Новости новости авиакомпаний мира

Лучшей авиакомпанией мира по итогам 2023 года признана Singapore Airlines. Актуальная информация о рейсах в DME! Подписывайтесь на уведомления и отслеживайте статус рейса! Контакты авиакомпаний. Обратная связь. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире. Новости. Выберите период публикации новостей.

ТОП мировых и российских авиакомпаний: рейтинг по итогам 2022 года

For instance, whether you read an article, watch a video, listen to a podcast or look at a product description, how long you spent on this service and the web pages you visit etc. This is very helpful to understand the relevance of non-advertising content that is shown to you. Illustrations You have read a blog post about hiking on a mobile app of a publisher and followed a link to a recommended and related post. Your interactions will be recorded as showing that the initial hiking post was useful to you and that it was successful in interesting you in the related post. This will be measured to know whether to produce more posts on hiking in the future and where to place them on the home screen of the mobile app.

You were presented a video on fashion trends, but you and several other users stopped watching after 30 seconds. This information is then used to evaluate the right length of future videos on fashion trends. Number of Vendors seeking consent or relying on legitimate interest: 9 9 Reports can be generated based on the combination of data sets like user profiles, statistics, market research, analytics data regarding your interactions and those of other users with advertising or non-advertising content to identify common characteristics for instance, to determine which target audiences are more receptive to an ad campaign or to certain contents. Data relating to your navigation on its site and to your personal characteristics is then used and combined with other such data to produce these statistics.

An advertiser wants to better understand the type of audience interacting with its adverts. It calls upon a research institute to compare the characteristics of users who interacted with the ad with typical attributes of users of similar platforms, across different devices. This comparison reveals to the advertiser that its ad audience is mainly accessing the adverts through mobile devices and is likely in the 45-60 age range. Number of Vendors seeking consent or relying on legitimate interest: 10 10 Information about your activity on this service, such as your interaction with ads or content, can be very helpful to improve products and services and to build new products and services based on user interactions, the type of audience, etc.

This specific purpose does not include the development or improvement of user profiles and identifiers. Illustrations A technology platform working with a social media provider notices a growth in mobile app users, and sees based on their profiles that many of them are connecting through mobile connections. It uses a new technology to deliver ads that are formatted for mobile devices and that are low-bandwidth, to improve their performance. An advertiser is looking for a way to display ads on a new type of consumer device.

It collects information regarding the way users interact with this new kind of device to determine whether it can build a new mechanism for displaying advertising on this type of device. Number of Vendors seeking consent or relying on legitimate interest: 11 11 Content presented to you on this service can be based on limited data, such as the website or app you are using, your non-precise location, your device type, or which content you are or have been interacting with for example, to limit the number of times a video or an article is presented to you.

Впрочем, это неудивительно. Заплатить пассажирам или нет, полностью зависит от доброй воли авиакомпании. В России до сих пор не принят закон об обязательной компенсации и ее размере в случае, когда на рейс продано больше билетов, чем имеется мест в самолете.

Надзорное ведомство направило гендиректору АО «Авиакомпания «Сибирь» представление об устранении нарушений. При этом ранее, в официальных сообщениях о наказаниях перевозчикам за овербукинг, надзорное ведомство не сообщало, что оставшиеся в аэропорту люди получали какие-либо деньги за понесенные неудобства. Впрочем, это неудивительно.

Организаторы премии объяснили, как вёлся подсчёт голосов. Помог SaaS-сервис «Авиасейлс» и его аналитика пассажиропотока и сведений о ценах. Это позволило оценить ёмкость рынка, спрос, запросы и бронирования, тренды и востребованность направлений. В основу подсчёта голосов легли оценки следующих составляющих: цена билетов, частота рейсов, маршрутная сеть и положительные отзывы пассажиров. Основной процент пришёлся на цену — чем дешевле билеты, тем выше ставился балл. Отзывы и оценки пассажиров Forbes взял с сервисов сервисах «Яндекс Путешествия» и Tripadvisor. Лидерство обусловило сразу несколько критериев, один из главных — выручка компании. У какой компании, осуществляющей рейсы из России, самые дешёвые билеты? По итогам года таковыми стали Nordwind Airlines Россия и Tailwind Airlines турецко-британская компания. Какая из мировых авиакомпаний взяла титул «самой дружелюбной»? Это новая номинация, и её в 2023 году получила Air Canada. Такой награды компания удостоилась за лучшие правила размещения семей, удобства для детей и приоритетную посадку. В какой авиакомпании работают лучшие бортпроводники? Премия показала, что это представители индонезийского авиаперевозчика Garuda Indonesia. Кто стал лучшим в бизнес-классе, а кто в экономе? Qatar Airways предсказуемо выиграл, как лучшая авиакомпания в организации полётов для бизнес-класса, за эконом-класс награду дали Japan Airlines. Но Forbes совместно с «Авиасейлс» составил свой рейтинг, где триумфатором по традиции стал «Аэрофлот». Лучшей авиакомпанией мира по итогам 2023 года признана Singapore Airlines. В тройке мировых победителей — авиаперевозчики Японии и Катара.

Названы лучшие авиакомпании мира 2023 года

Number of Vendors seeking consent: 2 2 Advertising presented to you on this service can be based on limited data, such as the website or app you are using, your non-precise location, your device type or which content you are or have been interacting with for example, to limit the number of times an ad is presented to you. Illustrations A car manufacturer wants to promote its electric vehicles to environmentally conscious users living in the city after office hours. The advertising is presented on a page with related content such as an article on climate change actions after 6:30 p. A large producer of watercolour paints wants to carry out an online advertising campaign for its latest watercolour range, diversifying its audience to reach as many amateur and professional artists as possible and avoiding showing the ad next to mismatched content for instance, articles about how to paint your house. The number of times that the ad has been presented to you is detected and limited, to avoid presenting it too often. Number of Vendors seeking consent or relying on legitimate interest: Create profiles for personalised advertising 3 Information about your activity on this service such as forms you submit, content you look at can be stored and combined with other information about you for example, information from your previous activity on this service and other websites or apps or similar users.

This is then used to build or improve a profile about you that might include possible interests and personal aspects. Your profile can be used also later to present advertising that appears more relevant based on your possible interests by this and other entities. Illustrations If you read several articles about the best bike accessories to buy, this information could be used to create a profile about your interest in bike accessories. Such a profile may be used or improved later on, on the same or a different website or app to present you with advertising for a particular bike accessory brand. If you also look at a configurator for a vehicle on a luxury car manufacturer website, this information could be combined with your interest in bikes to refine your profile and make an assumption that you are interested in luxury cycling gear.

An apparel company wishes to promote its new line of high-end baby clothes. It gets in touch with an agency that has a network of clients with high income customers such as high-end supermarkets and asks the agency to create profiles of young parents or couples who can be assumed to be wealthy and to have a new child, so that these can later be used to present advertising within partner apps based on those profiles. Number of Vendors seeking consent: Use profiles to select personalised advertising 4 Advertising presented to you on this service can be based on your advertising profiles, which can reflect your activity on this service or other websites or apps like the forms you submit, content you look at , possible interests and personal aspects. Illustrations An online retailer wants to advertise a limited sale on running shoes. It wants to target advertising to users who previously looked at running shoes on its mobile app.

Tracking technologies might be used to recognise that you have previously used the mobile app to consult running shoes, in order to present you with the corresponding advertisement on the app. A profile created for personalised advertising in relation to a person having searched for bike accessories on a website can be used to present the relevant advertisement for bike accessories on a mobile app of another organisation. Number of Vendors seeking consent: Create profiles to personalise content 5 Information about your activity on this service for instance, forms you submit, non-advertising content you look at can be stored and combined with other information about you such as your previous activity on this service or other websites or apps or similar users.

Кроме того авиакомпания инвестировала в самые современные технологии, такие как Boeing 777X и Airbus A380neo. Постоянно входит в десятку лучших авиакомпаний мира. Катарские авиалинии Qatar Airways, основанная правительством Катара в 1993 году, начала свою деятельность в 1997 году с маршрута между Дохой и Дубаем. В настоящее время авиакомпания обслуживает более 160 направлений по всему миру после того, как изначально сосредоточилась на расширении на Ближнем Востоке. Хотя пандемия COVID-19 привела к сокращению операций и временной приостановке рейсов по некоторым направлениям в 2020 году, авиакомпания возобновила некоторые рейсы и продолжает восстанавливаться. Материнская компания сообщила о чистой прибыли в размере 89,4 млрд иен 808,5 млн долларов США впервые за три финансовых года. Hong Kong Airlines Национальная авиакомпания Гонконга уже более десяти лет зарекомендовала себя, как одну из ведущих мировых авиакомпаний. Cathay Pacific Airways получила множество наград с 2013 года, в частности, за эксплуатационную безопасность, которая остается главным приоритетом для компании. Кроме того Hong Kong Airlines вложила значительные средства в обеспечение комфорта пассажиров, представляя новые самолеты, такие как A330, которые предлагают превосходную аэродинамическую устойчивость и просторные салоны с высокими потолками и широкими сиденьями. EVA Air Тайваньская авиакомпания, также известная как Evergreen Airways, начала свою деятельность с двойным акцентом на грузовые и пассажирские перевозки. С тех пор авиакомпания расширила свои горизонты, представляя новые самолеты и маршруты для удовлетворения потребностей и предпочтений своих клиентов как на местном, так и на международном уровне.

Редакция LinDeal выяснила, что аналитики исследуют не менее 12 важных критериев. Изучается возраст парка самолетов, отзывы клиентов, прибыльность компании. Немалое внимание уделяется показателям развития маршрутной сети, уровню безопасности, внедряемым инновациям.

Оцениваются не только мнения довольных пассажиров. Редакция LinDeal выяснила, что аналитики исследуют не менее 12 важных критериев. Изучается возраст парка самолетов, отзывы клиентов, прибыльность компании.

Названы самые безопасные авиакомпании мира

Новости MICE: Абу-Даби освободил организаторов мероприятий от налога. Все новости по тегу: «Авиакомпании». Все новости по тегу: «Авиакомпании». Актуальные и важные новости российских и международных авиакомпаний. Авиакомпании мира увеличили пассажирооборот в 2023 году на 37%. Главная Новости туризма Названы лучшие авиакомпании мира 2023 года. Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»). AIR New zealand признана лучшей Авиакомпанией Мира 2023 года.

Новости авиации

Ее акции торгуются на Лондонской фондовой бирже — среди владельцев ценных бумаг есть даже англиканская церковь. Как эксперты определили лучшие авиакомпании мира? Оцениваются не только мнения довольных пассажиров.

Длительность рейса в одну сторону составит 3 часа. Маршрут будет обслуживать самолет Боинг 737. Рейс будет выполняться по понедельникам и пятницам. Линию будет обслуживать самолет Сухой Суперджет. Рейсы будут летать по вторникам и субботам.

Время в пути составит 2 часа 20 минут. Продажа билетов доступна как онлайн, так и во всех обычных авиакассах. Теперь по понедельникам и пятницам есть возможность улететь в еще один город Китая. На линии будет работать Аэробус А320. Время в пути составит около одного часа. Время в пути составит около 4 часов. Рейсы будет прибывать с переходом суток.

На линии будет работать самолет Боинг 737-MAX. Рейсы будут выполняться по понедельникам на самолете Боинг 737-800. Время в пути составит около 6 с половиной часов. Продажа билетов уже ведется. Так, рейсы в Анталью будут ежедневными. В Стамбул можно будет улететь три раза в неделю. А с 27 апреля откроются рейсы в Даламан и выполняться они будут 4 раза в неделю.

Перевозчик позаботился об удобстве расписания. Продажа билетов открыта на все рейсы. Вылеты из Махачкалы запланированы по 2 и 6 дням недели, из Ижевска - по 2 и 7 дням. На линии будет работать самолет Embraer 190.

Среди плюсов называют удобное мобильное приложение, широкий ценовой диапазон. Лоукостер хвалят за самую доступную стоимость билетов на внутренние и зарубежные направления, соблюдение времени вылета. Минусы — самолеты не очень удобные, дополнительные услуги стоят дорого. Уральские авиалинии. Перевозчик выполняет недорогие рейсы, редко их задерживает. Сотрудники на регистрации и на борту доброжелательны.

Однако приходится значительно доплачивать при перевесе. Плюсы — развитая маршрутная сеть, большой выбор услуг, пунктуальность рейсов, хороший авиапарк. Главными минусами названы удобство салонов самолетов, строгие требования к размеру багажа, отсутствие питания на коротких рейсах. Авиакомпания предлагает билеты на чартерные рейсы по недорогим ценам, широкий выбор услуг и программы лояльности, имеет обновленный авиапарк. Но часто задерживает рейсы. Azur Air. Осуществляет чартерные перевозки по 29 российским и зарубежным направлениям, предлагает классический и премиальный уровень обслуживания, дополнительные услуги. Самолеты в хорошем состоянии. Недостаток — предъявляются строгие требования к провозу багажа. Nordwind Airlines.

Если вы направили акт о несвоевременной доставке багажа, наши сотрудники могут доставить вам его по адресу. Если вы вылетали из Дубая или следовали через Дубай транзитом и ваш багаж не был доставлен, готовы заверить вас, что прилагаем все усилия, чтобы доставить его вам в кратчайший срок. Мы уже отправили большое количество предметов багажа в конечный пункт назначения и продолжаем успешно работать в этом направлении. Просим вас не приезжать в местный аэропорт в пункте назначения до тех пор, пока мы не сообщим вам о том, что вы можете забрать свой багаж.

Приносим извинения за задержку.

The Passenger's Choice Awards

Новости. 18.04.2024Всего в прошлом году аэропорты мира обслужили 8,5 млрд пассажиров — на 6% меньше, чем до пандемии. Каталог авиакомпаний, аэропортов, cамолетов России и мира, на сайте можно купить билет через интернет. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Новости гражданской авиации России и Мира. Новости компании.

10 лучших авиакомпаний мира в 2023 году

Что препятствует процветанию лоукостеров на рынке внутренних перевозок России? Кто перевозит пассажиров согласно заявленному графику и чьи рейсы регулярно задерживаются? Ответы на подобные вопросы вы найдете, посетив данный раздел нашего новостного сайта.

При этом ранее, в официальных сообщениях о наказаниях перевозчикам за овербукинг, надзорное ведомство не сообщало, что оставшиеся в аэропорту люди получали какие-либо деньги за понесенные неудобства. Впрочем, это неудивительно. Заплатить пассажирам или нет, полностью зависит от доброй воли авиакомпании.

Авиакомпании ищут способы покрытия выпавших за годы пандемии доходов. Но вряд ли это означает кардинальный разворот тренда, отмечают специалисты. К тому же эта тенденция не столь актуальна для российских авиакомпаний. У нас движение было обратное. Массовые авиаперелеты возникли в советский период, а затем авиакомпании стали добавлять услуги повышенного качества. Сейчас приоритетная задача для российской авиации - обеспечить территориальную связанность, транспортную доступность регионов и авиационную мобильность, указывает руководитель агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. Речь не идет о суперлюксах, которые больше востребованы на межконтинентальных трассах, но предложения в бизнес-классе по уровню комфорта достаточно привлекательны. Ранее "Аэрофлот" работал на линиях, связывающих со стыковкой в Москве Юго-Восточную Азию и Европу, тогда услуги класса люкс были более актуальны, поэтому компания стремилась постоянно повышать уровень обслуживания в бизнес-классе и планировала предложить аналогичные услуги, напоминает эксперт. Сейчас это не особенно актуально, добавляет он. В России также развиваются различные сегменты рынка.

Во время прохождения карантина, купаться в бассейне и в море разрешается, также как ….

Авиационные новости 24

Опубликован список лучших авиакомпаний мира за 2023 год. Авиакомпания стала лауреатом Premium News Award 2021 за вклад в развитие индустрии гостеприимства и сферы туризма Санкт-Петербурга. Авиакомпания S7 Airlines в очередной раз привлечена к административной ответственности и оштрафована за овербукинг, сообщила сегодня, 27 апреля, пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. Свежие и актуальные новости об авиакомпаниях России и мира на сайте.

Новости авиакомпаний

Билеты на чартерные рейсы уже поступили в продажу в составе туристического пакета у крупных туроператоров. AZUR air в течение всего сезона готова гибко подстраивать географию и масштаб полетных программ под пожелания российских туристов. Новинкой летнего сезона 2023 года станут рейсы в Анталью на самолете Black Jet — уникальном лайнере с салоном бизнес-класса. Летом 2022 года Black Jet выполнял только рейсы в Бодрум, а в текущем сезоне полетит из Москвы и в Бодрум, и в Анталию. Туристические пакеты с перелетом в бизнес-классе уже доступны у туроператоров. Кроме того, продажа билетов открыта на официальном сайте авиакомпании azurair. Специалисты выполнили 12 C-чеков на самолетах авиакомпании, восемь из них — на широкофюзеляжных лайнерах Boeing 767 и Boeing 777. Всего в 2022 году Технический департамент авиакомпании выполнил 122 формы периодического технического обслуживания, от легких форм до C-чеков.

Кроме того, в течение года выполнялись замены двигателей, вспомогательных силовых установок, стоек шасси, а также другие дополнительные работы. Суммарная трудоемкость проведенных работ, в том числе в интересах сторонних заказчиков, составила более 125 000 нормо-часов. Кроме того, Технический департамент AZUR air ежедневно выполнял пред- и послеполетную подготовку воздушных судов, в рамках этой работы выполнено более 12000 форм оперативного технического обслуживания. Инфраструктура включает ангарный комплекс площадью 6500 квадратных метров, в котором можно разместить до трех воздушных судов, а также цех ремонта колес и тормозов, цеха структурных ремонтов и неразрушающего контроля. Кроме того, авиакомпания располагает широкой сетью линейных станций технического обслуживания, которая охватывает семь городов: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Сочи, Казань, Новосибирск и Красноярск. В марте 2022 года AZUR air расширила сертификат ФАП-285 и получила разрешение Росавиации на периодическое техническое обслуживание воздушных судов Boeing 737 и Boeing 777, зарегистрированных в российском реестре. Аналогичным разрешением на обслуживание Boeing 757 авиакомпания обладает с 2020 года, а Boeing 767 — с 2018 года.

Таким образом, Технический департамент AZUR air самостоятельно осуществляет все виды технического обслуживания всех типов самолетов в парке авиакомпании и оказывает поддержку другим участникам отрасли в качестве независимой организации по ТОиР воздушных судов. Юбилейный пассажир вылетел 2 февраля рейсом ZF-3703 в Пхукет. За это время авиакомпания выполнила более 20 тысяч взлетно-посадочных операций в базовом аэропорту. В феврале-марте AZUR air выполняет более 50 рейсов в месяц из Внуково в Паттайю и на Пхукет, так что это очень востребованные направления у наших пассажиров. Мы рассчитываем, что в следующем зимнем сезоне сможем предложить им больше рейсов из Внуково не только в Таиланд, но и в другие страны региона». Заместитель генерального директора по коммерции АО «Международный аэропорт «Внуково» Антон Кузнецов отметил: «Для Международного аэропорта Внуково авиакомпания AZUR air является надежным деловым партнером, который вносит весомый вклад в успешное развитие нашего авиапредприятия. Мы рады поздравить коллег с новым достижением, 6 миллионов пассажиров — это отличный показатель и важный этап в развитии нашего сотрудничества».

В 2021 году сотрудничество AZUR air и Внуково вышло на новый уровень: авиакомпания запустила уникальный для российского рынка продукт — перевозки на самолёте Black Jet с салоном исключительно бизнес-класса. Пассажирам Black Jet Международный аэропорт Внуково обеспечивает все условия для комфортного полёта. Менее чем за пять лет сотрудничества AZUR air сформировала масштабную производственную инфраструктуру на территории Внуково: в Терминале А авиакомпания располагает брендированными стойками регистрации, собственным представительством, индивидуальным брифинг-пространством для подготовки экипажей к рейсам. Периодическое обслуживание всех воздушных судов осуществляется в техническом комплексе авиакомпании в базовом аэропорту. Из Москвы запланировано три рейса: 1, 6 и 7 января. Из Екатеринбурга и Казани отправиться в Сочи можно будет 30 декабря и 2 января. Продажи билетов открыты на сайте azurair.

Пассажирам регулярных рейсов доступны билеты по брендированным тарифам «Лайт», «Стандарт» и «Оптимум». Каждый из них предусматривает бесплатную норму провоза одного места багажа: 10 кг, 20 кг и 25 кг соответственно. Горнолыжное оборудование перевозится бесплатно. Билеты доступны в составе туристических пакетов у крупных туроператоров. Благодаря сходству устройства кабины у самолетов Boeing 757 и Boeing 767 на одном тренажере можно моделировать полет обоих лайнеров. Это достигается за счет уникального программного обеспечения и компонентов тренажера, которые меняют тип воздушного судна в зависимости от потребностей тренировки. Полнопилотажный тренажер полностью имитирует кабину самолета, а также воссоздает полет воздушного судна за счет специальной системы подвижности и визуализации.

Тренажер позволяет летному составу отрабатывать навыки пилотирования на всех этапах полета, а также действия в нештатных ситуациях. С одной стороны, это позволит нам сократить расходы на обучение, так как ранее пилоты тренировались за рубежом в сторонних организациях. Но, что важнее, мы сможем самостоятельно контролировать процесс подготовки. Несомненно, это положительно скажется на уровне безопасности полетов». Центр, наряду с Техническим комплексом в базовом аэропорту Внуково, — это один из самых крупных инвестиционных проектов авиакомпании. В новом центре, помимо главного зала, есть помещения для комфортной работы инструкторов, брифинговые комнаты, а также офисные и служебные помещения. Это позволяет обеспечить круглосуточный процесс подготовки пилотов.

Полёты на Мальдивы будут выполняться на самолете Black Jet — уникальном лайнере в бизнес-компоновке. Рейсы из Москвы в Мале запланированы с 9 декабря с частотой два раза в неделю. Black Jet рассчитан на перевозку 72 пассажиров в салоне бизнес-класса. Кроме того, в осенне-зимнем сезоне AZUR air будет выполнять чартерные рейсы из Москвы на Мальдивы на самолетах Boeing 767-300 в компоновке 336 кресел экономического класса. Билеты на эти рейсы доступны у туроператоров в рамках туристического продукта. Внедрение цифрового помощника позволит пассажирам получить ответ на большинство типовых вопросов в режиме онлайн, не дожидаясь обратной связи по телефону Call-центра или в социальной сети «ВКонтакте». Если пассажир не сможет получить ответ на интересующий вопрос, чат-бот перенаправит запрос пользователя специалистам авиакомпании, и к решению подключится оператор Call-центра.

Билеты на эти рейсы доступны в составе туристических пакетов у крупнейших туроператоров. Правила возврата распространяются на все билеты вне зависимости от даты их приобретения. Для оформления возврата необходимо обратиться в Call-центр по адресу call azurair. Возврат осуществляется при предъявлении одного из следующих документов: Повестка Мобилизационное предписание Справка о запрете на выезд с места жительства при нахождении на воинском учете Право на вынужденный возврат также имеют члены семей мобилизованных граждан при предъявлении документов, подтверждающих родство. Обратиться за возвратом мобилизованный гражданин может лично, либо через своего представителя при наличии нотариально оформленной доверенности. Обращаем внимание, что для оформления возврата денежных средств за билеты, которые приобретены в составе туристического пакета, необходимо обращаться к туроператорам! Полный спектр работ занял около 2,5 месяцев.

В рамках C-Check самолет проходит полный технический осмотр. Обслуживание подразумевает замену отработавших свой ресурс элементов конструкции, электрических, гидравлических систем и других агрегатов, а также устранение мелких дефектов в салоне воздушного судна. Работы выполнены в рамках сертификата Росавиации ФАП-285, который авиакомпания расширила до типа Boeing 737-800 в марте 2022 года. Напомним, AZUR air может также проводить все виды технического обслуживания зарегистрированных в России самолетов Boeing 757, 767 и 777, то есть всех воздушных судов в своем парке. Разрешение на обслуживание Boeing 757 авиакомпания получила в 2020 году, на Boeing 767 — в 2018 году, а на Boeing 777 — в 2022 году. При этом ремонт деталей может осуществляться отдельно от комплекса работ по техническому обслуживанию самолетов. Дополнительно AZUR air открыла участок работ для проведения инспекций неразрушающего контроля компонентов таких воздушных судов.

После успешных тестов специалисты авиакомпании могут выдать соответствующий сертификат на проверенный элемент конструкции. Авиакомпания может проводить как оперативное, так и периодическое техническое обслуживание — от А- Check до С-Check — иностранных воздушных судов, зарегистрированных в России. Возможности AZUR air позволяют проводить и другие сложные работы: модификацию воздушных судов, замену двигателей, вспомогательных силовых установок, стоек шасси, структурных компонентов, а также ремонт интерьеров на собственном флоте и на самолетах сторонних заказчиков в качестве независимого провайдера по техническому обслуживанию. Напомним, первый коммерческий рейс самолет Black Jet 18 июня 2021 года в Анталью из Москвы. За год этот лайнер выполнил 154 рейса и перевез 5059 пассажиров. Самым коротким рейсом стал полёт по маршруту Москва — Казань: расстояние составило 772 км, а в воздухе самолет провел ровно 1 час. Самым протяженным стал маршрут Владивосток — Москва: он составлял 7142 км, рейс был выполнен без дополнительных посадок за 9 часов 37 минут.

В сезоне Лето-2022 этот самолет, уникальный для российского рынка, выполняет рейсы в Бодрум. Билеты на эти рейсы можно приобрести у туроператоров или на официальном сайте azurair. Кроме того, Black Jet может выполнять отдельные чартерные рейсы по заявкам различных заказчиков. На обновленной платформе повысится скорость работы сайта, а количество шагов для покупки билета сократится до пяти. Новая система также позволяет всего в два клика выбрать место, взять дополнительный багаж, спортивное снаряжение и приобрести другие услуги. Управлять бронированием после покупки можно в удобном личном кабинете. По желанию пользователя кабинет можно интегрировать с профилем в социальной сети «ВКонтакте», что позволит автоматически заполнить свои данные при регистрации на сайте авиакомпании.

Кроме того, в личном кабинете будет сохраняться история поездок. Важное изменение коснулось логики этапов бронирования. Теперь пассажиры сначала видят окончательную стоимость билета с учетом всех дополнительных услуг, а персональные данные вводят только на финальном этапе перед покупкой. Еще одним нововведением стал удобный календарь цен, с помощью которого пользователи могут найти выгодные билеты на всю глубину продаж. На сайте azurair. Покупка на сайте гарантирует самую выгодную цену, которая не включает дополнительные сборы. Black Jet — уникальный для российского рынка продукт.

На борту этого лайнера нет экономического класса — в салоне располагаются 72 кресла бизнес-класса. Пассажирам предлагается экстраординарный сервис: индивидуальный дорожный набор, питание по ресторанному меню и напитки по барной карте. Представители авиакомпании и аэропорта провели для участников обзорную экскурсию по общей зоне терминала А аэропорта Внуково, рассказали о работе кинологической группы службы авиационной безопасности, а также показали процесс предполетной подготовки экипажа и воздушного судна Boeing 777-300ER. На самолёте пилоты, бортпроводники и инженеры AZUR air рассказали о технических средствах и технологиях обслуживания воздушных судов, провели экскурсию по салону и из первых уст поведали об особенностях и характеристиках воздушного судна. Мероприятие завершилось небольшим споттингом.

Лучшей авиакомпанией мира в 2023 году названа Air New Zealand.

Среди факторов, приведших ее к мировому лидерству, названы быстрое восстановление маршрутной сети после пандемии коронавируса и внедрение инноваций. В том числе, в этом году отмечен ее эконом-класс Sky Nest, в котором появятся двухъярусные капсулы для сна. Это новшество станет доступно пассажирам на сверхдальних рейсах с сентября следующего года. Air New Zealand стала победителем и в номинации «Лучший эконом-класс». Второй в мировом рейтинге по совокупности факторов стала авиакомпания Qatar Airways.

Всего AZUR air с 2018 по 2023 гг. Список направлений, куда выполнялись рейсы, насчитывает более 150 городов от Владивостока до Канкуна и от Мурманска до Рио-де-Жанейро. Благодаря слаженной и высокопрофессиональной работе всех служб рейс стал беспрецедентным: это единственный раз, когда воздушное судно российской авиакомпании совершило ряд международных рейсов внутри Южной Америки, совершив посадки в аэропортах четырех стран, а продолжительность рейса составила четверо суток. Всего за период с марта по июль 2020 года авиакомпания и аэропорт совместными силами обслужили более 80 тысяч пассажиров. По итогам 9 месяцев 2023 года январь — сентябрь AZUR air и Внуково совместно обслужили 723 432 пассажира, выполнено 2 903 рейса.

На первом этапе полеты запланированы с 20 августа до середины ноября с частотой один раз в 10 дней. Продажи билетов открыты в составе комплексного продукта у туроператоров-партнеров авиакомпании. Таиланд — новое направление маршрутной сети Международного аэропорта Сочи, ранее полеты по этому маршруту не выполнялись. Прямые рейсы сделают самый популярный среди россиян остров в Юго-Восточной Азии более доступным не только для жителей городского округа Сочи, но и других городов юга России. Кроме того, с 12 августа стартует полетная программа из Москвы. Билеты на все чартерные рейсы можно приобрести у партнеров авиакомпании на туристическом рынке. Программа Difference предполагает расширение квалификационных навыков пилотов и получение допуска на так называемый «смежный» тип воздушного судна. Обучение лётного состава заняло четыре дня 16 академических часов теоретической подготовки и 12 астрономических часов тренажерной подготовки. Авиакомпания последовательно стремится развивать навыки летного состава и со временем планирует довести численность специалистов, имеющих квалификационные отметки о двух типах самолётов, до максимально возможного уровня. AZUR air постоянно повышает квалификацию своего лётного, кабинного и технического персонала.

За последний год Центр подготовки персонала авиакомпании AZUR air утвердил в Росавиации и внес в приложение к сертификату АУЦ 18 программ подготовки, среди них программы подготовки пилотов на новые типы ВС Boeing 757 и Boeing 767, программы подготовки бортпроводников для выполнения полетов на Boeing 757 и Boeing 767, а также программы подготовки инженерно-технического персонала. Доступ к беспроводной бортовой системе развлечений осуществляется с помощью внутренней сети Wi-Fi, к которой пассажир во время полёта может подключиться со своего персонального гаджета. Скачивать дополнительные приложения не нужно, достаточно зайти на портал [media. Интерфейс портала выполнен в цветах туроператора LOTİ, одного из ключевых партнеров авиакомпании, в рамках совместного проекта. Новая система — полностью отечественная разработка, в России произведены и аппаратная, и программная части. При этом пассажирам доступен широкий выбор популярного российского и зарубежного кино, мультфильмов и документальных картин, всего около 100 наименований. Юбилейная, тысячная сессия с момента ввода тренажера в строй в ноябре 2022 года, состоялась 5 июня. Помимо подготовки собственных экипажей, AZUR air также оказывает соответствующие услуги сторонним заказчикам. Тренажер воссоздает полет воздушного судна за счет специальной системы подвижности и визуализации. Он позволяет летному составу отрабатывать навыки пилотирования на всех этапах полета, а также действия в нештатных ситуациях.

Тренажерный центр работает круглосуточно, обеспечивая непрерывный процесс обучения членов экипажей. Полетные программы для российских туристов сформированы в Египет, Турцию и Таиланд. В пиковый период запланировано до 130 рейсов в неделю. Планируются рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, которые широко популярны у российских туристов в этом сезоне. Летом 2022 года полетные программы в Египет не выполнялись. Также из Самары планируется полетная программа в Даламан. Кроме того, на этот курорт юго-западного побережья Турции будут выполняться рейсы из Екатеринбурга. Для жителей Сибири и Дальнего Востока продолжится активная полетная программа в Таиланд: на Пхукет запланированы рейсы из Владивостока, Иркутска, Красноярска, Новосибирска и Хабаровска. В зависимости от направления вылеты планируются с частотой один раз в десять дней, несколько раз в неделю или ежедневно. Билеты на чартерные рейсы уже поступили в продажу в составе туристического пакета у крупных туроператоров.

AZUR air в течение всего сезона готова гибко подстраивать географию и масштаб полетных программ под пожелания российских туристов. Новинкой летнего сезона 2023 года станут рейсы в Анталью на самолете Black Jet — уникальном лайнере с салоном бизнес-класса. Летом 2022 года Black Jet выполнял только рейсы в Бодрум, а в текущем сезоне полетит из Москвы и в Бодрум, и в Анталию. Туристические пакеты с перелетом в бизнес-классе уже доступны у туроператоров. Кроме того, продажа билетов открыта на официальном сайте авиакомпании azurair. Специалисты выполнили 12 C-чеков на самолетах авиакомпании, восемь из них — на широкофюзеляжных лайнерах Boeing 767 и Boeing 777. Всего в 2022 году Технический департамент авиакомпании выполнил 122 формы периодического технического обслуживания, от легких форм до C-чеков. Кроме того, в течение года выполнялись замены двигателей, вспомогательных силовых установок, стоек шасси, а также другие дополнительные работы. Суммарная трудоемкость проведенных работ, в том числе в интересах сторонних заказчиков, составила более 125 000 нормо-часов. Кроме того, Технический департамент AZUR air ежедневно выполнял пред- и послеполетную подготовку воздушных судов, в рамках этой работы выполнено более 12000 форм оперативного технического обслуживания.

Инфраструктура включает ангарный комплекс площадью 6500 квадратных метров, в котором можно разместить до трех воздушных судов, а также цех ремонта колес и тормозов, цеха структурных ремонтов и неразрушающего контроля. Кроме того, авиакомпания располагает широкой сетью линейных станций технического обслуживания, которая охватывает семь городов: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Сочи, Казань, Новосибирск и Красноярск. В марте 2022 года AZUR air расширила сертификат ФАП-285 и получила разрешение Росавиации на периодическое техническое обслуживание воздушных судов Boeing 737 и Boeing 777, зарегистрированных в российском реестре. Аналогичным разрешением на обслуживание Boeing 757 авиакомпания обладает с 2020 года, а Boeing 767 — с 2018 года. Таким образом, Технический департамент AZUR air самостоятельно осуществляет все виды технического обслуживания всех типов самолетов в парке авиакомпании и оказывает поддержку другим участникам отрасли в качестве независимой организации по ТОиР воздушных судов. Юбилейный пассажир вылетел 2 февраля рейсом ZF-3703 в Пхукет. За это время авиакомпания выполнила более 20 тысяч взлетно-посадочных операций в базовом аэропорту. В феврале-марте AZUR air выполняет более 50 рейсов в месяц из Внуково в Паттайю и на Пхукет, так что это очень востребованные направления у наших пассажиров. Мы рассчитываем, что в следующем зимнем сезоне сможем предложить им больше рейсов из Внуково не только в Таиланд, но и в другие страны региона». Заместитель генерального директора по коммерции АО «Международный аэропорт «Внуково» Антон Кузнецов отметил: «Для Международного аэропорта Внуково авиакомпания AZUR air является надежным деловым партнером, который вносит весомый вклад в успешное развитие нашего авиапредприятия.

Мы рады поздравить коллег с новым достижением, 6 миллионов пассажиров — это отличный показатель и важный этап в развитии нашего сотрудничества». В 2021 году сотрудничество AZUR air и Внуково вышло на новый уровень: авиакомпания запустила уникальный для российского рынка продукт — перевозки на самолёте Black Jet с салоном исключительно бизнес-класса. Пассажирам Black Jet Международный аэропорт Внуково обеспечивает все условия для комфортного полёта. Менее чем за пять лет сотрудничества AZUR air сформировала масштабную производственную инфраструктуру на территории Внуково: в Терминале А авиакомпания располагает брендированными стойками регистрации, собственным представительством, индивидуальным брифинг-пространством для подготовки экипажей к рейсам. Периодическое обслуживание всех воздушных судов осуществляется в техническом комплексе авиакомпании в базовом аэропорту. Из Москвы запланировано три рейса: 1, 6 и 7 января. Из Екатеринбурга и Казани отправиться в Сочи можно будет 30 декабря и 2 января. Продажи билетов открыты на сайте azurair. Пассажирам регулярных рейсов доступны билеты по брендированным тарифам «Лайт», «Стандарт» и «Оптимум». Каждый из них предусматривает бесплатную норму провоза одного места багажа: 10 кг, 20 кг и 25 кг соответственно.

Горнолыжное оборудование перевозится бесплатно. Билеты доступны в составе туристических пакетов у крупных туроператоров. Благодаря сходству устройства кабины у самолетов Boeing 757 и Boeing 767 на одном тренажере можно моделировать полет обоих лайнеров. Это достигается за счет уникального программного обеспечения и компонентов тренажера, которые меняют тип воздушного судна в зависимости от потребностей тренировки. Полнопилотажный тренажер полностью имитирует кабину самолета, а также воссоздает полет воздушного судна за счет специальной системы подвижности и визуализации. Тренажер позволяет летному составу отрабатывать навыки пилотирования на всех этапах полета, а также действия в нештатных ситуациях. С одной стороны, это позволит нам сократить расходы на обучение, так как ранее пилоты тренировались за рубежом в сторонних организациях. Но, что важнее, мы сможем самостоятельно контролировать процесс подготовки. Несомненно, это положительно скажется на уровне безопасности полетов». Центр, наряду с Техническим комплексом в базовом аэропорту Внуково, — это один из самых крупных инвестиционных проектов авиакомпании.

В новом центре, помимо главного зала, есть помещения для комфортной работы инструкторов, брифинговые комнаты, а также офисные и служебные помещения. Это позволяет обеспечить круглосуточный процесс подготовки пилотов. Полёты на Мальдивы будут выполняться на самолете Black Jet — уникальном лайнере в бизнес-компоновке. Рейсы из Москвы в Мале запланированы с 9 декабря с частотой два раза в неделю. Black Jet рассчитан на перевозку 72 пассажиров в салоне бизнес-класса. Кроме того, в осенне-зимнем сезоне AZUR air будет выполнять чартерные рейсы из Москвы на Мальдивы на самолетах Boeing 767-300 в компоновке 336 кресел экономического класса. Билеты на эти рейсы доступны у туроператоров в рамках туристического продукта. Внедрение цифрового помощника позволит пассажирам получить ответ на большинство типовых вопросов в режиме онлайн, не дожидаясь обратной связи по телефону Call-центра или в социальной сети «ВКонтакте». Если пассажир не сможет получить ответ на интересующий вопрос, чат-бот перенаправит запрос пользователя специалистам авиакомпании, и к решению подключится оператор Call-центра. Билеты на эти рейсы доступны в составе туристических пакетов у крупнейших туроператоров.

Правила возврата распространяются на все билеты вне зависимости от даты их приобретения. Для оформления возврата необходимо обратиться в Call-центр по адресу call azurair. Возврат осуществляется при предъявлении одного из следующих документов: Повестка Мобилизационное предписание Справка о запрете на выезд с места жительства при нахождении на воинском учете Право на вынужденный возврат также имеют члены семей мобилизованных граждан при предъявлении документов, подтверждающих родство. Обратиться за возвратом мобилизованный гражданин может лично, либо через своего представителя при наличии нотариально оформленной доверенности. Обращаем внимание, что для оформления возврата денежных средств за билеты, которые приобретены в составе туристического пакета, необходимо обращаться к туроператорам!

Azur Air. Осуществляет чартерные перевозки по 29 российским и зарубежным направлениям, предлагает классический и премиальный уровень обслуживания, дополнительные услуги. Самолеты в хорошем состоянии. Недостаток — предъявляются строгие требования к провозу багажа. Nordwind Airlines. Эксперты утверждают, что у авиакомпании старые самолеты, рассадка пассажиров неэффективная, еще и запрещено пересаживаться даже в полупустом салоне. Плюсы — доступные билеты на туристические направления, большой набор услуг, соблюдение расписания рейсов. Red Wings. У авиакомпании надежный авиапарк, чистые салоны, неплохое питание, приемлемые расценки за перевес. Как минус специалисты отмечают задержки вылетов. Поисковик авиабилетов Aviasales находит одни из самых дешёвых билетов у лучших авиакомпаний мира. Кроме того, из аэропортов России летают самолеты многих зарубежных авиакомпаний. С какими странами у России есть прямое авиасообщение? По состоянию на 18 ноября прямые регулярные рейсы выполняются в 26 стран. При планировании перелета следует проверять актуальную информацию. Какие самолеты остались в России после введения западных санкций?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий