Новости лансер митсубиси 2008

Отзыв владельца Мицубиси Лансер 2008: Всем Привет, 2 литра, расход летом 10 зимой 12, бензиновый двигатель, Чебоксары, левый руль. Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно. Mitsubishi Lancer Evolution X GSR-Premium 2008 г.

Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)

Недостатки подержанного Mitsubishi Lancer X. Ну а дебют обычной «гражданской» версии нового Mitsubishi Lancer запланирован на 2007 год, новая модель скорее всего будет принадлежать уже к 2008-му модельному году. В доресталинговом Лансере неулучшенная шумоизоляция, 1,5 литровый слабенький мотор с 4х ступенчатым автоматом или механикой, некачественный салон, с дорогим у официалов обслуживанием и дорогой страховкой, а также очень угоняемый аппарат. Описание: Mitsubishi Lancer 2008 год, 1.5 Механика, бензин, Автомобиль в отличном состоянии!

Характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года

Mitsubishi Lancer - акула дорог В 2008-2009 годах компании Mitsubishi даже пришлось провести отзывную компанию, которая была связана с некорректной работой датчиков фронтального удара.
Покупка Митсубиси Лансер 10. The 2008 Mitsubishi Lancer is further proof that economy sedans are no longer just "basic" transportation.
Mitsubishi Lancer, X поколение Research the 2008 Mitsubishi Lancer at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.

Mitsubishi Lancer X Russia

Объявление о продаже Mitsubishi Lancer X 2008 года появилось в Сети. Компания Mitsubishi объявила в России об отзыве машин Mitsubishi Lancer, произведенных с июня 2003 по декабрь 2008 года. скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину? Mitsubishi Lancer 2008.

Mitsubishi Lancer 2008 на автосалоне в Детройте

Mitsubishi Lancer – лучший автомобиль 2008 года по версии Рунета. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Lancer 2008. Get in-depth info on the 2008 Mitsubishi Lancer model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Компания Mitsubishi представила на Детройтском автосалоне новый автомобиль Mitsubishi Lancer 2008 модельного года. Поначалу десятый Lancer продавался неплохо, но затем спрос только падал. Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Но что следует иметь в виду потенциальному покупателю? Факты о Lanсer Lanсer Х продавали по всему миру, но если говорить про актуальные для нас версии, то для США и Европы модель выпускали на японском заводе в Курашики с 2007 по 2017 годы. В 2010-м была проведена модернизация модели, а в 2015-м американская версия подверглась рестайлингу. Lanсer X дебютировал с кузовом седан, 5-дверный Sportback появился в 2008 году, в 2009-м была предложена спортивная версия Ralliart — с полноприводной трансмиссией но без Super АYС и турбомотором 2.

Однако главным "спортсменом" в семействе оставался спортседан Evolution X от 295 л. Более простые остальные версии модели — с приводом на передние колеса. Компания Mitsubishi сосредоточила свои усилия на кроссоверах.

Поэтому, несмотря на слухи о возможном преемнике, в том числе на платформе Renault-Nissan, Lancer X был снят с производства без последующего продолжения в виде нового поколения. Усредненный для модели диапазон — от 6000 до 8000 за автомобили в возрасте около 10 лет. Хэтчбеки и дизельные моторы — большая редкость.

Как правило, под капотом бензиновый 1. Американских машин относительно немного, судя по всему, довольно большая часть предлагаемых вариантов в свое время прибыла из России. Надо заметить, что у наших соседей Lancer X вообще быстро стал хитом.

Покупали его из-за эффектного дизайна. Это уже потом выяснялось, что салон собран из простеньких материалов и через пару лет начинает поскрипывать "бонус" — не очень эффективная шумоизоляция , багажник не очень большой, а уровень надежности… пожалуй, выше среднего, но эксплуатационных проблем также хватает. Каких именно?

Давайте разбираться! Кузов, салон, электрика Совсем уж откровенно автомобиль не гниет и по части коррозионной стойкости выглядит лучше предшественников, но надо учитывать эффект низкой базы, ведь старые Mitsubishi те еще "гнилушки". Кузов оцинкован, но тонкое и нежное ЛКП не очень хорошо противостоит воздействию мелких механических повреждений: в процессе эксплуатации довольно быстро появляются сколы, которые со временем "зацветают".

Если владельцы свежих машин довольно внимательно следят за кузовом, то по мере того, как автомобиль стареет и теряет в цене, отношение к нему обычно меняется, так что запущенный внешний вид уже далеко не исключение из правил. Страдают передние кромки капота и крыши, задние арки, также стоит осмотреть днище и лонжероны. Как правило, через несколько зимних сезонов закисает личинка замка багажника.

Как уже было сказано выше, материалы отделки и обивки салона недорогие, и это отражается на их внешнем виде после нескольких лет эксплуатации. Впрочем, все довольно надежно, а неисправности не носят системного характера. Но неприятности по части функционального оборудования электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, камера заднего вида все же порой случаются, причем обычно из-за потери контактов.

Двигатели Если говорить о бензиновых версиях, то это "атмосферники" 1. Моторы 1. Они известны повышенным расходом моторного масла на угар причина — закоксовавшиеся маслосъемные кольца.

Масложор начинается после 100 тыс. Лучше всего смотреть версии с моторами 1. Разница между ними — в отдаче и расходе топлива, по части надежности они примерно сопоставимы.

Цепной привод имеет ресурс никак не менее 150 тыс. Гидрокомпенсаторов нет, так что будет периодически требоваться регулировка тепловых зазоров клапанов. Также не стоит экономить на качестве масла и интервалах обслуживания, в том числе и для того, чтобы не сокращать жизнь фазовращателям.

Из недостатков можно отметить недолговечные ролики ремня навесного оборудования они выполнены из пластика и служат 70-80 тыс. Примерно тогда же начинают плавать обороты из-за засорившейся дроссельной заслонки. Но по "железу" проблем нет, а моторесурс запросто превышает 250-300 тыс.

Для Европы предлагались и дизельные версии: изначально с 2,0-литровым мотором Volkswagen 140 л. Последний не очень хорошо знаком нашим мастерам, но если судить по отзывам владельцев у нас и в Европе, то основные вопросы, которые возникают после 150-200 тыс. То же можно сказать и про 2,0-литровый немецкий мотор.

Коробки передач Любопытно, что Lanсer имел довольно широкий набор коробок. Правда, выбор их был ограничен, поскольку тип и вариант коробки зависели от двигателя. Скажем, древний, но крепкий 4-ступенчатый "автомат" F4A ставили с моторами 1.

А вот в случае с более объемными моторами, наоборот, лучше механическая коробка передач применялись более надежные модификации МКПП. Потому альтернатива — вариатор Jatco JF011E. В свое время мы очень подробно рассказывали про эту коробку, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. Главное — не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е — подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга.

В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче". Версия с автоматической коробкой, будь то АКПП или CVT, требует диагностики перед покупкой, а в процессе эксплуатации многое зависит от стиля езды и интервалов обслуживания агрегата. Ходовая часть Спереди — McPherson, сзади — многорычажная подвеска, но менее 100 тыс.

Сейчас, когда машины в возрасте, состояние ходовой в большей степени зависит от аккуратности предыдущих владельцев и качества применяемых запчастей. В принципе имеющийся выбор "лицензии" позволяет поддерживать ходовую часть в рабочем состоянии за относительно небольшие деньги, хотя даже исправную подвеску сложно назвать комфортной и тихой в работе, что особенно очевидно на фоне слабой шумоизоляции. Недолговечными считаются рулевые наконечники, ресурс которых на наших дорогах порядка 60 тыс.

Некоторые версии имеют классический ГУР — и там возможны проблемы с утечкой масла из магистрали высокого давления.

Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors.

С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа.

Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия.

Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.

В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.

В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются.

Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden.

Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей.

Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав.

Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second.

Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей.

Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация.

Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти.

Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс.

Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second.

Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование.

Initially, it was offered with a SOHC 1. In 1999, there was a minor facelift and the 1.

Despite their relatively weak performance, this generation was very popular with import tuners, due to their close resemblance to the Lancer Evolution. Popular modifications include replica Evolution bodykits, loud exhausts and upgraded suspension. Fifth generation 1995 [ File:Mitsubishi lancer 102363 0.

Although both were on the same platform, the Lancer sedan received different sheetmetal from the Mirage four-door. Minivan models, such as the Mitsubishi Space Runner and Mitsubishi Chariot , were mechanically related. In 1993, the Lancer wagon, named the Libero in Japan, was launched.

A V6 variant was also introduced, with only 1. A five-door hatchback was added to the range. The Mirage and Lancer nomenclature continued.

The station wagon continued on the old platform and shape, as did, in some markets, a five-door version of the Mirage. In Australia, all models were sold as the Mitsubishi Lancer. Third generation 1987 [ ] The following year, both Mirage and Lancer lines were renewed.

The Mirage four-door and Lancer sedan became the same car. Fuel injected and turbocharged models were an integral part of this range. A station wagon was added in 1985, and it spawned a raised, four wheel drive version.

Often, the Mirage or Colt would be the name used on the three-door hatchback, and the Lancer name used on the remainder.

Ноги сами повели меня к ней, и тут я увидел цену — не прохожу. Начал продумывать варианты.

Позади были мои знакомые, рассказывавшие про машины, стоящие рядом, но я уже не слышал ничего, мне хотелось именно эту вот такой характер: увидел — загорелся и о другом думать уже не хочется. Решили посмотреть. Автомобиль стоял долго, пришлось заряжать аккумулятор, чтобы завести.

Я сел за руль, завел — шуршит. Съездили на дилерскую СТО, проверили состояние, историю. Все хорошо, но нужно тут доделать, там заменить.

Меня уже ничего не могло переубедить, только цена. По совету специалиста, который показывал нам машину, мы написали письмо в банк с просьбой о предоставлении скидки причина — небольшие дефекты, выявленные на станции. Нужно было ждать ответа еще день.

Мне пришлось задержаться, и, как оказалось, не зря. Банк, к нашему удивлению, согласился на скидку, и после получения ответа я с заветной суммой на руках оформлял документы на свой новый автомобиль. Какой я Mitsubishi Lancer увидел впервые: 2007 г.

После оформления всех документов в банке и местной ГАИ автомобиль отправился в Минск на трале, где я его уже ждал. Когда мотор выпускает «лошадок» С комплектацией мне повезло: оригинальная акустика и сабвуфер в багажнике, громкая связь что ни говори, очень удобная штука, да и безопасно , круиз-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, AUX, эффектный заводской аэродинамический обвес. Имитация карбона в салоне: на дверях и центральной панели, лепестки переключения передач в ручном режиме на руле и другое.

Переключение передач в автоматическом режиме — плавное, без каких-либо рывков бесступенчатый вариатор как-никак. Этот вид коробки передач набирает все большую популярность и устанавливается во многих автомобилях. В большинстве своем это делается для лучшей динамики разгона, меньшего расхода топлива, более плавной езды.

Про режим ручного управления хочется сказать, что, наверное, это больше игрушка, но при перестроениях или в ситуациях, когда надо рвануть чуть быстрее, он помогает. Педаль газа становится более отзывчивой, и мотор выпускает «лошадок» активнее. Оригинальные литые диски 18-го диаметра смотрятся здорово, но управляемость машины становится хуже, в колее ее бросает и за руль нужно держаться очень крепко.

Подвеска и так жесткая, а с такими колесами и подавно — каждый раз, ненароком попадая в яму, беспокоишься о том, как не погнуть диск. В угоду практичности и комфорту я установил колеса 16-го диаметра, о чем не жалею. Думал поставить парктроник, так как из-за спойлера обзор задней части автомобиля затруднен.

Однако не стал этого делать, поскольку выручают боковые зеркала — они большие, с электрорегулировкой и подогревом, и позволяют хорошо ориентироваться. Зеркалам большой плюс. В салоне удобно мой рост — 186 см , после регулировки руля и сиденья на заднем диване размещаюсь без проблем.

Руль, кстати, регулируется только по высоте. Вопрос, будет ли удобно пятому пассажиру, спорный. Мое мнение — в дальней поездке не особо.

Тем более в подлокотнике есть место, куда можно поставить стаканчики или что-то еще, поэтому соседние пассажиры будут против.

Содержание

  • Mitsubishi Lancer X Sportback (Митсубиси Лансер X Спортбэк) 2008 года - обзор модели авто
  • Mitsubishi Lancer (2008-2016) review
  • Митсубиси Лансер 10 - двигатели, проблемы и болячки
  • Характеристики Mitsubishi Lancer 2008
  • Обзор Mitsubishi Lancer 2008 - Автомобили Mitsubishi
  • Характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года

Mitsubishi Lancer X поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Кстати, будьте особенно осторожны при замене ламп в задних фонарях: при демонтаже легко сколоть уголок светофильтра. Но через 3—5 лет может начать по-жигулевски подвывать и гудеть недешевый 90 долларов моторчик вентилятора «печки» — самое неприятное, что из строя он выходит, как правило, зимой. Случается, барахлят приводы регулировки зеркал, обогрев сидений, чудит климатика, глохнет или отключает дисплей аудиоустановка, а машины старше 2009 года выпуска даже звали на сервисную кампанию по замене датчиков фронтального удара: могли неправильно сработать подушки безопасности.

Владелец японского автомобиля утверждает, что автомобиль прекрасно сохранился. Об отличном состоянии машины можно судить и по опубликованным фото. Машина содержалась в отапливаемом помещении, в защитном чехле. Ездили на авто только в теплую погоду. На стекле автомобиля нет царапин и сколов.

Металл наружных панелей не особо толстый, да и лакокрасочное покрытие не выдающейся прочности: сколы и царапины на кузове заиметь — пара пустяков. Но начинать искать настоящую ржавчину у пожилых Лансеров нужно с багажника! На «помощь» конденсату туда приходит забортная вода, просачивающаяся сквозь уплотнители фонарей и проводки.

Компания Mitsubishi объявила в России об отзыве машин Mitsubishi Lancer, произведенных с июня 2003 по декабрь 2008 года. Под отзыв попадают 141 588 автомобилей. Причиной послужила вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности переднего пассажира.

Mitsubishi Lancer X Russia

Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно. На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.с. The 2008 Mitsubishi Lancer GTS is among the most tech-equipped cars available at its price, offering touch screen navigation, Bluetooth, and a 650-watt audio system with a 30GB hard drive.

2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test

Недостатки подержанного Mitsubishi Lancer X. К примеру, сегодня полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 года в хорошем состоянии, с пробегом в 93 000 км, мотором 2.0 мощностью в 150 л.с., МКПП на можно приобрести в районе 500 000 рублей. Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. The Mitsubishi Lancer was redesigned for the 2008 model year. Mitsubishi Lancer VIII / Мицубиси Лансер VIII Mitsubishi Lancer восьмого поколения увидел свет в марте 1995 года на автосалоне в Токио.

Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат

Mitsubishi Lancer — Википедия Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 Mitsubishi Lancer (2008 – 2010) – интерьер, технологии и комфорт. Кнопки и переключатели на приборной панели просты в использовании, но качество пластика в салоне не дотягивает до некоторых конкурентов Lancer с аналогичной ценой, но более совершенных.
Митсубиси Лансер 10 - фото, цена, характеристики Mitsubishi Lancer X (2008-2015) The Mitsubishi Lancer was redesigned for the 2008 model year.
Mitsubishi Lancer X 2008 года появилась в продаже в России Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий