Достижение исламской культуры 5 класс ОДНКНР.
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Другие вопросы:
- Культура и образование 5 класс однкнр презентация - 88 фото
- Другое значение слова ислам – «предание себя
- Культура Ислама - презентация, доклад, проект скачать
Основы исламской культуры. 4-5 классы. Учебник.
Это нашло отражение в разных течениях в мусульманской религии. Гафуров в частности утверждал, что все различия между течениями в исламе суннизмом и различными направлениями шиизма фактически сводятся к вопросам правоприменения, а не догматики, так как для того, чтобы быть мусульманином необходимо и достаточно публичного принятия символа веры, состоящего всего из двух положений: что бог один таухид и что Мухаммед является одним из его пророков. Все течения шиизма, как и мазхабы суннизма признают оба положения. Он полагал, что оформление отдельного течение сводится к кодификации и созданию отдельного, самостоятельного квази"мазхаба", то есть правовой школы и норм права. Слайд 10 Алавиты Алавиты - название для ряда исламских религиозное направлений, ответвлений или сект, по мнению некоторых специалистов, стоящих на границе между шиизмом гулат и особой религией. Некоторые мусульманские теологи например, последователи знаменитой фетвы Ибн Таймийи считают, что алавиты откололись от шиизма и, отойдя в своих взглядах и религиозной практике от доминирующих исламских направлений так далеко, что во многом потеряла право считаться частью ислама вообще, превратившись в особую религию из смеси ислама. Слайд 11 Исмаилизм Исмаилизм араб. Возникло в конце VIII в. Имеет свою иерархию имамов. Титул имама — главы общины исмаилитов — Ага-хан — передаётся по наследству. Нынешним исмаилитским имамом является Ага Хан IV.
Исмаилитов в наше время около 15 миллионов. Слайд 12 Ваххабизм Ваххабиты Ваххабиты Ваххабии зм от араб. Название «ваххабизм» употребляется только оппонентами этого течения как правило его сторонники называют себя салафитами. Ваххабизм назван по имени шейха Мухаммада ибн Абд альВаххаба ат-Тамими. Слайд 13 Друзы Друзы — арабоязычная этноконфессиональная группа, являющаяся одним из ответвлений исмаилизма.
По этой причине Авраам был вынужден изгнать из дома наложницу и сына. Они ушли в пустыню, но смогли выжить. Измаил нашел источник с водой.
Арабы негативно относятся к иудеям. Потому что Исаак пользовался наследством отца, а Измаил должен был жить в пустыне. Однако, вражды между народами не возникло. Ислам же появился благодаря пророку по имени Мухаммед. Сам пророк не был родом из богатой семьи, не имел образования. Занимался караваном. Однако, Мухаммед обладал даром убеждения и приятной внешностью. Однажды он встретился с Хадиджей и вступил в брак.
Так он стал богатым человеком. Мухаммед много думал о смысле бытия и часто уединялся в горах. Однажды ему явился ангел Джабриил с письменами и приказал ему читать. Однако, Мухаммед не умел читать, но ангела это не остановило. Тот навалился на него всем весом. Пророк подумал, что настала смерть его. Так пророк получил известную книгу под названием Коран. Мухаммед начал распространять свою религию.
Сначала к нему присоединилась жена, позже и остальное семейство. Пророк спустя время снова начал получать откровения. По началу появления Джабриила вызывало у него напряжение и страх, но позже это ушло.
Задачи: 1. Формировать представления о роли семьи в традиционных религиях России: православие, ислам, буддизм, иудаизм. Обучать ведению учебного диалога в раскрытии значения семьи в жизни людей; организовать совместную деятельность детей по определению основных ценностей семьи; обучать приемам рефлексии собственных впечатлений и чувств.
Воспитывать уважительное отношение к семейным ценностям и традициям.
Начальные школы у мусульман были частными. Те, кто мог платить, занимались на дому с наемными учителями. Образование можно было продолжить, посещая лекции и беседы знатоков Корана, Сунны и шариата.
Коран с изысканной арабской вязью В Коране собраны все законы и заповеди ислама. Любой к исламу лежит через Коран. Вместе с товарами купцы и погонщики верблюдов привозили из других стран чудесные сказки. Их рассказывали во дворцах халифа и знати, на базарах, улицах и в домах Багдада.
Многие слушатели любили рассказы об удивительных путешествиях и приключениях. Из этих сказок позднее был составлен известный всему миру сборник «Тысяча и одна ночь», вобравший в себя предания и легенды многих народов. Каждый знатный человек желал иметь в своем окружении как можно больше выдающихся поэтов, ученых, знатоков Корана. Чем более известные люди его окружали, тем выше были его престиж и слава.
Урок на тему "Исламские праздники". 5-й класс
Если человек сделал добро на вес пылинки, он увидит это, и если он сделал на вес пылинки зла — также увидит. Дела людей в Судный День будут взвешиваться на весах. Все неверующие будут мучиться в Аду вечно. Вера в Судьбу и Предопределение добра и зла У каждого созданного есть своя судьба, предопределенная ему Аллахом. Судьба не изменяется. Все, что существует в мире — добро и зло, здоровье и болезни, бедность и богатство, — все происходит по Воле Аллаха.
Работа с понятиями и ассоциациями. Совместно с детьми даётся определение: СУДЬБА - это доля, участь, ход жизненных событий, независящих от желаний и воли человека. Совместно с детьми даётся определение: СУД — определенный процесс над человеком, в котором он несёт ответственность за свои поступки. Таваккуль — это упование на Аллаха, но это не означает бездействия. Человек должен сделать всё необходимое для дела, а затем полагаться на Всевышнего.
Вера в Предопределение не должна приводить к тому, чтобы человек сидел, сложа руки, и ничего не делал, ожидая свершения божественной воли. Напротив, ислам требует от мусульманина проявлять усердие и предпринимать все возможное для достижения результатов. Когда пророка спросили: "Привязать верблюдицу или оставить ее и уповать на Аллаха", он ответил: "Привяжи, потом уповай! Более того, леность и пассивность будут с точки зрения ислама порицаемы. Этот человек принес их Пророку.
Один из мусульман ответил: — О, Посланник, я куплю это за один дирхем. Пророк отдал ему вещи, а деньги передал бедянку из Медины, сказав ему так: — На один дирхем купи еды, а на другой купи топор и принеси его мне. Когда бедняк принес топор, Пророк своими руками приделал к нему ручку. И чтобы я 15 дней здесь тебя не видел. Ислам говорит о том, что человек приходит в этот мир на короткий срок, он подобен путнику возвращающемуся на родину.
Его жизнь — это ограниченное время, которое длится от рождения до смерти. Аджаль — это время наступления смерти, конец жизни, время завершения пребывания человека на земле. Судный День будет длиться 1000 земных лет.
Запись в тетради: ислам — самая молодая религия на планете. Мухаммад призывал ежедневно молиться, подавать милостыню нуждающимся и поститься, кормить сирот, быть справедливым, не воровать, не обманывать. Рассказывал о вере и неверии, загробной жизни. Его называли человеком, распространяющем мир и любовь среди людей. Искренность проповедей Мухаммада покоряла людей, они верили ему и принимали ислам. Зародилась новая религия в 620 г.
Запись в тетради: 620 г. И в других областях эти религии имеют много общего. Например, исламская религия сыграла большую роль в развитии образования. Стратегия «Мышление под прямым углом» читательская грамотность. На основе прочитанного выписать факты, как новая религия отразилась на развитии образования. Версии и факты имеют ряд совпадений.
Одним из важных принципов ислама является то, что все имущество принадлежит Богу, и что богатства человека лишь переданы ему в управление. Имущество очищается путем выделения доли для тех, кто нуждается. Также закят очищает сердце от эгоизма и жадности, от зависти и ревности, от ненависти и беспокойства. Все это способствует доброте и теплым отношениям. Слайд 4 СЫЯМ пост в священный месяц Рамадан Пост в месяц Рамадан Каждый год в месяце Рамадан все мусульмане постятся от рассвета до заката - воздерживаются от еды, питья, о граничивая себя в мирских удовольствиях. Пост учит человека принципу искренней любви к Богу, надежды, преданности, терпения, бескорыстия и дисциплины, единства и братства. Слайд 5 ХАДЖ совершение паломничества в Мекку Каждый мусульманин обязан хотя бы один раз в жизни совершить хадж к Дому Аллаха, если у него имеется такая возможность.
Мечеть-медресе Султана Хасана При наиболее известных мечетях в больших городах были открыты высшие мусульманские школы — медресе. Изображение слайда Слайд 19 Миниатюра из «1000 и 1 ночи» Мусульмане всегда любили слушать и рассказывать сказки. Вместе с товарами купцы и погонщики верблюдов привозили из других стран чудесные сказки. Их рассказывали во дворцах халифа и знати, на базарах, улицах и в домах Багдада. Многие слушатели любили рассказы об удивительных путешествиях и приключениях. Литература и искусство Изображение слайда Слайд 20 Иллюстрации к «Сказкам 1000 и 1 ночи» Простой люд передавал смешные истории о хитрецах, которые ловко обманывали судей и чиновников. Из этих сказок позднее был составлен известный всему миру сборник «Тысяча и одна ночь», вобравший в себя предания и легенды многих народов. Литература и искусство Изображение слайда Слайд 21 Поэты Литература и искусство Каждый знатный человек желал иметь в своем окружении как можно больше выдающихся поэтов, ученых, знатоков Корана. Чем более известные люди его окружали, тем выше были его престиж и слава. Изображение слайда Слайд 22 Фирдоуси Миниатюра из «Шахнаме» Литература и искусство Особых успехов достигла поэзия в Иране и Средней Азии; здесь поэты писали произведения обычно на таджикско-персидском языке — фарси. Одним из самых знаменитых поэтов был Фирдоуси 934 — 1020. Более 30 лет он работал над поэмой «Шахнаме» «Книга царей». Изображение слайда Слайд 23 Фирдоуси читает «Шахнамэ» султану Махмуду. Художник В. Суреньянц Литература и искусство В ней рассказывается о борьбе иранского народа против завоевателей, прославляются подвиги легендарных героев.
Урок "Ислам и наука" 4-5 класс.
Урок "Ислам и наука" 4-5 класс. | Презентация однкнр культура ислама. |
Урок ОДНКНР 5 класс "Дом и семья в исламе" | Презентация на тему ОСНОВЫ ИСЛАМСКОЙ КУЛЬТУРЫ (5 класс) к уроку по обществознанию. |
Культура ислама - 5 класс ОДНКНР | Презентация Power Point (ppt). Размер: 10.69 Mb. |
Исламская культура 5 класс однкнр | Необходимые материалы: презентация. Ислам зародился в Аравии в VII веке н. э. Происхождение его яснее, чем происхождение христианства и буддизма, ибо оно почти с самого начала освещается письменными источниками. |
🗊Презентация Культура Ислама
Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций Подходит для уроков ОДНКНР и истории в 5-6 классе (Возникновение ислама и его культура). Слово “ислам” в переводе с арабского означает “покорный Аллаху” ; Последователи ислама называют. Мусульманство презентация. История Ислама в России. Мусульманство презентация. Обществознание, Презентации, 8 класс, Презентация по ОДНКНР "Мировая религия ислам".
5 Класс Культура ислама
На странице представлен урок по исламу для учащихся 5 класса, в котором рассказывается о роли ислама в современной России. Методическая разработка урока ОДНКНР по теме: «Культура ислама». 5 класс. Мусульманство презентация.
Урок ОДНКНР 5 класс "Дом и семья в исламе"
Вера в Священные Писания. Мусульмане изначально признавали все Священные Писания, ниспосланные Богом людям через СвоихПророков. Далее мусульмане говорят о том, что люди со временем исказили Священные Книги, за исключением последней из них — Корана. Поэтому в нынешнем виде, измененном, мусульмане их принять не могут. Коран, по учению мусульман, сохранился до наших дней в чистом виде, в том, в котором был ниспослан Пророку Мухаммаду. Законы, содержащиеся в Коране, — это руководство для жизни всем мусульман. Вера в Пророков и Посланников. Вера в Судный День. Все Пророки говорили о том, что будет Судный День, когда все люди воскреснут и будут собраны к месту, где будет происходить Суд. Если человек сделал добро на вес пылинки, он увидит это, и если он сделал на вес пылинки зла — также увидит. Дела людей в Судный День будут взвешиваться на весах.
Все неверующие будут мучиться в Аду вечно. Вера в Судьбу и Предопределение добра и зла У каждого созданного есть своя судьба, предопределенная ему Аллахом. Судьба не изменяется. Все, что существует в мире — добро и зло, здоровье и болезни, бедность и богатство, — все происходит по Воле Аллаха. Работа с понятиями и ассоциациями. Совместно с детьми даётся определение: СУДЬБА - это доля, участь, ход жизненных событий, независящих от желаний и воли человека. Совместно с детьми даётся определение: СУД — определенный процесс над человеком, в котором он несёт ответственность за свои поступки. Таваккуль — это упование на Аллаха, но это не означает бездействия. Человек должен сделать всё необходимое для дела, а затем полагаться на Всевышнего. Вера в Предопределение не должна приводить к тому, чтобы человек сидел, сложа руки, и ничего не делал, ожидая свершения божественной воли.
Напротив, ислам требует от мусульманина проявлять усердие и предпринимать все возможное для достижения результатов. Когда пророка спросили: "Привязать верблюдицу или оставить ее и уповать на Аллаха", он ответил: "Привяжи, потом уповай! Более того, леность и пассивность будут с точки зрения ислама порицаемы.
В презентации представлена информация о заповедных природных, исторических местах Ульяновской области. Презентации для 5 класса В презентации кратко описаны православные праздники Рождество, Святки и Крещение Господне, когда они празднуются, обычаи итрадиции связанные с ними.
Те, кто исповедует ислам, мусульмане и они делятся на несколько конфессий: сунниты, шииты, ибадиты. Мусульмане имеют священную книгу, которая называется Кораном; там изложены все основы религии. Проповедником является пророк Мухаммед, который жил в конце 6 — начале 7 века в Мекке которая считается священным городом, столицей всех мусульман, которые ежегодно совершают туда поломничество; а при молитве все мусульмане обращаются в сторону Мекки.
Политическая сфера Большую активность проявляют организации и лидеры радикальной ориентации; Не использует позитивный политический потенциал ислама. Решение проблемы пассивности Власть должна влиять на выработку российским исламом такой политической концепции, которая не противоречила бы еще лучше — отвечала государственным интересам. Спасибо за внимание.
Культура ислама - 5 класс ОДНКНР
Файл: Мечеть часть исламской культуры. Сообщение для 5 класса по однкнр.docx | Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Культура Ислама. |
Презентация "История мировых религий. Ислам" | Напишите сообщение (формат А-4, на 1 листе, без титульного листа, поля 1,5 – 2 см) или сделайте презентацию (4-5 кадров без титульного листа) об исламском календаре (с указанием источника). |
Исламская культура 5 класс однкнр | Вставить эту публикацию. Презентация по ОДНКНР "Культура ислама" 5 класс. |
Доклад Возникновение Ислама 5 класс сообщение
Тесно взаимосвязаны мусульманская культура, религия и медицина. Врачеванием в тех странах занимались многие учёные. А Ар-Рази составил самую большую медицинскую энциклопедию. В её основу легли опыты и наблюдения из его врачебной практики, а также знания из священного Корана. Искусство ислама В краткий доклад или сообщение на тему мусульманской культуры стоит включить информацию о разных видах искусства.
Ислам ограничивает их религиозными принципами, но современные художественные культы иногда попадают под влияние Европы и США. В мусульманских странах развито несколько видов искусств: каллиграфия; керамика; ковроткачество. В исламе запрещено изображать человека, хотя на самом деле в Коране нет четких указаний по этому поводу. Но истинные правоверные считают, что некоторые предания и поступки пророка Мухаммеда не разрешают рисовать не только людей, но и любых других живых существ.
Ислам осуждает изготовление идолов как объектов поклонения, защищает своих приверженцев от многобожия. А также запрещено изображать человека с четкими чертами лица, так художник может уподобить его самому Создателю. Из-за таких принципов Коран никогда не иллюстрируется, в мечетях также нет изображений святых. Но мусульмане часто используют миниатюры, рисуют уменьшенные человеческие фигуры.
В связи с подобными запретами хорошо развилась каллиграфия. Так называют умение писать разборчивым и четким почерком. Сначала мастера копировали священные тексты из Корана, но позже создавали собственные орнаментально-ритмические композиции. В некоторых случаях каллиграфия сочетает в себе буквы с растительными или геометрическими узорами.
В исламе зародилась миниатюра, в основу которой легли традиции настенной живописи. Довольно быстро этот вид искусства распространился и в другие восточные страны, где редко соблюдают запрет на изображение живых существ. В Азербайджане, Иране и Турции развилась архитектурная керамика. Мастера создавали узорные кирпичные кладки, особым образом облицовывали здания, а также расписывали фаянсовые сосуды.
Мусульманские страны известны своими коврами.
Основы светской этики и мировых религиозных культур для 5 класса. Дидактическое обеспечение урока: Раздаточный материал карточки. Возникновение религии». Ход урока: 1. Инициация приветствие Добрый день, ребята!
Я рада видеть вас. Предлагаю вам начать нашу совместную работу давайте поздороваемся. Я прошу вас встать лицом друг другу, улыбнуться и поприветствовать друг друга. Повторяя за мной текст играя ладошками. Вхождение или погружение в тему целеполагание. Сегодня мы с вами продолжим изучать историю мировых религий.
А какую религию мы будем сегодня изучать, давайте отгадаем из высказывания: «Если вы творите добро, то вы творите его для самих себя». Коран ответ: ислам. Название метода «Корзина идей» Цель: Привлечь учащихся к формулировке темы урока посредством чтения татарской сказки и поиска смысла ее, а также нахождения смысловых частей для слов, представленных на слайде. Проработка содержания темы: Цель: представление нового материала, постановка целей урока Необходимые материалы: мультимедийная презентация Технология проведение: ученики слушают и определяют цель изучения новой темы Предполагаемый ответ ученика: мы должны узнать, что такое ислам и когда эта религия появилась? Что таит в себе ислам? Давайте поразмышляем и в конце урока ответим на этот вопрос?
Здоровьесберегающие задачи: увеличение активности учащихся на уроке, снятие напряжения различных групп мышц; развитие наблюдательности, памяти, воображения. Тип урока: Урок «открытия» новых знаний с использованием ИКТ Оборудование и материалы: мультимедиа-проектор, учебники, тетради Список учебной и дополнительной литературы: учебник Ворожейкина Н. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики и мировых религиозных культур для 5 класса. Дидактическое обеспечение урока: Раздаточный материал карточки. Возникновение религии». Ход урока: 1. Инициация приветствие Добрый день, ребята! Я рада видеть вас.
Предлагаю вам начать нашу совместную работу давайте поздороваемся. Я прошу вас встать лицом друг другу, улыбнуться и поприветствовать друг друга. Повторяя за мной текст играя ладошками. Вхождение или погружение в тему целеполагание. Сегодня мы с вами продолжим изучать историю мировых религий. А какую религию мы будем сегодня изучать, давайте отгадаем из высказывания: «Если вы творите добро, то вы творите его для самих себя». Коран ответ: ислам. Название метода «Корзина идей» Цель: Привлечь учащихся к формулировке темы урока посредством чтения татарской сказки и поиска смысла ее, а также нахождения смысловых частей для слов, представленных на слайде.
Например, «Праздничный намаз». Например: Сунны намазов и поста за исполнение — награда, за неисполнение — нет наказания.
К примеру, раздача милостыни кроме закята или дополнительный пост за исполнение — награда, за неисполнение — нет наказания. Например, такие действия как: садиться, вставать, есть, пить. Такие действия как смех при намазе, приём пищи во время поста. К примеру: убийство невинного человека; воровство; приём алкогольных напитков, употребление свинины; непокорность родителям за исполнение — наказание, за неисполнение — награда. Есть утверждение, что полумесяц связан с хиджрой Посланника Аллаха, когда он тайно покидал Мекку и отправлялся в Медину. По их словам, в эту ночь, якобы, на небе был полумесяц. По другим версиям, полумесяц символизирует приверженность мусульман лунному календарю, а пятиконечная звезда — пять столпов Ислама или пять ежедневных молитв. А в левое ухо младенцу читают «икаму». Затем богобоязненный, добрый человек протирает десна младенца разжеванной мякотью спелого финика. Можно доверить это и честной, праведной женщине, если рядом не оказался такой мужчина.
Сразу после рождения ребенка ему в правое ухо читают «азан», чтобы, как сказано в хадисе, сатана не смог навредить ребенку. Мусульманский брак основан на принципах гласности, добровольности и обязательности уплаты мужем подарка махр. Законность брака зависит от согласия обеих сторон. Бракосочетание проводит один из служителей ислама — имам или мулла. Во время свадебной церемонии он обычно читает четвертую суру Корана, где излагаются основные положения ислама о месте, правах и обязанностях женщины в семье и обществе. Совершающий обряд имам или мулла от имени ислама как бы скрепляет союз молодых, превращая его в официально признанный и имеющий силу закона брак. Ислам запрещает кремацию.
Кратко о религии ислам
Образцом для этой, и других мечетей архитектора Ходжи Синана, мог послужить известный собор Св. Софии в Константинополе. Это Бывшая резиденция крымских ханов. Памятник истории и культуры общемирового значения, единственный в мире образец крымско-татарской дворцовой архитектуры. Главной задачей мастеров, трудившихся над созданием дворцовых построек, была передача мусульманского представления о рае на земле. Так появился дворец-сад в переводе на крымско-татарский язык — бахчисарай.
Дворцовая территория богата двориками, фонтанами, зеленью. Все сооружения легкие и расписные, с ажурными решетками на окнах.
Опишите внешнее и внутреннее убранство мечети. Сыям в Исламе. Сыям пост. Шедевры исламской культуры. Шедевры Ислама характеристика.
Рудаки Навои. Деятель исламской культуры. Деятели культуры Ислама. Проект культура Ислама. Истоки исламской культуры. Сообщение на тему образование и наука Ислама. Образование в Исламе сообщение.
Фундамент Ислама. Столпы Ислама - это фундамент, на котором построена религия.. Ислам построен на пяти столпах. Сообщение о мечети. Сообщение о мечети Ислама. Мечеть в Исламе презентация. Мечеть Главная культура Ислама.
Мусульманские мечети проект. Мечеть часть исламской культуры 5 класс. Медресе презентация. Медресе исламской культуры. Что такое медресе в Исламе. Медресе России сообщение. Рассказ о культуре Ислама.
Доклад на тему культура Ислама. Доклад о исламской культуре. Арабо-Исламская культура орнамент. Восточные орнаменты названия. Орнамент мусульманской культуры. Арабеска виды орнамента. Особенности культуры Ислама.
Основы исламской культуры 5 класс. Основная Исламская культура 5 класс. Учебник основы исламской культуры 5 класс. Основы исламской культуры ОДНК. Главная книга Ислама. Главная книга Ислама 5 класс. Культура Ислама хранитель для 5 класса.
Исламская культура презентация. Исламская мечеть внутреннее убранство.
Основателем ислама является Великий Пророк Мухаммед, или, если ближе к арабскому произношению, Мухаммад не путать с Магометом! Слайд 4 Мухаммад родился в Мекке в 570 году, а умер в Медине в 632-м. Он был пастухом, но после брака с богатой вдовой стал купцом. В 610 году ему явились «видения» — он обрел способность видеть то, чего не могли увидеть другие люди и «речения» — он слышал голоса ангелов и даже самого Аллаха. Эти голоса диктовали ему содержание Корана — священной книги, и велели ему проповедовать веру в Аллаха, искореняя многобожие. По этой причине Мухаммад и начал свою деятельность проповедника.
В трех регионах России преобладают мусульмане - это Северный Кавказ, Татарстан и Башкортостан Слайд 7 Священные книги ислама делятся на две категории. В первую категорию входит лишь одна книга — это, собственно, сам Коран.
Презентация на тему мечети Ислама. Культура Ислама мечеть. Презентация на тему мечеть.
Культура мусульман презентация. Образование и наука Ислама. Искусство Ислама доклад. Культура и искусство Ислама 5 класс. Возникновение Ислама.
Духовная культура Ислама. Культурное наследие Ислама. Основы исламской культуры. Культура Ислама мечеть часть исламской культуры. Проект культура Ислама.
Представители исламской культуры. Мусульманская литература и искусство. Рисунок на тему культура Ислама. Литература и искусство в Исламе 5 класс. Культура Ислама кратко.
Проект на тему культура Ислама. Сообщение об исламской культуре. Исламская культура кратко. Доклад на тему культура Ислама. Культура и религия Ислама.
Особенности внутреннего убранства мечетей. Убранство мечети сообщение. Сообщение о внутреннем убранстве мечети. Иркутская Соборная мечеть архитектура. Проект мечети.
Представители культуры Ислама. Достижения мусульманской культуры. Фирдоуси персидские поэты. Писатель Фирдоуси Шахнаме. Поэма Шахнаме а Фирдоуси.
Фирдоуси "Шахнаме.
Культура ислама для 5 класса однкнр конспект урока
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео урок однкнр 5 класс "дом и семья в исламе" онлайн которое загрузил Галина Стрельникова 05 апреля 2020 длительностью 00 ч 07 мин 14 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 6 855 раз. Напишите сообщение (формат А-4, на 1 листе, без титульного листа, поля 1,5 – 2 см) или сделайте презентацию (4-5 кадров без титульного листа) об исламском календаре (с указанием источника). Культура Ислама для 5 класса ОДНКНР краткое.