Новости национальность татарка

За десять лет численность представителей татарской нации уменьшилась на 596 980 человек. Конечно, это не принципиально, любовь не выбирает национальность, влюбиться можно совершенно случайно, татарка она будет по национальности, еврейка, немка или русская. А одна из народных артисток Узбекистана — Зайнаб Садриева, которая играла на сцене театра имени Хамзы, — по национальности татарка, — рассказывает историк Ринат Шигабдинов. Прекрасные представительницы татарского народа громко заявляют о себе на весь мир на протяжении столетий. KcxfVBUniwUojiBJvgK6-watermark Согласно исследованию татарских региональных сообществ во «ВКонтакте», в переписи населения приняли участие 47% опрошенных татар.

Представляете? Нас – миллиард!

Родной язык – это аманат Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Более 413 тысяч жителей Татарстана приняли участие во Всероссийском.
Родной язык – это аманат 50-летняя Лилия Абрамова, известная как Tatarka FM, вспоминает, что с самого начала подозревала коллегу в лицемерии.
Татарки рулят! А кто ещё угадает какая именно национальность у другой, то я подписываюсь#Башкирия #Татария #рекомендации #татарки.
«Я не татарка, а татарстанка»: в республике запустят татарский мерч выбрал 7 самых красивых и успешных звезд с татарскими корнями и спешит рассказать о них тебе.
Представляете? Нас – миллиард! Глупый националист, и с татарками разводятся и с русскими, ни в национальности счастье.

Кто такая и чем известна феминистка Маршенкулова, на которую завели дело за оправдание терроризма

На ее страницу подписаны три с половиной миллиона человек, еще пятьсот тысяч человек являются подписчиками канала Tatarkafm на YouTube. Лилия завоевала сердца миллионов поклонников В 2018 году актриса сыграла тамаду в клипе Димы Билана «Пьяная любовь», который вызвал новую волну интереса к несколько подзабытому в последнее время творчеству певца. Tatarka FM и Дима Билан на съемках клипа «Пьяная любовь» Секрет успеха Лили Абрамовой кроется не только в ее несомненном комедийном таланте, но и в искреннем отношении к своей аудитории. Она лично отвечает на все сообщения подписчиков, поддерживая с ними доверительные отношения, раздает профессиональные и житейские советы и даже оказывает посильную материальную помощь. Лилия очень избирательно относится к рекламе и никогда не соглашается на сомнительные предложения, какую бы сумму ей ни предлагали. Интервью Tatarka Fm В ближайших планах нашей героини покорение телевизионного пространства — она уже снялась в одном из выпусков программы «Мамочки» на канале СТС, а в октябре 2019 года познакомила зрителей со своими домашними питомцами в телешоу «Видели видео» на Первом канале. Лилия активно принимает участие в различных творческих фестивалях, часто дает интервью журналистам и блогерам, охотно делится подробностями своей личной жизни.

Тон ох евший с позиции «над». Какого буя пишет в таком тоне незнакомым людям и указывает им что делать я так и не понял. Наверно реально приняла за воротник. Говорила если жена и муж на мероприятии то женп в пол должна смотреть ее не должно быть видно. Хорошая женщина с активной жизненной позицией. Не потеряла себя в 90-е, воспитывает детей, открыто общается с людьми.

Поддерживает отношения с бывшим мужем. Что вы ещё хотите? Не понимаю людей, которые ведут себя как хамло. Ну и рожа. Действительно настоящая татарка.

Здесь следует остановиться подробней, потому как история этого народа, его этнонима и его языка причудлива и запутана так же, как и у татар, а в некоторых местах и неразрывно связана. В IV веке в Приазовье поселяются племена булгар, пришедшие сюда в составе орд гуннов. Булгары были одними из самих ранних тюрков проникших в Европу. Ранний булгарин. В Приазовье булгары начинают смешиваться с остатками местного сарматского населения, постепенно приобретая внешность характерную для большинства современных татар. Вождю булгар Кубрату удалось основать собственное государство известное как Великая Болгария. После его смерти под натиском хазар булгары были вынуждены бежать. Часть булгар ушла на Дунай во главе с Аспарухом. Там они постепенно растворились среди местных фракийских и славянских племен, забыли тюркский язык, но дали название стране и сейчас известной нам как Болгария. Другая часть булгар осталась на месте.

Это так называемые «черные булгары». После монгольского нашествия они были, как и аланы, оттеснены в горы Кавказа и дали начало народу балкарцев. Третья часть булгар ушла в Европу, где булгары поступили на службу к королю лангобардов Гримоальду. Ну и наконец, еще одна часть булгар, под предводительством хана Котрага, переселилась на север в Поволжье. Среднее Поволжье было населено в то время племенами именьковской культуры. У них было развито земледелие и после себя они оставили много археологических памятников. После прихода в Поволжье булгарского племенного союза а были там не только булгары, но и вероятно сармато-аланские племена именьковцы вливаются в состав булгар и соседних финно-угорских племен. Так среди будущих татар появляются голубоглазые блондины, а на Средней Волге возникает государство Волжская Булгария Прибытие булгар в Поволжье. Волжская Булгария изначально была данником Хазарского каганата и остро нуждалась в союзниках против него. Таким союзником оказался аббасидский халиф Аль-Муктадир, к которому правитель Булгарии Альмуш отправил посольство с просьбой прислать ему ученых людей для обучения вере исламу.

В 922 году посольство халифа прибыло в Булгар. В составе посольства был секретарь Ахмад Ибн-Фадлан оставивший интересные записки о своем путешествии на Волгу, где описал булгар, хазар и русов. Таким образом Булгария стала самым северным исламским государством, Альмуш заручился поддержкой арабов в борьбе с хазарами, а арабы получили доступ к торговле в восточной Европе. Часть булгар не пожелала изменять вере предков и переселилась в лесные районы на правобережье Волги. Здесь булгары-язычники постепенно смешались с древнемарийскими племенами. Так началась история чувашского народа. Надо сказать, что чуваши — единственные потомки булгар, которым удалось сохранить булгарский язык. Булгары-мусульмане, контролировавшие волжский речной путь, развили бурную торговую деятельность. Из «страны мрака» вывозили моржовую кость и пушнину, из земель Руси везли мед, сами изготовляли кожу высокого качества и лили чугун. С 1223 года Булгарию начали беспокоить монголы.

Поначалу булгарам удавалось сдерживать удары, но в 1236 году Батый захватил города Булгар, Биляр, Сувар, Джукетау и подверг страну опустошению. Население бежало на окраины страны - часть булгар переселилась на север и смешалась с удмуртскими племенами дав начало современному народу бесермян. Многие булгары бежали в земли башкир. После монгольского нашествия территория Булгарии вошла в состав Золотой Орды. Как и именьковцы, еще один загадочный народ. Жили буртасы на землях между современной Сызранью и Волгоградом. Об их происхождении до сих пор спорят ученые, но наиболее вероятной считают их иранское алано-сарматское происхождение. Занимались буртасы скотоводством, бортничеством и земледелием. Воевали с булгарами и печенегами. После усиления в степи кипчаков буртасы переселились на северо-запад.

Считается, что буртасы являются одними из предков татар-мишарей и мордвы-мокши. В центральной, степной части будущей Золотой Орды ко времени прихода Батыя проживали племена кипчаков, более известные в России под именем половцев людей «поля», то есть степняков , в Европе их знали как куманов река Кубань носит название именно в их честь. Кипчаки считаются выходцами из Кимакского каганата — тюркского государства располагавшегося на территории современного северного Казахстана. Постепенно двигаясь на запад кипчаки заняли обширную территорию от Иртыша до Венгрии. Все эти земли стали называться Дешт-и-Кипчак - «Степь кипчаков». Восточные кипчаки жившие за рекой Яик, были покорены еще при жизни Чингисхана. А во времена его внука Бату они уже составляли немалую часть его войска и помогали завоевывать своих западных родствеников половцев. Вели кипчаки кочевой образ жизни, привычный для пришедших монголов. Поэтому монгольские племена поселившись среди них, постепенно стали смешиваться с ними. Этот процесс даже отмечен в источниках: «В древности это государство было страной кипчаков, но когда им завладели татары монголы , то кипчаки сделались их подданными.

Потом они татары смешались и породнились с ними кипчаками , и земля одержала верх над природными и расовыми качествами их татар , и все они стали точно кипчаки, как будто они одного с ними рода, от того, что монголы поселились на земле кипчаков, вступали в брак с ними и оставались жить на земле их» ал-Омари, XIV век. Так монгольская капля растворилась в кипчакском море и государственным языком довольно скоро стал кипчакский, который так же был и языком «межнационального общения». Батыю досталась огромная территория населенная многими племенами. Башкиры, удмурты, мари, мордва, горские племена Кавказа — тоже входили в состав государства Батыя. Одно из самых распространенных заблуждений относительно Золотой Орды это представление о ней как об исключительно кочевом государстве живущим за счет грабежа соседей. В действительности Улуг Улус был очень богат городами. Кроме регионов с давней земледельческой традицией, какими были Среднее Поволжье, Крым, Кавказ и Хорезм, в стране по приказу ханов специально строились города. Позднее был построен другой город — Сарай-ал-Джадид «Новый Сарай». Появление городов в этом месте степей не было прихотью ханов. Здесь был центр владений джучидов.

К тому же здесь сходились караванные дороги из Таны современный Азов , с Северного Кавказа, волжский речной путь, дороги в Хорезм и присырдарьинские города. Немалый доход ханы получали именно от международной торговли, контролируя поток товаров между Китаем и Европой. Путешественники того времени восхищались поволжскими городами и селениями утопавшими в зелени садов. Население этих городов первоначально состояло из хорезмийцев, булгар, алан, русских, греков, итальянцев. Земли вокруг городов были распаханы. О наличии земледелия писал и путешественник Иосафат Барбаро, живший в Тане в середине ХV века: Около февральского новолуния устраивается клич по всей орде, чтобы каждый, желающий сеять, приготовил себе все необходимое, потому что в мартовское новолуние будет происходить сев в таком-то месте, и что в такой-то день такого-то новолуния все отправятся в путь. После этого те, кто намерен сеять сам или поручить сев другим, приготовляются и уговариваются между собой, нагружают телеги семенами, приводят нужных им животных и вместе с женами и детьми — или же с частью семьи — направляются к назначенному месту, обычно расположенному на расстоянии двух дней пути от того места, где в момент клича о севе стояла орда. Там они пашут, сеют и живут до тех пор, пока не выполнят всего, что хотели сделать. Затем они возвращаются в орду. Хан поступает со своей ордой так же, как мать, пославшая детей на прогулку и не спускающая с них глаз.

Он осмотрел читальный зал, отдел, занимающийся исполнением запросов генеалогического характера, центр по реставрации рукописей и архивные хранилища. Постоянный адрес новости: eadaily.

Село Себиляково, 1970—75 годы. Часть села исчезла после подмыва берега Иртышом в середине 1980-х Источник: vk. Раньше Омск отставал по развитию от Тары. Ведь Тара находилась на Московском тракте. Все изменила железная дорога.

Если бы она прошла севернее, то, скорее всего, это Тара была бы городом-миллионником, — начал рассказ Камиль. Базарная площадь Тары, 1913 год Источник: taragorod. Среди всех купцов особенно выделяется семья Айтыкиных — тарские купцы 1-й и 2-й гильдий. Айтыкины Источник: taragorod. Его дети Нияз и Кармышак вошли в тарское купечество, а в 1827—1828 годах открыли короткий путь от Омска до Коканда. Жилой дом купца Айтыкина, Тара Источник: vk. Потомки Айтыкина торговали хлебом, конским волосом и другими товарами в Таре и на Ирбитской ярмарке вплоть до 1917 года. Торговцы из Бухары смешивались с сибирскими татарами, образовывая семьи.

Пароход Айтыкиных Источник: vk. Большинство из них находится на севере Омской области. Фото начала XX века Источник: vk. Этому способствует глобализация и массовая культура. Народные традиции сохраняются в селах и деревнях, где старики прививают их молодым, — объяснил он. Ученики и учителя в магометанском училище Тары Источник: vk. При этом если в русских деревнях церкви в основном каменные, то мечети — старинные и деревянные. Вид изнутри Источник: Камиль Сайфулин Камиль объяснил, что мечетью можно сделать практически любой дом.

Во внешний вид здания вносятся некоторые изменения, чтобы было понятно, что это мечеть. Главное — надстроить минарет, то есть башню, с которой читается молитва.

Айгуль Шаймарданова, домохозяйка, национальность - татарка

Поэтому возникло предположение о влиянии гендерных традиций локальных этнических культур, которые даже при современных тенденциях вестернизации остаются в сознании и подсознании людей, определяя их реакции, восприятие себя и друг друга. В результате начались сравнительные исследования гендерных традиций татарской и русской культур и сопоставление их с современными тенденциями в межполовом взаимодействии, отношениях и конфликтах. И несмотря на века совместного существования в общей государственной и экономической системах, вплоть до настоящего времени многие обряды и традиции татар и русских различны. Это отражается, в свою очередь, на особенностях восприятия мира, себя, на социальных установках и ожиданиях, а также на объяснении для себя причин поведения другого, то есть на процессах межличностного понимания и взаимоотношениях. Также важным является то, как, в большей степени, происходит в культуре регуляция отношений между полами: благодаря обряду или благодаря традиции. В татарской культуре, по сравнению с русской, межполовое поведение гораздо более четко нормировано именно благодаря обрядовым регуляторам. Есть множество правил, предписывающих, как должны вести себя мужчины и женщины в конкретных типичных жизненных ситуациях, и два пола как правило, разделены в бытовом общении.

Например, согласно старым традициям, жена должна накрыть на стол и уйти, мужчины и женщины часто по-отдельности собирались на праздники и обряды. Был обряд, который позволял на молодую болтливую невестку с несговорчивым, неуживчивым характером наложить "табу молчания", она не могла напрямую разговаривать со свекром, соответственно не могла ругаться и скандалить; и несколько лет, таким образом, можно было контролировать отношения в семье. Есть закономерность, которая определяет, что большая нагрузка на обрядовые средства регуляции отношений снижает необходимость воспитывать определенные качества личности, которые должны иметь мужчины и женщины. В русской культуре, как и на Западе, гендерные нормы взаимоотношений больше определялись традициями воспитания и были обращены к личности, к тому, каким надо быть, чтобы подтвердить свой статус "мужчины" или "женщины"», - допускает ученый. В гендерных исследованиях О. Лопуховой было установлено, что различия в гендерных системах воспитания сохраняются в сознании современных людей.

Они не всегда до конца поняты и осознанны, но они проявляются в поведении и понимании друг друга. Эти различия также могут обуславливать взаимонепонимание, неприятие поведения другого, даже конфликты. Это такие подводные камни, невидимая часть айсберга, на которые мы можем натолкнуться в наших взаимоотношениях на работе и дома, ведь в нашем обществе представители этих двух культур повседневно привычно общаются, очень много смешанных браков. Поэтому возможность лучше понять гендерные различия в традициях взаимоотношений русских и татар может быть полезна для современного человека. В русской культуре больше смотрят на человека. Если сварливая, склочная девушка, то лучше не жениться на ней.

В татарской культуре на характер и какие-то нелицеприятные черты характера не обращали внимания, зная, что есть определенные правила поведения, которые женщина будет соблюдать, где-то, возможно, наступая на горло своему характеру или желаниям. Женщинам в татарских семьях четко прописывают нормы, паттерны поведения.

Читайте новости в нашем Telegram и Дзен. Поделиться Рубрики новостей.

При этом Лилия говорит, что никогда не станет рекламировать "то, что нечестное, что неправда, лохотрон". Мне верят люди, не могу их обманывать, — говорит блогер. Первые полгода аккаунт вел сын Лилии Блогер признается, что в технике не сильна, и аккаунт создал и вел за нее сын. Он помогал общаться с подписчиками, а также придумал для нее образ гламурной и легкомысленной красавицы Анжелы — эксперта в бьюти-сфере и профессионала в отношениях с мужчинами. Затем появилась трогательная узбечка Гуля с ее мудрыми житейскими советами, а следом за ней — новые персонажи: мама и сын, образ которого воплотил в жизнь блогер Андрей Борисов. Я с самого начала снимала то, что мне интересно самой. Это была тема семьи. Образ пришел сразу: мама и сын. Мне хотелось показать, как со стороны выглядят отношения родителей и детей. Помимо того что у меня самой двое детей, я много лет преподавала и насмотрелась на разных мамочек с чадами, — писала в она микроблоге. Два брака В первый раз Лилия вышла замуж в 19 лет, будучи еще студенткой театрально-художественного института. Брак продлился недолго — муж не разделял творческие амбиции своей деятельной супруги и хотел видеть ее исключительно в роли домохозяйки. Лилия Абрамова с семьей В 1994 году Лилия вышла замуж за успешного инженера-физика, с которым познакомилась в компании общих друзей. Через год у супругов появился первенец Алан, второго сына Натана Абрамова родила в 42 года. В 2019 году супруги расстались. По словам Абрамовой, став блогером, она обрела так необходимую ей внутреннюю свободу, ради которой пришлось пожертвовать личными отношениями.

И, что важно, за минувшие годы такая точка зрения действительно стала в башкирском обществе мэйнстримом и полностью поддержана государством. Для школ в рамках вариативной части предмета «Родной язык» разрабатывались учебные пособия по изучению северо-западного диалекта башкирского языка. Каждый год в международный диктант по башкирскому языку включали отдельную секцию для носителей этого диалекта. Так, в 2020 году в нем приняли участие 53 тысячи человек, в этом году - уже 55 тысяч! Участвовать в таком диктанте, да еще дистанционно, при пандемии, невозможно принудительно. То есть эти 55 тысяч человек считают, что говорят и пишут на башкирском, и кто может отказывать им в этом праве? Вместе с семьями, кстати, они и показывают примерно эту «спорную» цифру переписных переходов между башкирами и татарами. Собственно северо-западный диалект башкирского языка как научный факт признают все языковеды и он никем в научном мире не оспаривается, разумеется, кроме казанских коллег - они считают его диалектом татарского. Интересно, что на днях проблема северо-западного диалекта отдельно обсуждалась на федеральном уровне - в Институте языкознания РАН с крайне активным участием казанских оппонентов. А по итогам семинара добровольное обучение этому диалекту башкирского языка, в дополнение к литературному башкирскому, как своеобразного «микроязыка», было признано вполне полезным. При этом никто не мешает татарским коллегам, как и всем желающим, в том числе из его носителей, считать эти говоры и диалектом татарского языка. Но ранее этот диалект башкирского языка признавался только в рамках науки, хотя споры о нем шли уже столетие. И только при администрации Радия Хабирова он получил социальное оформление. Это сразу вызвало огромный энтузиазм сторонников развития башкирской идентичности в этом субрегионе РБ, например, общественного движения «Без башкортлар». Посмотрим, насколько это отразится на переписи. Еще любопытный момент: беспрецедентная агитационная компания татаристов в татарстанских СМИ, резко политизировавших эту перепись, мобилизовала людей, которые ранее жестко не акцентировали свою национальную идентичность.

Кто такая и чем известна феминистка Маршенкулова, на которую завели дело за оправдание терроризма

Фаузия Байрамова, известная татарская националистка из Набережных Челнов, которая находится сейчас под судом за разжигание межнациональной вражды. "В российских судах люди татарской национальности никогда не выигрывают. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Более 413 тысяч жителей Татарстана приняли участие во Всероссийском.

Особенность татарок, которая отличает их от русских женщин

  • Смотрите также
  • Татарская невеста отказалась от никаха ради русского жениха
  • Власти Татарии призвали указывать в переписи национальность «татарин»
  • Татары в Узбекистане: откуда они появились и как повлияли на историю страны
  • Откровенно с Татаркой - YouTube

ВКТ о переписи-2021: «По нашим оценкам, в России насчитывается не менее 5,5 млн татар»

Татарская эстрадная певица Иркэ поделилась со своими подписчиками в соцсетях новостями о супруге Артуре, который был призван для прохождения службы в зоне проведения военной. По национальности она татарка. О ее родителях мало что известно. Образование Инзиля получила экономическое, после отучилась на визажиста. Или выяснится, что я татарка больше, чем чокнутый радикал Джемилев? Я очень горжусь тем, что я мусульманка, и не нужно никогда забывать, что татарская нация очень сильна. "В российских судах люди татарской национальности никогда не выигрывают.

Каждый второй татарин за пределами Татарстана не был переписан

Пресс-служба Госсовета Татарии Спикер Госсовета Татарии Фарид Мухаметшин Мухаметшин отметил, что перепись населения «особенна важна для татар, потому что наш народ живет в разных регионах нашей страны». Затем Мухаметшин рассказал про свое детство, отметив, что в основном общался со сверстниками на русском языке. И только когда был избран председателем Госсовета «выучил татарский литературный язык». Прочтение книг писателей-депутатов помогло спикеру Госсовета глубже понять роль татарского народа в мировой истории и «те цели, которые перед нами стоят». Я призываю всех записаться в переписи как татарин.

И для меня Казань, Татарстан — маленькая родина», — призналась Загитова после заседания Всемирного конгресса татар в Казани, участие в котором она принимала уже дважды. Алина практически не знает татарский язык, может общаться только легкими фразами, поэтому если ее родители что-то скрывают, говорят по-татарски. Ильназ и Лейсан отлично знают язык, как и бабушка с дедушкой, которые любят на нем петь. Не нужно никогда забывать, что татарская нация очень сильна», — заявила Загитова на фестивале «Сабантуй». Евгения Тарасова Евгения Тарасова родилась в Казани и в свое время считалась одной из самых успешных одиночниц Татарстана, но в 2010 году она перешла в парное катание и переехала в Москву.

Несмотря на это, на обеих Олимпиадах, где она в паре с Владимиром Морозовым завоевала две серебряные медали, Евгения представляла именно сборную Татарстана. В 2017-м и 2018-м Тарасову признавали лучшей спортсменкой года в Татарстане. Высока вероятность, что ее наградят и в этом году, ведь с Олимпиады-2022 она привезла серебряную медаль. Выступать в родном городе — особая ответственность. Рада, что все получилось.

После республиканского конкурса «Татар кызы» последует международный тур, Энже Габдуллина планирует принять в нем участие. Ей понравилось чувство эйфории от выхода на сцену.

Я не согласна с таким мнением. Проект создан для того, чтобы уйти от всех стереотипов, показать, что татарские девушки тоже могут быть современными, реализовать себя в карьере, семье, могут иметь свое мнение и не боятся высказывать его. Они классные! И, конечно, прежде всего, воспитанные», — пояснила обладательница Гран-при. Воспитание, любовь к традициям, уважительное отношение к окружающим Энже получила в семье. Как она уточняет: в самой простой татарской семье. Ее малая Родина — село Такталачук.

Маму зовут Нурзия — она трудится медсестрой в Актанышской больнице. Отец — Алмаз Габдуллин, плотник, строит дома. У нее есть старшая сестра Назлия — она учительница начальных классов, работает в Набережных Челнах. Актаныш находится в 400 км от Казани. Не каждые выходные получается ездить. Максимум раз в месяц. Это мое место силы.

Актанышский район называют самым татарским районом, здесь практически нет других национальностей, абсолютно все говорят на родном языке. Я смеюсь: а на каком языке они должны говорить?

Боится потерять - значит, любит. На мой взгляд, такое отношение к любимой женщине довольно странное. Лично мне долго находиться в таких отношениях, где меня все время заставляют ревновать, было бы некомфортно.

Но, видимо, каждому свое. Во всем остальном, по словам друга, его новая супруга просто идеальна: она умеет поддерживать дом в идеальной чистоте, готовит ему вкусную еду и постоянно согревает вниманием и добрым словом.

Супермодель Ирина Шейк рассказала о своей бабушке-татарке

Из указавших свою национальность как «татары» татарский язык родным считают 86,41 процента. Учитывая, что в Конституции Афганистана нет национальности «татарин», они вынуждены записываться пуштунами и другими национальностями. Наша героиня — 31-летняя татарка Азалия, которая продолжила семейное дело, но решила круто изменить свою жизнь, когда родила дочку. |. Динара воспитывалась в мусульманской семье, по национальности — татарка. ТАТАРЫ, татарлар (самоназвание), народ в России (второй по численности после русских), основное население Республики Татарстан. Госпожа Мизулина добавила, что для иностранцев «мы ни тувинцы, ни татары, ни дагестанцы, ни лезгины, ни ингуши — мы все с вами русские».

Представляете? Нас – миллиард!

Региональной политической элите для идеологического обоснования своей власти важно всеми силами поддерживать образ «единой татарской нации». Глупый националист, и с татарками разводятся и с русскими, ни в национальности счастье. Татары – народ с богатой многовековой историей, о чём свидетельствуют серьёзные труды татарстанских, российских и зарубежных исследователей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий