные люди. Другое дело, когда крадут декорации — вот это уже посерьезней проблема.

Не знаю, что эти люди с ними делают, наверное, как-то тренируются.

Как пояснили «Авто Mail. Ru» представители владимирской Госавтоинспекции, по предварительной информации, сильнее других пострадал водитель микроавтобуса, а участники группы отделались ссадинами и ушибами, кроме того, госпитализация потребовалась водителю и пассажиру «Хонды». Также уточняются обстоятельства, при которых случилась авария. По предварительной информации, водитель кроссовера Honda CR-V выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем КАМАЗ и микроавтобусом Volkswagen. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали 7 человек: водитель автомобиля Honda CR-V, а также водитель и пятеро пассажиров автомобиля Volkswagen.

Версии теракта, которые появляются в СМИ и социальных сетях, музыкант комментировать отказался, призвав дождаться окончания расследования. Зрители, которые пострадали вчера от теракта, пришли на концерт этой группы.

Фото: Соцсети Зрители, которые пострадали вчера от теракта, пришли на концерт этой группы. Фото: Соцсети Между тем, как сообщает издание, в соцсетях живо обсуждается неприятное совпадение между произошедшим и названием концертной программы «Пикника», которую группа должна была сыграть 22 марта: «Будущее ждёт нас».

Эдмунд Шклярский, вокалист коллектива, получил черепно-мозговую травму и закрытый перелом костей таза, Владимир Сафронов, директор рок-группы, - закрытую черепно-мозговую травму и ушиб грудной клетки. Гитарист Марат Корчемный и клавишник Станислав Шклярский отделались ушибами.

Музыкант «Пикника» Корчемный выразил «бесконечную скорбь» о жертвах теракта в «Крокус Сити Холле»

Террористы открыли стрельбу по зрителям и подожгли Crocus City Hall Леонид Кирнос, Марат Корчемный, Эдмунд Шклярский и Станислав Шклярский, и сам директор группы.
Музыканты группы "Пикник": "нам плевать на санкции" Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный намерен отправиться в Липецкую область. Такая мысль пришла артисту после того, как в деревне Синявка одну из улиц переименовали в его честь.
Террористы открыли стрельбу по зрителям и подожгли Crocus City Hall: видео Ничего, ничего не бойся Новый клип Пикника.

«Страха больше нет»: группа «Пикник» отправила челябинцев в космос

Группа «Пикник» раскрыла секрет «долгожительства» Об этом бас-гитарист Марат Корчемный рассказал в беседе с РЕН ТВ. По словам музыканта, все запланированные на апрель концерты состоятся, не исключена и вероятность расширения городов в туре — «Пикник» может выступить с новой программой на Дальнем Востоке.
Бас-гитарист группы «Пикник»: водитель спас нам жизнь Если выступление состоится, его посвятят жертвам теракта в «Крокус Сити Холле», концерт будет полностью благотворительным, сообщил изданию «Подъём» бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный.

Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»

Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал о том, как коллектив готовится к первому концерту после теракта на своём выступлении в «Крокус Сити Холле». Бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный сказал изданию «Подъём», что ещё не отошёл от шока. Леонид Кирнос, Марат Корчемный, Эдмунд Шклярский и Станислав Шклярский, и сам директор группы. Корчемный не раскрыл, как именно ему и остальным музыкантам удалось выбраться из здания.

Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»

Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» о стрельбе в Crocus City Hall в Москве перед выступлением их коллектива. Происшествия - 22 марта 2024 - Новости Воронежа - Если выступление состоится, его посвятят жертвам теракта в «Крокус Сити Холле», концерт будет полностью благотворительным, сообщил изданию «Подъём» бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный. Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал о том, как коллектив готовится к первому концерту после теракта на своём выступлении в «Крокус Сити Холле».

Бас-гитарист группы «Пикник»: водитель спас нам жизнь

В группе «Пикник» объяснили решение провести благотворительный концерт в Петербурге Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный рассказали об отношении к «селфимании» и, конечно, о своем отношении к современному миру и происходящим в нем событиях.
Бас-гитарист "Пикника" Корчемный: у группы и оркестра сгорели все инструменты при теракте Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Магнитогорска -

Басист группы «Пикник» Корчемный: стрельба началась перед самым концертом

Эдмунд: Сами выкладывают, сами себя палят улыбается … Легенды сегодня уже не нужны. Или напротив убивают магию на корню? Марат: Вы спрашиваете, как музыкант, или как слушатель? Допустим, раньше у меня было студийное время и энное количество размагниченной пленки в нашей стране новой пленки на студиях никогда не было. Нужно было уложиться в отведенное тебе студией время и смириться с тем, что пленка уже не новая… В этом был и плюс, и минус. А сейчас ты в свой компьютер можешь писать до бесконечности и попадаешь в ловушку. Потому что песня, как, к примеру, и кинофильм, должна быть единожды сведена, смонтирована, и автор должен принять готовый продукт как есть и приступать к новому… Марат: Да, мне тоже кажется, что цифровизация очень связывает художника по рукам и ногам.

Вот у тебя есть единички и ноли, а вариантов все меньше и меньше. Вообще свободных вариантов практически не остается. И я очень сочувствую людям, которые через сто лет попытаются заниматься творчеством… Допустим, ты можешь уметь все, уметь такое, что не умеет компьютер, но компьютер не дает тебе этого сделать, и ты вынужден отсекать все, что умеешь, чтобы уложиться в рамки. Эдмунд: Мне кажется, это вообще будет невозможно. Уже сейчас все меньше личного пространства у человека, а без этого невозможен художник. Допустим, когда вас узнают на улицах, это приятно или доставляет дискомфорт?

Эдмунд: Это, как минимум, удивляет. Потому что, собственно говоря, мы ходим по улицам не в сценической одежде. Вот допустим есть у нас лиловая шляпа, которую мы бросаем в зал. Любой человек, который будет ходить в такой шляпе по улице, будет привлекать к себе внимание. Потому что если ты хочешь быть заметен — совершенно необязательно быть артистом. Просто надень шляпу, плащ и вперед… Марат: Единственное, пожалуй, что реально напрягает — это повальная мода на «фото со звездой»… Мы люди того времени и поколения, когда сфотографироваться с кем-то это было каким-то взаимным желанием.

Они открыли стрельбу еще в фойе и продложили в зрительном зале. Убиты по официальным данным 12 человек, пострадали не менее 50. После начала стрельбы в концертном зале произошёл пожар, который к настоящему моменту распространился на треть торгового комплекса до 3000 м2 , где могут быть заблокированы до нескольких сот человек. К "Крокус Сити" стягиваются подразделения спецслужб и "Скорой помощи", ситуация продолжает развиваться. Музыканты группы "Пикник" по сообщениям, не пострадали.

Шклярский: Это было связано с печальными событиями у нас умер клавишник Сергей Иванович Воронин. Искать никого другого мы не хотели. А Стас несколько раз сыграл с нами, чтобы продолжить гастроли. Да так и остался. Корчемный: Когда я появился в "Пикнике", то понял , что там главное - то что внутри коллектива есть своя особенная атмосфера. Это касается не только музыкантов, но и техников, мастера по свету директора группы. А поэтому главное чтобы человек мог в него вписаться и стать своим по духу.

Ну а если у него это бы не получилось - то будь он хоть сын, хоть дедушка - возник бы напряг, и коллектив сам по себе бы просто рассыпался. А со Стасом произошло очень естественно и правильно, подтверждая правило о том, что каждый кирпичик цементирует конструкцию. РГ: Впечатление, что в последних альбомах "Железные мантры" и "Танец абсурда" вы немного охладели к электронике. А больший крен сделали на гитары и зазвучали более напористо и жестко?! Шклярский: Ну да, может, электроника нам немного поднадоела. У "Пикника" такое уже случалось. В диске "Иероглиф" мы часто использовали компьютер.

И так от него устали, что затем в альбоме "Немного огня" ушли в другую крайность - и там уже оказались только рояль и орган. А теперь у нас клавиши есть, но порой они звучат, усиливая гитару. Или используют звуки, напоминающие гитару. Поскольку хочется создать особенную фактуру и звучание. А когда клавишным повторяют гитарные партии, то получается такой "слоеный пирог" и очень оригинальная эстетика саунда. РГ: В каких самых необычных обстоятельствах вам приходилось писать песни? Сложно представить, как слагаются иные из них, например: тот же "Иероглиф", "Мы как трепетные птицы", "Искры около рта".

Ибо столько в них замешано: языческих импульсов, аллегорий, непредсказуемых тембров, интонаций и рифм, дзена и экзистенциальности - эдакий дикий рок-коктейль создающий неповторимую хитовость и магию "Пикника". Шклярский: Не понимаю, о каких необычных обстоятельствах вы говорите - у нас никогда не было никаких графиков. И поэтому песни, их сочинительство проживают какую-то свою незаметную жизнь. Вот как с "Иероглифом": долгое время существовала одна единственная строчка "Мое имя - стершийся иероглиф", потом стала обрастать другими словами, каким-то настроением.

Чтобы песня оформилась, должна возникнуть ось, на которую потом будет накручиваться некое замкнутое пространство, которое живет своей жизнью. Желательно, чтобы этот замысел был концептуальным. Поэтому многие песни, которые уже написаны, не вошли в наш последний альбом «Театр абсурда». Тут важна реакция слушателей. Например, некоторые песни могут выпадать из программы, а такие вещи, как «Египтянин», напротив, могли не крутиться на радио, но на концертах идут неизменно хорошо. А ведь она даже не планировалась в альбом! Такая совместная работа со слушателем все ставит на свои места. Так или иначе, проверка для любой группы — это концерт. Есть группы, которые хорошо записаны, но они выходят на сцену… и понятно, что — ничего. Есть и обратные примеры. В нашем случае жизнеспособность той или иной программы проверяется именно концертами. RU: Если вы в песнях используете образ того же Заратустры, насколько для вас на данный момент важна увлеченность его философией? Эдмунд Шклярский: Книга Ницше «Так говорил Заратустра» попалась мне в довольно зрелом возрасте и довольно сильно дала по мозгам. Но, естественно, как и любая другая философия, это не манифест. Тот же Ницше просто давал пищу для размышлений, и чем больнее он колол, тем сильнее реакция была у читателя. Но это не нужно было воспринимать как прямое руководство к действию. RU: Меня очень порадовала ваша песня «Не в опере Венской», где в любопытном контексте упомянут город Смоленск. Такие упоминания реальных мест в поэтическом тексте ведь не происходят случайно? Эдмунд Шклярский: В принципе, в череде городов Смоленск занимает не самое плохое место. Собственно говоря, он тут вовсе и ни при чем смеется. У Николая Заболоцкого есть стихотворение про Тарусу. Это бедной Марусе, которая родилась в этом городе, опротивели петухи да гуси, и она хочет побыстрее оттуда уехать. Поэтому когда мы ездим по стране, думаем, как же человек может жить в глубинке? Недавно мы вернулись из Финляндии, где ездили по маленьким деревушкам, где человек отнюдь себя не чувствует униженным и оскорбленным. А когда ты проезжаешь какие-нибудь города Сибири, видишь совершенно брошенных людей, которые норовят нас спросить: «Как вы вообще попали в нашу дыру? Марат Корчемный: В той же Италии трудно встретить где-либо человека, который тебе скажет: «Вот, я живу в дыре». Эдмунд Шклярский: Хотя при этом он живет в маленькой деревушке. Так и здесь-то места шикарные! Земли у нас много, но на ней ютятся такие халупы, как в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублев». И все такое же черно-белое! Как будто ничего и не изменилось. Марат Корчемный: Мы ехали однажды поездом из Читы в Иркутск. Вокруг — безжизненная земля, на которой расположены полностью черные деревеньки. И домики — близко-близко друг к другу. Но ведь там же земли, как на Луне кратеров! Раздай ее — да еще и приплачивай людям, чтобы они ее возделывали… Эдмунд Шклярский: Возвращаясь к песне «Не в опере Венской». Она — о бедной девочке Марусе, которой в городе Таруса никак не реализоваться, и вообще нет никакого просвета. RU: Как ваши шикарные визуальные шоу на концертах взаимодействуют с образным рядом альбомом? Иллюстрируют, дополняют или открывают какие-то параллельные миры? Эдмунд Шклярский: Если даже мы иллюстрируем песни, то все равно стремимся раздвигать границы. Стараемся оставлять место для каких-то новых измерений. Марат Корчемный: В то же время, наши декорации — достаточно абстрактны, чтобы оставить человеку возможность самому решать, что он видит. Стараемся избегать прямого повторения текстов песен на экране и в игре актеров, потому что люди лучше нас знают, про что эти песни. RU: То есть богатая визуальная насыщенность концертов не ставит альбом в заведомо ущербное положение? Вот там тебя захватывает настолько, что уже неважно, понимаешь ты или не понимаешь, что происходит. Но так, конечно, случается нечасто. Из того, что мне запомнилось, могу выделить концерт Питера Гэбриэла, который я смотрел по видео, и выступление Милен Фармер. Вот там все продумано до мелочей. Марат Корчемный: Главное, чтобы это еще все работало! Только тогда это будет находить в зрителе какой-то внутренний резонанс. До сих пор есть много шоу, которые ты смотришь и понимаешь, что перед тобой какой-то кордебалет: у них своя жизнь, у тебя — своя. А есть такие гении и кудесники, которые знают, как сделать так, чтобы зритель все прочувствовал до мелочей. У нас тоже в начале тура обычно заявлено больше декораций, чем доезжает до конца, потому что некоторые вещи в проектах нам кажутся шикарными, а на концерте вообще никак не идут. А некоторые принимаются на ура сходу. Эдмунд Шклярский: Например, у нас есть такой инструмент — циркулярная пила. Сначала она просто крутилась под какой-то звукоряд. При этом мы ощущали себя так, будто выступаем под фонограмму. Пришлось к этой пиле прицепить звукосниматель и заставить петь ее по-настоящему смеется. Все предметы на сцене должны как-то жить. RU: Эстетика театра абсурда как-то повлияла на ваше сценическое пространство? Эдмунд Шклярский: Да как-то не очень. В чистый театр нам все же уходить не хочется. Я видел несколько таких представлений, куда приглашались вспомогательные персонажи, но они обычно казались инородными. Поэтому даже если на нашем шоу играет посторонний, он все равно должен быть как-то вписан в общий контекст.

«Пикник»: «Ушат оптимизма вряд ли вытащит нас из трудностей» (ФОТО)

Об этом бас-гитарист Марат Корчемный рассказал в беседе с РЕН ТВ. По словам музыканта, все запланированные на апрель концерты состоятся, не исключена и вероятность расширения городов в туре — «Пикник» может выступить с новой программой на Дальнем Востоке. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Уфы - В преддверии этих знаменательных событий корреспондент пообщался с лидером «Пикника» Эдмундом Шклярским и бас-гитаристом группы Маратом Корчемным. Марат Корчемный считает основной хороших отношений внутри коллектива взаимное уважение. Басист «Пикника» раскрывает еще один секрет «долгожительства» группы.

Глава Марат Корчемный об Эдмунде Шклярском

Скорее - тебя угадали. Был случай, когда нашего ходулиста приняли за музыканта из Nazareth. Он неделю гордый ходил! Марат: - Все-таки чаще люди угадывают медийно-телевизионных, интернет-персон.

А мы не так часто мелькаем. Слава Богу, продаем залы еще дедовским методом, не мозоля людям глаза. Эдмунд: - Нет.

Если бы "Голос" создал хоть одну боевую единицу, тогда, наверное, он имел бы смысл. А поскольку этот проект живет сам для себя, он неинтересен. Должна быть магия.

Человек, который начинает собирать залы, должен обладать не только хорошим голосом. Он еще должен нравиться публике. Марат: - Нельзя создать живой организм искусственно.

Живой организм можно только от чего-то оторвать. Бывают уникумы, как Led Zeppelin или Beatles. Но когда продюсеры на них наткнулись, уже было понятно, что они великие, их не нужно доделывать.

А чтобы прилепить нос Иван Иваныча к лицу Михал Михалыча и получить при этом идеального певца, такого не бывает.

А у нас они стоят друг против друга, на одной площади. RU: Заложено ли в названии «30 световых лет» понятие света как самоощущения и мироощущения? Эдмунд Шклярский: Пока мы ограничиваемся буквальной расшифровкой этого понятия. Марат Корчемный: На афишах есть графическое изображение Солнца и световой дорожки. Да и «30 световых лет», безусловно, звучит приятнее, чем «30 лет в подвале» смеется.

RU: Тем не менее, о «темной» подоплеке вашего творчества в хорошем смысле слова мне тоже хотелось бы поговорить. Вы воспринимаетесь многими как праотцы готического жанра в России. Вы сами себя как-то идентифицируете с этим направлением? Эдмунд Шклярский: Дело в том, что, например, майки с портретом Че Гевары носят все кому не лень. Наверное, каждый находит в этом герое такие черты, которые кажутся привлекательными. Однако за этим мы совершенно теряем самого персонажа, низводя его просто до уровня картинки.

Так было и с нами, когда мы нашли фотографии с собой на многих китайских сайтах. Если человеку это близко и помогает, то слава Богу! Марат Корчемный: Могу сказать, что в лабораториях ртуть мы не варим. RU: Но я не об этом и спрашиваю. Просто готы исследуют темные стороны личности, чтобы нащупать путь к свету… Такие западные коллективы, как Cure или SistersofMercy, на вас как-то повлияли? Эдмунд Шклярский: На нас повлиял, скорее, какой-то изобразительный ряд.

Но не готический, а сюрреалистический. А в сюрреализме чего только не намешано. Нас же, прежде всего, привлекала там многогранность трактовок. Хоть они в манифестах и провозглашали бессвязность, но человеку от каких-то связей оторваться просто невозможно. Наверное, сюрреализм тоже не самое светлое направление, если говорить об этом аспекте. Тем не менее, оно почему-то никакой депрессии не вызывает.

Ее может вызвать какое-то вопиющее несоответствие: например, когда ты выходишь из поезда в Москве, а тебя встречает оркестр с бравурной музыкой. У тебя совершенно другое настроение, а тебе хотят вылить на голову казенный оптимизм. Марат Корчемный: Ты выходишь с чистой душой, и тут тебе — хлобысь смеется. RU: Когда вы работаете над песней, вы следите за тем, чтобы как-то не переборщить с мрачными тонами? Эдмунд Шклярский: У нас мрачных тонов-то и нет, потому что такой задачи вообще не стояло. Есть какое-то мироощущение, от которого никуда не денешься.

При этом мне всегда казалось, что наш герой — не нытик, а человек, преодолевающий препятствия. Да, он попадает в ситуацию, когда ему нечего терять. Но, когда у него уходит почва под ногами, он обретает что-то новое. RU: Ну, кризис, это либо конец, либо выход на новый уровень. Эдмунд Шклярский: …и мы предпочитаем выход на новый уровень. Наш герой не опускает руки, а создает новые земли.

Марат Корчемный: В плане драматургии концерта у нас все, как у Шекспира. Сначала мы создаем трудности, потом их преодолеваем. И в тот момент, когда, кажется, уже полный крах, возникает катарсис и свет в конце тоннеля. На этом этапе, как правило, у нас идут две забойные финальные песни, которые возвращают нас к хэппи энду. RU: Вам часто пишут люди, которые хотели покончить с собой, но ваша музыка отвратила их от этого шага? Эдмунд Шклярский: Мне кажется, это все-таки зависит от каждого конкретного человека.

Он может найти терапевтический эффект в чем угодно — хоть в народной музыке, хоть в попсе. Так что никакой заслуги автора тут нет. Единственное, опять же, повторюсь: ушат оптимизма вряд ли вытащит человека из трудной ситуации. Поэтому нормальный психиатр сам должен быть немножко сумасшедшим. Марат Корчемный: Важно еще то, в какой обстановке человек услышал ту или иную песню. Если в тот момент, когда он встретил любимую девушку, понятно, что такая музыка у него будет вызывать позитивные эмоции.

RU: У вас очень образные и культурологически насыщенные тексты песен. Рок-музыканты, практикующие такой подход, вкладывают в это разный смысл. Борис Гребенщиков иронично жонглирует символами, группа «Пилот» искренне увлекается разными течениями, а «НОМ» все беспощадно высмеивает. А что в вашем случае? Эдмунд Шклярский: Вообще, песни лежат, как бревна, в эмбриональном зачаточном состоянии. Их достаточно много.

До какого-то времени они не развиваются по той простой причине, что ждут своего часа. Чтобы песня оформилась, должна возникнуть ось, на которую потом будет накручиваться некое замкнутое пространство, которое живет своей жизнью. Желательно, чтобы этот замысел был концептуальным. Поэтому многие песни, которые уже написаны, не вошли в наш последний альбом «Театр абсурда». Тут важна реакция слушателей. Например, некоторые песни могут выпадать из программы, а такие вещи, как «Египтянин», напротив, могли не крутиться на радио, но на концертах идут неизменно хорошо.

А ведь она даже не планировалась в альбом! Такая совместная работа со слушателем все ставит на свои места. Так или иначе, проверка для любой группы — это концерт. Есть группы, которые хорошо записаны, но они выходят на сцену… и понятно, что — ничего. Есть и обратные примеры.

Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет. Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

Они выразили надежду на то, что специалисты окажут помощь пострадавшим и пожелали скорейшего выздоровления пострадавшим. Точное количество жертв пока остается неизвестным. Visited 466 times, 1 visits today Опубликовано в.

Группа «Пикник» разбилась в ДТП (но все выжили)

Поэтому шоу, которое происходит на сцене, оно улетает в зал и там удваивается, утраивается», — говорит музыкант, бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный. Бас-гитарист "Пикника" Марат Корчемный объяснил решение сделать концерт благотворительным. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Уфы - можно ли "жить в обществе и быть свободным от общества" - обозреватель "РГ" и начал интервью с лидером "Пикника" Эдмундом Шклярским и басистом Маратом Корчемным. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил сайту «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий