Новости летчик фильм про кого

Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Николай Комлев задумывался создателями фильма как воплощение русского характера, который не пасует перед любыми трудностями.

Петр Фёдоров и Анна Пескова в фильме «Летчик» на Первом канале

последние главные новости в Липецке и области на сегодня - Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк". 4 ноября, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой, на экраны страны выходит фильм «Летчик». – Мы не снимали фильм про Алексея Маресьева, это 100%, –сказал режиссёр. Главным референсом к своей работе постановщик назвал голливудский фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо – значит, и ожидать от «Летчика» стоит не только мифотворческих образов, но и крепкой жанровой составляющей.

Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму «Летчик»

Но ему больно отпускать в бой девчонок. Он понимает, что они многому научились, но — несовершенные самолеты, несовершенные двигатели. Немец быстрее, и он начинает панически переживать за каждую из них", — рассказал актер в беседе с журналистами. Ее героиня Женя отреклась от родителей, которых в 30-е года назвали врагами народа и расстреляли, а в детском доме ее насиловал воспитатель.

Все эти события закалили девушку, поэтому в небе ей было даже проще находиться, чем на земле. Елена Лядова — еще одна исполнительница главной роли, которая презентовала военную драму. В этот вечер ее пришли поддержать муж, актер Владимир Вдовиченков, а также родители.

На премьере также была министр культуры Ольга Любимова, которая отметила, что этот фильм очень важен для российского кинематографа. Она рада, что в киноленте показаны доблесть и отвага русских девушек. Честно могу сказать: на этой картине я плакала несколько раз.

Сильные актерские работы, мощные диалоги, сцены, которые мало кого оставят равнодушным. Когда я первый раз посмотрела эту картину, то находилась под впечатлением в течение нескольких дней", — призналась Любимова. Конечно же фильм представил создатель.

Алексей Герман — младший считает, что людям нужно знать о страшных событиях, которые пережили люди тех лет. Он признался, что его дед погиб на войне, поэтому все, что происходило в фильме, для самого режиссера было настоящим испытанием. Мы искренне и долго делали этот фильм.

Прошли через много испытаний. Мы тонули. Нас сносило ветром.

Мы закрывались по ковиду. Хочу сказать спасибо всем этим актерам, потому что это они стояли по колено в ледяной воде. Лена Лядова горела в самолете.

Премьера фильма "Воздух" в Москве Поделиться Звезды посетили премьеру фильма "Воздух" Звезды посетили премьеру фильма "Воздух" В столичном кинотеатре "Октябрь" прошла премьера картины "Воздух". У входа в кинотеатр организаторы установили специальные макеты советских истребителей Як-1Б и немецких Messerschmitt. Одним из первых на красную дорожку вышел исполнитель главной роли Сергей Безруков. В этот день актера пришла поддержать его супруга, режиссер Анна Матисон.

Мой герой говорит, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Есть летчики. Это очень серьезная картина и серьезное испытание для моего героя, потому что он командир летного полка. И посылать в бой даже еще не обученных, это очень тяжело.

Поэтому сердце у него болит. Сергей Безруков "Мой герой — жесткий человек. Но ему больно отпускать в бой девчонок. Он понимает, что они многому научились, но — несовершенные самолеты, несовершенные двигатели.

Немец быстрее, и он начинает панически переживать за каждую из них", — рассказал актер в беседе с журналистами. Ее героиня Женя отреклась от родителей, которых в 30-е года назвали врагами народа и расстреляли, а в детском доме ее насиловал воспитатель. Все эти события закалили девушку, поэтому в небе ей было даже проще находиться, чем на земле. Елена Лядова — еще одна исполнительница главной роли, которая презентовала военную драму.

В этот вечер ее пришли поддержать муж, актер Владимир Вдовиченков, а также родители. На премьере также была министр культуры Ольга Любимова, которая отметила, что этот фильм очень важен для российского кинематографа. Она рада, что в киноленте показаны доблесть и отвага русских девушек. Честно могу сказать: на этой картине я плакала несколько раз.

Сильные актерские работы, мощные диалоги, сцены, которые мало кого оставят равнодушным. Когда я первый раз посмотрела эту картину, то находилась под впечатлением в течение нескольких дней", — призналась Любимова.

Тут в апреле 1942 года начиналась легендарная повесть о настоящем человеке.

Это здесь сбили Як-1, за штурвалом которого сидел Алексей Маресьев. Самолет Маресьева зацепил верхушки деревьев, развалился на части и упал. Всего в четырех километрах стоял штаб 245-й стрелковой дивизии, но летчик был ранен и дезориентирован.

Маресьев решил двигаться на восток, подальше от линии фронта, через болото. Маресьев часто повторял: «Таких, как я, было много, но не на каждого нашелся писатель». При подготовке к фильму действительно нашли девять похожих историй.

Потому и Николай Комлев — образ собирательный. Одна из таких историй началась здесь же, в Новгородской области. На дне озера Велье до сих пор лежит самолет.

Пе-2 сбили еще в первый год войны. Но его штурман Павел Галушкин выжил.

А если и выживет, то как будет жить дальше?

В этом главная интрига картины, и сохраняется она до финальных титров. Режиссер фильма "Лётчик" Ренат Давлетьяров сегодня в нашей стране больше известен как успешный кинопродюсер, режиссерских работ в его активе немного "Моя безумная семья", "А зори здесь тихие... К военной тематике его привлекла возможность погрузиться в тяжелое прошлое в истории нашей страны и постараться понять, какими были тогда простые люди, вдруг ставшие героями.

Большую часть экранного времени его герой действует в одиночку, поэтому приходилось использовать все свое актерское мастерство, чтобы держать зрителя в напряжении. Конечно, задача нелегкая и в некоторых эпизодах все-таки чувствуется некая "усталость" от роли: персонаж Фёдорова везде одинаково неэмоциональный. Но монтажные перебивки, особенно вставки с участием немцев и картины из прошлого, эту проблему решили.

Во многом по этой причине фильм смотрится на одном дыхании.

В самое сердце. Как первые зрители оценили фильм «Небо» о судьбе российского военного летчика

В четверг, 2 декабря, в России начинается официальный прокат фильма «Лётчик» режиссера Рената Давлетьярова. Художественный фильм «Летчик» о подвиге советского пилота выйдет на экраны накануне 80-й годовщины контрнаступления Красной армии под Москвой. Режиссер «Летчика» на презентации кинокартины рассказывает о процессе съемки фильма про войну.

О чем фильм «Летчик»

4 ноября, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой, на экраны страны выходит фильм «Летчик». А поводом для беседы стал его новый фильм «Летчик» – военная история, работа над которой длилась три года. Про то как в России все плохо пачками фильмы выходят, на западе только таким режисерам премии перепадают. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Валерий Гришко и др.

«Летчик» Рената Давлетьярова: хроника пикирующего патриотизма

Но та лишается только что полученных карточек, что дает ему повод продолжить знакомство. Комлев дослуживается до капитана и участвует в ожесточенном воздушном бою. Его самолет подбивают, а сам он оказывается в заснеженном лесу, раненый, без провианта, один на один с волками и дотошными фашистами, которые уже успели объявить поиски опасного для них русского аса. В итоге Николай оказывается в оккупированной деревне, где его злоключения обретают поистине драматический оборот. Однако режиссер Ренат Давлетьяров настаивает, что никакого прямого сходства тут нет, а собирательность образа Комлева подчеркивает показанная на финальных титрах галерея реальных героев с ампутированными ногами.

Их удалось насчитать девять, и Алексей Мересьев — всего лишь один из.

Окраина», в свои планы он посвятил актрису Анну Пескову, снявшуюся позднее и в «Лётчике», и Дмитрия Пристанскова, одного из будущих продюсеров картины. Именно им Ренат показал рисунок, ставший отправной точкой в работе над «Лётчиком»: лес, тёмная река и льдина, на которой лежит человек. Очевидно было, что это новая роль Петра Фёдорова, любимого актёра Давлетьярова.

Задание выполнено, но самолет подбит зенитками. И вот уже два «Messerschmitt» на хвосте. Силы не равны: истребители против штурмовика. Николай сажает машину на поле. Кстати, во время съемок этого и без того опасного эпизода вздрогнула вся режиссерская группа: дерево должно было выдержать удар, а оно упало на кабину с артистами. Летчик выжил в воздушном бою. Казалось бы, все позади. Но он в тылу врага, до своих много километров через лес, где на каждом шагу смертельная опасность, а по следу идут фашисты. Природа — это голая смерть, это просто абсолют», — рассказывает актер Петр Федоров. Николай изо всех сил старается выжить. И не только потому, что любит жизнь, а потому что просто любит. Их вера и надежда была настолько сильна, что она возвращала своих героев с войны», — рассказывает актриса Анна Пескова. В фильме минимум спецэффектов. Все по-настоящему.

Он человек большого сердца, в нем природой заложено добро, и именно это помогло ему выжить», - рассказал о своей подготовке и фильме актер Петр Федоров. Фото Централ Партнершип Фоторепортаж.

Реалистичный фильм о подвиге советских летчиков во время войны

Просмотр интересен максимальной приближенностью к реальности того времени, военная тематика всегда находится в тренде и фильм станет отличным дополнением к длинному зимнему вечеру. Перипетии сюжетной линии заставят все время просмотра в напряжении, переживая за главного героя. Последовательность развития событий В 1941-ом году, в декабре, летчик Николай Комлев совершает полет по приказу своего военного руководства. Его целью является остановка колонны войск неприятеля, который движется по направлению к Москве.

На первый взгляд операция кажется достаточно простой и понятной, но ввиду возникших непредвиденных обстоятельств летчик оказывается сбит вражескими истребителями. Самолет приближается к земле, и можно ожидать настоящей трагедии. Однако, будучи опытным пилотом и человеком с железными нервами, Николай умудряется посадить самолет ИЛ-2 на глухой лесной поляне посреди замерзшего зимнего леса.

Кажется, всё обошлось максимально благополучно, ведь остаться в живых в результате воздушного нападения — счастливый билет совсем не для многих. Но как оказывается, именно впереди главного героя ожидают настоящие трудности. Ведь теперь ему предстоит, оставшись в живых, добраться до своих из вражеского тыла.

Один в Канаде — у коллекционера, и один в России. И отказаться от этого стреляющего, летающего, единственного "Ил-2" я не мог — тем более, что "Ил-2", как "Катюша" и Т-34, один из символов той войны. Поэтому мы придумали фишку, что это экспериментальная модель, скоро таких будет много». Ведь история Комлева — это не только захватывающие воздушные схватки в небе, но и жестокая борьба на земле: как с немцами, так и с дикой природой. Если ты на комфортабельной базе с девушкой на лыжной прогулке — это красота. А если ты раненый, мокрый, голодный — это смерть. Река, которую ты проходишь вброд, — это смерть. Жрать нечего — это смерть.

Волки голодные — это смерть. Ледяная пустыня, где за каждым кустом — смерть», — говорит режиссер. Актеру Петру Федорову приходилось не раз заходить в ледяную воду, часами мерзнуть на пронизывающем ветру и даже есть специально вмороженную в лед сырую рыбу.

Но хочется напомнить зрителю, что мир, который отстояли наши предки, сегодня как и прежде нуждается в защите. И сейчас, в достаточно благополучное время, кто-то ради нашего спокойствия и защиты мирной жизни действует как настоящие герои, порой жертвуя своими жизнями. Это фильм о Героях, которые живут среди нас сейчас. Это фильм о людях, которые живут для других.

Это фильм о защитниках Отечества. Игорь Копылов, режиссер фильма: История, легшая в основу фильма, ценна не только тем, что это очень непростая тема, но и тем, что это история о современниках. У меня на счету достаточное количество исторических проектов, а здесь речь о сегодняшнем дне. Поэтому картина для меня вдвойне дорога и вдвойне волнительна. Да и все артисты, признаюсь, очень сильно волнуются, потому что у их героев есть реальные прототипы. Это рассказ о том, что человек до конца, до последнего дня был верен своей присяге, своему долгу. И это история о подвиге во имя жизни.

Мы без всяких преувеличений живем благодаря таким поступкам. Поэтому нам очень хотелось создать кино, при просмотре которого любой зритель в кинозале воспринимал бы происходящее на экране, как относящееся непосредственно к нему. В фильме очень много важных общечеловеческих вещей. Игорь Петренко, исполнитель роли Олега Сошникова: Играть реального человека — это огромная моральная ответственность, но она скорее помогала. Я пытался представить себе, что испытывал настоящий герой в жизни. Конечно, трудности на съемках — это все ерунда по сравнению с тем, что пережил он. С Олегом Пешковым у нас нет внешнего сходства.

Немного истории о картине Фильм был заранее разрекламирован, потому его выхода на широкий экран ожидали с нетерпением. В 2021 году картину увидели зрители, и оценка была исключительно положительной: активное развитие событий, приближенность к действительности того периода и грамотно выполненный подбор актерского состава делают просмотр увлекательным. В основе сюжета лежит реальная история, которая имела место во время Великой Отечественной войны. Советский летчик на границе выполняет боевое задание, огромные сложности, возникающие в результате, сопровождают его на протяжении всей картины. Немаловажную роль играет и история любви, которая имеет место в жизни молодого человека и которая поддерживает его на протяжении всех трудностей и опасностей для жизни. Просмотр интересен максимальной приближенностью к реальности того времени, военная тематика всегда находится в тренде и фильм станет отличным дополнением к длинному зимнему вечеру. Перипетии сюжетной линии заставят все время просмотра в напряжении, переживая за главного героя. Последовательность развития событий В 1941-ом году, в декабре, летчик Николай Комлев совершает полет по приказу своего военного руководства. Его целью является остановка колонны войск неприятеля, который движется по направлению к Москве.

На первый взгляд операция кажется достаточно простой и понятной, но ввиду возникших непредвиденных обстоятельств летчик оказывается сбит вражескими истребителями.

Ненастоящий человек

Пока шла подготовка к съёмкам, у меня постоянно был в голове образ птицы. Это же, по сути, история о том, как человек стал инвалидом — его практически разрубило на куски, а он встаёт и говорит: "А можно ещё? Ты должен был погибнуть, а ты выжил, создал семью, обрёл счастье. Забей ты на свои самолёты, живите, детей делайте". Но нет — и в этом тоже интересно разобраться, как были устроены люди того поколения, ради чего они шли на смерть, что за шестерёнки были внутри них.

Но мне с самого начала хотелось найти поэзию в этой драме, я искал рифму между страшным испытанием, увечьем и божественным. И как-то я сидел в аэропорту, ждал вылета, пил кофе, смотрел в окно на взлётную полосу. Наблюдал, как самолёт отрывается от земли, как он убирает шасси в "брюхо". И тут мне приходит то, что я искал: "Самолёту ноги не нужны".

Мой герой теряет ноги, но он возвращается за штурвал истребителя и просто сливается с этой железкой — в этом я вижу красоту. Мы только на съёмочной площадке узнали, что эти животные в принципе не поддаются дрессуре. Приходилось каждый раз что-то изобретать, чтобы заставить их делать то, что нам нужно — нападать, скалиться. В фильме есть сцена, где мой герой убегает от стаи волков.

Так вот, в кадре бежит не лётчик Комлев, а настоящий Пётр Фёдоров.

Немцы оказались в непосредственной близости от Москвы. Кто-то спешно эвакуируется, кто-то работает, не покладая рук, ну а кто-то промышляет воровством. Но та лишается только что полученных карточек, что дает ему повод продолжить знакомство. Комлев дослуживается до капитана и участвует в ожесточенном воздушном бою.

Его самолет подбивают, а сам он оказывается в заснеженном лесу, раненый, без провианта, один на один с волками и дотошными фашистами, которые уже успели объявить поиски опасного для них русского аса. В итоге Николай оказывается в оккупированной деревне, где его злоключения обретают поистине драматический оборот.

В 2015 году он снял кино про годы своего детства — фильм «Однажды» и лично представил его здесь, в Астрахани. Новая работа Давлетьярова, где он выступил как автор сценария, режиссер и продюсер, обращена к теме войны. Война — это тема, которая лучше любых придуманных декораций отражает истинные чувства людей и их способность любить или жертвовать собой как ради женщины, так и защищая Родину», — отмечает Ренат Давлетьяров.

В центре сюжета история советского летчика Николая Комлева, чей самолет был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. Пилот получил ранение, но выжил и на протяжении нескольких дней пробирался к своим.

Что поможет ему выжить? А если и выживет, то как будет жить дальше? В этом главная интрига картины, и сохраняется она до финальных титров.

Режиссер фильма "Лётчик" Ренат Давлетьяров сегодня в нашей стране больше известен как успешный кинопродюсер, режиссерских работ в его активе немного "Моя безумная семья", "А зори здесь тихие... К военной тематике его привлекла возможность погрузиться в тяжелое прошлое в истории нашей страны и постараться понять, какими были тогда простые люди, вдруг ставшие героями. Большую часть экранного времени его герой действует в одиночку, поэтому приходилось использовать все свое актерское мастерство, чтобы держать зрителя в напряжении. Конечно, задача нелегкая и в некоторых эпизодах все-таки чувствуется некая "усталость" от роли: персонаж Фёдорова везде одинаково неэмоциональный. Но монтажные перебивки, особенно вставки с участием немцев и картины из прошлого, эту проблему решили.

Режиссер «Летчика» рассказал о сходстве с историей Маресьева и фильмом «Выживший»

Режиссёр Ренат Давлетьяров и исполнитель главной роли Пётр Фёдоров рассказали о съёмках фильма «Лётчик». – 6 276 просмотров, продолжительность: 1:40:53 мин., нравится: 7. Смотреть бесплатно видеоальбом Андрея Чурикова в социальной сети Мой Мир. Р ецензия на фильм Лётчик, новый патриотичный фильм о Великой отечественной войне. И тоже, как в фильме «Небо» (про летчиков. фильм без антисоветчины и заградотрядов.

«ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ

В основу фильма легла реальная история Алексея Маресьева — военного лётчика, истребителя, героя Советского союза. Фильм про Алису Селезневу возглавил кинопрокат в России и СНГ. 2-го декабря (с задержкой в месяц из-за локдауна) в российский прокат выходит «Летчик» Рената Давлетьярова – третье выступление режиссёра на военную тематику после фильмов «А зори здесь тихие». Съёмочную группу фильма «Лётчик» мы застали на настоящей натуре, в Ногинском районе. Все актёры в фильме хороши, к ним претензий нет, особенно понравился Валерий Гришко, сыгравший крестьянина-кузнеца, который, рискуя жизнью – и своей, и всех своих домочадцев, спрятал замёрзшего раненого лётчика в избе.

В столичном Доме кино состоялась мировая премьера фильма «Летчик»

И тем более сильное воздействие — на жёстком контрасте — оказывают мирные сцены, которые получились очень трогательными… Вообще, надо отдать должное, режиссер «Неба» сумел в своем новом фильме удержать баланс между пафосом, неизбежным при рассказе о ярком подвиге, и живой историей, которая должна быть интересна зрителю. Ибо одно дело — читать сухие строки новостей о сбитом самолете, о гибели лётчиков, и совсем другое — увидеть это собственными глазами, выступив в роли непосредственного свидетеля трагических событий шестилетней давности. Конечно, «бармалеев», как называют боевиков ИГИЛа герои фильма, после увиденного совсем не жалко. Не заслужили они никакой жалости своим пещерным отношением к жизням людей… Операция России в Сирии — та война, в которой российские военные участвуют и в настоящее время.

Эта операция началась, как известно, в 2015-м. Была создана база Хмеймим, в военных действиях участвовала в основном боевая авиация, а наземные силы задействованы, как правило, в охране. Точных данных о действиях российских войск в открытом доступе нет.

Но по факту уже в 2018 году запрещенное в России «Исламское государство», занимавшее большую часть Сирии, перестало существовать… Предварительный показ фильма «Небо» состоялся в Липецке 12 ноября с. Первыми зрителями её стали военные летчики Липецкого авиацентра имени Чкалова: именно в этом авиацентре до Сирии служил Герой России Олег Пешков. На премьеру вместе с военными летчиками пришла вдова Олега Пешкова — Гелена с сыном Александром.

Её в фильме сыграла Мария Миронова. Но нельзя забывать, что в его основе — реальный подвиг. Олег Сошников в фильме вовсе не супергерой, а простой человек, который любит семью и Отечество.

Но, когда перед ним встает выбор — остаться дома или бороться за него с террористами в Сирии, — он выбирает второе. Такой выбор был подготовлен предыдущими решениями и поступками Олега Сошникова. В начале 1990-х он не уволился, как многие другие курсанты-авиаторы, из военного училища в поисках более сытой жизни, а остался в Вооружённых Силах, твердо решив стать военным лётчиком.

Тот же выбор ему приходится делать и в зрелом возрасте: между военной авиацией и гражданской. Вместо высокой зарплаты и красивой жизни Олег Сошников выбирает трудную службу и офицерский долг. Очевидцы свидетельствуют, что первые и самые требовательные зрители — военные летчики и члены их семей — восприняли фильм «на ура».

Женщины утирали слезы… Чтобы кино получилось максимально достоверным, при работе над фильмом съемочная группа постоянно консультировалась с лётным персоналом Липецкого авиацентра.

Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался. И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра. Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать. Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты. Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными.

Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев. А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам. Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду. Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм. Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись.

Сейчас уже режиссером себя чувствуете? Я как-то об этом не задумывался. Я в кино всю жизнь. Наверное, да, чувствую. Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы. Это все сложно. Адский труд всех людей. Я уж не говорю про авиацию.

Когда зимой невозможно летать, когда за семь дней ты снимаешь 40 минут — оплатив аэродром. Или простая вещь. Ты стоишь в лесу. Репетировать ты не можешь. Это девственный снег — ты не можешь туда пустить группу, потому что это все равно, что стадо оленей пробежит сразу же. Поэтому ты рассчитываешь каждый шаг. Хорошо, когда в кадре только Петя Федоров. У меня не было никакого кастинга на эту роль, я его взял сразу же.

А с молодыми артистами иногда съемочный день оказывался выкинут на помойку. А это означает, что снег просто граблями не выровняешь — надо поднимать всю аппаратуру, все вещи, всех людей и искать другое место в лесу. Ни одного простого съемочного дня у нас не было Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Все, что вы описали, это кинопроизводство на сверхусилии. Нет ощущения, что зритель уже наелся военным кино? Я об этом не думаю. Если меня эта история цепляет, то дальше молишься богу, чтобы это было интересно еще кому-то. Во всяком случае, у меня так. А реакция публики это самое главное для меня.

Хотя публика неоднородна. Есть немногочисленная категория зрителей, у которых два навязчивых убеждения. Первое — «все кино в России придумано для того, чтобы распилить бюджет». Я знаю даже одного чиновника, который так именно и считает. Что все это ерунда, что адский труд сотен людей на морозе в снегу, в говне, сценарий, подвиги, — все придумано, чтобы украсть один миллион рублей. Вторая идея фикс — ремейк это или не ремейк? Я не могу найти истоков этих шизофренических исследований. Относительно американских фильмов они не задумываются или не знают, что «11 друзей Оушена», «Идеальное убийство», «Лицо со шрамом» — это ремейки.

Вот и сейчас жду, что все эти знайки начнут обсуждать в парадигме «ремейк это или не ремейк» и сравнивать фильм «Летчик» с картиной «Повесть о настоящем человеке». Кадр: фильм «Летчик» Есть же еще слой аудитории, который ищет исключительно ляпы, особенно, если фильм исторический. После «Зорей» я не читаю никаких рецензий. После того как одна тварь написала, что я продал память о Великой Отечественной войне. Но мне же пересказывают… Вышел трейлер «Летчика», у которого только на одном ресурсе больше миллиона просмотров. Тут же началось: «На "Ил-2" пулемет был не тот, калибр был не тот, двухместных "Ил" в декабре 1941-го не было». Там история была такая. Что сначала двухместный «Ил-2» выпустили, а потом летом 1941-го не хватало самолетов, и из-за технологических проблем сделали одноместные.

Их стали сбивать просто пачками. Было принято решение делать второе место для бортстрелка. Таких самолетов за время войны было выпущено 40 000 штук.

В основе сюжета лежит реальная история, которая имела место во время Великой Отечественной войны. Советский летчик на границе выполняет боевое задание, огромные сложности, возникающие в результате, сопровождают его на протяжении всей картины.

Немаловажную роль играет и история любви, которая имеет место в жизни молодого человека и которая поддерживает его на протяжении всех трудностей и опасностей для жизни. Просмотр интересен максимальной приближенностью к реальности того времени, военная тематика всегда находится в тренде и фильм станет отличным дополнением к длинному зимнему вечеру. Перипетии сюжетной линии заставят все время просмотра в напряжении, переживая за главного героя. Последовательность развития событий В 1941-ом году, в декабре, летчик Николай Комлев совершает полет по приказу своего военного руководства. Его целью является остановка колонны войск неприятеля, который движется по направлению к Москве.

На первый взгляд операция кажется достаточно простой и понятной, но ввиду возникших непредвиденных обстоятельств летчик оказывается сбит вражескими истребителями. Самолет приближается к земле, и можно ожидать настоящей трагедии. Однако, будучи опытным пилотом и человеком с железными нервами, Николай умудряется посадить самолет ИЛ-2 на глухой лесной поляне посреди замерзшего зимнего леса.

Правда, и на этот раз общей оказывается лишь форма, а наполнение — принципиально иное. Николай Комлев задумывался создателями фильма как воплощение русского характера, который не пасует перед любыми трудностями. Фактически — это былинный богатырь, который переживает в пределах одной истории несколько воплощений. Даже несмотря на свою полную неподвижность он выглядит внушительно, собирает вокруг себя людей и дает проявиться их базовым качествам. В фильме ничего не отвлекает от созерцания этой несокрушимой силы. Массу частностей, которая была отснята для «Летчика» вроде бегающих по Комлеву десятков мышей Ренат Давлетьяров выбросил при монтаже, чтобы ничего не отвлекало зрителей от главного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий