Официально Московский Гештальт Институт имел организационно-правовую форму Негосударственного Образовательного Учреждения «Гештальт институт», которая существовала с 1997г. по 2006г. Межрегиональный Институт гештальта (МИГ)– это лицензированный институт, занимающийся подготовкой гештальт-терапевтов. mgi_v_spb. Название. Московский гештальт институт в Санкт-Петербурге. Статус. программа подготовки гештальт-терапевтов (1 и 2 ступени). Обучение в Московском Гештальт Институте проходит в соответствии с европейскими стандартами обучения гештальт-терапии. гештальт-терапевтам, заинтересованным в освоении навыков работы с системами, а также расширении базы клиентов за счет новой ниши – консультирование организаций.
Гештальт-терапия
Преподаватель, ведущий программ «Интегративная групповая психотерапия», «Теория и практика гештальт-терапии», программ профессиональной переподготовки «Теория и практика гештальт-терапии». Образование: 1980 -1985 гг. Московский Государственный университет им. Ломоносова, психолог, преподаватель психологии; 1996 г.
Так, на днях моя юная клиентка с горящим взором вдруг призналась: «Я поняла, что ты имела в виду тогда, год назад, когда сказала, что мире есть еще много интересного и он больше, чем моя история любви. Вернее, я теперь это почувствовала.
А раньше я не могла поверить, я слушала и думала ты просто не знаешь, что такое настоящая любовь». Деточка, хотелось мне сказать. Слияние, в котором весь мир вертится вокруг одного человека, а если его нет, то нет для тебя никакой больше радости, как признак «настоящести» любви — расхожая иллюзия юности, при этом почти никто не способен выдержать нагрузку, в которой на нем лежит полная ответственность за счастье и насыщенность жизни другого, и даже если он вдруг по глупости заявляет, что об этом всю жизнь мечтал — не верь. Он просто пока мало жил. Конечно, желание найти кого то, кому можно прийти и вручить себя в полное владение временами соблазнительно.
В таких отношениях все доведено до крайности: либо мы всюду и все делаем вместе, либо это не любовь, мне без тебя ничто не в радость, неужели тебе без меня хорошо? Так не должно быть! Ну а если мы расстались, я надеюсь, что ты покинешь город, а еще лучше страну или планету, потому что мысль о том, что ты где-то рядом, но не со мной, для меня непереносима и вообще ты говорил, что умрешь без меня, чегой-то ты все еще не сдох? Видимо не любовь была, да, не любовь. Но если мы однажды признаем несостоятельность подобных ожиданий, то познаем любовь немного иную, в которой у «настоящести» новые критерии: вот он придерживает тебе волосы на пике токсикоза; вот ты смогла увидеть за его срывом в крик усталость или страх, и тебя это не разочаровывает; вот он не забыл и привез из командировки какую-то мелочь, которую ты хотела, но уже сама и забыла; вот ты видишь за его молчанием обиду, а не отвержение и можешь сочувственно к этому отнестись; вот вы вместе, а вот раздельно и ничто из этого не нарушает глубокую внутреннюю связь; тебе с ним все еще интересно, ему все еще весело, и вы оба знаете, что удушающие объятья надо регулярно размыкать: вы умеете быть на разной дистанции, не проваливаясь в покинутость и одиночество на большой, не требуя постоянства, признавая и уважая различия.
Вы оба знаете, что любовь - это не отсутствие конфликтов, а умение не повторяться, умение создавать новые из них выйти с пользой для отношений, так, что они становятся глубже и доверительнее. Да, это парадокс. Мы хотим быть как можно ближе к любимым и нам скучно, если мы слишком близко и слишком долго. Как хотеть то, что уже казалось бы и так гарантированно имеешь? Как сохранить желание к чему то, что не просто есть, а уже даже является твоей обязанностью?
Задача не научиться избегать парадокса, ибо это невозможно, но управлять им. И однажды ты научишься. Но почти ничего этого я молоденьким девочкам не говорю, они все равно не услышат. Они это когда-нибудь сами проживут. Кому я тут это пишу тоже не очень понятно.
Видимо кому-то в промежуточном состоянии, кто уже подозревает, что не все так уж однозначно, но еще не очень точно уверен, а как в подобной многомерности жить. А может в очередной раз себе. Ну той внутренней идеалистке, что поражается, что все эти, кто обещал пасть лицом к стенке и никогда больше не встать, встали и живут себе поживают. Впрочем, я кажется тоже умудряюсь не терять вкуса к жизни несмотря ни на что. Мир, как я уже пару раз убеждалась, к счастью или увы, все же больше одной истории утраченной любви.
Нашей соседкой по лестничной клетке была Екатерина Васильевна Семенкова. Муж ее был подкаблучник. Сын рохля. А сама она была хамка ненормальная. Моя мама с ней дружила.
Я хочу чтобы вы представили высокую статную женщину. Двигалась она плавно, как парус и вокруг ее крупного тела всегда струилось что-то невообразимое. Леопардовое шелковое. Ярко-синее льняное. Или фиолетовое из тафты.
Голову со светлым каре венчала шляпа с пером. Или розой из органзы. Голос ее был академичен. Взгляд внимателен. И смеялась она так, что голуби тревожно взлетали в небо.
Вечером она включала магнитофон. Челентано, Альбано и Ромину Пауэр, Пугачеву. Магнитофон выставлялся в окно, Екатерина Васильевна наряжалась в вечернее платье из черного бархата с серебряной отделкой по роскошному смелому декольте, накрывала на балконе крошечный столик и они с мужем пили чай или вино под музыку. Екатерина Васильевна в шляпе. Тихий муж, чье имя я не знала, в очках и со смешным, почти детским сачком для ловли бабочек.
И худенький, высокий мальчик который не поднимал голову от книги. И заставляла мою двадцатитрехлетнюю маму красить глаза и укладывать волосы.
Этапы и кризисы развития, с точки зрения гештальт-подхода. Использование основных принципов гештальт - подхода в работе с детьми. Формирование отношений ребёнка со средой, влияние родителей и семейной системы на формирование паттернов и ведущих сопротивлений. Понятие граница-контакт. Психотерапевт как часть среды. Потребности и внутренние конфликты на разных этапах развития личности ребенка, как фигура терапевтического процесса. Психотерапевтическое пространство.
Семья как система. Границы, роли, стили воспитания. Особенности консультирования родителей. Установление терапевтического альянса с ребенком, подростком, родителями. Трансфер и контртрансфер. Работа с ожиданиями и формирование запроса. Метод циркулярного интервью в работе с семьей. Формулирование контракта работы с ребенком, с семьей. Сопровождение изменений.
Парадоксальная теория изменений. Принципы, способы и методы гештальт-диагностики. Определение субъекта терапевтического вмешательства. Построение гипотезы и психотерапевтической стратегии. Процессуальная диагностика и Эксперимент как часть терапевтического процесса. Игротерапия, как инструмент работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Виды, этапы, правила, динамика, требования к безопасности, особенности сеттинга. Базовые навыки детского психотерапевта активное слушание, селективное самораскрытие, работа с очевидным, структура «Я-высказывания», эффективные речевые техники. Способы, методы и техники работы с сопротивлениями у подростков в гештальт - подходе.
Использование методов арт-терапии, телесно-ориентированной терапии, психодрамы, песочной терапии и сказкотерапии в работе с детьми и подростками. Особенности работы с различной проблематикой раннего, детского и подросткового возраста тревожность, сексуальность, поиск идентичности, самостоятельность и отделение, стыд и вина, страх смерти, коммуникативные проблемы со сверстниками и взрослыми, детская агрессия и пр. Особенности работы с последствиями психологической травмы у детей и подростков в гештальт-подходе. Психосоматика у детей и подростков. Психосоматика - символический язык психического. Предпосылки формирования психосоматической структуры.
Почему я выбрала именно Московский Гештальт Институт? Я смотрела на то, как общаются и ведут себя разные знакомые мне гештальтисты. И гештальтисты МГИ мне больше всего нравились. Причем настолько, что мне хотелось с ними подружиться и тусоваться.
Они были открытыми, любопытными и поддерживающими, совсем не пафосными, легкими на подъем, талантливыми во множествах видах творчества. Думаю, мне просто повезло с выборкой из МГИ. Поэтому пункт первый — самый необъективный и критериев. Но он оказался самым важным, потому что поддерживал и поддерживает меня в нелегкие моменты личных и профессиональных кризисов. Поддерживает не критерий, конечно, а друзья и приятели среди коллег, с которыми я познакомилась и сблизилась в процессе обучения и развития в профессии. Когда я в первый попала на сайт МГИ gestalt. И там было огромное количество людей-профессионалов своего дела, признаных и принятых в сообществе. А еще там был раздел с мероприятиями.
Мги гештальт - 88 фото
Гештальт-терапевт, супервизор МГИ. Для того, что бы приемы гештальт-терапии имели шанс сработать, требуются большие усилия по изменению мировосприятия как самого терапевта в процессе обучения, так и клиента. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Есть программа МГИ и сообщество практикующих психологов "Гештальт-подход", которое как бы обучает по этой программе. Мги гештальт официальный сайт. 5 психологических трюков, которым не учат в школахOctober 17, 2022.
Общество Практикующих Психологов Гештальт-подход (Московский Гештальт Институт) (ОППГП.)
Межрегиональный Институт гештальта (МИГ)– это лицензированный институт, занимающийся подготовкой гештальт-терапевтов. Ежегодная гештальт-конференция МГИ в Магнитогорске. Интегративный институт Гештальт тренинга. Подготовка гештальт терапевтов в Санкт-Петербурге. психолог, гештальт-терапевт, супервизор МГИ, клинический психолог, ведущая терапевтических, супервизорских групп и учебных программ.
Мги гештальт - фото сборник
И все она знала, что про нее говорят. Только не молчала в ответ, как нормальная. Поэтому и хамка. Не опускала глаз. А гордилась. И мужем и сыном. И платьем своим красивым. И шубой.
Ей говорили, что она как дура в этой шубе летом на балконе. Только не для них она наряжалась, а для мужа своего. Легко быть ненормальной среди нормальных. Но только норма - это не про счастье. Норма - это, как у в всех. Но как у всех не обязательно так, как надо тебе. У меня есть вечернее платье.
Шелковое с открытой спиной. Цвет "синий пепел". Сейчас надену его, накручу волосы, накрашу глаза и буду мечтать о лете и пить с мужем чай. А потом лягу спать красивая. Это все, что я хочу сказать вам сегодня. Елена Пастернак Перейти к посту Детство очень короткое. Надо успевать любить Детей надо успевать любить.
Это странно звучит, но надо успевать любить во всех смыслах. Время находить для своего ребёнка надо успевать, хотя дел так много! Некогда поиграть, побегать вместе или сказки рассказывать. Не успеваем, ведь надо работать, убирать, варить, мыть, учить, уделять внимание другим взрослым людям. И не так уж много времени остаётся для любви. И надо успевать любить в сутолоке дней ещё вот почему: наш ребёнок так недолго - ребёнок. Так быстротечны годы, пока он нуждается в нас.
Пока можно его на ручки взять, а потом - за ручку. А потом - за руку… И вот он уже руку выдергивает - он уже большой! Или аккуратно высвобождает - он уже очень большой, взрослый. И он уходит своей дорогой в свою судьбу, этот взрослый бывший ребёнок. Остаётся растерянность: как, уже? Как это вышло? Где мой маленький мальчик, маленькая девочка, которые так хотели на ручки, боялись засыпать, если нас нет рядом, просили сказку, хотели играть, звали постоянно: "мама!
И слишком настырно. Теперь не зовут; прекрасно обходятся без нас. И засыпают с кем-то другим, с другим бывшим ребёнком… Дети недолго остаются детьми. И вот это короткое детство занято воспитанием, обучением, чем угодно, только не объятиями и поцелуями. Не совместными играми - когда играть-то, уроки не сделаны или поделка для садика, некогда, я страшно устала, утром на работу… И надо приучить к самостоятельности. Все только об этом и говорят! Это - самое важное, чтобы был самостоятельным!
Скорее бы вырос и стал взрослым. А потом раз! Просто моложе вас. А ребёнка нет больше - детство очень короткое. Ребёнок исчез. Это так странно, но вашего малыша больше нет.
И придётся найти внутренний компас. Если повезёт и будет правильное время, вам будет невыносимо, настолько что придётся что-то сделать с этим или просто расслабиться и позволить миру что-нибудь с вами сделать. Если вам повезёт, вы потеряете, обманетесь, будете преданы и почти раздавлены.
И это «почти» отпечатается на лице морщинами мудрости. И опыт останется с вами на всю жизнь. Если вам повезёт, у вас не останется денег. И придётся вступать в реальные отношения с людьми, которым раньше можно было просто заплатить. Если вам повезёт, у вас будет очень много денег , вы постигните глубину отчаяния, когда развеется иллюзия, что счастье в них. Если вам повезёт, вас далеко не все будут любить. И нужно будет настроить внутреннюю систему ценностей. А желание всем нравиться отпустит ваше горло. Если вам повезёт, кто-то близкий отвернётся от вас.
И вы узнаете цену моментам счастья. Если вам повезёт, вы столкнётесь с любимыми лицом к лицу. И будет две правды. Их и ваша. И вы ощутите звенящее пространство между отдельными вселенными, которые едва соприкасаются. Если вам повезёт, вы сможете все это выдержать. И найти способ преобразования себя. Испытаете ту внутреннюю алхимию, которая делает из боли красоту. Из злости смирение.
Из страха свершения. А из радости вдохновляющий пример. Вину и стыд вычищает из души как дворник выметает старый мусор. А шрамы превращает в двери. Если вам повезёт и будет правильное время… Аглая Датешидзе Перейти к посту Иногда ко мне в терапию попадают совсем молоденькие девушки и это, как ни странно, временами сложнее, чем работа с женщинами постарше. Сложнее удержаться и не рассказать этим девочкам, какие примерно варианты их ждут, потому что закономерности внутреннего развития, а также пути познания себя и мира никто не отменял, какие бы внешние события ни происходили. Но, конечно, все это бесполезно. Никакой опыт не передаваем и в этом, наверное, и есть высший смысл: прожить свою собственную жизнь. Так, на днях моя юная клиентка с горящим взором вдруг призналась: «Я поняла, что ты имела в виду тогда, год назад, когда сказала, что мире есть еще много интересного и он больше, чем моя история любви.
Вернее, я теперь это почувствовала. А раньше я не могла поверить, я слушала и думала ты просто не знаешь, что такое настоящая любовь». Деточка, хотелось мне сказать. Слияние, в котором весь мир вертится вокруг одного человека, а если его нет, то нет для тебя никакой больше радости, как признак «настоящести» любви — расхожая иллюзия юности, при этом почти никто не способен выдержать нагрузку, в которой на нем лежит полная ответственность за счастье и насыщенность жизни другого, и даже если он вдруг по глупости заявляет, что об этом всю жизнь мечтал — не верь. Он просто пока мало жил. Конечно, желание найти кого то, кому можно прийти и вручить себя в полное владение временами соблазнительно. В таких отношениях все доведено до крайности: либо мы всюду и все делаем вместе, либо это не любовь, мне без тебя ничто не в радость, неужели тебе без меня хорошо? Так не должно быть! Ну а если мы расстались, я надеюсь, что ты покинешь город, а еще лучше страну или планету, потому что мысль о том, что ты где-то рядом, но не со мной, для меня непереносима и вообще ты говорил, что умрешь без меня, чегой-то ты все еще не сдох?
Видимо не любовь была, да, не любовь. Но если мы однажды признаем несостоятельность подобных ожиданий, то познаем любовь немного иную, в которой у «настоящести» новые критерии: вот он придерживает тебе волосы на пике токсикоза; вот ты смогла увидеть за его срывом в крик усталость или страх, и тебя это не разочаровывает; вот он не забыл и привез из командировки какую-то мелочь, которую ты хотела, но уже сама и забыла; вот ты видишь за его молчанием обиду, а не отвержение и можешь сочувственно к этому отнестись; вот вы вместе, а вот раздельно и ничто из этого не нарушает глубокую внутреннюю связь; тебе с ним все еще интересно, ему все еще весело, и вы оба знаете, что удушающие объятья надо регулярно размыкать: вы умеете быть на разной дистанции, не проваливаясь в покинутость и одиночество на большой, не требуя постоянства, признавая и уважая различия. Вы оба знаете, что любовь - это не отсутствие конфликтов, а умение не повторяться, умение создавать новые из них выйти с пользой для отношений, так, что они становятся глубже и доверительнее. Да, это парадокс. Мы хотим быть как можно ближе к любимым и нам скучно, если мы слишком близко и слишком долго. Как хотеть то, что уже казалось бы и так гарантированно имеешь? Как сохранить желание к чему то, что не просто есть, а уже даже является твоей обязанностью? Задача не научиться избегать парадокса, ибо это невозможно, но управлять им. И однажды ты научишься.
Но почти ничего этого я молоденьким девочкам не говорю, они все равно не услышат.
Нихрена непонятно, какие-то странные ступени, что вообще происходит. Но, если отойти от условностей, то становится понятно, почему оно так, как есть. То, что они делают, я даже не представляю, как можно легализовать в образовательной системе нашей страны. Помимо легализации необходимо соответствовать стандартам международной ассоциации ГТ. Но как-то они это легализовали, и на том спасибо. В самые подробные подробности вдаваться не буду, а лучше расскажу, как эта учёба работает, изнутри, исходя из моего опыта обучения с 2020 года и по сей день. Уменьшу пространство для домыслов. Преподают матёрые гештальтисы с горами опыта за плечами сертифицироваться на тренера довольно сложно, там куча требований и критериев, плюс вредная неподкупная комиссия.
Первая ступень Практика начинается с первых же дней первой ступени, сама ступень длится около года. Сроки зависят от того, как часто расставят трёхдневки в расписании.
Это очень круто с точки зрения : быть здесь и сейчас. Я немного стала проще относиться к появлению среди незнакомых людей. Не так страшно сейчас. Раньше- потели ладони и я сидела, как один сплошной нерв. Увидела некоторые свои ситуации с другой стороны.
И от того, что я их озвучила приземлила , они уже не так важны. Поняла, что есть ситуации, когда не нужно терпеть, у меня есть право озвучить свои границы. Это все маленькие казалось бы шажочки, но как легче и приятнее становится жить. Пускай и в разных эмоциях! В моем кругу мало кто увлекается психологией, поэтому конкретно кому-то рекомендовать не могу. Но я очень вдохновлена вашей командой и непременно буду о вас говорить. Евгения Лысенко Меня зовут Ирина Мальцева.
Я психолог по образованию, работаю бизнес-тренером в крупной компании. Меня всегда интересовал личностный рост, как свой, так и помощь другим. Было понимание, как нужно строить отношения с близкими, что и как для этого надо делать. Почему то не все получалось и я все время анализировала, что не так? В этом и была загвоздка, я жила умом, а о чувствах забыла. В программу пришла именно за тем, чтобы вновь научиться проявлять свои чувства, понимать их и жить с ними, со всеми, даже с негативными, а не выборочно. Изначально я хотела прочувствовать все на себе, а потом уже помогать это сделать другим.
В обучении мне нравился сам процесс: минимум теории, максимум практики. За годы обучения, а так же прохождение личной терапии, я смогла улучшить отношения с близкими мне людьми и научилась справляться с проблемами, возникающими на пути, более эффективным способом. Всем, кто интересуется своим внутренним миром, кто забыл, как это - жить счастливо, рекомендую пройти такую программу. Ирина Мальцева Мне по семейным обстоятельствам однажды пришлось пройти курс психотерапии у Ивана Вострецова. И с тех пор я гештальт-терапию очень полюбила. Когда мне пришло сообщение с предложением записаться на программу, я работала врачом. Тогда работа не вполне меня устраивала и стоял вопрос об узкой специализации или смене профессии.
Я записалась на программу, зная, что смогу потом работать психотерапевтом, если это действительно мне понравится. Обучение приносило много удовольствия - нет загруженности теорией, живые встречи в кругу, где можно размещать свои переживания, получать обратную связь от тренеров и участников. Все это помогает улучшить жизнь. На последнем году обучения я окончательно решила работать психотерапевтом и ушла из медицины. И сейчас получаю удовольствие от того, чем занимаюсь. Обучение вместе с личной терапией сильно изменило мою жизнь, мои отношения, мое окружение в лучшую сторону! Марина Тихонова До обучения в гештальте я была преподавателем и психологом консультантом, работала в образовательной организации.
Жизненные обстоятельства привели меня в терапию, в ходе которой я поняла, что я хочу большего. Мне захотелось получить групповую терапию, посмотреть, как я выгляжу в этом мире, какая я,кто. Поскольку в группе как в микромире это возможно увидеть, я пошла в группу, но не в терапевтическую, а в учебную. Я работала психологом, у меня был диплом психолога, но я не умела помогать людям так, как это умел мой терапевт. За первые полгода терапии я выдохнула столько напряжения из себя... В общем, я впечатлилась результатом и пошла. Не могу сказать, честно, что все проходило гладко, весело и приятно.
Любая серьезная трансформация требует от нас терпения. Иногда терапия бывает болезненной, это правда. Но кроме боли было много освободившейся энергии, это вдохновляло и придавало сил. Чувствовалась поддержка одногруппников, преподавателей. Семинары, конференции, интенсивы были для меня не только возможностью расти профессионально, но и душевным мероприятием с теплым общением, весельем. Проходить обучение без собственной трансформации невозможно. Личная и групповая терапия вскрывают старые нарывы души как дремлющие вулканы.
Мир группы как зеркало не всегда показывает только красоту тебя. Но это того стоило.
Московский гештальт институт
кандидат психологических наук, гештальт-терапевт, супервизор, ассоциированный тренер ОПП "Гештальт подход". Московский Гештальт Институт обучение гештальт-терапии Первая ступень. ОБЩЕСТВО ПРАКТИКУЮЩИХ ПСИХОЛОГОВ ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД (ОППГП) Программа МГИ (Московский Гештальт Институт) • "Программа МГИ" как система подготовки гештальт-терапевтов, является членом Ассоциации Русскоязычных Гештальт институтов. Снимок сделан в Московский Гештальт Институт пользователем Тина Ж. 6/8/2013.
Московский Гештальт Институт
Новости | МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ | Приветствуем вас на официальном сайте Объединения гештальт — терапевтов |
Обучение гештальт-терапии в Ростове-на-Дону | ОБЩЕСТВО ПРАКТИКУЮЩИХ ПСИХОЛОГОВ ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД (ОППГП) Программа МГИ (Московский Гештальт Институт) • "Программа МГИ" как система подготовки гештальт-терапевтов, является членом Ассоциации Русскоязычных Гештальт институтов. |
Московский гештальт институт - 85 фото
Высшая Школа Гештальт-терапии»= (ВШГТ) – некоммерческая организация, способствующая развитию практической психологии и психотерапии в России. Аккредитованный Гештальт-терапевт и супервизор МГИ, аккредитованный терапевт EAGT, ведущая терапевтических и супервизионных групп, преподаватель обучающих программ МГИ. Северная Гештальт Конференция — это мероприятие Московского Гештальт Института (МГИ), организованное Северной Гештальт Инициативой.
Московский институт гештальта
Международный институт гештальт-анализа и супервизии работает по авторской программе "Московский институт гештальт-терапии" c 2004 года. Контакты и информация о компании Московский Гештальт Институт в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Ирина Мещерякова, кандидат психологических наук, аккредитованный гештальт-терапевт, супервизор, ведущая терапевтических и супервизорских групп. гештальт-терапевтам, заинтересованным в освоении навыков работы с системами, а также расширении базы клиентов за счет новой ниши – консультирование организаций.