Новости отзывы джонджоли

Несмотря на то, что до 2022 года обед в "ДжонДжоли" добрался с некоторыми потерями, сохранилось все то, что делало его привлекательным: список блюд. Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех.

Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ

Через трубу приточно - вытяжной вентилляции подванивает. Периодически распыляют где-то внизу эрвик или амбипюр, но лучше бы этого не делали. Наоборот, привлекает внимание чувствительного носа. Причины задержаться не нашёл. Александра Л. Вкусно, не могу придраться. Ела с удовольствием. Вся беда в обслуживании. Часами пепельницы не меняли, сами уже тырили с соседних столов. Официантов не видно в зале по полчаса.

Не пойму как такое может быть в ресторане такого уровня? Спас менеджер, грузин, имени не помню Вежливо, сам приносил, уносил, извинялся. Меняйте срочно официантов! Ярослава 16:34 07. Я искренне желаю ресторану поработать над этим, потому что это, пожалуй, единственный его недостаток. В остальном, место очень приятное. Eva Parzicek 16:02 18. Хамство со стороны персонала. При этом, крутится рядом, встревает в разговор, навязчива и бесцеремонна.

Беременная подруга пытается заказать смузи, но просит комнатной температуры. Что в данном заведении, как оказалось, совершенно невозможно! О чем нас так вот, в лоб сразу предупреждает официант, что, мол, хотеть можете, что угодно, что все равно получите его холодным. Natasha Zagorodneva 14:00 30. Хотели расположиться на веранде, места было достаточно, но небольшая некурящая зона уже была забронирована. Сели в курящей. Интерьер приятный, столики, стулья удобные. Музыка была фоновая, не мешала. Хотя столики стоят достаточно близко друг к другу, приходится повышать голос, если рядом люди также активно общаются.

Внутри, по-моему, чуть просторнее. Грузинская кухня этого ресторана не впечатлила. Понравился только хачапури по-имеретински. Большая для двоих порция, как пицца. Сациви был очень странным - 3 маленьких куска курицы, которую трудно было прожевать, в полгоршке соуса. Что с этим количеством соуса делать после поедания курицы - непонятно. Подруга взяла долму, не очень впечатлилась. Также заказывали кутабы с мясом - уж очень они тоненькие, не прочувствуешь вкус. Надо, наверное, было брать чебуреки.

Горячие блюда заказывать не стали - не было желания из-за жары. Напитки тоже подкачали - заказали по паре коктейлей. Космополитан был похож, но жидковат, а вот маргарита была откровенный жидок - как разбавленный лимонад. Итого 2 закуски и 4 коктейля на двоих - 2000 рублей с копейками. Вывод: можно прийти посидеть-перекусить-поболтать с друзьями, но это место не для гурманов. Юлия Седова 12:39 30. Из хорошей летней веранды Джонджоли превратился в ресторанчик с сомнительной кухней. Вчера нам принесли хачапури с огромным черным волосом, который даже вырвать оттуда не удалось! Когда сказали официантке, она с испугом побежала к менеджеру.

Предложил принести новый хачапури, есть уже не хотелось, о чем и сказали, предложил принести мороженое! Комплименты вообще-то в ресторанах приносят просто так, а не за волосы в еде или стекло в салате! В итоге сошлись на скидке. Это даже не покрыло стоимость испорченного продукта. Надо было просто встать и уйти, не оплатив счет, а не идти на встречу скряги-менеджеру. Krevet 12:38 30. Ни официанты, ни менеджеры этому даже не удивляются! Тина Хачина 12:37 30. Не кладут.

От вашего чахохбили изжога на неделю остается. Ну что, тяжело помидоры купить? Juicy 12:35 30. Жаль, но я ошиблась. Грех подавать пересоленный хачапури в грузинском ресторане. Невнятное сочетание цены с размером порции: как можно назвать долмой 5 малюсеньких конвертиков, аккуратно разложенных на блюдечке? Официанты не знают состав блюд, не ориентируются в меню. Psicha 12:29 30. Про еду ничего совсем уж ужасного не могу сказать.

То ли повезло, то ли я голодная была, что съела бы, что угодно с аппетитом ела, кстати, форель запеченную в лаваше.

Вы что, придорожная забегаловка? Нигде кроме Джон Джоли вчера он отравиться не мог! Я нахожусь на 8м месяце беременности, в данный момент чувствую себя относительно нормально. Видимых признаков отравления у меня нет. Но не дай Бог они появились бы или еще появятся!!!!

Вы можете себе на секунду представить беременную со всеми симптомами, описанными выше????? Сегодня я планирую доехать до кафе на Авиамоторной и написать претензию в жалобную книгу. Надеюсь, Роспотребнадзор увидит мою жалобу и примет соответствующие меры!

В 16:00 звонят - курьер будет через 20 минут, простите, в след заказ дадим вам комплимент. Какой нахрен комплимент, господа? Больше 3-х часов ожидания, чтобы получить заказ из ресторана в 20-минутах езды???? У меня час на обед и я специально заказываю из ресторона, который может доставить в указанные сроки. Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3.

И так, нас усадили за пустой стол, принесли извинения, сказали что в течениии 10 минут накроют стол полностью — в течении 20 минут подали ТОЛЬКО домашний лимонад… Лимонад разлили по бокалам, моей маме не хватило. При мне ошметки фруктов, оставшиеся в кувшине залили водой, взболтали и налили ей! И только после моего изумления — «Вы что делаете? Еще минут 20 несли бокалы для вина, точнее часть принесли, а часть нет всё это время ничего из еды так и не было подано, понятно, на нас ведь ее не готовили , пока один из гостей не прикрикнул на официанта, что вообще то это свадьба, и раз уж мы сидим голодные, может, мы хотя бы вина выпьем?! Кстати, по поводу вина. Менеджер Анастасия принесла извинения, сказала что менеджер Мелик «не передал заказ», напомню что я заранее приезжала с другого конца области, и делала этот заказ, старательно записываемый им в журнал «Предзаказы» и что они сделают нам комплимент от ресторана. Комплиментом оказалась бутылка вина за 400 рублей. В меню стоимость данного вина — 1800 рублей.

Оставь правду о своём работодателе.

Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве Ресторан ДжонДжоли, Москва: просмотрите 801 объективных отзывов о Ресторан ДжонДжоли с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 325 среди 15 515 ресторанов в Москве.
Ресторан Джонджоли у метро Тверская в Москве: фото, отзывы, адрес, цены — Афиша–Рестораны Снимок сделан в Джонджоли пользователем Ann Maxim 5/9/2019.
Джон Джоли: отзыв сотрудника | Москва | Чёрный список работодателей Отзывы о Джонджоли: положительных отзывов 196, отрицательных 164.
Ресторан «Джонджоли» Весной 2017-го все 14 ресторанов «Джонджоли» приглашают на новое меню.

ДжонДжоли отзывы

ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя. Доставка в течении 2-х часов, нормально! Под тяжестью, настоящие кавказские джонджоли оставляют для заквашивания в среднем от четырех до шести недель. Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех. Ресторан грузинской кухни Джонджоли, Пятницкая улица, 29, Москва, 115035: 389 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Джонджоли, грузинский ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку

Именно такая ситуация произошла со мной в Джонджоли на Николоямской улице. Подарок за отзыв. Суши и роллы в Джонджоли. Джонджоли обновил меню и стало больше разнообразных привлекательных блюд на любой вкус.

«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны

Раньше администратор было ультра милой и располагающей,нынче все у вас изменилось 3 Tanya М 20. На вкус как компот с огромным количеством сахара! Пригласили менеджера , она сообщила что это такой состав, я достаточно часто бываю в ресторанах «ДжонДжолли» и такой состав просто убил меня. Енисейской, частный клиент данной сети но такого я не видел.

Лимонад принесли на вкус компота, сладкий, как будто сахар добавляют Но напиток заменили но вкус тот же остался. Ожидание блюд около 40 минут, это ужас, блюда подали уже остывшие. Про одно блюда вообще забыли, сказали, что данное блюда не получилось и начали новое делать, про счет тоже забыли, ждали около 15 минут.

В уютном ресторанчике «Джонджоли» - одна из самых больших летних веранд в Москве, вся утопающая в зелени. Она неизменно притягивает к себе самые шумные компании москвичей и гостей столицы. Традиционное для всех ресторанов холдинга Ginza Project высочайшее качество продуктов в ресторанчике «Джонджоли» сочетается с доступными ценами: чахохбили — 290 руб. В ресторане часто можно встретить его совладельца, солиста группы Ума Турман — Владимира Кристовского. Большой любитель грузинского застолья, Владимир частенько ужинает здесь после концертов с друзьями. Все это сеть ресторанов «ДжонДжоли». Название места отражает его суть: джонджоли — нежнейшая закуска из цветочных почек кустарника, растущего только на Кавказе, блюдо, которое подают желанным и любимым гостям. А каждый посетитель «ДжонДжоли» и есть желанный и любимый гость, которого разместят в самом удобном месте, предложат лучшие вина и яства, примут согласно всем традициям грузинского народа. Особое внимание в ресторане уделяют музыке, поэтому в «ДжонДжоли» часто проходят выступления музыкантов.

Вы окунетесь в глубину живого звука прямо с порога, прекрасные мелодии будут сопровождать весь вечер и пронизывать беседу. Здесь по-домашнему шумно: разговоры вокруг, игра музыкантов, звуки кухни создают атмосферу уюта и тепла. Наш кавказский ресторан с живой музыкой в центре Москвы перевернет ваше представление о Кавказе и его обычаях, заставит иначе взглянуть на историю этого народа. Праздник вкуса В ресторане «ДжонДжоли» рады всем гурманам. Целый ряд кулинарных шедевров покорит сердце каждого, кто хоть даже самую малость не равнодушен к гастрономическим изыскам.

Здесь есть завтраки и ланчи, а значит вместе с любимым грузинским рестораном можно начать день или назначить в нем деловую встречу. Отведать блюда из «ДжонДжоли» вы можете в любом удобном для вас месте.

Если у вас нет времени на неспешный ужин в самом ресторане, можете забрать еду с собой — мы упакуем ее для вас. Кроме того, вы можете заказать доставку на работу или домой. Уют кавказского дома Особую роль в создании уюта настоящего кавказского дома в «ДжонДжоли» играет винтажный интерьер. Стены ресторана отделаны кирпичом, что придает ему средневековый характер. По всему пространству тут и там разбросаны бочки с сухофруктами и ковры. Такие, незначительные на первый взгляд, детали и отвечают за атмосферу, которая окутывает весь наш грузинский ресторан. Изюминка интерьера — стилизованный киоск «Пиво-воды».

Каждый посетитель ресторана кавказской кухни «ДжонДжоли» может сам налить себе легендарную газировку «Лагидзе» и вспомнить вкус детства. В теплое время года в «ДжонДжоли» открывают летнюю террасу. Тогда в основной зал врывается свежий воздух, который смешивается с ароматами с кухни и разливается по всему помещению. Пир на весь мир Наш кавказский ресторан в центре Москвы, как никакой другой, идеально подходит для проведения семейного застолья или пышного банкета. Любой праздник здесь превратится в пир, где будут звучать тосты, литься вино и играть живая музыка.

Продолжительность визита - 28 минут, что вполне приемлемо для часового обеденного перерыва. Итог Несмотря на то, что до 2022 года обед в "ДжонДжоли" добрался с некоторыми потерями, сохранилось все то, что делало его привлекательным: список блюд, относительно доступная цена и сытность. Хорошо бы конечно скидку на напиток вместо "не суммируется с другими акциями", но мечтать не вредно. Такие дела.

Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы

119 отзывов посетителей Ресторана грузинской кухни Джонджоли на Пятницкой улице фотографии. Самый ужасный ресторан из всей сети «Джон Джоли» у метро Бабушкинская на ская. Для ресторана ДжонДжоли на Крылатском пока не опубликована рецензия. Под тяжестью, настоящие кавказские джонджоли оставляют для заквашивания в среднем от четырех до шести недель. ДжонДжоли мой опыт и рейтинг посещений разных ресторанов этой сети (м. Новослободская, Сходненская, Павелецкая).

Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ

Было день рождение, решили зайти в Джон джоли в Кузьминках. Отужинали, в ожидании счета стали рассматривать рекламные бумажки на столе. Обрадовались, не плохой подарок. Но нам отказали! Сказали, что предупреждать нужно перед заказом! А какой смысл в этом? При этом, о том, что предупреждать нужно заранее нигде написано не было. Очень не приятно! Никогда больше в этот ресторан не пойдем нигде!

Анна 14:50 06. Решили отметить в джон джоли в Кузьминках. В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки! Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Ну чтоб в накладе не остаться!

Вас никто за язык не тянул! Назвался груздем полезай в кузов! Испортили настроение! Леван 16:39 12. Был там 6 раз и каждый раз удивляюсь в незаинтересованности владельцев заведения нанять вменяемых официантов и в целом персонал. Из того, что там можно кушать, это чай и хачапури по-менгрельски. Все остальное либо пережаренное очень сухое , либо приготовлено по непонятному рецепту, хинкали такое чувство, что просто закупают в заморозке, мясо похоже на рубленную бумагу, при этом цена 85 руб, спрашивается за что? Пробовал многое на 5 раз понял, что это бесполезно, заказывал Пхали с грецким орехом.

Друзья, это да же близко не похоже на то, что готовят в нормальных ресторанах. Супы готовить не умеют. Заказал куриный бульон, в котором плавает куриная кожа и непонятные атрибуты. Когда спросил у официанта, что это и почему оно так не вкусно? Мне ответили, что это такой рецепт. Также хочу отметить, что алкоголь далеко не тот, что указан в меню. Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски. На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали.

В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда. Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения. Василий 14:27 21. Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК.

Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор. Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно!

С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12. Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова.

Официант подошел после звонка операторам этого ресторана. Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать. Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы. Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые. Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю!

Всей семьей очень любим это место. Хачапури - наша большая любовь. Подробнее Коннан Мокасин 21 апреля Приятное место с интересными блюдами. Я без ума от салата с жареными баклажанами и от официанта Нагати Подробнее Нарбиева Салтанат 20 апреля Джон Джоли-это уникальное место, где можно полностью отключиться от всех проблем и забот.

Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 - 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб.

Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионов рублей!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё.

Все работники зала постоянно ходят голодными.

Главная фишка ресторана — джонджоли. Одно лишь название настолько заманчиво, что его непременно хочется заказать. Сделав выбор, вы приятно удивитесь изысканному вкусу закуски из цветов и грузинских специй. Интерьер ресторана сочетает в себе тепло пастельных тонов с плетёной мебелью и мягкими подушками. По грузинским традициям, во время застолья нужно не только расслабляться, но и веселиться. Для этого здесь предусмотрены все необходимые элементы — от освещения до музыкального сопровождения. По одному лишь вашему звонку курьер оперативно и качественно привезёт всё то, что есть в списке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий