Новости министерство юстиции республики беларусь

Руководство Министерства юстиции Республики Беларусь. утвержденных приказом Минюста России № 184 от 30.09.2021 «О формах и сроках представления в Министерством юстиции Российской Федерации отчетности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента». Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Николай Снопков представил коллективу центрального аппарата Министерства юстиции нового руководителя ведомства – Евгения Коваленко. Возглавляет Министерство юстиции и руководит его деятельностью Министр юстиции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Беларусь. так оценивает назначение нового министра президент Беларуси Александр Лукашенко.

5 причин купить квартиру в Витебске без посредников

  • Другие новости
  • Республиканское унитарное предприятие «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»
  • Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина
  • Руководство

Белорусская нотариальная палата

Wilson, R. Steger, D. Статьи из газет Дубаневич, Л. Партизанский десант в Германию : [о комиссаре партизан. Статьи из продолжающихся изданий Давидович, А. Ерицов, А. Рецензии Грачыха, Т. Левяш, И. Составные части архивных материалов Об усилении использования научно-технических методов и средств в борьбе с преступностью : приказ М-ва внутр.

Описание синагоги в г. Минске план части здания синагоги 1896 г. Кирюхина, Л. Составные части электронных ресурсов удаленного доступа Жданухин, Д. Загорец, В. О демографической ситуации в январе — июне 2016 г. Примеры описания официальных документов Конституции Конституция Республики Беларусь : с изм. Беларусь, 2016.

Ликвидаторы аварии на ЧАЭС, потерпевшие от аварии на ЧАЭС и члены их семей смогут получить ответы по телефонам на интересующие их вопросы, входящие в компетенцию главного управления юстиции. Консультировать будут по вопросам работы органов принудительного исполнения, регистрации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций, работы архивов, органов загса, нотариата, адвокатуры, проставления апостиля на официальных документах. К акции присоединятся нотариусы и адвокаты северного региона. По аналогичным вопросам можно обращаться и к специалистам главного управления юстиции Гродненского облисполкома, которые проведут акцию в формате прямой телефонной линии с 10:00 до 13:00.

Ликвидаторы аварии на ЧАЭС, потерпевшие от аварии на ЧАЭС и члены их семей смогут получить ответы по телефонам на интересующие их вопросы, входящие в компетенцию главного управления юстиции. Консультировать будут по вопросам работы органов принудительного исполнения, регистрации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций, работы архивов, органов загса, нотариата, адвокатуры, проставления апостиля на официальных документах. К акции присоединятся нотариусы и адвокаты северного региона. По аналогичным вопросам можно обращаться и к специалистам главного управления юстиции Гродненского облисполкома, которые проведут акцию в формате прямой телефонной линии с 10:00 до 13:00.

Коллекторная, 10. Кто может получить информацию: кто угодно физическое лицо, юридическое лицо , резидент Республики Беларусь, иностранное лицо. Срок предоставления информации: для физических лиц — 5 календарных дней, для юридических лиц — 7 календарных дней. Какие сведения можно получить: в отношении компании: актуальный юридический адрес, ФИО руководителя, история руководителей, сведения о представительствах и филиалах, учредителях и участниках, история событий, произошедших с обществом регистрация изменений в Устав, реорганизация и т. В этом случае будет выдана не одна выписка со сводной информацией, а отдельная выписка по каждому юридическому лицу, в котором интересующее вас лицо является участником. Поэтому, если пошлина будет уплачена за выдачу лишь 1 выписки, впоследствии необходимо будет доплатить пошлину. В ответе Министерства юстиции будет указано общее количество компаний, в которых лицо является участником, исходя из этого можно будет рассчитать пошлину, которую необходимо доплатить. Информация о принадлежащих компании правах на недвижимое имущество Способ получения: за плату, личный прием в кадастровом агентстве. Стоимость: 0,4 — 0,5 базовых величин 9,2 — 11,5 BYN или около 275 — 345 RUB за 1 выписку для каждого вида выписки свой размер пошлины. Куда обращаться: ГУП «Национальное кадастровое агентство» 220005, г. Минск, пер. Краснозвездный, 12, 3 этаж либо территориальные организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним.

Вход пользователя

  • Новость дня
  • Система и структура Министерства юстиции Республики Беларусь
  • Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь
  • Лукашенко назначил нового министра юстиции

МЧС Республики Беларусь

С 22 мая 2013 г. назначен на должность заместителя Председателя Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции. Переписка с Министерством юстиции Республики Беларусь о проведении обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов. республиканский орган государственного управления, реализующий государственную политику в сфере юстиции, в том числе государственное регулирование и управление в сфере архивного дела и делопроизводства.

Популярное

  • Министерство юстиции Республики Беларусь – Telegram
  • Левое меню заголовка
  • В Беларуси назначили двух новых министров - Новости
  • Продажа квартир в Витебске

В Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации

Министерства, ведомства, государственные службы «Министерство юстиции РБ» по адресу Минск, Коллекторная улица, 10, метро Фрунзенская, показать телефоны. Переписка с Министерством юстиции Республики Беларусь о проведении обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов. Главное управление юстиции Гомельского облисполкома на Всебелорусском народном собрании представила главный специалист отдела организационно-кадровой и специальной работы Кристина Обухова.

В Минске состоялась конференция по вопросам развития исполнительного производства

Лицо, подавшее заказ на выполнение работ, вправе отозвать или приостановить выполнение работ по своему заказу, уведомив об этом в письменной форме организацию по государственной регистрации, оплатив при этом фактически понесенные расходы организацией по государственной регистрации. Копия письма обращения заказчика помещается в инвентарное дело. В случае отказа в выполнении работ или при приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик заказчик оплачивает расходы, фактически понесенные организацией по государственной регистрации. Закрыть Основания для приостановления выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации имеет право приостановить выполнение работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества: если заказчиком не обеспечены доступ на объект недвижимого имущества и или безопасные условия проведения работ на нем для специалистов по технической инвентаризации, — на срок до одного месяца; если организацией по государственной регистрации направлен запрос в исполком либо в иные органы или организации с целью получения соответствующих разъяснений в отношении объектов недвижимого имущества, по которым выполняются работы по технической инвентаризации или проверке характеристик, — до получения ответа на запрос, но не более чем на один месяц; по письменному заявлению заказчика — на срок, указанный в заявлении, но не более чем на один месяц; в иных случаях, установленных законодательством. В случае назначения регистратором технической инвентаризации или проверки характеристик срок приостановления выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик должен увязываться со сроком, на который регистратор приостановил совершение регистрационных действий. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать лицо, подавшее заказ на выполнение работ, о приостановлении выполнения работ с указанием срока и мотивов приостановления, за исключением случаев приостановления выполнения работ по письменному заявлению заказчика. После устранения причины приостановления выполнения работ организация по государственной регистрации обязана возобновить выполнение работ.

Закрыть Документы, предоставляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости До начала выполнения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик недвижимого имущества заказчик должен представить документы, установленные Инструкцией об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. Для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в организацию по государственной регистрации: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, юридического лица; выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированную не ранее одного года до дня подачи заказа на выполнение работ, — если заказчиком является организация-нерезидент; документ, удостоверяющий личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителя или должностного лица; документ, подтверждающий полномочия на подписание заказа и или документов к нему на выполнение работ доверенность, приказ, решение, иной документ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у юридического лица или индивидуального предпринимателя дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации. Закрыть Общие положения Основания назначения, требования к проведению, порядок проведения технической инвентаризации и проверки характеристик недвижимого имущества, а также форма и содержание итоговых технический документов на объекты недвижимого имущества установлены Законом Республики Беларусь от 22.

Техническая инвентаризация недвижимого имущества — сбор, установление и обработка сведений о наличии, местонахождении, составе, площади и других характеристиках, состоянии, стоимости недвижимого имущества на основе результатов обследования недвижимого имущества в натуре. Заказчиком проведения технической инвентаризации или проверки характеристик является: собственник недвижимого имущества, обладатель иных прав в отношении недвижимого имущества, кандидат в правообладатели, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и или предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, организация, осуществляющая оценку и реализацию недвижимого имущества, обращенного в доход государства, заказчик строительства, застройщик, товарищество собственников, организация застройщиков, лицо, которому предоставляется земельный участок на основании решения о предстоящем изъятии земельного участка для государственных нужд и сносе расположенных на нем объектов недвижимого имущества, местный исполнительный и распорядительный орган, судебный исполнитель. Техническая инвентаризация проверка характеристик проводится в отношении следующих видов объектов: капитальных строений зданий, сооружений , за исключением капитальных строений зданий, сооружений , которые в результате деятельности человека, износа, пожара, других стихийных бедствий или иного вредного воздействия находятся в аварийном состоянии либо грозят обвалом и или в которых отсутствуют конструктивные элементы, без наличия которых невозможно провести измерения, необходимые для составления планов и определения технических характеристик площадей, объемов и других характеристик капитальных строений далее — разрушенное поврежденное капитальное строение ; незавершенных законсервированных капитальных строений; изолированных помещений, в том числе жилых; машино-мест. Объектом технической инвентаризации может также являться незавершенное незаконсервированное капитальное строение Технической инвентаризации подлежат вновь созданные либо образованные в результате реконструкции объекты недвижимого имущества, а также объекты недвижимого имущества, техническая инвентаризация которых не проводилась. Обследованию, измерению, съемке при необходимости и фотографированию в соответствии с пунктом 117 настоящей Инструкции подлежат объекты технической инвентаризации, их составные элементы и принадлежности при их наличии , в том числе основные строения, их пристройки надстройки и тому подобное , строения, крыльца, пандусы, приямки, наружные металлические лестницы и тому подобное; хозяйственные постройки с их пристройками, надстройками и тому подобное, наземные надземные инженерные сети, а также объекты незавершенного строительства, расположенные на территории объекта. Некапитальные, переносные, временные, разрушенные поврежденные капитальные строения, многолетние насаждения, объекты растительного мира съемке, измерению и обследованию и включению в состав объектов технической инвентаризации не подлежат.

При проведении технической инвентаризации или проверки характеристик зданий полевые работы в отношении подземных сооружений, в том числе инженерных сетей, осуществляются по дополнительному волеизъявлению заказчика.

Документы, требующие контроля исполнения, передаются в контрольную службу для заполнения РКК. Из РКК на внутренние документы формируются контрольные и справочные картотеки. Информационно-поисковая система по документам организации: 143. ИПС строятся на основе РКК, которые объединяются в картотеки и базы банки регистрационных данных; 143. Выбор поискового признака определяется в зависимости от видов документов и характера информационных запросов. Первая часть картотеки служит для поиска сведений о документах в процессе их исполнения. Вторая часть картотеки служит для поиска исполненных документов. По мере исполнения документов РКК с необходимыми отметками перемещаются из первой части картотеки в соответствующие разделы и рубрики второй; 143. Отдельные картотеки базы данных формируются на входящие документы, инициативные исходящие документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц.

При большом количестве нормативных правовых актов и распорядительных документов, используемых в деятельности организации, на них могут создаваться отдельные кодификационные картотеки базы данных. Учет объема документооборота: 144. За единицу учета принимается один экземпляр документа без учета копий, создаваемых при печатании и размножении. Каждый документ учитывается один раз. Приложения к документу учитываются вместе с ним как один документ. Отдельно учитываются полученные и созданные организацией документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. Размноженные экземпляры копии учитываются отдельно по журналам работ в машинописном и копировально-множительном бюро и или по спискам на рассылку; 144. Учет и анализ объема документооборота в организации осуществляются под руководством службы ДОУ; 144. Цель контроля исполнения и документы, подлежащие контролю: 145. На контроль могут быть поставлены также устные поручения руководства; 145.

На контролируемых документах проставляется отметка о контроле.

Со 2 января 2019 года назначен заместителем начальника главного управления юстиции — начальником управления принудительного исполнения главного управления юстиции Гомельского облисполкома. Имеет 2 класс государственного служащего. Женат, воспитывает троих детей. В 1997 году с отличием закончил Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины по специальности правоведение. После окончания университета — в системе юстиции.

Работал стажером судьи, с 1999 по 2004 годы — судьей суда Советского района г.

В случае получения СМС о том, что Вы являетесь должником, обращаться следует в отдел принудительного исполнения по месту жительства владельца номера. Прием граждан в отделах принудительного исполнения О приеме граждан и представителей юридических лиц В целях снижения риска распространения заболеваний, вызванных короновирусом COVID-19, и во исполнение приказа Министерства юстиции Республики Беларусь от 14. Прием граждан по вопросам, касающимся исполнения, осуществляют судебные исполнители, заведующие секторами, начальники отделов и их заместители. Прием граждан начинается в рабочие дни не позднее 8 часов или завершается не ранее 20 часов.

Всебелорусское народное собрание прошло в Минске

В Республике Беларусь право проставления апостиля имеют: Главные управления юстиции Минского городского и областных исполнительных комитетов. #Минюст #Адвокатура_Беларуси #Лицензия. Коллектив Министерства подчеркнул важность выполняемой Обществом работы по предупреждению несчастных случаев и спасению людей.#Минюст #ОСВОД. Подписан меморандум о сотрудничестве между Белорусской Православной Церковью, Белорусским фондом мира и Департаментом по архивам и делопроизводству Министерства юстиции. Министерство связи и информатизации Республики Беларусь. 3. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 14 декабря 2006 г. N 82 "Об утверждении перечня типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь. Агентство «Узархив» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан.

Министерство юстиции

главный специалист, консультант управления правового обеспечения внешних связей Министерства юстиции. Заместитель Председателя Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь генерал-майор юстиции. 20 сентября 2023 г. в Минюсте России состоялась встреча Министра юстиции Российской Федерации Константина Чуйченко и Министра юстиции Республики Беларусь Сергея Хоменко. Министр юстиции Беларуси Сергей Хоменко назначен в Совет Республики. Читайте последние новости дня по теме Министерство юстиции Беларуси: Новым министром юстиции Беларуси стал юрист из Администрации президента, Конкурс лучшей службы "одно окно" проведут в Беларуси. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 января 2009 г. N 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий