Институт экономики, управления и сервиса ТГУ имени Г. Р. Державина провёл профессионально-ориентированный квест «Управление, сервис и туризм: а чем ты можешь быть полезен. Использовать квест можно как в офлайн, так и в онлайн-обучении, чтобы закрепить знания не только быстро, но ещё и весело. 25 января в Центре образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка Роста", расположенного на территории школы №4, с учениками 10-11 классов провели квест – игру.
Квест-игра "Разведчик"
Бердыкель» прошла квест-игра, посвященная Дню космонавтики. В мероприятии приняли участие ребята из пятых классов. Провели мероприятие с целью закрепить знания детей о космосе, вселенной, планетах и развивать творческие навыки детей.
Поездку организовали с максимальным погружением: костюмы, песни, игры. И, конечно, памятные фото.
По просьбам участников, экскурсии на ретро-трамвае будут проводить до весны. Так каждый школьник сможет узнать больше интересных фактов о городе и его жителях. Другие новости.
Квест состоял из шести станций.
На станции «Творческая» вырезали голубей трех цветов флага. На станции «Народная» участники игры составляли пословицы о любви к Родине. На станции «Интеллектуальная»ребята разгадывали кроссворд.
Квест включает в себя два маршрута на выбор. Первый маршрут охватывает всю территорию музея.
Участники будут находить определенные экспонаты техники и вооружения периода Великой Отечественной войны и отвечать на вопросы, связанные с их историей и техническими особенностями. Второй маршрут проходит по Военно-морской и Японской локациям.
Квест-игра для учащихся
В электротехнической лаборатории проводили опыты «Загадочный мобильник». В биолаборатории узнали об открытии немецкого учёного Вильгельма Рентгена и разгадали кроссворд, вписывая названия частей тела, представленных на рентгеновских снимках. Затем каждая команда из полученных жетонов собрала имя Николы Тесла, изобретателя в области электроники и радиотехники, учёного, инженера, физика.
Второй маршрут проходит по Военно-морской и Японской локациям.
Гостям предстоит найти 22 экспоната и ответить на тематические вопросы. Квест рассчитан на 1,5 часа увлекательного погружения в историю военной техники Доступен для прохождения с мобильных устройств Android и iPhone версии 11 и выше Маршруты квеста можно взять на кассе Музея Г. Без регистрации квест не будет работать.
Съемки с участием юных лискинских актеров проходили на детской железной дороге в Лисках в 2022 году. Такой наглядный материал, по мнению Сергея Камышова, очень востребован и необходим. Район Мелбугра, где находится пятнадцатая школа, располагается всего лишь в нескольких километрах от железнодорожных путей. Ее учащиеся преимущественно живут в прилегающем к ним частном секторе, и важно, чтобы они знали и понимали возможную опасность объектов железной дороги, — отметил начальник ЮВДЖД. Еще одним заданием стало создание стенгазет. Тема та же — безопасность на железной дороге. Команды придумали и сделали «домашние» заготовки.
За отведенное время их требовалось собрать на листах ватмана и дорисовать детали. Заключительный этап занятия — танцевальная зарядка в школьном дворе и общий флешмоб, подготовленный силами учащихся. Затем прошла церемония подведения итогов и награждение команд. Всем участникам квест-игры вручили памятки по безопасности и сувениры — блокноты, ручки и браслеты с символикой РЖД. Он интересуется грузоперевозками и видами вагонов. В обеих школах занимается 3D-моделированием и робототехникой.
Все государственные символы исполняют одну и ту же функцию: они обозначают государство, которому принадлежат.
Ершова совместно с активистами школы организовали 3-дневный интеллектуально-развлекательный квест, используя QR-коды.
НОВОГОДНИЙ КВЕСТ
урок по русскому языку "В некотором царстве, в школе "Феникс". Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. Квест–игра «Школа шпионов» проведена для учащихся 7 – 10 классов. Назначение игры – формирование познавательного интереса к информатике и математике. Ученики пятого класса школы № 626 стали победителями окружного этапа XI городского квеста по естествознанию.
«Квест «Безграничные возможности» #ШКОЛЬНЫЕ_НОВОСТИ
Затем началось прохождение самого квеста, в котором было 4 станции с заданиями, а финальное испытание определяло команду победителей. Все ребята очень быстро, правильно, а главное — дружно выполняли задания, перебегая от станции к станции. Но, как в любой игре — победитель один. И им стала команда, которая быстрее всех выполнила финальное задание и составила самое главное слово в жизни любого человека — семья.
В испытаниях ребята продемонстрировали свою эрудицию, силу, ловкость, выносливость, сообразительность и находчивость.
Мероприятие прошло весело, увлекательно и непринужденно. Все участники квеста получив заряд бодрости и массу положительных эмоций.
Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст.
Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё.
Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование.
Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор.
Во время прохождения квеста, малыши демонстрировали знания по математике, разгадывали загадки, отвечали на сложнейшие вопросы, а также участвовали в спортивных играх, применяя гибкость и ловкость. Со всеми заданиями наши воспитанники справились и добыли клад «Здоровье»! Корзины, наполненные фруктами и замечательный электронный конструктор «Знаток», стали наградой для малышей.
Квест "Дорогами освободителей"
Школьное СМИ: газета «Пора в школу!». 12 апреля в 3 «А» классе прошла квест-игра "Космическое путешествие" посвященная Дню Космонавтики. Ребята разделились на команды и отправились в путешествие по космическим. С 23 апреля Зеленогорский музейно-выставочный центр приглашает организованные группы школьников на квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева. квесте в 7 классе «В поисках Антарктиды» по географии учителя Осиповой М.Л. Предлагаемый интерактивный прием позволил создать благоприятную. На базе Ивановской школы открылся квест в реальности «4 комнаты».
Экологическая квест-игра "Посвящение в эколята"
- Квест по информатике
- Квест-игра «Друзья- эколята» в рамках недели экологической грамотности.
- В нашей школе прошли увлекательные квесты! | Официальный сайт МБОУ «Школа №75»
- НОВОГОДНИЙ КВЕСТ
- НОВОГОДНИЙ КВЕСТ
Квест по информатике
16 июня ребята ЛДП ходили на городское мероприятие в ДК – квест-игра «Школа безопасности». Игра ребятам очень понравилась. Новости Международной Английской Школы. Квест «Найди клад». Школьное питание.
В организованном ТГУ квесте победили никифоровские школьники
В каждой карточке изложены задания с разным алгоритмом решения. Угадав все страны верно, нужно обратить внимание, что некоторые квадратики имеют различные наружные и внутренние черточки. Именно в них находятся ключевые буквы ответа, которые необходимо выписать в ключевое слово согласно обозначениям. Отгадав страны и выписав верно буквы из выделенных ячеек, учебник-тайник станет известен. После чего выполнить все арифметические действия с указанными цифрами, в результате которого будет найден девятизначный арифметический ответ - код. В этом задании участникам предстоит вспомнить физиологические свойства жидкости и определить очередность наполнения стаканов. Порядковый номер стакана, который наполнится первым нужно умножить на ключевые цифры зашифрованного ответа и посмотреть в таблице с буквами, какая именно буква указана под этим номером. Из найденных букв на пересечении мяча и названия игры нужно в соответствии с порядковыми номерами игр составить секретное слово. К примеру, бог Тот олицетворял знания, изображался с головой ибиса.
Квест прошел интересно и увлекательно. Задания были интересными и познавательными. Мы большие молодцы, на все вопросы отвечали верно»- поделились своими впечатлениями Майорова Таисия и Кульков Игорь.
На переменах ребята просмотрели видеоматериалы о первом полёте человека в космос, видеоролик «Интересные факты о космосе», послушали запись с голосом Юрия Гагарина и песни о космосе. Также школьники решали кроссворды и отгадывали загадки. В заключение этого дня учащиеся школы отправились в путешествие по космическим станциям в квест-игре «Я. Бурные обсуждения, быстрые правильные или не совсем правильные ответы, догадки и версии - все это создавало атмосферу поиска и творчества.
Первая станция — «Наука и технологии». Здесь ребята должны рассказать о созвездиях, которые они знают, и затем выстроится всем отрядом в виде этой формы. Смотрите, вот такое созвездие. Знаем, как это созвездие называется? После звона колокольчика ребята в спешке побежали выполнять следующий этап — это «Туризм». Команде необходимо составить список достопримечательностей, которые могли бы посетить гости нашего города. Музыкальная школа.