Будет ли вместо Leroy Merlin «Ремонт и точка?». Отзывы покупателей о магазинах Леруа Мерлен. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов. Всё-таки не зря съездила в «Леруа Мерлен» пятничным вечером.
«Леруа Мерлен» и Fix Price приняли важное решение для всех россиян
Посещала недавно Леруа Мерлен,купила сантехнику,плитку,все для ремонта в ванной. Леруа Мерлен (LEROY MERLIN) — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен — это 285 магазинов во всем мире. Леруа Мерлен. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. К началу дачного сезона многие задумываются о том, чтобы вырастить рассаду для своих загородных владений прямо в городской квартире. Отзыв сотрудника Ирек о компании Леруа Мерлен. Думаю многие уже прочитали новость о том, что французская управляющая компания Adeo приняла решение передать строительные гипермаркеты Leroy Merlin в.
Выскажи своё мнение о работе
Покупателей, рассчитывающих на меньшие траты, ритейлер отправляет в свои офлайн-гипермаркеты. Из-за ажиотажного спроса, возникшего после ухода с российского рынка прямых конкурентов ритейлера, магазин перестал справляться с доставкой, констатируют покупатели. Покупатели предполагают, что текущему моменту не соответствует организация логистики последней мили "Леруа Мерлен". Она предусматривает тендеры на длительный срок с оговоренным количеством транспорта, прописанные тарифы, отсутствие экспресс-доставки. Сейчас гораздо дешевле и эффективнее воспользоваться обычными грузовыми такси, сделав покупку в гипермаркете.
Очень не удобно и дорого. Сначала заказываешь дверь в Леруа и оплачиваешь доставку. Потом оплачиваешь приезд установщиков и работу. Это я для примера. Мы не стали маленький гном 23 июня 2018 Спецы из леруа - значит, какая то фирма заключила контракт, что ей леруа за процент клиентов будет подгонять.
RU в Telegram Суд удовлетворил требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и постановил запретить ритейлеру «Леруа Мерлен» отменять интернет-заказы. Об этом говорится в сообщении ведомства. Закон не предусматривает право продавца на односторонний отказ от исполнения договора купли-продажи, который был заключен дистанционным способом, отметили в Роспотребнадзоре.
Бесплатное питание, форма, спортзал, корпаративы, белая зарплата и страховка как вишенка на торте. Продавец, Текущий сотрудник 14 мая 2022 Достоинства Почетный сотрудник компании, работаю с открытия магазина. Работа полностью устривает. Условия труда здесь фантастические, если что-то не устривает, ты можешь поднять вопрос и его тут же решают и меняют, если это действительно важно. К сотрудникам уважительное отношение от компании, главные все-таки люди. Всегда со всеми на ты, даже с генеральным - это правило компании. Менеджер по продажам, Текущий сотрудник 11 мая 2022 Достоинства Коллектив, объединённый на веселом. Корпоративный телефон у каждого свой с набором корпоративных приложений, и их много. Рабочий телефон 2 х симочный, при увольнении обязаны сдавать. Форма - пара поло, толстовка, жилетка, штаны и жуткие сандали-ботинки : На отдых 1 час. Покупателей много всегда, активные продажи и весомые премии. Страховка, Фитнес за пол цены и еще много других преимуществ. Работы много, покупателей тоже, которые не всегда бывают сахаром. Кассир, Текущий сотрудник 6 мая 2022 Достоинства Уже более 5 лет работаю со своим коллективом, тут нет лентяев, все пришли работать, каждый день учимся работать в команде и выполняем задачи разввиваясь попутно в своих сферах. Недостатки Очень жалко что убирают график 2х2 но нужно отдать должное в стране кризис Кассир, Текущий сотрудник 6 мая 2022 Достоинства Уже более 5 лет работаю со своим коллективом, тут нет лентяев, все пришли работать, каждый день учимся работать в команде и выполняем задачи разввиваясь попутно в своих сферах. Недостатки Очень жалко что убирают график 2х2 но нужно отдать должное в стране кризис Логист, Текущий сотрудник 5 мая 2022 Достоинства Супердинамичная компания, в которой можно научиться всему.
Выскажи своё мнение о работе
Позвольте предоставить комментарии по сложившейся ситуации. У каждой торговой точки есть свой МСС-код четырёхзначный номер , который присваивается обслуживающим банком продавцу, когда тот начинает принимать к оплате карты. МСС-код назначается на основании главного направления деятельности бизнеса продавца и характеризует суть предоставляемых услуг. Именно на основании MCC-кода Банк определяет операцию и начисляет кешбэк. Список МСС-кодов, по которым происходит начисление повышенных бонусов, мы разместили на сайте банка. Например, к категории «Ремонт» относятся МСС-коды: 1520, 1711, 1731, 1740, 1750, 1761, 1771, 1799, 2791, 2842, 5021, 5039, 5046, 5051, 5065, 5072, 5074, 5085, 5198, 5231, 5251, 5261, 5415, 5713, 5714, 5718, 5719, 7622, 7623, 7629, 7641, 7692, 7699.
Так как необходимо было приобрести строительные материалы для ремонта в Леруа Мерлен на довольно ощутимую сумму выбрал повышенный кешбэк в категории " Ремонт ". После оплаты заказа какого было мое удивление, что МСС-код на покупку присвоен "5200, Товары для дома" и, соответственно, повышенный кешбэк в категории "Ремонт" начислен не будет.
В свою очередь Леруа Мерлен во всех остальных банках относится именно к категории "Ремонт". Во-первых, почему перед покупкой товара картой Росбанка я должен проверять МСС-код и начислят ли мне кешбэк? Если, например, даже на том же сайте Леруа Мерлен написано: "Леруа Мерлен предназначенных для строительно-ремонтных и отделочных работ". Во-вторых, Росбанк вводит клиентов в заблуждение также указывая, что банк не присваивает МСС.
После этого Leroy Merlin сообщила, что продолжит работать на российском рынке. В январе 2023 года Adeo сообщала, что после начала спецоперации на Украине прекратила все инвестиции в свой российский сегмент бизнеса, выполняя предписания международных ограничений. В течение последнего года неоднократно появлялась информация, что закрыть свои магазины в России может другая французская сеть — «Ашан». Впервые СМИ об этом сообщали в марте 2022-го. Однако тогда представители сети продуктовых гипермаркетов опровергли эти слухи, назвав их «попыткой дестабилизировать ситуацию».
Генеральный директор компании Ив Клод говорил, что продолжат работать на российском рынке, несмотря на критику украинских властей и призывы приостановить деятельность. Главной причиной сохрания позиций в России Клод называл желание сохранить штат сотрудников и выполнение основной своей миссии — «кормить население» страны. В январе 2023 года об окончательном уходе из России сообщила французская сеть спортивных магазинов Decathlon.
Если Леруа так неразборчив с поставщиками сантехники, то совершенно очевидно, что и остальные товары этой сети того же "качества". И, соответственно, о честных ценах лучше б помолчали. За такое барахло надо покупателям приплачивать! Так что весь этот антураж и амбиции, пустопорожние заявления про миссию и качество — просто дешёвый трёп и пыль в глаза покупателей. Лучше обходите этот мУрлен стороной — и сами здоровее будете, и целее будет ваш кошелек..
Edyan1982 Здравствуйте. Так как из за ошибок персонала мы не можем взять в рассрочку в магазине в г. Кострома кухню. Прошло уже 4 дня и всем до одного места на своих клиентов. Одним больше или меньше…. На просьбу даже ответа никто не дал… Просто безобразие!!! Никогда не посоветую своим друзьям и близким ваш магазин!!! Gregor Купили 2 двери входные одного размера.
Привезли в ночь в поселок, где все строятся и уличное освещение минимально! Приняли, на следующий день их установщики заметили, что они разные. Обратились с просьбой обменять. Согласились и пропали. Опять пропали, пока мы сами не начали снова их вызванивать. Прошло больше недели, одни обещания и назначение времени привоза, результата нет. В назначенные магазином сроки не приехали. Через некоторое время наконец-то позвонили.
Сказали, что дверь заберут в удобные для них сроки, а мы там не живем всю неделю на работе и через неделю, теоретически должны вернуть деньги. Ну, а за дверью, если ещё останется в магазине, предложили сгонять нам самим в туево- кукуево — Чертаново а чего не в Новосибирск, например? Снова позвонила, предложили опять направить жалобу. Короче, готовим в роспотребнадзор и другие веселые организации соответствующие бумаги. Если дом растащат, то и в суд. Если за завтра вопрос не решат, будем направлять все по назначению, придется им раскошелиться на все организованные нами комиссии. Дмитрий В Леруа Мерлен Сокольники купил кухню с доставкой и сборкой. Доставку кухни несколько раз переносили, но в итоге привезли в одиннадцатом часу вечера.
Когда пришёл специалист по сборке и начал вскрывать упаковки, то обнаружил отсутствие 4 четырёх позиций! Обратился в магазин с заявлением, предоставил комментарий сборщика на акте выполненных работ, чек что я купил еще раз недостающие части для кухни, но мне отказали в возврате, так как я расписался о доставке. Но тут есть нюансы: 1. Доставщик был иностранцем и плохо говорил по-русски; 2. И вот мне совершенно непонятно как я должен был всё проверять. Покупая кухни и другую мебель в Леруа Мерлен будьте готовы потратить несколько часов на изучение спецификации и проверку всего. Потому что доставщик вам не помощник. Это факт.
В случае недостачи Вас также с лёгкостью развернут и будете вынуждены покупать еще раз то, что уже купили. Наталья никогда не покупайте сантехнику в Леруа! Лучше обходите этот мУрлен стороной — здоровее будете. Доставка товара должна была состояться 11 июля с 8. Товар не доставлен. Водитель-экспедитор в 10. Договорились с ним, что он развезёт другие заказы, потом привезёт мой. Дальше как в кино: "Только мёртвые с косами стоят.
И тишина!!! Сказал звонить завтра в Леруа. С 9 до 13 часов 12 июля никакой информации о доставке товара по телефонам: 88007000099,89167914079,89167646582 получить не смог. Получаю только одни обещания перезвонить мне в течение часа, которые не выполняются. Вторые сутки сутки жду доставки, о сроках которой мне ничего не известно. Кстати, оператор на телефоне Леруа сообщила мне, что я отказался от приёма товара! Она же предложила написать мне обращение на сайте Леруа. Обращение отправить не возможно: "К сожалению, при отправке данных произошла ошибка, попробуйте повторить позже".
Дозвонился до водителя-экспедитора, он сегодня выходной, а мой заказ находится в кузове его машины. Ситуация его не удивила, его ответ дословно: "Ну, всё как всегда в Леруа, ничего нового". Итог: 1 товар и его доставка оплачены 4 дня назад; 2 товар не доставлен; 3 будет ли доставлен товар — не известно; 4 связь с любым сотрудником Леруа невозможна, все попытки связи приводят только к разговорам с оператором на телефоне; 5 деньги потрачены, время потеряно, товара нет — вывод: мошенничество. Нина Здравствуйте! Хотелось бы, чтобы в таком крупном магазине, как Леруа Мерлен, работали компетентные и доброжелательные люди! Я живу неподалеку от магазина ЛМ, который находится в с. Юдино Одинцовского района. Постоянно посещаю его, так как у меня сейчас идет в квартире ремонт.
Недавно купила ламинат— он оказался с браком многие из досок оказались поцарапаны. Я обратилась, с целью обмена или в крайнем случае возврата. Таких неграмотных и некомпетентных сотрудников мне редко довелось встречать в крупных сетевых магазинах, но это как раз тот случай. Она очень небрежно ответила мне, что ламинат в порядке и " никто вам ничего возвращать не будет". Разговаривает так, будто у нее нет образования даже начальных классов, употребляя такие слова как " какого фига несут обратно", "я этим дибилам не буду решать вопрос" цитирую. Это ужас!
Работа в Леруа мерлен
Отличная работа! Достоинства: Качественно, профессионально. Недостатки: Немного задержали сроки сдачи. Отзыв: Ребята из компании большие молодцы! И цена на услуги адекватные, и это при том, что и балкон нам утеплили и черновые работы все сделали и разноуровневыми потолками они занимались. Где ещё найдете такую компанию, которая может заниматься столь разными работами? Даже короб для труб сделали в ванной, хотя мы не просили. Правда задержали ремонт на неделю, но нас заранее предупредили, были проблемы с материалами.
Доволен Отзыв: Приобрели мы квартиру в новостройке, брали в рассрочку. Два месяца назад, как только получили ключи, сразу стали искать достойную компанию, которой смело можно было доверить проведение ремонтных работ в нашей однушке. По отзывам знакомых обратились в ЛМ ремонт. Да и представленная смета нас полностью устроила. Понравилось, что цена так и не выросла к концу ремонта. Результатом довольны. Добросовестно выполнили ремонт Достоинства: Качество и стоимость услуг, разумные сроки.
Недостатки: Да в принципе, нет таковых. Отзыв: Получив долгожданные ключи от своей квартиры в новостройке, обратились в "ЛМ Ремонт" для проведения ремонта. Общая площадь 64 кв. К нашему удивлению, бригада ремонтников уложилась в гораздо меньшие сроки, а цена оказалась не такой уж пугающей и за время проведения работ не менялась. Сделали качественно, никаких вопросов. Ремонт квартир-новостроек в Москве и Московской оласти. Похожие записи:.
Как заявили в компании, инициатива позволит сохранить рабочие места для 45 тыс. По словам специалистов, после смены владельца все розничные точки продаж будут и дальше работать в привычном режиме, но уже, вероятно, под другим названием. Предполагается, что технология производства, логистики и реализации товаров останется без изменений. На этом фоне эксперты не ожидают серьёзных последствий для российского рынка стройматериалов. Об этом говорится в опубликованном в пятницу, 24 марта, сообщении группы Adeo, которой принадлежит бренд.
Сделка должна быть одобрена соответствующими органами власти в России», — сказано в заявлении. После перехода бизнеса под контроль нового собственника торговая сеть Leroy Merlin продолжит работать, сохранит весь персонал и будет открывать новые магазины. Так решение компании прокомментировали в Министерстве промышленности и торговли России. Отмечаем, что владелец французская группа Adeo принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту. Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов», — цитирует ТАСС замглавы Минпромторга Виктора Евтухова.
Но, тем не менее, уже в скором будущем все вновь изменится, и изменится в худшую сторону. Дело в том, что в самое ближайшее время с российского рынка полностью уйдет французский бренд «Леруа Мерлен». Под таким наименованием на российской территории работает крупнейший строительный магазин, который имеет несколько десятков торговых точек в различных регионах и городах страны. Владельцы бренда Leroy Merlin, который базируется во Франции, объявили о намерении в ближайшее время продать весь свой бизнес в России местному менеджменту. На практике это означает уход одного из крупнейших строительных магазинов с российского рынка, где он более не будет присутствовать. Новыми владельцами всего российского бизнеса станут нынешние руководители российского подразделения, но здесь важно понимать важный нюанс.
По другим товарам ситуация, я думаю аналогичная. Спасибо Качество обслуживания Гость 15 ноября, 2021 год Мы с мужем ему ещё трудно ходить после операции на ногу 3 ноября 2021 г. Ватутина , чтобы выбрать и оформить заказ необходимого материал для нашей гардеробной. Нам во всем помогал доброжелательный продавец-консультант Антон Ше. Он предложил нам составить 3 D проект, чтобы более точно рассчитать материалы, собрал нам всё в заказ, оформил. Видя,… Мы с мужем ему ещё трудно ходить после операции на ногу 3 ноября 2021 г. Видя, что моему мужу сложно ходить, Антон сам «бегал» от стелажа к стелажу, приносил крепежи и другие материалы, предлагая, что можно взять, объясняя, что с чем крепится. Спасибо Антону за доброту, отзывчивость, профессионализм. Побольше бы таких продавцов — консультантов. Спасибо огромное сотруднику отдела электрики ВОЛОШИНУ Сергею, который прямо подвел нас к каждому интересующему товару и дал подробнейшую консультацию,а затем соорентировал нас по магазину где найти необходимое по списку. Побольше бы… Всера с дочерью совершали покупки в Леруа Мерлен Алтуфьево у нам было 30наименований по списку надо сказать не женское это дело и разобраться в таком количестве товаров чрезвычайно сложно. Побольше бы таких сотрудников уважительных и внимательных. Все купили ,ушли с прекрасным настроением. В такие магазины хочнтся возвращаться, буду советовать знакомым. Достоинства: Отличное обслуживание и персонал Не работает доставка, Альбина 12 ноября, 2021 год Читаю отзывы от 2018, 2020 г. СЕйчас 2021 год и ничего не меняется. Жду заказ уже 3 дня. А на самом деле магазин деньги получил, товар отдал в сл. Отвратительный колл-центр. Хотите сберечь нервы — не заказывайте доставку. Бросают трубки, обещают перезвонить и не перезванивают, мошенническое поведение. Заказ дорогой, отношение хамское. Врут наперебой, каждый новый оператор расскажет свою сказку. В день оформления заказа компания руки позвонила, согласовала с нами дату и время сборки кухни. Но вот потом началось самое интересное. За пол дня до того как должен был приехать мастер, позвонила эта веселая компания «Руки» со словами, мы не может найти вам мастера у вас какие-то сложные панели в кухне мастера не берутся какие могут быть сложные панели в леруа, непонятно , после чего сообщили что вот мастер найден, но о дате и времени вы должны договорится с ним сами. Позвонил мастер, услышав мои предпочтения о времени сборки, поржал, и сказал что у него на ближайшие две недели полно заказов, кто и менеджеров мне мог согласовать указанное время ему непонятно и ему вообще плевать. Я обратился в коллцентр леруа описал ситуацию и свое негодование. Со мной тут же связался менеджер компании «Руки» в ультимативном порядке предложил мне либо ждать когда кокой нибуть мастер в течении месяца освободится или отказаться от заказа. От чего честно говоря был в шоке!!! Я естественно отказался от услуг столь замечательной компании. В связи с чем крайне не рекомендую заказывать сборку мебели в леруа. Отзыв о материалах MarinaK32 20 октября, 2021 год Брали здесь ламинат в гостиную, очень хороший. Нигде не промялся, стыки промазывали воском пчелиным, не вздулся, хотя часто мочу его и дети проливали не однократно. Оттирали даже фломастеры Отзывы по теме.
Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей
- Новости партнеров
- Магазинов больше не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» приняли новое решение для всех россиян
- Оставьте отзыв
- Сейчас на главной
- Леруа Мерлен отзывы
- Строительный магазин Леруа Мерлен отзывы
Отзывы сотрудников о компании Леруа Мерлен
краски по обьему меньше чем в других магазинах, материалов в мешках хватает на меньше! производители в голос орут что для леруа они делают спец партии естественно не довешивая не доливая итд! почитай отзывы на их сайте, бренды поддделка под подделку. Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает Вообщем есть бесплатное питание в столовке, на день рождения Леруа привозят огромные красивые торты, на всех сотрудников, можешь пихать в себя сколько захочешь. По версии инспекторов, "Леруа Мерлен Восток" не включило в стоимость товара лицензионные платежи за использование торговых марок "Леруа Мерлен" и Leroy Merlin. Рассказываем, что известно о закрытии магазинов «Леруа Мерлен» и «Fix Price» в России, и что покупателям ответили на горячей линии сетей.
Работа в Леруа мерлен
В Leroy Merlin в Челябинске мы нашли всего несколько баночек импортной краски (из Нидерландов), а в отделе стройматериалов — вообще сплошь российские производители. Отзыв о Леруа Мерлен: Полное отсутствие уважения к покупателю, фиктивные рейтинги товаров. Авторы 88 отзывов о компании Леруа мерлен не рекомендуют работу в компании в Москве. Вокруг магазинов "Леруа Мерлен" начала формироваться альтернативная инфраструктура, туда перебралась часть людей, которые раньше обслуживали клиентов сворачивающей бизнес IKEA.
О компании
- Заказать продукцию станет невозможно: «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли жесткое решение
- «Леруа Мерлен» закрывается?
- Леруа Мерлен: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании
- Leroy Merlin продолжит работу в России
- Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит - Своё дело плюс
Отзывы сотрудников о компании Леруа Мерлен
Как рассказали специалисты, новое решение для россиян приняли две крупные сети магазинов, слухи о закрытии которых ходят уже весь последний год. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны.
Представители компании опровергли данную информацию «МК в Красноярске» и уточнили, что торговые сети строительных товаров продолжают работу в штатном режиме. Проходя сквозь переполненные товарами разных брендов ряды, заметно как красноярцы продолжают совершать покупки без явного ажиотажа. Горожане активно обсуждали, хорошо ли будет выгладить в ванной этот ковёр, другие спорили по поводу оттенка обоев для спальни, кто-то оценивал кухонную мебель на предмет внешней привлекательности и бюджетной доступности. Но через всю эту обыденность были слышны и другие разговоры.
На вопрос об уходе или возможном дефиците товаров для дома и дачи один из покупателей ответил, что многое сейчас дорожает, а насчёт недостатка строительных товаров опасений нет. Туда и будем ходить, если что, - предположил красноярец. Обратившись к продавцу, с просьбой найти плетеные коробки для хранения вещей в квартире, продавец предлагает на выбор подборку несколько вариантов для интерьера.
Как-то мы спросили у покупателей, какие критерии важны для них при выборе покупки. На вопрос: «Как часто отзывы влияют на ваше решение о покупке? И я задала нашим покупателям еще один вопрос: «А что если отзывов вообще не будет на сайте? То есть большинство клиентов не готовы делать покупку, если отзывов нет. Если смотреть статистику «Яндекса», то запрос «купить отзывы» в 1000 раз популярнее, чем запрос «получить отзывы». То есть компании покупают отзывы. Это критически мало.
Для себя «Леруа Мерлен» решил, что будет работать с отзывами. Для чего это нам нужно и что нам это даст? Мы поставили перед собой три цели: рост товарооборота, повышение качества товаров и услуг и повышение лояльности. Рост товарооборота. Здесь стоит обратить внимание на продуктовую карточку на сайте. Естественно, при этом сайт должен быть удобным для клиента. Есть более 20 золотых правил при работе интернет-магазина, но я скажу о трех наиболее главных. Первое — это сколько действий нужно сделать клиенту, чтобы положить товар в корзину purchase one click.
Аналогично ответили и представители горячей линии сети маг азинов Fix Price. Слухи о закрытии этой сети тоже периодически появляются, однако ни о каком сворачивании деятельности компании в России не может быть и речи. В прошлом году сеть открыла 709 новых магазинов по всей России, а в этом году речь может идти уже о 750 новых торговых точках. При этом уже сейчас магазины заполнены новогодним ассортиментом, который появился на прилавках за два месяца до главного праздника для россиян. В целом же, по словам директора департамента категорийного менеджмента Fix Price Инны Конд р атьевой, в магази нах сети сейчас насчитывается около двух тысяч различных позиций товаров, среди которых как продукты, так и товары для дома и сувениры.
Как работают с отзывами в «Леруа Мерлен»
Я давно говорил,что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ничего серьезного покупать в Леруа Мерлен. Руководитель одного из магазинов Леруа Мерлен сообщил своим клиентам о том, что гипермаркет продолжит работу в штатном режиме. заключил специалист. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вокруг магазинов "Леруа Мерлен" начала формироваться альтернативная инфраструктура, туда перебралась часть людей, которые раньше обслуживали клиентов сворачивающей бизнес IKEA.
Решил сделать ремонт. Прочти перед тем, как обратиться за сервисом в Леруа Мерлен
Если дом растащат, то и в суд. Если за завтра вопрос не решат, будем направлять все по назначению, придется им раскошелиться на все организованные нами комиссии. Дмитрий В Леруа Мерлен Сокольники купил кухню с доставкой и сборкой. Доставку кухни несколько раз переносили, но в итоге привезли в одиннадцатом часу вечера.
Когда пришёл специалист по сборке и начал вскрывать упаковки, то обнаружил отсутствие 4 четырёх позиций! Обратился в магазин с заявлением, предоставил комментарий сборщика на акте выполненных работ, чек что я купил еще раз недостающие части для кухни, но мне отказали в возврате, так как я расписался о доставке. Но тут есть нюансы: 1.
Доставщик был иностранцем и плохо говорил по-русски; 2. И вот мне совершенно непонятно как я должен был всё проверять. Покупая кухни и другую мебель в Леруа Мерлен будьте готовы потратить несколько часов на изучение спецификации и проверку всего.
Потому что доставщик вам не помощник. Это факт. В случае недостачи Вас также с лёгкостью развернут и будете вынуждены покупать еще раз то, что уже купили.
Наталья никогда не покупайте сантехнику в Леруа! Лучше обходите этот мУрлен стороной — здоровее будете. Доставка товара должна была состояться 11 июля с 8.
Товар не доставлен. Водитель-экспедитор в 10. Договорились с ним, что он развезёт другие заказы, потом привезёт мой.
Дальше как в кино: "Только мёртвые с косами стоят. И тишина!!! Сказал звонить завтра в Леруа.
С 9 до 13 часов 12 июля никакой информации о доставке товара по телефонам: 88007000099,89167914079,89167646582 получить не смог. Получаю только одни обещания перезвонить мне в течение часа, которые не выполняются. Вторые сутки сутки жду доставки, о сроках которой мне ничего не известно.
Кстати, оператор на телефоне Леруа сообщила мне, что я отказался от приёма товара! Она же предложила написать мне обращение на сайте Леруа. Обращение отправить не возможно: "К сожалению, при отправке данных произошла ошибка, попробуйте повторить позже".
Дозвонился до водителя-экспедитора, он сегодня выходной, а мой заказ находится в кузове его машины. Ситуация его не удивила, его ответ дословно: "Ну, всё как всегда в Леруа, ничего нового". Итог: 1 товар и его доставка оплачены 4 дня назад; 2 товар не доставлен; 3 будет ли доставлен товар — не известно; 4 связь с любым сотрудником Леруа невозможна, все попытки связи приводят только к разговорам с оператором на телефоне; 5 деньги потрачены, время потеряно, товара нет — вывод: мошенничество.
Нина Здравствуйте! Хотелось бы, чтобы в таком крупном магазине, как Леруа Мерлен, работали компетентные и доброжелательные люди! Я живу неподалеку от магазина ЛМ, который находится в с.
Юдино Одинцовского района. Постоянно посещаю его, так как у меня сейчас идет в квартире ремонт. Недавно купила ламинат— он оказался с браком многие из досок оказались поцарапаны.
Я обратилась, с целью обмена или в крайнем случае возврата. Таких неграмотных и некомпетентных сотрудников мне редко довелось встречать в крупных сетевых магазинах, но это как раз тот случай. Она очень небрежно ответила мне, что ламинат в порядке и " никто вам ничего возвращать не будет".
Разговаривает так, будто у нее нет образования даже начальных классов, употребляя такие слова как " какого фига несут обратно", "я этим дибилам не буду решать вопрос" цитирую. Это ужас! На мои попытки предложить сделать обмен, она резко началаразмахивать руками и сказала: " у нас нет такой услуги!
Даже не вызвав продавца, она в грубой форме ответила: "Несите в другой магазин! Я опешила, но заметила, что от нее разит сильным перегаром. Я была в шоке от такого обращения с покупателем.
На вопрос дать жалобную книгу, она отказала, мотивируя " вас здесь много, а я здесь одна". После этого я не хочу ходить в этот магазин. Осталось очень негативное впечатление.
В последствии, я узнала через знакомых, что эта менеджер Ирина Фукс неоднократно ТАК разговаривала с покупателями и было видно, что она в нетрезвом состоянии. Ее подчиненные жаловались, что ее " невыходы" на работу периодически, очень негативно сказываются на репутации их отдела и им приходится самостоятельно решать многие рабочие моменты. Разве может менеджер, находясь в неадекватном состоянии, руководить людьми и консультировать покупателей.
Я очень надеюсь, на то, что Вы обязательно разберетесь в данной ситуации. С уважением, ваша покупательница Нина. Привезли материал невовремя , сидели ждали фактически с голыми стенами, так как идет дома ремонт.
На вопрос компенсировать опоздание по доставке нам отказали. Вообще не очень уважительное отношение к покупателям. Михаил Добрый день.
В Калуге открылся долгожданный Леруа, надеялись что по ценам будет значительно ниже чем в других строймагазинах города. Поехали туда покупать полотенцесушитель и радиаторы, по радиаторам выбор есть, но цена выше чем в белом доме и гвоздях, а по полотенцесушителям выбора особа нет. Купили всякой мелочевки на пару тыщ и больше туда не поедем, делать там нечего Александра Ели будет интересно: заявка 450378 Здравствуйте!
Не компетентность сотрудников, и не знания информации просто убило. Магазин на Каширке Вегас 1. Консультант сказал доставка 290 рублей, на кассе доставки сказали 1500 рублей.
Сказали в течении 3-ех часов привезут, не посмотрели в документ заявки там написано в течении дня. Начнем с самого интересного: Мы с мужем живем вдвоем и ждем прибавления Я в положении 2. На Ковролине дырень с большой палец, но водитель говорит что это не брак, весь грязный, в машине грязь и щебень.
По началу интересно, красиво всё, ассортимент, общение с людьми. Сперва тебя отправляют в школу обучения, там с такими же птенцами проходите тренинги, проигрываете какие то сценки мнимыми покупателями, вас бесплатно кормят, ну и потом отправляют стажером в магазин. Сперва ты ходишь как идиот с бейджиком "Стажер", ничего не знаешь по товару и на любой вопрос покупателя бежишь искать бывалого консультанта.
Потом привыкаешь, так как понимаешь что покупатели задают одни и те же вопросы, на которые ты уже отвечаешь не дослушав вопроса.
Оценивал: ш Московское, дом 352К Очень минус к охранником магазина, стою на кассе самообслуживания они подошли и стали прям зади меня пока я не оплатил за покупку товара, это было очень грубо со стороны охранника и магазина, а рядом со мной в других кассах тоже клиенты делает покупку но к ним не один охранник не подошёл, думаю это потому что я был темно кожи не русский, я был первый раз в этом магазине, но я очень разочарован. Мне очень не удобно было себя чувствовал как будто я преступник или вора, так нельзя делать с клиентами не важно какой национальности клиент не зависимо от его Гражданство и веры.
А к смене вывесок мы уже привыкли. И вынуждена как -то реагировать, как уже сделали многие игроки, ушедшие или полу-ушедшие с российского рынка: «Мы как бы уходим, но все оставляем и как бы вернемся», - прокомментировал в эфире радио «Комсомольская правда» radiokp. Поэтому для людей, которые затеяли ремонт или что-то еще хотят в квартире сделать, по большому счету ничего не изменится. Скорее всего, мы имеем дело с очередным «Леруа — и точка».
Леруа Мерлен... Внимание! Кидалово
Все 112 магазинов компании Leroy Merlin в России работают в обычном режиме. Хочу выразить огромную благодарность работнику Леруа Мерлен отдел сантехники (что на Московском шоссе) Солодкову Андрею за чуткое, внимательное отношение к покупателю. Главная» Новости» Леруа мерлен последние новости. Владелец Leroy Merlin напомнил, что вел бизнес в России более 18 лет, но после начала конфликта на Украине весной 2022 года принял решение приостановить все новые инвестиции и постепенно сделать местные операции независимыми.