Новости космическая фантастика фильмы

Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости 16 фантастических фильмов и сериалов, которые все будут обсуждать в 2024 году. Здесь также представлены документальные фильмы о биографиях знаменитых космонавтов и о знаковых событиях, связанных с космической индустрией. В этой подборке собрано 10 ярких и увлекательных картин связанных с космосом.

8. «Марвелы»

• «Укрощение огня»
  • Рейтинг лучших фантастических фильмов: топ-14 по версии Афиши-КП
  • Фантастические фильмы про космос: список лучших
  • Десять самых научных фильмов о космосе

10 лучших фильмов о космосе на эти выходные

Вероятнее всего, именно так может выглядеть первый контакт, именно такие же энтузиасты смогут осуществить давнюю мечту человечества, и именно с подобной атмосферой придется столкнуться искателям. Инопланетяне весьма эффектны, сюжет легок и изыскан, музыка отличная — о чем еще и мечтать? Через тернии к звездам 1980 Советские «Через тернии к звездам» — настоящая эпоха для отечественной фантастики. Можно сколько угодно обвинять картину в наивности, но понятые в ней вопросы актуальны и сегодня, а с тем, что повествование к финалу приобретает схожесть с оголенным нервом, спорить невозможно. Итак, падение странного светящегося объекта привело к необъяснимым событиям в окрестностях небольшого города… 27.

Как говорится, «такого уже не делают» — Рэндал Клайзер умело объединил здесь и комедию, и семейное кино, и разухабистые приключения. В итоге, рассказ о том, как двенадцатилетний Дэвид стал пилотом космолета, пробирает по полной. Этот роман о четырех членах экипажа космолета «Темная звезда», занимающегося уничтожением нестабильных планет — настоящая кладезь для любителей жанра. Чувств, которым не подвластно ни пространство, ни время.

Ну а всего остального тут тоже в избытке — начиная от игр со временем любимого конька режиссера и заканчивая неописуемыми красотами иных миров. Время первых 2017 Наверное, самый важный российский блокбастер. Дмитрий Киселев во «Времени первых» хирургически точно совместил историческую точность со зрелищем, а Евгений Миронов и Константин Хабенский блестяще разыграли свой дуэт. То самое кино, которым стоит гордиться.

Дети стараются противостоять злому миру и защитить хрупкое существо из другой галактики: эмоции здесь настоящие, чувства — неподдельные, а финал внушает «шок и трепет». Шаффнера с великим Чарлтоном Хестоном в главной роли. Оригинальная «Планета обезьян» переосмыслила жанр, да так здорово дернула за ниточки, что раскрыла перед зрителем настоящее второе дно повествования. Здесь все на высшем уровне: от музыки до эффектов, от актерских ролей до операторской работы.

Настоящее «большое» кино. Этот калейдоскоп событий позволяет проникнуть в самую суть космической программы и почувствовать хронологию тех удивительных лет. Что лента с успехом и делает, позволяя поразмыслить о том, что же такое время, границы познания и каким, вообще, может быть столкновение с иным разумом.

Однако энтузиазм героя убавляется, когда Кориолан узнаёт о том, что ему предстоит обучать девушку из обедневшего Дистрикта 12. Режиссёром нового фильма выступил Фрэнсис Лоуренс, снявший три предыдущих части франшизы. Роль юного Кориолана Сноу исполнил британский актёр Том Блит, а роль девушки Люси из Дистрикта 12 досталась Рейчел Зеглер, которая сыграет Белоснежку в предстоящем ремейке диснеевской классики.

Получив неизвестный сигнал из космоса, корпоративные инструкции предписывают членам экипажа космического корабля «Ностромо» отклинуться на его зов. На планете герои обнаруживают корабль инопланетян. После осмотра локации они возвращаются обратно на свой шаттл, не ведая, что пригласили с собой на борт чудовище, которое позже вырвется из груди одного из членов команды, забрызгав всех кровью и до смерти напугав.

Вскоре герои понимают, что не одни — с ними на борту странные и опасные существа. Режиссером выступил Кристиан Альварт, снявший «Звонок мертвецу». Ученые обеспокоены тем, что она летит в сторону Земли и может ее уничтожить. Бывший астронавт NASA Джо Фаулер и его коллега, которая по совместительству является директором этого агенства, Джоанна Фоусет, вместе с конспирологом Кеем Си Хаусманом обнаруживают, что за изменением орбиты Луны стоит не естественная катастрофа, а действия инопланетной цивилизации. Чтобы спасти Землю, они отправляются в космическую миссию с целью разгадать тайну Луны и предотвратить грозящее столкновение. Режиссером выступил Роланд Эммерих, который также работал над «Послезавтра», «2012», «Годзиллой», «Днем независимости», «Штурмом Белого дома» и другими кинолентами. Внезапно они находят на борту пассажира — техника. Он случайно застрял в одном из отсеков и потерял сознание. Возможности прервать миссию и вернуться домой у команды нет. К тому же корабль должен приземлиться на Землю только через два года. Ситуацию осложняет поврежденный модуль кислорода. Внимательно его обследовав, экипаж понимает, что ресурсов до конца полета на всех не хватит. Режиссером выступил Джо Пенна. Фильм рассказывает о двух астронавтах: инженере-медике Райан Стоун и ветеране космических миссий Мэтте Ковальски. Во время работы в открытом космосе на орбите Земли их шаттл разрушается из-за мусора, оставшегося после антиспутникового испытания. Герои оказываются абсолютно одиноки в космосе, без возможности вернуться на Землю. Первая картина увидела свет в 1979 году, режиссером был Ридли Скотт. Андерсон и другие. Новую четвертую часть, которая выйдет в августе 2024 году, снял Федерико Альварес. Основной сюжет вращается вокруг столкновения человечества с высокоразвитым агрессивным инопланетным существом, известным как Чужой. Эта раса — ужасающие существа с кислотной кровью, способные уничтожать целые команды и колонии. Снято минимум пять фильмов о вселенной «Чужого». Источник: нейросеть Кроме основной серии, франшиза расширилась на ответвленные серии: например, «Чужой против Хищника» и недавние приквелы, рассказывающие о происхождении Чужих и цивилизации, создавшей их, — начиная с фильма «Прометей» и продолжая картиной «Чужой: Завет», оба под режиссурой Ридли Скотта. Все эти киноленты вошли в топ лучших фильмов про космос всех времен. Чтобы насладиться франшизой в полной мере, лучше смотреть в домашнем кинотеатре или хотя бы на большом плазменном телевизоре с качественной картинкой. Купить дорогую аппаратуру вполне реально с рассрочкой по карте «Халва». У партнеров можно получить льготный период на покупку без процентов и переплат до 10 месяцев.

Результаты поиска

Список топ-14 фантастических фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Неудивительно, что многие фильмы рассказывают о смелых космических экспедициях, первопроходцах космоса, выдающихся открытиях. Французский фильм «Космические круизы», вышедший в 1942 году (во время Второй мировой зрители тоже интересовались фантастикой), отчасти опирается на физику, иллюстрируя теорию относительности Альберта Эйнштейна.

«Поехали!»: Лучшие фильмы про космос от Андрея Тарковского до Криса Нолана

Фантастические фильмы про космос: список лучших Сервис электронных книг Литрес предлагает скачать книги жанра «Космическая фантастика» в fb2, epub, txt, pdf или читать онлайн бесплатно.
космические войны в поисках глубинной звезды 2023 фантастика Затерянные в космосе. 6.8.
Фильмы про космос Дорогие гости, приглашаем вас смотреть онлайн Фантастика бесплатно на нашем сайте в хорошем качестве HD 720 и 1080.
20 лучших фильмов про космос и космические путешествия Мы собрали 20 самых лучших фильмов про космос и космические путешествия.
Фильмы про космос: путешествия в бесконечность Фантастический фильм про космические путешествия на другие планеты от Кристофера Нолана.

20 лучших фильмов про космос

Но есть и фильмы в жанре твёрдой научной фантастики, к которым трудно придраться даже самым въедливым критикам. Впечатляющие съёмки фильма «Небо зовёт» — эталон космической фантастики, своеобразный киноучебник для кинооператоров. 100 ЛУЧШИХ космических фильмов.

Десять самых научных фильмов о космосе

В этой подборке собрано 10 ярких и увлекательных картин связанных с космосом. Кислород (2021) #фантастика А вот этот фильм я рекомендую поклонникам камерного кино, где всё действие происходит в одной локации, в данном случае в криокапсуле. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради уморительно плохих костюмов монстров-слизней, в которых превращаются несчастные обитатели космической станции, на которой разворачивается действие — это такой кринж, что станет страшно от одного только вида. Подборка кино про космос 2023, список фильмов, которые уже вышли и выйдут в кинотеатрах: фантастические, драматические, российские и другие. Фильмы о космосе, несмотря на вроде бы единый сеттинг, на поверку оказываются очень разноплановыми. Фильм про космос, снятый по мотивам фантастического романа Станислава Лема, увидевшего мир в 1961 году и покорившего сердца миллионов читателей во всем мире.

Фильмы про космос: путешествия в бесконечность

На помощь в борьбе со Сноуком и Кайло Рена героям придут джедаи, без которых не справиться в решающей битве со злом. Сценаристом кинопроекта мог быть Майкл Арндт, но спустя некоторое время он передумал. Тихоокеанский рубеж Pacific Rim.

Значительная часть сюжета происходит не в космосе, но именно космические эпизоды особенно удачны. Прибывшая на помощь вторая экспедиция обнаруживает лишь мёртвые тела, но совсем скоро они оживут и захотят отведать крови своих спасателей. Один из наиболее влиятельных фантастических фильмов в истории, сейчас, само собой, подзабытый, но ознакомиться стоит.

Этим фильмом вдохновлялся Ридли Скотт, когда снимал своего «Чужого». Ужас из космоса» реж. Эдвард Л. По сюжету, экипаж марсианской экспедиции, забрав предыдущую, участники которой в основном погибли, обнаруживает на своём борту незваного гостя. В общем-то, ничего особенного, зато такой ретро-хоррор идеально подойдёт для весёлого и шумного вечера.

Фильм рассказывает историю Пола Атрейдеса, наследника влиятельного рода. Он должен отправиться на самую опасную планету во Вселенной, чтобы обеспечить над ней контроль, а с ним и будущее своей семьи. Продолжение истории — «Дюна: Часть вторая» 2023.

Обратите внимание на фильмы «65» и «Блуждающая Земля 2».

Для этого ей предстоит восемь лет службы на грузовом корабле, направляющемся к станции 42. По дороге экипаж сталкивается с серией загадочных событий, которые заставляют их сомневаться в реальности окружающего мира и намерениях корпорации, управляющей миссией. Действие картины продолжает и дополняет историю, рассказанную в телесериале «Светлячок». Контрабандисты с корабля «Серенити» перевозят нелегальные грузы между планетами.

Лучшие фантастические сериалы про космос

Топ-21 фильмов про космос: список лучшей космической фантастики | Канобу | Канобу FAQ. Поддержка. Правила сообщества. Юридические документы. © 2024 NUUM. Все права защищены.
Результаты поиска «Свободное падение» – российский ответ «Гравитации»: попытка снять фантастический триллер о выживании в космосе с одним артистом.

14 лучших фантастических фильмов 2023: новые «Трансформеры», «Стражи галактики» и «Дюна-2»

Вся элита давно переселилась на сверхновую космостанцию Элизиум, где есть все блага для роскошной жизни, включая суперсовременное медицинское оборудование. Макс Да Коста — типичный житель полуразваленного Лос-Анджелеса, который через всю жизнь пронес любовь к девушке по имени Фрей. Однажды из-за скотского отношения работодателей Макс получает смертельную дозу облучения, а дочь его подруги оказывается больна онкологией.

Миллс пытается спастись с единственной выжившей 12-летней пассажиркой на планете, которая населена огромными монстрами. Рейтинг приквела на IMDb составил 6,9.

Он получил 20 премий, в числе которых шесть наград Шанхайского международного кинофестиваля. В фильме играли:.

Эпизод 4: Новая надежда Оригинальное название: Star Wars. Джордж Лукас почти полвека тому назад изобрел формат развлекательного блокбастера, влияние которого отчетливо прослеживается, например, в киновселенной Marvel. С одной стороны, лента пытается рассказывать какие-то серьезные вещи, а с другой — периодически подмигивает зрителю, при этом не скатываясь в откровенный треш.

Сюжет «Космической одиссеи», основанный на рассказе Артура Кларка «Часовой», повествует о космической миссии, отправленной к Юпитеру на поиск монолита, одного из тех, что помог развитию человеческой цивилизации и буквально сделал из обезьяны человека. Но самое интересное в картине — те вопросы, которые ставит перед зрителем Стэнли Кубрик. В «Космической одиссее» есть место размышлениям об опасности искусственного интеллекта, загадках вселенной, роли человека в этом мире, и все это, конечно, на фоне детально проработанных и сделанных вручную декораций космического корабля.

Космическая одиссея: Вселенная в фильмах, книгах и музеях

Алиса Селезнева против «Аватара»: Российская фантастика, которую мы ждем в 2023 году Последние новости космоса, астрономии и космической фантастики, анонсы космических игр, даты выхода фильмов и сериалов про космос.
Сериалы про космос смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Французский фильм «Космические круизы», вышедший в 1942 году (во время Второй мировой зрители тоже интересовались фантастикой), отчасти опирается на физику, иллюстрируя теорию относительности Альберта Эйнштейна.
Десять самых научных фильмов о космосе — Игромания То, что двинуло фантастику Обзор фильмов, Советую посмотреть, Фантастика, Космическая фантастика, Советское кино, Фильмы, 1961, Космический корабль, Экранизация, Венера, Планета бурь.
Космос в кино: от предчувствия к «Вызову» Отправляйтесь в захватывающие приключения с нашей подборкой фильмов о космосе 2023 года.
Лучшие фантастические фильмы 2023 года — топ-10 / Skillbox Media Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос был представлен киноканалом FAN специально в День космонавтики.

Фильмы про космос: путешествия в бесконечность

Подборка самых новых фильмов про космос 2023-2022-2021 годов, которые уже вышли и можно посмотреть. Подборки фильмов про космос по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос был представлен киноканалом FAN специально в День космонавтики. В Сети появился триллер научно-фантастического фильма Габриэлы Каупертвэйт под нехитрым названием «МКС».