Новости марина дружинина лекарство от контрольной живая классика

Регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2022. А дальше юные чтецы читали с большим воодушевлением отрывки из произведений «Материнское поле»(Айтматов Чингиз), «Лекарство от контрольной» (Дружинина Марина), «Кортик» (Анатолий Рыбаков) и др. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Цыкунова Злата - Марина Дружинина "Лекарство от контрольной", филиал МАОУ Сорокинской СОШ №3 – Ворсихинская СОШ.

Презентация, доклад Живая классика (классный этап 5 класс)

Участники конкурса представили разные тексты: отрывки из произведений И. Пивоваровой " О чем думает моя голова", А. Гайдара "Тимур и его команда", В. Карасева "Маленькие ленинградцы", Ч. Айтматова "Побеждающая доброта", Н.

Никленко, главный методист Межпоселенческой центральной библиотеки Дубовского муниципального района, И. Корнилова, специалист Отдела по образованию. Перед ними стояла сложная задача: определить тройку лучших чтецов, кому предстоит отстаивать не только честь своей школы, но и района в региональном этапе конкурса «Живая классика».

Каждый чтец подошёл ответственно к конкурсу, приложив максимум усилий, и достойно представил себя и своего педагога. По решению жюри победителями муниципального этапа конкурса признаны: 1 место — Даниил Оборин, учащийся Суводской школы руководитель О.

Добринка проходил районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Конкурс проводился с целью пропаганды чтения среди подрастающего поколения, повышения уровня грамотности населения, поиска и поддержки талантливых детей, активизации воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях Добринского муниципального района. В конкурсе приняли участие 21 обучающийся из 5-11 классов Добринского муниципального района. Конкурс проводился по трем возрастным категориям: 5-6, 7-8, 9-11 классы.

Участники декламировали по памяти отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных авторов, не входящих в школьную программу по литературе.

Каждый чтец подошёл ответственно к конкурсу, приложив максимум усилий, и достойно представил себя и своего педагога. По решению жюри победителями муниципального этапа конкурса признаны: 1 место — Даниил Оборин, учащийся Суводской школы руководитель О. Джураева ; 3 место — Виктория Нежинская, учащаяся Лозновской школы руководитель О. От всей души поздравляем победителей муниципального этапа! Желаем удачи и дальнейших творческих успехов!

Лекарство от контрольной (сборник)

Все они замечательно выступали на конкурсе, все они молодцы. Но конкурс есть конкурс, и потому в нём есть победители. Одним из них без сомнения стал Миша, оказавшийся в числе лишь 15 ребят из 200!

В конкурсе приняли участие 21 обучающийся из 5-11 классов Добринского муниципального района. Конкурс проводился по трем возрастным категориям: 5-6, 7-8, 9-11 классы. Участники декламировали по памяти отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных авторов, не входящих в школьную программу по литературе. Юные чтецы продемонстрировали грамотную речь, глубину проникновения в образную систему и смысловую структуру текста, артистизм исполнения. Добринка, В.

Одна щека стала раза в три толще другой, и при этом ужасно болел зуб. Ничего себе лёгкая простуда на один день! Школа отменяется! Я позвоню учительнице. В общем, противоконтрольное средство сработало безотказно. Это, конечно, меня порадовало. Но не совсем так, как хотелось бы. У кого хоть когда-нибудь болели зубы, кто попадал в руки к зубным врачам, тот меня поймёт. А доктор к тому же «утешил» напоследок: — Зуб поболит ещё пару дней. Так что терпи и не забывай полоскать. Вечером звоню Вовке: В трубке раздалось какое-то шипение. Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал. Разговора не получилось.

Мы ка-а-ак выскочили из школы! Ка-а-ак начали кидаться снежками, прыгать по сугробам и хохотать! Всю жизнь бы так веселился! Вдруг Владик Гусев спохватился: — Братцы! Завтра же контроша по математике! Готовиться нужно! Препарат сертифицирован! Лёгкая простуда на время контрольной гарантирована! Завтра поболеем — в школу не пойдём! Потом мы ещё попрыгали по сугробам, слепили снеговика в виде нашего завуча Михаила Яковлевича, съели по дополнительной порции антиконтролинчика — для верности — и отправились по домам. Утром я проснулся и сам себя не узнал. Одна щека стала раза в три толще другой, и при этом ужасно болел зуб. Ничего себе лёгкая простуда на один день! Школа отменяется!

Официальный сайт Отдела образования муниципального образования "Южно-Курильский городской округ"

Т.В. Шандра) с веселой школьной историей от известной детской писательницы Марины Дружининой Лекарство от контрольной. Ручкине и Семечкине. лого конкурс чтецов Всероссийский Конкурс юных чтецов «Живая Классика» ежегодно проводится во всех школах нашей страны и включает в себя несколько этапов.

«Живая классика-2023»

Муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» прошёл 24 марта 2023 года в центральной библиотеке села Корткерос. Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" среди учащихся 5-10 классов. Ученик 6 класса школы деревни Чебыково Дмитрий Япаев (учитель Н. Тукбаева) проникновенно прочитал отрывок автора Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». Сахаров Михаил ((МОУ СШ №10) — Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Дикая Надежда (МОУ ОЩ №8) — евич «Цинковые мальчики».

Презентация, доклад Живая классика (классный этап 5 класс)

Это сегодня очень важно. И дети открывают для себя детскую литературу. Вот Пивоварова очень большой популярностью пользуется, среди детей повзрослее, как ни странно, Михаил Зощенко, большой популярностью пользуется Тэффи», — рассказала директор центра гуманитарного образования Института регионального развития Пензенской области Елена Фирсова. В конкурсе приняли участие и ученики Камешкирского района, победители муниципального этапа. Капранова Кира, ученица Кулясовского филиала, читала произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной».

Миркина, "Ангел" ; 10 класс - Шабалина Ольга О. Шерстобитова "Слово о маме". Победителем школьного этапа стала учащаяся 8 класса Екатерина Васильева. Она будет участвовать в муниципальном этапе конкурса "Живая классика".

Ашиева , «О войне в прозе» - десятиклассница Светлана Кильдубаева из школы деревни Большесухоязово Н. Салиева , «За искренность исполнения» - семиклассница Элина Янситова из школы деревни Большесухоязово Л.

Победу в районном этапе Всероссийского конкурса одержали четыре участника. Все они выступили в четвертом блоке «Сохрани свое сердце чистым». Проблемы нравственности и духовности стояли перед человечеством с древнейших времен. Всегда ценились такие качества личности как доброта, сострадание, уважение, любовь. Именно поэтому чтение нравственной литературы как никогда важно для современного человека. Ученик 6 класса школы деревни Чебыково Дмитрий Япаев учитель Н. Тукбаева проникновенно прочитал отрывок автора Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». Восьмиклассница из этой же школы Татьяна Япаева учитель В. Иликбаева на суд жюри представила отрывок произведения Дарьи Доцук - «Голос». Айдина Исмагилова блестяще подготовила к конкурсу отрывок из произведения Виталия Закрутина «Матерь человеческая».

Поздравляем победителей районного этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» А.

Выступления оцениваются по параметрам: выбор текста произведения: органичность выбранного произведения исполнителю; глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста; грамотная речь и дикция; способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Самостоятельный выбор произведения конкурсантом приветствуется, при этом конкурсант может обращаться за помощью в выборе текста к родителям, родственникам, учителям, библиотекарям, друзьям.

Организатору конкурса рекомендуется предлагать участнику на выбор произведения русских писателей XIX-XX века, современных русских писателей, региональных писателей, зарубежных писателей. Проведение предварительных отборочных этапов на школьном, районном, городском уровне по усмотрению национального куратора конкурса. Место проведения — школы, библиотеки, культурные центры.

Срок проведения: 25 января — 20 февраля 2019 г. Национальный финал. Место проведения определяется национальным куратором.

Срок проведения: 1-20 марта 2019 г. Международный финал. Место проведения — Международный детский центр «Артек».

Срок проведения: май 2019 г. Количество участников конкурса не ограничено. Количество победителей национального этапа — 3 человека.

Членам жюри необходимо выбрать победителей национального этапа в трех номинациях: Первая номинация: дети из русских семей, проживающих за рубежом 0-1 победитель Вторая номинация: дети из билингвальных семей 1-2 победитель Третья номинация: дети, изучающие русский язык 1-2 победитель. Решение о делении участников на возрастные группы национальный куратор принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием конкурса.

Количество победителей международного финала —— 3 человека. Победителями национального этапа конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Победителями международного финала конкурса считаются 3 участника, набравшие наибольшее количество баллов.

Путевки в Международный детский центр «Артек» предоставляет Фонд «Живая классика».

Живая классика

Марина Дружинина. Лекарство от контрольной. Классный выдался денёк! В Областной универсальной научной библиотеке состоялся региональный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». «Живая классика» – как неоднократно подчеркивалось организаторами – не только конкурс чтецов, но и конкурс читателей. Тексты для конкурса «Живая классика».

Лекарство от контрольной — Марина Дружинина

Все учащиеся тщательно подошли к выбору текста произведения, проникновенно читали выбранные эпизоды. Победителями конкурса стали: 1 место — Пономаренко Любовь, 7 класс, произведение Юрия Яковлева «Память» 2 место —Канадюк Александр, 5 класс, произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной» 3 место — Ермолаев Александр, 9 класс, произведение Павла Сонаева «Похороните меня за плинтусов» Все участники и победители конкурса были награждены дипломами.

Он замолчал, стиснув зубы. Закачался, баюкая раненую руку. Так свербит. Положил ведь я вас, всех пятерых положил, а за что? За десяток фрицев?

Все же понятно, война. А потом, когда мир будет? Будет понятно, почему вам умирать приходилось? Почему я фрицев этих дальше не пустил, почему такое решение принял? Что ответить, когда спросят что ж это вы, мужики, мам наших от пуль защитить не могли? Что ж это вы со смертью их оженили, а сами целенькие?

Дорогу Кировскую берегли да Беломорский канал? Да там ведь тоже, поди, охрана, там ведь людишек куда больше, чем пятеро девчат да старшина с наганом… — Не надо, — тихо сказала она. Совсем не оттуда. А мы ее защищали. Сначала ее, а уж потом — канал. А то наткнутся — и концы нам.

Два патрона, правда, осталось, но все-таки спокойнее с ним. Я тогда к маме в город бегала. Сыночек у меня там, три годика. Аликом зовут, Альбертом. Мама больна очень, долго не проживет, а отец мой без вести — Не тревожься, Рита. Понял я все.

Только намучаюсь. К ночи до своих доберемся. Он неуклюже наклонился, неуклюже ткнулся губами в лоб. Завали меня ветками и иди. По серым, проваленным щекам ее медленно ползли слезы. Федот Евграфыч тихо поднялся, аккуратно прикрыл Риту еловыми лапами и быстро зашагал к речке.

Навстречу немцам Юрий Яковлев «Сердце земли» рассказ Дети никогда не запоминают мать молодой, красивой, потому что понимание красоты приходит позже, когда материнская красота успевает увянуть. Я запомнил свою мать седой и усталой, а говорят, она была красива. Большие задумчивые глаза, в которых проступал свет сердца. Ровные тёмные брови, длинные ресницы. На высокий лоб спадали дымчатые волосы. До сих пор слышу её негромкий голос, неторопливые шаги, ощущаю бережное прикосновение рук, шершавое тепло платья на её плече.

Это не имеет отношения к возрасту, это вечно. Дети никогда не говорят матери о своей любви к ней. Они даже не знают, как называется чувство, которое все сильнее привязывает их к матери. В их понимании это вообще не чувство, а что-то естественное и обязательное, как дыхание, утоление жажды. Но в любви ребенка к матери есть свои золотые дни. Я пережил их в раннем возрасте, когда впервые осознал, что самый необходимый человек на свете — мама.

Память не сохранила почти никаких подробностей тех далеких дней, но я знаю об этом своем чувстве, потому что оно до сих пор теплится во мне, не развеялось по свету. И я берегу его, потому что без любви к матери в сердце — холодная пустота. Я никогда не называл свою мать матерью, мамой. У меня для нее было другое слово — мамочка. Даже став большим, я не мог изменить этому слову. У меня отросли усы, появился бас.

Я стеснялся этого слова и на людях произносил его чуть слышно. Последний раз я произнес его на мокрой от дождя платформе, у красной солдатской теплушки, в давке, под звуки тревожных гудков паровоза, под громкую команду «по вагонам! Я не знал, что навсегда прощаюсь с матерью. Я шептал «мамочка» ей на ухо и, чтобы никто не видел моих мужских слез, вытирал их о ее волосы… Но когда теплушка тронулась, не выдержал, забыл, что я мужчина, солдат, забыл, что вокруг люди, множество людей, и сквозь грохот колес, сквозь бьющий в глаза ветер закричал: А потом были письма. И было у писем из дома одно необычайное свойство, которое каждый открывал для себя и никому не признавался в своем открытии. В самые трудные минуты, когда казалось, что все кончено или кончится в следующее мгновение и нет уже ни одной зацепки за жизнь, мы находили в письмах из дома неприкосновенный запас жизни.

Когда от мамы приходило письмо, не было ни бумаги, ни конверта с номером полевой почты, ни строчек. Был только мамин голос, который я слышал даже в грохоте орудий, и дым землянки касался щеки, как дым родного дома. Под Новый год мама подробно рассказывала в письме о елке. Оказывается, в шкафу случайно нашлись елочные свечи, короткие, разноцветные, похожие на отточенные цветные карандаши. Их зажгли, и с еловых веток по комнате разлился ни с чем не сравнимый аромат стеарина и хвои. В комнате было темно, и только веселые блуждающие огоньки замирали и разгорались, и тускло мерцали золоченые грецкие орехи.

Потом оказалось, что все это было легендой, которую умирающая мама сочинила для меня в ледяном доме, где все стекла были выбиты взрывной волной, а печки были мертвы и люди умирали от голода, холода и осколков. И она писала, из ледяного блокадного города посылая мне последние капли своего тепла, последние кровинки. А я поверил легенде. Держался за нее — за свой неприкосновенный запас, за свою резервную жизнь. Был слишком молод, чтобы читать между строк. Я читал сами строки, не замечая, что буквы кривые, потому что их выводила рука, лишенная сил, для которой перо было тяжелым, как топор.

Мать писала эти письма, пока билось сердце… Тексты для заучивания наизусть на конкурс «Живая классика» Виктор Розов «Дикая утка» из цикла «Прикосновение к войне» Кормили плохо, вечно хотелось есть. Марина Дружинина « Лекарство от контрольной» Классный выдался денёк! Уроки закончились рано, погода отличная. Мы ка-а-ак выскочили из школы! Ка-а-ак начали кидаться снежками, прыгать по сугробам и хохотать! Всю жизнь бы так веселился!

Вдруг Владик Гусев спохватился: — Братцы! Завтра же контроша по математике! Готовиться нужно! Препарат сертифицирован! Лёгкая простуда на время контрольной гарантирована! Завтра поболеем — в школу не пойдём!

Потом мы ещё попрыгали по сугробам, слепили снеговика в виде нашего завуча Михаила Яковлевича, съели по дополнительной порции антиконтролинчика — для верности — и отправились по домам. Утром я проснулся и сам себя не узнал. Одна щека стала раза в три толще другой, и при этом ужасно болел зуб. Ничего себе лёгкая простуда на один день! Школа отменяется! Я позвоню учительнице.

Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале. Выступления оцениваются по параметрам: выбор текста произведения: органичность выбранного произведения исполнителю; глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста; грамотная речь и дикция; способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Самостоятельный выбор произведения конкурсантом приветствуется, при этом конкурсант может обращаться за помощью в выборе текста к родителям, родственникам, учителям, библиотекарям, друзьям. Организатору конкурса рекомендуется предлагать участнику на выбор произведения русских писателей XIX-XX века, современных русских писателей, региональных писателей, зарубежных писателей. Проведение предварительных отборочных этапов на школьном, районном, городском уровне по усмотрению национального куратора конкурса. Место проведения — школы, библиотеки, культурные центры. Срок проведения: 25 января — 20 февраля 2019 г.

Национальный финал. Место проведения определяется национальным куратором. Срок проведения: 1-20 марта 2019 г. Международный финал. Место проведения — Международный детский центр «Артек». Срок проведения: май 2019 г. Количество участников конкурса не ограничено.

Количество победителей национального этапа — 3 человека. Членам жюри необходимо выбрать победителей национального этапа в трех номинациях: Первая номинация: дети из русских семей, проживающих за рубежом 0-1 победитель Вторая номинация: дети из билингвальных семей 1-2 победитель Третья номинация: дети, изучающие русский язык 1-2 победитель. Решение о делении участников на возрастные группы национальный куратор принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием конкурса. Количество победителей международного финала —— 3 человека. Победителями национального этапа конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Победителями международного финала конкурса считаются 3 участника, набравшие наибольшее количество баллов.

Кондратюка состоялся школьный этап Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». Это соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей в котором приняли участие наши ученики. Грамотами за участие награждены: 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий