Новости лучшие песни земфира

Сегодня мы предлагаем тебе забыть про One Direction и Майли Сайрус и послушать песни самой талантливой российской певицы XXI века – Zемфиры.

Творческий путь Земфиры на виниле: переиздание 10 LP

Леонид Клейн, филолог, журналист, радиоведущий, автор аудиолекции «Маршрут Земфиры» Земфира не пишет для фанатов. Более того, она их не учитывает и не имеет в виду. Земфира — истинный художник в пушкинском смысле слова, когда «душе настало пробужденье». Когда это происходит, Земфира раскрывается для творческого высказывания. Земфира, конечно, не изменилась. Давно было написано «Плохие новости: герой погибнет в начале повести», «Любовь как случайная смерть», «Все, возможно, могло быть иначе, если б не эти ужасные пробки», давно она падает на Тауэрский мост. Главный ее мотив — жить вопреки боли, осознавая эту боль, смотреть в лицо смерти. Первое, что я заметил в «бордерлайне», — забавную эволюцию марок автомобилей. Если раньше артистка пела «Шестера не выдержит — дернет первой», то теперь «Забери ключи от старого порше». Причем это сопряжено с потрясающей рифмой: «порше» — «кричи горше». Мало кто догадается поставить эти два слова рядом.

Но это так, заметки на полях. В «бордерлайне» социальная тема обозначена двумя широкими мазками: в первом треке «нефть качается», в последнем — «менты обнаглели». Слова об экономике и политике хорошо описывают то, что происходит в нашем обществе. Земфира как чуткий человек учитывает социальную повестку, хотя, кажется, она вне поля ее интересов. Дальше — больше: Земфира развивает тему болезненных отношений. Так вышло, что серьезные музыканты практически не поют о родителях: маму с папой можно расслышать либо в шансоне, либо в жуткой попсе. И тут Земфира выдает песню о смерти мамы — можно сказать, сама для себя проводит сеанс психотерапии. Трек «крым» — эдакая цветаевская линия: песнь отрешенности, неразделенной любви, необратимости одиночества. Сначала Земфира поет: «Если ты будешь со мною жить, я однозначно брошу курить», а потом: «Если ты будешь со мной жить, ты устанешь меня любить» — стоическое понимание того, что близость невозможна. Одна из основных лирических линий Земфиры — стойкость в осознанном проживании жизни в одиночестве и боли.

Вообще, поэзия Земфиры — палимпсест: артистка пишет тексты на полях большой русской лирики, в ней проступают настоящие цитаты. Вот что я имею в виду. Несколько лет назад она пела знаменитую строчку Булата Окуджавы «Бери "Шанель", пошли домой» именно «Шанель», не шинель , сейчас — обращается к стихотворению Константина Симонова «Жди меня» и стихотворению Бориса Пастернака «Снег идет», известным любому читающему человеку. Таким образом, первый слой ее поэзии составляют неуклонность и необратимость одиночества, а второй — стихотворения, которые полны не надежды к Земфире это слово неприменимо , но жизни. Также замечу, что с годами лирика Земфиры требует все меньше слов и становится более камерной. Еще хочется поподробнее рассмотреть песню «жди меня», поскольку она поражает количеством образов и выразительных средств. Тут как палимпсест проступает слово «зло», как будто зло везет нас. Дальше возникает мощнейшая строчка: «Жди меня обреченно и, может быть, радостно». В «обреченно», конечно, проступает слово «обрученно», потому что следом поется: «Я протяну тебе ладонь, мы оба будем без колец». Вообще, строка «обреченно и, может быть, радостно» — как будто отсылка к православной иконе Всех Скорбящих Радость, то есть Земфира дотянулась до диалектики иконописи.

Следом она поет: «Жди меня, в этом городе солнце, как станция, как бы не сгореть» — практически «Звездный войны» — и затем: «За меня там все молятся, жмурятся». Какую же надо иметь поэтическую силу, чтобы после «молятся» поставить «жмурятся». Жмурятся и от солнца, и в ожидании смерти.

Стоит заиграть первые аккорды, как все сразу понимают, что это именно Земфира — уникальная российская исполнительница, музыкант с большой буквы, который идет своим путем. Но и не все музыканты в принципе должны делать патриотический контент.

По крайней мере, от нее я не слышал русофобских призывов — в отличие от других артистов, которые себе это позволяли — вспомните того же Макаревича или Галкина. Она выдерживает более нейтральную позицию. Ей хватает мудрости, жизненного опыта не выкрикивать пустые лозунги, как многие наши артисты себе позволяют», — отмечает эксперт. Музыкальный критик подчеркнул, что Земфира всегда остается в стороне от политики. Ее основное занятие — это музыка, и именно музыке она посвящает большую часть времени и сил.

А слушатели оценивают это по достоинству.

Она говорит простым и понятным любому человеку языком, каждый находит свою песню. Огромное количество интересных изобразительно-выразительных приемов в тексте Рассмотрим песню «Самолет» — знаковую для творчества певицы. Я плачу за эти буковки и цифры, Улечу на этом кресле прямо в новости, Давай, я позвоню тебе еще раз, Помолчим, поулыбаемся друг другу. Героиня текста находится в самолете, который готовится к взлету, и переживает свое положение как максимально гиперболизированную отделенность от другого и от мира, как одиночество и отсутствие свободы, которые достигли апогея. Такой разлуке можно противопоставить столь же особенную связь — появляется второй мотив песни — телефонный звонок. Метафорично самолет — беззащитность перед жизненной необходимостью. Он отрицательно противопоставлен человеку.

Марго, суровый дрилл от Digga D и еще семнадцать хороших песен. Про главный релиз недели уже достаточно было сказано и мной, и не мной, но вот финальная мысль на этот счет. Нечто подобное произошло с группой Radiohead в 2011 году, и в целом ничего страшного не случилось, просто стало понятно, что Том Йорк, в общем-то, тоже человек.

Путь Земфиры: Стала звездой, потеряла троих братьев и родителей, вернулась с новым альбомом

Но почему она решила не продавать альбом? Я бы, например, хотел приобрести его — и многие бы хотели его иметь как продукт, как товар. В интернете — это фикция: нажал — и его нет. А альбом — что-то материальное. Диск с фотографией, принтом — это же красиво очень. Она могла бы заработать на этом! И это счастье! А еще Земфира вышла сегодня с нами на поклоны на нашей премьере. Две премьеры в один день, это очень круто». Читайте также Как быстро привести себя в порядок и выглядеть неотразимо О простых, но эффективных способах рассказали специалисты А что Рената? Давняя подруга — в числе тех, кому Земфира выразила благодарность за пластинку.

Литвинова первой оценила новую музыку и первая же прорекламировала ее еще в январе: «Это гениальный альбом. И я не знаю, напишет ли она что-либо лучшее». Земфира сейчас звучит не только в наушниках и колонках, но и на сцене в МХТ Чехова. Ее музыка — в постановке о кино и кинодивах «Звезда вашего периода», о котором и писала Софья Эрнст. Режиссер — Рената Литвинова, в главной роли забытой звезды кинематографа — она же. Актриса отмечает работу Чурсина, Эрнст и Табакова, с которыми разделила сцену, но в первую очередь — Рамазановой. Земфира — ее вдохновитель и полноценный соавтор спектакля, только сюжет она писала не словами, а музыкой. Если Миро ругала Ренату за негативное влияние на музыку подруги, то в спектакле нашли обратную зависимость: по мнению рецензента «Кинорепортера», без Рамазановой спектакль был бы лучше. Незатейливые фортепьянные мотивы кажутся совершенно не соответствующими настроению и ритму сцен», — пишет издание. Дамы, чьи имена неизменно идут рядом, одновременно «выстрелили» с премьерами, благодаря и боготворя друг друга.

Получилось громко — настолько, что публика напряглась: вдруг после информационной бури Земфира заляжет на дно еще лет на десять. Оптимисты же ждут ее в ближайшее время на сцене, вспоминая апрельское послание исполнительницы: «У нас все будет. И альбом, и тур, и все на свете. Но сейчас мы все должны замереть, чтобы выжить».

Следом Земфира сообщает о неминуемой катастрофе: «Как бы не сгореть мне, как бы не задеть их». Она берет на себя ответственность, так же как раньше: «Моей огромной любви хватит нам двоим с головою». И опять в нее стреляют, как в треке «До свидания», только на этот раз не промахиваются. Он написан не для того, чтобы орать его за рулем, и не для того, чтобы растягивать эмоциональную гармошку до размеров романса. Он предназначен тем, кто читал Марину Цветаеву и Бориса Пастернака.

Да, лирическая героиня, возможно, больна, но это самая здоровая реакция на то, что происходит вокруг. Игорь Цалер, журналист, музыкальный критик, основатель канала «Музыка. История, открытия, мифы» на «Яндекс. Дзен» Моя лента в соцсетях процентов на 80 заполнена одной темой — новым альбомом артистки Z. Оценок, ясное дело, только две: гениально! Земфира восемь лет не выпускала альбомы, но реакция на нее — по-прежнему феерическая. Чтобы заставить публику неистово слушать пластинку в день выхода и получить гарантированный альбом года во всех будущих рейтингах, нужно действительно быть незаурядной личностью. Первый за восемь лет! Без бесконечных намеков, тизеров и подмигиваний.

Черная глыба под нарочито небрежной обложкой с царапками упала на головы населения в полночь. Как монолит, который явился приматам в «Космической одиссее». Идеальный способ презентации творчества от объекта сентиментального культа, который поколение само для себя придумало. Альбом записывался долго и без спешки, под гнетом самоизоляции и перфекционизма. Название «бордерлайн» откликается богатым символизмом: это и граница, водораздел, переход на ту сторону, и раздвоенное состояние мятущейся личности. Хотите боли, депрессии, раздвоенности, беспощадной к себе и близким исповедальности? Переходите через «бордерлайн». Уже первая песня — угрюмо-грязные «таблетки» — доказывает, что певица не считает нужным оправдывать чьи-то ожидания. И правильно делает.

А дальше — качели от распевности «пальто» до нервной чесотки «тома», от фортепианного роскошества «жди меня» до «остина», который бесит, и оголенных проводов в мясе в песне «мама». Не сказать, чтобы тоска-тоска. Скорее, эмоциональный маятник. Движение от нервного срыва, аранжированного грязной гитарой и электронной тревогой, к успокоению нежных клавишных текстур. А потом — опять к взвинченному состоянию на краю пропасти. На первый взгляд «бордерлайн» — вопиюще ретроградный альбом. Он мог легко выйти и десять лет назад. Из актуальной повестки дня 2021 года — разве что слово «абъюз», гениально переплавленное в «забью». Характерны отсылки к творчеству Виктора Цоя и записям Radiohead двадцатилетней давности.

Между тем мир изменился. Девочки, которые зрели вместе с «Ариведерчи» и «стрелками в Польше», выросли и давно родили своих девочек.

Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках. Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино». На самом деле это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, серф гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр». Очень люблю ее легкость и грусть».

Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы». Психологическое насилие — мощное понятие, я попыталась его осознать». Об одиночестве, конечно, но не только. Да, я написала ее в ноябре, самом мрачном и безысходном месяце».

У меня не получалось. Я не понимала, как выразить то, что хочу. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трэк. Он дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых». Мы оказались заперты в своих квартирах, прервали привычный ход жизни — мне захотелось крикнуть».

Я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры. Шел снег. Снег в моей жизни многое значит. И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое — в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать». Первое впечатление: Земфира снова максимально оголила себя, вылив в альбом внутренний мрак. В «Бордерлайне» яма глубже, и Земфира в ней освоилась.

Слова «Боль» и «Злость» произносятся чаще всего. Особенно песня «Мама». За что ее так любят. Монолог фанатки Рассказывает Юлия Выдрина — она слушает Земфиру все эти 20 лет: «Я начала слушать Земфиру практически сразу, как ее песни появились на радио. Я даже не знала, как она выглядела. Думала, что Земфира — это псевдоним.

Потом увидела ее первые интервью по телевизору, поняла, что она классный и близкий мне человек. Практически сразу я начала от нее фанатеть. У меня был первый альбом на кассете, слушала его в плеере на батарейках. Я ездила в институт на электричке и бесконечно ее слушала. Собирала газетные вырезки, где она была. По четвергам приходила свежая пресса в киоски, и мы ее караулили.

Нас знали продавщицы, оставляли нам, если там было про Земфиру. В 2002 году у нее был концерт в Челябинске, а я живу в Миассе — это два с половиной часа на электричке. Просила родителей меня отпустить и дать на билет примерно 300-350 рублей. Они отказали: «Это дорого, опасно». Главное впечатление с того концерта: мы с подругой стояли в первом ряду и бросили ободок ромашек на сцену. Земфира его подняла и надела на голову.

После концерта я очень долго была в состоянии шока. Мне казалось, что я перестала быть собой, стала другой. Я наполнилась любовью к ней. Отношение дополнялось, конечно, с каждым концертом. Сначала это были ближайшие города: Челябинск, Екатеринбург. Повзрослев, стала ездить везде за ней.

Навскидку, я была на 50-60 ее концертах. В последнем туре в 2016-м я была на 14 концертах из 20. Ни один концерт не повторяется — они все разные, по-разному исполняются, у Земфиры нет никакого сценария. И еще случается общение с ней глазами. Мы всегда в первом ряду. И она нас рада видеть, чувствует поддержку.

А мы ей своим присутствием говорим: «Мы всегда с тобой». И ей от этого спокойнее. На работе я договаривалась со сменщиком, чтобы он выходил, пока я на концертах. Была согласна на любые условия — хоть потом две-три недели подряд работать. Так получалось, что каждый ее альбом был круче и ближе мне. Как будто она росла, и я вместе с ней.

Каждый альбом отвечал мне на жизненные вопросы на то время. Мы каждый день общаемся в соцсетях. Можно сказать, что мои самые близкие друзья — это фанаты Земфиры. Хоть мы все с разных городов и даже стран. И вообще мы все разные. Нас объединяет не только любовь к Земфире.

Еще любовь к искусству и музыке в целом. Наверное, повышенная человеческая чувствительность. И все мы какие-то творческие: кто-то рисует, кто делает музыку, кто-то пишет. Среди нас нет угрюмых. Недавно мы пришли к тому, что мы все достаточно интровертные. То есть мы много общаемся, вместе живем в турах, ездим друг к другу в гости.

Но подробности личной жизни мы узнаем только спустя долгие годы или вообще не узнаем. Даже можем не знать, кто из нас кем работает. Хотя мы пережили вместе столько трудностей и моментов. Никто никогда не лез в чужую жизнь. Мне кажется, мы друг к другу относимся так, как Земфире бы хотелось, чтобы к ней относились. Были моменты, когда мы с ней встречались вне концертов.

Она сама подходила, молча жала руку, высказывая этим почтение. Чаще всего это были случайные встречи. И из нашей компании фанатов ни один человек не подойдет к ней сам, не станет ей что-то говорить, спрашивать. Она проходила мимо моего кресла. Но истинный фанат не покажет ей: смотри, я здесь. Поэтому это глубочайшее почтение с ее стороны, когда она делает к нам шаг, сама подходит.

Чаще всего это одно-два предложение или совсем молча. Именно разговора у меня с ней не было. Но и без этого все контакты с ней — большое наполнение энергией. С ней комфортно стоять рядом. Нет никакого страха. Мне казалось, что она суровый, жесткий человек.

Но это прошло, когда я увидела ее. Когда жала руку — она была теплая и мягкая. Энергетика у нее очень мощная, даже молча постояв минуту рядом, это ощущаешь. Это словами не объяснить — ты как будто наполняешься, становишься выше ростом. Чувствуется, что она необычный человек. Даже вот это взгляд, когда у нас случался — глаза в глаза — сразу ощущаешь, что это космический человек.

И она такая очень хрупкая, девчоночка. Боишься ее даже как-то обидеть, тронуть. Но внутренне очень сильная. Все пытаются разгадать феномен Земфиры, но ни у кого это еще не получилось. Секрет, наверное, в том, что для каждого он свой. Мы каждый год как-то поздравляем ее с днем рождения.

Мне больше всего понравилось, как мы сделали в 2016 году. Это было в поселке Подосинки, мы снимали ее портрет из людей с коптера. Это было самое массовое поздравление. Нас было около 400-500 человек. И все стали как единое целое. На улице было градусов 35 жары, люди падали в обморок.

И все равно стояли до конца, не жалуясь. Падали в обморок и вставали. Съемки шли два дня, мы ночевали в этом поле. Сперва геодезисты выставляли приборы с лентами. На второй день приезжали люди, мы их расставляли, долго репетировали. Были отдельные секторы, кураторы.

Насколько я знаю, она посмотрела это видео в день рождения, когда справляла с друзьями. И насколько мы узнали, она очень растрогалась, ей понравилось». Рената и Земфира Личная жизнь Земфиры всегда на замке: она никогда не рассказывала об отношениях ни одной детали — даже маме. Но всем интересно, поэтому вокруг много тайн и сплетен. Главная — Рената Литвинова. Они познакомились в 2004 году и близки с тех пор.

Земфира пишет песни для ее фильмов, а Рената снимает ей клипы. Они отрицают романтические отношения, но не человеческую любовь друг к другу. Это мой самый близкий человек и лучший друг. Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совсем другая». И меня бы не было без нее». Я стала красивее и женственнее.

И ей удалось нивелировать мою, возможно, излишнюю, мрачность. Я с подростковых лет была заложником этой мрачности и культивировала в себе меланхолию. А она так заразительна в своем позитиве! Я с ней много смеюсь, и это так приятно». Мне этого достаточно». Она очень добрая.

Она очень светлая. Я это говорю как влюбленная женщина. Она гений, живущий среди нас». В 2010-м Земфира познакомила Ренату с мамой — Флоридой Рамазановой : «Я не знаю, что сказать — это ее жизнь. Пусть что хочет, то и делает. Обычно Земфира нас от своих друзей ограждала.

А сейчас я познакомилась и с Ренатой, и с ее дочкой Ульяной. Милые они очень. Мы подружились! Поглядев на дочь Ренаты, я подумала: дождусь ли я внуков от Земфиры? Понимаю, дочке сейчас не до этого. У нее на уме одна музыка.

Так что пока я считаю своей второй дочерью Ренату, очень она мне понравилась. Ну а девочку ее — внученькой!

Мы тебе деньги платим не за то, чтобы ты нам про свои болячки рассказывала и опускала наших любимых музыкантов и наш любимый город! Пой, если умеешь...

Тоже мне - Маккартни... Петь научись! Не любишь Казахстан, так хоть молчи об этом, да и изврат с "Битлами"... Да, я раньше уважал то, что она делала, хоть и не в моем вкусе.

Теперь же... Жаль, снобизм", - поделилась третья. Журналист из Кыргызстана даже написал, что "видел позор Земфиры". Все ее ждали.

И зря, на мой взгляд, ждали. На сцену вышла претенциозная дама, абсолютно невменяемая от осознания собственной крутизны.

Выберите страну или регион

Павел Рудченко подчеркивает: музыка Земфиры всегда узнаваема и уже как будто «вшита» в российский культурный код. Бунтарка без причины: лучшие песни молодой Земфиры*. Сингл PODNHA артистка опубликовала на YouTube. В этой песне Земфира назвала Родину «заболевшей», «поседевшей», «онемевшей» и «поредевшей». Главная» Новости» Концерт земфиры в спб. Биография Земфиры круто изменилась в 1997 году, когда на ежегодном рок-фестивале «Максидром» кассета с ее песнями попала через знакомых журналистов в руки Леонида Бурлакова, на тот момент продюсера группы «Мумий Тролль». Земфира, как всегда, неожиданно выпустила мини-альбом «Ах». В сборнике всего четыре песни: «Ах», давшая название всему релизу, «Почта», «Мелодрама» и «Гудбай», сообщает ТАСС.

Земфира* спустя полгода выпустила новую песню о родине

Собственно, Земфира позволяет себе почивать на лаврах и не переживать по поводу регулярности выхода новинок. Предыдущая премьера песни состоялась у нее год назад. Что показательно — первую за пять! Колдовала целая команда. В записи приняли участие странный музыкант Mujuice, всколыхнувший инди-сцену лет семь назад, гитарист Дмитрий Емельянов, а также их зарубежные коллеги Стив Уэстон и Майк Хиллиер. Фаны тогда потирали ручки и стали уже вовсю обсуждать якобы готовящийся к выходу новый альбом, но пока он виден только на горизонте, если учитывать, что горизонт — это воображаемая линия, удаляющаяся от взгляда по мере приближения. Хотя здесь, как показывает практика, любые прогнозы — как со знаком плюс, так и со знаком минус — могут быть ошибочными.

Может быть, однажды». Земфира уехала из России в 2022 году и писала в своем телеграм-канале, что Париж стал ее домом.

Как будто я сильно вдохнула и не могу выдохнуть. Песня — счастье», — говорила Земфира о своей работе. Не отпускай Эту песню Земфира написала в честь кумира детства Дина Рида. Очень переживала по поводу..

Но говорят, любила…», — рассказывала певица. Небо, море, облака Песня была выпущена 20 мая 2004 года. По мнению критиков, в ней есть социальный подтекст, направленный против шоу-бизнеса.

Молодого музыканта не смог принять директор детсада, поэтому педагогическая карьера у нее не получилась.

Самой вдохновляющей вещью Земфира неоднократно называла несчастливую любовь. По ее словам, пусть это и очень личная вещь, но она поет о ней во многих своих песнях. Ей не нравится, когда тексты ее песен называют поэзией. В интервью Земфира говорила о том, что она не поэт, а музыкант, и тексты песен хоть и важны, но не так сильно, как музыка.

У Земфиры очень напряженные отношения с примадонной российской сцены Аллой Пугачевой еще с конца девяностых годов. Известные певицы до сих пор предпочитают игнорировать друг друга.

Песни Земфиры сняли с российских радиостанций

Чаще всего в песнях Земфиры идет снег (33%) или дождь (27%), реже всего светит солнце (13%). Лучшими же композициями альбома Земфира считает «Жди меня» и «Пальто». Самые свежие новости связанные с тематикой Земфира со всего Мира и России на сегодня. скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Земфира, слушать онлайн.

Легенда женского рока: выберите лучшую песню Земфиры

Земфира говорила в интервью Toppop. О музыке ещё могу размышлять — есть блюз, есть электроника, а с текстом сложнее: что хочешь, то и говоришь» [141]. Тем не менее, многие журналисты сделали их предметом исследования. Авдотья Смирнова и Татьяна Толстая в интервью с Земфирой в ходе программы « Школа злословия » назвали её самобытным поэтом. Некоторые исследователи находят параллели между ранними текстами Земфиры и поэзией Янки Дягилевой. Отмечалось, что мир Земфиры — это мир глазами юного, только открывающегося для жизни человека.

В песнях любовь сопряжена со смертью. Песня «Синоптик» говорит, что «в воле к жизни наивысший результат достигается через гибель». Смысловым инвариантом первого альбома отмечалась песня «СПИД», в которой заложена концепция: «любишь — умираешь». Сабрина Йасси отмечала, что тексты Земфиры глубоко сопряжены с такими табуированными, но распространёнными в обществе темами, как отчуждение , депрессия , гомо сексуальность и СПИД [143]. В 2000 году в журнале « Знамя » вышла статья, посвящённая ранним текстам артистки.

Исследователь творчества Земфиры под псевдонимом Л. Уже к третьему альбому музыкальные журналисты стали выделять особый язык певицы. Ольга Гайдукова на « Звуках. Журналистка отмечала, что такие строчки, как «Сон длиною в паранойю» и «в губы давай дружить» «обязательно растащат на цитаты», а также то, что во многих песнях присутствует текстовая преемственность к ранним композициям певицы. Тихон Романов писал, что Земфира — «мастер сочинять хлёсткие фразы, которые не нуждаются в трактовках.

В песне «Webgirl» были затронуты темы интернет-общения. Земфира говорила, что композиция основана на её личном опыте [147]. Она добавила, что у неё самой случались романы в интернете: «У меня было несколько романов в интернете. А что, у кого-то не было? Но романы все эти — краткосрочные.

Месяца по два. Сначала развитие, а потом всё уходит на нет. Это азартно же очень. Но главное — не знать, кто это и не видеть фотографию, потому что тогда пропадает весь резон» [148]. Четвёртый альбом «Вендетта» тематически был назван очень личным, интимным и откровенным.

По словам Майкла Баева из журнала «Fuzz», на «Вендетте» Земфира достигла «пределов самоуглублённости» [149]. Алексей Вишня посчитал, что на «Вендетте» раскрылся дар певицы разговаривать с поколением на одном языке. Весь альбом пропитан ненавистью, в воздухе топором висит нервозный каприз», — отмечал Алексей [150]. В альбоме впервые появилась социальная тематика.

Мы не унываем». Шевчук пишет новый альбом «Насморк» Ступников оценил новую работу Земфиры. Здесь снова появилась героиня, которая ради любви готова умереть, и тема невозможности счастья для творческого человека с кем бы то ни было. Если говорить о названии песни, то оно по-хорошему провокационно, но несмотря на название, Крым в песни всего лишь эпизодическая подробность.

Но при этом название абсолютно оправданно, так как Крым является примером того яблока раздора, с которым зачастую творческий человек сталкивается в отношениях со своими любимыми» - заявил Ступников.

Это неплохо, так многие творят, но для человека, претендующего на роль всего нашего, некого флагмана, на который все ориентируются этого недостаточно. И на этом фоне новая песня «Крым» говорит о том, что драматические события последнего времени пошли Земфире на пользу. В данной песне ощутим возврат к прежней Земфире, той которая была в первых трех альбомах», - заявил обозреватель.

Мы не унываем». Шевчук пишет новый альбом «Насморк» Ступников оценил новую работу Земфиры.

Я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры.

Шел снег. Снег в моей жизни многое значит. И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое — в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать».

Альбом Земфиры «Бордерлайн»: отзывы критиков В числе первых «Бордерлайн» оценил Михаил Козырев — его альбом застал ночью, на пути домой по Пятницкой. И работа Земфиры, по словам критика, заставит замолчать тех, кто ставил на карьере исполнительницы крест. Остается ощущение: как же круто, что мы — ее современники», — написал в Facebook Козырев и выделил две песни, «Жди меня» и «Пальто».

К этой паре Илья Легостаев добавил третью песню, заслуживающую отметки «лучшая», — трек «Мама» о детских травмах, слушать которую мимоходом невозможно. В беседе с радио Sputnik он отметил, что Земфира пошла за трендами: сократила количество слов и усилила музыкальную часть альбома. А что касается текстов — «какие-то из них могут рассматриваться как веский повод побеседовать с психоаналитиком, что совершенно нормально для поэта и автора», — считает Илья.

Положительную рецензию написал Артур Гаспарян. В его отзыве — изобилие эпитетов: достойный, интересный, глубокий, содержательный, небанальный, сочный, стильный, изящный, драматичный, мрачный и музыкальный. Общая оценка — «пять с плюсом».

В отзыве Михаила Марголиса количество комплиментов в адрес «Бордерлайна» снижается. Да, альбом крепкий, без лишних и «провисающих» песен, с качественным звуком. Но описать его можно как продукт — он сделан с расчетливостью и прохладой.

Николай Овчинников для «Афиши» назвал «Бордерлайн» альбомом, живущим в 2007-м. А его коллега Артем Макарский призвал Земфире посочувствовать. Для него минусы пластинки — упивание крутым звуком, банальные рифмы, устаревшая музыка.

Читайте также Китай победил бедность не с помощью подачек, а ростом экономики Полуторамиллиардная страна победила нищету и теперь ставит новую задачу Альбом Земфиры «Бордерлайн»: отзывы селебрити Нателла Крапивина дала понять, что «Бордерлайн» в число ее фаворитов не войдет. Но все же», — написала продюсер Лободы и добавила, что Земфира останется великими музыкантом — хоть великих песен уже и нет. А слушать пластинку посоветовала как лекарство от тоски.

Если кажется, что дела идут плохо, «Бордерлайн» доказывает: у кого-то — еще хуже. Скандальный блогер Лена Миро оставила на «Бордерлайн» ядовитый отзыв. Слушала, мол, на быстрой перемотке, ибо настоящей Земфиры больше нет.

«Как стакан холодной воды в жаркий день»: Земфира выпустила новый мини-альбом

«Z-Sides» — это сборник ранее не издававшихся песен Земфиры, написанных в период с 1997-го по 2006 год. 100 лучших песен 2021. Apple Music. Земфира: главное. Мини-альбом «Земфира от Луки» с четырьмя новыми песнями появился в сети в минувшие выходные. Земфира, как всегда, неожиданно выпустила мини-альбом «Ах». В сборнике всего четыре песни: «Ах», давшая название всему релизу, «Почта», «Мелодрама» и «Гудбай», сообщает ТАСС. Множество из песен Земфиры стали саундтреками к фильмам. Реакция на новую песню Земфиры* не заставила себя долго ждать, причём откликнулись как публичные персоны, так и простые люди.

Филолог, психиатр и музыкальный критик — о новом альбоме Земфиры «бордерлайн»

Песни, которые принесут Земфире первую волну популярности, она записывает совместно с коллегой по «Европе плюс» Аркадием Мухтаровым. Статья автора «Москва 24» в Дзене: Фото: ТАСС/Сергей Шахиджанян И песни, и выдержки из интервью Земфиры расходятся на цитаты. Главная» Новости» Концерт земфиры в спб. Земфира — Знак бесконечность (∞) (Четырнадцать недель тишины 2002). В 2016 году Земфира также записала совместную песню с Mujuice (Романом Литвиновым) под названием «Возвращайся домой», которая стала частью альбома исполнителя Amore e morte («Любовь и смерть»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий