Новости манго коллтрекинг

Поэтому сегодня я решил нативнейшим образом познакомить вас с коллтрекингом от компании MANGO OFFICE. В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений.

Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office

Эксперты Mango Office рассказали о нюансах, на которые важно обратить внимание при выборе коллтрекинга. Коллтрекинг Mango Office функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. Интеграция с Робокассой (платежный шлюз) Zapier интеграция на платформе Falcon Space Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) Интеграция API Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, включающее несколько заметных усовершенствований. Mango Office Сервис Mango Office Коллтрекинг Mango Office не ограничивает число подменных номеров, абонентская плата за них не берется.

Российский оператор вложил миллиард в сервис отслеживания звонков

В противном случае вы можете вручную настроить создание сделки по клику на кнопку обратного звонка с помощью функции RoistatGoal. Создать сценарии отправки заявок: Сценарий позволяет автоматически создавать заявки в определенном статусе или назначать их на определенного менеджера в зависимости от выбранных условий. Подробнее — в статье Сценарии отправки заявок. Настроить отправку целей в Google Analytics и Яндекс. Метрику: Отключить создание лидов по звонкам.

Если вы передвинете вправо переключатель Не создавать лиды по звонкам, Roistat не будет создавать заявки по звонкам, загруженным из Mango Office: Нажмите Сохранить. Список полей загружается из подключенной к проекту Roistat CRM. При настройке дополнительных полей можно использовать как переменные Roistat, так и переменные Mango Office. Если вы хотите использовать свой шаблон комментария при создании заявки, заполните поле Комментарий заявки: В поле справа введите значение дополнительного поля сделки в виде текста или переменной.

Пользователь просто выбирает нужный сервис и объединяет его возможности с существующими в личном кабинете. Кроме расширения спектра интегрируемых сервисов, Mango Office ускорил выгрузку основной отчетности в 5-10 раз. Ускорение поможет всем, но особенно актуально для крупного бизнеса, который нуждается в быстрой обработке больших объемов данных и расширенной аналитике.

К концу текущего года платформа планирует еще расширить интеграционные возможности.

Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров.

Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров.

Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю. Ключевое новшество — встроенные отчеты.

Информация для оценки эффективности рекламы теперь содержится прямо в кабинете сервиса в статистической и графической формах. Встроенные отчеты помогут анализировать данные ещё точнее и глубже.

Выбираем лучший коллтрекинг: обзор 10 сервисов

Естественно, все это распространяется на нашу стратегию в digital и формирует определенные требования к аналитике, — рассказывает директор по маркетингу ФГУП «Президент-Отель» Лиана Антонова. Их необходимо безошибочно сопоставлять с факторами рекламных коммуникаций и типом сервиса, который хочет получить потенциальный клиент. Кроме того, серьезный акцент ставится на высокую доступность системы и ее надежность, — объясняет продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.

Каждый сервис настраивается в пару кликов. Например, чтобы отслеживать обращения через обратные звонки, достаточно скопировать вебхук из интерфейса Mango Office на страницу нужного сервиса. Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга. Еще одно существенное изменение — увеличение скорости выгрузки основных отчетов в 5—10 раз.

Тегирование звонков позволяет добавить к анализу массив дополнительных данных.

По окончании телефонного разговора менеджер, который принял обращение, маркирует звонок в соответствии с его тематикой или типом. Каждый звонок получает набор отметок тегов , и в дальнейшем аналитика сможет различать в общем массиве нецелевые звонки и целевые, звонки клиентов компании от звонков подрядчиков, отфильтровывать обращения по поводу приобретения продуктов и услуг от звонков в службу технической поддержки. Теги для звонков задаются в системе в зависимости от конкретных особенностей бизнеса, менеджер только выбирает нужные метки для характеристики звонка из списка. В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений.

Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с Google Analytics. Но сейчас его подключение и настройка необязательны.

Наши проекты

  • Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой»
  • Сквозная аналитика для клиентов Манго
  • В коллтрекинге MANGO OFFICE появились встроенные отчеты
  • «Манго Телеком» предложил сервис зарубежного коллтрекинга
  • «Манго Телеком» купила сервис Calltouch

Публикации

  • «Манго Телеком» предложил сервис зарубежного коллтрекинга
  • Навигация по записям
  • «Манго Телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга
  • Новости партнеров
  • Еще материалы

Сервисы коллтрекинга

Для подключения Mango calltracking к К50:Оптимизатору вам необходимо иметь токен доступа в систему и widget_id. Следуя этой инструкции вы сможете настроить отправку сообщений в WhatsApp по пропущенным звонкам через систему коллтрекинга Mango Office. Интересная особенность, которой обладает динамический коллтрекинг Манго: стоимость услуг зависит от числа людей, посещающих сайт. В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, martech-технологии. В статье рассказывается. Если пользователь решил, что он будет подключать манго коллтрекинг, то ему необходимо для начала выбрать тарифный план.

«Манго Телеком» стал владельцем коллтрекинга Calltouch

Пользователь может задать любой вопрос. Чтобы ответить на него, нейросети изучат и подберут нужные источники в результатах поисковой выдачи. В формате диалога информация легко уточняется или дополняется. Специальные формулировки для этого не потребуются.

Технология распознает речь сотрудника компании и клиента, переводит ее в текст в виде диалога и показывает, кто, когда и сколько раз произносил нужные фразы. Для бизнеса это возможность оценивать работу менеджеров, контролировать соблюдение скриптов, получать обратную связь от клиентов и следить за утечкой информации. Уточните, записывает ли звонки сервис, как долго хранятся записи и может ли система анализировать разговоры. Запись разговоров и речевая аналитика в Mango Office предоставляются в рамках одной услуги.

При настройке речевой аналитики для расшифровки и анализа можно выбрать типы звонков исходящие, входящие; по длительности , конкретных сотрудников, время совершения звонка и другие. Тегирование звонков Опция присваивает звонкам теги метки в зависимости от длительности звонка, содержания разговора, номера звонящего и других параметров. Это позволяет классифицировать и сортировать звонки. Самый простой уровень разделения звонков — на лид и не лид, например, фродовые или нецелевые. При анализе рекламы важно обращать на долю звонков с лидами в общем количестве: если их меньше половины, необходимо прослушать звонки, чтобы понять, почему кампании приводят нецелевой трафик. При продвижении продукта с долгим циклом сделки уместно разделять звонки на целевые уникальные и целевые повторные. Так можно будет оценивать кампании с точки зрения их участия в пути пользователя — понять, как реклама знакомит потенциального клиента с продуктом и приводит его в компанию, а какая — доводит до целевого действия.

Разметка звонков на пропущенные и отвеченные поможет оценить работу менеджеров, отвечающих на звонки, и найти точки роста — возможно, стоит нанять дополнительных сотрудников, чтобы обрабатывать больше заявок и увеличить оборот. Итого, зачем нужно тегирование звонков: понять эффективность рекламных источников и кампаний; отделить целевые обращения в отдел продаж от нецелевых и посчитать их; найти точки роста в работе отдела продаж или специалистов поддержки. Кроме стандартных тегов, в Mango Office можно вручную задавать тематику звонка, чтобы классифицировать обращения по категориям товаров и услуг, типам клиентов, регионам и другим параметрам. Виртуальная АТС Обеспечивает телефонную связь в компании и позволяет организовать работу службы поддержки и продаж, а также вести отчетность по количеству и качеству звонков, записывать телефонные разговоры. Для ее подключения, как правило, не требуется покупка специального оборудования и сложная настройка специалистами — подключение к виртуальной автоматической телефонной станции происходит через интернет с помощью специальных программ или шлюзов. Схема работы виртуальной АТС проста: когда потенциальный клиент звонит по номеру с сайта, звонок поступает сначала в виртуальную АТС, там перенаправляется на номера компании — в техподдержку или отдел продаж. Звонок не будет упущен, ведь система продолжит его переадресовывать на другие номера, пока трубку в итоге не снимут.

При выборе АТС обращайте внимание на наличие у поставщика собственного оборудования в дата-центрах и готовность заключить соглашение об уровне сервиса и качества услуг SLA. Это обеспечивает долговременное и успешное сотрудничество. А для хорошей работы коллтрекинга важно, чтобы виртуальная АТС предоставляла собственные номера, каналы телефонной сети и оборудование для коммутации. В случаях, когда провайдер просто перепродает номера других телеком компаний, возникают риски: коллтрекинг не знает историю номера он может быть грязным , при соединении и разговоре могут возникать шумы, трески и задержки. Еще хуже — просто отсутствие коммутации, причем об этом можно даже не узнать, так как только телеком провайдер может предоставить полную статистику о причинах пропущенных звонков. Всё это ведет к потере клиентов, которая не окупается экономией на сервисах. Виртуальная АТС от Mango Office — лицензированный провайдер связи с собственными номерами, коммутаторами и распределенными кластерами в дата-центрах, которые позволяют проводить ремонт и профилактику без остановки их работы.

Всё это обеспечивает стабильную и чистую связь. У нее есть еще несколько полезных опций — с ней можно назначать сотрудникам уникальные роли с уровнями доступа к системе в зависимости от должности; распределять звонки по подменному номеру в ближайший к клиенту филиал компании или по подразделениям в зависимости от тематики обращения; прослушивать звонки, поступившие по рекламе, прямо из отчетов. Виджеты для сайта К ним относятся привычные форма для заказа обратного звонка и чат поддержки. Они помогают пользователю взаимодействовать с компанией в удобной ему форме и значительно повышают конверсию. Часто их подключают отдельно с помощью сторонних сервисов, но иногда они доступны в системах коллтрекинга и входят в набор услуг. Звонки и обращения через дополнительные каналы должны сопоставляться в одной системе, чтобы обращения не дублировались, а информация в отчетах была точной. Кроме чата и обратного звонка, Mango Office еще предлагает лидогенератор и виджет звонка с сайта.

Первый распознает поведение пользователя на сайте и предлагает ему перезвонить в момент, когда тот собирается закрыть вкладку. Виджет звонка с сайта дает возможность позвонить в компанию в два клика.

Другое Компания «Манго телеком» объявила о подключении к контуру коллтрекинга и сквозной аналитики платформы Mango Office сразу 18 новых систем. Обновление позволит маркетологам и руководителям бизнеса профессионально управлять рекламными активностями на основе таких показателей как расход, количество продаж, ROMI и LTV. Все интеграции подключаются в личном кабинете и настраиваются в несколько кликов. Каждый сервис настраивается в пару кликов.

Результат действий: 3. Результат передачи данных: 1. Настройка Google Analytics 1. Настройка междоменного отслеживания Стандартная настройка междоменного отслеживания через переменную настроек Google Analytics. Необходимо создать переменную с типом «Настройки Google Analytics». В ней необходимо прописать домены, которые также должны отслеживаться, для автоматического связывания в соответствующем поле. Настройка фильтров в представлении Настройка отображения полного url страницы в статистике вместе с доменом. Это необходимо для того, чтобы в общей статистике иметь возможность просматривать данные в разрезе не только страниц, но и отслеживаемых сайтов. По умолчанию в статистике отображаются не полные адреса страниц, без домена. Пример отображения страниц: Расходы по рекламе Google Ads импортируются через связывание аккаунтов. Расходы по Яндекс. Директ импортируются через OWOX. Настройка коллтрекинга Mango 1. Статический коллтрекинг для каналов Авито и прямых обращений клиентов Подключение к статическому коллтрекингу мобильных номеров стороннего оператора. Настройка каналов коллтрекинга на каждый номер.

Сервис Calltouch

  • «Манго Телеком» интегрировала коллтрекинг с «Яндекс. Метрикой»
  • «Манго Телеком» интегрировала коллтрекинг с «Яндекс. Метрикой»
  • Коллтрекинг Mango Office: под капотом сервиса -
  • Continue Reading

Компания «Манго Телеком» приобрела сервис Calltouch

Естественно, все это распространяется на нашу стратегию в digital и формирует определенные требования к аналитике, — рассказывает директор по маркетингу ФГУП «Президент-Отель» Лиана Антонова. Их необходимо безошибочно сопоставлять с факторами рекламных коммуникаций и типом сервиса, который хочет получить потенциальный клиент. Кроме того, серьезный акцент ставится на высокую доступность системы и ее надежность, — объясняет продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.

Обновление позволит маркетологам и руководителям бизнеса увеличивать выручку и прибыль своей компании, профессионально управлять рекламными активностями на основе таких показателей как расход, количество продаж, ROMI и LTV. Все интеграции подключаются в личном кабинете и настраиваются в несколько кликов.

Поэтому мы регулярно расширяем интеграции, которые на сегодняшний день охватывают практически все популярные рекламные системы, CRM, системы аналитики, сервисы обратных звонков, онлайн-чатов, конструкторов виджетов и конструкторов сайтов». Каждый сервис настраивается в пару кликов.

Данные коллтрекинга сервис обрабатывает нативными аналитическими алгоритмами, конверсии можете отслеживать по каналам и источникам трафика, рекламным кампаниям, баннерам, ключевым словам, страницам входа на сайт, регионам и типам устройств. Система же фильтров и тонких настроек вывода статистики помогает комбинировать разрезы отображения данных и получать сплошной и полный анализ эффективности рекламы. Для маркетологов это становится готовым инструментом оптимизации расходов на рекламу и реального снижения стоимости привлечения клиентов. Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с Google Analytics Google Analytics.

Естественно, все это распространяется на нашу стратегию в digital и формирует определенные требования к аналитике, — рассказывает директор по маркетингу ФГУП «Президент-Отель» Лиана Антонова. Их необходимо безошибочно сопоставлять с факторами рекламных коммуникаций и типом сервиса, который хочет получить потенциальный клиент. Кроме того, серьезный акцент ставится на высокую доступность системы и ее надежность, — объясняет продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.

Просто о сложном. Как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE

Mango Office внедрил 18 новых интеграций, у маркетологи стало больше возможностей по определению и планированию рекламной активности. Интересная особенность, которой обладает динамический коллтрекинг Манго: стоимость услуг зависит от числа людей, посещающих сайт. Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch. В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений. Создать требуемое действие для Коллтрекинг, указав в какие поля Коллтрекинг передавать значения полей из Mango Office. Проблема была в том, что в аккаунтах клиента на Авито использовались мобильные номера Билайн, а коллтрекинге Манго по умолчанию отслеживаются только городские или.

Компания «Манго Телеком» приобрела сервис Calltouch

Сумма сделки не раскрывается, но, по экспертным оценкам, стоимость актива могла превысить 1 млрд руб. В «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики. Calltouch сохранит команду и бренд, изменения коснутся только совета директоров, также сервис получит доступ к возможностям обработки звонков и номерной емкости «Манго Телекома».

О компании «Манго Телеком» — технологическая компания, специализирующаяся на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса. А также платформа для организации омниканальных контакт-центров, маркетинговый инвентарь — коллтрекинг и сквозная аналитика. Плюс средства внутренних коммуникаций и командной работы — защищенный корпоративный мессенджер, сервис видеозвонков и видеоконференций.

Дашборд выводит сообщения, требующие первоочередного внимания, а также выдает рекомендации — по возможностям обогатить данные в коллтрекинге из других источников и по сервисам, которые могут улучшить аналитику. Платформа MANGO OFFICE интегрирована с CRM, системами веб-аналитики, рекламными сетями, сервисами автоматизации управления рекламой и другими martech-решениями, а менеджмент интеграций в обновленном коллтрекинге проще и удобнее, чем в предшествующих версиях.

Доступные интеграции сгруппированы в специальном разделе и систематизированы: уже работающие — со статусами подключения, подключаемые в интерфейсе MANGO OFFICE и требующие настроек во внешних приложениях.

Статистика по звонкам раскрывается в «Метрике» с той же детальностью, что и данные по онлайн-конверсиям: в любых разрезах по каналам, источникам и кампаниям. Коллтрекинг передает в «Метрику» идентификаторы пользователей и характеристики звонков, позволяющие проводить качественный анализ обращений по телефону и истории касаний с рекламными коммуникациями. Погружение — вплоть до креатива, текста конкретного объявления или поискового запроса, набрав который будущий клиент оказался на сайте и в результате совершил звонок. Коллтрекинг дает возможность более точно оценивать с помощью «Метрики» эффективность платных размещений и оптимизировать на данных о звонках рекламные кампании в «Директе», сервисе контекстной рекламы «Яндекса».

10 сервисов для коллтрекинга: сколько это стоит и как работает

В 2020 году Calltouch стал частью «Манго Телеком» и расширил свои возможности для бизнеса и рынка. Коллтрекинг MANGO OFFICE становится еще более продуктивным решением для работы с маркетинговой аналитикой. Для сценариев статического коллтрекинга Mango Office номер визита не передается в Roistat, сделки создаются со статическим источником, полученным от Mango Office. "Реклама привела клиентов!" — вот что хочет услышать каждый предприниматель, вне зависимости от масштаба бизнеса. Но для того, чтобы маркетинг был по-настоящ. Как только клиент обратился, коллтрекинг определит его по номеру и отследит все действия до звонка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий