Новости партнерская программа вар тандер

Теперь стало проще зарабатывать орлов. новости игр, simulator, war thunder.

Ревьюбомбинг

  • War Thunder – Правила программы Revenue Share были изменены
  • Сотрудничество - Медиа - War Thunder
  • Telegram: Contact @WarThunderRu
  • Теперь фанаты игры War Thunder смогут зарабатывать деньги на создании контента - War Thunder Fan
  • Правила работы с программой
  • Разработчики War Thunder поделятся прибылью с игроками

War Thunder: Международный турнир Gladiators.WT 4x4 с призовым фондом в 1 млн. рублей

Gaijin Entertainment, with their substantial following, has the potential to earn a significant amount from Instagram advertisements. Typically, the cost of an Instagram ad post is determined by the number of followers an account has. The more followers, the higher the potential revenue. Using traffic estimation, we can calculate the "potential" advertising revenue of a website. By leveraging their Instagram account, Gaijin Entertainment can tap into a wider audience and attract brand sponsorships. These sponsorships can range from collaborations with gaming companies to partnerships with lifestyle brands. By promoting products or services through their Instagram posts, Gaijin Entertainment can earn additional revenue beyond their 1. This could include limited edition merchandise, apparel, or even gaming accessories.

Или вот американские бронемашины почти все с зенитными пулемётами. И часто это крупнокалиберные браунинги, обладающие приличной бронебойностью, что даёт американцу очень существенное преимущество не только против вражьих аэропланов, но и против лёгкой бронетехники. А советским отчего-то пожадничали дать даже зенитный ДТ винтовочного калибра хотя б на премиальную технику. А ведь в реальности зенитные пулемёты на советских танках имели место быть!

Есть документальные фото зенитных пулемётов практически на всех советских танках, начиная с Т-26 1941 год, совместный англо-советский персидский поход. Но не дали такого пулемёта даже Т-35. Который здоровущая цель для самолётов. Обидно, однако!

Отчего такая несправедливость? Но это положение так и не меняется. Американцы даже самые обычные с зенитными браунингами, так что американской команде и зенитки не нужны, а советские и без зенитных пулемётов, и с зенитками у СССР не очень. Но - это игровое положение соответствует в целом исторической картине ведь производство зенитных орудий в СССР начали только с 1937 года, и то ни шатко ни валко.

Может быть просто надо исправить боевой рейтинг и американским машинам с зенитными пулемётами его поднять чуток? И вот тут я и хочу привести пример как порой невероятно сложно назначить машине боевой рейтинг, соответствующий её игровым возможностям. ЯГ-10 это самый обычный грузовик, на грузовой платформе которого поставлена тумбовая установка длинноствольной зенитной трёхдюймовки. Даже снаряды с дистанционной трубкой в боекомплект выдали, что в теории могло бы помочь борьбе с вражьей авиацией...

В реальности такие машины, с их очень неспешной для зенитки скорострельностью, применялись только против высотных целей. По которым вели огонь не на глазок, как это приходится делать игроку в игре. Для батареи вырабатывал все данные наведения пункт ПУАЗО, и даже дистанционные трубки на снарядах устанавливались не вручную, а с помощью специального механизма по данным от всё того же ПУАЗО. И остаётся игроку использовать ЯГ-10 исключительно как противотанковую засадную ездящую пушку.

Ведь бороться с низколетящей авиацией он неспособен, а вот сам для её пулемётов лёгкая цель. По этой причине в игре ЯГ-10 отнесён не к зениткам - а к самоходкам. И понятно, что самоходка не должна "скакать в атаку" впереди танков. И казалось бы ЯГ-10 с его отменной дальнобойной пушкой может издали настреливать врагов.

Но ты ещё найди ему позицию. На сколь-нибудь открытом месте его и за километр из обычного пулемёта расстреляют, брони-то нету от слова совсем. Как выжить не знаешь, не то что врага подбить. Однако в "Тундре" есть разные игровые режимы.

И если вместо реалистичного боя пойти в аркадный - там все враги издали подсвечены маркерами и вот там ЯГ-10 издали всех крошит в мелкий винегрет. А может и в атаку успешно рвануть. А хитрый игрок пойдёт на ЯГ-10 всё же в реалистичный бой - но завесит свой грузовичок кустами, встанет в лесопосадке и хана всем врагам. Ты его в том лесочке вовек не разглядишь, а он перезаряжается быстрее любого танка, и с его бронепробитием твоя броня ему без разницы.

Но новичок, получив в свои руки замечательно дальнобойную трёхдюймовку ЯГ-10, скорее всего будет раз за разом помирать на нём. И сейчас ЯГ-10 находится на II ранге с боевым рейтингом 3. Но играть на нём - сложно. Не для всякого машина прямо скажем.

И если ориентироваться на некого среднего игрока - то однозначно нужно ЯГ-10 вообще на самый I ранг засунуть с бр никак не выше 2. Потому что большая часть игроков не может на этой сложной машине успешно играть. Но если ориентироваться на тех, кто сумел приспособиться к безбронному грузовичку и метко настреливает фраги из его снайперской пушки - да этого снайпера нужно на ранг ещё и поднять, бронебойность-то у него примерно как у САУ III ранга с их бр 4. И ЯГ-10 не единственная такая сложная в игровой балансировке машина.

Пример номер два: ранг эсминцев Морские бои захватывающи. Особенно бои на катерах, чего нет ни у одного конкурента. Это динамично, это лихо.

Супер ссылка на.. Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас и возвращайте деньги за ваши покупки более чем в 1300 онлайн-магазинах.. Если компания использует разработанные.. Перейти к разделу Партнерская программа тренера - Партнерская программа постельное.. War thunder рефералы -.. Определиться с финансовой моделью, на итоговый успех партнерской программы влияет множество факторов, и один из самых главных: сколько компания будет платить партнерам.. Разработчики обещают, что в случае, если созданная автором военная техника будет соответствовать всем предъявляемым критериям, то ей обязательно найдется место в War Thunder.. Напомним, что Revenue Share — партнерская программа , в рамках которой создатели 3D-моделей боевой техники.. Joined February.... Copy link to Tweet; Embed Tweet.. Новая партнерская программа - " War thunder Мотивированный " admitad. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с.. War Thunder — это еще одна замечательная, многопользовательская онлайн игра о Великой Отечественной Войне.. Scrin5 Ваша партнерская ссылка на эту игру: 5.. Часы упакованы в оригинальный подарочный футляр, стилизованный под снарядный.. Мгновенное автоматическое пополнение счета War Thunder.. Партнерская программа.. Статистика ЕСП Веб-касса.. Игра War Thunder посвящена не только самолетам, но и другим видам техники Второй Мировой войны, поэтому она обязательно придется Вам по вкусу! Здесь воссоздана.. Если вы интересуетесь событиями Второй Мировой войны, и в частности бронетанковой и авиационной техникой, которая была там задействована, то War Thunder — игра определённо для вас.. Играть в War Thunder можно за пилота, танкиста или стрелка, здесь нужно постоянно развивать технику и.. Уважаемые покупатели, наша команда усерндно работает над расширением базы магазинов.. Мы планируем наладить сотрудничество с этим магазином в ближайшее время..

В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузаиться в атмосферу сражений. Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника.

Блогеры и сообщество War Thunder бойкотирует игру из-за монетизации

Тогда становитесь партнёром war thunder mobile! Все создатели контента, участвующие в программе поддержки, получают внутриигровые бонусы в виде валюты и премиум-аккаунта, а также могут обращаться к нашим менеджерам по вопросам, связанным с производством видео. Партнерская программа Приглашая друзей в War Thunder, вы можете получить приличные суммы золотых орлов и другие бонусы. Тогда становитесь партнёром war thunder! Начните свой путь вместе с нами прямо сейчас и получите. Худшая Нация на 3 Ранге. Новость PC PS 4 Simulation MMO War Thunder.

Предисловие

  • Моргенштерн и его доходы от рекламы 2024 — сколько заплатили рэперу в War Thunder
  • В War Thunder объявлена партнерская программа для самодеятельных девелоперов
  • Пользователь создал самолет для War Thunder и за неделю заработал более 300 тысяч рублей
  • Вы создаёте уникальный контент?

Gaijin не платит за рекламу?

С партнерской программой War Thunder вы будете зарабатывать с каждой активной регистрации нового пользователя, пришедшего от вас, и с каждого активного игрока, которым стал ваш пользователь. В War Thunder помимо премиум-подписки, Gaijin предлагает приобрести дополнительные паки стоимость более ₽50 000. Скандал вокруг War Thunder угас. War Thunder расширяет горизонты С быстрым развитием киберспорта всё больше разработчиков пытаются вывести свои детища на соревновательную сцену.

Моргенштерн и его доходы от рекламы 2024 — сколько заплатили рэперу в War Thunder

War Thunder. Партнёрка. Июнь 2022 Все сегодняшние коды предложений для War Thunder, дающие игрокам беспрецедентные бонусы и множество ценных подарков, собраны. Компания Gaijin Entertainment объявила об изменениях в программе «Revenue Share», по которой игроки могут получать деньги за создание моделей техники и камуфляжей. бонус-коды на скидку War Thunder - мошеннический сайт. War Thunder объявляет битву за доход. В период с 14 по 31 августа вознаграждение за активного игрока увеличено до 250 рублей! В War Thunder помимо премиум-подписки, Gaijin предлагает приобрести дополнительные паки стоимость более ₽50 000.

Сколько платит вар тандер за рекламу

Свои предложения можно оставить до 25 мая с помощью этой специальной формы. В специальном обращении творческий директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев осудил бомбардировку War Thunder негативными отзывами, так как это «наносит большой ущерб игре»: осведомлённость новых пользователей о проблемах проекта такая практика не повышает, а потенциальную аудиторию низкий рейтинг отталкивает. По словам Юдинцева, ключевой параметр, который можно поменять без существенного вреда для игроков — это общее время достижения топа и получения всей линейки: «Подобные пересмотры мы делали уже трижды, и, по всей видимости, пришло время для следующего».

Для игры требуется постоянное подключение к Интернету.

Как пригласить друга на полигон? Мой опыт Бесплатные орлы, техника 3 месяца назад. И почему новый баланс не так хорош в Вар Тандер 7 месяцев назад.

Сегодня я хочу поблагодарить всех своих зрителей и показать, как получить партнерку в War Thunder!

Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Вы сможете играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии.

Оплачиваемые действия War Thunder — это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Пользователю предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с игроками по всему миру. Пользователь сможет опробовать сотни моделей самолетов, максимально погрузиться в атмосферу сражений.

Кто-то отказывается играть и выпускать контент, чтобы заставить разработчиков изменить War Thunder к лучшему Сообщество War Thunder пытается объявить бойкот. Продолжает разгораться недавний скандал с монетизацией. С недавних пор игроки в War Thunder начали активно громить рейтинг игры в Steam, что в результате привело к откатку спорных изменений в экономике.

Разработчики War Thunder поддержат пользовательский контент в рамках программы Revenue Share

При этом учитываются мельчайшие детали того, куда конкретно попал снаряд. В некоторых случаях в результате повреждения техника просто станет менее функциональной, в других повреждение может стать фатальным и повлечь потерю экипажа. Популярность War Thunder По данным за 2020 год, на российских серверах количество игроков War Thunder составляет от пятидесяти до ста тысяч человек в дневное время. Более 150 тысяч отзывов на игру уже можно найти на Steam. Кроме того, косвенно о популярности игры говорит и количество подписчиков War Thunder в соцсетях: около 500 тысяч в официальной группе ВКонтакте, более 600 тысяч на официальной странице в Facebook, более 300 тысяч в Youtube. Партнерская программа War Thunder С партнерской программой War Thunder вы будете зарабатывать с каждой активной регистрации нового пользователя, пришедшего от вас, и с каждого активного игрока, которым стал ваш пользователь.

У игры уже сотни тысяч поклонников — и эта цифра будет только расти. Пандемия заставила многих открыть для себя мир онлайн-игр, и значительная часть из тех, кто начал играть, вряд ли оставят свое новое хобби. War Thunder уже у многих на слуху, и это способствует привлечению новых игроков. Партнерка War Thunder доступна к подключению здесь.

One such avenue is through their presence on Instagram. Instagram, with its massive user base, offers a unique opportunity for content creators to reach a wider audience and monetize their platform. Gaijin Entertainment, with their substantial following, has the potential to earn a significant amount from Instagram advertisements. Typically, the cost of an Instagram ad post is determined by the number of followers an account has.

The more followers, the higher the potential revenue. Using traffic estimation, we can calculate the "potential" advertising revenue of a website. By leveraging their Instagram account, Gaijin Entertainment can tap into a wider audience and attract brand sponsorships. These sponsorships can range from collaborations with gaming companies to partnerships with lifestyle brands.

Прокомментировать 17 Компания Gaijin Entertainment объявила об изменениях в программе «Revenue Share», по которой игроки могут получать деньги за создание моделей техники и камуфляжей. За готовую модель, появившуюся в игре, разработчики будут платить от 6 тысяч долларов до 10 тысяч. По инструкциям, доступным на сайте игры, пользователи создают 3D-модели техники, миссии, камуфляжи и демонстрируют прогресс на портале LIVE.

Однако, разработчики из Gaijin Entertainment сами решили вставить себе в колёса несколько палок. Автор: War Thunder Events Источник: vk. В середине мая, разработчики выкатили обновление, в результате которого в игре значительно изменилась экономическая система.

Изменились цены на ремонт и саму технику. Как заявили сами Gaijin Entertainment, подобная система была одобрена большинством игроков в ходе голосования, что прошло ранее. Однако затем, когда апдейт уже вышел, он не понравился многим геймерам, ведь из-за этого в игре стало сложнее фармить, а сам проект стал сильней склонять к донату.

Как итог, рейтинг игры в Steam Стим обрушился, а разработчики начали вступать в бессмысленную полемику со своей аудиторией. Автор: Jinx Источник: dtf. Угадайте, что они сделали?

Они попросили своих игроков не делать этого, ведь это неправильно. Помогло ли это? Да никогда.

Только представьте, что, вот например, Electronic Arts после релиза Jedi Survivor вышла сам Эндрю Уилсон и так: «Ну пожалуйста, не надо ставить игре минусы, мы ведь её скоро починим, не сомневайтесь». Смех же, ну.

War Thunder [CPP] RU

They further went on to clarify that they were in the Serie 2. After several hours the material was removed by the moderators, who are now old hands at this sort of thing, before mod JagdEnte wrote: "Guys its not funnny [sic] to leak classified Documents of modern equipment you put the lives of many on stake who work daily with the Vehicles! Keep in Mind that those documents will be deleted immediately alongside sanctions. Thanks for reading! On that occasion the UK Ministry of Defence ended up informing Gaijin—in writing—that the manual was in fact classified, and the player in question who claimed to be a Challenger 2 commander IRL was warned he risked violating the Official Secrets Act.

Что-то наподобие Швейцарии, где каждый кантон имеет высокую степень самостоятельности, но при этом страна проводит общую политику в ряде направлений», — пояснил политолог. Прямое сотрудничество — самый выгодный способ, с помощью которого можно заработать на YouTube. Прямое продвижение — это большие деньги и большая ответственность: перед заказчиками и зрителями. Высший пилотаж здесь — это рекламные интеграции. Сколько зарабатывают на YouTube в 2021 году Чтобы понять, сколько зарабатывают владельцы ютуб-каналов в 2021 году, пойдем на Social Blade и возьмем несколько рандомных каналов из ТОП-100. Владельцы каналов-миллионников в среднем запрашивают за одно рекламное упоминание от 20 тысяч рублей.

Полноценный рекламный обзор обойдется в 60-100 тысяч. Если тема канала ТОПовая — фитнес, кулинария, технологии и т. Что такое pl в war thunder Например, владелец этого Ютуб-канала зарабатывает от 150 000 руб. Но зато вы наберете просмотры и аудиторию. А цены можно будет поднять и позже. На канале с малыми охватами стоит 70-210 рублей в зависимости от формата Реклама — не единственный способ заработать на YouTube. Дальше в статье мы подробнее расскажем об этом способе заработка. И, наконец, у нас есть цифры заработка на арбитраже трафика на Ютуб. Один из свежих кейсов — слив на адалт-офферы с YouTube смартлинка из MyLead. Статистика из MyLead Независимо от того, какой способ заработка вы выберете, канал сперва нужно раскрутить.

Чем больше ваша аудитория, тем больше шансов хорошо заработать. Для автоматической монетизации достаточно набрать 4000 просмотров видео. Для других способов дело скорее не в просмотрах, а в общем охвате и лояльности аудитории. По ссылке мы подробно рассказываем, сколько нужно просмотров на Ютубе чтобы зарабатывать деньги. Заработать в 2021 году на Ютубе более чем реально. Для успешного заработка вам нужно: Определиться с нишей, в которой вы планируете получать доход — донаты, арбитраж трафика, другие способы. Кстати, способы заработка можно и совмещать — например, простая монетизация ютуб-канала сочетается со всеми способами, которые мы перечислили; Выбрать тему канала — она должна соответствовать способу заработка и одновременно быть интересной. Для выбора темы попробуйте посмотреть рейтинг Ютуб-каналов — на Whatstat, LiveDune, SocialBlade или других похожих сервисах; Делать качественный контент — монетизировать получится только то, что хочется смотреть. Необязательно покупать дорогущую камеру или искать монтажера-профи. Все что от вас требуется — желание осваивать новое и прямые руки.

И тогда получится делать хороший контент с минимумом затрат. И самое главное — запастись терпением. На раскрутку канала уйдет время. Но даже ТОПовые ютуберы когда-то были начинающими блогерами с десятком подписчиков. Если вышло у них — получится и у вас. Когда пройдут очередные переговоры, на данный момент неизвестно», — сказал на брифинге Кулеба, передает РИА «Новости». Канал ютубера — новичка Этот пример больше подходит для начинающих ютуберов, которые создали каналы для заработка самым простым, хотя и самым малоприбыльным способом — за счёт рекламы, которую Ютуб показывает в их роликах. Заработок ютубера — новичка Понятно, что , а следовательно, и заработок, очень сильно зависит от тематики канала. Среди 1000 подписчиков автомобильного канала с большой вероятностью найдутся желающие приобрести автозапчасти, автоуслуги или новые автомобили, поэтому рекламодатели Ютуба показывает им довольно дорогую автомобильную рекламу. А на канале с приколами большая часть зрителей — неплатежеспособные подростки, которым рекламодатели показывает самую дешёвую рекламу.

Для простоты Ютуб считает так называемую «эффективную цену» Эффективная цена за тысячу показов: приблизительный средний валовой доход за тысячу показов объявления независимо от того, какие именно показы были оплачены рекламодателем.

Если вы не видеоблогер или стример, а представитель прессы — пишите нам на [email protected]. Любое общение с PR-отделом Gaijin возможно только через электронную почту.

В очередном обновлении для условно-бесплатной игры War Thunder появился, в частности, немецкий ночной перехватчик He-219. Модель этого самолёта была создана обычным игроком — москвичом Даниилой "Joy Division" Зайцевым. Ночной перехватчик He-219 можно купить за внутриигровую валюту, которая приобретается и за реальные деньги.

плюсы партнёрской программы / War Thunder

После третьего проигрыша серия прекращается, и вы получаете награду, которую успели заработать. Это довольно неплохой способ фарма золотых орлов для опытных танкистов. Более подробно о нем рассказывает Niko в следующем видео. Выполнение заданий через приложение На Google Play Market доступно специальное приложение на андроид, которое позволяет выполнять простые действия и получать за это золотые орлы на свой аккаунт. Установите его на смартфон, привяжите учетную запись Gaijin и начинайте зарабатывать. Задания очень просты — зарегистрироваться, поиграть в игру, посмотреть видео и прочее в таком духе. Уделяя этому занятию по 15 минут в день, можно без проблем выводить по 50 золотых орлов. Аналогичного приложения на компьютер, к сожалению, не существует. Но вы можете установить вышеуказанную мобильную программу на ПК через эмулятор Android. Для этого воспользуйтесь платформой BlueStacks, по которой на сайте уже есть руководство. Партнерская программа Приглашая друзей в War Thunder, вы можете получить приличные суммы золотых орлов и другие бонусы.

Откройте полученную ссылку в браузере. Зарегистрируйте новую учетную запись. Достигните II ранга на созданном твинке и ваш основной аккаунт получит 70 тыс. И, наконец, когда твинк достигнет V ранга, основной аккаунт получит 2500 Золотых Орлов. Кроме того, когда 10 ваших приглашенных «друзей» достигнут III ранга, вы единоразово получите дополнительный слот для каждой из наций в игре.

Ищи кому выгодно Так завещали нам древние римляне. Выгода это экономика. В данном случае игровая.

По весне, а именно с началом апреля, выпущена была в игру "Мобильная пехота". Про её недостатки я исчерпывающе изложил в своей книге "Как ПК-боярин гусеницы качал", а в "Бонус добрых эмоций" более подробно прошёлся по тому, какая пехота нужна игре. Но в "Тундру" пытались ввести именно совершенно нереальных экзоскелетов не просто так - а с дополнением "Ремонтный цех". В рамках которого игрокам предлагалось захватывать в боях трофейные экзоскелеты, разбирать их на запчасти, а их в свою очередь выставлять на продажу через биржу. Нетрудно догадаться, что таким образом разработчики пытались дать игрокам ещё один источник заработка - при том не меняя уже сложившийся экономический баланс по технике, её цене, ремонтам и фарму. Но затея провалилась. Причины - см. А здесь смотрим только игровой доход.

Которого не появилось - ибо никто не нуждался в запчастях, но все нуждались в игровой валюте. Потому свободный рынок запчастей не заработал. И тогда не игроки - о нет, конечно нет! Да, выпустить целый новый вид войск - это малая кровь в сравнении с пересмотром всех имеющихся в игре машин и их экономических показателей. Добавить новое, даже целый новый вид войск - для разработчиков выглядело проще, чем менять старое и уже давно отлаженное. Не трогай его! Пример номер раз: ЯГ-10 За что мы любим и ценим "Тундру" - так это за неплохой такой реализм. Да, с массой игровых условностей, но всё же приближение к реалиям тут заметно лучше, чем у конкурентов.

Однако -не-все-йогурты-одинаково-полезны- , в смысле техника в игре из-за этого реализма неравноценна. Причём даже система с боевыми рейтингами, по которым и подбираются бои, не спасает. Вот танк. У него вращающаяся башня. А вот самоходка без таковой башни. Танк не только быстрее довернёт на цель, но и может выехать из бокового переулка и тут же пальнуть вдоль улицы. Самоходка так не может в принципе. А боевой рейтинг одинаковый.

Или вот американские бронемашины почти все с зенитными пулемётами. И часто это крупнокалиберные браунинги, обладающие приличной бронебойностью, что даёт американцу очень существенное преимущество не только против вражьих аэропланов, но и против лёгкой бронетехники. А советским отчего-то пожадничали дать даже зенитный ДТ винтовочного калибра хотя б на премиальную технику. А ведь в реальности зенитные пулемёты на советских танках имели место быть! Есть документальные фото зенитных пулемётов практически на всех советских танках, начиная с Т-26 1941 год, совместный англо-советский персидский поход. Но не дали такого пулемёта даже Т-35. Который здоровущая цель для самолётов. Обидно, однако!

Отчего такая несправедливость? Но это положение так и не меняется. Американцы даже самые обычные с зенитными браунингами, так что американской команде и зенитки не нужны, а советские и без зенитных пулемётов, и с зенитками у СССР не очень. Но - это игровое положение соответствует в целом исторической картине ведь производство зенитных орудий в СССР начали только с 1937 года, и то ни шатко ни валко. Может быть просто надо исправить боевой рейтинг и американским машинам с зенитными пулемётами его поднять чуток? И вот тут я и хочу привести пример как порой невероятно сложно назначить машине боевой рейтинг, соответствующий её игровым возможностям. ЯГ-10 это самый обычный грузовик, на грузовой платформе которого поставлена тумбовая установка длинноствольной зенитной трёхдюймовки. Даже снаряды с дистанционной трубкой в боекомплект выдали, что в теории могло бы помочь борьбе с вражьей авиацией...

Если вы не видеоблогер или стример, а представитель прессы — пишите нам на [email protected]. Любое общение с PR-отделом Gaijin возможно только через электронную почту.

Причины - см.

А здесь смотрим только игровой доход. Которого не появилось - ибо никто не нуждался в запчастях, но все нуждались в игровой валюте. Потому свободный рынок запчастей не заработал. И тогда не игроки - о нет, конечно нет!

Да, выпустить целый новый вид войск - это малая кровь в сравнении с пересмотром всех имеющихся в игре машин и их экономических показателей. Добавить новое, даже целый новый вид войск - для разработчиков выглядело проще, чем менять старое и уже давно отлаженное. Не трогай его! Пример номер раз: ЯГ-10 За что мы любим и ценим "Тундру" - так это за неплохой такой реализм.

Да, с массой игровых условностей, но всё же приближение к реалиям тут заметно лучше, чем у конкурентов. Однако -не-все-йогурты-одинаково-полезны- , в смысле техника в игре из-за этого реализма неравноценна. Причём даже система с боевыми рейтингами, по которым и подбираются бои, не спасает. Вот танк.

У него вращающаяся башня. А вот самоходка без таковой башни. Танк не только быстрее довернёт на цель, но и может выехать из бокового переулка и тут же пальнуть вдоль улицы. Самоходка так не может в принципе.

А боевой рейтинг одинаковый. Или вот американские бронемашины почти все с зенитными пулемётами. И часто это крупнокалиберные браунинги, обладающие приличной бронебойностью, что даёт американцу очень существенное преимущество не только против вражьих аэропланов, но и против лёгкой бронетехники. А советским отчего-то пожадничали дать даже зенитный ДТ винтовочного калибра хотя б на премиальную технику.

А ведь в реальности зенитные пулемёты на советских танках имели место быть! Есть документальные фото зенитных пулемётов практически на всех советских танках, начиная с Т-26 1941 год, совместный англо-советский персидский поход. Но не дали такого пулемёта даже Т-35. Который здоровущая цель для самолётов.

Обидно, однако! Отчего такая несправедливость? Но это положение так и не меняется. Американцы даже самые обычные с зенитными браунингами, так что американской команде и зенитки не нужны, а советские и без зенитных пулемётов, и с зенитками у СССР не очень.

Но - это игровое положение соответствует в целом исторической картине ведь производство зенитных орудий в СССР начали только с 1937 года, и то ни шатко ни валко. Может быть просто надо исправить боевой рейтинг и американским машинам с зенитными пулемётами его поднять чуток? И вот тут я и хочу привести пример как порой невероятно сложно назначить машине боевой рейтинг, соответствующий её игровым возможностям. ЯГ-10 это самый обычный грузовик, на грузовой платформе которого поставлена тумбовая установка длинноствольной зенитной трёхдюймовки.

Даже снаряды с дистанционной трубкой в боекомплект выдали, что в теории могло бы помочь борьбе с вражьей авиацией... В реальности такие машины, с их очень неспешной для зенитки скорострельностью, применялись только против высотных целей. По которым вели огонь не на глазок, как это приходится делать игроку в игре. Для батареи вырабатывал все данные наведения пункт ПУАЗО, и даже дистанционные трубки на снарядах устанавливались не вручную, а с помощью специального механизма по данным от всё того же ПУАЗО.

И остаётся игроку использовать ЯГ-10 исключительно как противотанковую засадную ездящую пушку. Ведь бороться с низколетящей авиацией он неспособен, а вот сам для её пулемётов лёгкая цель. По этой причине в игре ЯГ-10 отнесён не к зениткам - а к самоходкам. И понятно, что самоходка не должна "скакать в атаку" впереди танков.

И казалось бы ЯГ-10 с его отменной дальнобойной пушкой может издали настреливать врагов. Но ты ещё найди ему позицию.

Партнерка War Thunder, условия партнерской программы и офферов

Сегодня в честь дня рождения War Thunder мы пригласили самых активных игроков в наш офис. Скандал вокруг War Thunder угас. Официальный канал» в Дзен: War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий